Подготовка к ЕГЭ по Географии на 100 баллов 11 класс 2019-2020
Качественная подготовка к ЕГЭ по географии с учетом специфики выбранного вами вуза. Индивидуальный подход. Занятия в мини-группе.
Вам предстоит сдавать ЕГЭ по географии? Вы готовы?
— Сможете назвать столицы всех стран мира?
— А административные центры России?
— Найти на карте любую страну мира и дать ее анализ?
— Сравнить социально-экономические показатели различных регионов?
Эти и многие другие знания дает подготовка к ЕГЭ по географии.
Современная география направлена на формирование географического мышления. В глобальном и быстро меняющемся мире оно необходимо, так как предполагает системное и пространственное видение происходящих процессов.
Географическое мышление требуется специалистам в самых разнообразных областях – в политике и управлении, науке и образовании, сельском хозяйстве и сфере услуг. Специалисты-географы могут себя реализовать как в государственных (Газпром, Роснефть, Министерство природных ресурсов и экологии, заповедники и национальные парки, Институт географии РАН, Институт мировой экономики и международных отношений РАН и др.), так и негосударственных структурах (Лукойл, инженерные проектные организации и др.), некоммерческих организациях (Green Peace, WWF), а также на международном уровне (ООН и ее подразделения UNESCO, UNEP, FAO и другие, Всемирный Банк, Международный Валютный Фонд, МСОП и др.).
Но это не всё.
— Вы любите путешествовать?
— Вам нравится постоянно узнавать что-то новое?
— Хотите увидеть другие страны и культуры?
— У вас есть стремление к романтике и открытиям?
Тогда география вам необходима!
Такие известные личности как Н.Н. Дроздов и Ю.А. Сенкевич, Ж.-И. Кусто и Т. Хейердал, В.И. Вернадский и П.П. Семенов-Тян-Шанский и многие, многие другие очень тесно соприкасались с географией.
Подготовка к ЕГЭ по географии включает рассмотрение разделов экономической и физической географии. Опытный преподаватель, хорошо знакомый со спецификой ЕГЭ по географии, поможет вам закрепить и систематизировать знания школьной программы, а также развить память и приобрести уверенность в своих силах.
Подготовка к ЕГЭ по географии заключается не только в работе над заданиями аналогичных тем частей А и В. Это еще и развитие логического мышления и способности к комплексному анализу, которые понадобятся при решении части С.
С нашей помощью вы можете поступить в ведущие государственные и негосударственные вузы Москвы — МГУ, РУДН, Международный Независимый Эколого-Политологический Университет, Московский Государственный Институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича, МСХА им. К.А. Тимирязева, Московский Государственный Университет геодезии и картографии, МГИМО, МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ГУУ, РХТУ им. Д.И. Менделеева, РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина.
До ЕГЭ по географии осталось:
секунд
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими публикациями. Информация на странице «Подготовка к ЕГЭ 2019-2020 по географии с профессиональным репетитором» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в ВУЗ или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из данного раздела.
Публикация обновлена: 08.04.2023
Алгоритм решения задач. Задание 32 ЕГЭ по географии. Материал вебинара
1. Методический анализ результатов ЕГЭ — 2019 по географии (по статистико-аналитическому отчету о результатах ЕГЭ 2019 г. по
географии в Республике Северная Осетия-Алания)Учитель географии высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №8 г. Беслан
Карамушко Игорь Васильевич
Основные данные об участниках и результатах ЕГЭ
2015-2019гг. по географии
География
Сдавало
Средний балл
2015
359
36,88
Кол-во 198
Преодолели мин. порог
%
55,1
Кол-во 168
Не преодолели мин. порог
%
44,9
Набрали 81 и более
Кол-во 3
баллов
2016 2017 2018 2019
242 145 124 115
32,6 35,5 35,4 37,9
116 70
67
71
47,9 48
54
62
126 75
57
44
52,1 52
46
38
0
1
0
0
3. Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г. (количество участников, получивших тот и ли иной тестовый балл)
Кол-во участниковРаспределение результатов ЕГЭ по географии
20
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
18
19
18
14
10
4
4
4
4
9
5
4
2
Интервалы тестовых баллов
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
№задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Проверяемые элементы содержания / умения
Географические модели. Географическая карта, план местности
Атмосфера. Гидросфера
Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное
природопользование
Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Географическая оболочка
Земли. Широтная зональность и высотная поясность. Природа
России
Особенности природы материков и океанов. Особенности
распространения крупных форм рельефа материков и России.
Типы климата, факторы их формирования
Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли
Литосфера. Рельеф земной поверхности. Мировой океан и его
части. Воды суши. Особенности природы материков и океанов
Географические особенности воспроизводства населения мира.
Половозрастной состав. Уровень и качество жизни населения
Географические особенности размещения населения.
Неравномерность размещения населения земного шара.
Размещение населения России. Основная полоса расселения
Средний
Уровень
уровень
сложвыполнености
ния заданий
задания
%
Б
53,5
Б
78,8
Б
40,4
Б
35,4
Б
26,3
Б
40,4
Б
51,5
Б
44,4
Б
38,4
№
задания
11
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
Проверяемые элементы содержания / умения
Особенности природно-ресурсного потенциала, населения,
хозяйства, культуры крупных стран мира
Городское и сельское население. Города
География отраслей промышленности России. География
сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта
Природно-хозяйственное районирование России. Регионы
России
Определение географических объектов и явлений по их
существенным признакам
Мировое хозяйство. Хозяйство России. Регионы России
Погода и климат. Распределение тепла и влаги на Земле
Административно-территориальное устройство России.
Столицы и крупные города
Средний
Уровень
уровень
сложности выполнения
задания заданий %
Б
36,4
Б
42,4
П
8,1
Б
32,3
Б
61,1
Б
Б
34,3
47,5
Б
63,1
19
Ведущие страны-экспортеры основных видов промышленной
продукции. Ведущие страны- экспортеры основных видов
сельскохозяйственной продукции. Основные международные
магистрали и транспортные узлы
П
40,4
20
Часовые зоны
П
41,4
12
13
14
15
16
17
18
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
№
задания
Проверяемые элементы содержания / умения
Средний
уровень
Уровень
выполнесложности ния заданий
%
задания
21
Направление и типы миграции населения России. Городское и
сельское население. Регионы России
П
42,4
22
Природные ресурсы
П
33,3
23
Этапы геологической истории земной коры. Геологическая
хронология
П
29,3
24
Особенности природно-ресурсного потенциала, населения,
хозяйства, культуры крупных стран мира
П
28,3
25
Природно-хозяйственное районирование России. Регионы
России
В
26,3
26
Географические модели. Географическая карта, план местности
Б
35,4
27
Географические модели. Географическая карта, план местности
П
17,2
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
№
задания
28
29
30
Проверяемые элементы содержания / умения
Географические модели. Географическая карта, план
местности
Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа
России. Динамика численности населения Земли.
Половозрастной состав населения. Факторы размещения
производства. География отраслей промышленности,
важнейших видов транспорта сельского хозяйства.
Рациональное и нерациональное природопользование.
Особенности воздействия на окружающую среду различных
сфер и отраслей хозяйства
Форма, размеры, движение Земли. Литосфера. Гидросфера.
Атмосфера. Биосфера. Природа России. Динамика
численности населения Земли. Половозрастной состав
населения. Факторы размещения производства. География
отраслей промышленности, важнейших видов транспорта,
сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное
природопользование. Особенности воздействия на
окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства
Средний
Уровень
уровень
сложвыполнености
ния заданий
задания
%
17,2
В
8,6
В
9,1
8. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
№задания
Проверяемые элементы содержания / умения
География основных отраслей производственной и
непроизводственной сфер
Земля как планета, современный облик планеты Земля.
32
Форма, размеры, движение Земли
33 Численность, естественное движение населения России
34 Направление и типы миграции
31
Средний
Уровень
уровень
сложвыполнености
ния заданий
задания
%
П
21,7
В
6,6
П
В
16,2
17,7
9.
Алгоритм решения задач по теме: «Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли»Подготовка к ЕГЭ по географии.Задание 32.
Учитель географии высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №8 г. Беслан
Карамушко Игорь Васильевич
10. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли.
Это задание потребует от учениковхорошего
пространственного
мышления.
Необходимо очень хорошо и точно представлять,
как устроена Солнечная система, как меняет
положение планета Земля относительно Солнца в
течение всего года.
Причинами ошибок является как незнание
фактов, так и наличие у обучающихся
ошибочных представлений о прямой взаимосвязи
между высотой Солнца над горизонтом
и
продолжительностью дня на разных широтах.
11. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли.
Движение Земли вокруг Солнца Земля делает полныйобо рот по эллиптической орбите вокруг Солнца за 365,24
солнечных суток.
Земная ось наклонена к ней под углом 66,5° и
перемещается в пространстве параллельно самой себе в
течение года. Поэтому освещается то северная, то южная
полярные области Земли, что приводит к смене времен года и
неравенству дня и ночи в течение года на всех широтах, кроме
экватора. Со сменой времен года связана сезонная ритмика
природы.
Началом астрономической весны и осени считаются дни
весеннего и осеннего равноденствий (солнечные лучи под
углом 90° падают на экватор и касаются полюсов –
21 марта и 23 сентября).
А началом лета и зимы – дни солнцестояний (высота
Солнца над горизонтом в полдень наибольшая –
22 июня и 22 декабря).
12. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли.
В день летнего солнцестояния – 22 июня земная осьсеверным концом обращена к Солнцу – солнечные лучи в
полдень отвесно падают на 23,5° параллель северной широты
– так называемый северный тропик (тропик Рака).
Все параллели севернее экватора до 66,5° с. ш.
большую часть суток освещены, на этих широтах день
длиннее ночи.
Параллель 66,5° с.ш. является границей, с которой
начинается полярный день – это северный полярный круг. В
этот же день на всех параллелях южнее экватора до 66,5° ю. ш.
день короче ночи.
Южнее 66,5° ю. ш. – территория не освещена совсем –
там полярная ночь. Параллель 66,5° ю. ш. – южный
полярный круг.
13. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли.
В день зимнего солнцестояния – 22 декабря земная осьюжным концом обращена к Солнцу, и солнечные лучи в
полдень отвесно падают на 23,5° параллель южной широты –
так называемый южный тропик (тропик Козерога).
На всех параллелях южнее экватора до 66,5° ю.ш. день
длиннее ночи. Начиная с южного полярного круга, Солнце не
заходит за горизонт – устанавливается полярный день. За
северным полярным кругом все погружено во мрак –
господствует полярная ночь.
23 сентября и 21 марта – дни осеннего и весеннего
равноденствия. Солнце одинаково освещает оба полушария
Земли. День равен ночи и в Северном, и в Южном полушариях.
Между тропиками жаркий пояс. День и ночь здесь мало
отличаются по продолжительности, а солнце бывает в зените
дважды в году.
14. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 1 тип задания.
15. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли.
Правило 1.Чем восточнее точка, тем раньше там встаёт Солнце над
горизонтом.
Правило 2.
В северном полушарии Солнце раньше встаёт над горизонтом
летом, в точке расположенной более севернее, а зимой, в
точке расположенной более южнее.
16. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли.
Алгоритм 1.(при поиске точки, где Солнце взойдет раньше всего):
1. Выбираем точку(и), лежащую(ие) восточнее всего.
2. Если на одном меридиане располагаются две точки, то
выбираем ту, в которой продолжительность дня в данное
время года больше.
17. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 1 тип задания.
18. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 1 тип задания.
Ответ.В точке В, т. к. она расположена восточнее точки С и южнее
точки А.
19. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 1 тип задания.
20 июня20. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 1 тип задания.
позже21. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 2 тип задания.
Правило 1.Чем ближе к экватору, тем больше угол падения солнечных
лучей, соответственно, чем ближе к экватору, тем Солнце будет
находится выше над горизонтом.
22. Земля как планета, современный облик планеты Земля.
Форма, размеры, движение Земли. 2 тип задания.Алгоритм 2.(при поиске точки, в которой Солнце стоит выше всего над горизонтом):
1.
2.
Находим точку(и), расположенную(ые) ближе всего к полуденному
меридиану. Долготу полуденного меридиана рассчитываем по
формуле λ=(t – 12)x15°, где λ – долгота, t – время Гринвичского
меридиана. Если число отрицательное, то долгота восточная.
Если на одном меридиане располагаются две точки, то выбираем
ту, которая расположена ближе к экватору.
23. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 2 тип задания.
Ответ.Точка А. Т.к. она ближе к экватору и ближе всего к полуденному
меридиану (15-12)x15°=45°з.д.
(Обязательно записывать пример решения)
24. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 3 тип задания.
Определитегеографические
координаты
пункта,
расположенного в северном полушарии, если известно, что 21
марта в 6 часов по солнечному времени Гринвичского
меридиана в этом пункте полдень, и Солнце находиться на
высоте 45° над горизонтом. Ход ваших рассуждений запишите.
Алгоритм 3.
(при поиске координат точки, для которой известна высота полуденного
Солнца и разница во времени с Гринвичем):
1. Находим широту точки, используя формулу φ = 90° — α, где φ –
широта точки, α – угол падения солнечных лучей.
2. Долготу полуденного меридиана рассчитываем по формуле
λ=(t – 12)x15°, где λ – долгота, t – время Гринвичского меридиана.
Если число отрицательное, то долгота восточная.
3. Записываем полученные координаты с указанием значения
широты и долготы.
25. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 3 тип задания.
Определитегеографические
координаты
пункта,
расположенного в северном полушарии, если известно, что 21
марта в 6 часов по солнечному времени Гринвичского
меридиана в этом пункте полдень, и Солнце находиться на
высоте 45° над горизонтом. Ход ваших рассуждений запишите.
Ответ.
1. Широта места будет равна 90° – 45°=45°. Широта 45° с.ш.
2. (6-12) × 15° = -90°.
3. 45° с.ш. и 90° в.д.
26. Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. 4 тип задания.
Определите географическую долготу пункта, еслиизвестно, что в 13 часов 20 минут по солнечному
времени гринвичского меридиана местное солнечное
время в нем 22 часа.
Алгоритм 4.
1. Географическую долготу пункта рассчитываем по формуле
λ= (t1-t )x15° + 15° : 3 x n, где λ – долгота, t1 — местное солнечное
время, t – время Гринвичского меридиана, n – часть часа.
2. Определяем больше или меньше местное время, чем время
Гринвича. Если местное солнечное время пункта больше, чем время
гринвичского меридиана, то пункт расположен в восточном
полушарии, если меньше, то в западном.
3. Записываем полученную долготу.
Определите географическую долготу пункта, если известно,
что в 13 часов 20 минут по солнечному времени гринвичского
меридиана местное солнечное время в нем 22 часа
рассуждения
• Так как местное время пункта 22 часа, то есть больше, чем время
гринвичского меридиана, следовательно пункт расположен в
восточном полушарии
• Необходимо найти разницу во времени между 0° и заданным
пунктом
• Помним, что 1 час=15°, поэтому полученное время умножим на
15°
Содержание верного ответа
1. 22-13 ч 20 мин=8ч 40 мин
2. 40 минут – это 2/3 часа, следовательно
15° * 8+15° : 3 * 2=120° + 10° = 130° в.д.
28. Решите самостоятельно
Земля как планета, современный облик планетыЗемля. Форма, размеры, движение Земли.
5 тип задания.
Ответ.
1. Длина дуги 1° меридиана ≈ 111 км
2. (13° -11°) × 111км = 222 км.
3. Ответ: 222 км
Заметки о пересмотре, прошлые статьи и тематические вопросы
Доверяют учащиеся лучших школ
Eton College
Школа Харроу
Wycombe Abbe y Школа
Шаг первый: пересмотр
Каждое руководство по пересмотру написаны специально для этой программы, поэтому вы повторяете только то, что вам нужно знать.
- Краткие, хорошо структурированные заметки , написанные опытными преподавателями и экзаменаторами.
- Запоминающиеся диаграммы — идеальны для изучения ключевых понятий и процессов.
- Советы по экзамену — инсайдерская информация, которой делятся экзаменаторы и преподаватели.
- Загружаемые PDF-файлы — распечатывайте заметки и учитесь в автономном режиме. Ознакомьтесь с бесплатным образцом.
Эти заметки о пересмотре просто спасение — они помогли мне изучить всю программу IGCSE по химии всего за неделю, и я получил пятерку!! Я люблю этот сайт!Чарли, студент IGCSE
Шаг второй: тест
Проверьте себя и проверьте свой прогресс, используя наши тематические вопросы, чтобы точно знать, чего ожидать в день экзамена.
- Специальные вопросы — для конкретных экзаменов GCSE, IGCSE, IB и A Level.
- Более 70 000 экзаменационных вопросов — упорядочены по темам и подтемам.
- Загружаемый — распечатайте тест и работайте в автономном режиме.
- Легкий, средний и сложный — бросайте вызов себе, улучшая свои знания.
Мне очень нравится этот сайт, вопросы отсортированы по темам — это именно то, что я искал! Большое спасибо!!!!Таня, отличница
Третий шаг: улучшение
Проверьте свои результаты. Просмотрите образец ответа на каждый вопрос, объясненный опытным педагогом по этому предмету.
- Работающие решения — просмотрите все необходимые шаги для идеального ответа.
- Более 10 000 прошлых работ — получите еще больше информации о том, чего ожидать от экзаменов.
- Схемы оценок — узнайте, что именно нужно включить, чтобы получить высшие оценки.
- Видео — объясняющие многие ответы.
Познакомьтесь с нашими экспертами
Наши ресурсы для пересмотра написаны учителями и экзаменаторами. Это означает заметки, вопросы по темам и отработанные решения, которые точно показывают, что ищут экзаменаторы для каждого конкретного экзамена.
Мы работаем усерднее, чтобы вы могли лучше учиться.
Дженна Куинн: Содержание- Начальник отдела содержания
- 10+ лет опыта преподавания
- Руководитель научного отдела
- 10+ лет опыта преподавания
- Глава математики
- Более 12 лет опыта преподавания
Участники любят Save My Экзамены
15 000+ отзывов
Я просто хотел бы сказать огромное спасибо за создание такого замечательного, простого в использовании веб-сайта. Я действительно думаю, что использование этого сайта помогло мне получить высшие оценки по естественным наукам и математике. Вы действительно спасли мои экзамены! Спасибо.
Бет
Студент IGCSE
Этот веб-сайт ооочень полезен, и я не могу отблагодарить вас за организацию вопросов по темам, как эта. Кроме того, название веб-сайта как нельзя более подходило, поскольку оно буквально СОХРАНИЛО МОИ ЭКЗАМЕНЫ!
Фатима
Студент уровня A
Просто хочу сказать, что ваши ресурсы — лучшие, которые я когда-либо видел, и я преподаю химию на разных уровнях около 40 лет
Оценка
Учитель химии
Начните работу с нашими бесплатными ресурсами
Выберите уровень экзамена
- GCSE
- IGCSE
- AS 900 08
- Уровень A
- Уровень O
- Pre U
- IB
Сохранить мои экзамены представлен в
Доверенные 65 000 студентов, как вы
Самые эффективные и краткие инструменты пересмотра в любом месте. Присоединяйтесь сейчас, чтобы сократить время на проверку и успешно сдать экзамены.
0 фунтов стерлингов в месяц
Регистрация не требуется
- Предыдущие статьи
- 10 Примечания к изменениям
- Тематические вопросы
- Типовые ответы 9 0005 Видео (только по математике)
- Загружаемые PDF-файлы
£5 /месяц
оплачивается по 60 фунтов стерлингов в год
- Неограниченный доступ
- Предыдущие статьи
- Примечания к изменениям
- Тематические вопросы
- Типовые ответы
- Видео (Ma) Только тыс.)
- PDF-файлы для скачивания
Присоединяйтесь
10 фунтов стерлингов в месяц
оплата 30 фунтов стерлингов за три месяца
- Неограниченный доступ
- Past Paper s
- Примечания к изменениям
- Тема Вопросы
- Модель Ответы
- Видео (Только математика)
- Загружаемые PDF-файлы
Присоединяйтесь
25 фунтов стерлингов в месяц
Плавный план на 1 месяц
- Неограниченный доступ
- Прошлые работы
- Примечания к изменениям
- Тематические вопросы
- Модельные ответы
- Видео (только математика)
- Загружаемые PDF-файлы
Присоединяйтесь
Все больше учителей выбирают Eduqas – узнайте, почему!
youtube.com/embed/5a-0Tenzy38?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Eduqas Switch to us — GCSE — Geography»>
Заинтересованы в переключении? Загрузите наше бесплатное Руководство по переключению, где вы найдете всю необходимую информацию.
Выберите Eduqas, и вы получите следующие преимущества:
- Географические исследования вовлекут, бросят вызов и помогут учащимся «думать как географ»
- Задавая вопросы и исследуя концепции и проблемы,
учащиеся разовьют способность мыслить как творчески, так и научно «как географ» - Дизайн компонента полевых работ позволяет учителям гибко планировать использование любимых контекстов и мест полевых работ
- Сосредоточьтесь на понимании концепций и проблем, а не на изучении тематических исследований
- Каждый экзаменационный вопрос посвящен одной цели оценивания
Нужна дополнительная информация?
Вы также можете узнать больше о нашем пакете поддержки, включая бесплатные ресурсы для преподавания и обучения, прямой доступ к профильным специалистам, CPD под руководством экспертов и региональную группу поддержки на наших страницах «Перейти к нам».
Доступ к географии B Резюме оценки на 2022 год
Доступ к компоненту 3 2022 Дополнительный материал оценки
Договоренности по географии GCSE. GOV.UK (www.gov.uk) Пожалуйста, ознакомьтесь с кратким изложением и решением для полевой работы.
Ofqual принял решение о продлении сроков действия программы GCSE по географии с 2021 по 2022 год.
Для квалификаций Eduqas GCSE по географии это означает, что учащиеся не будут оцениваться за свои собственные полевые работы по Компоненту 3, но они по-прежнему будут оцениваться по «незнакомым» полевым работам. Это означает, что последние вопросы о собственных полевых работах учащихся в Части A и Части B Компонента 3 будут удалены.
WJEC (Eduqas) поощряет центры проводить полевые работы со студентами «на местах», где это возможно. Это будет способствовать пониманию учащимися процесса работы на местах и развитию навыков, которые все еще оцениваются. Полевые работы и исследовательские навыки должны быть по-прежнему интегрированы в программу обучения; этот опыт может включать дистанционный сбор данных и/или использование методов виртуальной полевой работы. Это также важно для перехода к GCE по географии.
Eduqas GCSE Geography B направлен на то, чтобы дать учащимся возможность мыслить «как географ». Другими словами, учащиеся будут развивать навыки, необходимые для проведения рамочных исследований в классе и в полевых условиях, чтобы развить свое понимание специальных географических концепций и текущих географических проблем. Следуя этой спецификации, учащиеся достигают следующих целей:
- развивают способность мыслить творчески, например, задавая вопросы, связанные с географическим процессом и концепциями, которые включают вопросы о пространственной структуре и географических изменениях.
- развивают способность мыслить научно, собирая и записывая соответствующие доказательства из ряда источников, включая полевые исследования, прежде чем критически оценить достоверность этих доказательств и обобщить свои выводы, чтобы прийти к обоснованным выводам, которые относятся к первоначальной цели их расследования.
- развивают способность мыслить независимо, применяя географические знания, понимание, навыки и подходы надлежащим образом и творчески к контексту реального мира.
При этом они должны понимать, что география может быть «запутанной», т. е. реальная география не всегда соответствует типичным или прогнозируемым результатам.
Eduqas GCSE Geography B использует особый подход к решению проблем при изучении взаимодействия между людьми и окружающей средой. Пройдя этот курс, учащиеся разовьют навыки интерпретации, анализа и оценки при сборе первичных данных и представлении представленных доказательств и информации. Те, кто прослушает курс, станут критически настроенными учениками, поскольку они будут учитывать сильные и слабые стороны этих данных и доказательств.
Eduqas GCSE Geography B также требует, чтобы учащиеся учитывали точки зрения тех, кто имеет личную заинтересованность, когда на них влияют спорные географические изменения. Учащиеся станут информированными и мыслящими гражданами, когда рассмотрят ряд точек зрения, ценностей и взглядов, которых придерживаются заинтересованные стороны по ряду ключевых географических вопросов.
Eduqas GCSE Geography B развивает и расширяет знания учащихся о местоположении, местах, окружающей среде и процессах в различных масштабах. Учащиеся, соответствующие этой квалификации, будут опираться на свои знания о местоположении, полученные на ключевом этапе 3. Эта спецификация дает учащимся возможность лучше понять отличительные человеческие и физические особенности Великобритании. Он также позволяет получить знания как минимум об одной стране с низким уровнем дохода, как минимум об одной новой индустриальной стране, а также о мире в целом, проблемах, с которыми он сталкивается, и их месте в нем.
Для этой спецификации не требуется предварительное обучение. Любые требования, установленные для поступления на курс на основе этой спецификации, остаются на усмотрение школы/колледжа.
Эта спецификация представляет собой подходящую основу для изучения географии на уровне A.
Кроме того, спецификация представляет собой последовательный, удовлетворительный и полезный курс обучения для учащихся, которые не переходят к дальнейшему изучению этого предмета.
Почему Eduqas?
- Единственные спецификации, которые используют особый подход к целям оценки, что означает, что вопросы с более высокими тарифами в наших оценках сосредоточены на понимании концепций и оценке проблем, а не на знании тематических исследований. Это приводит к тому, что больше времени уходит на преподавание географических исследований и меньше времени на изучение конкретных случаев.
- Уникальный подход к полевым работам — предоставление методологических и концептуальных основ для полевых исследований в каждой серии оценок, разработанных, чтобы помочь учащимся перейти от использования рамочных исследований к тому, чтобы стать независимыми учащимися.
Leave A Comment