ЕГЭ по географии 2019

Главная  > Все о ЕГЭ: подготовка к выпускному экзамену  > География

ЕГЭ по географии – один из предметов по выбору для сдачи по окончании школы в 11-м классе. Не самый популярный предмет: если привести цифры по стране, то получится, что в среднем географию выбрал один выпускник на две школы. География требуется для поступления на специальности по направлениям: география, геология, картография, гидрометеорология и экология.

Ознакомьтесь с общей информацией об экзамене и приступайте к подготовке. По сравнению с прошлым годом вариант КИМ ЕГЭ 2019 совершенно не изменился, потому можно смело пользоваться материалами прошлых лет.

Оценивание ЕГЭ

Минимальный проходной балл по географии в 2019 году равен 37, для преодоления порога достаточно верно решить первые 12 заданий. Переведите первичные баллы в тестовые и оцените свой уровень знания предмета по привычной пятибалльной системе.

Структура теста ЕГЭ

В 2019 году тест ЕГЭ по географии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания.

  • Часть 1: 27 заданий (1–27) с кратким ответом, являющимся числом, словом (словосочетанием) или последовательностью цифр.
  • Часть 2: 7 заданий (28–34) с развернутым ответом, являющимся рисунком, решением задачи или подробным описанием всего хода выполнения задания.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по географии, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике или просто с другими цифрами.

Общие цифры ЕГЭ

Год Миним. балл ЕГЭ Средний балл Кол-во сдававших Не сдали, % Кол-во
100-балльников
Длитель-
ность экзамена, мин.
2009 34          
2010 35 53,61 22 256 6,3 17 180
2011 32 54,40 10 946 8 25 180
2012 37 55,8 24 423 8,3 64 180
2013 37 57,2 20 736 12,1 193 180
2014 37 52,9       235
2015 37 52,9       235
2016 37         235
2017 37         235
2018 37         235
2019 37         235

Полезная и важная информация

  • Правила подачи заявления на участие в ЕГЭ
  • Шкала перевода баллов ЕГЭ
  • Правила поступления в вузы по результатам ЕГЭ
  • Сроки действия сертификата ЕГЭ

Другие записи

10. 06.2016. ЕГЭ по немецкому языку 2019

ЕГЭ по немецкому языку сдают по выбору меньше одного процента школьников. Он значительно уступает в популярности английскому, и все же занимает второе место среди языковых ЕГЭ. По сложности он равен другим…

10.06.2016. ЕГЭ по французскому языку 2019

ЕГЭ по французскому языку структурно и по уровню трудности ничем не отличается от других языковых экзаменов, а также мало чем отличается от прошлогоднего варианта. Кое-что поменялось в формулировке одного…

10.06.2016. ЕГЭ по испанскому языку 2019

Школьники редко выбирают ЕГЭ по испанскому, однако это не значит, что он труднее или легче других языковых экзаменов. Учащемуся по-прежнему предлагается выполнить 40 заданий в письменной части и 4 задания…

10.06.2016. ЕГЭ по китайскому языку

Российские школьники смогут сдать ЕГЭ по китайскому языкув 2018–2019 учебном году. В данный момент тестирование по этому предмету идет в пробном режиме. Впервые апробация ЕГЭ по китайскому прошла в…

10.06.2016. Примеры решения задач ЕГЭ 2013

Примеры решения заданий 2014 года >> Примеры решения заданий 2015 года >> Ознакомившись с решением заданий попробуйте свои силы в тесте ЕГЭ онлайн или скачайте демонстрациооные варианты ЕГЭ. Навигация: Математика Русский…

Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по географии

Демонстрационные варианты ЕГЭ по географии для 11 класса за 2002 — 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно было выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый ответ. Вдемонстрационных вариантах ЕГЭ по географии за 2002 — 2014 годы также были приведены верные ответы к заданиям из первых двух частей и развернутые ответы и критерии оценивания для заданий из третьей части.

В 2013 и 2014 годах в демонстрационные варианты ЕГЭ по географии были внесены некоторые изменения по сравнению с предыдущими годами:

  • было сокращено количество заданий части 2 с 14 до 13,
  • было включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений,

  • было включено новое задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.

В 2015 году в демонстрационном варианте по географии была изменена структура варианта в целом:

  • Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задания с развернутым ответом).

  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).

  • Была изменена последовательность заданий в части 1.

В 2016 году в демонстрационном варианте по географии произошли существенные изменения:

  • Количество заданий сократилось с 41 до 34.

  • Из варианта исключены задания с выбором одного ответа из нескольких предложенных.

  • В варианте появились новые модели заданий с кратким ответом.

  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшился с 51 до 46.

  • Для выполнения заданий было разрешено пользоваться картами-приложениями, которые выдаются учащемуся вместе с экзаменационным вариантом.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2017 — 2019 годов по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года по географии изменений не было .

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по географии изменений в структуре и содержании варианта не было. Внесены изменения в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года по географии изменений не было

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года по географии произошли следующие изменения:

  • Общее количество заданий сокращено с 34 до 31. При этом увеличено количество заданий с развёрнутым ответом.
  • Был включён мини-тест из двух заданий (задания 19 и 20), проверяющих умение определять и находить информацию, недостающую для решения задачи, и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям.
  • Изменён контекст задания 13, проверяющего умение использовать географические знания для установления хронологии событий в геологической истории Земли.
  • Было включено задание 3, проверяющее умение использовать знания об основных географических закономерностях для решения определения и сравнения свойств географических объектов и явлений
  • Включено задание 8, проверяющее умение использовать географические знания для установления взаимосвязей между изученными географическими процессами и явлениями
  • Включен мини-тест из трёх заданий (задания 23-25) к тексту, проверяющих умение использовать географические знания для определения положения и взаиморасположения географических объектов, для описания существенных признаков изученных географических объектов, процессов и явлений, для распознавания в повседневной жизни проявления географических процессов и явлений, для объяснения географических объектов и явлений, установления причинно-следственных связей между ними
  • задание 31, проверяющее умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2023 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года по географии изменений нет.

Экзаменационный пакет HSC по географии 2019

Печать Скачать Поделиться
  • Скопировано

Рекомендации по выставлению оценок разрабатываются вместе с экзаменационными работами и используются маркерами для оценки ответов учащегося.

В таблице показаны каждый вопрос и критерии с каждой оценкой или диапазоном оценок. Образцы ответов также могут быть разработаны и включены в инструкции, чтобы убедиться, что вопросы оценивают знания и навыки учащегося, а также помогают Руководителю выставления оценок определить ожидаемый характер и масштаб ответа учащегося. Они не предназначены для того, чтобы быть примерными или даже полными ответами или откликами.

Скачать документы

Отзыв об оценке HSC

Выберите одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть отзывы о том, как учащиеся сдали экзамен в этом году.

Используйте обратную связь для подготовки к будущим экзаменам. Обратная связь включает в себя обзор качеств лучших ответов. Обратная связь может быть предоставлена ​​не для каждого вопроса.

Отзыв о письменном экзамене

Разделы II и III

Связанные ресурсы
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2022 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2021
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2020
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2018 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2017 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2016 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2015 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2014 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2013 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2012 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2011 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2010 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2009 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2008 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2007 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2006 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2005 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2004 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2003 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2002 г.
  • Экзаменационный пакет HSC по географии 2001 г.

Поделиться этой страницей

  • LinkedIn
  • Фейсбук
  • Твиттер

Скопировано

До *

От *

Ваше имя *

Субъект

Написать сообщение

Экзаменационные работы HSC 2019 г. Экзаменационный пакет HSC по географии 2019 г.

Экзаменационные работы HSC 2019 г. Экзаменационный пакет HSC по географии 2019 г.

См. экзаменационный лист, а также рекомендации по выставлению оценок и отзывы маркеров для экзамена на сертификат Высшей школы географии штата Новый Южный Уэльс (HSC) 2019 года. Пакеты экзаменационной бумаги 2019

* обозначает обязательные поля

Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот.

Отправляя, я соглашаюсь соблюдать NESA конфиденциальность ×

Личная информация, собранная в этой форме, используется исключительно для публикации этой страницы. Он не будет храниться, использоваться или раскрываться NESA для любых других целей, если только это не разрешено законом.

Ответы по географии 2019 — ЗОЛОТЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

1 А
2 А
3 Б
4 А
5 А
6 Д
7 С
8 С
9 С
10 Б

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:- СООТВЕТСТВИЕ

1 Ф
2 С
3 Г
4 я
5 Х
6 Б
7 А
8 Дж
9 Е
10 Д

ЧАСТЬ:- ТРИ

1) A. География — это научное изучение Земли как дома человечества. Это связь между физическими и человеческими явлениями на поверхности земли.

      B. I) Человеческая география

II) Физическая география

III) Экономическая география

2) A. Погода – это атмосферное состояние места в определенное время, которое наблюдается в течение короткого периода времени.

B. I) MMT = 720 0 C /30 = 24 0 C

II) Во вторник

III) = 30 6 0

III) = 30 6 0

III) .0356 0

3) I) R

II) P

III) S и Q

IV). от одного человека или места к другому и получение обратной связи.

    B)

r

  c) I) Перевозка грузов людьми – это переноска грузов людьми на спине, голове, плечах и руках.

      II) Ослы, верблюды, лошади, слоны и E.T.C.

 5) A) Кустарное производство — это мелкомасштабное производство, которым управляют члены одной семьи для создания продуктов и услуг.

     B)

Уровень производства Промышленность
А) Извлечение Первичная промышленность
Б) Обработка Вторичная промышленность
В) Служба Третичная промышленность

   C) Значение отрасли.

    • создает возможности для трудоустройства людей
    • служит источником дохода, улучшает качество жизни
    • экономит иностранную валюту в стране за счет сокращения импортируемых промышленных товаров
    • способствует сбалансированному распределению населения
    • поощряет развитие инфраструктуры
    • поощряет эффективную эксплуатацию минеральных ресурсов
    • поощряет продуктивное использование местных доступных материалов и ресурсов

 6) A) Изменение климата — это долгосрочные изменения погодных условий в регионе.

     B) Последствия изменения климата

    • Таяние льда
    • Опустынивание
    • Боязнь воды: снижение доступности водных ресурсов
    • Повышение уровня моря: может привести к наводнениям
    • Загрязнение прибрежных источников пресной воды
    • Экстремально высокие и низкие температуры
    • Высшее из сильных осадков
    • Утрата биоразнообразия
    • Опасность для здоровья из-за нарастающей жары.

 7) A) Добыча полезных ископаемых — это процесс извлечения ценных полезных ископаемых, как твердых, так и жидких, из земной коры, представляющий экономический интерес.

    • Изобилие минерала: Добыча зависит от общей стоимости добычи по сравнению с рыночной ценой минерала.
    • Стоимость минерала: Некоторые минералы очень ценны, поэтому даже меньшие количества могут оправдать их добычу.
    • Метод добычи: Некоторые методы добычи очень дороги, когда месторождения находятся очень глубоко под землей и в сложном ландшафте.
    • Надежность рынка: Рынки некоторых полезных ископаемых не всегда надежны. Иногда цены на определенные полезные ископаемые колеблются на международных рынках, что снижает прибыль от добычи и делает добычу таких полезных ископаемых невыгодной.

8) a) 1 см. Представляю 4 км

B) 416 км 2

9) A) I) Расчетный расчет

II) LINE LIS0023 Зародышевая осадка

     B) Факторы, влияющие на осадку

    • Подходящий климат: осадки и температура определяют расселение и занятие различных людей
    • Рельеф: поселения тянутся к местам с плоской и волнистой поверхностью, например плато и прибрежные равнины.
    • Плодородные почвы: района с плодородными, хорошо дренированными почвами привлекают людей, т.е. Банки Джубба и Шебелле.
    • Отсутствие вредителей и болезней : людям требуется здоровая окружающая среда, без вредителей и болезней.
    • Водоснабжение: населенных пункта нуждаются в воде, для этого они часто располагаются на мокрых точках.
    • Оборона : люди предпочитают селиться в местах, свободных от опасных животных и врагов.
    • Политические факторы: некоторые районы спроектированы и застроены правительством как поселения.
    • Коммуникации: 9Поселения 0023 часто располагались рядом с реками, которые можно было легко пересечь. Они называются связующими точками. Другие благоприятные места включали места на стыках долин или в промежутках между холмами.

 10) A) NMR= 3.75

        B) GMR= 8. 75

 PART FOUR:- EXTENDED

 

 1)  A) Ground general view

       B) Wildlife and туризм

       C) Факторы, способствующие развитию основной деятельности в области дикой природы и туризма.

    • Леса. Районы с обильным количеством осадков и плодородными почвами способствуют росту лесов. Лесная среда обитания привлекла широкий круг животных, в т.ч. обезьян, львов, слонов, буйволов, жирафов, леопардов, водяных козлов и черных носорогов, а также с лесной растительностью.
    • Пустыни и полупустыни. В пустынях выпадает мало осадков, что очень ненадежно. Поэтому здесь очень скудная растительность, которая дает мало пищи для поддержки диких животных. В результате в пустынях и полупустынях встречается лишь несколько мелких животных и рептилий.
    • Озера и реки. Они обеспечивают среду обитания для некоторых животных. Животные прячутся в воде, но питаются окружающей растительностью или мелкими животными. Эти животные включают бегемотов, водяных козлов, птиц и крокодилов.
    • Водная растительность. Водная растительность, такая как мангровые деревья, папирус и другие морские водоросли, растет на берегах морей и озер, длинных устьев рек и болот. Эта растительность обеспечивает среду обитания для птиц, морских рептилий и млекопитающих.
    • Парки. В парковой зоне преобладает трава и редкие невысокие деревья. Эти районы окружены национальными парками и заказниками. Среда обитания привлекает травоядных, таких как слоны, буйволы, жирафы, носороги и хищников, таких как львы. Этот район также привлекает птиц, таких как страусы, птицы-носороги, орлы и птицы-ткачи.

    D) Южное Сомали или регионы Транс-Джубба

    E) Важность

    • Еда:  люди каменного века и охотники-собиратели питались дикой природой, растениями и животными. На самом деле, некоторые виды, возможно, были истреблены ранними охотниками-людьми.
    • Источник занятости: Дикая природа дает работу многим людям. Охрана леса, охотничьи угодья, офисные клерки и вождение дают возможность трудоустройства большому количеству людей.
    • Домашние животные : Обезьяны и попугаи предназначены для торговли домашними животными.
    • Источник дохода: Правительство получает доход от лицензионных сборов,
    • Традиционные лекарства: Другие виды диких животных являются популярными ингредиентами традиционных лекарств, продаваемых на местных рынках. Лекарственная ценность частей животных во многом основана на суевериях.

 2) A) Опасности для окружающей среды – это события или явления, вызванные естественными процессами или человеческим фактором, которые оказывают негативное воздействие на природную среду.

     B) * Экологический менеджмент – это процесс улучшения отношений между окружающей средой и человеком для улучшения качества обоих. Это включает в себя разумное и выгодное использование природных ресурсов для социально-экономического развития и поддержания качества окружающей среды.

  * Охрана окружающей среды: разумное использование без потерь нашей природной среды и ресурсов, это разумное использование и защита природной среды.

    C) Окружающая среда должна управляться и сохраняться по следующим причинам:

    • Для обеспечения сохранения качества окружающей среды
    • Для предотвращения эрозии почвы путем сохранения почвы
    • Сохранение генетических ресурсов, поскольку выживание человека зависит от биоразнообразия
    • Для защиты загрязненной воды
    • Для защиты и сохранения водных организмов
    • Для предотвращения ухудшения состояния окружающей среды
    • Борьба с опустыниванием

 3) A) Промышленность — это место, где сырье, такое как древесина, минерал или глина, превращается в готовую продукцию. Промышленность  — это производство товаров или услуг в рамках экономики.

 Индустриализация  — это процесс развития различных форм отраслей, большинство из которых связано с производством.

    B) Три физических фактора: сырье, вода, подходящий климат .

Три человеческих фактора: Рабочая сила, рынок, государственная политика .

   C) Значение обрабатывающей промышленности

    • Развитие промышленности привело к развитию торговли с другими странами.
    • Развитие промышленности создает рабочие места для местного населения.
      Промышленность ведет к росту городов.
    • Промышленность ведет к развитию инфраструктуры и социальных услуг в городе.
    • Развитие сферы услуг позволяет транспортировать
      сырье на фабрики, а также распределять промышленные товары по другим частям страны.
    • Промышленность, созданная в сельской местности, препятствует миграции из сельской местности в города, потому что вместо того, чтобы переезжать в городские районы вдали от своих домов, они предпочитают работать в ближайшей отрасли.
    • Развитие отрасли ведет к созданию смежных отраслей. Например, переработка фруктов или консервирование мяса приводит к развитию консервной промышленности.
    • Создание отрасли, основанной на сельскохозяйственных материалах, приводит к увеличению производства сырья.
    • Продукция перерабатывающей промышленности экспортируется и приносит иностранную валюту. Например, хлопок, сахарный тростник и т. д. для промышленности.

 4) A) Смешанное земледелие – это выращивание сельскохозяйственных культур и разведение скота на одной и той же ферме в одно и то же время.

     B) Назначение между интенсивным и экстенсивным земледелием

Расширенный Интенсивный
Малая рабочая сила

Урожайность с единицы площади низкая

Обрабатывается большая земля

Высокий капитал на человека

Высокая рабочая сила

Урожайность с единицы площади высокая

Обрабатывается небольшая площадь земли

Низкий капитал на человека

 

     C) Пастбищное земледелие – это система земледелия, характеризующаяся экстенсивным выпасом скота, когда животные, истощающие пастбища на данном участке земли, перемещаются в другое место в поисках воды и пастбищ.