ЕГЭ по географии 2019
Главная > Все о ЕГЭ: подготовка к выпускному экзамену > География
ЕГЭ по географии – один из предметов по выбору для сдачи по окончании школы в 11-м классе. Не самый популярный предмет: если привести цифры по стране, то получится, что в среднем географию выбрал один выпускник на две школы. География требуется для поступления на специальности по направлениям: география, геология, картография, гидрометеорология и экология.
Ознакомьтесь с общей информацией об экзамене и приступайте к подготовке. По сравнению с прошлым годом вариант КИМ ЕГЭ 2019 совершенно не изменился, потому можно смело пользоваться материалами прошлых лет.
Оценивание ЕГЭ
Минимальный проходной балл по географии в 2019 году равен 37, для преодоления порога достаточно верно решить первые 12 заданий. Переведите первичные баллы в тестовые и оцените свой уровень знания предмета по привычной пятибалльной системе.
Структура теста ЕГЭ
В 2019 году тест ЕГЭ по географии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания.
- Часть 1: 27 заданий (1–27) с кратким ответом, являющимся числом, словом (словосочетанием) или последовательностью цифр.
- Часть 2: 7 заданий (28–34) с развернутым ответом, являющимся рисунком, решением задачи или подробным описанием всего хода выполнения задания.
Подготовка к ЕГЭ
- Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
- Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по географии, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике или просто с другими цифрами.
Общие цифры ЕГЭ
Год | Миним. балл ЕГЭ | Средний балл | Кол-во сдававших | Не сдали, % | Кол-во 100-балльников |
Длитель- ность экзамена, мин. |
2009 | 34 | |||||
2010 | 35 | 53,61 | 22 256 | 6,3 | 17 | 180 |
2011 | 32 | 54,40 | 10 946 | 8 | 25 | 180 |
2012 | 37 | 55,8 | 24 423 | 8,3 | 64 | 180 |
2013 | 37 | 57,2 | 20 736 | 12,1 | 193 | 180 |
2014 | 37 | 52,9 | 235 | |||
2015 | 37 | 52,9 | 235 | |||
2016 | 37 | 235 | ||||
2017 | 37 | 235 | ||||
2018 | 37 | 235 | ||||
2019 | 37 | 235 |
Полезная и важная информация
- Правила подачи заявления на участие в ЕГЭ
- Шкала перевода баллов ЕГЭ
- Правила поступления в вузы по результатам ЕГЭ
- Сроки действия сертификата ЕГЭ
Другие записи
10. 06.2016. ЕГЭ по немецкому языку 2019
ЕГЭ по немецкому языку сдают по выбору меньше одного процента школьников. Он значительно уступает в популярности английскому, и все же занимает второе место среди языковых ЕГЭ. По сложности он равен другим…
10.06.2016. ЕГЭ по французскому языку 2019
ЕГЭ по французскому языку структурно и по уровню трудности ничем не отличается от других языковых экзаменов, а также мало чем отличается от прошлогоднего варианта. Кое-что поменялось в формулировке одного…
10.06.2016. ЕГЭ по испанскому языку 2019
Школьники редко выбирают ЕГЭ по испанскому, однако это не значит, что он труднее или легче других языковых экзаменов. Учащемуся по-прежнему предлагается выполнить 40 заданий в письменной части и 4 задания…
10.06.2016. ЕГЭ по китайскому языку
Российские школьники смогут сдать ЕГЭ по китайскому языкув 2018–2019 учебном году. В данный момент тестирование по этому предмету идет в пробном режиме. Впервые апробация ЕГЭ по китайскому прошла в…
10.06.2016. Примеры решения задач ЕГЭ 2013
Примеры решения заданий 2014 года >> Примеры решения заданий 2015 года >> Ознакомившись с решением заданий попробуйте свои силы в тесте ЕГЭ онлайн или скачайте демонстрациооные варианты ЕГЭ. Навигация: Математика Русский…
Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по географии
Демонстрационные варианты ЕГЭ по географии для 11 класса за 2002 — 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно было выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый ответ. Вдемонстрационных вариантах ЕГЭ по географии за 2002 — 2014 годы также были приведены верные ответы к заданиям из первых двух частей и развернутые ответы и критерии оценивания для заданий из третьей части.
В 2013 и 2014 годах в демонстрационные варианты ЕГЭ по географии были внесены некоторые изменения по сравнению с предыдущими годами:
- было сокращено количество заданий части 2 с 14 до 13,
было включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений,
было включено новое задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.
В 2015 году в демонстрационном варианте по географии была изменена структура варианта в целом:
Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задания с развернутым ответом).
Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
- Была изменена последовательность заданий в части 1.
В 2016 году в демонстрационном варианте по географии произошли существенные изменения:
Количество заданий сократилось с 41 до 34.
Из варианта исключены задания с выбором одного ответа из нескольких предложенных.
В варианте появились новые модели заданий с кратким ответом.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшился с 51 до 46.
Для выполнения заданий было разрешено пользоваться картами-приложениями, которые выдаются учащемуся вместе с экзаменационным вариантом.
В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2017 — 2019 годов по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года по географии изменений не было .
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по географии изменений в структуре и содержании варианта не было. Внесены изменения в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года по географии изменений не было
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года по географии произошли следующие изменения:
- Общее количество заданий сокращено с 34 до 31. При этом увеличено количество заданий с развёрнутым ответом.
- Был включён мини-тест из двух заданий (задания 19 и 20), проверяющих умение определять и находить информацию, недостающую для решения задачи, и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям.
- Изменён контекст задания 13, проверяющего умение использовать географические знания для установления хронологии событий в геологической истории Земли.
- Было включено задание 3, проверяющее умение использовать знания об основных географических закономерностях для решения определения и сравнения свойств географических объектов и явлений
- Включено задание 8, проверяющее умение использовать географические знания для установления взаимосвязей между изученными географическими процессами и явлениями
- Включен мини-тест из трёх заданий (задания 23-25) к тексту, проверяющих умение использовать географические знания для определения положения и взаиморасположения географических объектов, для описания существенных признаков изученных географических объектов, процессов и явлений, для распознавания в повседневной жизни проявления географических процессов и явлений, для объяснения географических объектов и явлений, установления причинно-следственных связей между ними
- задание 31, проверяющее умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2023 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года по географии изменений нет.
Экзаменационный пакет HSC по географии 2019
Печать Скачать Поделиться- Скопировано
Рекомендации по выставлению оценок разрабатываются вместе с экзаменационными работами и используются маркерами для оценки ответов учащегося.
Выберите одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть отзывы о том, как учащиеся сдали экзамен в этом году.
Используйте обратную связь для подготовки к будущим экзаменам. Обратная связь включает в себя обзор качеств лучших ответов. Обратная связь может быть предоставлена не для каждого вопроса.
Отзыв о письменном экзамене
Разделы II и III
Связанные ресурсы- Экзаменационный пакет HSC по географии 2022 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2021
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2020
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2018 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2017 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2016 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2015 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2014 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2013 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2012 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2011 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2010 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2009 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2008 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2007 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2006 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2005 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2004 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2003 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2002 г.
- Экзаменационный пакет HSC по географии 2001 г.
Поделиться этой страницей
- Фейсбук
- Твиттер
Скопировано
До *
От *
Ваше имя *
Субъект
Написать сообщение
Экзаменационные работы HSC 2019 г. Экзаменационный пакет HSC по географии 2019 г.Экзаменационные работы HSC 2019 г. Экзаменационный пакет HSC по географии 2019 г.
См. экзаменационный лист, а также рекомендации по выставлению оценок и отзывы маркеров для экзамена на сертификат Высшей школы географии штата Новый Южный Уэльс (HSC) 2019 года. Пакеты экзаменационной бумаги 2019
* обозначает обязательные поля
Отправляя, я соглашаюсь соблюдать NESA конфиденциальность ×
Личная информация, собранная в этой форме, используется исключительно для публикации этой страницы. Он не будет храниться, использоваться или раскрываться NESA для любых других целей, если только это не разрешено законом.
Ответы по географии 2019 — ЗОЛОТЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
1 | А |
2 | А |
3 | Б |
4 | А |
5 | А |
6 | Д |
7 | С |
8 | С |
9 | С |
10 | Б |
ЧАСТЬ ВТОРАЯ:- СООТВЕТСТВИЕ
1 | Ф |
2 | С |
3 | Г |
4 | я |
5 | Х |
6 | Б |
7 | А |
8 | Дж |
9 | Е |
10 | Д |
ЧАСТЬ:- ТРИ
1) A. География — это научное изучение Земли как дома человечества. Это связь между физическими и человеческими явлениями на поверхности земли.
B. I) Человеческая география
II) Физическая география
III) Экономическая география
2) A. Погода – это атмосферное состояние места в определенное время, которое наблюдается в течение короткого периода времени.
B. I) MMT = 720 0 C /30 = 24 0 C
II) Во вторник
III) = 30 6 0
III) = 30 6 0
III) .0356 0
3) I) R
II) P
III) S и Q
IV). от одного человека или места к другому и получение обратной связи.
B)
r
c) I) Перевозка грузов людьми – это переноска грузов людьми на спине, голове, плечах и руках.
II) Ослы, верблюды, лошади, слоны и E.T.C.
5) A) Кустарное производство — это мелкомасштабное производство, которым управляют члены одной семьи для создания продуктов и услуг.
B)
Уровень производства | Промышленность |
А) Извлечение | Первичная промышленность |
Б) Обработка | Вторичная промышленность |
В) Служба | Третичная промышленность |
C) Значение отрасли.
- создает возможности для трудоустройства людей
- служит источником дохода, улучшает качество жизни
- экономит иностранную валюту в стране за счет сокращения импортируемых промышленных товаров
- способствует сбалансированному распределению населения
- поощряет развитие инфраструктуры
- поощряет эффективную эксплуатацию минеральных ресурсов
- поощряет продуктивное использование местных доступных материалов и ресурсов
6) A) Изменение климата — это долгосрочные изменения погодных условий в регионе.
B) Последствия изменения климата
- Таяние льда
- Опустынивание
- Боязнь воды: снижение доступности водных ресурсов
- Повышение уровня моря: может привести к наводнениям
- Загрязнение прибрежных источников пресной воды
- Экстремально высокие и низкие температуры
- Высшее из сильных осадков
- Утрата биоразнообразия
- Опасность для здоровья из-за нарастающей жары.
7) A) Добыча полезных ископаемых — это процесс извлечения ценных полезных ископаемых, как твердых, так и жидких, из земной коры, представляющий экономический интерес.
- Изобилие минерала: Добыча зависит от общей стоимости добычи по сравнению с рыночной ценой минерала.
- Стоимость минерала: Некоторые минералы очень ценны, поэтому даже меньшие количества могут оправдать их добычу.
- Метод добычи: Некоторые методы добычи очень дороги, когда месторождения находятся очень глубоко под землей и в сложном ландшафте.
- Надежность рынка: Рынки некоторых полезных ископаемых не всегда надежны. Иногда цены на определенные полезные ископаемые колеблются на международных рынках, что снижает прибыль от добычи и делает добычу таких полезных ископаемых невыгодной.
8) a) 1 см. Представляю 4 км
B) 416 км 2
9) A) I) Расчетный расчет
II) LINE LIS0023 Зародышевая осадка
B) Факторы, влияющие на осадку
- Подходящий климат: осадки и температура определяют расселение и занятие различных людей
- Рельеф: поселения тянутся к местам с плоской и волнистой поверхностью, например плато и прибрежные равнины.
- Плодородные почвы: района с плодородными, хорошо дренированными почвами привлекают людей, т.е. Банки Джубба и Шебелле.
- Отсутствие вредителей и болезней : людям требуется здоровая окружающая среда, без вредителей и болезней.
- Водоснабжение: населенных пункта нуждаются в воде, для этого они часто располагаются на мокрых точках.
- Оборона : люди предпочитают селиться в местах, свободных от опасных животных и врагов.
- Политические факторы: некоторые районы спроектированы и застроены правительством как поселения.
- Коммуникации: 9Поселения 0023 часто располагались рядом с реками, которые можно было легко пересечь. Они называются связующими точками. Другие благоприятные места включали места на стыках долин или в промежутках между холмами.
10) A) NMR= 3.75
B) GMR= 8. 75
PART FOUR:- EXTENDED
1) A) Ground general view
B) Wildlife and туризм
C) Факторы, способствующие развитию основной деятельности в области дикой природы и туризма.
- Леса. Районы с обильным количеством осадков и плодородными почвами способствуют росту лесов. Лесная среда обитания привлекла широкий круг животных, в т.ч. обезьян, львов, слонов, буйволов, жирафов, леопардов, водяных козлов и черных носорогов, а также с лесной растительностью.
- Пустыни и полупустыни. В пустынях выпадает мало осадков, что очень ненадежно. Поэтому здесь очень скудная растительность, которая дает мало пищи для поддержки диких животных. В результате в пустынях и полупустынях встречается лишь несколько мелких животных и рептилий.
- Озера и реки. Они обеспечивают среду обитания для некоторых животных. Животные прячутся в воде, но питаются окружающей растительностью или мелкими животными. Эти животные включают бегемотов, водяных козлов, птиц и крокодилов.
- Водная растительность. Водная растительность, такая как мангровые деревья, папирус и другие морские водоросли, растет на берегах морей и озер, длинных устьев рек и болот. Эта растительность обеспечивает среду обитания для птиц, морских рептилий и млекопитающих.
- Парки. В парковой зоне преобладает трава и редкие невысокие деревья. Эти районы окружены национальными парками и заказниками. Среда обитания привлекает травоядных, таких как слоны, буйволы, жирафы, носороги и хищников, таких как львы. Этот район также привлекает птиц, таких как страусы, птицы-носороги, орлы и птицы-ткачи.
D) Южное Сомали или регионы Транс-Джубба
E) Важность
- Еда: люди каменного века и охотники-собиратели питались дикой природой, растениями и животными. На самом деле, некоторые виды, возможно, были истреблены ранними охотниками-людьми.
- Источник занятости: Дикая природа дает работу многим людям. Охрана леса, охотничьи угодья, офисные клерки и вождение дают возможность трудоустройства большому количеству людей.
- Домашние животные : Обезьяны и попугаи предназначены для торговли домашними животными.
- Источник дохода: Правительство получает доход от лицензионных сборов,
- Традиционные лекарства: Другие виды диких животных являются популярными ингредиентами традиционных лекарств, продаваемых на местных рынках. Лекарственная ценность частей животных во многом основана на суевериях.
2) A) Опасности для окружающей среды – это события или явления, вызванные естественными процессами или человеческим фактором, которые оказывают негативное воздействие на природную среду.
B) * Экологический менеджмент – это процесс улучшения отношений между окружающей средой и человеком для улучшения качества обоих. Это включает в себя разумное и выгодное использование природных ресурсов для социально-экономического развития и поддержания качества окружающей среды.
* Охрана окружающей среды: разумное использование без потерь нашей природной среды и ресурсов, это разумное использование и защита природной среды.
C) Окружающая среда должна управляться и сохраняться по следующим причинам:
- Для обеспечения сохранения качества окружающей среды
- Для предотвращения эрозии почвы путем сохранения почвы
- Сохранение генетических ресурсов, поскольку выживание человека зависит от биоразнообразия
- Для защиты загрязненной воды
- Для защиты и сохранения водных организмов
- Для предотвращения ухудшения состояния окружающей среды
- Борьба с опустыниванием
3) A) Промышленность — это место, где сырье, такое как древесина, минерал или глина, превращается в готовую продукцию. Промышленность — это производство товаров или услуг в рамках экономики.
Индустриализация — это процесс развития различных форм отраслей, большинство из которых связано с производством.
B) Три физических фактора: сырье, вода, подходящий климат .
Три человеческих фактора: Рабочая сила, рынок, государственная политика .
C) Значение обрабатывающей промышленности
- Развитие промышленности привело к развитию торговли с другими странами.
- Развитие промышленности создает рабочие места для местного населения.
Промышленность ведет к росту городов. - Промышленность ведет к развитию инфраструктуры и социальных услуг в городе.
- Развитие сферы услуг позволяет транспортировать
сырье на фабрики, а также распределять промышленные товары по другим частям страны. - Промышленность, созданная в сельской местности, препятствует миграции из сельской местности в города, потому что вместо того, чтобы переезжать в городские районы вдали от своих домов, они предпочитают работать в ближайшей отрасли.
- Развитие отрасли ведет к созданию смежных отраслей. Например, переработка фруктов или консервирование мяса приводит к развитию консервной промышленности.
- Создание отрасли, основанной на сельскохозяйственных материалах, приводит к увеличению производства сырья.
- Продукция перерабатывающей промышленности экспортируется и приносит иностранную валюту. Например, хлопок, сахарный тростник и т. д. для промышленности.
4) A) Смешанное земледелие – это выращивание сельскохозяйственных культур и разведение скота на одной и той же ферме в одно и то же время.
B) Назначение между интенсивным и экстенсивным земледелием
Расширенный | Интенсивный |
Малая рабочая сила Урожайность с единицы площади низкая Обрабатывается большая земля Высокий капитал на человека | Высокая рабочая сила Урожайность с единицы площади высокая Обрабатывается небольшая площадь земли Низкий капитал на человека |
C) Пастбищное земледелие – это система земледелия, характеризующаяся экстенсивным выпасом скота, когда животные, истощающие пастбища на данном участке земли, перемещаются в другое место в поисках воды и пастбищ.
Leave A Comment