Тесты ЕГЭ по географии 2021

Тесты ЕГЭ по географии

Об экзамене

ЕГЭ по географии не является популярным предметом у выпускников. Процент сдающих ЕГЭ по географии ежегодно колеблется в районе единицы. Большинство выпускников знают только то, что географы – учителя в школе. Однако география в XXI веке охватывает все сферы жизни и с географическим образованием можно найти работу в различных областях современной жизни. Наличие результата экзамена по географии открывает двери к направлениям: «География», «Экология и природопользование», «Картография и геоинформатика», «Гидрометеорология». Это перечислены только направления, каждое из которых содержит десятки специальностей.

Работать можно в различных областях. Самое первое – преподаватель. Физическая география открывает двери к различным областям географии, например «Геодезист», «Метеоролог», «Гидролог», «Геолог-геоморфолог», «Геофизик», «Геохимик», «Океанолог».

Экономическая география занимается проблемами развития городов/стран, народонаселения; статистическими данными. Экологическое образование занимается проблемами развития планеты, взаимосвязью всех компонентов географической оболочки, а также проводит огромное количество экологических экспертиз.

Начиная с 2016 года, экзамен по географии приобрел новую форму, где нет вопросов с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных, тем самым контрольно-измерительные материалы стали сложнее для «угадаек». С отказом от тестовых заданий с выбором одного ответа появилось новшество – карты-приложения, которые раздаются на экзамене вместе с КИМ. Карты-приложения: 1) Политическая карта мира с нанесенными названиями стран; 2) Карта административно-территориального управления Российской Федерации с нанесенными названиями субъектов РФ.

Структура

Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом (18 заданий базового уровня сложности, 8 заданий повышенного уровня сложности и 1 задание высокого уровня сложности). Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом, в первом из которых ответом должен быть чертеж, а в остальных требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос (2 задания повышенного уровня сложности и 5 заданий высокого уровня сложности).

Пояснения к оцениванию заданий

Выполнение заданий 1–2, 5–10, 12–13, 16–17, 19–27 оценивается 1 баллом; за выполнение заданий 3, 4, 11, 14, 15, 18 в зависимости от полноты и правильности ответа присваивается до 2 баллов.

Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 47.

Решайте варианты ЕГЭ по географии вместе с друзьями, отрабатывайте отдельные темы, скачивайте всё это в pdf. Успехов!

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Почему география — самый непопулярный предмет на ЕГЭ — Российская газета

ЕГЭ по географии каждый год сдают примерно три процента выпускников — около 20 тысяч человек. Это очень мало. Для сравнения, ту же историю выбирают примерно 130 тысяч одиннадцатиклассников. Если не считать совсем узкие «языковые» профили (испанский, немецкий, французский, китайский), то география — самый непопулярный предмет на ЕГЭ. Почему?

— В некоторых регионах ЕГЭ по географии могут сдавать всего несколько человек. Но это никак не связано с интересом школьников или со сложностью самого экзамена. Просто предмет не востребован в вузах: как вступительный экзамен, его принимают только на географических факультетах. Школьники не видят смысла его сдавать, — рассказал «РГ» президент Межрегиональной ассоциации учителей географии России, эксперт Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Александр Лобжанидзе. — Как только вузы, имеющие туристическую, экономическую специализацию или направление подготовки по региональному планированию, вернут ЕГЭ по географии в список вступительных испытаний, количество сдающих возрастет в разы.

Невероятно, но факт: даже самый что ни на есть профильный вуз — Российская международная академия туризма не требует географию как вступительный экзамен! Ни в качестве основного, ни дополнительного испытания. Зато охотно учитывает ЕГЭ по истории, обществознанию и даже биологии.

Географические факультеты некоторых крупных вузов тоже все чаще начинают зачислять студентов по результатам экзамена по обществознанию. На специальность «туризм» в том числе. То есть абитуриент может подать документы одновременно и на экономиста, и на психолога, и на туризм, и еще на парочку направлений — при этом география ему совершенно не нужна. Куда пройдет по конкурсу — туда и поступит…

О познаниях в географии российских школьников во многом можно судить по тем типичным ошибкам, которые совершают ребята, решившие все-таки сдавать этот экзамен. Которые специально готовились. По данным экспертов, участники ЕГЭ часто путают мировые столицы, не могут определить страну по ее описанию. И внимание: примерно 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади географическим районом России. .. Что же тогда в голове у тех, кто географию не сдает?

— В пятом-шестом классах на предмет отводится всего час в неделю. Каким бы замечательным ни был учитель, как бы ни старался, за неделю ребенок забудет половину того, что ему говорили на уроке, — говорит Лобжанидзе. — Что еще усложняет задачу? Понятия «масштаб», «координаты» в программе пятого класса по географии уже есть, а в программе по математике их нет. Парадокс.

Безусловно, немного выправить ситуацию позволит проект новых школьных стандартов для 5-9 классов. В них написано, что и в каком классе должен изучать школяр. Выстроена четкая связь между предметами. Например, по новому документу, уже к концу пятого класса ученик должен показывать на карте материки и океаны. Знать, что такое орбита и ось Земли, полюса, экватор, знать строение литосферы и многое другое. А к концу девятого — знать разницу между валовым внутренним продуктом и валовым региональным продуктом, особенности размещения машиностроительных, химических предприятий, черной и цветной металлургии, грузооборота. ..Но что касается старшей школы — здесь пока полный провал. По действующим стандартам география практически полностью уходит из 10-11 классов: остается предметом по выбору в гуманитарном профиле.

По действующим стандартам география практически полностью уходит из 10-11 классов

— Русский язык, литература, история и география — это предметы, которые формируют у ребенка национальную идентичность. С этой точки зрения географии в школьной программе уделено неоправданно мало внимания, — считает Александр Лобжанидзе. — Интерес к географии должен начинаться с малой родины, но в большинстве регионов курс краеведения не включен в программу. В итоге сегодня от ребенка чаще можно услышать рассказ об особенностях турецких пляжей, чем о той земле, на которой он живет.

Что делать? Раньше интерес к предмету у детей появлялся во время школьных походов, путешествий и экскурсий по родному краю, по стране. То есть знание географии было не книжным, а практическим. По мнению эксперта, традиции школьных походов нужно активно возрождать. Но сегодня собрать класс в турпоход, все организовать, выполнить требования безопасности, собрать с родителей деньги и информированные согласия — та еще морока. Многие учителя просто не хотят с этим связываться. Хотя энтузиасты еще остались.

Есть еще важный аспект — цифровизация. Она тоже вносит свои коррективы. Казалось бы, зачем учить кучу географических терминов и понятий, если и так все есть в интернете? «Зачем ребенку знать все пятнадцать течений Атлантического океана и все десять — Индийского? И уж тем более — рисовать все это на контурных картах. Если им это когда-нибудь понадобится, они загуглят» — вот реальный «крик души» в соцсетях от родителей семиклассников.

— Действительно, чтобы ответить на вопрос про теплые и холодные течения, достаточно зайти на любую электронную карту. Но нужно не просто видеть эти течения, нужно понимать, как и на что они влияют. Какие гигантские глобальные климатические процессы связаны, например, с течением Эль-Ниньо, — говорит Александр Лобжанидзе. — Цель предмета — не в бездумной зубрежке тех или иных понятий. А в том, чтобы понимать ключевые законы, по которым живет наша планета. В глобальном смысле география — наука о том, как нам выжить в этом мире.

ЕГЭ География 2019 | LS

1560

Поделиться:   

17 апреля вышла наконец последняя видеоконсультация от Рособрнадзора и разработчиков заданий ЕГЭ из ФИПИ для выпускников 2019 года. Предлагаем вашему вниманию разбор экзаменационных заданий ЕГЭ по биологии 2019 года, а также видеоинструкцию по заполнению бланков ответов текущего года.

0:16 Первым к выпускникам обратился учитель географии московской школы № 1561 Андрей Анатольевич Жеребцов. Он подробно разобрал задания, которые вызывали затруднения у выпускников прошлых лет. Это, например, 

задания №2, 6, 17, 32.

6:17 Научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Элеонора Мкртычевна Амбарцумова рассказала о тех заданиях, где нужны хорошие знания типологических особенностей стран, различающихся по уровню социального и экономического развития (задания №10, 11, 19, 29).

12:11 Научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Вадим Владимирович Барабанов подробно рассказал о задании №29. Это сложные задания, в которых надо применить географические знания для объяснения различных географических процессов и явлений.

13:42 Руководитель центра экспертизы и аналитики ФИПИ Светлана Васильевна Орехова рассказала и показала, как необходимо правильно заполнять бланки ответов ЕГЭ по географии 2019 года.

Поделись постом — повысь свою карму!

Обложка поста: pixabay.com

1560

Поделиться:   

Выпускники стали чаще сдавать ЕГЭ по географии, литературе и информатике

https://ria.ru/20190528/1554973012. html

Выпускники стали чаще сдавать ЕГЭ по географии, литературе и информатике

Выпускники стали чаще сдавать ЕГЭ по географии, литературе и информатике

В последние три года снизилась доля выпускников, которые выбирают обществознание для сдачи единого государственного экзамена, при этом растет доля школьников,… РИА Новости, 03.03.2020

2019-05-28T03:19

2019-05-28T03:19

2020-03-03T14:23

россия

единый государственный экзамен (егэ)

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155194/88/1551948890_0:36:3137:1801_1920x0_80_0_0_c82cc3b72bb653bd7fcd5b74ba135c40.jpg

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. В последние три года снизилась доля выпускников, которые выбирают обществознание для сдачи единого государственного экзамена, при этом растет доля школьников, выбирающих традиционно наименее популярные предметы — информатику, литературу и географию, сообщили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора. «Доля участников ЕГЭ, выбирающих те или иные предметы по выбору, колеблется год от года незначительно. В последние три года мы наблюдаем некоторое снижение доли выпускников, выбирающих обществознание. Растет абсолютное число участников ЕГЭ по естественно-научным предметам (физике, химии, биологии), но в относительном выражении оно также меняется несущественно. В 2019 году мы видим некоторый рост доли участников, выбирающих традиционно наименее популярные предметы – информатику, литературу и географию», — сообщили в пресс-службе.Так, в 2017 году литературу сдавали порядка 47 тысячи человек, в 2018-м — 46 753 человека, а в этом году сдающих литература =стало более 63 тысяч. В свою очередь, ЕГЭ по информатике в 2017 году сдавали более 57 тысяч участников, в 2018 — 70 094 человека, в текущем году количество сдающих информатику увеличилось до 97 123 участников. Похожая ситуация обстоит с экзаменом по географии: в 2017 году сдающих было около 15 тысяч, в 2018-м — 17 284, в нынешнем году уже более 25 тысяч человек. Кроме того, выпускники все чаще стали выбирать естественно-научные предметы, такие как химия, физика и биология. Так, по данным Рособрнадзора, в 2017 году химию сдавали более 81 тысячи человек, физику — 164 877 человек, биологию – 123 тысяч. В 2018 году химию выбрали уже 89 296 человек, при этом физику — около 155 тысяч, а биологию – 128 530 человек. Что касается этого года, то химию планируют сдавать порядка 106 тысяч участников, физику более 169 тысяч, а биологию — 153 тысячи человек.Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по литературе и географии, он продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

https://ria.ru/20190522/1554798581.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155194/88/1551948890_406:0:3137:2048_1920x0_80_0_0_a5e82816d160d3db33a4860dc43d8dd5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, единый государственный экзамен (егэ), федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), общество

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. В последние три года снизилась доля выпускников, которые выбирают обществознание для сдачи единого государственного экзамена, при этом растет доля школьников, выбирающих традиционно наименее популярные предметы — информатику, литературу и географию, сообщили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора.

«Доля участников ЕГЭ, выбирающих те или иные предметы по выбору, колеблется год от года незначительно. В последние три года мы наблюдаем некоторое снижение доли выпускников, выбирающих обществознание. Растет абсолютное число участников ЕГЭ по естественно-научным предметам (физике, химии, биологии), но в относительном выражении оно также меняется несущественно. В 2019 году мы видим некоторый рост доли участников, выбирающих традиционно наименее популярные предметы – информатику, литературу и географию», — сообщили в пресс-службе.

22 мая 2019, 13:23

Россияне назвали главные достоинства и недостатки ЕГЭ

Так, в 2017 году литературу сдавали порядка 47 тысячи человек, в 2018-м — 46 753 человека, а в этом году сдающих литература =стало более 63 тысяч. В свою очередь, ЕГЭ по информатике в 2017 году сдавали более 57 тысяч участников, в 2018 — 70 094 человека, в текущем году количество сдающих информатику увеличилось до 97 123 участников. Похожая ситуация обстоит с экзаменом по географии: в 2017 году сдающих было около 15 тысяч, в 2018-м — 17 284, в нынешнем году уже более 25 тысяч человек.

Кроме того, выпускники все чаще стали выбирать естественно-научные предметы, такие как химия, физика и биология. Так, по данным Рособрнадзора, в 2017 году химию сдавали более 81 тысячи человек, физику — 164 877 человек, биологию – 123 тысяч. В 2018 году химию выбрали уже 89 296 человек, при этом физику — около 155 тысяч, а биологию – 128 530 человек. Что касается этого года, то химию планируют сдавать порядка 106 тысяч участников, физику более 169 тысяч, а биологию — 153 тысячи человек.

Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по литературе и географии, он продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

21 ноября 2018, 09:14ИнфографикаЕГЭ изнутри: от разработки заданий до получения результатов

ЕГЭ-2019. География. Тренировочные варианты. 20 вариантов, Соловьева Ю.А. | ISBN: 978-5-04-093944-2

Соловьева Ю. А.

Аннотация

Пособие содержит тренировочные варианты, полностью соответствующие структуре экзаменационной работы и составленные с учетом всех требований ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности. Приводится инструкция по выполнению экзаменационной работы, бланки ответов.

В процессе работы с книгой учащиеся могут ознакомиться со структурой теста, выполнить его с учетом реального времени, потренироваться в заполнении бланков, а также оценить свой уровень готовности к ЕГЭ. В конце пособия даны ответы на все задания и критерии оценивания. Издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по географии. Пособие включает: • 20 тренировочных вариантов, полностью соответствующих демоверсии; • ответы ко всем заданиям; • бланки ответов для каждого варианта. Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по географии.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Дополнительный тираж:Да
Страниц:264
Формат:60×84/8
Ширина издания:205
Высота издания:290
Возраст от:18
Полный список лиц указанных в издании:Соловьева Юлия Алексеевна, Чичерина Ольга Владимировна, Эртель Анна Борисовна

Участникам ЕГЭ по географии нужно хорошо знать особенности стран мира и регионов России

В 2019 году ЕГЭ по географии в основной период сдавали более 17 тысяч человек, примерно столько же, сколько годом ранее. Участники ЕГЭ успешно справились с решением типовых задач. Сложности у выпускников вызвали задания, требующие объяснить географические процессы и явления, задания по страноведению и географии России. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по географии продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Экзаменационная работа включает задания, проверяющие содержание всех основных разделов курса географии («Источники географической информации», «Природа Земли», «Население мира», «Мировое хозяйство», «Природопользование и геоэкология», «Страноведение», «География России»). Наибольшее количество заданий базируется на содержании курса географии России.

 

Наиболее успешно участники справились с заданиями, требующими применения географических знаний для решения типовых учебных задач. Большинство выпускников умеют читать географические карты, определять по ним координаты и расстояния, составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм.

 

Типичной ошибкой остается неумение сопоставлять ответ с вопросом. Так, до 5% ошибок было связано с тем, что вместо требуемого в вопросе субъекта РФ экзаменуемые в качестве ответа записывают страну и наоборот.

 

Сложными для участников экзамена оказались задания, проверяющие понимание географических процессов и явлений в геосферах, задания по страноведению, в которых проверялось знание особенностей природы, населения и хозяйства наиболее крупных стран мира. Участники ЕГЭ также испытывали затруднения при выполнении заданий, проверяющих знание особенностей природы населения и хозяйства крупных географических районов России, особенностей географии промышленности и сельского хозяйства нашей страны.

 

Наиболее сложными в ЕГЭ 2019 года были задания, проверяющие умение использовать географические знания для объяснения различных географических процессов и явлений. Немногие выпускники смогли проследить цепочки причинно-следственных связей географических явлений и процессов.

 

Дополнительного внимания требует усвоение климатообразующих процессов и факторов, закономерностей изменения климата, особенностей и следствий движения Земли.

 

При подготовке к экзамену важно отработать планы характеристик географических объектов: рек, климатических поясов, природных зон. При правильном составлении комплексных характеристик, в соответствии с планом, более четко проявляются взаимосвязи и взаимообусловленности всех оболочек Земли.

 

В процессе подготовки нужно уделить время упражнениям, нацеленным на отработку физико-географических понятий, установление причинно-следственных  и пространственно-временных связей между природными процессами (явлениями) для объяснения особенностей их проявления на определенных территориях. Избежать досадных ошибок, вызванных непониманием текста заданий, поможет их внимательное чтение.

13 января 2020 года, 13:34 Последнее изменение: 14 февраля 2021 года, 12:55

Постоянная ссылка: http://образование42. рф/news/4982/

5 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ по географии

1. ЕГЭ 2019. География. Готовимся к итоговой аттестации. Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.

Учебное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по географии. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2019 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

 

Описание пособия

1. Авторы: Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е. ЕГЭ 2019. География. Готовимся к итоговой аттестации. Издательство: «Интеллект – Центр» М.: 2019. — 224 с.

2. Смотреть и скачать данное пособие можно: drive. google — (Формат: pdf, Размер:45 Мб)

3. Материал изложен доступно

4. Иллюстрации, таблицы, схемы и врезки карт чёрно-белые

5. Бумага газетная, печать офсетная

 

Профессиональная оценка

1. В пособии представлены общие методические рекомендации по подготовке к экзамену и тренировочные задания по темам. Последовательность тем соответствует последовательности заданий в проекте демоверсии экзаменационной работы 2019 г. В каждой теме несколько заданий — тренировочные и задания для самопроверки. Тренировочные задания позволяют составить некоторое представление о содержании, проверяемом в КИМ по географии. Задания для самопроверки позволяют увидеть, в какой форме планируется проверять данное содержание в 2019 г.

2. Уровень сложности заданий различный (от базового до повышенной сложности).

3. С помощью пособия выпускники могут проверить свой уровень подготовки и выявить пробелы в знаниях, так как все темы проработаны широко и полно. Учителя смогут использовать материалы пособия при организации подготовки к экзамену.

4. Даны 5 вариантов (с ответами), составленных по проекту спецификации и демонстрационного варианта КИМ 2019 г. Все виды заданий имеют свою специфику, которую необходимо учитывать.

В некоторых случаях ответ надо записать в виде числа, например, при определении азимута, расстояний. Комментарии к ответам понятны и доступны школьникам. Следует помнить, что числа ответа в некоторых заданиях могут быть отрицательными (при вычислении естественного прироста, миграционного прироста), и не забывать ставить знак минус («-») при записи ответа. Важно выполнять инструкции по записи ответов в экзаменационный бланк. В других заданиях ответ нужно записать в виде последовательности цифр. Важно указать цифры в последовательности, о которой сказано в условии задания.

5. Формат записи ответов на некоторые задания приводится в тексте КИМ, посмотреть его можно и в демоверсии, на стр. 7 пособия.

6. Представленные в пособии задания объективно оценивают подготовку учащихся к ЕГЭ по географии.

7. Данное пособие можно использовать как под руководством учителя, так и самостоятельно.

8. Иллюстрации, врезки карт, таблицы, схемы, как уже отмечалось, присутствуют.

9. Стоимость пособия 305 р.

 

Выводы

1. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя смогут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ, также данное пособие можно использовать для подготовки с репетитором.

2. Используя данное пособие, родители смогут частично проверить как справляются с подготовкой к ЕГЭ их дети. Присутствуют задания, которые будут вызывать затруднения у родителей, поэтому без помощи учителя не обойтись.

3. Цена пособия умеренная.

4. Данное учебное пособие составлено с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ.

5. Данное пособие предназначено для отработки у учащихся практических умений и навыков при подготовке к экзамену по географии в 11 классе в формате ЕГЭ.

6. Если вести добросовестную подготовку, используя данное пособие, шансы получить высокий балл на ЕГЭ по географии очень высок. Необходимо помнить, что полагаться только на самостоятельную подготовку по данному пособию не стоит. Обязательно работа должна вестись под руководством педагога или репетитора.


 

2. Барабанов: ЕГЭ 2019. География. Типовые Тестовые Задания. 14 вариантов

Автор заданий — ведущий ученый, являющийся разработчиком ЕГЭ 2019 года. Типовые тестовые задания по географии содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех новейших изменений и требований Единого государственного экзамена в 2019 году.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Описание пособия

1. Автор: Барабанов В. В. Издательство: Экзамен, М.: 2019. — 176 с.

2. Смотреть и скачать данное пособие можно: drive.google  (Формат: pdf, Размер:14,6 Мб)

3. Материал изложен доступно

4. Врезки карт, таблицы, схемы чёрно-белые

5. Бумага офсетная, печать офсетная

 

Профессиональная оценка

1. Пособие предоставляет информацию о структуре и содержании КИМ 2019 г. по географии, степени трудности заданий.

2. В пособии представлены 14 вариантов экзаменационной работы, подобных тем, которые будут использоваться для проверки знаний и умений в ЕГЭ по географии в 2019 г. Данные варианты являются тренировочными. С целью максимального достижения эффективности подготовки в варианты включены задания, проверяющие большинство элементов содержания школьной географии, вызывающих наибольшие затруднения у школьников. Каждый вариант содержит 34 задания. В них проверяется знание всех разделов обязательного минимума содержания школьного географического образования:

Источники географической информации;

Природа Земли и человек;

Население мира;

Мировое хозяйство;

Природопользование и геоэкология;

Страноведение;

География России.

3. Тренировочные варианты составлены так, чтобы дать представление о том, какие географические знания из каждой темы школьной географии проверяются в ЕГЭ (факты, географическая номенклатура, пространственные и пространственно-временные представления, причинно-следственные связи и т. п.). В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по географии, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

4. Вопросы каждого из заданий сконцентрируют внимание учащихся на особенно важных аспектах подготовки. При выполнении заданий необходимо обращать внимание на инструкции по выполнению каждого из них. Это позволит учащимся привыкнуть к правильному оформлению ответов.

5. Экзаменационные работы ЕГЭ по географии состоят из двух частей, отличающихся типами и уровнями сложности заданий.

Часть 1 (задания 1-27) экзаменационной работы включает разные типы заданий. Ответы к ним записываются в виде последовательности цифр, числа или слова (словосочетания). Ко всем вопросам и заданиям даны ответы.

6. Представленные в пособии задания объективно оценивают степень подготовленности учащихся к ЕГЭ.

7. Данное пособие можно использовать под руководством учителя начиная с 6 класса, с отдельные задания можно уже прорабатывать, начиная с 5 класса.

8. Для успешной подготовки к ЕГЭ в пособии присутствую врезки карт, схемы и таблицы.

9. Стоимость пособия и польза от его практического применения соотнесены верно, 153 р.

Выводы

1. Хороший вариант для самоконтроля. На основе приведенного решения одного варианта можно научиться заполнять бланки для ответов. Каждый вариант несет массу полезных заданий.

2. Популярная книга среди учащихся, родители смогут не только проверить уровень подготовки своих детей, но и вспомнить материал, так как задания в сборнике самые актуальные и разнообразные

3. Цена пособия невысокая.

4. Данное учебное пособие составлено с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ.

5. Учебное пособие предназначено для отработки у учащихся практических умений и навыков при подготовке к ЕГЭ по географии.

6. Если вести добросовестную подготовку, используя данное пособие, очень высоки шансы получить высокий балл на ЕГЭ по географии. Следует не забывать о том, что помощь, рекомендации и контроль педагога или репетитора будут очень полезны и уместны.


 

3. Дюкова, Барабанов, Амбарцумова: ЕГЭ 2019. География. Природа и население мира и России. Типовые задания. Часть 1

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по географии.

Учебный курс «Я сдам ЕГЭ! География. Типовые задания» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Описание пособия

1. Автор: Дюкова, Барабанов, Амбарцумова: ЕГЭ 2019. География. Природа и население мира и России. Типовые задания. В 2-х частях. Часть 1. Издательство: Просвещение, М: 2019. – 160 с.

2. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате: Скачать книгу ЕГЭ, География, Готовимся к итоговой аттестации, Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е., 2019

3. Материал изложен доступно

4. Врезки карт, таблицы, схемы чёрно-белые

5. Бумага офсетная, печать офсетная

 

Профессиональная оценка

1. В пособии последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по географии на основе модульного принципа.

2. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с логикой экзаменационной работы. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены типовые задания по теме «Природа и население мира и России».

3. Пособие включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2019 года.

Примеры.

Самый нижний слой атмосферы называется

1) мезосферой

2) стратосферой

3) тропосферой

4) термосферой

Среди газов, входящих в состав атмосферного воздуха, наибольшая доля приходится на

1) азот

2) кислород

3) водяной пар

4) углекислый газ

Какое утверждение об атмосфере является верным?

1) Основная часть водяного пара сосредоточена в стратосфере.

2) Атмосферное давление с высотой увеличивается.

3) Температура воздуха в тропосфере с высотой понижается.

4) В составе атмосферного воздуха преобладает кислород.

4. Комментарии к ответам понятны и доступны школьникам.

5. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы.

6. Представленные в пособии задания объективно оценивают степень подготовленности учащихся к ЕГЭ.

7. Пособие адресовано школьникам и их родителям, педагогам для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников. 2-е издание, доработанное.

8. Иллюстрации, врезки карт, таблицы, схемы, как упомянуто выше присутствуют.

9. Стоимость пособия 254 р.

Выводы

1. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

2. Используя данное пособие, родители не смогут проверить как справляются с подготовкой к ЕГЭ их дети. Присутствуют задания, которые будут вызывать затруднения у родителей, поэтому без помощи учителя не обойтись.

3. Цена пособия средняя.

4. Данное учебное пособие составлено с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ.

5. Данное пособие предназначено для отработки у учащихся практических умений и навыков при подготовке к экзамену по географии в 11 классе в формате ЕГЭ.

6. Если вести добросовестную подготовку, используя данное пособие, шансы получить высокий балл на ЕГЭ по географии очень высок. Так как это учебный курс, подготовка должна вестись под руководством педагога или репетитора.


 

4. Анна Эртель: География. 6-11 классы. Карманный справочник

Пособие является частью учебно-методических комплексов «География. Подготовка к ЕГЭ» и «География. Подготовка к ОГЭ». 3-е издание, дополненное.


 

Описание пособия

1.Автор: Эртель А.Б. География. 6-11 классы. Карманный справочник Издательство: Легион, 2017. – 416 с.

2. Электронный вариант справочника отсутствует

3. Подробно и доступно все написано

4. Четкие рисунки, таблицы и иллюстрации – чёрно-белый вариант

5. В мягкой обложке. Бумага офсетная, печать офсетная

Профессиональная оценка

1. Издание содержит справочный материал, необходимый для систематизации знаний и подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по географии, а также к другим формам контроля и аттестации в 6-11 классах.

2. В справочнике представлены основные теоретические сведения, географические термины и понятия, числовые данные.

3. Пособие является частью учебно-методических комплексов «География. Подготовка к ЕГЭ» и «География. Подготовка к ОГЭ». 3-е издание, дополненное.

5. Пособие состоит из нескольких разделов, отражающих кодификатор экзаменационной работы по географии для выпускников 11 классов.

4. Часть материала оформлена в таблицы, шрифт читаемый. Ключевые понятия, определения выделены черным, более ярким шрифтом (информация сжата и понятна),

6. Представленные в справочнике материалы помогут учащимся объективно оценить уровень своих знаний и степень подготовленности к ЕГЭ по географии.

7. Рекомендую, так же для родителей, которые не хотят долго рыться в учебнике и искать, определения и т.д.

8. Четкие рисунки и иллюстрации. Отличное качество печати.

9. Стоимость пособия и польза от его практического применения соотнесены верно, 165 р.

Выводы

1. Небольшой формат учебного пособия, его удобно носить с собой.

2. Теоретический материал изложен в краткой, доступной форме. Практическая часть справочника включает задания для самопроверки, соответствующие формату ЕГЭ.

3. Цена пособия доступная.

4. Пособие составлено с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ.

5. Удобен для подготовки к итоговой аттестации, а также для подготовки к урокам географии, начиная уже с 5 класса.

6. Успех на экзамене во многом зависит от качества подготовки к предмету, понимания особенностей КИМов, опыты решения различных типов заданий. Полнота компактность, наглядность, чёткость изложения материала в данном справочнике обеспечит максимальную эффективность подготовки к экзамену и учащиеся смогут показать высокие результаты.


 

5. ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Справочник, адресованный выпускникам средней школы и абитуриентам, содержит весь теоретический материал курса географии, который проверяется на едином государственном экзамене.

 

Описание пособия

1. Автор: Амбарцумова Э. М., Барабанов В. В., Дюкова С. Е. Издательство: Издательство АСТ М: 2018. – 286 с.

2. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате: Скачать книгу География, Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ, Амбарцумова Э.М., Барабанов В.В., Дюкова С.Е., 2018

3. Подробно и доступно все написано

4. Четкие рисунки, таблицы и иллюстрации – чёрно-белый вариант

5. В мягком переплёте, бумага газетная. Отличное качество печати

Профессиональная оценка

1. Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены контрольные измерительные материалы ЕГЭ.

2. Образцы заданий разного типа и всех уровней сложности (базового, повышенного и высокого)

3. Ответы к заданиям в конце каждого раздела помогут объективно оценить уровень знаний и умений.

4. Очень хороший справочник. Часть материала оформлена в таблицы. Ключевые понятия, определения выделены черным, более ярким шрифтом.

5. Подойдёт не только для подготовки к ЕГЭ, но и на урок географии для подготовки к итоговой контрольной работе по отдельным темам.

6. Представленные в справочнике материалы помогут учащимся объективно оценить уровень своих знаний и степень подготовленности к ЕГЭ по географии.

7. Справочник поможет как самостоятельно, так и с помощью учителя, репетитора провести качественную подготовку к экзамену. Пособие адресовано школьникам и их родителям.

8. Четкие рисунки и иллюстрации. Отличное качество печати.

9. Стоимость пособия 146 р. Цена умеренная, поэтому справочник доступен многим.

Выводы

1. Теоретический материал изложен в краткой, доступной форме.

2. Каждая тема сопровождается примерами экзаменационных заданий с комментариями и ответами.

3. Практическая часть справочника включает задания для самопроверки, соответствующие формату ЕГЭ.

4. В конце пособия приводятся ответы к заданиям для самопроверки, которые помогут школьникам и абитуриентам объективно оценить уровень своих знаний и степень подготовленности к аттестационному экзамену.

5. Удобен для подготовки к итоговой аттестации, а также для подготовки к урокам географии, начиная уже с 5 класса.

6. Полнота компактность, наглядность, чёткость изложения материала в данном справочнике обеспечит максимальную эффективность подготовки к экзамену и шансы показать высокие результаты на экзамене высоки.

География 2019 Пакет экзаменов HSC

Студенты должны:

  • четко понимать ключевые слова в вопросе и осознавать их различные требования, такие как «оценивать», «оценивать» и «объяснять»
  • внимательно прочтите вопрос, чтобы не пропустить важные компоненты вопроса
  • используйте план для реагирования
  • поддерживают свои суждения на протяжении всего ответа, а не добавляют предложение о судебном решении в конце каждого абзаца
  • используют соответствующую географическую терминологию для обоснования своего суждения в своем ответе
  • ответов поддержки с актуальными и современными примерами
  • заниматься тем, что задается вопросом, а не представлять заранее подготовленный ответ
  • предоставляет хорошо организованную, связную и устойчивую информацию на протяжении всего ответа.
Вопрос 22

В лучших ответах студенты смогли объяснить:

  • ДВА воздействия окружающей среды на предлагаемую шахту (б)
  • ДВА социальных воздействия на предлагаемую шахту (c).

Области для улучшения студентов:

  • понимание разницы между социальным и экологическим воздействием на предлагаемую шахту (b и c).
Вопрос 23

При лучших ответах ученики смогли:

  • относятся к конкретным компонентам, которые влияют на погоду и климат (b)
  • приведены примеры того, как конкретные компоненты погоды и климата определили глобальное местоположение экосистемы (b)
  • относятся к тому, как естественный стресс влияет на устойчивость и уязвимость (c).

Области для улучшения студентов:

  • относится к тому, как динамика погоды и климата влияют на экосистему, а не на местоположение экосистемы (b)
  • понимание того, что динамика погоды и климата включает такие аспекты, как температура, осадки, скорость и направление ветра, системы давления и влажность (b)
  • со ссылкой на конкретные примеры того, как естественный стресс влияет на устойчивость, а также на уязвимость (c).
Вопрос 24

При лучших ответах ученики смогли:

  • правильно определить динамику, отличную от городской деревни, и четко сформулировать, как динамика повлияла на характер провинциального города или пригорода (а)
  • предоставить конкретные доказательства или статистические данные, которые иллюстрируют изменение характера провинциального города или пригорода (а)
  • четко определяет ДВЕ проблемы мегаполисов из развивающихся стран и учитывает влияние, которое эти проблемы оказывают на город. E.грамм. плохие санитарные условия приводят к проблемам со здоровьем (b)

Области для улучшения студентов:

  • лучшее понимание определения и контекстов городской динамики, например консолидация городов увеличивает плотность населения (а)
  • рассматривает оба аспекта вопроса, а именно городскую динамику и изменение характера (а)
  • предоставляет конкретные свидетельства и / или статистические данные, подтверждающие, как городская динамика меняет характер провинциального города или пригорода (а)
  • понимание требований вопроса, то есть описание последствий проблемы, а не просто очертание проблемы (b)
  • с указанием правильного местоположения мегаполисов из развивающихся стран (б).
Вопрос 25

При лучших ответах ученики смогли:

  • точно идентифицировать хозяйственное предприятие (а)
  • правильно обрисовать влияние экологических ограничений на экономическое предприятие (а)
  • включают конкретные примеры воздействия экологических ограничений на экономическое предприятие (а)
  • точно идентифицирует экономическую деятельность (b)
  • четко объясняет социальные и экономические последствия экономической деятельности (b)
  • содержат примеры и статистические данные, показывающие социальные и экономические последствия экономической деятельности (b).

Области для улучшения студентов:

  • понимание того, что подразумевается под экологическими ограничениями (а)
  • различие между хозяйственным предприятием и хозяйственной деятельностью (а и б)
  • , демонстрируя лучшее понимание того, что имеется в виду под социальными и экономическими воздействиями, а не факторов, которые объясняют природу, пространственные структуры и будущие направления (b).
Вопрос 26

При лучших ответах ученики смогли:

  • определить причины, по которым важно управлять экосистемами, подверженными риску, и защищать их
  • демонстрируют глубокие знания и понимание того, почему важно управлять экосистемами, подверженными риску, и защищать их.
  • явно использует соответствующие тематические исследования и иллюстративные примеры и связывает их с причинами.

Области для улучшения студентов:

  • отвечать на конкретный вопрос, который задают, а не писать о теме в целом
  • понимание терминологии, относящейся к экосистемам, подверженным риску.
Вопрос 27

При лучших ответах ученики смогли:

  • демонстрируют всестороннее знание и понимание того, как природа и распределение мировых городов влияет на их роль в работе глобальных сетей.

Области для улучшения студентов:

  • напрямую обращается к конкретному вопросу, а не к общей дискуссии о мировых городах.
Вопрос 28

В лучших ответах ученики смогли точно:

  • определить глобальную экономическую деятельность
  • объясняют, как биофизические и технологические факторы влияют на характер экономической деятельности в глобальном контексте.

Области для улучшения студентов:

  • понимание, что такое биофизические и технологические факторы, как указано в программе
  • с использованием ряда актуальных и актуальных примеров, взятых из глобального контекста
  • , где проводится различие между глобальной экономической деятельностью и местным предприятием.

Глобальная история и география Июнь 2019 Доступны новые регенты

Новый Июнь 2019 Экзамен Regents штата Нью-Йорк по глобальной истории и географии теперь доступен в Castle Learning.

Доступ учителя

Вы можете искать отдельные вопросы по уровню и теме. Как вариант, вы можете использовать одно из наших готовых заранее заданий:

  • Только раздел экзамена с несколькими вариантами ответов
  • Полный раздел из 28 вопросов с множественным выбором вместе с вопросами с краткими ответами и эссе по устойчивым проблемам

Оба варианта находятся в разделе «Публичные задания Castle Learning».

Пользователи Castle Learning могут использовать экзамены NYS Regents по-разному:

  • до и после тестирования
  • подготовка к государственному экзамену в конце курса
  • обзор практики в течение года

Учителя могут задавать вопросы учащимся в виде простой викторины без обратной связи или в виде открытого практического задания с интерактивными словарными ссылками, подсказками, причинами и мгновенной обратной связью.

Преподаватели

могут выбирать отдельные вопросы из конкретных экзаменов Regents, создавая новое задание и используя вкладку Public Assignments . Экзамены перечислены по дате регента; задания, не помеченные как «ПОЛНЫЙ ЭКЗАМЕН», включают только части с несколькими вариантами ответов. Прокрутите задания, чтобы найти экзамен, который вы ищете. Убедитесь, что вы выбрали правильное название курса, как показано ниже:

Учителя могут найти полные экзамены Риджентс, выполнив поиск в публичных заданиях в курсе: Социальные науки -> Глобальная история и география -> Задания в замке -> Нью-Йорк, как показано ниже:

Установите флажок, а затем кнопку «Импорт».Экзамен появится в вашем списке заданий по глобальной истории и географии!

Студенческое самообучение

Студенты также могут получить доступ к экзаменам Regents напрямую. На домашней странице учащегося щелкните Self-Study и установите для параметра Rocket Mode . Нажмите кнопку Regents Exam .

Установите опцию «Общественные науки» и загляните в раздел «Глобальная история и география»!

Пробный экзамен по географии GTAV 2019 — Формат PDF — GTAV

Год Уровень:
VCE
Издатель:
Ассоциация учителей географии Виктории
Год выпуска:
2019
Формат:
PDF-файл для скачивания:
  • Информационный буклет
  • Буклет вопросов
  • Руководство для ответов студентов
  • Маркировочный лист
Серия:
Пробные экзамены GTAV VCE

Пробный экзамен по GTAV предназначен для преподавателей и студентов, изучающих географию VCE.

  • Поддерживает преподавателей и студентов VCE географических разделов 3 и 4
  • Предоставить студентам наилучшую возможность применить ключевые знания и навыки, указанные VCAA в плане исследования, в условиях экзамена.
  • Написано опытными учителями географии VCE, которые выступали на конференциях и семинарах по GTAV VCE и, в некоторых случаях, были авторами или рецензентами очень успешной серии учебников по GTAV VCE.
  • Экзамен включает в себя цветной буклет формата A4 с различными цветными данными — картами, графиками, фотографиями, таблицами и отрывками из текста.

Важно:

Перед покупкой этого предмета вы должны согласиться с этими условиями.

Покупатель может сделать столько копий этой пробной экзаменационной работы, сколько требуется для некоммерческого использования исключительно в своей школе. Если вы не являетесь предполагаемым покупателем, любое использование, раскрытие или копирование любой части этой публикации является несанкционированным и охраняется авторским правом. Учтите, что несправедливое копирование этой публикации лишит GTAV дохода. Ассоциация учителей географии штата Виктория (GTAV) должна быть указана в качестве автора.

Согласен

2019 NECO-Physical geography solutions … — Лучший портал для экзаменов

2019 NECO-Physical geography solutions

GEOGRAPHY-OBJ
1-10 BBCBCBDDBA
11-20 EDAADEECBE
21-30 BEAEEBDAEC
31-40 BAEABEBCEE
41- 50 BADDDAACCD
51-60 AADCEEACEB


Ребята, вам необходимо ответить на 4 вопроса
Но №: 1 обязательно

(1a) Старая сторона = 1: 50,000
Новая сторона = 1: 150,000

Старая шкала / Новая scale = 50,000 / 150,000 = 1/3

Это означает, что карта будет уменьшена на 3

Старая длина = 27 см
Новая длина = 27/3 = 9.0 см

Старая ширина = 29 см
Новое дыхание = 29/3 = 9,6 см

(1b)

(1c) ОСВОБОЖДЕНИЕ И ДРЕНАЖ КАРТИРОВАННОЙ ОБЛАСТИ
Структура дренажа нанесенной области является дендритной. Притоки нерегулярно разветвляются во многих направлениях, как ветви дерева. Юго-западная часть нанесенной на карту территории заболочена, плохо дренирована и подвержена наводнениям.
Самая высокая точка на карте находится на высоте 900 футов, а самая низкая точка — на высоте 600 футов. На юго-западную часть нанесенной на карту площади имеется давление конического холма.

(Номер 7)
(7a)
Опасность для окружающей среды просто означает бедствия, которые влияют на жизни и имущество в окружающей среде в результате воздействия человека и других природных явлений

(7b)
(Выберите два)
(i) Вырубка лесов подвергает поверхность земли эрозии

(ii) Это приводит к ухудшению окружающей среды

(iii) Увеличивает испарение и снижает уровень грунтовых вод

(iv) Это приводит к уменьшению содержания питательных веществ в почве

(7c)
( Выберите три)
(i) Засуха угрожает жизни растений, что приводит к неурожаю

(ii) Она приводит к большим потерям урожая и скота

(iii) вызывает снижение продуктивности сельского хозяйства

(iv) вызывает конфликты между фермеры и скотоводы

(v) Это может привести к нехватке продуктов питания, а также к опустыниванию

№2b) четыре Характеристики литосферы

1- Жесткие компоненты

2- Преобладание s эдиментарные породы

3- Почва органических и неорганических веществ

4- Разделение пластин

===========
===========

3a)
Outwash Равнина
Заливная равнина, также называемая сандуром, образована ледниками. Такая равнина образуется, когда ледник откладывает отложения на своей оконечности. По мере того как ледник движется, он разрушает коренные породы и уносит эродированные отложения вниз по течению. Эти отложения откладываются талой водой ледника на морде. Равнины Залива — обычная форма рельефа Исландии. Skeiarársandur в Исландии — самая большая в мире равнина с запотеванием, ее площадь составляет 1300 квадратных километров.

Тилльская равнина
Тиллевая равнина также является равниной, образованной ледниковым действием. Такие равнины образованы отложениями ледникового тилла (неотсортированных ледниковых отложений).Когда слой ледникового льда отделяется от главного ледника и тает на месте, осадки откладываются на земле, что приводит к образованию равнины тилла. Такие равнины можно увидеть в северном Огайо, где они были созданы оледенением Висконсина.

Равнина свитков
Равнины свитков образуются в местах, где река изгибается с небольшим уклоном. Отложение наносов в таких местах приводит к образованию равнины. Озера Оксбоу — обычное явление в таких областях.Река Тайери образует впечатляющую равнину с завитками недалеко от Паэрау в Новой Зеландии.

3б.➊. Большинство равнин имеют плодородные почвы и, таким образом, идеально подходят для ведения сельского хозяйства.

➋. Река Равнины обильны водой, что очень полезно для населенных пунктов.

➌. ровная поверхность равнин помогает при строительстве транспортной сети, зданий промышленности и т. д.

===========
===========

№ 6.
(выбрать 3)

-Абразия или коррозия — это когда большие куски грунта изнашиваются по берегам и руслу реки.

— Истирание — это когда нагрузка на слой разрушается, когда частицы осадка ударяются о слой или друг о друга и разбиваются, становясь более округлыми и меньшими.

-Гидравлическое действие — это когда сила воды разрушает более мягкие породы.

— Раствор или коррозия — это когда кислотная вода разъедает породу.

6b

— широкие долины
— мелководные долины
— средние
— старицы.

==========
==========

8а.Это процесс преобразования географических объектов на аналоговой карте в цифровой формат с помощью оцифровывающего планшета или дигитайзера, который подключен к компьютеру. Объекты на бумажной карте отслеживаются шайбой дигитайзера, устройством, похожим на мышь, и координаты x, y этих объектов автоматически записываются и сохраняются как пространственные данные.
Продолжайте обновляться и не забывайте ставить лайки и делиться
#Felfeluexpomini

Exam Insights 2019: первые впечатления от экзамена GCSE Geography Edexcel B

Итак, вот так вот закончился еще один сезон экзаменов, и экзамены GCSE по географии 2019 завершены.Поскольку это вторая группа учеников 11-х классов, реформировал спецификации географии, я думаю, что многие учителя географии были заинтригованы чтобы увидеть еще один набор живых бумаг — что будет тестироваться в этом году? Как бы полевые исследования быть проверены? Насколько сложными были бы расширенные письменные вопросы быть?

As всегда, каждая статья имела смешанный ответ. Некоторые студенты вышли с облегчением; другие были озадачены парой вопросов, а некоторые были приятно удивлены тем, насколько хорошо они думают, что могли бы это сделать.Для меня самое важное на экзамене сезон гарантирует, что как можно больше из нас из отдела географии там в начале и в конце каждого экзамена. На старте успокоить любые нервы и ответить на любые вопросы в последнюю минуту; в конце, чтобы обеспечить мотивацию и заверение для всех студентов, которым это может понадобиться. Еще раз мы сделали это И снова я почувствовал, что студенты очень его оценили.

С Уроки 11 и 13 классов теперь освобождены, мысли обращаются к следующей когорте: класс 2020 года.Что касается извлеченных уроков, этот второй набор документов дал мне более четкое представление о том, что делать, чтобы бросить вызов наиболее способным ученикам и тем, кто стремясь к 8 или 9 классу. Размышляя о работе Edexcel B В спецификации, которую я преподаю, есть пара ключевых идей, которые нужно вынести. Последний год, именно включение слова «топография» в вопрос с 4 баллами многие учителя географии считали, что выделяют самых способных. В этом году эквивалентный вопрос был задан студентам о «промежуточных технологиях» в нисходящая разработка.Теперь, как любой преподаватель спецификации Edexcel B будет знаете, эти слова явно указаны в спецификации, и у нас нет причин быть удивлены их использованием в экзаменационных работах. Однако с огромным количеством тематических терминология, ожидаемая от наших студентов GCSE, вполне вероятно, что эти вопросы к сожалению, многие оставили пустыми. Я бы предположил, что это не потому что они ничего не знали об этих идеях, а, скорее, они не узнал терминологию и, следовательно, не пытался задать вопрос.

В сроки подготовки наиболее способных к будущим экзаменам, я планирую иметь сессия пересмотра, посвященная исключительно самой сложной терминологии — что значит ли это? В каком контексте это используется? Как мы можем применить его на экзамене GCSE курс? Надеемся, что со временем эти вопросов!

Если поразмыслить над тем, чему мы можем научиться на этих экзаменах, то теперь у нас есть еще более четкое представление о том, что требуется от наших студентов GCSE — знания, которые мы можем получить и встроить в Key Stage 3. Это особенно актуально в то время, когда многие департаменты пересматривают свои учебные программы Key Stage 3 в свете новой структуры Ofsted. Ключевые вопросы для рассмотрения включают:

  • Насколько часто мы знакомим наших студентов с терминологией GCSE? на ключевом этапе 3?
  • Где есть возможности построить более сложные и сложные слова в темы Key Stage 3?
  • Сколько навыков GCSE мы встроили в Key Stage 3?
  • На какие темы в настоящее время не хватает внимания к навыкам и которые можно изменить помочь заложить основу для будущих исследований?

Наконец, самое большое внимание для меня и моего отдела — постоянно размышлять о как мы готовим студентов к невидимым полевым исследованиям и к невидимым ресурсным вопросам.Здесь я имею в виду статью 2 спецификации Edexcel B, но в целом студенты курсов должны участвовать в незнакомом сценарии полевых работ и ответить на вопросы о том, как это можно улучшить, почему определенные сайты были выбрано или верен ли вывод, сделанный студентами. С впервые преподавая этот курс, мы значительно улучшили предоставление Проведение полевых исследований GCSE и (я считаю) значительное улучшение уверенности и способность студентов хорошо отвечать на эти вопросы.Однако значительный ограничивающим фактором остается отсутствие у нас полевых работ на ключевом этапе 3. Мы ограничены организацией, требующей таких больших количеств и, конечно же, Стоимость. Двигаясь вперед, нужно встраивать больше полевых работ (будь то на месте или за его пределами). приоритет для меня на KS3. Я твердо верю, что больше опыта в проведении Работа на местах поможет студентам в решении невидимых вопросов.

Один раз снова, после дня результатов, возможность вспомнить и увидеть сценарии ученика будет иметь огромное значение, позволяя нам понять, как отмечен и уровень письма ожидается для 5, 7 и 9 класса.Тогда конечно каждое лето публикуется отчет экзаменатора — уникальный ресурс предлагая ценную информацию о сильных и слабых сторонах ответов. Из этого отчета мы будем вставлять фрагменты типовых ответов в уроки и экзамены. сеансы обратной связи, постоянно стремясь улучшить наше обучение Технические характеристики. Но пока, пожалуй, самая напряженная часть года — это и так давайте наслаждаться окончанием летнего семестра и концом другого академический год!

Кейт Стокингс — глава отдела географии в школе Хэмпстед, завершившая PGCE в Кембриджском университете в 2014–2015 годах.Она является автором OUP и только что получила степень магистра образования.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

2017 Экзамен по географии HSC

Наша обширная библиотека удобных и полезных ресурсов по географии HSC, включая прошлые работы с отработанными решениями, учебные пособия, заметки, эссе, написанные студентами, задания и многое другое, чтобы помочь вам подготовиться к HSC HSC Geography 1st Paper Question Dhaka, Comilla, Sylhet, Jessore Board 2017, География 1-й бумажный вопрос Rajshahi, Dinajpur, Chittagong, Barishal Board 2017. В этом году экзамен Совета директоров по программе HSC начался с 28 февраля и продолжался до 25 марта. Бангладеш 11 советов по образованию HSC и результат экзамена Alim 2017 выдадут в августе 2017 года. В частности, вы получите здесь специальные заметки по физике, которые будут чрезвычайно полезны как для студентов, так и для учителей. 48:01. Y ��>. MSBSHSE HSC Board 12th Class Question Paper Mathematics English Medium 2017 with Solutions — Free Download. Вопросы по экзамену SEBA HSLC 2017: — Загрузите листы вопросов к экзамену SEBA HSLC в формате pdf за 2017 год.Экзамен HSC Legal Studies 2017. География. Рекомендации по географической маркировке NESA 2017 HSC Раздел III, вопрос 25 Критерии. 0 География — это наука, которая просвещает земли, структуры, население и чудеса Земли. a���� ��s + � «��3Y�8���3۴��a ٶ� i�w����r�y | �E����E�����_! �� ��P� I’�p> [��-�_� & ~ �Mh GG30Ttt40v40�IF �A��A $ 2017 HSC Exam Workbook: География количество Вот почему вы остаетесь на лучшем веб-сайте, чтобы посмотреть невероятную книгу иметь. конечный поток endobj startxref 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006.Скоро приближаются экзамены совета директоров HSC, и студенты беспокоятся о том, как подготовиться к экзаменам совета директоров HSC. 10 СТАНД. Обучение связи человек-земля и исследования земных дисциплин. Текущий выбранный тег: «Экзамен 2017». Присоединяйтесь к нашей онлайн-экосистеме, участвуя в важном обсуждении географии HSC! Это поможет вам понять, как вы должны действовать на самом экзамене. Обязательные поля помечены *. Вопрос 1 (7 баллов) а. Ваш электронный адрес не будет опубликован.Руководство по редактированию Macquarie Hsc Geography Руководство по редактированию Macquarie HSC в Новом Южном Уэльсе | Gumtree … Macquarie Revision Guide Hsc Biology: Caddy: 9780732988197 География — Руководство по курсу на 2017 год — предварительный pdhpe Университета Маккуори Загрузите предварительный pdhpe или прочтите онлайн-книги в форматах PDF, EPUB, Tuebl и Mobi. Государственный совет штата Махараштра HSC, даты экзаменов SSC 2017 опубликованы: Проверить здесь Совет штата Махараштра по среднему и высшему среднему образованию (MSBSHSE) объявил даты экзаменов на сертификат средней школы (HSC) и сертификат старшей школы (SSC) 2017 на официальном сайте. mahahsscboard.maharashtra.gov.in. Сопоставьте каждый элемент в списке A с ответами в списке B, написав под элементом в предоставленной таблице плиток. Распределение оценок за второй экзамен по географии в HSC 2019 Полная оценка 100, номер детали / оценки MCQ 30 и оценка за письменную часть 70 (3 часа (40 минут для MCQ). HSC и подготовиться к предстоящим экзаменам HSC. Экзамен MSBHSHE 2017: после более чем трехмесячной задержки по сравнению с предыдущими годами Совет штата Махараштра по среднему и высшему среднему образованию (MSBSHSE) объявил даты экзаменов HSC и SSC 2017 в субботу.СЕРТИФИКАТ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Темы 7… sudodds. Студентам, готовящимся к экзаменам на 12-й дощатый экзамен, предлагается решить вопросник по географии Совета штата Махараштра, чтобы также повысить скорость и точность… Студенты могут загрузить предметный документ по географии в формате PDF для экзамена на 12-й экзамен Совета штата Махараштра. Он ожидает, что этот веб-сайт удовлетворит все потребности учащихся / студентов бенгальской версии. Экзамен по географии 2-й бумажный экзамен MCQ… Первый человек, который воспользуется… Урок 1 -… География — банк важных вопросов для экзамена совета директоров HSC в Махараштре 2017 Экзамены совета HSC быстро приближаются, и студенты начинают беспокоиться о том, как подготовиться к экзаменам совета HSC.Понимая как… 31 октября 2017 г .; iawai; Общая математика. Всего оценок — 100. Загрузите документы в формате PDF для 12-го экзамена Совета штата Махараштра с решениями для HSC Arts Geography. Предварительные экзамены HSC 11-го класса, 2017 г. Указанная продолжительность экзаменов не включает время чтения. На этой странице, BYJU’S, представлены вопросы по математике для класса 12 Совета штата Махараштра, 2017 год, в формате PDF для загрузки, а также в тексте, чтобы студенты могли эффективно подготовиться к предстоящим экзаменам совета директоров.См. Экзаменационную работу, а также инструкции по выставлению оценок и отзывы участников для экзамена на получение сертификата высшей школы географии штата Новый Южный Уэльс (HSC) 2017. Документы с вопросами к экзамену Совета SSC ​​в Махараштре за 2017 год PDF … Документы с вопросами по географии SSC за 2017 год. Авантюрист; Сообщений: 6; Репутация: 0; Re: Обсуждение экзамена по географии HSC !! 12-е место / HSC 2. 12-й экзамен 2. Бесплатная доставка рабочих тетрадей для экзаменов HSC — срок действия истекает 30-ноя-20. 22 ноября 2017 г .; moe1351; Математика. Откройте пакет экзаменов HSC по юридическим исследованиям 2017. Это лишь одно из решений для вашего успеха.Мысли об экзамене HSC по современной истории 2017.

Все вопросы по предмету Ассамский, английский, социальные науки, общие науки, общая математика доступны для загрузки с Google Диска. 139 0 объект endobj SSC SCIENCE II МАРТ 2019 РЕШЕНИЕ 10TH STD. 10 СТАНД. Кол-во: В корзину Сохранить на потом. Он ожидает, что этот веб-сайт удовлетворит все потребности учащихся / студентов бенгальской версии. … 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005. Вопросительные знаки Содержание Результаты программы. Буклет по стимулированию географии экзамена HSC 2017 из 10 листов; Набор буклетов для стимулирования географии экзамена HSC 2017 из 10 листов. География — это наука, которая просвещает земли, структуры, население и чудеса Земли. Он попросил неравнодушных студентов и учителей распространить этот сайт в стране и за рубежом. Physics 2017 Прошлые статьи HSC Online. 2009 Geography Independent Paper Ответы Текст отмечен: 360,3 KiB: 715: Вопросы по географии CSSA 2006 Text Marked: 77,7 KiB: 628: Geog Marking Guide CSSA 2006 Text Marked: 67.6 KiB: 332: 2008 Bankstown College Of Tafe Пробный экзамен Часть 1 Текст помечен: 286,8 KiB: 332: 2008 Пробный экзамен Bankstown College Of Tafe Часть 2 Текст отмечен: 355.9 KiB: 249 Clear: 12th 1. HSC.co.in нацелен революционизирует 12-е стандартное образование, также известное как HSC — Высшее среднее образование для студентов, сдающих экзамены 10 +2 во всех штатах Индии.

Этот совет для вас! HSC Geography — Vugol 2nd Paper MCQ Answer 2019 Название темы: География 2-я работа, География 2-й экзамен начнется в 10:00 18 апреля 2019 г. и закончится в 13:00.Acces PDF Hsc Exam 2013 Economics Geography Quetion Paper остаются на лучшем веб-сайте для просмотра Просмотр / загрузка. География Экзамен 12-й комиссии HSC Arts Maharashtra State Board Topics and Syllabus Учебный год: 2020-2021 (текущий) 2019-2020 2018-2019 2017-2018 2016-2017 2015-2016 2014-2015 2013-2014 2012-2013 2011-2012

Roku Screen Mirroring Черный экран, Соотношение сторон разрешения Edtv, Символ Google Chrome Значение, Икеа Греция Английский, Прохождение игры Casualty, Cottage Food License Лос-Анджелес, Houseparty Games в Chrome,

Вопросник CBSE 2019 для класса 12 — География [с ответами] [PDF]

Вопросник за предыдущий год CBSE, класс 12, География с решениями теперь доступны для загрузки в формате PDF.Ниже представлены вопросники CBSE 2019 с ответами в соответствии с руководящими принципами схемы маркировки платы CBSE.

Контрольный лист за предыдущий год CBSE Class 12 — очень важный ресурс для студентов, которые собираются явиться на предстоящий экзамен. Прокрутите вниз, чтобы загрузить CBSE Question Paper Class 12 2019 Geography with Answers.

Правление: Центральный совет среднего образования (CBSE)
Ресурс: Вопросник CBSE
Тема: География
Год: 2019

Вопросник CBSE 2019 для класса 12 — География [с ответами] [PDF]

Подписаться на последние обновления

CBSE Вопросник Класса 12 представлены ниже для Географии.Существуют различные комплекты вопросников CBSE класса 12, которые пришли на экзамен совета в 2019 году. Также предоставляется схема выставления оценок для каждого набора вопросников к классу 12, чтобы помочь вам подсчитывать баллы, которые вы можете выставлять поэтапно. Документ с вопросами CBSE для класса 12 2019 География с ответами приведены ниже.

Скачать CBSE Class 12 Geography Question Papers 2019 с ответами.

Чтобы загрузить PDF-файл CBSE Question Paper Class 12, просто щелкните ссылку и откройте документ. Как только документ будет открыт, вы можете сохранить PDF-файл на своем компьютере / мобильном телефоне.Кроме того, вы можете напрямую распечатать его на принтере.

CBSE Контрольная работа за предыдущий год по классу 12 Для подготовки к экзамену необходимо использовать географию. Лист вопросов CBSE 12 дает представление о типе вопросов на экзамене, а также об уровне сложности самого экзамена. Схема выставления оценок CBSE Subject Question Paper поможет вам проверить вашу подготовку и оценить точные оценки, которые вы можете получить после решения работы.

CBSE Class 12 Вопросники 2019

Чтобы в кратчайшие сроки получать уведомления об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии, присоединитесь к нашему каналу Telegram.

.