Физика онлайн тест EГЭ – Континуум

Велосипедист, двигаясь по прямолинейному участку шоссе, начинает торможение. За три секунды его скорость уменьшилась от 9 км/ч до 3,6 км/ч. Считая движение равнозамедленным, определите путь, пройденный велосипедистом за это время. Ответ приведите в метрах. В ответе укажите число. Единицы измерения писать не нужно.


По горизонтальной плоскости под действием силы F, направленной под углом 60 градусов к горизонту (см. рисунок), движется сосновый брусок массой 400 г. Считая движение прямолинейным, найдите величину силы F, которая сообщает бруску постоянное ускорение 2 . Коэффициент трения бруска о плоскость равен . Ответ приведите в ньютонах и округлите до целого числа. В ответе укажите число. Единицы измерения писать не нужно.


Футболист Коля пнул мяч массой 100 г под углом 60 градусов к горизонту, сообщив ему импульс 2 .

Найдите кинетическую энергию мяча на максимальной высоте подъема. Сопротивлением воздуха можно пренебречь. Ответ приведите в джоулях. В ответе укажите число. Единицы измерения писать не нужно.


В одном сосуде находится аргон при температуре +15 °C, а в другом — гелий при температуре +447 °C. Во сколько раз среднеквадратичная скорость хаотического движения молекул аргона меньше среднеквадратичной скорости хаотического движения молекул гелия? В ответе укажите число.


На PV-диаграмме изображен цикл идеальной тепловой машины, который совершается над постоянным количеством идеального газа.

Выберите два верных утверждения.

В процессе 3-4 температура газа не изменяется.
В процессе 4-1 газ отдает некоторое количество теплоты.
Процессы 1-2 и 3-4 являются адиабатными.
В процессе 1-2 газ получает некоторое количество теплоты.
В процессе 4-1 газ не совершает работу.

В результате изобарного нагревания объем одноатомного идеального газа увеличился в 2,5 раза. Определите количество теплоты, которое сообщили двум молям этого газа, если начальная температура газа равна 127 °C. Ответ выразите в килоджоулях и округлите до целого числа. В ответе укажите число. Единицы измерения указывать не нужно.


Четыре неподвижных точечных заряда расположены так, как показано на рисунке.

Как направлен относительно рисунка вектор напряженности электростатического поля в точке О?

вправо
влево
вверх
вниз
к наблюдателю
от наблюдателя

На рисунке изображена схема участка электрической цепи. Сила тока в цепи равна 6 А, сопротивления резисторов соответственно равны

R1 = 10 Ом, R2 = 20 Ом, R3 = 30 Ом. Определите показания амперметра. Ответ приведите в амперах. В ответе укажите только число. Единицы измерения указывать не нужно.


Два последовательно соединенных резистора сопротивлениями 7 Ом и 14 Ом подключены к источнику постоянного тока, напряжение на клеммах которого равно 21 В. Какая тепловая мощность выделяется в резисторе меньшего номинала? Ответ приведите в ваттах. В ответе укажите только число. Единицы измерения указывать не нужно.


С десятого этажа открывается чудесный вид на центр города, однако подруга попросила Колю показать ей весь город.

На какой этаж нужно подняться Коле с подругой, чтобы увеличить максимальный радиус обзора примерно в 2 раза? Считать, что Земля имеет форму шара, а высота здания намного меньше, чем радиус Земли. В ответе укажите номер этажа. Единицы измерения указывать не нужно.


Отлично! Остался последний шаг.

Оставь, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли проверить и сохранить результаты теста для тебя.

Жми кнопку «Проверить» и узнай насколько ты готов к ЕГЭ по физике!

ЕГЭ по физике онлайн — пройдите тест

Вопрос №1

Координата тела меняется с течением времени согласно закону x=4-2t, где все величины выражены в СИ. Какой из графиков отражает зависимость проекции скорости движения тела от времени?

1 2 3 4

Вопрос №2

На рисунке показаны силы ( в заданном масштабе), действующие на материальную точку. Модуль равнодействующей силы равен

2√5 H 6 Н 2√3 H 2 Н

Вопрос №3 Две планеты с одинаковыми массами обращаются по круговым орбитам вокруг звезды. Для первой из них сила притяжения к звезде в 4 раза больше, чем для второй. Каково отношение R1/R2 радиусов орбит первой и второй планет?

Вопрос №4 Шарик массой 200 г падает с высоты 20 м с начальной скоростью, равной нулю. Какова его кинетическая энергия в момент перед ударом о землю, если потеря энергии за счёт сопротивления воздуха составила 4 Дж?

Вопрос №5

Тело массой 0,3 кг подвешено к невесомому рычагу так, как показано на рисунке. Груз какой массы надо подвесить к третьей метке в правой части рычага для достижения равновесия?

Вопрос №6

На поверхности воды плавает сплошной деревянный брусок. Как изменятся глубина погружения бруска и сила Архимеда, действующая на брусок, если его заменить сплошным бруском той же плотности и высоты, но большей массы? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличится
2) уменьшится

3) не изменится

33 32 31 22

Вопрос №7

После удара шайба массой m начала скользить со скоростью ῡ вверх по плоскости, установленной под углом α к горизонту (см. рисунок). Коэффициент трения шайбы о плоскость равен µ. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым их можно рассчитать. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) модуль ускорения при движении шайбы вверх

Б) модуль силы трения

ФОРМУЛЫ

1) g (sin α — µ cos α)

2) µmg cos α

3) µmg sin α

4) g ( µ cos α + sin α)

Вопрос №8

Четыре металлических бруска, имеющих разные температуры, положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Выберите верное утверждение о температуре(-ах) брусков.

Брусок С имеет самую низкую температуру. Температура бруска С выше, чем бруска В. Брусок D имеет самую низкую температуру. Температура бруска А выше, чем бруска В.

Вопрос №9

На рисунке приведён график зависимости давления неизменной массы газа от температуры. Изменения происходят в направлении, указанном стрелкой. Какой процесс происходит с газом на участке AB?

изотермическое расширение изотермическое сжатие изохорное нагревание изобарное нагревание

Вопрос №10 Тепловая машина с КПД 40% за цикл работы отдаёт холодильнику количество теплоты, равное 60 Дж. Какое количество теплоты машина получает за цикл от нагревателя?

Вопрос №11

В цилиндре под поршнем находятся жидкость и её насыщенный пар (см. рисунок). Как будут изменяться давление пара и масса жидкости при небольшом медленном перемещении поршня вниз при постоянной температуре? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличится,

2) уменьшится,

3) не изменится.

21 31 32 22

Вопрос №12

Установите соответствие между графиками процессов, в которых участвует 1 моль идеального газа, и значениями физических величин, характеризующих эти процессы (∆U – изменение внутренней энергии; А – работа газа).

К каждой позиции рисунка №1 подберите соответствующую позицию рисунка №2.

42 12 24 13

Вопрос №13

Металлическое тело, продольное сечение которого показано на рисунке, поместили в однородное электрическое поле напряжённостью E. Под действием этого поля концентрация свободных электронов на поверхности тела станет

самой большой в точке А самой большой в точке С самой большой в точке В одинаковой в точках А, В и С

Вопрос №14

На рисунке показаны сечения двух параллельных прямых проводников и направления токов в них. Как направлен вектор магнитной индукции в точке А, находящейся точно посередине между проводниками?

вниз по направлению токов равен 0 вверх

Вопрос №15

Каким будет сопротивление участка цепи AB (см. рисунок), если ключ К замкнуть? Каждый из резисторов имеет сопротивление 5 Ом.

Вопрос №16

На рисунке приведён график зависимости силы тока от времени в электрической цепи, индуктивность которой 1 мГн. Определите модуль ЭДС самоиндукции в интервале времени от 5 до 10 с.

1 3 5 2

Вопрос №17

Заряженная частица массой m, движущаяся со скоростью ῡ, влетает в поле плоского конденсатора (см. рисунок). Расстояние между пластинами конденсатора равно d, а напряжённость электрического поля между пластинами равна Е. Пролетев конденсатор, частица отклоняется от первоначального направления на угол α. Как изменятся модуль скорости вылетевшей частицы и угол α, если уменьшить напряжённость электрического поля между пластинами конденсатора? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличится,

2) уменьшится,

3) не изменится.

22 13 23 12

Вопрос №18

Конденсатор колебательного контура подключён к источнику постоянного напряжения ( см. рисунок №1). В момент t=0 переключатель К переводят из положения 1 в положение 2. Графики А и Б представляют изменения физических величин, характеризующих колебания в контуре после этого. T – период колебаний. Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени эти графики могут представлять. Подберите соответствующую позицию величин, перечисленных ниже, к графикам, изображенным на рисунке №2.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

1) сила тока в катушке,

2) заряд левой обкладки конденсатора,

3) энергия магнитного поля катушки,

4) модуль напряжения на конденсаторе.

12 31 41 42

Вопрос №19 Сравните состав ядер изотопов фосфора 33/15 Р и хлора 33/17 Cl. У этих изотопов одинакова(-о) разность чисел нейтронов и протонов число нейтронов сумма чисел протонов и нейтронов число протонов

Вопрос №20 В результате какой из серий радиоактивных распадов полоний Ро 214/84 превращается в висмут Bi 210/83 двух α-распадов и одного β-распада одного α-распада и двух β-распадов одного α-распада и одного β-распада четырёх α-распадов и одного β-распада

Вопрос №21 Образец радиоактивного радия находится в закрытом сосуде. Ядра радия 224/88 Ra испытывают α-распад с периодом полураспада 3,6 суток. Определите количество гелия (в моль) в сосуде через 3,6 суток, если в начальный момент времени образец содержал 1,8 моль радия-224.

Вопрос №22

На металлическую пластинку направили пучок света от лазера, вызвав фотоэффект. Интенсивность лазерного излучения плавно увеличивают, не меняя его частоты. Как меняются в результате этого число вылетающих в единицу времени фотоэлектронов и их максимальная кинетическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не меняется

12 13 23 22

Вопрос №23

Необходимо экспериментально изучить зависимость ускорения тела, скользящего по шероховатой наклонной плоскости, от массы груза на установке, представленной справа ( на всех рисунках m – масса тела, α – угол наклона плоскости к горизонту, µ – коэффициент трения между бруском и плоскостью).

Какую из установок, изображённых рисунке №2, следует использовать совместно с заданной на рисунке №1, чтобы провести такое исследование?

1 2 3 4

Вопрос №24

Стеклянную линзу (показатель преломления стекла nстекла = 1,54) перенесли из воздуха (nвоздуха = 1) в воду (nводы = 1,33). Выберите два верных утверждения о характере изменений, произошедших с оптической системой «линза + + окружающая среда».

1) Линза из собирающей превратилась в рассеивающую.
2) Линза была и осталась рассеивающей.
3) Фокусное расстояние уменьшилось, оптическая сила увеличилась.
4) Фокусное расстояние увеличилось, оптическая сила уменьшилась.
5) Линза была и осталась собирающей.

45 24 35 14

Вопрос №25 Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 20 м/с. Чему равно перемещение мяча за 3 с, считая от момента броска? Сопротивлением воздуха пренебречь.

Вопрос №26

В однородном магнитном поле по вертикальным направляющим без трения скользит прямой горизонтальный проводник массой 0,2 кг, по которому течёт ток 2 А. Вектор магнитной индукции направлен горизонтально перпендикулярно проводнику ( см. рисунок), 2 B Тл. Чему равна длина проводника, если известно, что ускорение проводника направлено вниз и равно 2 м/с2?

Вопрос №27 На дифракционную решётку, имеющую 100 штрихов на 1 мм, перпендикулярно её поверхности падает луч света, длина волны которого 650 нм. Каков максимальный порядок дифракционного максимума, доступного для наблюдения?

Тест на знание физики (PAT) | Физический факультет Оксфордского университета

Все без исключения желающие изучать физику или физику и философию в Оксфорде должны пройти двухчасовой тест на знание физики (PAT), который оценивает способности учащегося как в физике, так и в математике.

Университет в настоящее время принимает меры для проведения тестов. Как только эта информация станет известна, она будет опубликована в приемной комиссии бакалавриата. Университет будет рекомендовать кандидатам, планирующим подать заявку, подписаться на нашу рассылку новостей «Выбор Оксфорда» и ознакомиться с нашим цифровым проспектом и веб-сайтом для поступления в бакалавриат, чтобы они были в состоянии начать работу над своими заявками с июня 2023 года, что дает достаточно времени для подачи до Оксфорда. Крайний срок UCAS.

Дата проведения теста еще не установлена ​​ .

 

Что такое PAT?

PAT представляет собой смесь вопросов по физике и математике, и вам нужно ответить на множество вопросов всего за 2 часа. Обратите внимание, что, хотя таблицы формул, таблицы и справочники не допускаются, можно использовать определенные калькуляторы — пожалуйста, убедитесь, что калькулятор, который вы планируете использовать, разрешен. Помимо информации, которую вы можете найти здесь, на веб-сайте физического факультета, есть также информация на веб-сайте Оксфордского университета. Рекомендуемых текстов для PAT нет.

Как подготовиться к PAT

  1. Просмотрите ряд прошлых работ, которые помогут вам ознакомиться с форматом теста и его содержанием. Мы также публикуем отчеты по каждому тесту; отчеты содержат такую ​​информацию, как средний балл по бумаге и баллы, необходимые учащимся для прохождения собеседования. Не ожидайте, что все получится правильно — в большинстве лет средний показатель составляет 50-60%.
  2. Ознакомьтесь с программой. Материал рассчитан на уровень AS по математике и физике, а также на знание материала, изучаемого на GCSE. Тем не менее, мы не можем гарантировать, когда материал будет изучен в вашей школе, поэтому вам может понадобиться выучить несколько тем перед экзаменом.
  3. Попрактикуйтесь в решении некоторых задач/вопросов по сложной физике, которые не являются вопросами уровня A. Целесообразно задавать вопросы из ряда других источников, а не только вопросы уровня A, которые могут быть более структурированными по своей природе, чем PAT. См. нашу страницу о полезных веб-сайтах и ​​ресурсах для PAT.
  4. Попробуйте ответить на несколько вопросов в условиях времени. Студенты, сдавшие тест, говорят, что это сложно, так это количество вопросов, которые нужно ответить всего за 2 часа. Если вы отработаете некоторые вопросы в условиях времени незадолго до даты экзамена, у вас будет больше шансов дойти до конца работы.

Решения к статьям

Обычно мы не предоставляем решения к прошлым работам; при выставлении оценок за PAT допускаются все подходящие методы решения вопросов, и мы не хотели бы, чтобы вы чувствовали, что только один конкретный способ решения задачи принесет вам баллы. Тем не менее, мы опубликовали образцы решений для документов 2009 и 2010 годов, а наш специалист по доступу, доктор Кэтрин Боаст, создала неофициальные образцы решений для документа 2019 года; все это можно найти на странице прошлых документов PAT.

Чтобы извлечь наибольшую пользу из прошлых статей, не просматривайте решения слишком рано и обратите внимание, что представленное решение ни в коем случае не является единственным или лучшим способом решения проблемы — это всего лишь один из возможных путей.

Бесплатные практические онлайн-тесты MCAS и советы по достижению успеха

В эпоху цифрового тестирования подготовка к тесту MCAP требует большего, чем изучение предмета — вашим учащимся нужна возможность изучить все тонкости виртуальной среды тестирования. Готовясь к тестам Массачусетской комплексной системы оценивания, убедитесь, что ваши учащиеся проходят виртуальную тестовую практику, в которой они нуждаются, чтобы в день экзамена все, что им нужно было делать, это хвастаться.

Вот что вам следует знать о тестах MCAS и о том, как получить максимальную отдачу от цифровых практических тестов.

Что такое тесты MCAS?

Комплексная система оценивания штата Массачусетс (MCAS) представляет собой систему итогового тестирования, которая измеряет прогресс учащихся в овладении навыками и понятиями, описанными в рамках учебного плана штата Массачусетс. Начиная с третьего класса учащиеся оцениваются по предметам, чтобы оценить их академические сильные и слабые стороны, обеспечивая при этом отчетность перед отдельными школами и округами.

MCAS проверяет следующие предметы и уровни обучения:

  • Английский язык (3–8, 10 классы)
  • Математика (3–8, 10 классы)
  • Наука и технологии/инженерия, или STE (5 и 8 классы)
  • STE в средней школе (уровень обучения варьируется в зависимости от того, когда учащиеся проходят соответствующий курс естественных наук)
    • Биология
    • Химия
    • Введение в физику
    • Технологии/Инженерия

Учащиеся старших классов должны пройти тесты MCAS 10 класса по английскому языку, искусству и математике, чтобы получить высшее образование, а также по крайней мере один из тестов STE средней школы. В 11-м и 12-м классах есть возможность пересдать тесты MCAS для 10-го класса, если учащийся изначально не сдал экзамены.

Тесты 10 класса MCAS по математике, вводной физике и биологии также будут предлагаться на американском языке жестов и испанском языке. Кроме того, все тесты MCAS, за исключением школьной химии и технологии/инженерии, теперь будут компьютерными тестами следующего поколения.

Учащиеся штата Массачусетс со значительными когнитивными нарушениями могут сдать альтернативный тест MCAS (MCAS-Alt) вместо стандартных тестов MCAS.

Наряду с тестами MCAS или MCAS-Alt изучающие английский язык ежегодно сдают ACCESS for ELLs — тест на знание английского языка. Учащиеся, изучающие английский язык со значительными когнитивными нарушениями, могут пройти программу Alternate ACCESS для ELL.

Подготовьте учащихся к практическим тестам MCAS

Чтобы убедиться, что ваши ученики готовы к тестам MCAS, познакомьте их с виртуальной средой тестирования задолго до того, как они приступят к реальному экзамену. Виртуальные практические занятия MCAS позволяют вашим учащимся изучить платформу тестирования и выяснить, как функционируют различные элементы с улучшенными технологиями. Они смогут попрактиковаться в игре на клавиатуре, отточить навыки работы с цифровыми инструментами и научиться работать с вопросами и проблемами с помощью функций перетаскивания, горячих точек, построения графиков и создания таблиц.

Эти цифровые навыки имеют решающее значение для бесперебойной работы в день экзамена.

В центре внимания теста MCAS должна быть демонстрация всего, чему ваши ученики научились в классе (спасибо их замечательному учителю!). С практическими занятиями ваши студенты будут использовать эту технологию в качестве инструмента, а не помехи, чтобы продемонстрировать свои знания.

В качестве дополнительного преимущества ваши учащиеся могут проходить пробные тесты MCAS на том же устройстве, которое они будут использовать в день экзамена. Таким образом, они будут точно знать, как технология онлайн-тестирования взаимодействует с их планшетом, ноутбуком или настольным компьютером.

Цифровые практические тесты MCAS помогут вашему ученику развить навыки, не говоря уже об уверенности, которая ему понадобится для реального теста.

Практические тесты MCAS доступны в Edulastic

Чтобы максимально упростить подготовку к тестам MCAS, Edulastic уже загрузил учебные материалы MCAS в нашу публичную библиотеку Edulastic. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать бесплатную учетную запись, и вы сможете быстро проводить пробный тест для своих студентов.

Хотите создать или собрать свои собственные тренировочные тесты MCAS? Вы тоже можете это сделать! Составьте свои вопросы, выберите из банка тысяч вопросов, соответствующих стандартам, и либо сразу назначьте их учащимся, либо настройте их в соответствии с вашими классными заданиями или индивидуальными потребностями класса. Edulastic мгновенно оценивает работу учащихся, поэтому вы сразу же получите результаты. Из доски Edulastic Live Class Board или отчета об освоении стандартов вы получите данные об успеваемости, которые помогут вам принять решение о наилучшей поддержке обучения учащихся по мере приближения официального государственного экзамена.