расписание, критерии оценивания, типы заданий – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Формат проведения ОГЭ по истории

Для ОГЭ по истории 2019 ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) разработал пакет заданий ОГЭ, единый для всех регионов России. В структуре и проведении экзамена не планируется никаких значительных изменений.

Для подготовки к экзамену рекомендуется использовать предложенную ФИПИ демоверсию 2019 года для девятых классов.

На выполнение заданий экзамена учащимся предоставлено 180 минут.

Специального оснащения для сдачи экзамена не потребуется, поэтому привлечение дополнительных средств и стороннего оборудования (смартфоны, учебники, шпаргалки и т.п.) на экзамене воспрещено. Во избежание нарушений хода экзамена во время сдачи ОГЭ ведётся видеозапись.


Расписание ОГЭ по истории

На данный момент официальный график ОГЭ ещё не утверждён. В 2018-2019 учебном году планируется проведение ОГЭ по следующей схеме:

Досрочный период

Основной день

24 апреля (ср)

Резервный день

7 мая (вт)

Основной период

Основной день

14 июня (пт)

Резервные дни

28 июня (пт)

1 июля (пн)

2 июля (вт)

Осенняя пересдача

Первая пересдача

9 сентября (пн)

Вторая пересдача

17 сентября (вт)

21 сентября (сб)

Досрочный период для сдачи ОГЭ по истории в 2019 году предусмотрен для:

  • выпускников 2017-2018 учебного года, которые не смогли преодолеть минимальный порог баллов или решили улучшить свои показатели;

  • выпускников 2018-2019 учебного года (просьба учащегося в разрешении сдавать ОГЭ по истории досрочно рассматривается педсоветом учебного заведения).

Основной период для сдачи ОГЭ предусмотрен для большей части выпускников.

Дни осенней пересдачи предусмотрены для учащихся, которые не смогли с первого раза преодолеть минимальный порог на сдаче ОГЭ. Однако возможность пересдать неудачный экзамен получат только учащиеся с неудовлетворительными баллами по одному или двум дисциплинам. Ученикам, которые не смогли справиться с бо

льшим количеством предметов, придётся потратить на подготовку к пересдаче экзаменов весь следующий год.

Резервные дни всех периодов помогут учащимся, которые не смогли присутствовать на сдаче экзамена по уважительной причине.

Расписание ОГЭ по каждой дисциплине утверждается приказом Министерства образования и науки, зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Критерии оценивания

Структурно ОГЭ по истории для 9 классов состоит из 22 заданий, разделённых на два блока. Первый блок состоит из 14 вопросов с кратким ответом, во второй блок входят 8 вопросов, на которые следует дать развёрнутый ответ.

Все вопросы делятся на три уровня сложности и имеют соответствующие задания:

Уровень сложности

Тип задания

Базовый

Следует указать дату, личность, событие и т.д.

Повышенный

Необходимо воспроизвести или преобразовать предложенную информацию.

Высокий

Нужно выполнить частично поисковые действия.

При написании развёрнутого комментария на заданный вопрос рекомендуется описывать факты и события нейтрально, так как эмоциональный ответ может быть неверно истолкован проверяющими работу преподавателями.

Что ещё почитать?

Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей. История, обществознание, география

Психологическая готовность к ОГЭ: как помочь ребенку? Советы родителям

Первая мировая война: пишем историческое сочинение на ЕГЭ

Демоверсия ОГЭ-2019 по истории

Баллы ОГЭ по истории

За успешное выполнение заданий по истории ОГЭ-2019 учащийся сможет получить 44 тестовых балла:

Номер заданий

Максимальное кол-во баллов за каждое задание

Общее максимальное кол-во баллов за группу заданий

1-30 (кроме 24 и 26)

1

28

24, 26

2

4

31, 32, 34

2

6

33, 35

3

6

Результат ОГЭ заносится в аттестат учащегося. Для перевода тестового балла ОГЭ по истории в пятибалльную отметку рекомендовано пользоваться следующей таблицей соответствия:

Оценка

Баллы

5

35-44

4

24-34

3

13-23

2

0-12

Таким образом, для сдачи ОГЭ по истории учащемуся требуется получить за экзамен отметку «удовлетворительно», то есть набрать минимум 13 тестовых баллов. Естественно, что для успешного поступления в другое учебное заведение такого балла будет недостаточно. В 2019 году минимальный порог для поступления в колледж или профильный класс — минимум 32 тестовых балла.


#ADVERTISING_INSERT#

план подготовки – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Самое главное. В 2018-19 учебном году структура и содержание КИМ не претерпели серьезных изменений. Была внесена единственная поправка в задание 21: определены дополнительные условия по оформлению ответа, изменены критерии оценки задания. В остальном мы имеем дело с тем же экзаменом, что год назад. Поэтому при подготовке к ЕГЭ-2019 можно смело опираться на опыт прошлых лет: внимательно смотреть на все типы заданий и изучать типичные ошибки выпускников при написании ЕГЭ по истории.

Задания 1-2. Проверяют знание общей хронологии событий не только отечественной, но и мировой истории. Задание сформулировано стандартно: «Расположите в хронологической последовательности исторические события». Если выпускники ошибаются, то только из-за неверного датирования события всеобщей истории. Это вполне понятно: все силы обычно бывают брошены на отечественную историю, но и об основных событиях мирового исторического процесса не стоит забывать. В 2018 году ученики неплохо справились с этими заданиями, однако замечено, что XX век учащиеся знают хуже, чем остальные темы.

Задания 3-4. Проверяют знание терминологии. Обычно требуется выделить из списка терминов те, которые не относятся к заявленному историческому периоду. Предполагается, что выпускник будет работать по методу исключения. В задании 4 требуется вписать термин в предложение — причем в любом падеже: никто не станет придираться к форме слова. Чтобы выполнить эти задания, нужно из урока в урок обращать внимание учеников на термины: заучивать, писать определения на контрольных, решать кроссворды, вести словарь и т. д.

Задание 5. Требуется установить соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами. Ошибки случаются в основном с фактами второго уровня — то есть теми, на которых мы не акцентируем внимание. Здесь, как и во всем экзамене, могут быть представлены самые разные исторические периоды, и это может помочь учащемуся, при условии, что у него сформировано общее представление об всех эпохах и периодах. В то же время, пытаться решить задачу интуитивно, основываясь на поиске созвучных формулировок — неудачная практика: военная операция «Багратион» не имеет ничего общего с 1812 годом, хотя, безусловно, вряд ли она произошла раньше этой даты. В 2018 году успешно справились с пятым заданием 59,1% сдающих.

Задание 6. Работа с историческим источником: нужно соотнести приведенные источники и их характеристики. Даны два фрагмента источников и шесть характеристик, две из них не подойдут ни одному.

Выполнять подобные задания удается тем, кто систематически практиковал чтение и анализ источников. Учебники линии УМК по истории России И.Л. Андреева и О.В. Волобуева для 6-10 классов построены так, что ученики регулярно сталкиваются с разнообразными историческими источниками, автоматически нарабатывают базу знаний, развивают умения вычленять главное и давать оценку приведенным фрагментам.

Задание 7. Требуется выбрать три верных высказывания из перечня. Это обыкновенная проверка на знание фактологии: даже при деятельностном подходе история обязана обращаться к конкретным знаниям. Важно внимательно читать задания и вчитываться в высказывания. В 2018 году это задание выполнили 53,6% выпускников — примерно как и в 2017 году.

Задание 8. Традиционно оно бывает посвящено Великой отечественной войне; требуется прочитать утверждение и заполнить пропуски фактическими данными. Из года в год выполняют это задание чуть больше 60% учащихся — и лучше всего постараться на этой теме заработать как можно больше баллов.

Задание 9. Снова требуется установить соответствие, только уже не события с фактом, а события с его участником. Это задание показывает себя достаточно сложным для выполнения, так как чаще всего при изучении истории у учеников не хватает времени на отработку всех персонажей и личностей. Приводятся события самых разных эпох, что позволяет получать баллы за счет базового представления об исторических периодах.

Это задание решают всего около 38% выпускников: типичная ошибка — приписывание участия в событиях всем их современникам. Хотя, естественно, часто исторические персоны бывают всего лишь свидетелями некоторых событий и явлений.

Задание 10. Снова работа с источником: на этот раз предлагается письменно ответить на вопрос, выделив ключевые слова в тексте. Почти всегда это задание посвящено XX веку (задание 6 охватывает периоды до 1914 года). Это задание решают около 62% выпускников.

Задание 11. Требуется соотнести события с веком. Сложность лишь в том, что в этом задании перемежаются события мировой и отечественной истории. В помощь учителю и выпускнику — приложение № 1 кодификатора, в котором перечислено чуть более 100 событий мировой истории, которые могут попасть в это задание.

Задание 12. Дан исторический текст, к нему — шесть положений, три из них — верные. То, что число элементов для выбора указано, облегчает жизнь экзаменуемому: на ЕГЭ по обществознанию число правильных положений не дано. Чтобы выполнить задание, нужно очень внимательно ознакомиться с текстом: почитать с карандашом, разбирая все элементы ответа, подбирая нужные фрагменты. Иными словами, нужно продемонстрировать достаточно высокий уровень читательской компетенции.

Задания 13-16 — работа с картой или схемой. На этих заданиях можно заработать (или потерять) достаточно много баллов — и наши выпускники в основном теряют. Задания с картами вызывают у них серьезное затруднение: видимо, мы мало работаем с атласами и контурными картами. Особенно сложным представляется задание 15: его в 2018 году выполнили всего 31,9% выпускников.

Учебники УМК Андреева и Волобуева удобны тем, что в них уже представлены карты практически по всем значимым темам — не в приложении, а прямо в тексте учебника. Таким образом, можно тренироваться узнавать населенные пункты и географические объекты, даже не обращаясь к атласу.

Задания 17-19. Задания на проверку знания культуры и анализ иллюстративного материала. в качестве материала могут быть представлены самые разные визуальные объекты — памятники архитектуры, марки, монеты, картины, фото. Проблема с решением возникает тогда, когда выпускник не может идентифицировать культурный объект. Задание 17 на соотнесение памятников культуры и их некоторых характеристик решается со средним результатом 38,4%. Задания 18 и 19 обязательно включают иллюстрации, но, чтобы выполнить задание полностью, нужно уметь анализировать объект исходя из исторической фактологии: как минимум, понять хронологический период создания артефакта.

Читайте ещё:

  • Первая мировая война: пишем историческое сочинение на ЕГЭ
  • Изменение в ЕГЭ-2019 по истории
  • Демоверсия ЕГЭ-2019 по истории
  • Подготовка к ЕГЭ по истории: работа с источниками
  • ЕГЭ по истории: аргументация точки зрения

Задания 20-25. Вторая часть экзамена включает плотную работу над текстами — как чтение, так и написание. В 2018 году эти задания были решены немного лучше, чем в предыдущие годы: так, задание 20 «подтянулось» с 40 до 50 процентов правильных решений. Значит, практика преподавания постепенно меняется в сторону работы непосредственно с источниками, у выпускников возникает меньше проблем с атрибуцией источника и поиском необходимых данных в тексте.

Задание 20. Требуется развернуто ответить на три вопроса, опираясь на приведенный источник (процитировав его в ответе). В задании 21, которое обычно связано с 20-м, в этом году произошло изменение: теперь, если учащийся выписал из источника фрагмент, в котором присутствует лишняя информация, не подходящая для раскрытия вопроса — данное положение в ответе не будет засчитано. То есть, если из трех цитат две полностью совпадают с ключами, а третья содержит ненужные дополнения — получен будет один балл из двух. Задания 21 и 22 проверяют контекстные знания. Как правило, те учащиеся, кто успешно выполняет задание 20, тот справляется и с заданиями 21 и 22.

Задание 23. Анализ исторической проблемы. Это задание выполняют не больше 32% выпускников. Почему-то ученики стаи хуже писать исторические эссе и не слишком грамотно записывают свой ответ — притом, что задание традиционное и не такое уж сложное. Чтобы получить максимальный балл за это задание, не путайте причины со следствиями и предпосылками! Внимательно анализируйте условия задачи: если говорится именно о дворянстве — не пишите про крестьян и разночинцев, если о начале правления — не упоминайте о событиях окончания правления.

Задание 24. Задание проверяет умение аргументированно доказать точку зрения на определенный исторический факт. Это самое сложное задание из второй части экзамена, и с каждым годом его пишут все хуже: в 2018 году справились всего 15,3%. Нужны именно логические аргументы. Рекомендуется не засчитывать задание, если аргумент недостаточно подробно расшифрован, если не дан логический ход, не прописана связь между событием и последствием. Советуйте учащимся все пояснять и писать развернуто, хотя и строго по делу. При желании один и тот же факт можно использовать и как аргумент за, и как против, главное — развернуть логический ход.

Единственный способ подготовить детей к выполнению задания 24 — это в течение нескольких лет систематически тренировать у них умение аргументировать свои выводы. Это можно делать в любой форме — от дебатов до эссе; в линии учебников Андреева и Волобуева таких заданий очень много, и если не пропускать их, ученики подойдут к экзамену готовыми.

Задание 25. Историческое сочинение. Стандартное задание, с которым из года в год справляются примерно одинаково; если задания 20-24 решены верно, то и за сочинение экзаменуемый, скорее всего, получит приличный балл.


#ADVERTISING_INSERT#


Чканикова Александра

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

История экзаменов штата Нью-Йорк

История экзаменов Риджентс: с 1865 г. по настоящее время

Предварительные экзамены Риджентс

27 июля 1864 г. Попечительский совет штата Нью-Йорк принял постановление, в котором говорилось, что: В конце каждого академического семестра должен проводиться открытый экзамен для всех ученых, предположительно завершивших предварительные исследования… Каждому учащемуся, выдержавшему такой экзамен, сертификат дает право лицу, имеющему его, быть принятым в академический класс в любом академия подлежит посещению регентами без дальнейшего изучения».

В результате в ноябре 1865 года для восьмиклассников были проведены первые «предварительные» экзамены Риджентс.

Цель этих экзаменов состояла в том, чтобы обеспечить основу для распределения государственных средств, выделенных законом для поощрения академического образования. Предварительные экзамены продолжались со многими изменениями с момента их первоначального проведения в 1865 году до июня 1959 года.60-е годы.

Экзамены Риджентс в старших классах

Первые экзамены Риджентс для старшеклассников были санкционированы Университетским созывом в 1876 году, когда была принята резолюция, предписывающая Совету регентов «учредить серию экзаменов в академических исследованиях и выдать сертификаты для студенты проходят то же самое». Причина введения этой серии экзаменов в средней школе описана в следующей цитате из речи доктора Джона Э. Брэдли, директора средней школы Олбани, в то время, когда были введены экзамены в средней школе:0007

«Благотворное влияние первичных экзаменов, стимулирующих как учителей, так и учеников к тщательности в освоении начальных дисциплин, предполагало распространение системы на академические занятия. Утверждалось, что регенты проявляли большую заботу в отношении приема учеников в гимназии и академии, но не интересовались тем, какое обучение они там получали, и объемом знаний, с которыми они заканчивали. заблуждение в сфере вторичного обучения было еще больше».

Первые экзамены в средней школе были проведены в июне 1878 года. В них приняли участие около ста учебных заведений Нью-Йорка. Оценивались пять предметов: алгебра, американская история, элементарная латынь, натурфилософия и физическая география.

В 1879 году, после оценки результатов первой администрации, Попечительский совет утвердил более полную серию экзаменов для средних школ, которые должны проводиться в ноябре, феврале и июне каждого года, а именно:

  • Риторика и английская композиция
  • Английская литература
  • Алгебра через квадраты
  • Плоская геометрия
  • Плоская тригонометрия
  • Американская история
  • Наука управления
  • Политическая экономия
  • Общая история
  • Классическая география и древности
  • Физическая география
  • Физиология и гигиена
  • Зоология
  • Астрономия
  • Химия
  • Ботаника
  • Геология
  • Латинская грамматика и упражнения
  • Комментарии Цезаря, книги 1-2
  • Комментарии Цезаря, книги 3-4
  • Энеида Вергилия, книги 1-2
  • Энеида Вергилия, книги 3-6
  • Грамматика греческого языка (кроме просодии)
  • Илиада Гомера
  • Анабасис Ксенофонта, книги 2-3
  • Анабасис Ксенофонта, книга 1
  • Французская грамматика и упражнения
  • французские переводы
  • Немецкий
  • Натурфилософия
  • Ментальная философия
  • Моральная философия
  • Бухгалтерия
  • Рисование от руки и механическое
  • Эклоги Вергилия
  • Композиция латинской прозы
  • Катилина Саллюстия
  • Югуртинская война Саллюстия
  • Цицерон в Каталинаме
  • Цицерон про Леге Манилия
  • Цицерон про Арчиама

К 1911 году список оцениваемых предметов расширился и стал включать такие предметы, как испанский язык, иврит, итальянский язык, биология, экономика, коммерческая арифметика, коммерческое право, деловое письмо, машинопись, гармония и контрапункт, история музыки и акустики и история образования.

В 1927 г. экзамены в старших классах расширились, включив в них всестороннее профессиональное ведение домашнего хозяйства, сельскохозяйственные науки, экономику и общие науки, а в 1931 г. еще раз расширились, включив в них прикладную химию, всестороннее искусство, архитектуру, электричество, механическое проектирование, проектирование конструкций, прикладной дизайн, химия и окрашивание, изготовление тканей, маркетинг и продажи, а также драпировка костюмов. В то же время такие экзамены, как оценка латинской и греческой грамматики, латинского и греческого сочинения прозы и т. д., заменялись более комплексными экзаменами.

Со временем тенденция к комплексным экзаменам сохранилась почти по всем предметным областям, поскольку изменения в экзаменах Риджентс отражали изменения в учебной программе средней школы. Таким образом, к 1970 году предлагаемые экзамены также значительно изменились. В 1970-е годы предлагалось всего шесть экзаменов по иностранному языку, один из которых включал два года изучения латыни, а другие — три года изучения французского, немецкого, испанского, итальянского и иврита. Предлагался только один комплексный экзамен по обществознанию, а количество экзаменов по математике было сокращено до трех: математика для девятого, десятого и одиннадцатого курсов. Было по-прежнему четыре экзамена по естественным наукам и шесть по бизнес-предметам, но экзамены по искусству, музыке, профессиональному образованию и сельскому хозяйству были отменены.

С 1970 по 1988 год количество предлагаемых предметов изменилось незначительно. В 1987 году бизнес-экзамены были прекращены. В следующем году комплексный экзамен по общественным наукам был заменен двумя экзаменами: по истории и правительству США и по глобальным исследованиям. Также в этот период времени (1979 г.) были введены тесты на компетентность Риджентс (RCT). РКИ были разработаны для оценки базовых навыков в области чтения, письма, математики, естественных наук и социальных наук для определенных учащихся. Первоначально учащиеся, сдавшие RCT и выполнившие все необходимые курсовые работы, могли окончить школу с «местным» аттестатом средней школы вместо аттестата средней школы Риджентс. В конечном итоге местный диплом был упразднен после выпуска класса 2015 года для учащихся общеобразовательных школ, и вместо этого все учащиеся, окончившие учебу в последующие годы, должны были сдать ряд экзаменов Риджентс, чтобы получить аттестат о среднем образовании. РКИ оставались в качестве «подстраховки» для учащихся, получающих услуги специального образования, до августа 2018 года, когда РКИ были проведены в последний раз.

Признавая потребность в более тщательной учебной программе, чем когда-либо прежде, Попечительский совет принял в конце 1995 года комплексный план повышения академических стандартов для всех учащихся штата Нью-Йорк. Этот план включал принятие строгих единых стандартов, пересмотр процесса оценки, расширение возможностей школ по поддержке обучения и разработку системы институциональной подотчетности с публичной прозрачностью. Летом 1996 года Попечительский совет утвердил набор стандартов обучения в семи предметных областях: английский язык, математика, естественные науки, социальные науки, искусство, языки, отличные от английского, и физическое воспитание. В соответствии с мандатом Попечительского совета отделы государственной оценки и учебной программы и обучения совместно работали над приведением экзаменов Риджентс и школьных программ в соответствие с новыми стандартами обучения.

В начале 2011 года Попечительский совет пересмотрел требования к обучению учащихся, приняв Общие базовые стандарты обучения P-12 штата Нью-Йорк (CCLS) по английскому языку (ELA) и математике. CCLS были внедрены в школах штата Нью-Йорк в начале 2012–2013 учебного года. В апреле 2014 г. была принята система социальных исследований штата Нью-Йорк K-12, а в декабре 2016 г. были приняты новые стандарты обучения естественным наукам для P-12. Совсем недавно Попечительский совет принял стандарты обучения нового поколения для ELA и математики. Эти стандарты обучения стали результатом более чем двухлетнего сотрудничества между Департаментом и сотнями педагогов и родителей.

Подготовка и проведение экзаменов Регентов

Подготовка экзаменов и написание вопросов

В 1877 году комитет, представляющий колледжи и академии, был назначен для работы с Советом регентов по планированию новой программы оценивания. Сами экзамены Риджентс всегда проводились под юрисдикцией директоров школ, а студенческие работы оценивались классными руководителями. По крайней мере, еще в 1891 году Департамент запрашивал отзывы преподавателей Нью-Йорка о программе экзаменов Риджентс. Формы для сбора предложений и критических замечаний «относительно характера и объема экзаменов» поставлялись с каждым набором экзаменов с самого начала. Однако в эпоху Интернета эта практика была прекращена, и преподаватели теперь имеют возможность отправлять свои комментарии непосредственно в Департамент в режиме онлайн. Эти комментарии собираются и тщательно изучаются для использования в будущей разработке тестов.

До 1906 года экзамены Риджентс писали сотрудники Департамента. В том же году Департамент установил практику приглашения комитетов классных руководителей в Олбани для написания экзаменационных вопросов. Каждый комитет учителей написал весь экзамен Риджентс по предмету, в котором они были специалистами, во время встречи в Олбани.

Объективные вопросы впервые появились в экзаменах Риджентс в 1923 году. Первые используемые объективные вопросы относились к типам «верно-неверно», «дополнение» и «сопоставление». В 1927, вопросы с несколькими вариантами ответов впервые появились на экзаменах Риджентс. К 1940 году вопросы с несколькими вариантами ответов использовались на экзаменах по английскому языку, общественным наукам, латыни, естественным наукам и сельскому хозяйству. В настоящее время все экзамены включают в себя комбинацию вопросов с множественным выбором и построенного ответа или вопросов типа эссе.

С появлением объективных вопросов была введена программа полевого тестирования (т. е. проверки вопросов), и члены комитетов начали писать объективные вопросы перед встречей в Олбани, чтобы вопросы можно было опробовать. на выборке студентов, чтобы определить, подходят ли они для использования на фактическом экзамене. Это изменение также привлекло самих студентов к разработке экзаменов Риджентс. Первые полигонные испытания были даны в 1938, когда примерно тысяче студентов было задано несколько сотен вопросов.

В 1958 году кафедра стала приглашать классных руководителей, не входящих в состав экзаменационных комиссий, для написания объективных вопросов. С этим изменением количество вопросов, ежегодно проверяемых в полевых условиях, и количество классных учителей и старшеклассников, участвующих в программе предварительного тестирования, значительно увеличились.

Вопросы для всех экзаменов Regents по-прежнему проходят полевые испытания перед их включением в рабочий экзамен. По состоянию на 2019 год, Департамент расширил полевые испытания, включив в них все 12 предметов, которые в настоящее время оцениваются, и ввел формы полевых испытаний для более чем 400 000 учащихся штата Нью-Йорк.

Экзамены Ассамблеи Риджентс

Работая с сертифицированными преподавателями штата Нью-Йорк, сотрудники Департамента разрабатывают «тестовую карту» ключевых понятий, подлежащих тестированию в соответствии со стандартами обучения. Затем преподаватели сотрудничают с сотрудниками Департамента, чтобы собрать рабочие экзамены из набора вопросов, ранее протестированных в полевых условиях. Дополнительные комитеты преподавателей пересматривают экзамены несколько раз в ходе разработки. Они также тесно сотрудничают с экзаменационными редакторами, чтобы гарантировать, что экзаменационные вопросы грамматически правильны и что в процессе разработки не было случайно допущено ошибок. Каждый экзамен Риджентс используется только один раз, и после администрирования экзамены доступны для учебных целей на веб-сайте Департамента.

Одним из существенных изменений по сравнению с прошлыми экзаменами Риджентс и нынешними экзаменами является система подсчета очков. Раньше для сдачи экзамена студенту нужно было правильно ответить на 65% вопросов, но эта процентная оценка не учитывала уровень сложности вопросов. Поэтому в конце 1990-х годов начали использовать методы оценки теории ответов на вопросы (IRT). С помощью методов IRT общее количество баллов, набранных учащимся, преобразуется в балльную шкалу, которая разрабатывается с учетом сложности вопросов теста. Это также позволяет гарантировать, что один и тот же уровень продемонстрированных знаний и навыков приводит к одной и той же итоговой оценке, независимо от того, какое администрирование экзамена проводится. Чтобы обеспечить справедливость, баллы по шкале рассчитываются для каждой отдельной администрации экзаменов Риджентс, чтобы точно измерялось достижение учащимися Стандартов обучения, и ни один экзамен не был сложнее или легче сдавать от администрации к администрации или из года в год.

Оценки успеваемости и местные альтернативные оценки

Новости и объявления

Использование государственных оценок успеваемости для проверки зачетных единиц по истории и общественным наукам

Пожалуйста, посетите раздел «Ресурсы для оценки» на веб-странице «Инструкции по истории и общественным наукам» для ресурсов, которые можно использовать в школьных подразделениях, использующих возможность использовать разработанные государством оценки успеваемости в сочетании с местными оценками для присуждения подтвержденных на местном уровне зачетных единиц по истории и общественным наукам.

Использование местных оценок успеваемости для проверки письменных зачетов

Пожалуйста, посетите ресурсы оценки английского языка, чтения и грамотности. подтвердить кредит в письменной форме.


Оценка успеваемости

Оценка успеваемости измеряет знание предмета, требует, чтобы учащиеся применяли содержание и навыки, которые они изучили, и должна предоставлять учащимся возможность продемонстрировать приобретение «Пяти C» — критического мышления, творчества, общения, сотрудничества и гражданственности. — описано в Профиле выпускника Вирджинии Совета по образованию. Оценка эффективности может носить итоговый или формирующий характер. Суммарная оценка успеваемости оценивает обучение учащегося и приобретение им навыков по окончании раздела, курса и т. д. Формирующая оценка успеваемости определяет усвоение учащимся содержания и навыков во время обучения. По мере того как учащиеся осваивают новые навыки и материалы, им следует предоставлять множество возможностей для демонстрации мастерства с помощью выполнения заданий. Как итоговая, так и формирующая оценка успеваемости позволяют учителям и учащимся выявлять усвоенный материал, неправильные представления и пробелы в обучении. Доказательства, полученные в результате оценки успеваемости, могут быть использованы для руководства будущими занятиями в классе.

Информация о новых ресурсах, связанных с оценкой эффективности, будет публиковаться на этой странице по мере их появления.


Местные альтернативные оценки

Генеральная ассамблея 2014 г. отменила Стандарты оценки обучения по истории для 3-го класса, естественным наукам для 3-го класса, письму для 5-го класса, истории Соединенных Штатов до 1865 года и истории Соединенных Штатов: с 1865 года по настоящее время. Кроме того, действия Ассамблеи потребовали, чтобы местные школьные подразделения продолжали преподавать содержание и измерять успеваемость учащихся с помощью местных альтернативных оценок, включая аутентичные оценки или оценки успеваемости. Школьные подразделения должны ежегодно удостоверять, что они провели обучение и провели альтернативную оценку, в соответствии с рекомендациями Совета по образованию, для учащихся в классах и предметных областях, которые больше не имеют соответствующего теста SOL.

Текущее руководство по продолжению проведения местных альтернативных оценок, опубликованное в служебной записке суперинтенданта № 214-21 (PDF), включено в Руководство по проведению местных альтернативных оценок: 2021–2022 годы и последующие годы (Word). Чтобы обеспечить одинаковые ожидания достижений для всех учащихся Вирджинии, школьные подразделения должны использовать общие рубрики, связанные ниже в каждом разделе, посвященном конкретному содержанию, при подсчете ответов учащихся на оценки успеваемости или задания на успеваемость, включенные в местные альтернативные оценки в этих курсах.

Планы сбалансированной оценки

Напоминаем, что школьные подразделения должны разработать планы сбалансированной оценки для предметных областей и курсов, требующих местных альтернативных оценок. Поддержка внедрения планов сбалансированной оценки (Word) разъясняет требования к этим планам, а также предлагает рекомендации для рассмотрения при разработке этих планов.


Информация и ресурсы, относящиеся к содержанию

Английский язык: письмо

5 класс Письмо

Местные альтернативные оценки, в том числе оценки успеваемости, должны проводиться вместо упраздненного теста Standards of Learning. Требуется сбалансированный план оценки. Соответствующие условия тестирования для сбора образцов письма для 5 класса определяются местным школьным отделением. Школьным подразделениям рекомендуется обеспечить, чтобы некоторые, если не все образцы письменных работ 5-го класса, собранные для местного альтернативного оценивания, выполнялись учащимся самостоятельно во время учебы в школе. Поддержки для письма 5 класса включают:

  • Письмо для 5 класса (Word) – рубрики на основе Английских стандартов обучения 2017 года для использования во время обучения в 2019–2020 учебном году и в последующий период
  • Критерии оценки для старших классов начальной школы (Word) – критерии оценки на основе Английских стандартов обучения 2017 года, которые будут использоваться при оценке местных альтернативных оценок. (Примечание: этот документ ранее назывался «Требование оценки письма для 5-го класса». Название было изменено, но остальная информация в документе осталась прежней.)
  • Меню вариантов письма для 5 класса (Word) – примеры заданий на основе Английских стандартов обучения 2017 года для использования школьными подразделениями при создании местных альтернативных оценок
  • Understand Scoring – приложение для обучения локальной комплексной оценке на основе Английских стандартов обучения 2017 года
  • .
Письмо в конце курса

Вспомогательные материалы для использования местных оценок успеваемости для проверки зачета в письменной форме можно найти на странице «Ресурсы для оценки английского языка, чтения и грамотности» для оценки местной успеваемости для проверки зачета в письменной форме.

История и социальные науки

Предоставленные ресурсы предназначены для использования со Стандартами обучения истории и социальных наук 2015 года. Посетите веб-страницу ресурсов для оценки по истории и общественным наукам, чтобы найти дополнительные ресурсы для оценки успеваемости, в том числе для школьных подразделений, использующих разработанные штатом оценки успеваемости для проверки зачетных единиц по истории и общественным наукам.

История 3 класса, история США до 1865 г. и история США: с 1865 г. по настоящее время

Местные альтернативные оценки, включая оценки успеваемости, должны проводиться вместо упраздненных тестов Стандартов обучения. Требуется сбалансированный план оценки. Соответствующие условия тестирования для проведения местных альтернативных оценок в 3 классе истории определяются местным школьным отделением. Поддержка для этих курсов содержания включает:

  • Общие рубрики: Общие рубрики для истории и социальных наук не зависят от класса или курса. Школьные подразделения имеют возможность и автономию выбирать общую рубрику, которая лучше всего соответствует потребностям их учащихся, при подсчете местных альтернативных оценок в 3 классе.
    • Общая рубрика HSS, разработанная штатом — ранний элементарный курс (2020 г.) (Word)
    • Общая рубрика HSS, разработанная штатом — верхний элементарный курс (2020 г.) (Word)
    • HSS Разработанная штатом общая рубрика для средней школы (2020 г.) (Word)
  • Поддержка оценки успеваемости по истории и социальным наукам (PPT) – на этих слайдах из вебинара, организованного 31 марта 2021 г. Управлением по оценке учащихся и Управлением по гуманитарным наукам, представлен обзор ресурсов для поддержки оценки оценок успеваемости и выполнения заданий с использованием общего штата. рубрики.
Завершающие курсы истории и социальных наук
  • Вспомогательные материалы для школьных подразделений, использующие разработанные штатом задания на успеваемость в сочетании с другими местными тестами для присуждения подтвержденных на местном уровне зачетных единиц по предметам старших классов, имеющим право на получение подтвержденных зачетных единиц, находятся на Веб-страница с инструкциями по истории и общественным наукам для ресурсов по оценке.

Математика

Доступны ресурсы для оценки успеваемости по математике, которые помогут учителям внедрить Математические стандарты обучения 2016 года. Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стараться выполнять их с точностью, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий. Дополнительную информацию и связанные ресурсы для K-8, алгебры I, геометрии и алгебры II см. на веб-странице Rich Mathematical Tasks . Помимо самих задач, ресурсы включают в себя пустой шаблон, Рубрику расширенных математических задач (Word), которую можно использовать для подсчета очков, и руководство по планированию удаленного выполнения сложных математических задач (Word).

Наука

Предоставленные ресурсы предназначены для использования с научными стандартами обучения 2018 года. Посетите раздел «Оценка эффективности» на веб-странице «Ресурсы для научной оценки» для получения дополнительных ресурсов по оценке эффективности. К ним относятся общие рубрики для научных исследований (K-2, 6-8 и 9-12) и примерные оценки успеваемости для 6-го класса (Значимый опыт образования водоразделов) и Химия (стехиометрия).

Естествознание для 3 класса

Местные альтернативные оценки, в том числе оценки успеваемости, должны проводиться вместо упраздненного теста Standards of Learning. Требуется сбалансированный план оценки. Соответствующие условия тестирования для проведения местных альтернативных оценок по естественным наукам в 3 классе определяются местным школьным отделением. Поддержки для естествознания 3 класса включают:

  • Общие рубрики
    • Общая рубрика научных исследований (3–5 классы) (Word) 
    • Общий критерий конкурса Design Challenge (3–5 классы) (Word)
    • Образец студенческой рубрики «Научные исследования» (3-5 классы) (Word)
    • Руководство для учителя по использованию рубрики научного исследования для 3–5 классов (Word)
  • Образец оценки успеваемости третьего класса
    • Подставка для лимонада (Word)
    • Простые машины (Word)
    • Исследование почвы (Word)

Ресурсы VDOE для любой области контента

  • Инструмент инвентаризации оценки (Word) – образец инструмента для использования школами и школьными подразделениями. Использование этого инструмента инвентаризации оценки не требуется; тем не менее, школам и школьным подразделениям рекомендуется использовать процесс проверки оценки для поддержки разработки сбалансированных планов оценки.
  • Глоссарий оценивания грамотности (Word) – список терминов и определений, связанных с местными альтернативными оценками (обновлено в феврале 2019 г.).)
  • Кабинетная проверка планов сбалансированной оценки (PPT) – представлена ​​в виде вебинара 29 мая 2020 года. Эта презентация включает в себя процесс этих кабинетных проверок, выводы, примеры передового опыта и ожидания в отношении планов сбалансированной оценки, начиная с 2020–2021 гг. учебный год.
  • Структура реализации местной альтернативной оценки (PDF) – обеспечивает общий язык для школьных подразделений, который они могут использовать при определении своего прогресса во внедрении оценки успеваемости и при определении следующих шагов.
  • Часто задаваемые вопросы: оценка эффективности (Word) – предоставляет информацию, связанную с использованием задач по оценке эффективности и оценок эффективности, которые не используются для подтверждения кредита (обновлено в феврале 2019 г. )
  • Форма кабинетной проверки местной альтернативной аттестации (Word) – форма, которую необходимо заполнить и представить школьным подразделениям, выбранным для кабинетной проверки местных альтернативных аттестаций в одной или нескольких предметных областях.
  • Местные альтернативные оценки и планы сбалансированной оценки на 2022–2023 годы и последующий период — слайды презентации (PPT) и запись на YouTube из вебинара, записанного 24 октября 2022 года. 2022-2023 и далее.
  • Местные альтернативные оценки: отчеты для родителей и напоминания о выставлении оценок (PPT) – содержит ожидания и примеры сообщения родителям результатов учащегося по местным альтернативным оценкам, а также напоминания о выставлении оценок при местных оценках успеваемости.
  • Обзор планов сбалансированной оценки (памятка суперинтенданта 181-19) (Word) – содержит рекомендации и рекомендации, помогающие школьным подразделениям разрабатывать планы сбалансированной оценки. Школьные подразделения также должны ссылаться на «Поддержку реализации планов сбалансированной оценки» (Word) в разделе «План сбалансированной оценки» выше для получения дополнительных разъяснений на 2021–2022 годы и в последующий период.
  • Цикл разработки задач производительности (PDF) – блок-схема разработки задач производительности
  • Воспроизвести видео: аудиопросмотр схемы реализации альтернативной оценки
  • Принципы оценки студенческой работы (Word) – Принципы оценки студенческой работы был разработан Стэнфордским центром оценки, обучения и справедливости (SCALE). В этом документе приведены рекомендации по использованию рубрики для оценки задач и оценок производительности.
  • Суммативное оценивание по сравнению с формативным оцениванием (PPT) – предоставляет информацию о различиях между суммативным и формативным оцениванием и обучающих преимуществах формативного оценивания.
  • Инструмент критериев качества штата Вирджиния для оценки производительности (Word) – подробный набор критериев для разработки оценок эффективности, которые измеряют применение знаний и навыков в отношении контента.