Шкала баллов ЕГЭ 2019 | LS
11 апреля 2019 года Рособрнадзор утвердил минимальные баллы ЕГЭ для прохождения аттестации в 2019 году, а также опубликовал таблицу соответствия первичных баллов тестовым по всем предметам.
Напоминаем, что ежегодно публикуются две таблицы минимальных баллов: первая — это шкала для получения аттестата, вторая — для поступления в вузы. Учтите, что минимальные баллы в этих двух таблицах различаются.
Минимальные баллы ЕГЭ-2019 для прохождения аттестации (везде указаны первичные баллы)
Русский язык — 16
Математика профильного уровня — 6
Обществознание — 22
История — 9
Физика — 11
Химия — 13
Биология — 16
География — 11
Информатика и ИКТ — 6
Иностранный языки — 22
Китайский язык — 17
Литература — 15
! Если вы не преодолеете порог минимальных баллов из этой таблицы, то вы отправитесь на пересдачу (в резервные дни или в следующем году).
Минимальные баллы для поступления на программы бакалавриата и специалитета (везде указаны тестовые баллы)
Русский язык — 36
Математика профильного уровня — 27
Обществознание — 42
История — 32
Физика — 36
Химия — 36
Биология — 36
География — 37
Информатика и ИКТ — 40
Иностранный языки — 22
Китайский язык — 22
Литература — 32
! Если вы не преодолеете минимальный порог баллов для поступления в вузы, то вы не сможете подать документы в Приёмные комиссии университетов.
Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые в 2019 году
РУССКИЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ИНФОРМАТИКА и ИКТ
ФИЗИКА
ХИМИЯ
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ИСТОРИЯ
В России два школьника набрали на ЕГЭ по 400 баллов :: Общество :: РБК
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Вице-премьер Татьяна Голикова на пресс-конференции рассказала о результатах основного периода единого госэкзамена (ЕГЭ) в 2019 году, передает корреспондент РБК.
По данным Голиковой, максимальное количество баллов по четырем экзаменам — 400 — набрали два человека, по трем — 30 человек и по двум — 445 человек.
Вице-премьер уточнила, что общее число стобалльных работ по сравнению с прошлым годом увеличилось на 557, до 6729.
Максимальное число баллов набрали выпускница из Свердловской области Анастасия Пределина и школьник из Тульской области Даниил Дрябин.
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019. Химия
- Химия
Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ 2019 по химии в тестовые (100-бальную систему) утверждена распоряжением Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019
Перевод первичных баллов в тестовые. Химия. ЕГЭ 2019
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 14 |
17 | |
7 | 20 |
8 | 23 |
9 | 25 |
10 | 28 |
11 | 31 |
12 | 34 |
13 | 36 |
14 | 38 |
15 | 39 |
16 | 40 |
17 | 41 |
18 | 42 |
19 | 43 |
20 | 44 |
21 | 45 |
22 | 46 |
23 | 47 |
24 | 49 |
25 | 50 |
26 | 51 |
27 | 52 |
28 | 53 |
29 | 54 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 58 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 62 |
37 | 63 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 68 |
43 | 69 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 74 |
48 | 75 |
49 | 76 |
50 | 77 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 80 |
54 | 83 |
55 | 86 |
56 | 89 |
57 | 92 |
95 | |
59 | 98 |
60 | 100 |
Распределение баллов ЕГЭ 2019 по химии за каждое здание смотрите здесь.
Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы.
По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом…
В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
Существенным считается расхождение на 2 или более балла за выполнение любого из заданий 30–35.
В этом случае третий эксперт проверяет ответы только на те задания, которые вызвали столь существенное расхождение.
Максимальный первичный балл – 60.
Баллы для поступления в вузы подсчитываются по 100-балльной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий экзаменационной работы.
Смотрите также:
ЕГЭ 2019. История. Баллы за задания
ЕГЭ 2019. История. Баллы за каждое задание.
Сколько баллов дается за каждое задание по истории на ЕГЭ 2019 можно узнать в демоверсии файл спецификация.
ЕГЭ 2019. История. Баллы по заданиям.
Таблица 1
Номер задания | Первичные баллы |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 2 |
4 | 1 |
5 | 2 |
6 | 2 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 1 |
11 | 3 |
12 | 2 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 1 |
19 | 1 |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 3 |
24 | 4 |
25 | 11 |
Всего | 55 |
История:
- 1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.
- 2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.
- З балла — 11, 23.
- 4 балла — 24.
- 11 баллов — 25.
Всего: 55 баллов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом ЕГЭ 2019 история
Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр, требуемое слово (словосочетание).
Полный правильный ответ на задания 1, 4, 10, 13–15, 18,19 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Полный правильный ответ на задания 2, 3, 5–9, 12, 16, 17 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка (в том числе отсутствует одна из цифр или имеется одна лишняя цифра) – 1 баллом; если допущено две и более ошибки (в том числе отсутствуют две и более цифры или имеются две и более лишние цифры) или ответ отсутствует – 0 баллов.
Полный правильный ответ на задание 11 оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка – 2 баллами; если допущено две-три ошибки – 1 баллом; если допущено четыре и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов.
Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
За выполнение заданий 20, 21, 22 ставится от 0 до 2 баллов; за задание 23 – от 0 до 3 баллов; за задание 24 – от 0 до 4 баллов; за задание 25 – от 0 до 11 баллов.
Задание 25 оценивается по семи критериям.
Максимальный первичный балл равен 55.
Смотрите также:
ЕГЭ 2019. Литература. Баллы за каждое задание
ЕГЭ 2019. Литература. Баллы за каждое задание
Распределение баллов ЕГЭ 2019 года по заданиям по литературе можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по литературе»
Таблица распределения баллов ЕГЭ 2019 по заданиям — литература
№ задания | Первичные баллы |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 6 |
9 | 10 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 6 |
16 | 10 |
17 | 14 |
Всего: | 58 |
Литература:
- 1 балл — за 1-7, 10-14 задания.
- 6 баллов — 8, 15.
- 10 баллов — 9, 16.
- 14 баллов — 17.
Всего: 58 баллов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ЕГЭ 2019 литература
За каждый верный ответ при выполнении заданий с кратким ответом части 1 экзаменационной работы участник экзамена получает 1 балл.
Оценка выполнения заданий, требующих написания развёрнутого ответа, определяется экспертным путем. Выполнение заданий 8 и 15 оценивается по трём критериям: Критерий 1 «Соответствие ответа заданию», Критерий 2 «Привлечение текста произведения для аргументации», Критерий 3 «Логичность и соблюдение речевых норм».
Максимально за выполнение каждого из заданий (8, 15) выставляется 6 баллов (по каждому критерию – максимально 2 балла). Если по критерию 1 ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется.
По другим критериям в «Протокол проверки ответов на задания» бланка № 2 выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 ставится 0 баллов, то по критерию 3 работа не оценивается, в «Протокол проверки ответов на задания» бланка № 2 по критерию 3 выставляется 0 баллов. Выполнение заданий 9 и 16 оценивается по четырём критериям: Критерий 1 «Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом», Критерий 2 «Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом», Критерий 3 «Привлечение текста произведения для аргументации», Критерий 4 «Логичность и соблюдение речевых норм».
Максимально за выполнение каждого из заданий (9, 16) выставляется 10 баллов (по критериям 1, 2, 4 – максимально по 2 балла; по критерию 3 – 4 балла).
Критерии 1 и 2 являются основными. Если по ним ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в «Протокол проверки ответов на задания» бланка № 2 выставляется 0 баллов. Если по критерию 3 ставится 0 баллов, то по критерию 4 работа не оценивается, в «Протокол проверки ответов на задания» бланка № 2 по критерию 4 выставляется 0 баллов.
Выполнение задания части 2 (17.1–17.4) оценивается по пяти критериям: Критерий 1 «Соответствие сочинения теме и её раскрытие», Критерий 2 «Привлечение текста произведения для аргументации», Критерий 3 «Опора на теоретико-литературные понятия», Критерий 4 «Композиционная цельность и логичность», Критерий 5 «Соблюдение речевых норм».
Максимально за выполнение задания 17 выставляется 14 баллов (по критериям 1, 2, 4, 5 – максимально по 3 балла; по критерию 3 – 2 балла). Критерий 1 является главным. Если при проверке работы эксперт по критерию 1 ставит 0 баллов, задание части 2 считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в «Протокол проверки ответов на задания» бланка № 2 выставляется 0 баллов. При оценке выполнения задания части 2 следует учитывать объём написанного сочинения.
Экзаменуемым рекомендован объём не менее 200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Максимальный первичный балл за всю работу – 58.
Смотрите также:
Примеры сочинений ЕГЭ 2019 история на максимальные 11 баллов
- 14.05.2019
Сборник сочинений по истории в формате ЕГЭ 2019 года. Здесь собраны только ИДЕАЛЬНЫЕ образцовые сочинения на максимальные 11 баллов.
Обратите внимание, что сочинения проверялись по критериям именно 2019 года.
Сочинение №1
ноябрь 1796 – март 1801
Период ноябрь 1796 – март 1801 в истории Российского государства включает в себя правление Павла I (1796-1801), «романтического императора». Для этого периода характерно усиление центрального государственного управления, ограничение сословных привилегий дворянства и противоречивая внешняя политика.
За свое недолгое правление Павел I успел сделать многое. В 1797 им был опубликован Манифест о трехдневной барщине. В годы правления Екатерины II во многом прослеживалось усиление крепостного права и увеличение роли дворянства. Павел I понимал, что такая тенденция несет в себе множество рисков для государственного развития, поэтому он решает ввести первый в истории России закон, ограничивающий собственникам крестьян количество дней в неделю, в которые они могут использовать труд своих крепостных. Еще до того как стать императором Павел показал на собственном примере, как можно изменить отношения к крестьянству: в своих имениях в Гатчине он ввел двухдневную барщину и разрешил крестьянам заниматься промыслами. Уже тогда будущий император стал задумываться над тем, что бесправие крепостных может создать ряд проблем для государственного строя России. Принятие Павлом I решения об ограничении барщины тремя днями в неделю и, соответственно, подписание им в день коронации Манифеста были продиктованы многими причинами. Во-первых, катастрофическим дисбалансом отношений между сословиями, сложившимся в Российской империи (серьёзные привилегии дворянства существовали наряду с полным бесправием крестьян). Во-вторых, крестьянскими движениями (постоянными жалобами, челобитными крестьян и вооружёнными мятежами). В-третьих, тяжёлым социально-экономическим положением крепостного крестьянства, подвергающегося бесконтрольной помещичьей эксплуатации. Однако в действительности не было создано контроля за исполнением Манифеста. Многими помещиками он воспринимался как рекомендация. Кроме того, в некоторых регионах Российской империи существовала двухдневная барщина, а теперь помещики получили официальное разрешение на ее увеличение. Хотя реализация Манифеста о трехдневной барщине имела и положительные результаты: некоторые крестьяне, работая на помещика только три дня в неделю, свободное время тратили на занятия промыслами, став, например, торговцами и скопив капитал.
В 1798 году была создана II антифранцузская коалиция, основанными участниками которой были: Англия, Россия, Османская империя и др. Первой причиной для формирования этой коалиции было недовольство России и Турции тем, что в ходе Египетского похода (1798-1801) Наполеон захватывал территории, которые считались их сферами влияния (например, Мальту, покровителем которой был российский император Павел I). Второй причиной стало желание Англии, Австрии и Неаполитанского королевства вернуть Францию в ее дореволюционные границы. В рамках II коалиция Российская империя участвовала во многих кампаниях против Франции. Так в морских сражениях отличилась союзная русско-турецкая эскадра в Средиземном море, которую возглавлял русский флотоводец, адмирал Ушаков. Действия Ушакова были продуманны до мелочей, что позволило адмиралу за все время участия России во второй антифранцузской коалиции не потерять ни одного корабля. Также, в 1799 году состоялось два похода Суворова, русского полководца: итальянский и швейцарский. Во время швейцарского похода союзники предоставили российским войскам неправильную карту местности, что заставило Суворова принять решение о переходе русской армии через Альпы, чтобы как можно скорее соединиться с армией Римского-Корсакова. Однако переход занял время, и добраться до армии Римского-Корсакова Суворов не успел (армия была разбита французами). II антифранцузская коалиция фактически прекратила свое существование в 1800 году, когда из ее состава вышла Российская империя из-за обострения отношений с Австрией и Англией. Итогами этой коалиции стали: полное освобождение Северной Италии от французов войсками коалиции и переориентация внешнеполитического курса Российской империи на союз с Францией.
По моему мнению, период ноябрь 1796-март 1801 справедливо может считаться одним из важнейших периодов в российской истории. Именно в этот период были предприняты первые значимые попытки облегчить положение зависимых слоев населения и сократить привилегии дворянства как сословия. События этого периода, а именно убийство Павла I в ходе дворцового переворота, наложили свой отпечаток на следующего императора Российской империи, Александра I, страшась участи отца, во многом пошел на возвращение дворянству былых привилегий. Так, например, Александр I восстановил Жалованные грамоты дворянству и городам, отмененные Павлом в 1797, и снова позволил дворянам собираться в губернских городах для выборов Губернских предводителей дворянства. Однако Александр, по примеру отца, также желал изменить в лучшую сторону положение крестьянства: Александр запретил раздачу государственных крестьян, а в 1803 году был издан указ «о вольных хлебопашцах».
Сочинение №2
Март 1801 — май 1812
Этот период охватывает первую половину правления Александра 1. Данный промежуток его правления характеризуется либерализацией общественной жизни. Так, в результате последовавших затем реформ «Негласного комитета» было улучшено положение крепостных, введен указ о «вольных хлебопашцах», коллегии заменены на министерства, закреплен принцип единоначалия в управлении.
Указ «О вольных хлебопашцах», изданный Александром 1 в 1803 году, давал право помещикам отпускать своих крепостных на волю без земли. Причиной принятия документа являются личные взгляды молодого императора. Надо отметить, что его воспитанием занимался француз Лагарп, приверженец гуманистических и либералистических идей. Принятие данного указа очень важно, ведь с помощью него было положено начало для последующей отмены крепостного права.
Александр 1 упразднил коллегии, введенные еще Петром 1, и образовал министерства. Причиной упразднения коллегий является несовершенство государственного аппарата, которое видел Александр 1. В результате реформы был увеличен штат чиновничьего аппарата, но и вместе с тем упростилась и ускорилась работа бюрократической системы. Немалую роль в данном промежутке отводится Михаилу Сперанскому. Он разработал идею создания Государственного Совета (1810) – законосовещательного органа при императоре. Причиной разработки данного органа являлась необходимость в ограничении самодержавной власти. Сперанский в перспективе рассматривал проведение и иных реформ, но, впав в немилость общества из-за своих французских симпатий, отошел в сторону от политической жизни. Итак, данный орган смог в той или иной степени ограничить самодержавие. В целом, период с марта 1801 по май 1812 года сыграл важную роль в истории России. Были положены основы для отмены крепостного права («Указ о вольных хлебопашцах»), ограничения самодержавной власти (учреждение Государственного Совета). Так, уже в 1861 году крепостное право будет отменено.
Сочинение №3
март 1801- май 1812
Период 1801-1812 охватывает первую половину правления императора Александра 1. В это время проводятся реформы, способствующие либерализации всех сфер жизни общества.
Безусловно, главной личностью этого периода
Другой важной личностью этого периода по праву считается государственный секретарь и реформатор Михаил Сперанский. Он разработал указы о придворных званиях и производстве в чины, план финансовых реформ и др. Сперанский считал, что необходимо модернизировать и подвести к европейскому стандарту государственное управление в России путём введения буржуазных норм и форм. Так им был разработан проект под названием «Введение к уложению государственных законов» по которому вся власть в империи должна была делиться на законодательную, исполнительную и судебную (абсолютная власть императора оставалась неприкосновенной). В итоге в 1810 году был создан Государственный совет и преобразования министерств.
Данный период является значимым для истории нашей страны. Было положено начало отмене крепостного права. Указ о вольных хлебопашцах дал толчок к последующим изменениям в крестьянском вопросе и помог смягчить последствия отмены крепостного права в 1861 году. Реформа образования помогла повысить грамотность населения за счёт введения бессословности учебных заведений и бесплатного обучения на низших ступенях. Очень значимым оказался проект реформы управления Сперанского. В будущем государство будет стремиться именно к конституционной форме правления в основе которой будут законодательная, судебная и исполнительная ветви власти. Это закрепит лишь м=созданная в 1993 году Конституция РФ, но предпосылки к этим изменениям созданы ещё во время правления Александра 1 (Государственный совет, министерства, автономия Финлян
Сочинение №4
Июнь 1762 – ноябрь 1796
Июнь 1762 – ноябрь 1796 – период правления Екатерины 2 на Российском престоле, на который она взошла, совершив последний дворцовый переворот 1725-1762 годов. За такой долгий период управления государством произошло много событий как во внешней, так и во внутренней политике.
Одним из значимых событий является Крестьянская война 1773-1775 годов под предводительством донского казака Е.И.Пугачёва. Зачинщиками этой войны были яицкие казаки, но позже к ним присоединились башкиры, уральские рабочие и крепостные крестьяне тех губерний, где разворачивались боевые действия. Причинами данного события являлись недовольство яицкого казачеств правительственной политикой по ликвидации привилегий казачества; усиление крепостного гнета, тяжёлые условия труда и жизни рабочих; национальная политика российского государства. Огромную роль в восстании сыграл его лидер – Е.И. Пугачёв. Он объявил себя «спасшимся» царём Петром III, от его имени обещал отмену крепостного права. Благодаря своим личным качествам именно он смог объединить под собственной властью войска, соразмерные правительственным, и вести боевые действия на протяжении достаточно длительного времени. В успехе и масштабности этого бунта во многом его личная заслуга. В итоге восстание было подавлено, лидер казнен; река Яик была переименована в Урал, а яицкое казачество в уральское; восстание привело к осознанию необходимости реформ в области управления государством.
Другим событием является Русско-турецкая войны 1787-1791 годов, причинами которой было недовольство Турции утверждением России на Черном море и включением Крыма в состав России. Немалую роль играл Григорий Потемкин: в 1788 ему удалось осадить крепость Очаков, что стало одним из его главных военных триумфов. Несмотря на то, что Очаков был необычайно хорошо укреплен, Потемкину после длительной осады удалось провести быстро штурм с небольшими потерями. В конце этой войны был подписан Ясской мир, по которому Крым признавался владением России, в состав Российской Империи вошла территория между Бугом и Днестром, Турция признала условия Георгиевского трактата.
Именно в этот период Российская империя достигла своего военного могущества, а также высокого положения на международной арене. Благодаря приобретенным причерноморским плодородным землям, российская экономика получила огромный толчок, став впоследствии крупнейшем экспортером зерна, обеспечив себе крупнейший источник дохода для казны, от состояния которой зависело дальнейшее сохранение военной мощи Российской империи
Сочинение №5
Декабрь 1825 – март 1855
Декабрь 1825 – март 1855 гг. – это период правления Николая I. Он характеризуется укреплением бюрократического аппарата, борьбой с вольнодумством и революционными настроениями, кодификацией российского законодательства, реформой Киселева в государственной деревне, финансовой реформой Канкрина, началом Крымской войны.
Одним из важных событий данного периода стала реформа государственной деревни. Причиной её проведения являлась необходимость улучшения положения государственных крестьян, облегчения и упорядочения сбора налогов в деревне, показа помещикам примера обращения с крестьянами. Важная роль при проведении реформы принадлежит Киселеву. Сначала он лично отправился в некоторые российские уезды и губернии, чтобы ознакомиться с положением крестьян, затем он представил Николаю 1 проект будущих преобразований, в котором разработал основные направления реформы. Следствием данного события стало улучшение положения государственных крестьян: было введено самоуправление в деревне, малоземельным крестьянам дали земли, были построены новые школы и больницы, сбор налогов облегчен.
Другим важным событием этого периода стало издание Свода законов Российской империи. Причиной его издания стала необходимость упорядочить прежнее запутанное российское законодательство вследствие его архаичности и громоздкости, ведь еще до этого делались попытки его систематизации (Уложенная комиссия при Екатерине II и др.), а также обеспечить порядок в стране. Ключевую роль в кодификации законодательства сыграл Сперанский. Для этой цели было создано II отделение СЕИВК, работу в которой и курировал Сперанский. Также он лично участвовал в работе отделения, для чего изучил прошлые законы, изданные после Соборного уложения, и обобщил их. Эти законы и вошли в Свод законов, который Сперанский представил Николаю I. Следствием этого события стала, с одной стороны, кодификация и упорядочивание российского законодательства, что способствовало становлению правовой системы России, а с другой стороны, была закреплена традиционная крепостническая структура государства, ведь Сперанский не имел возможности вносить принципиальные изменения в Свод законов.
Также в этот период в ходе начавшейся Крымской войны происходила оборона Севастополя, вызванная необходимостью отразить нападение турков, англичан и французов на город. Важную роль в этом событии сыграл Нахимов. Он сумел организовать оборону Севастополя: собрал войска и скоординировал их действия, принимал активное участие в строительстве осадных сооружений, поднимал своими действиями боевой дух солдат. Однако противники сумели занять Севастополь, что способствовало ускорению окончания войны и подписанию мирного договора.
Период правления Николая I нельзя оценить однозначно. С одной стороны, была ужесточена цензура («чугунный устав»), подавлено восстание декабристов, усилен государственный контроль (III отделение СЕИВК). Но с другой стороны, были проведены мероприятия по решению крестьянского вопроса («указ об обязанных крестьянах»), реформа государственной деревни Киселева, благодаря чему накоплен опыт решения крестьянского вопроса, использованный Александром 2 при отмене крепостного права. Наказанные при Николае I декабристы были амнистированы при Александре 2. В Крымской войне, начавшейся в этот период и закончившейся при следующем правителе подписанием Парижского мира, Россия потерпела поражение. Оно было вызвано недостаточными мерами Николая 1 по реформации страны, технической и экономической отсталостью России. Всё это подготовило основу для правления Александра 2 и дало толчок к проведению им «великих реформ».
Сочинение №6
декабрь 1825-март 1855
Период декабрь 1825-март 1855 время правления Николая I. В данный период происходят такие события, процессы: финансовая реформа (1839-1843), реформа государственной деревни (1837-1841), указ «об обязанных крестьянах», систематизация российского законодательства, промышленный переворот, борьба с вольнодумием и революционными настроениями (например: «чугунный цензурный устав», утверждение официальной идеологии самодержавия, ограничение автономии университетов), подавление восстаний в Польше и Венгрии, Крымская война (1853-1856).
Задачами II отделения СЕИВК были кодификация законов и подготовка единого Свода законов. Причиной для этого послужило то, что с издания Соборного Уложения (1649) прошло почти два века, некоторые законодательные акты повторялись, некоторые противоречили. Работу поручили выполнить М.М. Сперанскому, который в 1826 возглавил II отделение СЕИВК. Именно он сформулировал несколько правил для составления нового Свода законов Российской Империи: сокращать длинные формулировки, не трогая суть закона, исключать повторения, распределять по предмету регулирования. М.М. Суперанскому удалось выполнить работу и итогом стало опубликование Полного собрания законов Российской Империи (1830) в 45 томах и издание Свода действующих законов Российской империи (1832).
Николай I предпринимал попытки решения крестьянского вопроса, который становился всё острее. Отсутствие рабочий силы тормозило развитие промышленности, незаинтересованность крестьян в результате труда приводило сельское хозяйство в упадок, крестьяне стали выражать недовольство, а общественные деятели требовали решения этого вопроса. Это стало причиной предпринятых мер Николаем Павловичем по решению крестьянского вопроса. Так было запрещено продавать крестьян с торга с раздроблением семей, платить ими долги и дарить их. В 1837-1841 была проведена реформа государственных крестьян П.Д. Киселёвым, которая вводила крестьянское самоуправление, наделяла малоземельных крестьян землёй, упорядочивала налогообложение. Итогом реформы стало улучшение правового и материального положения крестьян. В 1842 был издан указ «об обязанных крестьянах», по которому помещик мог по своему желанию прекратить личную зависимость крестьян, но те были обязаны выполнять крестьянские повинности (барщина, оброк).
Данный период сложно оценить однозначно с одной стороны упорядочивание законов, промышленный переворот, облегчение жизни крестьянам, но с другой стороны контроль над населением, борьба с инакомыслием, ограничение автономии университетов. Так реформа П. Д. Киселёва способствовала моральной подготовке общества к отмене крепостного права (1861) и её опыт был использован Александром II, например, опыт создания органов крестьянского самоуправления.
Сочинение №7
сентябрь 1689 – январь 1725
Период с сентября 1689 по январь 1725 года относится к правлению Петра I и характеризуется проведением масштабных реформ.
Необходимо описать личность правителя, так как в условиях самодержавной монархии его убеждения и характер формировали общий курс государства. Петр I стремился европеизировать Россию для улучшения её положения. Царь лично ездил в Европу для обучения; с юности учился военному мастерству (например, им были созданы потешные полки – Семеновский и Преображенский).
Петр I вел активную внешнюю политику. Среди всех событий выделяется Северная война 1700 – 1721 годов. Одной из главных причин для ведения войны со Швецией стала необходимость получить выход к морю для установления связей с Европейскими государствами. Ключевой победой на суше являлась Полтавская битва 1709 года, в которой проявил себя главный сподвижник Петра – А. Меншиков. По итогу войны к России были присоединены Ям, Копорье, Орешек; страна получила выход к Балтике. В 1703 году был заложен Санкт-Петербург, куда впоследствии Петр перенес столицу. В 1721 году после подписания Ништадского мира, завершившего войну, Петра I провозгласили императором.
Кроме того, Северная война стала стимулом и причиной для проведения многих реформ, так как они могли бы обеспечить её нужды. Так, была проведена рекрутская реформа, следствием которой стало появление в стране регулярной армии. Также, Петр способствовал развитию мануфактур, продукция которых снабжала армию. Ключевой личностью здесь являлся Демидов – уральский промышленник, владелец крупнейших металлургических мануфактур. Он активно развивал свою отрасль, был одним из сподвижников императора.
Среди других реформ важно упомянуть указ о престолонаследии, позволявший императору самому выбирать наследника престола и изменять свой выбор. Он стал одной из причин начала эпохи дворцовых переворотов после смерти Петра.
Перечисленные события, наряду с другими преобразованиями (указом о единонаследии, политикой протекционизма, изменениями в культуре) позволили Петру I в короткий срок модернизировать страну.
Данный период повлиял на всю последующую историю России: мощный импульс петровскому курсу дала Екатерина
Сочинение №8
1689 – 1721 гг.
Период 1689 – 1721 гг. является временем правления Петра 1. Этот период характеризуется созданием военно-морского флота, образованием губерний, Северной войной, учреждением Сената и Синода, изданием указа о единонаследии, о престолонаследии, политикой меркантилизма и протекционизма.
В этот период был создан военно-морской флот. Причиной этого было то, что Россия на тот момент до сих пор не имела своего флота, вследствие чего отставала от других стран и что могло грозить поражениями, что и произошло после азовского похода 1695 г. Поражение в этом походе показало важность создания военно-морского флота. Важную роль здесь сыграл Петр 1. Он умел извлекать уроки из поражений, поэтому сразу после азовского похода 1695 г. отдал приказ строить флот в Воронеже. Для этого он выписал иностранных инженеров, прибыл в Воронеж и сам лично принимал участие в строительстве. Из-за недостатка средств Петр 1 инициировал богатых землевладельцев объединяться в кумпанства, которые также занимались строительством кораблей и их снаряжением. Следствием этого события стала победа в азовском походе 1696 года, а также победа в решающих морских сражениях Северной войны (Гангутское, Гренгамское). Заложенный Петром 1 флот стал основой для современного флота России.
Также в этот период был заключен Ништадтский мир со Швеций. Причиной этому стала необходимость закончить Северную войну и определить её итоги. Важную роль в этом событии сыграл Остерман. Будучи сподвижником Петра 1, он отправился в Швецию для заключения мира. Он вел переговоры со шведским дипломатом. Важной его заслугой стало то, что ему удалось удержать по условиям договора город Выборг за Россией, хотя Петр 1 считал, что его придется отдать шведам, чтобы закончить продолжительную войну. В итоге между российской делегацией в составе с Остерманом и шведской был заключен выгодный для России мир. Следствием заключения Ништадского мира стало окончание Северной войны, по условиям этого договора Россия получила во владение Лифляндию, Эстляндию, Ингерманландию, часть Карелии, то есть был получен выход в Балтийское море, и, таким образом, повышен международный авторитет, что сделало возможным провозгласить Россию – Империей, а Петра 1 – Императором.
Влияние этого периода на дальнейшую историю России состоит в том, что был издан указ о престолонаследии, по которому император сам мог назначать себе наследника, стал одной из ключевых причин начала эпохи дворцовых переворотов. Другой указ – о единонаследии, вызвал недовольство среди множества дворян и был отменен при Анне Иоанновне. Победа в Северной войне в этом периоде привела к русско-шведской войне 1741—1743 гг, так как Швеция хотела вернуть утраченные земли.
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Сохранить ссылку:Добавить комментарий
Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.
Проходные баллы ЕГЭ в 2019 году: по всем предметам
Единый государственный экзамен является очень серьёзным и ответственным испытанием для всех выпускников. Именно от его результатов напрямую зависит то, сможет ли абитуриент претендовать на место в ВУЗе. Из-за того, что система ЕГЭ является относительно новой, условия её постоянно изменяются. Одним из наиболее важных вопросов являются минимальные баллы.
Они определяют, насколько широкими знаниями должен обладать школьник для получения аттестата и дальнейшего поступления в высшее учебное заведение. Поступление в ВУЗ – это одна из важнейших целей подростков. Поэтому большинство школьников начинают готовиться к экзамену за долгое время. Подготовка включает в себя очень серьёзный процесс повторения уже изученных тем и изучения новых.
Однако, помимо этого нужно следить за изменениями в условиях проведения ЕГЭ и требованиям к абитуриентам. Анализ прошлогодних экзаменов даст возможность не только понять, насколько хорошо сдать тот или иной предмет, но и определиться со специальностью и ВУЗом, куда будет реально поступить. И один из важнейших параметров, которые нужно знать для успешного поступления, являются минимальные баллы.
Оценка работ по ЕГЭ
Для лучшего понимания статьи, рассмотрим главные термины и их сокращения:
- ЕГЭ – единый государственный экзамен.
- ФИПИ — Федеральный институт педагогических исследований.
- КИМ – контрольно-измерительные материалы (бланки, которые выдаются на ЕГЭ).
Задания на государственный экзамен, разрабатывает и координирует ФИПИ. Он также отвечает за разработку системы оценивания (спецификации), написанных КИМов.
В следующем году баллы изменятся:
- В обществознании (увеличатся с 64 до 65).
- В биологии (уменьшатся с 59 до 58).
Всем старшеклассникам изначально начисляется первичный балл (предварительный). Его получают путем сложения оценок за выполненные задания КИМ. Первичные оценки по различным предметам, имеют разные наибольшие значение и могут колебаться в пределах от 22 до 80.
Из предварительных оценок, с помощью специальной таблицы, получают тестовый балл. Он переносится в бланк и является окончательной оценкой ЕГЭ. Таблицы оценивания обновляются ежегодно для каждого экзаменационного предмета. Процесс перевода полученных во время экзамена предварительных баллов во вторичные носит название шкалирование и продолжается около 8 дней.
Изменений, связанных с процедурой оценивания тестирования в следующем году, не будет. Поэтому, при оценивании работ, также, как и в предыдущем, будет применяться:
- Автоматическая проверка КИМов (вот почему важно правильно заполнить бланки).
- Оценкой КИМов с развернутым ответом, будут заниматься два специалиста (в случае кардинальных разногласий в оценивании их будет три).
Средний балл по результатам государственного экзамена ЕГЭ 2019 высчитывается следующим образом. Сумма, полученная в результате тестирования, делится на количество экзаменов. Например: 60+70+80/3 = 70, т. е. тестовая оценка по экзамену будет 70.
Точно таким же способом считают усредненный показатель годовых отметок в аттестате. Суммируют оценки из приложения к аттестату и делят их на число предметов. Полученная величина учитывается при поступлении в вуз. При одинаковых результатах, полученных на государственном экзамене, предпочтение отдается ученику, чей показатель аттестата выше.
Максимальным баллом ЕГЭ 2019 по всем предметам является отметка 100. Не забывайте, что высшая отметка это процесс перевода предварительного оценивания в тестовый. Поэтому нужно получить наивысший показатель работая с КИМ.
Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2019 по предметам
Для получения аттестата:
- Русский язык — 24
- Математика — 27
- Математика база — 3(оценка)
Минимальные первичные баллы ЕГЭ
- Русский язык — 16
- Математика профильного уровня — 6
- Информатика и ИКТ — 6
- Биология — 16
- История — 9
- Химия — 13
- Иностранные языки — 22
- Физика — 11
- Обществознание — 22
- Литература — 15
- География — 11
Требования к учащимся для поступления в ВУЗ
Желающие поступить в вуз должны сдать ЕГЭ на определенный минимум. Для каждого предмета свои показатели, приведенные в таблице:
Предмет | Предварительная оценка | Тестовый балл |
Физика | 9 | 36 |
Химия | 13 | 36 |
География | 11 | 37 |
История | 9 | 32 |
Биология | 16 | 36 |
Английский язык | 22 | 22 |
Литература | 8 | 32 |
Русский язык | 16 | 36 |
Математика (проф. уровень) | 6 | 27 |
Обществознание | 19 | 42 |
Информатика | 6 | 40 |
Все желающие поступить на бюджетное место в вуз должны учитывать, что отсчет начинается с отметки в 60-70 баллов. Это общий показатель для небольших региональных вузов страны. Если рассматривать престижные вузы столицы, то результат, полученный на тестировании по всем дисциплинам, должен превышать отметку 80. Каждый вуз ежегодно указывает какую отметку и по какому предмету необходимо набрать на бюджетное место. Следить за этими изменениями школьник должен самостоятельно, чтобы правильно рассчитать свои силы и возможности. Правильным будет подобрать несколько вариантов и подавать документы туда, где шансы поступить будут выше.
Проходной балл по ЕГЭ 2019 в вуз зависит от результата последнего поступившего на бюджет абитуриента предыдущего года. Т. е. если в прошлом году на одно место претендовали 250 человек, а поступило на бюджет всего 30, то определяющим станет результат последнего зачисленного на бюджет абитуриента. Он может составлять 80 или 85 – это необходимый порог на бюджетное место, а значит у других поступивших результат был выше.
Выпускники, поступившие в 2018 году на бюджетные места, имели результат около 76-76,5. Значит, если рассчитывать на льготное место, то средний балл за ЕГЭ 2019 должен быть не ниже, а даже выше указанной отметки.
Ваша подготовка к ЕГЭ должна быть серьезной и планомерной. Готовиться к экзаменам можно с репетитором или самостоятельно, используя:
- Книги с заданиями на следующий год.
- Демоверсии сдаваемых предметов, которые находятся на сайте ФИПИ.
Принимая во внимание все выше сказанное, серьезно задумайтесь над реальными перспективами. Если вы хотите получить высшее образование, то подготовка к выпускному экзамену должна проводиться на протяжении всего 11 класса. За это время нужно успеть повторить все пройденное ранее и успеть усвоить новый материал. Будьте внимательны к оформлению КИМ, не торопитесь и не волнуйтесь, чтобы заработать наиболее высокий балл.
Сколько баллов нужно набрать для поступления на бюджет
Ситуация с поступлением на бюджет не столь однозначна. Во-первых, очень много во вступительной кампании каждого ВУЗа решает конкурс.
Во-вторых, каждое высшее учебное заведение указывает минимум баллов, который нужно набрать по каждому предмету для получения бюджетного места на той или иной специальности.
Минимальные баллы определяются специальностью – в каждой из них есть свой профильный предмет, который при поступлении нужно знать лучше, чем остальные.
Поэтому рекомендуется заранее оценить свои сильные стороны и двигаться в направлении их развития: такой путь должен быть наименее трудозатратным.
Естественно, что престижные учебные заведения, которые пользуются большим спросом, требуют от абитуриентов очень высоких баллов по ЕГЭ. Для поступления в них на бюджет нужно иметь более 80 баллов по профильным дисциплинам.
Рособрнадзор рекомендует ориентироваться на следующие цифры для поступления на бюджет.
- По русскому языку нужно набрать в районе 45-70 баллов, чтобы претендовать на бюджет. Престижные ВУЗы повышают эту планку и на некоторых специальностях требуют от 75.
- Математика должна быть сдана как минимум на 45-65 баллов. Востребованные учебные заведения рассматривают учеников с показателями выше 65 баллов.
- Биологию нужно сдать на 45-75 баллов. В рейтинговых ВУЗах нужно иметь от 80 баллов.
- По обществознанию нужно набрать от 45 до 70 баллов. Рейтинговые ВУЗы могут потребовать результат от 75 баллов.
- Историю нужно сдать на результат от 45 до 75 баллов. Столичные учебные заведения рассмотрят документы с показателем от 75 баллов.
- По иностранным языкам ВУЗы ждут результата в районе 55-80 баллов. Свыше 80 баллов может быть минимумом для престижных заведений.
- Для физики действуют следующие нормы: 45-65 для обычного ВУЗа и от 65 – для престижного.
- Химию для бюджетного места нужно сдать на 45-80 баллов. Для рейтингового заведения нужно заработать от 81 балла.
Сохранить и поделиться:
CIMA — Расписание экзаменов
Экзамены CIMA
Мы продолжаем предлагать онлайн-экзамены CIMA, и во многих странах теперь вы можете запланировать их в центрах тестирования. Теперь у вас больше выбора, чем когда-либо.
Часто задаваемые вопросы для студентов
Свидетельство о сдаче экзаменов по бухгалтерскому учету
Компьютерные оценки по запросу доступны круглый год.
Экзамены на профессиональную квалификацию
Объективные тесты
Компьютерные оценки по запросу доступны круглый год.
Оперативный уровень | E1 | п1 | F1 |
Уровень управления | E2 | P2 | F2 |
Стратегический уровень | E3 | п3 | F3 |
Практический пример экзаменационная программа 2019
Есть четыре окна в год, когда вы можете сдавать экзамены по тематическим исследованиям (февраль, май, август и ноябрь).В каждом окне экзамены будут доступны в течение трех дней со среды по пятницу.
Предварительные материалы для тематических исследований можно найти в Планировщике исследований.
Август 2020 | |||
В рабочем состоянии | Управление / шлюз | Стратегический / CGMA | |
Прием экзаменов | 29 января 2020 Добавить в календарь 29.01.2020 09:00 29.01.2020 17:00 Европа / Лондон Дата открытия приема операционных экзаменов CIMA true DD / MM / YYYY | 05 февраля 2020 Добавить в календарь 05.02.2020 09:00 05.02.2020 17:00 Европа / Лондон Дата открытия приема на управленческий экзамен CIMA true ДД / ММ / ГГГГ | 12 февраля 2020 Добавить в календарь 02.12.2020 09:00 02.02.2020 17:00 Европа / Лондон Дата открытия приема на стратегический экзамен CIMA true DD / MM / YYYY |
Закрытие экзаменационной записи | 28 июля 2020 Добавить в календарь 28.07.2020 09:00 28.07.2020 17:00 Дата закрытия записи рабочего экзамена CIMA ДД / ММ / ГГГГ | 04 августа 2020 Добавить в календарь 08.04.2020 09:00 08.04.2020 17:00 Дата окончания приема на управленческий экзамен CIMA ДД / ММ / ГГГГ | 11 августа 2020 Добавить в календарь 08.11.2020 09:00 08.11.2020 17:00 Дата окончания приема стратегических экзаменов CIMADD / MM / YYYY |
Даты экзаменов | 12-14 августа 2020 г. Добавить в календарь 08.12.2020 09:00 08.12.2020 17:00 Европа / Лондон Даты экзаменов CIMA true DD / MM / YYYY | 19-21 августа 2020 г. Добавить в календарь 19.08.2020 09:00 19.08.2020 17:00 Европа / Лондон Даты экзаменов CIMA true DD / MM / YYYY | 26-28 августа 2020 г. Добавить в календарь 26.08.2020 09:00 26.08.2020 17:00 Европа / Лондон Даты экзаменов CIMA true DD / MM / YYYY |
Предварительный просмотр материалов для студентов | 27 марта 2020 Добавить в календарь 27.03.2020 09:00 27.03.2020 17:00 Европа / Лондон Доступны предварительно просмотренные материалы CIMA trueDD / MM / YYYY | 03 апреля 2020 Добавить в календарь 04.03.2020 09:00 04.03.2020 17:00 Европа / Лондон Доступны предварительно просмотренные материалы CIMA trueDD / MM / YYYY | 06 апреля 2020 Добавить в календарь 06.04.2020 09:00 06.04.2020 17:00 Европа / Лондон Операционный экзамен CIMA trueDD / MM / YYYY |
Опубликовать результаты | 08 октября 2020 Добавить в календарь 10.08.2020 09:00 10.08.2020 17:00 Европа / Лондон Опубликованы результаты CIMA true DD / MM / YYYY | 15 октября 2020 Добавить в календарь 15.10.2020 09:00 15.10.2020 17:00 Европа / Лондон Опубликованы результаты CIMA true DD / MM / YYYY | 22 октября 2020 Добавить в календарь 22.10.2020 09:00 22.10.2020 17:00 Европа / Лондон Опубликованы результаты CIMA true DD / MM / YYYY |
Ноябрь 2020 | |||
В рабочем состоянии | Управление / шлюз | Стратегический / CGMA | |
Прием экзаменов | 29 апреля 2020 г. Добавить в календарь 29.04.2020 09:00 29.04.2020 17:00 Европа / Лондон Дата открытия приема операционных экзаменов CIMA true DD / MM / YYYY | 07 мая 2020 Добавить в календарь 05.07.2020 09:00 05.07.2020 17:00 Европа / Лондон Дата открытия приема на управленческий экзамен CIMA true ДД / ММ / ГГГГ | 13 мая 2020 Добавить в календарь 13.05.2020 09:00 13.05.2020 17:00 Европа / Лондон Дата открытия приема на стратегический экзамен CIMA true DD / MM / YYYY |
Закрытие экзаменационной записи | 27 октября 2020 Добавить в календарь 27.10.2020 09:00 27.10.2020 17:00 Дата закрытия записи рабочего экзамена CIMA ДД / ММ / ГГГГ | 03 ноября 2020 Добавить в календарь 11.03.2020 09:00 11/2020 17:00 Дата окончания приема на управленческий экзамен CIMA ДД / ММ / ГГГГ | 10 ноября 2020 Добавить в календарь10.11.2020 09:00 11.11.2020 17:00 Дата окончания приема стратегических экзаменов CIMA ДД / ММ / ГГГГ |
Предварительно просмотренные материалы для студентов | 25 сентября 2020 Добавить в календарь 25.09.2020 09:00 25.09.2020 17:00 Европа / Лондон Доступны предварительно просмотренные материалы CIMA true DD / MM / YYYY | 02 октября 2020 Добавить в календарь 10.02.2020 09:00 10.02.2020 17:00 Европа / Лондон Доступны предварительно просмотренные материалы CIMA true DD / MM / YYYY | 09 октября 2020 Добавить в календарь 10.09.2020 09:00 10.09.2020 17:00 Операционный экзамен по Европе / Лондону CIMA true DD / MM / YYYY |
Даты экзаменов | 11-13 ноября 2020 г. Добавить в календарь 11.11.2020 09:00 11.11.2020 17:00 Европа / Лондон Даты экзаменов CIMA true DD / MM / YYYY | 18-20 ноября 2020 г. Добавить в календарь 18.11.2020 09:00 18.11.2020 17:00 Европа / Лондон Даты экзаменов CIMA true DD / MM / YYYY | 25-27 ноября 2020 г. Добавить в календарь 25/11/2020 09:00 25/11/2020 17:00 Европа / Лондон Даты экзаменов CIMA true DD / MM / YYYY |
Опубликовать результаты | 22 декабря 2020 Добавить в календарь 22/12/2020 09:00 22/12/2020 17:00 Европа / Лондон Опубликованы результаты CIMA true DD / MM / YYYY | 14 января 2021 Добавить в календарь 01.07.2021 09:00 01.07.2021 17:00 Европа / Лондон Опубликованы результаты CIMA true DD / MM / YYYY | 14 января 2021 Добавить в календарь 01.07.2021 09:00 01.07.2021 17:00 Европа / Лондон Опубликованы результаты CIMA true DD / MM / YYYY |
График экзаменов CIMA — спланируйте свои экзамены CIMA 2019
Сертификат CIMA экзамен по бухгалтерскому учету
Компьютерные экзамены по запросу на уровни BA1, BA2, BA3, BA4 доступны круглый год.
Профессиональные квалификационные экзамены CIMA
Объективные тесты — компьютерные экзамены по запросу доступны круглый год
CIMA Февраль 2019 Даты
Февраль 2019 | |||
04 Эксплуатация | Управление / шлюз | Стратегический / CGMA | |
Прием заявок на экзамен | 25 июля 2018 | 01 августа 2018 | 08 августа 2018 08 августа 2018 |
Закрытие экзаменов | 22 января 2019 | 01 февраля 2019 | 05 февраля 2019 |
Предварительный просмотр материалов для студентов | 07 декабря 2018 | 14 декабря 2018 | 14 декабря 2018 |
Даты экзаменов | 05-09 февраля 2019 | 12-16 февраля 2019 | 19-23 февраля 2019 |
Публикация результатов | 21 марта 2019 | 28 марта 2019 | 04 апреля 2019 |
Май 2019 9000 9005 | Оперативный | Управление / шлюз | Стратегический / CGMA | ||||
Открытие вступительных экзаменов | 24 октября 2018 | 07 ноября 2018 | 90 023|||||
Закрытие экзаменов | 25 апреля 2019 | 30 апреля 2019 | 09 мая 2019 | ||||
Предварительно просмотренные материалы для студентов | 22 Март 2019 | 29 марта 2019 | 05 апреля 2019 | ||||
Даты экзаменов | 07-11 мая 2019 | 14-18 мая 2019 | 21- 25 мая 2019 г. | ||||
Опубликовать результаты | 20 июня 2019 г. | 27 июня 2019 г. | 04 июля 2019 г. |
04 август 2019 г. | |||
В рабочем состоянии | 900 04 Управление / шлюз | Стратегический / CGMA | |
Открытие экзамена | 23 января 2019 | 30 января 2019 | 06 февраля 2019 | 900
Завершение приема экзаменов | 23 июля 2019 г. | 30 июля 2019 г. | 06 августа 2019 г. |
Предварительный просмотр материалов для студентов | 21 июня 2019 г. | 28 июня 2019 | 05 июля 2019 |
Даты экзаменов | 06-10 августа 2019 | 13-17 августа 2019 | 20-24 августа 2019 |
Опубликовать результаты | 9000 4 19 сентября 2019 19 | 26 сентября 2019 | 03 октября 2019 |
ноябрь 2019 | |||
Эксплуатация | Management / Gateway | Strategic / CGMA | |
Открытие приема на экзамен | 26 апреля 2019 г. | 01 мая 2019 г. | 10 мая 2019 г.65 | 22 октября 2019 г. | 29 октября 2019 г. | 05 ноября 2019 г. |
Предварительный просмотр материалов для студентов | 20 сентября 2019 г. | 27 сентября 2019 | 04 октября 2019 |
Даты экзаменов | 05-09 ноября 2019 | 12-16 ноября 2019 | 19-23 ноября 2019 |
Опубликовать результаты | 19 декабря 2019 | 09 января 2020 | 09 января 2020 |
Сколько баллов IELTS требуется для иммиграции в Канаду 2020?
Прослушивание
Время Продолжительность — 30 минут
Кандидат прослушает четыре записи и затем напишет ответы на серию вопросов
Чтение
Продолжительность: 60 минут
Это состоит из 40 вопросов, причем вопросы предназначены для проверки широкого диапазона навыков чтения. Навыки чтения включают чтение для понимания сути, беглого обзора, чтение для основных идей, понимание логических аргументов и распознавание мнений, взглядов и целей писателя
Письмо
Продолжительность: 60 минут
Кандидату будут предложены две общие темы интерес:
- Задание 1: Кандидату будет представлена ситуация и предложено написать письмо с запросом информации или объяснением ситуации
- Задание 2: Кандидату будет предложено написать эссе в ответ на проблему, точку зрения или аргумент
Разговорная
Время Продолжительность: 11-14 минут
В этом разделе оценивается использование разговорного английского языка.
Каковы минимальные требования к IELTS для получения визы Канады?
Программа Express Entry, основанная на баллах, управляет профилями квалифицированных иммигрантов, подавших заявление на получение канадской визы PR в рамках канадских программ экономической иммиграции: Федеральной программы квалифицированных рабочих, Федеральной программы квалифицированных рабочих мест и Программы получения опыта в Канаде. Для того, чтобы любой кандидат был представлен в экспресс-пул, он должен соответствовать требованиям любой из вышеупомянутых иммиграционных программ.
Для того, чтобы кандидаты имели право подать заявку на получение визы Канадской PR через FSWP, они должны набрать минимум баллов Canadian Language Benchmark (CLB) level 7 или IELTS 6 за группу . Следующая таблица поможет вам перевести свой результат IELTS в уровни CLB:
Уровень CLB | Чтение | Письмо | Аудирование | Разговорная речь | |
8 | 7.5 | 8,5 | 7,5 | ||
9 | 7 | 7 | 8 | 7 | |
8 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 6,5 | |
7 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
6 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | |
5 | 4 | 5 | 5 | 5 | |
4 | 3 ,5 | 4 | 4,5 | 4 |
Как только кандидат сможет создать экспресс-профиль, ему начисляются баллы через CRS. При уровне владения языком максимальное количество баллов CRS, получаемых при подаче заявления с супругом / партнером, составляет 170 баллов , а при подаче заявления без супруга / партнера максимальное количество баллов CRS составляет 160 баллов .
Как я могу подать заявку на получение PR в Канаде с низким баллом IELTS?
В рамках иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) существует более 60 иммиграционных программ, которые помогают иммигрантам переехать в Канаду.Программа экспресс-въезда — одна из иммиграционных программ. Но для подачи заявления на канадскую визу PR Visa предъявляются высокие требования к знанию языка.
Существуют также другие иммиграционные программы, для которых требуется низкий балл IELTS для подачи заявления на получение визы Канадской Республики. Провинциальные номинальные программы (PNP) — одна из тех иммиграционных программ, которые обеспечивают иммиграционный путь к канадской PR Visa с низким баллом IELTS. Вот некоторые из PNP с низкими требованиями к IELTS:
Помимо Квебекской программы квалифицированных рабочих (QSWP) с уровнем CLB 5 и Атлантической иммиграционной пилотной программы (AIPP), есть еще несколько иммиграционных программ с низкими баллами IELTS для получения визы Канадского PR.
.
Leave A Comment