Задание 2 ЕГЭ по биологии 2023: теория и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27 Задание 28 Задание 29

За это задание ты можешь получить 2 балла.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

После центрифугирования крови здорового человека в пробирке произошло разделение её на фракции. Укажите цвет наиболее представленных верхней и нижней фракций крови в пробирке:

Фракции крови Цвет крови
A) Верхняя фракция
Б) Нижняя фракция
1) красный
2) соломенно-жёлтый
3) белый

Запишите выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

В пробирке после центрифугирования: снизу эритроциты (красная фракция), в середине лейкоциты и тромбоциты (белая фракция), сверху плазма (соломенно-жёлтая фракция).

Ответ: 21

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 2

Учёный-агроном высушил семена ячменя.

Как изменились концентрация белков и концентрация витаминов в полученном продукте? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

Величина Характер изменения
A) Концентрация белков
Б) Концентрация витаминов
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Запишите выбранные цифры для каждого компонента. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Так как семена были высушены, значит воды в них практически не стало (вода испарилась). Значит относительно неё концентрация белков и витаминов стала больше (обрати внимание, изменилась концентрация, а не количество. Количество не изменилось).

Ответ: 11

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 3

Человек ритмично сгибает и разгибает руку в локтевом суставе. В каком состоянии находятся бицепс и трицепс при сгибании руки в локтевом суставе? Для каждой мышцы определите соответствующий характер её изменения:

Мышца Характер изменения
A) Бицепс
Б) Трицепс
1) напряжённое состояние
2) расслабленное состояние
3) изменения отсутствуют

Запишите выбранные цифры для каждого показателя. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Сгибание: бицепс сокращен, трицепс расслаблен. Разгибание: бицепс расслаблен, трицепс сокращён

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 4

Экспериментатор в ступке растёр семена пшеницы до состояния муки. Затем эту муку поместил в марлевый мешочек, состоящий из нескольких слоёв, и промывал муку до тех пор, пока в марле не осталась клейкая масса.

Затем в мутную воду, оставшуюся от предыдущего опыта, капнул раствор йода, вода окрасилась в фиолетовый цвет. Наличие каких веществ экспериментатор определил в каждом случае? Наличие веществ в каждом случае:

ЭтапВещество
A) Получение клейкой массы
Б) Вода от предыдущего опыта
1) белок
2) жир
3) углеводы

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Клейкую массу называют клейковиной или растительным белком, а вот мутная вода содержит углеводы, потому что она окрасилась в фиолетовый цвет из-за наличия в ней крахмала (это углевод).

Ответ: 13

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 5

Экспериментатор поместил семена гороха в холодильник. Как изменились концентрация солей и количество воды в клетках семян гороха? Для каждой величины подберите соответствующий характер изменения:

Величины Характер изменения
A) Концентрация солей
Б) Количество воды
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

При понижении температуры количество воды и концентрация солей в семенах не изменяется.

Ответ: 33

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

Экспериментатор поместил семена фасоли в сушильный шкаф. Как изменились концентрация солей и количество воды в клетках семян фасоли? Для каждой величины подберите соответствующий характер изменения:

Величины Характер изменения
A) Концентрация солей
Б) Количество воды
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Концентрация воды в сушильном шкафу будет уменьшаться, так как при воздействии температуры происходит испарение влаги. Концентрация солей в результате уменьшения воды в клетках будет увеличиваться в сравнении с исходным состоянием клетки. Соли не будут испаряться из клеток в ходе эксперимента.

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

В ходе эксперимента бедренную кость подвергли интенсивному прокаливанию. Как изменилась концентрация органических и прочность кости после эксперимента?

  1. не изменится
  2. увеличится
  3. уменьшится

Запишите в таблицу цифры для каждой величины. Цифры могут повторяться

Концентрация органических веществПрочность кости
? ?
Решение

В ходе накаливания в кости сгорают органические вещества, оставляя воду и углекислый газ, значит их концентрация снижается. Прочность кости обеспечивается сочетанием твёрдости (минеральные вещества) и упругости (органические вещества). Из-за недостатка органических веществ упругость кости снижается, следовательно прочность также уменьшится.

Ответ: 33

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 8

В ходе эксперимента выделили стволовые клетки на стадии пресинтетического периода (G1), стимулировали их деление, а затем остановили эксперимент на стадии метафазы мейоза 1. Как изменится количество хромосом и ДНК после остановки эксперимента относительно начала работы?

  1. не изменится
  2. увеличится
  3. уменьшится

Запишите в таблицу цифры для каждой величины. Цифры могут повторяться

Количество хромосомКоличество ДНК
? ?
Решение

На стадии пресинтетического периода соматические клетки имеют диплоидный набор 2n2c (репликация еще не произошла).

В синтетический период происходит репликация, вследствие чего увеличивается количество ДНК, а хромосомы становятся двухроматидными и набор становится 2n4c. В метафазе мейоза 1 биваленты выстраиваются на экваторе клетки, набор не изменяется и остается 2n4c. Следовательно изначально набор был 2n2c, а стал 2n4c, значит количество хромосом не изменилось, а количество ДНК увеличилось.

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 9

В ходе эксперимента от одного растения земляники взяли несколько усов, получили взрослые растения, а затем посадили их на более плодородную почву. Как изменится генетическая информация у новых растений и как изменится их урожайность?

  1. не изменится
  2. увеличится
  3. уменьшится

Запишите в таблицу цифры для каждой величины. Цифры могут повторяться

Генетическая информацияУрожайность
? ?
Решение

В данном эксперименте было использовано вегетативное размножение (бесполое), следовательно генетическая информация новых особей остается неизменной. , т.к. они являются точными копиями материнского организма. На более плодородной почве урожайность увеличится, что является примером модификационной изменчивости организма (из-за изменений условий окружающей среды).

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 10

Как изменится длина главного корня и боковых корней через 10 дней после пикировки растения?

  1. не изменится
  2. увеличится
  3. уменьшится

Запишите в таблицу цифры для каждой величины. Цифры могут повторяться

Длина главного корняДлина боковых корней
? ?
Решение

Пикировка — это прищипывание кончика растения с целью увеличить площадь корневой системы. Главный корень перестает расти, так как нарушается апикальная меристема, а боковые корни наоборот активно растут.

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 11

Экспериментатор изучал влияние различных факторов на скорость протекания фотосинтеза. Как изменится скорость фотосинтеза при увеличении и уменьшении количества кислорода в атмосфере?

  1. не изменится
  2. увеличится
  3. уменьшится

Запишите в таблицу цифры для каждой величины. Цифры могут повторяться

При увеличении кислородаПри уменьшении кислорода
? ?
Решение

Кислород — побочный продукт реакции фотосинтеза, который вырабатывается в световую фазу в ходе фотолиза воды. Для фотосинтеза кислород не играет никакого значения. Он нужен только для клеточного дыхания в митохондриях.

Ответ: 11

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 12

На одном из листьев комнатного растения закрепили с двух сторон полоску плотной бумаги. Растение выставили на солнечный свет. Через сутки срезали подопытный лист. Опустили его на 2–3 минуты в кипяток, потом — в горячий спирт. Лист потерял зелёную окраску: хлорофилл, содержавшийся в хлоропластах, растворится в спирте. Промыли лист в воде, а затем в стеклянной чашечке залили его слабым раствором йода. Какие изменения произойдут с листом в разных зонах? Для закрытой и открытой частей листа определите соответствующий характер их изменения:

Закрытая и открытая часть листа Характер изменения
A) Участок листа, на который не падал свет
Б) Участок листа, на который падал свет
1) посинел
2) слегка пожелтел
3) покраснел

Запишите выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Ответ: 21

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 13

Проведено изучение физиологических параметров лягушки при понижении температуры окружающей среды. Как изменились частота сердечных сокращений и температура тела животного? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

Величина Характер изменения
A) Температура тела
Б) Частота сердечных сокращений
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Запишите выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Ответ: 22

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 14

Проведём изучение функции венозных клапанов. Поднимите одну руку вверх, а вторую опустите вниз. Спустя минуту положите обе руки на стол. Как изменился внешний вид рук? Для каждой руки определите соответствующий характер её изменения:

РукаХарактер изменения
A) Поднятая рука
Б) Опущенная рука
1) покраснела
2) побледнела
3) не изменилась

Запишите выбранные цифры для каждой руки. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Ответ: 21

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 15

Микробиолог провёл пастеризацию молока. Как изменились численность бактерий и содержание жиров в молоке? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

Величина Характер изменения
A) Численность бактерий
Б) Содержание жиров
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Запишите выбранные цифры для каждого компонента. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Ответ: 23

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 16

Учёные провели эксперимент для определения условий, при которых жара переносится легче. В ходе эксперимента задавались два показателя: температура и влажность воздуха. Для каждого показателя определите соответствующие данные:

Показатель Данные
A) Температура воздуха
Б) Влажность воздуха
1) 28 °С
2) 35 °С
3) 40 %
4) 85 %

Запишите выбранные цифры для каждого компонента. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Ответ: 23

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 17

Учащиеся на уроке биологии проводили практическую работу по подсчёту пульса до и после нагрузки. Для этого они измеряли пульс в состоянии покоя (сидя), стоя и после 20 приседаний. Почему пульс учащался при вставании и после приседаний? Для каждого состояния определите соответствующую причину:

Состояния Причины
A) При вставании
Б) После приседаний
1) реакция на физическую нагрузку
2) реакция на изменение положения тела относительно действия силы тяжести
3) возрастает обмен веществ

Запишите выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Решение

Ответ: 23

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по биологии

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 28 марта. Бесплатный интенсив

Задание 2 ЕГЭ биология 2022 практика 📝.

Задание 2 ЕГЭ биология 2022 практика 📝. | Университет СИНЕРГИЯ

На странице «Задание 2 ЕГЭ биология 2022 практика» представлены различные варианты задания по теме «Биология как наука». Выпускникам предстоит подобрать подходящий по смыслу термин. В документе также указаны верные ответы к предложенным вопросам и даны пояснения. Таким образом, вы сможете потренироваться и в легкой форме повторить нужный теоретически материал.

Или скачать по ссылке

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Как отвечать на бесплатные вопросы AP® Biology (FRQ)

СодержаниеФормат раздела AP Biology FRQ Лабораторные материалы AP Chemistry Какие лаборатории есть в AP Chemistry?

Ваша цель — получить высокий балл в разделе свободного ответа на экзамене AP по биологии? Тогда вы пришли в нужное место! В этой статье мы обсудим, как использовать ключевые стратегии, дадим советы о том, как справляться с FRQ, общие глаголы задач, используемые в FRQ, и что они означают, а также обзор каждого типа FRQ, которые вы увидите на экзамене AP по биологии. Используя эти советы и навыки, вы будете готовы хорошо сдать раздел бесплатных ответов экзамена AP по биологии.

Формат раздела AP Biology FRQ

Раздел FRQ — это второй раздел экзамена AP Biology, который состоит из 6 вопросов с бесплатными ответами (FRQ) и оценивается в 50% от итоговой оценки экзамена. Шесть FRQ в Разделе II экзамена AP по биологии всегда будут соответствовать определенному формату. Первые два вопроса имеют длину и стоят 8-10 баллов каждый . Остальные четыре вопроса являются короткими и стоят по 4 очка .

Как отвечать на бесплатные вопросы AP Biology

Этот раздел может быть особенно сложным для учащихся, поскольку, в отличие от раздела с несколькими вариантами ответов, здесь нет вариантов ответа на выбор. Вот почему это называется «свободный ответ» — вы, как ученик, должны придумать ответ. Вам может потребоваться нарисовать графики, показать свою работу для расчетов и дать краткие, но подробные ответы, чтобы получить максимальные баллы.

Поначалу этот раздел может показаться пугающим, но если вы знаете, как подходить к каждому типу FRQ, с которым вы столкнетесь, у вас будут навыки, необходимые для успешной сдачи этой части экзамена. Успех в части FRQ экзамена AP по биологии зависит не только от вашего знания материала, но и от вашей способности логически подходить к вопросам и эффективно использовать свое время. В этом разделе вы узнаете стратегии, которые помогут вам заработать максимальное количество баллов на FRQ и достичь своей цели на экзамене AP по биологии!

  1. Понять, как оцениваются FRQ

    Ответы на FRQ оцениваются читателями AP, которые являются учителями биологии AP и преподавателями колледжей, которые тщательно обучены использованию определенных стандартов оценки для присвоения баллов за правильные ответы. Балл присуждается, когда читатель видит, что вы выполнили конкретное требование, как описано в стандартах подсчета очков. Таким образом, ключом к получению максимального количества баллов является положительная демонстрация вашего понимания каждой части вопроса.

    • Хотя ваш читатель AP является экспертом, вы должны писать свои ответы так, как будто вы объясняете концепцию человеку, который мало что знает о биологии. Обязательно объясните, что вы имеете в виду, определив научные термины, которые вы используете.
    • Организуйте свой ответ так же, как организован вопрос. Другими словами, если вопрос состоит из частей (а), (б), (в) и (г), ваш ответ должен быть разделен и помечен таким же образом. Это облегчает читателю оценку вашего ответа.
    • Пишите разборчиво (необходимо использовать синюю или черную ручку) и пишите только в отведенном для ответа месте. Читателям не разрешается начислять баллы, если они не могут точно определить, что вы соответствуете критериям, как описано в стандартах подсчета очков. Если вы допустили ошибку, просто отметьте линию через ту часть, которую вы не хотите забивать. Не тратьте время на то, чтобы все зачеркнуть или попытаться стереть чернила.
    • Убедитесь, что вы закончили свои мысли, объясняя концепцию. Не упускайте ничего важного для демонстрации вашего понимания. Например, если бы вас попросили объяснить диффузию, в дополнение к описанию процесса вам нужно было бы объяснить, что диффузия прекращается при достижении равновесия. Просто сказать, что молекулы перемещаются из высокой концентрации в низкую во время диффузии, может быть недостаточно, чтобы заработать балл.
    • За неправильные ответы баллы не снимаются. Поэтому, даже если вы не уверены в правильности ответов, постарайтесь ответить на все вопросы, пока позволяет время. Вполне вероятно, что вы что-то знаете о теме каждого вопроса, и часто есть несколько способов заработать балл за определенную часть вопроса. Единственный способ точно заработать ноль баллов — не пытаться ответить на вопрос! Сделайте все возможное!
  2. Обратите внимание на слова, выделенные жирным шрифтом

    College Board® дает вам рекомендации, выделяя жирным шрифтом определенные слова в FRQ, чтобы помочь вам сосредоточиться на важных аспектах вопроса. Слова, выделенные жирным шрифтом, обычно напрямую соотносятся с баллами, доступными в стандартах подсчета очков, поэтому, если вы правильно выполните все действия, указанные в словах, выделенных жирным шрифтом, вы получите полный балл за вопрос. Выделенные жирным шрифтом слова обычно представляют собой «глаголы-задачи», которые заставляют вас делать определенные вещи. Ниже вы найдете список общих глаголов задач с примерами, которые помогут вам точно знать, что делать, когда они появляются в вопросе.

    • Обведите или подчеркните каждую выделенную жирным шрифтом инструкцию в вопросе по мере его прочтения. Подумайте, что требуется для выполнения этой части вопроса. Также обведите или подчеркните любые другие инструкции о необходимых действиях, даже если они не выделены жирным шрифтом.
    • Чтобы не сбиться с пути и убедиться, что вы сделали все, о чем говорится в вопросе, выделите каждый термин, напечатанный жирным шрифтом в вопросе, когда вы закончите писать эту часть своего ответа. Прежде чем перейти к следующему вопросу, убедитесь, что вы ничего не упустили из того, что вас просили сделать для текущего вопроса.

Мы упростили сдачу экзаменов AP®! Попробуйте нашу бесплатную пробную версию прямо сейчас.

  1. Рассчитывайте свое время с умом
    У вас есть 90 минут, чтобы выполнить Раздел II экзамена AP по биологии. Первые 10 минут предназначены для использования в качестве периода чтения, оставляя примерно 20 минут для каждого из длинных FRQ (вопросы 1 и 2) и 10 минут для каждого из FRQ с краткими ответами (вопросы 3–6). Вам не нужно отвечать на вопросы в определенном порядке.

    Ключ к эффективному использованию времени — начать с ответов на вопросы, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для ответа и которые могут принести вам наибольшее количество баллов в кратчайшие сроки. Вот почему 10-минутный период чтения так важен. Это дает вам возможность прочитать все вопросы и наметить свою стратегию, чтобы заработать как можно больше очков. Однако имейте в виду, что вы можете начать записывать свои ответы в любой момент, поэтому переходите сразу к своим ответам, когда у вас есть план.

    • Используйте поля тестового буклета для заметок, которые помогут вам не сбиться с пути при написании ответов. Однако имейте в виду, что будет оцениваться только то, что написано в специально отведенных местах в документе для ответов.
    • Если вы застряли при написании ответа на часть вопроса, оставьте место в документе для ответов и перейдите к следующей части вопроса или к следующему вопросу, на который вы планируете ответить. Вернитесь к незавершенному вопросу, если у вас останется время в конце теста.
    • Если вы закончите отвечать на все вопросы за оставшееся время, вернитесь и прочитайте свои ответы. Дважды проверьте, ответили ли вы на все части каждого вопроса и выполнили ли вы все, о чем вас просили в каждом вопросе.
  2. Будьте лаконичны, но пишите полными предложениями
    Ключ к получению полного балла за каждый FRQ не обязательно в том, чтобы писать больше, но в том, чтобы убедиться, что все, что вы пишете, непосредственно способствует ответу на вопрос. Не беспокойтесь о том, чтобы написать ответ, которым гордился бы ваш учитель английского; вместо этого вы должны сосредоточиться на том, чтобы продемонстрировать читателю, что вы понимаете тестируемую концепцию.

    Однако вам необходимо писать полными предложениями (схемы или маркированные списки не принимаются). Вы не можете заработать баллы, просто упомянув термин, не продемонстрировав концептуального понимания темы. Поэтому не поддавайтесь искушению использовать много слов в надежде, что вы упомянете слово, которое принесет вам балл. Это не так.

    • Ближе к делу! Не пишите ничего, что не имеет прямого отношения к вопросу. Не переформулируйте вопрос и не пишите введение, просто конкретно ответьте на вопрос.
    • После того, как вы ответили на вопрос, прекратите писать. Если вы продолжите писать больше, чем вас просят, вы рискуете противоречить тому, что вы сказали, что в противном случае заслужило бы балл.
    • Если вас попросят привести примеры чего-либо, укажите только то количество примеров, которое требуется в вопросе. Дополнительные примеры не оцениваются (даже если они правильные, а предыдущий пример был неверным).
    • Если вы не знаете, как написать слово, которое хотите использовать, просто постарайтесь. Имейте в виду, что вы зарабатываете баллы, демонстрируя свое понимание концепций, поэтому, если вы не можете вспомнить определенный термин, просто постарайтесь объяснить идею как можно лучше.

Общие глаголы задач и их значения

Существует несколько глаголов задач, которые обычно используются в FRQ AP Biology. Чтобы написать эффективный ответ, вам нужно знать, что означает каждый глагол задачи и различия между ними. Некоторые глаголы задач не являются общеупотребительными терминами, а некоторые глаголы задач, используемые в FRQ, несколько пересекаются друг с другом. Понимание этой терминологии поможет вам заработать максимальное количество баллов за каждый вопрос.

  1. Вычислить
    Вычислить означает применить математические шаги (основная алгебра, формулы из предоставленного листа уравнений и формул) для получения окончательного вычисленного ответа.

    Пример: Используя рисунок 1, рассчитайте среднюю скорость изменения роста в контрольной группе.

    • Не забудьте продемонстрировать свою работу по этим типам вопросов, потому что это обычно приносит балл в дополнение к баллу за получение правильного ответа.
    • Не чувствуйте необходимости производить в голове математические вычисления; скорее, вы должны использовать свой калькулятор, чтобы ускорить процесс и обеспечить точность.
    • Убедитесь, что ваш окончательный ответ легко выбрать читателю; вы можете добиться этого, упаковав свой ответ.
  2. Construct
    Для этого типа вопроса вы создадите тип визуального представления концепции. Это может быть диаграмма, модель, график или другой тип представления.

    Пример: Постройте диаграмму, показывающую этапы митоза.

    • Вам следует тщательно подумать о том, нужны ли вашему представлению метки, единицы измерения или заголовок, потому что эти компоненты часто приносят баллы в вашей оценке.
  3. Описать
    Вы предоставите информацию о конкретном процессе, теме или эксперименте.

    Пример: Опишите роль протонов в цепи переноса электронов.

    • Важно показать, что вы понимаете, что вас просят описать.
    • Хороший способ сделать это — привести конкретный пример после описания темы.
  4. Определить
    Здесь вы придете к решению или заключению после оценки данной информации в вопросе. Вопросы такого типа проверяют ваши навыки критического мышления.

    Пример: Используя экспериментальные данные, определите , если результаты статистически значимы.

    • Вы должны представить обоснование или доказательства, чтобы показать, как вы пришли к своему решению.
  5. Draw
    Подобно «конструкции», вы будете рисовать представление концепции.

    Пример: Используя предоставленное филогенетическое дерево, нарисуйте круг вокруг каждой из двух групп, которые наименее тесно связаны друг с другом.

    • Здесь действуют те же рекомендации: подумайте, нужны ли вашему представлению метки, единицы измерения или название.
  6. Оценка
    Оценка утверждения или предоставленной информации означает суждение или вывод о значимости этого утверждения/информации.

    Пример: Оцените гипотезу ученого о ключевых видах в сообществе.

    • Вы должны включить рассуждение, которое вы использовали, чтобы прийти к вашему заключению.
  1. Объясните
    Здесь вам нужно будет предоставить информацию о почему произошло конкретное событие или мотивы или причины его возникновения. Вам также может понадобиться обсудить , как что-то произошло.

    Пример: Объясните функции апоптоза в многоклеточных организмах.

    • Помните, что использование конкретных примеров или данных, указанных в вопросе, обычно является хорошей идеей!
    • Цель здесь — продемонстрировать, что вы можете сделать концепцию понятной для кого-то другого.
  2. Идентифицировать
    Этот глагол задачи требует, чтобы вы указали или предоставили информацию, относящуюся к определенной теме.

    Пример: Определите зависимую переменную в эксперименте.

    • Это просто! Вам не нужно приводить рассуждения или примеры, достаточно прямого ответа на заданный вопрос.

Нужна помощь с AP® Biology?

AP® — это сложно, но мы помогаем сделать действительно сложные вещи простыми для понимания.

  1. Объясните
    Здесь вам нужно будет предоставить информацию о том, почему произошло то или иное событие или мотивы или причины его возникновения. Вам также может понадобиться обсудить , как что-то произошло.

    Пример: Объясните функции апоптоза в многоклеточных организмах.

    • Помните, что использование конкретных примеров или данных, указанных в вопросе, обычно является хорошей идеей!
    • Цель здесь — продемонстрировать, что вы можете сделать концепцию понятной для кого-то другого.
  2. Идентифицировать
    Этот глагол задачи требует, чтобы вы указали или предоставили информацию, относящуюся к определенной теме.

    Пример: Определите зависимую переменную в эксперименте.

    • Это просто! Вам не нужно приводить рассуждения или примеры, достаточно прямого ответа на заданный вопрос.

Нужна помощь с AP® Biology?

AP® — это сложно, но мы помогаем сделать действительно сложные вещи простыми для понимания.

  1. Обоснование
    Когда вы сталкиваетесь с этим термином, вам нужно будет предоставить доказательства, подтверждающие правильность утверждения.

    Пример: Обоснуйте утверждение ученого об этом клеточном сигнальном пути у дрожжей.

    • Вам также может потребоваться предоставить аргументацию, чтобы объяснить, как ваши доказательства подтверждают, защищают или изменяют иск.
    • Обычно это требует использования данных, указанных в вопросе.
  2. Подать заявление
    С помощью этого глагола задачи вы сделаете фактическое утверждение, основанное на информации из вопроса и/или на ваших знаниях содержания.

    Пример: Используя данные таблицы 1, сделайте утверждение о проницаемости экспериментальной мембраны.

    • Ваше заявление должно быть заявлением о том, что вы считаете правдой, учитывая доступную информацию.
  3. Предсказать
    Вы сделаете разумное обоснованное предположение о причине(ах) или следствии изменения системы.

    Пример: Предсказать влияние лечения антибиотиками на ретровирус.

    • Часто сюда входят рассуждения о том, как вы пришли к своему прогнозу, что может включать анализ данных.
  4. Представление
    Представление предполагает использование иллюстраций, символов, таблиц, графиков и/или слов для описания конкретной биологической концепции.

    Пример: Используя предоставленный рисунок, представляет собой активный центр фермента, написав «X» в соответствующей части рисунка.

  5. Сформулируйте гипотезу
    Здесь вы сделаете прогноз относительно научного вопроса. Иногда вам потребуется определить гипотезу на основе информации, указанной в вопросе.

    Пример: Сформулируйте нулевую гипотезу эксперимента.

  6. Служба поддержки
    В этом типе вопроса вы объясните причину, по которой линия доказательств поддерживает конкретное утверждение.

    Пример: Поддержите утверждение исследователя о влиянии мутации в гене CFTR.

    • Обычно это включает ссылку на данные или экспериментальные результаты из вопроса.
    • Это похоже на то, что делает обвинитель, пытаясь убедить присяжных, что показаниям, представленным в ходе судебного разбирательства, следует верить.

Типы FRQ на экзамене AP по биологии

Ниже приводится описание каждого вопроса, который вы встретите в разделе FRQ. Хотя особенности каждого вопроса (например, тип проводимого эксперимента, проверяемая биологическая концепция) будут различаться, общая схема останется неизменной. Знание того, что тестирует каждый вопрос, поможет вам тщательно подготовиться и заработать отличные баллы в этом разделе!

FRQ 1: Работа с результатами эксперимента

Первый FRQ, с которым вы столкнетесь, предоставит вам экспериментальный сценарий и результаты (данные) этого эксперимента, представленные в виде графика и/или таблицы. Учитывая эту информацию, вы должны будете описать и/или объяснить биологических концепций, связанных с экспериментом, определить конкретных использованных экспериментальных процедур, проанализировать предоставленных данных и сделать и/или обосновать прогнозы относительно данной информации.

FRQ 2: Работа с результатами эксперимента + построение графика

Второй FRQ будет очень похож на FRQ 1, но с другим экспериментом, включающим другие биологические концепции. Ключевое отличие ответа на этот FRQ заключается в том, что вам потребуется построить график или диаграмму на основе данных, представленных в таблице. Помните о передовой практике при создании этого графика или диаграммы:

  • Убедитесь, что ваши оси или заголовки столбцов помечены
  • Укажите единицы, где это необходимо
  • Убедитесь, что масштаб, используемый для оси, остается одинаковым по всей оси
  • Точно отображать заданные данные и включать планки погрешностей или доверительные интервалы, когда это необходимо

FRQ 3: Лабораторное исследование

Этот первый вопрос с кратким ответом описывает конкретное лабораторное исследование. Используя эту информацию, вы должны будете описать и/или объяснить связанных биологических понятий, определяют процедур, использованных в эксперименте, составляют , а оправдывают прогнозы о результатах исследования.

FRQ 4: Анализ концепции

В этом FRQ вам будет предоставлено описание биологического понятия с некоторым нарушением этого понятия. Вам нужно будет описать и объяснить биологическую концепцию, предсказать причину(ы) и/или следствие(я) нарушения и обосновать ваш прогноз(ы).

FRQ 5: Анализ модели/визуального представления

Для пятого FRQ вам будет дано описание биологического понятия с сопровождающим визуальным изображением. Используя эту информацию, вы должны будете описать конкретных компонентов изображения, объяснить, и представить отношения в рамках описываемого понятия и/или изображения, и объяснить , как информация, представленная на изображении, связана с более крупными биологическими понятиями. .

FRQ 6: Анализ данных

Окончательный FRQ даст вам какие-то данные. Это может быть представлено в виде таблицы, графика, текста или рисунка другого типа. Используя предоставленную информацию, вы должны будете описать данные, оценить гипотезу, используя данные, и объяснить , как данные соотносятся с более крупными биологическими концепциями.

Теперь, когда вы знаете больше о разделе FRQ экзамена AP по биологии, вашей следующей целью будет изучение конкретных навыков, необходимых для решения каждого из шести FRQ, с которыми вы столкнетесь на реальном экзамене. На самом деле, лучший способ подготовиться к экзамену AP по биологии — это попрактиковаться с высококачественными практическими вопросами уровня AP. Если вы попрактикуетесь в использовании этих вопросов, освоите навыки и примените приведенные здесь советы, вы обязательно справитесь с этой частью экзамена AP по биологии!

Нужна помощь с AP® Biology?

Мы упростили сдачу экзаменов AP!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Раздел FRQ экзамена AP Bio состоит из шести вопросов: двух вопросов с длинными бесплатными ответами и четырех вопросов с короткими бесплатными ответами.

Раздел экзамена FRQ оценивается вручную читателями AP, которые являются инструкторами AP и преподавателями колледжей. Каждый длинный вопрос оценивается в 8–10 баллов, а каждый короткий вопрос — в 4 балла. Общее количество баллов, заработанных в разделе FRQ, может составлять до 50 % от общего балла.

Общее время, отведенное на часть экзамена FRQ, составляет 1 час 30 минут.

Вы можете загрузить предыдущие вопросы с бесплатными ответами, а также критерии оценки, примеры ответов экзаменуемых и распределение оценок с веб-сайта College Board. Пожалуйста, помните, что FRQ от 2019 года и ранее могут не отражать напрямую формат вопросов, которые будут появляться на экзаменах 2021 года и будущих экзаменах из-за изменений в курсе AP Biology и дизайне экзамена после 2019 года.экзамен.

Связанные темы

Как подойти к вопросам множественного выбора (MCQ) AP Biology

Хотите узнать обо всех типах вопросов, которые вы увидите в разделе множественного выбора экзамена AP Biology? Нажмите на наше практическое руководство, чтобы прочитать некоторые стратегии о том, как освоить каждый тип вопросов.

Лучшие советы и лучшие ресурсы, необходимые для получения максимально возможного балла в AP Biology? Нажмите на пошаговое учебное пособие UWorld, чтобы получить 5 баллов по биологии AP.

Понимание формата экзамена дает вам огромное преимущество. Итак, мы составили простое для чтения руководство, в котором рассказывается о формате экзамена, типах вопросов на экзамене и многом другом!

Ознакомьтесь с нашим руководством по учебной программе AP Biology, чтобы получить более подробную информацию о модулях, темах и ключевых понятиях, которые вы будете изучать в ходе курса.

Как получить 5 на экзамене AP по биологии: 15 советов и стратегий

AP Биология может быть довольно сложным курсом. Но если вы планируете специализироваться в STEM в колледже, это может дать вам преимущество в получении степени… если вы наберете отличные баллы на экзамене AP Bio, то есть.

Несмотря на то, что уроки и экзамены по биологии могут быть трудными, получить высший балл вполне возможно! Мы расскажем вам, как получить 5 на экзамене AP Bio, в том числе расскажем, как максимально эффективно проводить время в классе, как получить максимальную отдачу от учебного времени и даже посоветуем, как повысить эффективность экзаменационного дня.

Готов? Давайте погрузимся!

 

Как получить 5 на экзамене AP Bio: основы

Первое, что вам нужно понять, чтобы узнать, как получить 5 на AP Biology, это то, насколько сложно получить 5. хорошая новость заключается в том, что по итогам 2021 года 9Экзамен 0009 AP Bio имел проходной балл 59,2% , что ставит его в средние 50% проходных баллов для экзаменов AP.

Плохая новость заключается в том, что только 7,4% студентов набрали 5,, что является одним из самых низких показателей среди всех экзаменов AP. Только у четырех предметов были более низкие оценки 5, , что делает тест AP Biology одним из самых сложных тестов для получения идеального результата.

Если вы находитесь на пути к идеальному результату AP Bio, все начинается с понимания того, что входит в тест. Вот как это все выглядит: 

 

Секция

Количество вопросов

Время

% от экзаменационного балла

Краткое содержание

Часть I: Множественный выбор

60

90 минут

50%

Содержит как отдельные вопросы, так и группы вопросов, основанные на чтении и интерпретации данных в диаграммах, графиках и других визуальных моделях

Часть II: Свободный ответ

6 (два длинных эссе, четыре коротких ответа)

90 минут

50%

Вопросы 1 и 2 представляют собой длинные эссе, в которых учащимся предлагается интерпретировать и оценивать результаты экспериментов.

Вопрос 3 предлагает учащимся сценарий эксперимента и просит их предсказать результаты и обосновать свой вывод.

Вопрос 4 описывает биологический феномен с нарушением и предлагает учащимся предсказать причины или последствия изменения в биологической системе.

В вопросе 5 учащимся предлагается провести углубленный анализ визуального представления или модели и объяснить, как они соотносятся с биологическим принципом или теорией.


В вопросе 6 учащимся предлагается проанализировать данные на графике и использовать их для оценки гипотезы или прогноза.

В отличие от других экзаменов AP, AP Biology оценивает раздел с несколькими вариантами ответов как полные 50% от вашего общего балла, плюс , он требует, чтобы вы ответили на большее количество вопросов для эссе, чем другие экзамены STEM . Это сочетание может быть трудным для студентов, потому что это означает, что вам придется не только тратить много времени на запоминание информации, но и уметь критически, логически и творчески мыслить.

 

Получение 5 баллов по AP Bio начинается с хороших привычек в классе.

 

Как получить пятерку на экзамене AP Bio: как извлечь максимальную пользу из своего класса

Процесс получения пятерки на экзамене начинается с самого первого учебного дня. Это потому, что получение пяти начинается с , уделяя пристальное внимание в классе и сосредотачиваясь на своей курсовой работе.

Следующие советы помогут вам узнать, как получить 5 баллов по AP Bio, используя уроки, лабораторные работы, домашние задания и тесты в своих интересах!

 

Совет 1: Делайте подробные заметки

Поскольку вы изучаете продвинутый курс биологии, вы, вероятно, знаете, что делать заметки очень важно. Но для того, чтобы получить 5 на экзамене , вам нужно быть подробным конспектером .

Подробное ведение заметок означает нечто большее, чем просто прослушивание и запись нескольких ключевых фактов, которые вы слышите. Это также требует от вас критического осмысления того, что вы изучаете по мере изучения . Поскольку экзамен AP Bio требует от вас умения анализировать данные в различных формах и описывать отношения между различными биологическими концепциями и процессами, важно начните тренировать мыслительные мышцы с самого начала — в своих заметках .

Для создания заметок, которые действительно помогут вам на экзамене, попробуйте писать полные, подробные предложения , которые включают в себя как основные факты («ядро клетки имеет мембрану с ядерными порами») , так и объяснения этих фактов («мембрана имеет поры, так что молекулы, необходимые для клеточных функций, таких как рост и синтез белка, могут проходить туда и обратно между ядром и цитоплазмой»).

Попытка записать все, что написано в классе, может оказаться сложной задачей. Это означает, что важно пересмотреть свои записи после урока и добавить детали, которые вы не смогли записать во время лекции. А так как запоминание будет основной частью получения наивысшего балла на экзамене, просмотр ваших заметок поможет информации закрепиться в вашем мозгу!

Помните, подробное ведение заметок — это навык, которому нужно учиться, как и любому другому — это означает, что практика делает его совершенным!  

 

Совет 2. Ведите список словарного запаса

Этот курс охватывает большой объем информации, и экзамен проверит вас по ней . Для справки, вот разбивка модулей для экзамена:

Блок

Блок Тема

% содержания экзамена

Блок 1

Химия жизни

8-11%

Блок 2

Структура и функция клетки

10-13%

Блок 3

Сотовая энергетика

12-16%

Блок 4

Сотовая связь и клеточный цикл

10-15%

Блок 5

Наследственность

8-11%

Блок 6

Экспрессия и регуляция генов

12-16%

Блок 7

Естественный отбор

13-20%

Блок 8

Экология

10-15%

 

Как видите, все блоки на экзамене имеют относительно одинаковый вес. Это означает, что вам нужно будет запомнить множество ключевых слов и понятий, когда наступит день экзамена. Даже если в вашем учебнике есть глоссарий терминов, сделайте себе одолжение и все равно создайте свой собственный словарь .

Когда дело доходит до запоминания, ничто не сравнится с записью. Это потому, что , когда вы записываете определение или объяснение чего-то вроде эукариотическая клетка вы тренируете свой мозг разными способами . Вы не просто пассивно принимаете определения, читая их, вы также переводите и воссоздаете информацию. Это поможет вам сохранить то, что вы изучаете.

Вы можете вести свой собственный словарь на компьютере, на карточках или в блокноте. Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что он расположен в алфавитном порядке для быстрой справки , когда вы используете его для учебы. И не ограничивайтесь только определениями в стиле глоссария. Попробуйте также включить любую дополнительную информацию, которая может иметь значение.

Например, в словаре определения митохондрий может быть сказано что-то вроде «митохондрии — это связанные с мембраной органеллы, которые производят химическую энергию, необходимую для биохимических реакций клетки». Это важно знать, но также важно знать, как все работает в контексте экзамена.

Вы также должны указать такие подробности, как то, что митохондрии (и митохондриальная ДНК) обычно наследуются только от матери. Или, если есть дефект в митохондриальных путях на клеточном уровне в почках или других частях тела, тогда эта часть тела сама не будет функционировать должным образом. Итак, в течение вашего времени в классе, продолжайте добавлять определения, когда вы узнаете больше о том, как все работает вместе.

 

Единственный глупый вопрос — это тот, который ты не задаешь!

 

Совет 3. Задавайте вопросы

Если вы хотите получить 5 на экзамене AP Bio, вам нужно думать как ученый. Для этого нужно задавать вопросы, делать прогнозы и искать ответы.

Вот каждый из шести научных методов, которые вы будете изучать.

  • Практика 1: Объяснение понятия — Узнайте, что такое вещи, и как их описывать и объяснять.
  • Практика 2: Визуальные представления — Узнайте, как визуальные модели биологических понятий и процессов объясняют отношения между частями целой системы, а также как использовать это понимание.
  • Практика 3: Вопросы и методы — Узнайте, как идентифицировать или задавать тестируемые вопросы, предсказывать ответ на свой вопрос и выбирать, какие методы использовать для получения фактического ответа. Это основано на информации, которую вы знаете из объяснений концепций и визуальных представлений.
  • Практическое занятие 4. Представление и описание данных — Узнайте, как идентифицировать точки данных и описывать тенденции, шаблоны и взаимосвязи между переменными, а также создавать графики. Таким образом вы собираете воедино информацию, полученную в ходе эксперимента, чтобы найти ответ на свой вопрос.
  • Практическое занятие 5: Статистические тесты и анализ данных — Узнайте, как интерпретировать и анализировать данные с помощью статистики и расчетов. Используя данные, которые вы собрали и систематизировали в Практике 4, проверьте свою гипотезу, используя эти математические расчеты. Так вы узнаете, был ли ваш прогноз верным или нет.
  • Практика 6: Аргументация — Вы узнаете, как делать научные утверждения, подтверждать эти утверждения доказательствами и приводить аргументы для обоснования этих утверждений. На этом этапе вы собираете все воедино и делаете выводы.

Каждая практика основывается на предыдущей, с целью задавать вопросы о биологическом мире и затем находить ответы . Поскольку на экзамене AP Bio вам нужно будет выполнять каждую из этих вещей, начните привыкать к регулярному прохождению этого процесса.

Итак, когда вы читаете что-то новое или узнаете об интересном биологическом понятии или процессе в классе, найдите несколько минут, чтобы провести мозговой штурм и составить список вопросов о том, как это работает в сочетании с другими процессами. Затем сделайте несколько предположений об ответе. А если вы хотите проверить свои ответы, найдите время, чтобы поболтать со своим учителем.

 

Совет 4: Устанавливайте связи во время учебы

AP Биология имеет четыре большие идеи, с которыми вы столкнетесь в каждом модуле

  • Эволюция
  • Хранение и передача информации
  • Энергетика
  • Взаимодействие систем

Эти идеи помогут вам установить связи между биологическими понятиями и процессами, которые вы изучаете в каждом разделе. Они также служат основой для вопросов, которые вы задаете и на которые отвечаете, используя шесть научных практик в курсе.

После каждого из ваших тестов в классе рекомендуется просмотреть свои заметки из предыдущих модулей и реорганизовать или переписать их на основе этих больших идей . Чтобы упростить задачу, краткое описание курса AP Bio определяет, какие темы в каждом разделе соответствуют каждой большой идее.

Например, после модуля 4 вернитесь назад и установите связи между каждым из изученных вами биологических понятий и процессов , связанных с хранением и передачей информации. Как нуклеиновые кислоты, о которых вы узнали в Блоке 1, связаны с идеями клеточной коммуникации, передачи сигналов и регуляции клеточного цикла, которые вы только что рассмотрели, например, в Блоке 4?

Подобные связи в ваших заметках по каждому разделу и Большой Идее могут помочь вам запомнить информацию, которую вы изучаете. И, что еще лучше, это поможет вам привести веские аргументы в вопросах эссе AP Bio!

 

Совет 5. Сохраняйте свои лабораторные заметки и изображения

Работая в AP Bio , вы будете выполнять лабораторные работы, создавать и анализировать наглядные материалы, такие как диаграммы, графики и модели. Поскольку оба раздела экзамена проверят вашу способность создавать графики, анализировать данные в диаграммах/графиках и описывать процессы и концепции, представленные визуально, не забудьте сохранить всю свою работу в классе и домашнюю работу для изучения. . Вы можете использовать эти наглядные материалы и отчеты о лабораторных работах, чтобы освежить свою память как перед контрольными, так и перед выпускным экзаменом.

Несмотря на то, что в Интернете доступно множество учебных материалов, изучение официальных материалов AP Bio, которые вы получаете в классе, часто является лучшей идеей, потому что вы знаете, что они точны . И если ваша цель — получить 5 баллов по биологии AP, вам понадобятся лучшие учебные ресурсы, которые вы можете получить!

 

Вы заняты… посчитайте время учебы.

 

Как получить 5 на экзамене AP Bio: максимальное время на изучение и проверку

Ни для кого не секрет, что экзамен AP по биологии охватывает огромное количество информации. Таким образом, вы вряд ли получите 5, если полагаетесь на зубрежку в последнюю минуту. Вместо этого неплохо было бы настроиться на и начать учиться раньше, чем позже!

После каждого из ваших тестов в классе потратьте некоторое время на повторение того, что вы уже узнали, и того, как все работает вместе. Каждый из модулей в этом курсе основан на предыдущих , так что это поможет вам сохранить свежесть логических последовательностей.

Следующие советы помогут вам использовать каждую минуту учебы и повторения с максимальной пользой!

 

Совет 1. Используйте все свои материалы

По мере того, как день большого экзамена в мае приближается, а подготовка к экзамену становится все более интенсивной, обязательно используйте все материалы и ресурсы, которые вы собрали. в течение семестра. Так что хорошей идеей будет прочитать свои заметки, просмотреть учебник, поговорить с учителем и поискать в Интернете дополнительные источники 9. 0010 (где найти хорошие мы покажем в конце статьи) .  

Студенты часто упускают из виду раздел AP Classroom веб-сайта College Board. В нем представлены ежедневные видеоролики для каждого из восьми устройств AP Bio, а также практические вопросы и другие учебные ресурсы. Вы даже найдете вопросы со свободным ответом за предыдущие годы, с которыми вы можете попрактиковаться!

 

Совет 2. Сделайте карточки по биологии

Изготовление карточек — один из проверенных и надежных методов обучения, который помог множеству студентов. Это потому, что создание собственных карточек имеет несколько преимуществ.

Прежде всего, вы перечитываете свои конспекты и учебники и снова записываете информацию, что помогает лучше запомнить материал. А поскольку запоминание таких вещей, как мейоз или равновесие Харди-Вайнберга, играет большую роль в успехе AP Bio , хорошей идеей будет сделать все возможное, чтобы улучшить сохранение памяти!

Во-вторых, вы, по сути, делаете свой собственный тест, основанный именно на том, что вы узнали в классе . В отличие от некоторых неофициальных викторин AP Bio, которые вы можете найти в Интернете, вы можете быть уверены, что темы, которые вы включаете, на самом деле являются частью текущей учебной программы AP.

И, наконец, когда вы делаете свои собственные карточки, вы можете сэкономить немного денег. AP Карточки по биологии доступны для продажи в Интернете, но зачем тратить деньги, если их легко сделать самостоятельно и более полезны с точки зрения концепции обучения?

 

 Совет 3. Пройдите викторины и практические тесты AP Bio

Несмотря на то, что запоминание имеет большое значение для Bio, если вы хотите получить 5, вам нужно делать больше, чем просто перечитывать свои заметки. Вам также необходимо проверить свою способность запоминать информацию в реалистичных условиях теста и попрактиковаться в написании ответов на эссе.

Здесь на помощь приходят тренировочные тесты. Полноформатные официальные тренировочные тесты, опубликованные Советом колледжей, являются лучшим вариантом , так как они производятся той же компанией, которая проводит экзамен.

Вам следует попытаться пройти полный практический тест AP по биологии по крайней мере дважды, если вы хотите получить 5. кое-что: 

  • Оставьте достаточно времени для изучения между каждым практическим тестом, чтобы вы могли выявить и отработать свои ошибки.
  • После прохождения первого пробного теста создайте план обучения. Обязательно изучите свои самые слабые места.
  • Обратите внимание на все, что в процессе сдачи теста может сбить вас с толку, например, на ошибки, вызванные неправильным пониманием вопроса, и составьте план действий по устранению этой проблемы. Например, если вы изо всех сил пытаетесь написать эссе вовремя, вам может потребоваться потратить пару минут на организацию своих мыслей, прежде чем начать, что может помочь вам писать быстрее.
  • После каждого дополнительного тренировочного теста переоценивайте свой учебный план по мере необходимости.

Тем не менее, если вы все еще находитесь на начальных этапах курса, полноценные практические тесты могут быть не такими полезными, как более короткие практические тесты и викторины AP Bio (например, в Академии Хана). Эти более короткие викторины полезны для подготовки к экзаменам в классе, но они также могут помочь вам заполнить любые пробелы в ваших знаниях, когда вы начнете обратный отсчет времени до выпускного экзамена.

 

Иногда для того, чтобы получить максимальную отдачу от учебного времени, необходимо изменить тактику и даже место изучения!

 

Совет 4: Триангулируйте свои методы

Знание того, как получить 5 на AP Bio, означает знание того, что использование одной стратегии обучения, вероятно, не поможет.

Триангуляция (с точки зрения исследования) означает использование нескольких теорий, наборов данных и методов для ответа на вопрос или решения проблемы с целью повышения достоверности и достоверности этого решения. В качестве стратегии обучения триангуляция ваших методов повышает вашу способность учиться и сохранять информацию, которую вы изучаете.

Вот как работает идея триангуляции для ваших учебных занятий: вы можете использовать несколько методов и учебных пространств, чтобы максимизировать результаты вашего учебного времени.

Во-первых, повторение одного и того же типа обучения — например, повторение учебника или просмотр видео в Интернете — ограничит ваши знания. Вместо этого включите несколько различных методов в каждую из ваших учебных сессий . Вы можете начать с чтения карточек, затем перейти к видео и закончить просмотром своего словарного запаса.

Во-вторых, по возможности избегайте учебы в одном и том же месте. В идеале постарайтесь найти два-три места, где вы сможете эффективно учиться, и чередуйте их . Например, ваша спальня, кухонный стол и библиотека — все это хороший выбор. Если у вас возникли проблемы с концентрацией внимания после того, как вы некоторое время работали, попробуйте переехать в новое место и посмотреть, поможет ли смена обстановки.

 

Совет 5. Проявите творческий подход

Чтобы получить пятерку на экзамене AP по биологии, нужно приложить много усилий. Но , если вы начинаете чувствовать себя измотанным запоминанием, вы можете добавить несколько творческих методов обучения в свою ротацию , чтобы продолжать практиковать навыки, которые вам понадобятся для экзамена.

Одна вещь, которую вы можете сделать, это проявить хитрость. Поскольку большую часть курса составляет анализ визуальных представлений, попробуйте создать свой собственный . Это может быть так же просто, как рисовать собственные диаграммы, но здесь нет предела возможностям. Вы можете нарисовать процесс репликации клеток или вылепить трехмерную модель клетки из глины. Направьте своего внутреннего детсадовца и получайте от этого удовольствие!

Вы также можете спроектировать эксперимент своей мечты, и создать имитацию лабораторного отчета, используя все шесть научных методов, которые вы будете тестировать. Вам не обязательно проводить эксперимент, просто используйте свое знание биологических концепций и процессов и свое воображение. Вы можете задать проверяемый вопрос и выяснить, какие методы лучше всего подходят для проверки вашей гипотезы. Затем составьте некоторые результаты, которые кажутся вероятными, и попрактикуйтесь в графическом отображении данных и использовании формул . Это также даст вам хорошую практику для письма, которое вам нужно будет сделать на тесте.

Обучение кого-то еще может помочь вам учиться. Если вы сможете найти кого-то для репетиторства, это будет лучший вариант развития событий. Если нет, попробуйте сделать свои собственные викторины AP Bio онлайн! Вы будете думать об информации по-новому и поможете себе запомнить все это в процессе.

Вы даже можете организовать вечер викторин для друзей и одноклассников, которые также посещают классы AP Bio . Объединяйтесь и соревнуйтесь, кто лучше всех разбирается в менделевской генетике и структуре ДНК! Вы будете просматривать информацию, которую вам нужно знать . .. и вы получите удовольствие от этого процесса.

 

Один из способов повысить производительность в день тестирования? Попробуй накануне выспаться как младенец!

 

Как получить 5 на экзамене AP Bio: Принятие правильных решений в день экзамена

Вы потратили много времени на учебу, так что вы уже на пути к успешной сдаче экзамена AP. Но есть еще стратегии, которые вы можете использовать в день теста, чтобы улучшить свой результат .

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам получить идеальные 5 баллов в AP Bio!

 

Совет 1. Позаботьтесь о своих биологических системах

Вы изучили последствия сбоев в биологических системах, поэтому повысьте свои шансы на получение идеального результата на тесте, заботясь о своем теле . Начните с того, что постарайтесь хорошо выспаться накануне вечером и, если сможете, съесть богатую питательными веществами пищу в день экзамена. И не забывайте об увлажнении!

Вы также можете избежать дополнительного стресса в день экзамена, собрав все свои принадлежности, например калькулятор, и заранее выбрав, что надеть. Так как вы будете сидеть на одном месте три часа, обязательно наденьте что-нибудь удобное . Труднее сосредоточиться на графиках и формулах, если вы носите что-то колючее!

И помните о силе воодушевляющих речей! Люди часто работают лучше в стрессовых ситуациях, когда они уверены в себе. Вы усердно учились и многому научились, так что подбодрите себя перед тестом. Это может дать вам толчок, который вам нужен, чтобы преуспеть!

 

Совет 2. Следите за своими словами

В описании курса и экзамена College Board сообщает, что многие студенты путают похожие термины, например, «белок» и «протон». Это одна из самых распространенных ошибок, которую студенты допускают на экзамене AP по биологии, но ее также легко исправить.

Из-за нехватки времени на экзамене вы читаете и пишете быстро. Это означает, что легко подумать, что вы видите слово «протон» в вопросе, когда на самом деле написано «белок», , или случайно написать «белок», когда вы хотели сказать «протон».

Чтобы таким образом не потерять очки в разделе множественного выбора, не торопитесь подчеркните или обведите ключевые слова , чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем идет речь в вопросе.

В разделе бесплатных ответов оставьте себе достаточно времени, чтобы просмотреть и откорректировать написанное . Здесь также сосредоточьтесь на ключевых словах. Если вы прекрасно объяснили роль стабильных субатомных частиц с положительным электрическим зарядом, но написали, что слово для них — «белки», вы все равно потеряете очки.

Вы потратили много времени на подготовку для получения пятерки. Если вы потратите немного времени на корректуру во время экзамена, это поможет вам максимально увеличить свой балл!

 

Совет 3. Используйте бритву Оккама

Если вы хотите узнать, как получить 5 баллов в AP Bio, подумайте о таких научных принципах, как бритва Оккама. Теория бритвы Оккама утверждает, что при оценке различных гипотез, экспериментальных методов и объяснений обычно предпочтительнее самый простой — и наиболее проверяемый. Например, если вы слышите стук копыт вдалеке, скорее всего, это лошадь, а не зебра, если только вы не в африканской саванне.

На вопросы со свободным ответом вас попросят сделать и обосновать предположения об экспериментальных результатах и ​​методах. Сосредоточьте свои аргументы на фактах и ​​наиболее вероятных исходах. Не увязайте во всех возможных сценариях — просто придерживайтесь того, который кажется наиболее вероятным, учитывая предоставленную вам информацию.

Этот же логический инструмент также может помочь, если вы застряли в разделе множественного выбора. Лучше угадать, чем оставить вопрос незаполненным, поэтому используйте процесс исключения в своих интересах . У вас будет четыре варианта ответа на выбор, поэтому первыми исключите два наименее вероятных. Оба оставшихся варианта могут быть достойными вариантами, поэтому выбирайте тот, который дает наиболее прямой и наименее сложный ответ.

 

Даже если вы сдаете тест по биологии, знание времен глаголов может иметь большое значение.

 

Совет 4. Обратите внимание на глаголы

Все вопросов экзамена, на которые можно ответить бесплатно, содержат глаголы задач, которые сообщают вам все, что вам нужно сделать , чтобы ответить на вопрос. Глаголы, которые нужно знать для AP Bio:

  • Вычислить
  • Построить/нарисовать
  • Описать
  • Определить
  • Оценка
  • Объяснить
  • Определить
  • Обоснуйте
  • Подать заявку
  • Предсказать/Сделать прогноз
  • Представлять
  • Состояние
  • Поддержите претензию

Когда вы находитесь под давлением, невероятно легко пропустить или неправильно понять глаголы задачи . Но это может негативно повлиять на вашу оценку, так как важно, чтобы вы на самом деле ответили на вопрос, который вам задали.

Чтобы уберечь себя от этой ошибки, потратьте секунду, чтобы подчеркнуть или обвести глаголы задачи в каждом вопросе. Обращайтесь к ним, когда вам нужно, чтобы не сбиться с пути. И не забудьте выполнить каждое из четырех заданий в ответе!

 

Совет 5. Составьте план

Экзамен AP Bio включает в себя довольно много письменной работы для теста на основе STEM, поэтому хорошей идеей будет возьмите подсказку на уроке английского языка и составьте план , прежде чем отвечать на свои длинные вопросы со свободным ответом. Уделите около трех минут мозговому штурму вашего ответа и систематизируйте свои мысли.

План может помочь вам сосредоточиться на письме (это также поможет вам писать быстрее). Для каждого вопроса части запишите несколько вещей, которые вы хотите сказать, а также примеры и данные, которые вы будете использовать для подтверждения своих пунктов , а также для того, чтобы сделать и обосновать свои прогнозы. Это также включает в себя решение о том, какой график вы хотите использовать для вопроса 2. 

Из-за ограничений по времени вы можете сразу перейти к написанию, но помните, что хорошо организованный и продуманный ответ повысит ваши шансы на получение заветной 5!

 

 

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, как получить пятерку по биологии, с чего начать? Если вы ищете дополнительные заметки для изучения, мы предоставим вам лучших заметок AP Biology онлайн .

Дополнительные книги пригодятся и для учебных занятий. Вы можете проверить нашу любимую книгу обзоров AP Bio для получения дополнительной информации!

А если вам нужна дополнительная помощь в составлении учебного расписания, наш полный обзор AP Biology поддержит вас.