ЕГЭ по биологии 2019




Также смотрите разделы связанные с разделом ЕГЭ по биологии:

Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу ЕГЭ по биологии 2019, 2018, 2017:
  • Биология, Единый государственный экзамен, Готовимся к итоговой аттестации, Калинова Г.С., Прилежаева Л.Г., 2019
  • Биология, Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом, Рохлов В.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А., 2019
  • Биология, Подготовка к ЕГЭ в 2019 году, Диагностические работы, Котикова Н.В., Саленко В.Б., 2019
  • Биология, подготовка к ЕГЭ в 2019 году, диагностические работы, Котикова Н.В., Саленко В.Б., 2019
  • ЕГЭ 2019, Биология, 10 тренировочных вариантов, Прилежаева Л.Г., 2018
  • ЕГЭ 2019, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2019, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант, Проект
  • ЕГЭ 2019, Биология, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2019, Биология, 11 класс, Кодификатор, Проект
  • ЕГЭ 2019, Биология, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2019, Биология, 11 класс, Спецификация, Кодификатор, Проект
  • ЕГЭ 2019, Биология, 11 класс, Спецификация, Проект
  • ЕГЭ 2019, Биология, 14 вариантов, Мазяркина Т.В., 2019
  • ЕГЭ 2019, Биология, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Мазяркина Т.В., Первак С.В.
  • ЕГЭ 2019, Биология, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Мазяркина Т.В., Первак С.В.
  • ЕГЭ 2019, Биология, Эксперт в ЕГЭ, Каменский А.А., Богданов Н.А., Соколова Н.А., Маклакова А.С., Сарычева Н.Ю.
  • ЕГЭ 2019, Биология, Эксперт в ЕГЭ, Каменский А.А., Богданов Н.А., Соколова Н.А., Маклакова А.С., Сарычева Н.Ю., 2019
  • ЕГЭ 2019, Экзаменационный тренажёр, Биология, 20 экзаменационных вариантов, Богданов Н.А.
  • ЕГЭ 2019, Экзаменационный тренажёр, Биология, 20 экзаменационных вариантов, Богданов Н.А., 2019
  • ЕГЭ, Биология, Готовимся к итоговой аттестации, Калинова Г.С., Прилежаева Л.Г., 2019

  • ЕГЭ 100 баллов, Биология, Самостоятельная подготовка, Каменский А.А., 2018
  • ЕГЭ 2018, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2018, Биология, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2018, Биология, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2018, Биология, 30 вариантов, Прилежаева Л.Г., 2017
  • ЕГЭ 2018, Биология, Вариант 102
  • ЕГЭ 2018, Биология, Спецификация, Кодификатор
  • ЕГЭ 2018, Биология, Тренировочный вариант №17
  • ЕГЭ 2018, Экзаменационный тренажёр, 20 экзаменационных вариантов, Биология, Богданов Н.А., 2018
  • ЕГЭ 2019, Биология, 10 тренировочных вариантов, Прилежаева Л.Г., 2018
  • ЕГЭ, Биология, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Мазяркина Т.В., Первак С.В., 2018
  • ЕГЭ, Биология, 30 вариантов, Рохлова В.С., 2018
  • ЕГЭ, Биология, Алгоритмы выполнения типовых заданий, Никитинская Т.В., 2018
  • ЕГЭ, Биология, Заяц Р.Г., Бутвиловский В.Э., Давыдов В.В., 2018
  • ЕГЭ, Биология, Комплекс материалов, Калинова Г.С., Прилежаева Л.Г., 2018
  • ЕГЭ-2018, Биология, Рекомендации по оцениванию заданий, Рохлов В.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А., 2018
  • ЕГЭ-2019, биология, 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену, Прилежаева Л.Г., 2018
  • ЕГЭ-2019, биология, 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену, Прилежаева Л.Г., 2018
  • Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по биологии, Рохлов В.С., Петросова Р.А., Мазяркина Т.В.

  • Биология, Подготовка к ЕГЭ в 2017 году, Диагностические работы, Лернер Г.И.
  • Биология, Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности, Как получить максимальный балл на ЕГЭ, Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А., 2017
  • ЕГЭ 2017, Биология, 10 тренировочных вариантов, Прилежаева Л.Г., 2016
  • ЕГЭ 2017, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2017, Биология, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2017, Биология, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2017, Биология, 11 класс, Спецификация, Кодификатор
  • ЕГЭ 2017, Биология, 50 тренировочных вариантов, Прилежаева Л.Г., Воронина Г.А.
  • ЕГЭ 2017, Биология, 50 тренировочных вариантов, Прилежаева Л.Г., Воронина Г.А., 2016
  • ЕГЭ 2017, Биология, Вариант 101
  • ЕГЭ 2017, Биология, Методические рекомендации, Калинова Г.С., Петросова Р.А., Рохлов В.С., 2016
  • ЕГЭ 2017, Биология, Методические рекомендации, Рохлов В.С., Петросова Р.А., Мазяркина Т.В., 2017
  • ЕГЭ 2018, Биология, 30 вариантов, Прилежаева Л.Г., 2017
  • ЕГЭ по биологии, Практическая подготовка, Соловков Д.А., 2017
  • ЕГЭ, Биология, Большой сборник тематических заданий, Прилежаева Л.Г., 2017
  • ЕГЭ, Биология, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В., 2017
  • ЕГЭ, Биология, Типовые тестовые задания, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В., 2017

  • Биология, Подготовка к ОГЭ 2016, 9 класс, 15 тренировочных вариантов, Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е.В., 2016
  • ЕГЭ 2016, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2016, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2016, Биология, 11 класс, Диагностическая работа, Спецификация
  • ЕГЭ 2016, Биология, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2016, Биология, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2016, Биология, 11 класс, Спецификация, Кодификатор
  • ЕГЭ 2016, Биология, Досрочный экзамен, Реальный вариант №101
  • ЕГЭ 2016, Биология, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А.
  • ЕГЭ 2016, Биология, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Экзаменационные тесты, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В.
  • ЕГЭ 2016, Биология, Практикум, Экзаменационные тесты, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В.
  • ЕГЭ 2016, Биология, Типовые тестовые задания, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В.
  • ЕГЭ 2016, Биология, Типовые тестовые задания, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В.
  • ЕГЭ 2016, Биология, Тренировочные варианты, Варианты 1-15
  • ЕГЭ 2016, Биология, Тренировочный вариант №1, 3-19
  • ЕГЭ 2016, Биология, Тренировочный вариант №1-17
  • ЕГЭ 2017, Биология, 10 тренировочных вариантов, Прилежаева Л.Г., 2016
  • ЕГЭ 2017, Биология, 50 тренировочных вариантов, Прилежаева Л.Г., Воронина Г.А., 2016
  • ЕГЭ 2017, Биология, Методические рекомендации, Калинова Г.С., Петросова Р.А., Рохлов В.С., 2016
  • ЕГЭ, Биология, Самостоятельная подготовка к ЕГЭ, Универсальные материалы с методическими рекомендациями, решениями и ответами, Каменский А.А., Соколова Н.А., Маклакова А.С., Сарычева Н.Ю., 2016

  • Биология, ЕГЭ-2016, Тематический тренинг, Все типы заданий, Кириленко А.А., 2015
  • Биология, Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ, Лернер Г.И., 2015
  • Биология, Подготовка к ЕГЭ 2015, Книга 1, Кириленко А.А., Колесников С.И., 2014
  • Биология, Подготовка к ЕГЭ 2015, Книга 2, Кириленко А.А., Колесников С.И., 2014
  • ЕГЭ 2015, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2015, Биология, Досрочный экзамен
  • ЕГЭ 2015, Биология, Методические рекомендации, Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А.
  • ЕГЭ 2015, Биология, Методические рекомендации, Калинова Г.С., Петросова Р.А.
  • ЕГЭ 2015, биология, практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, экзаменационные тесты, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В., 2015
  • ЕГЭ 2015, биология, самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ, Прилежаева Л.Г., 2014
  • ЕГЭ 2015, биология, типовые тестовые гадания, Калинона Г.С., Мазяркина Т.В., 2015
  • ЕГЭ по биологии, Демонстрационный вариант, контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2015 по биологии
  • Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по биологии 2015
  • Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году ЕГЭ по биологии

  • Биология, Подготовка к ЕГЭ 2015, Книга 1, Кириленко А.А., Колесников С.И., 2014
  • Биология, Подготовка к ЕГЭ 2015, Книга 2, Кириленко А.А., Колесников С.И., 2014
  • Биология, Полный справочник для подготовки к ЕГЭ, Лернер Г.И., 2014
  • Демонстрационный вариант ЕГЭ 2014 по биологии, 11 класс
  • ЕГЭ 2014, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2014, Биология, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2014, Биология, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2014, Биология, Диагностическая работа с критериями оценки, 11 класс, Варианты 301-304, 18.12.2013
  • ЕГЭ 2014, Биология, Диагностическая работа с критериями оценки, 11 класс, Варианты 801-802, 03.04.2014
  • ЕГЭ 2014, Биология, Досрочный этап, 4 варианта КИМ, с сайта ФЦТ
  • ЕГЭ 2014, Биология, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Никишова Е.А., Шаталова С.П.
  • ЕГЭ 2014, Биология, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Никишова Е.А., Шаталова С.П.
  • ЕГЭ 2014, Биология, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Никишова Е.А., Шаталова С.П., 2013
  • ЕГЭ 2014, Биология, Тематическая диагностическая работа с критериями оценки, 11 класс, Варианты 703-704, 14.03.2014
  • ЕГЭ 2014, Биология, Тематическая диагностическая работа с ответами, 11 класс, Варианты 501-504, 16.01.2014
  • ЕГЭ 2014, Биология, Тематические тренировочные задания, Лернер Г.И., 2013
  • ЕГЭ 2014, Биология, Типовые тестовые задания, Калинова Г.С., Воронина Г.А., Мазяркина Т.В.
  • ЕГЭ 2014, Биология, Типовые тестовые задания, Калинова Г.С., Воронина Г.А., Мазяркина Т.В., 2014
  • ЕГЭ 2014, Биология, Тренировочная работа с ответами, 11 класс, Варианты 101-104, 15.10.2013
  • ЕГЭ 2014, Биология, Тренировочная работа с ответами, 11 класс, Варианты 601-602, 05.02.2014
  • ЕГЭ 2015, биология, самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ, Прилежаева Л.Г., 2014
  • ЕГЭ по биологии, Практическая подготовка, Соловков Д.А., 2014
  • ЕГЭ, Биология, 11 класс, Тренировочная работа, Варианты 10403-10404, 7.05.2014
  • ЕГЭ, Биология, Методические рекомендации, Калинова Г.С., Петросова Р.А., 2014
  • Кодификатор ЕГЭ 2014 по биологии, 11 класс
  • Спецификация ЕГЭ 2014 по биологии, 11 класс

  • Биология, 8-11 класс, Человек и его здоровье, Подготовка к ЕГЭ и ГИА-9, Тематические тесты, Кириленко А.А., 2013
  • ЕГЭ 2013 по биологии, 11 класс, 24 варианта
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №1, Вариант 1-2, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №1, Вариант 3-4, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №2
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №2, Краткая
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №4
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Тренировочная работа № 1, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №2
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №3
  • ЕГЭ 2013, Биология, Восток
  • ЕГЭ 2013, Биология, Методические рекомендации по результатам, Калинова Г.С., Петросова Р.А.
  • ЕГЭ 2013, Биология, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Калинова Г.С., Воронина Г.А.
  • ЕГЭ 2013, Биология, Практикум, Калинова Г.С., Воронина Г.А., 2013
  • ЕГЭ 2013, Биология, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Никишова Е.А., Шаталова С.П.
  • ЕГЭ 2013, Биология, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Никишова, Шаталова
  • ЕГЭ 2013, Биология, Сборник заданий, Лернер Г.И., 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, Сибирь
  • ЕГЭ 2013, Биология, Тематические тренировочные задания, Лернер Г.И., 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, Типовые тестовые задания, Воронина Г.А., Калинова Г.С.
  • ЕГЭ 2013, Биология, Типовые тестовые задания, Воронина, Калинова
  • ЕГЭ 2013, Биология, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Калинова Г.С., 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, Тренировочные задания, Лернер Г.И., 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, Тренировочный вариант 01
  • ЕГЭ 2013, Биология, Тренировочный вариант 02
  • ЕГЭ 2013, Биология, Тренировочный вариант 03
  • ЕГЭ 2013, Биология, Тренировочный вариант 04
  • ЕГЭ 2013, Биология, Урал
  • ЕГЭ 2013, Биология, Шпаргалки
  • ЕГЭ 2013, Информатика, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Ушаков Д.М., Якушкин А.П.
  • ЕГЭ 2014, Биология, Диагностическая работа с критериями оценки, 11 класс, Варианты 301-304, 18.12.2013
  • ЕГЭ 2014, Биология, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Никишова Е.А., Шаталова С.П., 2013
  • ЕГЭ 2014, Биология, Тематические тренировочные задания, Лернер Г.И., 2013
  • ЕГЭ 2014, Биология, Тренировочная работа с ответами, 11 класс, Варианты 101-104, 15.10.2013
  • ЕГЭ по биологии, 1 вариант, 2013
  • ЕГЭ по биологии, 2 вариант, 2013
  • ЕГЭ по биологии, 3 вариант, 2013
  • ЕГЭ по биологии, 4 вариант, 2013
  • ЕГЭ по биологии, 5 вариант, 2013
  • ЕГЭ по биологии, 6 вариант, 2013
  • ЕГЭ по Биологии, Демонстрационный вариант, 11 класс, 2013
  • ЕГЭ по Биологии, Кодификатор, 11 класс, 2013
  • ЕГЭ по Биологии, Спецификация, 11 класс, 2013
  • ЕГЭ, Биология, Экспресс-подготовка, Садовниченко Ю.А., Кустовская А.В., 2013
  • ЕГЭ, Биология, Экспресс-подготовка, Садовниченко Ю.А., Кустовская А.В., 2013
  • ЕГЭ-2013, Биология, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Калинова Г.С., 2012

  • Биология, Диагностические работы в формате ЕГЭ 2012, Лернер Г.И., Саленко В.Б.
  • Биология, Диагностические работы в формате ЕГЭ 2012, Лернер Г.И., Саленко В.Б., 2012
  • Биология, Диагностические работы в формате ЕГЭ 2012, Лернер, Саленко, 2012
  • Биология, Подготовка к ЕГЭ 2012, Кириленко А.А., Колесников С.И., 2011
  • ЕГЭ 2012 по биологии, 11 класс, 10 вариантов
  • ЕГЭ 2012 по биологии, 11 класс, Тренировочная работа №3
  • ЕГЭ 2012 по биологии, учебно-методические материалы, Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А.
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Диагностическая работа № 2
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №2
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Диагностическая работа, 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Пробный вариант
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №3
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №4
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Тренировочные варианты
  • ЕГЭ 2012, Биология, Актив-тренинг, Калинова Г.С., 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, Актив-тренинг, Решение заданий А, В, С, Калинова Г.С., 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, Анализ
  • ЕГЭ 2012, Биология, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2012, Биология, Демонстрационный вариант, 11 класс, 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, Контрольные тренировочные материалы, Панина Г.Н., Павлова Г.А.
  • ЕГЭ 2012, Биология, Контрольные тренировочные материалы, Панина, Павлова
  • ЕГЭ 2012, Биология, Практикум, Калинова Г.С., Воронина Г.А.
  • ЕГЭ 2012, Биология, Практикум, Реальные тесты, Калинова Г.С., Воронина Г.А.
  • ЕГЭ 2012, Биология, Типовые тестовые задания, Калинова Г.С., Воронина Г.А.
  • ЕГЭ 2012, Биология, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Калинова Г.С.
  • ЕГЭ 2012. Биология, Типовые тестовые задания, Воронина Г.А., Калинова Г.С.
  • ЕГЭ 2012. Биология. 11 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. 11 класс. Кодификатор. 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. 11 класс. Спецификация. 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №1. 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. Демонстрационный вариант.
  • ЕГЭ 2012. Биология. Самое полное издание типовых вариантов. Никишова Е.А., Шаталова С.П. 2011
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №1, Вариант 1-2, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №1, Вариант 3-4, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Тренировочная работа № 1, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, Сборник заданий, Лернер Г.И., 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, Тематические тренировочные задания, Лернер Г.И., 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Калинова Г.С., 2012
  • ЕГЭ 2013, Биология, Тренировочные задания, Лернер Г.И., 2012
  • ЕГЭ, Биология, Оптимальный банк заданий, Калинова Г.С., Мягкова А.Н., Резникова В.С., 2012
  • ЕГЭ, Биология, Практикум к выполнению части 2(В), Воронина Г.А., Калинова Г.С., 2012
  • ЕГЭ, Биология, Практикум ФИПИ, Подготовка к выполнению части 2 (B), Воронина Г.А., Калинова Г.С., 2012
  • ЕГЭ-2013, Биология, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Калинова Г.С., 2012
  • Репетитор по биологии, Готовимся к ЕГЭ и ГИА, Шустанова Т.А., 2012
  • Репетитор по биологии, Готовимся к ЕГЭ и ГИА, Шустанова, 2012
  • Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012, Биология, Никишова Е.А., Шаталова С.П., 2012

  • Биология, Подготовка к ЕГЭ 2012, Кириленко А.А., Колесников С.И., 2011
  • ЕГЭ 2011 — Биология — Типовые тестовые задания — Богданов Н.А.
  • ЕГЭ 2011, Биология, 11 класс, Досрочный экзамен
  • ЕГЭ 2011, Биология, 11 класс, Реальные фото с дополнительного экзамена
  • ЕГЭ 2011, Биология, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Никишова Е.А., Шаталова С.П.
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Вариант досрочного ЕГЭ. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Вариант пробного ЕГЭ №54. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Диагностическая работа 1. 2010
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Диагностическая работа 2. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Реальные фото с экзамена. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №1. 2010
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №2. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №3. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №4. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. Анализ. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. Демонстрационный вариант. Спецификация.
  • ЕГЭ 2011. Биология. Методические материалы. Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А. 2011
  • ЕГЭ 2011. Биология. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Никишова Е.А., Шаталова С.П. 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, 11 класс, Диагностическая работа, 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, Актив-тренинг, Калинова Г.С., 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, Актив-тренинг, Решение заданий А, В, С, Калинова Г.С., 2011
  • ЕГЭ 2012, Биология, Демонстрационный вариант, 11 класс, 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. 11 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. 11 класс. Кодификатор. 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. 11 класс. Спецификация. 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №1. 2011
  • ЕГЭ 2012. Биология. Самое полное издание типовых вариантов. Никишова Е.А., Шаталова С.П. 2011
  • ЕГЭ по биологии — Система оценивания — Демонстрационный вариант — 2011
  • ЕГЭ, Биология, Самостоятельная подготовка к ЕГЭ, Каменский А.А., Соколова Н.А., 2011
  • ЕГЭ. Биология. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Каменский А.А., Соколова Н.А., Маклакова А.С., Сарычева Н.Ю. 2011
  • Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011 — Биология — Никишова Е.А., Шаталова С.П.

  • Биология — Подготовка к ЕГЭ-2010 — Тематические тесты — Кириленко А.А., Колесников С.И.
  • Биология, Полный справочник для подготовки к ЕГЭ, Лернер Г.И., 2010
  • Биология, Рабочая тетрадь, Тематические задания уровней A, B, C для подготовки к ЕГЭ, Воронина Г.А., 2010
  • Биология. Подготовка к ЕГЭ 2010. Тематические тесты. Кириленко А.А., Колесников С.И. 2009
  • Биология. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. Лернер Г.И. 2010
  • ЕГЭ — 2010 — Биология — Типовые тестовые задания — Богданов Н.А.
  • ЕГЭ 2010 — Биология — Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ — Богданов Н.А.
  • ЕГЭ 2010 — Биология — Спецификация.
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Вариант досрочного ЕГЭ. 2010
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Вариант № 136. 2010
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Вариант № 139. 2010
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Вариант № 146. 2010
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Диагностическая работа. 2009
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №4. 2009
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №4. 2010
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №6. 2010
  • ЕГЭ 2010. Биология. Анализ. 2010
  • ЕГЭ 2010. Биология. Сборник заданий. Лернер Г.И. 2010
  • ЕГЭ 2010. Биология. Тренировочная работа №1. 2009
  • ЕГЭ 2010. Биология. Тренировочная работа №2. 2009
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Диагностическая работа 1. 2010
  • ЕГЭ 2011. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №1. 2010
  • ЕГЭ-2010 — Биология — 11 класс — Демонстрационный вариант.
  • Отличник ЕГЭ — Биология — Калинова Г.С. Петросова Р.А. Никишова Е.А.
  • Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010 — Биология — Никишова Е.А., Шаталова С.П.

  • Биология, 10-11 класс, Подготовка к ЕГЭ 2010, Тематические тесты, Кириленко А.А., Колесников С.И., 2009
  • Биология. Подготовка к ЕГЭ 2010. Тематические тесты. Кириленко А.А., Колесников С.И. 2009
  • ЕГЭ 2009 — Биология — Репетитор — Лернер Г.И.
  • ЕГЭ 2009, Биология, 11 класс, Диагностическая работа
  • ЕГЭ 2009, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №1
  • ЕГЭ 2009, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №2
  • ЕГЭ 2009, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №3
  • ЕГЭ 2009, Биология, 11 класс, Тренировочная работа №4
  • ЕГЭ 2009, Биология, 11 класс, Экзамен, Варианты 1-5
  • ЕГЭ 2009, Биология, 11 класс, Экзамен, Варианты 101-113
  • ЕГЭ 2009, Биология, Методическое письмо
  • ЕГЭ 2009. Биология. Анализ. 2009
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Диагностическая работа. 2009
  • ЕГЭ 2010. Биология. 11 класс. Тренировочная работа №4. 2009
  • ЕГЭ 2010. Биология. Тренировочная работа №1. 2009
  • ЕГЭ 2010. Биология. Тренировочная работа №2. 2009
  • ЕГЭ, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант, 2009
  • ЕГЭ-2009 — Биология — 11 класс — Демонстрационный вариант.
  • ЕГЭ-2009 — Биология — Кодификатор.
  • ЕГЭ. Биология. Сборник задач по генетике. Кириленко А.А. 2009
  • Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании биологии в средней школе» — биология
  • Общая биология, 10-11 класс, Подготовка к ЕГЭ, Лернер Г.И., 2009

  • ЕГЭ — 2008. Биология. Реальные задания — сост. Никишова Шаталова — 2008
  • ЕГЭ 2008, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2008, Биология, 11 класс, Экзамен, 20 вариантов
  • ЕГЭ 2008, Биология, Анализ
  • ЕГЭ 2008. Биология. Реальные задания. Никишова Е.А., Шаталова С.П. 2008
  • ЕГЭ-2008 — Биология — 11 класс — Демонстрационный вариант.








Описание раздела «ЕГЭ по биологии 2019»

У нас Вы можете скачать все для подготовки к экзамену: Единый Государственный Экзамен по биологии 2019.

В этой категории Вы можете посмотреть реальные задания ЕГЭ по биологии 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014 и 2013, демоверсии ЕГЭ по биологии, демонстрационные версии ЕГЭ, реальные и демонстрационные варианты по предмету биология, реальные официальные варианты.

Вы можете смотреть результаты ЕГЭ по биологии здесь: http://check.ege.edu.ru/.

График загрузки результатов ЕГЭ (график обработки экзаменационных работ): http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/ .

По статистике ежегодно ЕГЭ сдают не меньше 20% всех выпускников, а по некоторым предметам и все 50% и больше. И это не мало. Поэтому мы уделили данному разделу большое внимание.

Здесь вы найдете: демонстрационный вариант, система оценивания, самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по биологии 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009,  типовые тестовые задания, тематические тесты. А также контрольно измерительные материалы, КИМ ЕГЭ по биологии, аналитический отчет о результатах экзамена прошлого года.

У нас Вы можете найти следующих авторов: ЕГЭ Никишова Е.А., Шаталова С.П., Лернер Г.И., Ханнанов Н.К., Никифоров Г.Г., Орлов В.А., Калинова Г.С.,  Петросова Р.А., Богданов Н.А., Кириленко А.А., Колесников С.И., Манамшьян Т.А. и др.

Начинайте готовиться к экзамену, используя наши материалы заранее, чтобы иметь достоверную информацию об уровне собственных знаний и это поможет вам поступить в ВУЗы, в которые нужно сдавать ЕГЭ по биологии: по всем медицинским специальностям, для биологов, психологов.

Результаты ЕГЭ по биологии.

Информацию о результатах ЕГЭ смотрите здесь.

Группы заданий ЕГЭ по биологии.

В 2012 и 2013 году тест ЕГЭ по биологии состоял из 50 заданий.

В 2014 году тест ЕГЭ по биологии состоит из 50 заданий и 3-х частей, которые по уровню сложности и типу ответов на задачи можно разделить следующим образом:

  • Задания группы A: A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A9, A10, A11, A12, A13, A14, A15, A16, A17, A18, A19, A20, A21, A22, A23, A24, A25, A26, A27, A28, A29, A30, A31, A32, A33, A34, A35, A36 — это вопросы базовой сложности с 4-мя возможными вариантами ответов, и только один из этих ответов является правильным.
  • Задания группы B: B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8 – это задания средней сложности, причем задания отличаются по типу ответов: выбор 3-х верных ответов из шести вопросов, нахождение соответствий, установление последовательности явлений, процессов, объектов в биологии.
  • Задания группы C: С1, C2, C3, С4, С5, С6 — это задачи повышенной сложности, требуется привести развернутый полноценный ответ в виде нескольких предложений.
Используя подготовительные материалы к экзамену по биологии ниже, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по биологии в 2019 году!

 

nashol.com

Демонстрационные варианты ЕГЭ по биологии (11 класс)

      На этой странице размещены демонстрационные варианты ЕГЭ по биологии для 11 класса за 2002 — 2019 годы.

      Начиная с 2015 года, демонстрационные варианты ЕГЭ по биологии состоят из двух частей. Первая часть содержит задания, где нужно дать краткий ответ, а вторая — задания с развернутым ответом. К заданиям первой части даны правильные ответы, а к заданиям второй части приведено содержание правильного ответа и критерии оценивания.

      В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по биологии произошли следующие изменения:

  • Была изменена модель задания 2 (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей).
  • Был уменьшен максимальный первичный балл за всю работу: с 59 до 58.

      Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по биологии

      Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по биологии

      Демонстрационные варианты ЕГЭ по биологии для 11 класса за 2002 — 2014 годы включали три раздела: А, В и С. К заданиям всех разделов были даны ответы, а к заданиям раздела C также были приведены указания по их оцениванию.

      В 2015 году в демострационном варианте ЕГЭ по биологии произошли существенные изменения:

  • Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задания с развернутым ответом).
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Было уменьшено общее число заданий в экзаменационной работе с 50 до 40.
  • Было уменьшено число заданий с выбором одного верного ответа с 36 до 25.
  • Было увеличено число заданий с развёрнутым ответом с 6 до 7.

      В демонстрационном варианте ЕГЭ 2016 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по биологии изменений не было.

      Однако в 2017 году в демострационном варианте ЕГЭ по биологии по сравнению демонстрационныи вариантом ЕГЭ по биологии 2016 года произошли существенные изменения. Структура экзаменационной работы была оптимизирована:

  • Из работы были исключены задания с выбором одного ответа.
  • Было уменьшено общее число заданий в экзаменационной работе с 40 до 28.
  • Был уменьшен максимальный первичный балл за всю работу: с 61 до 59.
  • Была увеличена продолжительность экзаменационной работы: со 180 до 210 минут.
  • В часть 1 были включены новые типы заданий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными.

      В демонстрационном варианте ЕГЭ 2018 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года по биологии изменений не было.

      В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по биологии произошли следующие изменения:

  • Была изменена модель задания 2 (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей).
  • Был уменьшен максимальный первичный балл за всю работу: с 59 до 58.

      На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике.

    Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

Запись по телефону (495) 509-28-10

      Для школьников 10 и 11 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

      У нас также для школьников организованы

МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»

www.resolventa.ru

Подготовка к ЕГЭ 11 класс биология

ТРЕНИНГ

1 Классификация организмов на основе их родства – предмет науки

1) ботаники

2) физиологии

3) систематики

4) генетики

2 Структура и число хромосом могут быть изучены с помощью метода

1) генеалогического

2) биохимического

3) центрифугирования

4) цитогенетического

3 Воспроизведением новых особей из одной или нескольких клеток занимается

1) генная инженерия

2) клеточная инженерия

3) бионика

4) генетика

4 Взаимосвязи организмов с окружающей средой изучает

1) экология

2) систематика

3) физиология

4) морфология

5 Строение полисахаридов и их роль в клетке могут быть изучены методом

1) биохимическим

2) цитогенетическим

3) отдаленной гибридизации

4) световой микроскопии

6 Селекционеры занимаются

1) изучением влияния человека на окружающую среду

2) разделением организмы на группы на основе их родства

3) получением высокопродуктивных штаммов микроорганизмов

4) изучением закономерностей эволюции живой природы  

7 Строение и распространение древних пресмыкающихся изучает наука

1) палеонтология

2) физиология животных

2) анатомия животных

4) экология

8 Методы конструирования клеток на основе их гибридизации и реконструкции используются в

1) бионике

2) палеонтологии

3) генной инженерии

4) клеточной инженерии

9 Введение в геном организма новых генов производится методами

1) моделирования

2) центрифугирования

3) клеточной инженерии

4) генной инженерии

10 Для изучения наследственности и изменчивости человека используется метод

1) гибридологический

2) искусственного мутагенеза

3) искусственного отбора

4) генеалогический

11 Объектом изучения цитологии является уровень жизни

1) клеточный

2) организменный

3) популяционно-видовой

4) биогеоценотический

12 Реализация наследственной информации происходит на уровне

1) организменном

2) популяционно-видовом

3) биогеоценотическом

4) биосферном

13 Высшим уровнем организации  жизни является

1) организм

2) популяция

3) экосистема

4) биосфера

14 Показатели рождаемости, смертности и возрастного состава используются при изучении уровня жизни

1) организменного

2) популяционно-видового

3) клеточного

4) биосферного

15 Какой уровень организации жизни не изучает экология?

1) клеточный

2) биосферный

3) популяционно-видовой

4) биогеоценотический

16 Постоянство внутренней среды организма называется

1) нормой реакции

2) наследственностью

3) гомеостазом

4) биоритмом

17 Способность организма реагировать на воздействия окружающей среды —

1) изменчивость

2) раздражимость

3) норма реакции

4) гомеостаз

18 Главный признак живого –

1) движение

2) обмен веществ

3) дыхание кислородом

4) наличие тканей

19 Обмен веществ характерен для

1) бактериофага

2) вируса табачной мозаики

3) почвенных бактерий

4) минералов

20 Обмен веществ отсутствует у

1) одноклеточных водорослей

2) грибов-паразитов

3) вирусов

4) болезнетворных бактерий

Тренинг А2

А2.1. О чем свидетельствует сходство строения и жизнедеятельности клеток различных организмов

1) о приспособленности к окружающей среде

2) об эволюции

3) о родстве

4) о многообразии живой природы

А2.2. М. Шлейден и Т. Шванн сформулировали

1) хромосомную теорию наследственности

2) клеточную теорию

3) основные положения эволюционного учения

4) биогенетический закон

А2.3. Клетки всех эукариот имеют

1) клеточную стенку

2) пластиды

3) ядро

4) вакуоли с клеточным соком

А2.4. Одним из положений клеточной теории является следующее утверждение.

1) Клетка – единица строения, жизнедеятельности и развития организма.

2) В клетках прокариот отсутствует ядро и мембранные органоиды.

3) Для клеток животных характерно гетеротрофное питание.

4) Клетки животных отличаются от клеток растений отсутствием хлоропластов.

А2.5. Питательные вещества поступают в клетку путем фагоцитоза у

1) растений

2) бактерий

3) животных

4) грибов

А2.6. Согласно клеточной теории, клетки всех организмов

1) имеют ядро и ядрышко

2) сходны по химическому составу

3) одинаковы по выполняемым функциям

4) имеют одинаковые органоиды

А2.7. В клетках всех живых организмов происходит обмен веществ и превращение энергии, поэтому клетка – единица

1) размножения организмов

2) генетической информации

3) жизнедеятельности организмов

4)  строения организмов

А2.8. К прокариотам относятся

1) простейшие

2) одноклеточные водоросли

3) цианобактерии

4) плесневые грибы

А2.9. В животной клетке в качестве запасного углевода откладывается

1) хитин

2) крахмал

3) целлюлоза

4) гликоген

А2.10. В процессе обмена веществ в растительные клетки из окружающей среды поступают

1) нуклеиновые кислоты

2) углеводы и белки

3) углекислый газ и вода

4) липиды

ТРЕНИНГ А3

А3.1 Химический элемент, входящий в состав белков и нуклеиновых кислот — это

1) сера

2) азот

3) хлор

4) магний

А3.2 В качестве запасного углевода гликоген используется в клетках

1) элодеи

2) собаки

3) вируса гриппа

4) картофеля

А3.3 В отличие от дезоксирибозы рибоза входит в состав

1) иРНК

2) ДНК

3) целлюлозы

4) крахмала

А3.4 Жиры, как и углеводы, выполняют функции

1) информационную и регуляторную

2) строительную и энергетическую

3) каталитическую и энергетическую

4) строительную и каталитическую

А3.5 Липиды являются основным структурным компонентом

1) рибосом

2) хромосом

3) биологических мембран

4) клеточного центра

А3.6 Благодаря какому свойству липиды составляют основу плазматической мембраны?

1) способность изменять пространственную структуру

2) нерастворимость в воде

3) способность к самоудвоению

4) наличие каталитической активности

А3.7 В состав АТФ входят

1) аденин, рибоза, три остатка фосфорной кислоты

2) аденин, тимин, гуанин, цитозин

3) различные виды аминокислот

4) углеводы и липиды

А3.8 Денатурация обратима, если не разрушены связи

1) пептидные

2) водородные

3) гидрофобные

4) ионные

А3.9 Трехмерная пространственная конфигурация молекулы белка в виде глобулы – это структура

1) первичная

2) вторичная

3) третичная

4) четвертичная

А3.10 Вторичная структура белка представляет собой

1) несколько полипептидных цепей

2) аминокислотную последовательность

3) полипептидную цепь, закрученную в спираль

4) спираль, упакованную в клубок

А3.11 Изображенная на рисунке структура белка гемоглобина поддерживается

1) водородными связями между  -NH  и  -СО  группами

2) пептидными связями между аминокислотами

3) связями между радикалами аминокислот

4) связями между разными полипептидными цепями

А3.12 В состав нуклеотида ДНК может входить

1) рибоза, тимин и остаток фосфорной кислоты

2) рибоза, урацил и остаток фосфорной кислоты

3) дезоксирибоза, урацил и остаток фосфорной кислоты

4) дезоксирибоза, тимин и остаток фосфорной кислоты

А3.13 Матрицей для синтеза первичной структуры белка является молекула

1) тРНК

2) иРНК

3) рРНК

4) АТФ

А3.14 Транспортные РНК

1) являются матрицей для синтеза белка

2) доставляют аминокислоты к рибосомам

3) переносят глюкозу через клеточную мембрану

4) переносят кислород

А3.15 Химические реакции, протекающие в лизосомах, относятся к реакциям

1) пластического обмена

2) энергетического обмена

3) хемосинтеза

4) окислительного фосфорилирования

А3.16 Плазматическая мембрана осуществляет избирательный транспорт веществ благодаря своей

1) динамичности

2) стабильности

3) полупроницаемости

4) прочности

А3.17 Рибосомы участвуют в

1) накоплении питательных веществ

2) пластическом обмене

3) транспорте аминокислот

4) выведении из клетки продуктов распада

A3.18 Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется

1) плазматической мембраной

2) ядерной оболочкой

3) клеточным центром

4) цитоплазмой

А3.19 Связь между различными органоидами клетки осуществляет

1) аппарат Гольджи

2) веретено деления

3) митохондриальная ДНК

4) эндоплазматическая сеть

А3.20 Изображенный на рисунке органоид выполняет функцию

1) клеточного дыхания

2) внутриклеточного транспорта

3) внутриклеточного переваривания

4) запасания питательных веществ

ТРЕНИНГ А4

А4.1 В результате овогенеза из одной клетки-предшественницы образуется

1) одна яйцеклетка

2) две яйцеклетки

3) четыре яйцеклетки

4) восемь яйцеклеток

А4.2 Изображенный на рисунке процесс (отмечен стрелкой) является

1) условием сохранение диплоидного числа хромосом при митозе

2) одним из этапов процесса оплодотворения

3) фактором, обеспечивающим защиту хромосом от неблагоприятных воздействий

4) фактором, обеспечивающим перекомбинацию родительских генов при мейозе

А4.3 В профазе первого деления мейоза, также как и в профазе митоза происходит

1) удвоение ДНК

2) кроссинговер

3) разрушение ядерной оболочки

4) расхождение дочерних хромосом к полюсам клетки

А4.4 Для сперматозоида не характерно наличие

1) запаса питательных веществ

2) плазматической мембраны

3) митохондрий

4) гаплоидного ядра

А4.5 В результате мейоза каждая дочерняя клетка

1) становится диплоидной

2) полностью похожа на материнскую

3) имеет такой же хромосомный набор как материнская

4) получает половину генома материнской клетки

А4.6 Причиной разнообразия потомства при половом размножении не может служить

1) кроссинговер

2) случайное слияние гамет при оплодотворении

3) случайное расхождение хромосом в анафазе первого деления мейоза

4) удвоение хромосом перед началом мейоза

А4.7 Постоянство числа хромосом у особей одного вида обеспечивается

1) диплоидностью организмов

2) гаплоидностью организмов

3) процессами оплодотворения и мейоза

4) процессом деления клеток

А4.8 Мужские гаметы образуются в

1) спорангиях

2) яичниках

3) семенниках

4) семязачатках

А4.9 В ходе овогенеза и сперматогенеза происходит

1) накопление в гаметах питательных веществ

2) слияние гамет

3) уменьшение вдвое числа хромосом в гаметах

4) восстановление диплоидного набора хромосом в гаметах

А4.10 Мейоз и митоз имеют сходство в том, что в обоих случаях

1) делению предшествует удвоение ДНК

2) происходит двойное деление

3) происходит конъюгация гомологичных хромосом

4) образуются диплоидные клетки

А4.11 На рисунке изображены клетки, образовавшиеся при первом делении мейоза. Каждая из них содержит

1) диплоидный набор одинарных хромосом

2) диплоидный набор двойных хромосом

3) гаплоидный набор одинарных хромосом

4) гаплоидный набор двойных хромосом

А4.12 Кроссинговер — это

1) обмен участками гомологичных хромосом

2) слипание гомологичных хромосом

3) независимое расхождение хромосом

4) разновидность митоза

А4.13 Соматические клетки шимпанзе содержат 48 хромосом. В результате мейоза у самца шимпанзе формируются сперматозоиды, содержащие хромосом

1) в два раза больше

2) в два раза меньше

3) в четыре раза меньше

4) столько же, сколько в соматических клетках

А4.14 Биологический смысл большого числа сперматозоидов у животных заключается

1) в повышении эффективности искусственного отбора

2) в улучшении жизнеспособности оплодотворенных яйцеклеток

3) в повышении вероятности оплодотворения

4) в увеличении скорости развития зародыша

А4.15 В ходе мейоза, в отличие от митоза, происходит:

1) конденсация (спирализация) хромосом

2) конъюгация гомологичных хромосом

3) образование диплоидных клеток

4) разрушение ядерной оболочки в профазе

А4.16 В анафазе первого деления мейоза к полюсам клетки расходятся хромосомы, каждая из которых содержит

1) одну хроматиду

2) две хроматиды

3) три хроматиды

4) четыре хроматиды

А4.17 Сперматозоиды млекопитающих образуются в результате

1) митоза

2) мейоза

3) онтогенеза

4) дробления


А4.18 На рисунке слева изображена клетка в состоянии ранней профазы. На рисунке справа эта же клетка в состоянии

1) телофазы первого деления мейоза

2) телофазы второго деления мейоза

3) телофазы митоза

4) метафазы митоза

А4.19 Общим для митоза и мейоза является

1) образование гаплоидных клеток

2) образование диплоидных клеток

3) удвоение ДНК перед началом деления

4) конъюгация гомологичных хромосом

А4.20 Клетки печени шимпанзе содержат 48 хромосом. Сколько хромосом содержится в клетках головного мозга?

1) 12

2) 24

3) 48

4) 96

ТРЕНИНГ А5

А5.1 Сапрофитные бактерии используют для питания

1) органические вещества, созданные ими в процессе фотосинтеза

2) органические вещества, созданные ими в процессе хемосинтеза

3) готовые органические вещества отмерших тел

4) готовые органические вещества живых тел

А5.2 Организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических, используя энергию окисления неорганических соединений, называются

1) хемотрофами

2) фототрофами

3) сапротрофами

4) гетеротрофами

А5.3 Нитрифицирующие бактерии являются

1) фототрофами

2) хемотрофами

3) гетеротрофами

4) паразитами 

А5.4 Синтез органических веществ из неорганических за счет солнечной энергии осуществляют

1) фототрофы

2) гетеротрофы

3) сапротрофы

4) хемотрофы

А5.5 Энергия солнечного света преобразуется в химическую энергию в клетках

1) растений

2) животных

3) грибов

4) паразитических бактерий

А5.6 Большинство животных по способу питания являются

1) фототрофами

2) гетеротрофами

3) хемотрофами

4) автотрофами

А5.7 Образование органических соединений из неорганических происходит в клетках

1) кожи лягушки

2) шляпки подберезовика

3) листа картофеля

4) клубеньковых бактерий

A5.8 К автотрофным организмам относится

1) хлорелла

2) мукор

3) амеба

4) инфузория-туфелька

А5.9 Какой из организмов, изображенных на рисунке, может создавать органические вещества из неорганических?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А5.10 Клубеньковые бактерии, живущие на корнях бобовых растений, получают от них готовые органические вещества, взамен поставляя растению соединения азота. Клубеньковые бактерии являются

1) паразитами

2) сапрофитами

3) автотрофами

4) гетеротрофами

А5.11 К неклеточным формам жизни относятся

1) клубеньковые бактерии

2) паразитические бактерии

3) цианобактерии

4) бактериофаги

А5.12 Среди перечисленных организмов клеточного строения не имеет

1) инфузория-туфелька

2) вирус гриппа

3) кишечная палочка

4) хламидомонада

А5.13 Из множества свойств живых организмов для вирусов характерно наличие

1) обмена веществ

2) раздражимости

3) наследственности

4) клеточного строения

А5.14 Вирусы проявляют свойства живого только

1) в клетках других организмов

2) во внешней среде

3) при взаимодействии с другими вирусами

4) при благоприятных условиях внешней среды

А5.15 Вирусным заболеванием не является

1) грипп

2) СПИД

3) оспа

4) туберкулез

А5.16 Вирусы занимают промежуточное положение между

1) прокариотами и эукариотами

2) телами живой и неживой природы

3) растениями и животными

4) грибами и бактериями

А5.17 Особенностью вирусов является то, что они

1) могут вызывать заболевания животных и растений

2) не имеют клеточного строения

3) не имеют оформленного ядра

4) осуществляют очень активный обмен веществ

А5.18 Синтез вирусных белков

1)  не требует затрат энергии

2)  не требует участия ферментов

3)  происходит только в клетке-хозяине

4) происходит во внеклеточной среде

А5.19 Встраивают собственную нуклеиновую кислоту в ДНК клетки-хозяина

1) паразитические грибы

2) паразитические бактерии

3) бактериофаги

4) бактерии сапрофиты

А5.20 Вирусные белки синтезируются из

1) нуклеотидов вируса

2) нуклеотидов клетки-хозяина

3) аминокислот вируса

4) аминокислот клетки-хозяина

infourok.ru

ЕГЭ по биологии 11 класс

26 августа 2016 года ФИПИ на своем официальном сайте опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 года.
Источник материала: http://www.biorepet-ufa.ru/ege/izmeneniya-v-ege-po-biologii-v-2017-godu.htmlРепетитор биологии по Skype — Садыков Борис Фагимович.
Индивидуальные занятия по биологии и генетике. ЕГЭ по биологии — необязательный к сдаче экзамен, необходимый для поступления в ВУЗы с медицинскими, биологическими и психологическими специальностями. Выпускникам 2017 года, выбравшим биологию, важно знать структуру и правила проведения испытания по этой дисциплине.

Источник: http://2017.wiki/ege-po-biologii-2017/

В целом в экзаменационной модели ЕГЭ 2017 г. объектами контроля, как и в прежние годы, служат знания и умения, составляющие инвариантное ядро содержания курса биологии основной и средней школы, его разделов «Растения», «Бактерии, грибы, лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология». Эти разделы представлены в Кодификаторе в виде семи содержательных блоков и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2017 г. по биологии.

 

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации. Оптимизирована структура экзаменационной работы:

1. Уменьшено с 40 до 28 количество заданий в экзаменационной работе.

2. В части 1 предложены задания новых типов, существенно различающиеся по видам учебных действий: на заполнение  пропущенных элементов схемы или таблицы, на нахождение ошибок в рисунке, на анализ и синтез информации, на анализ графиков и таблиц со статистическими данными.

3. Незначительно уменьшено максимальное количество первичного балла с 61 в 2016 г до 59 в 2017 г.

4. Увеличено с 180 до 210 мин время на выполнение работы.

В части 2 количество и типы заданий с развёрнутым ответом остались без изменения — 7 заданий.

Новая модель ЕГЭ представлена в проектах спецификации и демонстрационного

  Новая структура КИМ ЕГЭ в 2017 году Таким образом, каждый вариант КИМ экзаменационной работы теперь содержит всего 28 заданий и состоит из 2 частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 1 содержит 21 задание: Больше всего заданий (7 заданий), как и прежде, с выбором из готовых ответов. Это то, что ранее входило в часть А. Только теперь учащимся предлагается выбрать не 1 верный ответ из 4-х предложенных, а 2-3 ответа из 5-7 предложенных. Вот, собственно, в этом и «таится» весь «сыр бор» по поводу слухов о ликвидации из экзаменов тестовой части. Сокращена и изменена, как видим, лишь бывшая часть А. Тестовых же заданий, относящихся ранее к части В, стало даже больше: 6 заданий — на установление соответствия; 3 задания – на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов, систематических таксонов; 2 задания – на решение биологических задач по цитологии и генетике; 1 задание – на дополнение недостающей информации в схеме; 1 задание – на дополнение недостающей информации в таблице; 1 задание – на анализ информации, представленной в графической или табличной форме ((эти три последних типа заданий — совсем новые для ЕГЭ, поэтому на способы ответа на них учащимся и репетиторам по биологии следует обратить особое внимание). К заполнению бланков ответов экзаменационной работы части 1 следует подходить очень и очень скрупулезно (не оставлять пропущенными ячейки), так как эта тестовая часть работы, как и прежде, оценивается «безжалостным» компьютером. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях, как и прежде, ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы по-сути нацелены на выявление биологических талантов — выпускников, имеющих очень высокий уровень биологической подготовки. В таблице ниже показано как распределены задания из различных блоков Кодификатора в экзаменационной работке в Части 1 и Части 2.
Источник материала: http://www.biorepet-ufa.ru/ege/izmeneniya-v-ege-po-biologii-v-2017-godu.htmlРепетитор биологии по Skype — Садыков Борис Фагимович.
Индивидуальные занятия по биологии и генетике.
Новая структура КИМ ЕГЭ в 2017 году Таким образом, каждый вариант КИМ экзаменационной работы теперь содержит всего 28 заданий и состоит из 2 частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 1 содержит 21 задание: Больше всего заданий (7 заданий), как и прежде, с выбором из готовых ответов. Это то, что ранее входило в часть А. Только теперь учащимся предлагается выбрать не 1 верный ответ из 4-х предложенных, а 2-3 ответа из 5-7 предложенных. Вот, собственно, в этом и «таится» весь «сыр бор» по поводу слухов о ликвидации из экзаменов тестовой части. Сокращена и изменена, как видим, лишь бывшая часть А. Тестовых же заданий, относящихся ранее к части В, стало даже больше: 6 заданий — на установление соответствия; 3 задания – на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов, систематических таксонов; 2 задания – на решение биологических задач по цитологии и генетике; 1 задание – на дополнение недостающей информации в схеме; 1 задание – на дополнение недостающей информации в таблице; 1 задание – на анализ информации, представленной в графической или табличной форме ((эти три последних типа заданий — совсем новые для ЕГЭ, поэтому на способы ответа на них учащимся и репетиторам по биологии следует обратить особое внимание). К заполнению бланков ответов экзаменационной работы части 1 следует подходить очень и очень скрупулезно (не оставлять пропущенными ячейки), так как эта тестовая часть работы, как и прежде, оценивается «безжалостным» компьютером. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях, как и прежде, ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы по-сути нацелены на выявление биологических талантов — выпускников, имеющих очень высокий уровень биологической подготовки. В таблице ниже показано как распределены задания из различных блоков Кодификатора в экзаменационной работке в Части 1 и Части 2.
Источник материала: http://www.biorepet-ufa.ru/ege/izmeneniya-v-ege-po-biologii-v-2017-godu.htmlРепетитор биологии по Skype — Садыков Борис Фагимович.
Индивидуальные занятия по биологии и генетике. ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На дан­ном экзамене при­ме­не­ние дополнительного осна­ще­ния и ма­те­ри­а­лов не предусмотрено.


Просмотреть демонстрационные варианты ЕГЭ за все годы можно на сайте ФИПИ здесь

bio9klass.blogspot.com

ЕГЭ по биологии | Дистанционные уроки

29-Июл-2012 | комментария 2 | Лолита Окольнова

A1. Биология как наука

A2. Клеточная теория. Многообразие клеток

A3. Клетка: химический состав, строение, функции органоидов

A4. Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток

A5. Разнообразие организмов

A6. Воспроизведение организмов

A7. Генетика, ее задачи, основные генетические понятия

 

А8. Закономерности наследственности. Генетика человека

 

Примеры вопросов А8 — закономерности наследственности 

 

A9. Закономерности изменчивости

 

 

A10. Многообразие организмов. Бактерии. Грибы

 

Примеры вопросов А10

A11. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений

 

A12. Многообразие растений. Основные отделы растений

A13. Основные типы беспозвоночных

A14. Хордовые животные

A15. Человек:  

Пищеварительная , Дыхательная ,  Выделительная системы

Примеры вопросов А15

A16. Человек:  

 

Опорно-двигательная ,  Покровная, Кровеносная система ,  Лимфатическая система человека

 

Примеры вопросов А16

 

A17. Внутренняя среда организма человека:  

 

Иммунитет человека,  Витамины

 

Примеры вопросов А17

 

A18. Нервная и эндокринная системы человека:

 

A19. Гигиена человека

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни

Приемы оказания первой доврачебной помощи

 

 Примеры вопросов А19

 

A20. Эволюция живой природы

A21. Факторы эволюции, Эволюционная теория (синтетическая теория -эволюции)

  Примеры вопросов А21

A22. Результаты эволюции

 

A23. Макроэволюция

A24. Экологические факторы

A25. Экосистема, ее компоненты

A26. Биосфера

A27. Организация клетки

  Примеры вопросов А27

A28. Метаболизм клетки

   Примеры вопросов А28

A29. Деление клетки

A30. Генетические закономерности

A31. Селекция. Биотехнология

 Примеры вопросов А31

A32. Многообразие организмов

  Примеры вопросов А32

A33. Процессы жизнедеятельности организма человека

 

A34. Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельностиь

 

A35. Эволюция органического мира

A36.Общебиологические закономерности

 

Категории: |

Обсуждение: «Каталог заданий ЕГЭ по темам»

(Правила комментирования)

distant-lessons.ru

КИМ ЕГЭ 11 класс по биологии в новой форме

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий 1 – 25 бланке ответов № 1 под

номером выполняемого вами задания поставьте знак «X» в

клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами

ответа.

1 Клеточную теорию иммунитета создал

1) И.П. Павлов

2) И.М Сеченов

3) И.И. Мечников

4) Н.И. Пирогов

2. Строение и функции плазматической мембраны обусловлены входящими в её состав молекулам

1)

гликогена и крахмала

2)

ДНК и АТФ

3)

белков и липидов

4)

клетчатки и глюкозы

3. Мейоз у многоклеточных животных приводит к

1) двукратному увеличению числа хромосом в клетке

2) уменьшению числа хромосом в ядре клетки в два раза

3) сохранению материнского набора хромосом

4) образованию двух новых клеток

4. Энергия для жизнедеятельности клетки вырабатывается в

1) рибосомах

2) митохондриях

3) ЭПС

4) ядре

5. Партеногенез – это способ размножения путем

1) почкования

2) регенерации

3) спорообразования

4) половым

6. В каком отношении произойдет расщепление у потомства дрозофил от

скрещивания гетерозиготной длиннокрылой (А) особи с гомозиготной

короткокрылой (а) особью

1) 1:1 2) 2:1 3) 3: 1 4) 1:1:1:1

7. Примером модификационной изменчивости может служить

1) шестипалость у некоторых людей

2) посинение лепестков у роз при избытке меди в почве

3) возникновение полиплоидов у растений

4) серповидноклеточная анемия у человека

8. В селекции для получения новых полиплоидных сортов растений

1)

скрещивают особи двух чистых линий

2)

скрещивают родителей с их потомками

3)

кратно увеличивают набор хромосом

4)

увеличивают число гомозиготных особей

9 Основное отличие покрытосеменных растений от голосеменных

заключается в том, что

1) покрытосеменные размножаются семенами

2) в их жизненном цикле доминирует спорофит

3) их органом размножения является цветок

4) у них оплодотворение происходит после опыления

10 К эукариотическим организмам относится

1) вирус гриппа

2) кишечная палочка

3) гриб мукор

4) возбудитель энцефалита

11. Плод боб встречается у растений семейства

1) сложноцветных

2) пасленовых

3) злаков

4) мотыльковых

12. Специальный аппарат для измельчения пищи – радула есть у

1) бабочек капустниц

2) майских жуков

3) виноградных улиток

4) речных раков

13.Два круга кровообращения, голая кожа и трехкамерное сердце характерны

для

1) рыб

2) земноводных

3) птиц

4) пресмыкающихся

14. Структурной и функциональной единицей почки человека является

1) нейрон 2) нефрон 3) миоцит 4) остеоцит

15. В каком отделе пищеварительной системы млекопитающих всасываются в

кровь аминокислоты?

1) в желудке

2) в ротовой полости

3) в тонкой кишке

4) в толстой кишке

16. Грудная полость человека отделена от брюшной полости

1) плеврой

2) ребрами

3) брюшиной

4) диафрагмой

17. Примером условного рефлекса может служить

1) умение кататься на велосипеде

2) выделение слюны при еде

3) желание спать при усталости

4) чихание и кашель

18. Заражение человека финнами бычьего цепня может произойти при использовании

1)

в пищу немытых овощей

2)

воды из стоячего водоема

3)

плохо прожаренного мяса

4)

плохо вымытой посуды, которой пользовался больной

19. Генетическим критерием вида является

1) внешнее сходство особей одного вида

2) историческое родство видов

3) способность особей одного вида давать плодовитое потомство

4) сходство эмбрионального развития

20. К палеонтологическим находкам относятся

1) окаменелые остатки трилобитов

2) пень двухсотлетнего дуба

3) выловленная в прошлом году латимерия

4) след снежного барса

21. Важнейшим абиотическим фактором, минерализующим органические

остатки в биогеоценозе леса, являются

1) заморозки 2) пожары 3) ветры 4) дожди

22. Укажите функцию, которой нет у живого вещества в круговороте веществ

1) концентрационная

2) окислительно-восстановительная

3) газовая

4) питательная

23. К эндемикам относятся

1) лисы Восточной Сибири

2) кенгуру Австралии

3) воробьи Китая

4) бурые медведи Канады

24. Первичным источником углерода для живых организмов на Земле являются

1) белки

2) углеводы

3) углекислый газ

4) аминокислоты пищи

25. Укажите правильно составленную пищевую цепь

1) фитопланктон → мелкие рачки → сельдь → треска → тюлень

2) мелкие рачки → треска → сельдь → тюлень → фитопланктон

3) мелкие рачки → фитопланктон → треска → сельдь → тюлень

4) мелкие рачки → сельдь → треска → тюлень → фитопланктон

Ответом к заданиям 26-33 является

последовательность букв или цифр. Впишите ответы сначала в текст

работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 справа от номера

соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов и

каких-либо символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной

клеточке в соответствии с приведенными образцами.

В заданиях 26-28 выберите три верных ответа из шести. Обведите

выбранные цифры и запишите их в таблицу.

26. Укажите вещества, являющиеся полисахаридами.

1) сахароза

2) рибоза

3) крахмал

4) целлюлоза

5) гликоген

6) фруктоза

Ответ:

27. По каким признакам можно определить растение семейства мотыльковых?

1) плод боб

2) пятичленный цветок неправильной формы

3) плод коробочка

4) тычинок 6

5) лепестков множество

6) тычинок 9+1

Ответ:

28. Укажите механизмы, поддерживающие устойчивость биогеоценоза.

1) достаточность жизненного пространства для данного биогеоценоза

2) разнообразие видового состава

3) ограниченное количество пищевых связей

4) сильное антропогенное воздействие

5) многообразие взаимодействия видов

6) ограниченность видового состава

Ответ:

При выполнении заданий 29-31 установите соответствие между

содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры

выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр

перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов и каких-либо символов.

29. Установите соответствие между строением и функцией ткани и ее видом.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ВИДЫ ТКАНЕЙ

А) состоит из клеток с отростками и

межклеточного вещества 1) нервная

Б) выполняет опорную и транспортную функции

В) бывает хрящевой, жидкой, твердой 2) соединительная

Г) обладает возбудимостью

Д) выполняет защитную и запасающую функции

Е) воспринимает и передает сигналы из внешней

или внутренней среды

Ответ:

А Б В Г Д Е

30. Установите соответствие между примерами органов и видом сравнительно-

анатомического доказательства эволюции

ПРИМЕРЫ ОРГАНОВ ВИД

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

А) крыло птицы и передние конечности 1) аналоги

шимпанзе

Б) крылья летучих мышей и насекомых 2) гомологи

В) плавник рыбы и лапа крокодила

Г) лист растения и лепесток венчика

цветка

Д) колючки кактуса и боярышника

Е) жабры окуня и речного рака

Ответ:

А Б В Г Д Е

31. Установите соответствие между признаком класса и животным, для

которого этот признак характерен.

ПРИЗНАК КЛАССА ЖИВОТНОЕ

А) дыхание кожно-легочное

Б) желудочек сердца без перегородки 1) прудовая лягушка

В) размножается на суше

Г) в желудочке сердца есть неполная

перегородка 2) плащеносная ящерица

Д) оплодотворение внутреннее

Е) развитие с метаморфозом

Ответ:

А Б В Г Д Е

При выполнении заданий 32-33 установите правильную

последовательность биологических процессов, явлений, практических

действий. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем

получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов №

1 без пробелов и каких-либо символов.

32. Расположите животных в последовательности, отражающей усложнение их

нервной системы в процессе эволюции.

А) ланцетник

Б) жаба

В) гидра

Г) акула

Д) крокодил

Е) орангутанг

Ответ:

33. Установите иерархическую последовательность систематических категорий

в царстве растений, начиная с наибольшей.

А) двудольные

Б) покрытосеменные

В) петунья

Г) петунья гибридная

Д) пасленовые

Ответ:

Часть 2

Для ответов на задания 34-40 используйте бланк

ответов № 2. Запишите сначала номер задания, затем дайте полный развернутый ответ к нему.

34. Какие ткани проходят через все органы растения?

35. Назовите не менее трех приспособлений к опылению, которые существуют у

ветроопыляемых растений.

36.. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ. 2. Они дышат, питаются, растут и размножаются. 3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород. 4. Они растут только в первые годы жизни. 5. Все растения по типу питания автотрофные организмы, они размножаются и распространяются с помощью семян.

37. Какими путями вещества поступают в клетку? Каков механизм их

поступления?

38. Дайте общую характеристику типа Хордовые?

39. Антикодоны т-РНК поступают к рибосомам в следующей последовательности нуклеотидов УЦГ-ЦГА-ААУ-ЦЦЦ. Определите

последовательность нуклеотидов на и-РНК, последовательность нуклеотидов

на ДНК, кодирующих определенный белок и последовательность

аминокислот во фрагменте молекулы синтезируемого белка, используя

таблицу генетического кода

40. Одна из форм анемии (заболевание крови) наследуется, как аутосомный

доминантный признак. У гомозигот это заболевание приводит к смерти, у

гетерозигот проявляется в легкой форме. Женщина с нормальным зрением,

но легкой формой анемии родила от здорового по крови мужчины

дальтоника, сына, страдающего легкой формой анемии и дальтонизмом.

Определите генотипы родителей и вероятность рождения следующего сына

без аномалий, указав его генотип?

infourok.ru