Говорение на ОГЭ (Задание 3)
В заключительной части статьи обсудим последнее задание устной части ОГЭ и подумаем, как увеличить скорость чтения на английском языке.
Монолог с опорой
На подготовку дается 1,5 минуты, и нужно отвечать не более двух минут, иначе не засчитают фрагмент задания, который выходит за пределы временного интервала.
За задание можно отхватить 7 баллов и “оценивается оно по трем критериям: решение коммуникативной задачи (здесь крайне важно развернуто рассказать о всех трех аспектах, упомянутых в задании и не игнорировать вопросы why?), организация высказывания (высказывание должно быть логично выстроено и объединено в единое целое с помощью связок (примеры связок уже приводила в этой статье), должны присутствовать вступительная и финальная фразы и языковое оформление (требуется продемонстрировать разнообразный словарный запас и различные грамматические структуры, соответствующие уровню языка А2 (pre-intermediate) для ОГЭ” (источник).
И, ВНИМАНИЕ, если Вы получаете 0 за коммуникативную задачу (не отвечаете на два вопроса из трех или перескакиваете на другую тему), все задание оценивается в 0 баллов.
Как к нему готовиться
В кодификаторе есть список топиков, на которые должен уметь говорить выпускник 9-го класса, вот он:
- Взаимоотношения в семье
- Взаимоотношения с друзьями и в школе
- Внешность и характеристики человека
- Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода
- Покупки. Карманные деньги
- Переписка
- Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
- Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
- Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
- Путешествие по странам изучаемого языка и по России
Технический прогресс - Глобальные проблемы современности
- Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Надо их проштудировать по любому англоязычному учебнику (мне нравятся Gateway B1+, New Opportunities: Pre-Intermediate или Solutions: Pre-Intermediate, попутно вбивая в голову ученика устойчивые выражения для общения на ту или иную тему. Здесь особо усердствовать не стоит, не более 10 фраз, хорошо отработанных, вполне хватит. Экзамен – всегда стресс, дай бог три выражения из списка вспомнятся.
И периодически тренировать это задание (можно использовать задание 1 из прошлогоднего ОГЭ, примеры к нему есть в свободном доступе в Интернете в неограниченном количестве), положив перед глазами ученика секундомер с выставленными 2 минутами. Обязательно после выполнения задания заставлять его рефлексировать – ответил ли он на все поставленные вопросы, было ли в ответе вступление и заключение, какие тематические выражения и слова-связки использовал.
Свой ответ, еще раз повторюсь, следует строить по схеме: вступление – ответ на четыре вопроса по порядку – заключение + тематические выражения и слова-связки.
Пример
Для наглядности хочу привести пример, как бы я ответила на задание 3 устной части ОГЭ.
Ответ:
Now I’m going to give a talk about reading books.
- In my opinion, reading books is really popular now. Many of my friends and classmates are fond of them, especially they prefer to read romantic novels and detective stories.
- Nowadays many people argue if libraries are necessary or not. As for me, they are important because they can teach us about the culture of reading. A librarian is the person who can give teens lectures on how to read a book properly, to enjoy every page of it.
- Personally I have recently read “Hunger Games” by Suzanne Collins. It’s a real page-turner! It tells us a story of a girl whose name is Katniss Everdeen. She lives in the future in North America. She and 11 other teens are selected by lottery to take part in the Hunger Games, a battle to the death.
- In the end I would like to say that reading books is my cup of tea. If I start reading a good book, I simply can’t put it down until I’m done reading it. I can even forget about doing my homework! So, I can say I’m an enthusiastic reader.
That’s all what I wanted to say.
(14 sentences)
А теперь разберем ответ.
Коммуникативная задача: на все четыре вопроса дан ответ.
Организация высказывания: слова-связки присутствуют, есть вступительная и финальная фразы (выделены курсивом).
Языковое оформление: лексика – использованы тематические слова и выражения – romantic novels, detective stories, culture of reading, enjoy every page, be a page-turner, put it down, enthusiastic reader.
Грамматика – употреблены три времени – Present Simple, Present Perfect, Present Simple Passive, модальный глагол can, 0 предложение условия (If I start reading a good book, I simply can’t put it down until I’m done reading it), герундий (reading books), инфинитив (to take part in the Hunger Games).
Чтение вслух
В конце статьи поделюсь секретами подготовки к первому заданию устной части ОГЭ, а именно – как успеть прочитать фрагмент текста за заветные 120 секунд.
Допустим, освоили вы правила чтения, но в 2 минуты все равно не укладываетесь. Что делать? Очевидно, отчитывать тексты. Сама их подбираю (текст должен быть научно-публицистический), вот пример:
Computers have been around for over sixty years and they have changed our lives. It is a well-known fact that the first modern computer began operating in the USA in 1945. This huge machine was the size of a large room. It was also very slow and so complicated to use that only an expert could operate it. That’s very different from modern PCs which are so user-friendly that anyone can use them.
During the 1970s, tiny electronic microchips became more common. By the 1980s and 90s, home computers were becoming smaller, faster and cheaper. As a result, more people bought them, so computers became more wide-spread.
(Взяла из Activate B1)
И отрабатываем чтение вслух вот так:
- Ученик читает про себя, думая над незнакомыми словами и где поставить паузу (даю 1.5 минуты, как и на ОГЭ).
- Читает вслух, я корректирую правильность, потом вместе разбираем деление фрагмента на смысловые паузы. Обращаю внимание ученика, за сколько он прочитал текст первый раз.
- Затем следует предпоследнее чтение, красивое и правильное, где я не обращаю внимания на скорость.
- А в последний раз ученик должен и прочитать правильно, и уложиться в 2 минуты.
Кстати, чтение вслух и говорение тесно связаны. Чем быстрее темп речи, тем лучше читаешь вслух. Поэтому крайне полезно пересказывать все, к чему душа лежит – биографию любимого певца, содержание интересной книги или сериала.
Интересно знать
Вся устная часть, как и в ЕГЭ, будет записываться на компьютер, поэтому надо все тренировать и доводить употребление выражений до автоматизма. Ученик и так нервничает, а если еще заболеет перед экзаменом или с подружкой поругается – вообще кошмар.
Покупайте план ОГЭ, который помог более 1.000 преподавателей по английскому подготовить своих учеников на высокие баллы
P.S. Больше про разделы ОГЭ читайте тут:
Аудирование
Чтение
Грамматика
Лексика
Письмо
Устная часть-1
Устная часть-2
Устная часть-3
Задание 3 из устной части ОГЭ по английскому языку
Для подготовки к ОГЭ по английскому языку, предлагаем подборку задания 3 из устной части экзамена из открытого банка заданий из раздела «Говорение».
Задание #1 (номер задачи на fipi.ru — 04B869)
Task 3. You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· whether it is necessary to speak English nowadays, and why
· what you do to improve your English
· what other languages you would like to learnYou have to talk continuously.
Задание #2 (номер задачи на fipi.ru — D5CB8F)
Task 3. You are going to give a talk about the Internet. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what people use the Internet for
· what educational opportunities the Internet offers to students
· whether the Internet can be harmful for users, and whyYou have to talk continuously.
Задание #3 (номер задачи на fipi.ru — 5F4DF5)
Task 3. You are going to give a talk about keeping fit. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why a healthy lifestyle is more popular nowadays
· what you do to keep fit
· what sports activities are popular with teenagers in your regionYou have to talk continuously.
Задание #4 (номер задачи на fipi.ru — EFE3AB)
Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what you like most about your school
· what weekday you find the most difficult, and why
· what you would like to change in your school lifeYou have to talk continuously.
Задание #5 (номер задачи на fipi.ru — 8583F1)
Task 3. You are going to give a talk about the place where you live. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes
(10-12 sentences).Remember to say:
· what your city, town or village is famous for
· what your favourite place in your city, town or village is, and why you like it
· whether you are going to stay in your city, town or village after leaving school or move to another place, and whyYou have to talk continuously.
Задание #6 (номер задачи на fipi.ru — 66C0FF)
Task 3. You are going to give a talk about foreign languages. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why lots of people learn foreign languages nowadays
· why you have chosen to do the English exam this year
· what you did to prepare for your English examYou have to talk continuously.
Задание #7 (номер задачи на fipi.ru — 04143E)
Task 3. You are going to give a talk about pets. You will have to start in
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).Remember to say:
· why people keep pets
· what pets are most popular in big cities
· whether having pets is a big responsibility, and whyYou have to talk continuously.
Задание #8 (номер задачи на fipi.ru — 5F7BAA)
Task 3. You are going to give a talk about the Internet. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why today’s teenagers use the Internet so much
· how the Internet makes long-distance communication easier
· what dangers teenagers can face when they use the InternetYou have to talk continuously.
Задание #9 (номер задачи на fipi.ru — A6169B)
Task 3. You are going to give a talk about holidays. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what holidays are most popular in your country
· what your favourite holiday is and how you celebrate it
· if you prefer to give presents or to get presents, and whyYou have to talk continuously.
Задание #10 (номер задачи на fipi.ru — 16BE35)
Task 3. You are going to give a talk about the Internet. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why using the Internet is so popular
· how the Internet can help students in their studies
· whether the Internet can be dangerous, and whyYou have to talk continuously.
Задание #11 (номер задачи на fipi.ru — A1FE75)
Task 3. You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why most people like travelling
· which season is the best for travelling in your opinion
· what means of transport is the best, and why
You have to talk continuously.
Задание #12 (номер задачи на fipi.ru — A0A10F)
Task 3. You are going to give a talk about your career plans. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what job you want to do in the future
· what two subjects you think are the most important for your future job, and why
· whether your family approve of your career choice or notYou have to talk continuously.
Задание #13 (номер задачи на fipi.ru — 8C71BB)
Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what your typical school day is like
· what your favourite subject is, and why
· what you like most about your schoolYou have to talk continuously.
Задание #14 (номер задачи на fipi.ru — 90A165)
Task 3. You are going to give a talk about books. You will have to start in
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).Remember to say:
· whether reading is still popular with teenagers, and why, or why not
· what kind of books you like reading
· why many people prefer e-books to paper booksYou have to talk continuously.
Задание #15 (номер задачи на fipi.ru — 52D5FC)
Task 3. You are going to give a talk about your school homework. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes
(10-12 sentences).Remember to say:
· how long it takes you to do your homework
· what subject you usually start with, and why
· whether schoolchildren should be given more or less homework, and whyYou have to talk continuously.
Задание #16 (номер задачи на fipi.ru — 7B0352)
Task 3. You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why most people enjoy travelling
· what people like doing while travelling
· what place you would like to go to, and why
You have to talk continuously.
Задание #17 (номер задачи на fipi.ru — 62C267)
Task 3. You are going to give a talk about TV. You will have to start in
1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).Remember to say:
· whether watching TV is still a popular pastime with teenagers, and why, or why not
· how many hours a week you watch TV
· what you dislike most about TVYou have to talk continuously.
Задание #18 (номер задачи на fipi.ru — 6A5902)
Task 3. You are going to give a talk about your free time. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· whether you have a lot of free time, and why, or why not
· what you enjoy doing in your free time
· what your Sunday afternoons are likeYou have to talk continuously.
Задание #19 (номер задачи на fipi.ru — F00BDE)
Task 3. You are going to give a talk about weather and seasons. You will have to start in 1. 5 minutes and speak for not more than 2 minutes
(10-12 sentences).Remember to say:
· which of the four seasons you like most, and why
· how the Earth’s climate has changed recently
· whether you trust the weather forecast, and whyYou have to talk continuously.
Задание #20 (номер задачи на fipi.ru — F431EF)
Task 3. You are going to give a talk about public holidays in Russia. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes
(10-12 sentences).Remember to say:
· what public holidays are celebrated in Russia
· what your favourite public holiday is, and why you like it
· how your favourite public holiday is celebrated in your city, town or villageYou have to talk continuously.
Задание #21 (номер задачи на fipi.ru — 767913)
Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why people like taking pictures
· why taking photos is more popular today than it was in the past
· what the best photo you have ever taken isYou have to talk continuously.
Задание #22 (номер задачи на fipi.ru — A84B18)
Task 3. You will give a talk about school uniform. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· whether it is important to wear uniform at school, and why
· what clothes you wear to school
· what you like most about your schoolYou have to talk continuously.
Задание #23 (номер задачи на fipi.ru — A47BB9)
Task 3. You will give a talk about travelling. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why people like travelling
· what means of transport is the best for travelling, in your view
· what places in Russia you would like to visitYou have to talk continuously.
Задание #24 (номер задачи на fipi.ru — A899F5)
Task 3. You will give a talk about foreign languages. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why a lot of young people learn foreign languages
· how people can improve their language skills
· what foreign languages you would like to learn and whyYou have to talk continuously.
Задание #25 (номер задачи на fipi.ru — A9451A)
Task 3. You will give a talk about television. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why people spend time watching TV
· what most teenagers prefer: watching TV or browsing the Internet, and why
· whether there is a TV programme you really likeYou have to talk continuously.
Задание #26 (номер задачи на fipi.ru — B68168)
Task 3. You are going to give a talk about school life. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what your weekday is like
· what you like about your school most of all
· whether you prefer classroom learning or online learning, and whyYou have to talk continuously.
Задание #27 (номер задачи на fipi.ru — 3C01C7)
Task 3. You are going to give a talk about the seasons and weather. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes
(10-12 sentences).Remember to say:
· what season is the best time in the region where you live
· whether you agree with the proverb «There is no bad weather, there are only bad clothes»
· what you usually do when it is nasty and coldYou have to talk continuously.
Задание #28 (номер задачи на fipi.ru — CD3132)
Task 3. You are going to give a talk about animals. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what wild animals live in your region
· why people build zoos in the cities and towns
· whether it is a good idea to keep a wild animal as a pet, and whyYou have to talk continuously.
Задание #29 (номер задачи на fipi.ru — DE8560)
Task 3. You are going to give a talk about books. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what kind of books modern teenagers enjoy reading
· whether libraries are necessary nowadays or not, and why
· what book you have read recently, and what it was aboutYou have to talk continuously.
Задание #30 (номер задачи на fipi.ru — 82689C)
Task 3. You are going to give a talk about your best friend. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what people need friends for
· how long you and your friend have known each other
· what you enjoy doing togetherYou have to talk continuously.
Задание #31 (номер задачи на fipi.ru — 7CDF59)
Task 3. You are going to give a talk about your school holidays. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· when you have school holidays
· what school holidays you would make longer, and why
· what you enjoy doing during your school holidaysYou have to talk continuously.
Задание #32 (номер задачи на fipi.ru — 2DB1DA)
Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what you like about your school most of all
· how many lessons you usually have
· what school subjects you have chosen for your exams, and whyYou have to talk continuously.
Задание #33 (номер задачи на fipi.ru — DE0708)
Task 3. You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why modern people travel so much
· what tourists usually do while travelling
· what places in your region you recommend tourists should visitYou have to talk continuously.
Задание #34 (номер задачи на fipi.ru — 789EE0)
Task 3. You are going to give a talk about school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what your typical school day is like
· what subjects at school you find most useful for your future, and why
· what you are going to do when you leave schoolYou have to talk continuously.
Задание #35 (номер задачи на fipi.ru — 72473F)
Task 3. You are going to give a talk about sports. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why a lot of young people do sports nowadays
· what sports clubs and teams there are in your school
· what you do to keep fitYou have to talk continuously.
Задание #36 (номер задачи на fipi.ru — CC4D52)
Task 3. You are going to give a talk about healthy lifestyle. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why doing sport is very important for modern teenagers
· what else besides sport young people do to keep fit and healthy
· what you enjoy doing in your free timeYou have to talk continuously.
Задание #37 (номер задачи на fipi.ru — 3ED331)
Task 3. You are going to give a talk about films. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what kinds of films modern teenagers enjoy
· where you prefer watching films: on TV, on the Internet or in the cinema, and why
· what film you have seen recently, what it was aboutYou have to talk continuously.
Задание #38 (номер задачи на fipi.ru — 7B169B)
Task 3. You are going to give a talk about environmental problems. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why people worry about environmental problems nowadays
· what the most serious environmental problem in the place where you live is
· what young people can do to improve the ecological situationYou have to talk continuously.
Задание #39 (номер задачи на fipi.ru — 03A791)
Task 3. You are going to give a talk about your career choice. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what job and education opportunities young people have after finishing the 9th form
· what job you would like to do in the future, explain your choice
· what advice your parents have given you about your career choiceYou have to talk continuously.
Задание #40 (номер задачи на fipi.ru — 7183F5)
Task 3. You are going to give a talk about your career choice. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· what jobs, in your opinion, will be popular in the future, and why
· what sort of job you would like to do
· what school subjects will be important for your future jobYou have to talk continuously.
Задание #41 (номер задачи на fipi.ru — BA3F1A)
Task 3. You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
· why most people like travelling
· whether it is easier to travel nowadays than centuries ago, and why
· what country or continent you would like to visitYou have to talk continuously.
Тренажер устной речи на английском языке. Тренажеры устной части огэ и экзамена
Тренажер устной части ЕГЭ по английскому языку Подготовила Борисова Е.Д.
Учитель английского языка
Гимназия №3, 2016
Представьте, что вы готовите проект со своим другом.
Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать
этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, затем будьте готовы к
прочитайте это вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут.
Являясь третьим по распространенности родным языком в мире после
китайского и испанского языков, английский является ведущим языком
международных дискуссий и глобальным лингва-франка через
средств массовой информации и технологий, в которых доминируют американцы. Благодаря ассимиляции
слов со всего мира современный английский
содержит очень большой словарный запас, а Оксфордский словарь английского языка
перечисляет более 250000 различных слов, не включая многих технических,
научных и сленговых терминов. В качестве первого языка на английском говорят
жителей Великобритании, США, Канады,
Австралии и Новой Зеландии. Наряду с этими пятью основными
суверенами есть много других стран с меньшим населением в
человек, которые ежедневно используют английский в качестве своего первого языка
. Английский язык широко изучают как второй язык, и
стран с наибольшим числом говорящих на втором языке
являются Индия, Нигерия и Филиппины. английский это
официальный язык почти 60 стран и
организаций мира, включая Европейский Союз и
страны США.
Изучите рекламу. Вы решили посетить это место и теперь звоните, чтобы узнать о нем побольше. За 1,5 минуты вам нужно задать пять вопросов, чтобы узнать следующее:
1) тарзанка
прыжки
варианты
2) есть ли техника безопасности
инструктаж
доставлен
3) место и
даты
тарзанки
прыжки
опыт
4) если есть
любой возраст
ограничения
5) цена
стандарт
прыжок
Представьте, что развлекаясь в прошлые выходные, вы сделали несколько фотографий.
Выберите ОДНУ фотографию, чтобы подарить ее другу. Вы должны будете начать говорить через 2 минуты и будете говорить не более 2 минут. В разговоре не забывайте
говорить о:
когда вы сделали фото
что/кто на фото
что происходит
зачем ты сделал фото
почему ты решил
показать фото тебе
друг.
Вы должны постоянно говорить
.
Изучите две фотографии. Через 2 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии.
дайте краткое описание
фотографии (действие, локация)
скажите, что общего между фотографиями
скажите, чем отличаются фотографии
скажите, какое транспортное средство
вы предпочитаете, когда
путешествовать на большие расстояния
объяснить почему
Вы будете говорить не более
менее 2 минут. Вы должны
говорить непрерывно.
10.
http://www. english-study-cafe.ru/index.php
/students/exam/135-ekzameny-uchashchimsyaege/969-ustnaya-chast-ege-trenazher-9
место встречи репетиторов со своими учениками – сервис подбора репетиторов на repetitor.ru.
Обзор программы. Версия 1.2.
Программу можно запустить с помощью ярлыка на рабочем столе. Запускать нужно от имени администратора: нажать на ярлык правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать «Запуск от имени администратора». Также можно настроить свойства ярлыка так, чтобы программа всегда запускалась от имени администратора, даже при обычном двойном щелчке по ярлыку левой кнопкой мыши (подробнее об этом в ответе на вопрос 19).
На фоне заставки (мы теперь видим ее слева) звучит музыка (первые аккорды «Гаудеамуса»). Эта важная деталь (диагностика состояния звуковой карты на компьютере пользователя).
Экран с предисловием к программе.
Если перетащить текст вниз с помощью ползунка (он справа), вы увидите список авторов.
____________________________________________________________________________
Нажмите на кнопку с галочкой внизу рамки и откройте введение.
____________________________________________________________________________
Слева в главном меню выбираем пункт «Что вас ждет на устной части экзамена». Здесь подробный рассказ о том, какие задания предстоит выполнить в устной части экзамена, и о том, какие сроки будут отведены на их выполнение.
____________________________________________________________________________
В этом же разделе приведены примеры ответов (на примере Варианта 01). Здесь вы можете увидеть ссылку, которая позволит вам прослушать текст, который в этой версии предлагается для чтения вслух в первом задании, в профессиональном повествовании.
____________________________________________________________________________
Здесь вы можете найти критерии оценки.
____________________________________________________________________________
Для того, чтобы запустить саму процедуру тестирования, выберите в главном меню пункт «Работаем с полной версией симулятора». Нажмите на соответствующую ссылку (она видна на этом скриншоте).
____________________________________________________________________________
На экране появится окно для ввода логина и пароля (для их получения необходимо выбрать необходимый период доступа и нажать на соответствующую кнопку «Купить» на этой странице справа вверху).
____________________________________________________________________________
Выбираем вариант прохождения теста и указываем имя пользователя, чтобы потом было проще найти файлы со звукозаписями ответов.
____________________________________________________________________________
Проверяем и при необходимости регулируем уровень записи через микрофон.
____________________________________________________________________________
Все готово для начала тестирования. Читаем последнюю инструкцию, как вести учет времени при сдаче теста.
____________________________________________________________________________
Первое задание теста.
____________________________________________________________________________
По истечении времени подготовки или по нажатию на кнопку «Готов к ответу» (на предыдущем скриншоте) включается микрофон на запись. Время и в этом случае ограничено (вверху виден индикатор обратного отсчета).
____________________________________________________________________________
Следующее задание на экране. Мы видим фото дома, который сдается в аренду. Необходимо подготовить (а затем проговорить в микрофон) пять вопросов по аспектам, указанным на этом скриншоте.
____________________________________________________________________________
Микрофон включен для записи. Произносим первый из подготовленных вопросов.
____________________________________________________________________________
На каждый вопрос дается 20 секунд.
____________________________________________________________________________
В третьем задании вам нужно выбрать одну из трех фотографий и подготовить небольшой рассказ, как если бы вы сделали фотографию.
____________________________________________________________________________
Теперь микрофон включен для записи. Вам нужно сказать, какая из трех фотографий выбрана, и рассказать свою историю.
____________________________________________________________________________
И, наконец, последнее задание. Вам нужно подготовить рассказ по двум фотографиям. В частности, нужно рассказать, чем они похожи и чем отличаются.
____________________________________________________________________________
В последний раз при тестировании включается микрофон на запись, и…
____________________________________________________________________________
Тест завершен. Вы можете прослушать записи каждого из восьми ответов.
____________________________________________________________________________
Если ваш учитель помогает вам с вашими уроками, вы можете открыть папку со звуковыми файлами и отдать их учителю для ознакомления и проверки.
____________________________________________________________________________
Возвращаемся в главное меню программы и выбираем пункт «Образцы выполнения заданий».
____________________________________________________________________________
Выберите опцию 01 и войдите в меню этой опции.
____________________________________________________________________________
Выбрав первое задание, мы снова видим уже знакомый текст (его нужно было прочитать вслух при сдаче теста), но теперь мы можем прослушать его в образцовом исполнении. Для этого воспользуйтесь соответствующей ссылкой под текстом.
____________________________________________________________________________
При выборе других заданий видим предлагаемые образцы ответов в текстовом виде.
____________________________________________________________________________
И последний пункт главного меню программы. Контактная информация для связи с разработчиками симулятора.
Вы сдаете экзамен по английскому языку? Итак, вам необходимо освоить такой сложный раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в версии экзамена. Большинство ошибок выпускники допускают именно в этих заданиях.
Мы подготовили для вас два настоящих ЕГЭ по английскому языку и образцы этих тестов. У каждого из них по 4 задания. На этой странице — Тест 1
Задача C3 — чтение.
Аудио HTML5 не поддерживается
Задача 1. Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, затем будьте готовы прочитать его вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут.
Многие земли, которые когда-то были болотами, были осушены или засыпаны. Существуют разные причины, по которым люди осушали болота. Некоторые из них были осушены для борьбы с болезнями, вызываемыми обитавшими в них насекомыми. Поскольку болота считались неприятным местом для жизни и вредными для здоровья, многие считали, что без их осушения земля ничего не стоит.
Другие болота были осушены, чтобы образовалась новая земля. По мере того как население росло и требовалось больше земли, люди осушали болота или засыпали их, чтобы освободить место для новых ферм и фабрик, дорог и аэропортов.
Мало кто думал, что избавление от болот может быть вредным. Когда болота исчезли, произошли другие вещи. Было больше наводнений и больше засух, чем раньше. Было также больше пожаров, поскольку болота служили противопожарными полосами. Охотники заметили, что дичи стало меньше. Дикая жизнь, которая когда-то жила на болотах, вымирала, потому что ей негде было жить.
Задание C4 — составить вопросы.
Задание 2. Изучите рекламу.
Вы собираетесь посетить Японию этим летом и хотели бы получить больше информации о рейсах в Японию. За 1,5 минуты вам нужно задать пять вопросов, чтобы узнать следующее:
1) даты отправления
2) время в пути
3) стоимость билета туда и обратно
4) скидки для студентов
5) покупка билета онлайн
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.
Аудио HTML5 не поддерживается
Пример выполнения задачи:
1. Какие дни выезда? (Какие даты отъезда?)
2. Сколько времени займет поездка?
3. Сколько стоит обратный билет? (Сколько стоит билет туда-обратно?,
Сколько стоит обратный билет?
4. Предоставляете ли вы какие-либо скидки для студентов? (Есть ли скидки для студентов?)
5. Можно ли забронировать билет онлайн?
Задание С5 — описание одной картинки.
Задание 3. Представьте, что вы показываете своему другу фотографии своих питомцев. Выберите одну фотографию, чтобы подарить другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно. В своем выступлении не забудьте упомянуть о:
когда ты сделал фото
что/кто на фото
что происходит
зачем ты сделал фото
почему ты решил показать фото другу
не забудь начать с «я выбрал фото число….»
Пример выполненного задания C5:
Аудио HTML5 не поддерживается
Я выбрал фото номер 1.
Начнем с того, что люди заводят домашних животных по разным причинам. Они делают нашу жизнь более интересной и становятся членами нашей семьи. Они также могут быть нашими самыми близкими друзьями навсегда.
Это фото я сделал прошлым летом в нашем загородном доме. У нас есть несколько домашних животных, и эта собака среди них. Все наши питомцы дружелюбные и милые существа.
Несколько слов об этой фотографии. На заднем плане виден чудесный русский пейзаж. На переднем плане прекрасная лужайка, обрамленная милыми березками и кустарниками. В центре можно увидеть мою старшую сестру Свету и нашу собачку Снежинку. Мы назвали его так, потому что он белый и пушистый, как снег.
Погода хорошая, солнечная, теплая. Снежинка очень любит гулять. На фото Света что-то говорит ему, чтобы успокоить. Вы не можете видеть меня, когда я фотографирую.
Делая это фото, я хотел начать собирать фотографии наших питомцев и повесить их на стену в гостиной. Кроме того, фотографии всегда будут напоминать нам о наших питомцах.
Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы много рассказывали мне о своей собаке. Теперь моя очередь дать вам первое впечатление о моем питомце. Разве он не дружелюбный и милый?
Я верю, что когда ты приедешь к нам, Снежинка примет тебя как своего лучшего друга.
Вот и все, что я хотел вам рассказать об этой фотографии.
Задание С6 — сопоставление и сопоставление двух фотографий.
Задание 4. Изучите две фотографии. За 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:
дать краткое описание (действие, место действия)
сказать, что общего между фотографиями
сказать, чем отличаются фотографии
сказать, какую жизнь вы бы предпочли
объясни почему
Вы будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно.
Пример выполненной задачи C6:
Аудио HTML5 не поддерживается
В современном мире некоторые профессии очень важны для нашего общества.
Вот две картинки для сравнения и противопоставления по теме. Это фотография мужчины, выполняющего свою работу снаружи, а это фотография полицейского, стоящего на обочине дороги.
На этих двух картинках показаны рабочие места, и это первое сходство. Люди на обеих фотографиях одеты в униформу, и это тоже объединяет эти фотографии. Погода довольно теплая.
Однако картинки какие-то другие. Основное отличие в том, что на первой картинке мы видим рабочего, а на второй — сотрудника ГАИ. Также различаются их действия: рабочий мостит тротуар, а дежурный милиционер наблюдает за движением на дороге.
На мой взгляд, работа гаишника (полицейского) более важна для общества, потому что люди этой профессии отвечают за нашу безопасность и порядок на дорогах. Кроме того, они контролируют всех водителей, чтобы они соблюдали и соблюдали правила дорожного движения. Это очень важно для жизни всех водителей и пассажиров.
Я подошел к концу. Спасибо за то, что вы слушали.
Для использования предпросмотра презентаций создайте учетную запись (аккаунт) Google и войдите: https://accounts. google.com
Подписи к слайдам:
Князькова И.В. Учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска» Тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Устная часть
ЗАДАНИЕ №1. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 01:30 мин. ПОДГОТОВКА Задание 1. Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, затем будьте готовы прочитать его вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут. Многие земли, которые когда-то были болотами, были осушены или засыпаны. Существуют разные причины, по которым люди осушали болота. Некоторые из них были осушены для борьбы с болезнями, вызываемыми обитавшими в них насекомыми. Поскольку болота считались неприятным местом для жизни и вредными для здоровья, многие считали, что без их осушения земля ничего не стоит. Другие болота были осушены, чтобы образовать новую землю. По мере того как население росло и требовалось больше земли, люди осушали болота или засыпали их, чтобы освободить место для новых ферм и фабрик, дорог и аэропортов. Мало кто думал, что избавляться от болот может быть вредно. Когда болота исчезли, произошли другие вещи. Было больше наводнений и больше засух, чем раньше. Было также больше пожаров, поскольку болота служили противопожарными полосами. Охотники заметили, что дичи стало меньше. Дикая жизнь, которая когда-то жила на болотах, вымирала, потому что ей негде было жить.
Задание 1. Прочтите текст вслух ЗАДАНИЕ №1. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 01:30 мин. ОТВЕТ 1 Конец ответа Многие земли, которые когда-то были болотами, были осушены или засыпаны. Существуют разные причины, по которым люди осушали болота. Некоторые из них были осушены для борьбы с болезнями, вызываемыми обитавшими в них насекомыми. Поскольку болота считались неприятным местом для жизни и вредными для здоровья, многие считали, что без их осушения земля ничего не стоит. Другие болота были осушены, чтобы образовать новую землю. По мере того как население росло и требовалось больше земли, люди осушали болота или засыпали их, чтобы освободить место для новых ферм и фабрик, дорог и аэропортов. Мало кто думал, что избавляться от болот может быть вредно. Когда болота исчезли, произошли другие вещи. Было больше наводнений и больше засух, чем раньше. Было также больше пожаров, поскольку болота служили противопожарными полосами. Охотники заметили, что дичи стало меньше. Дикая жизнь, которая когда-то жила на болотах, вымирала, потому что ей негде было жить.
Задание 2. Изучить рекламу. У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос. ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 01:40 мин. ПОДГОТОВКА 2 Вы собираетесь посетить Японию этим летом и хотите получить больше информации о рейсах в Японию. За 1,5 минуты вам нужно задать пять вопросов, чтобы узнать следующее: 1) даты вылета 2) время в пути 3) стоимость билета туда-обратно 4) скидки для студентов 5) покупка билета онлайн
Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее: У вас есть 20 секунд 2 ЗАДАНИЕ № 2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин ОТВЕТ — 0 1: 4 0 мин ОТВЕТ Конец ответа 1) даты отъезда
Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее: У вас есть 20 секунд s . 2 ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 1 : 4 0 мин. ОТВЕТ Конец ответа 2) время в пути
Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы выяснить следующее: У вас есть 20 секунд s . 2 ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 1 : 4 0 мин. ОТВЕТ Конец ответа 3) Цена билета туда и обратно
Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее: У вас есть 20 секунд s . 2 ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 1 : 4 0 мин. ОТВЕТ Конец ответа 4)
Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее: У вас есть 20 секунд s . 2 ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 1 : 4 0 мин. ОТВЕТ Конец ответа 5) покупка билета онлайн
Задание 3. Представьте, что во время путешествия во время отпуска вы сделали несколько фотографий. Выберите одну фотографию, чтобы подарить другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно. В своем выступлении не забудьте сказать о: Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут. В своем выступлении не забудьте рассказать о том: когда вы делали фото что/кто на фото что происходит почему вы сделали фото почему вы решили показать фото своему другу Вы должны говорить непрерывно, начиная с Я выбрал фото номер… ЗАДАНИЕ №3. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА 1 2 3
Выберите фото Выберите фото 3 ЗАДАНИЕ №3. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА 1 2 3
Задание 3. Начните говорить и говорите не более 2 минут В своем выступлении не забудьте рассказать о: когда вы сделали фото что/кто на фото что происходит почему вы сделали фото почему вы решили чтобы показать картинку другу Вы должны непрерывно говорить, начиная с Я выбрал номер фотографии … 3 ЗАДАНИЕ № 3 . ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 2:00 мин. ОТВЕТ Конец ответа 1 2 3
Задача 4 . Изучите две фотографии. За 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: дайте краткую характеристику фотографиям (действие, место действия) скажите, что общего между фотографиями скажите, чем отличаются фотографии скажите, какой из концертов, представленных на фотографиях, вы Я предпочитаю объяснить, почему Вы будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно. 4 1. 2. ЗАДАНИЕ № 4 . ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА
Задача 4 . Сравните и сопоставьте фотографии: дайте краткое описание фотографий (действие, место действия) скажите, что общего между фотографиями скажите, чем отличаются фотографии скажите, какой из представленных на фотографиях концертов вы предпочитаете объясните, почему Вы будет говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно. 4 1. 2. ЗАДАНИЕ № 4 . ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 2:00 мин. ОТВЕТ Конец ответа
GSI OET — Michigan Language Assessment
The Graduate Student Instructor Oral English Test (GSI OET) — это процедура проверки разговорного английского языка будущих аспирантов-преподавателей в Мичиганском университете, чье высшее образование было в учреждении, в котором язык обучения не было на английском языке. Процедура оценки представляет собой тест на эффективность, состоящий из четырех заданий, которые оценивают компетентность и эффективность испытуемого в типе общения, обычно используемом GSI в Мичиганском университете.
GSI OET FORMAT
Рейтинг и планирование
Watch A GSI OET Video
Стать GSI OET Evaluator
Студенты аспирантов в Университете Мичиган
15 минут
.
Цифровой
Личный
Апрель–май
Август
Ноябрь–декабрь
Формат теста GSI OET
- Доставка в цифровом виде через Zoom
14
- 1 кандидат и 2–3 оценщика (старшие, младшие и дополнительные преподаватели)
- Зарегистрировано в целях обеспечения качества
Задача 1: разминка
Задача 2: Презвучие урока
Задача 3: Хаур.
: Видео ВопросыЗадание 1: Разминка
Разминка преследует две цели: познакомить кандидата с форматом теста и вовлечь кандидата в краткую беседу с оценщиками о его/ее прошлом и образовательных интересах. Кандидатам предлагается активно участвовать в беседе и вносить свой вклад в развитие тем, предлагая расширенные ответы (а не «да» или «нет») и задавая вопросы оценщикам.
Время: 3 минуты
Задача 3: Ролевая игра в рабочее время
Кандидат участвует в решении проблемы с одним из оценщиков, который берет на себя роль студента, посещающего GSI в рабочее время. «Студент» обращается за советом или руководством по проблемам, связанным с административными вопросами или личными академическими проблемами.
Время: 2-3 минуты
Задание 2: Презентация урока
Кандидат проводит урок для оценивающих. Кандидаты заранее выбирают тему или концепцию, которую они хотят объяснить оценщикам. Кандидаты выбирают темы, которые обычно включаются в курс вводного уровня или лабораторную сессию в отделе, где будет работать кандидат. Во время презентации можно использовать классную или белую доску. Можно использовать раздаточные материалы; PowerPoint и компьютеры не могут.
Во время презентации урока оценщики задают пару вопросов. Эти вопросы аналогичны тем, которые могут задавать студенты. Во время выполнения этого задания кандидаты сосредотачиваются на том, чтобы аудитория лучше понимала изучаемую тему.
Время: 5 минут
Задание 4: Видеовопросы
Кандидат отвечает непосредственно на пять автономных, деконтекстуализированных записанных на видео вопросов от студентов бакалавриата, которые отражают типичные проблемы студентов. Запись приостанавливается после каждого вопроса, и кандидаты отвечают на запрос. Ни на один из вопросов нет единого правильного ответа. Ожидается, что кандидаты предоставят ответ, который имеет смысл в качестве ответа.
Время: 3–4 минуты. Во время теста каждый оценщик пишет комментарии на основе критериев оценки. В конце теста кандидат покидает комнату, и каждый оценщик независимо оценивает предполагаемого GSI, используя целостную рейтинговую шкалу. Затем оценщики обсуждают лингвистические сильные и слабые стороны кандидата, чтобы получить окончательный рейтинг.
Какие баллы указывают на то, что тестируемый имеет право преподавать?
A (высокий балл) Да
B (пройдено) Да
C (не пройдено) Нет
D (не пройдено) Нет
Оцениваются результаты кандидата по всему тесту, и все задания принимаются во внимание. Это означает, что задания не оцениваются отдельно, и кандидаты не проходят и не проваливают тест на основе выполнения только одного задания.
Кроме того,
- кандидаты не оцениваются относительно друг друга
- способность кандидата к обучению не оценивается
- присваивается единая окончательная оценка. Отчеты об испытаниях отправляются в отделы в течение 48 часов после проведения испытаний.
Протокол безопасности
Во время цифрового теста :
- Экзаменаторы попросят кандидата поднести свое удостоверение личности с фотографией к камере во время теста, чтобы подтвердить свою личность.
- Оценщики запросят идентификационный номер учащегося и уникальное имя для подтверждения статуса студента.
- Оценщики запросят 360-сканирование вашей экзаменационной среды . Для этого будет держать камеру или ноутбук и поворачивать его, чтобы получить полный обзор рабочего стола и областей, окружающих кандидата во время теста. Это стандартный протокол удаленного тестирования.
- Экзаменаторы попросят кандидата поднести свой мобильный телефон (телефоны) к камере и выключить ее.
Если у кандидата есть какие-либо опасения по поводу протокола безопасности, ему следует связаться с [email protected]
Планирование GSI OET
- Тесты планируются отделами, в которых будут работать потенциальные GSI.
- Департамент договаривается о датах и времени тестирования с Michigan Language Assessment и уведомляет студентов о графике тестирования.
- Если у кандидата есть документально подтвержденная потребность, требующая приспособлений, см. веб-страницу Test Policies.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Посмотреть пример видео GSI OET
Посмотрите полнометражное видео реального GSI OET, чтобы узнать больше о прохождении теста и роли GSI OET Speaking Evaluator.
Стать оценщиком GSI OET
Подробная информация об оценщике GSI OET
Для GSI OET Мичиганского университета требуются оценщики устных тестов. Это отличная возможность получить информацию и практический опыт в области языковой оценки. Оценщики должны быть готовы к двухчасовым блокам тестирования в обычные рабочие часы.
Leave A Comment