Задание 2 устной части ЕГЭ по английскому языку
3 декабря 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Английский
Наиболее распространенные вопросы к заданию №2.2u.docx
2u.pdf
№ | О чём надо спросить | Как задать вопрос |
1 | age restriction/ minimum age limit |
Is there a minimum age restriction for this film? What is the minimum age limit for this film? |
2 | age of (something) | How old is (something)? |
3 | availability of (something) | Is (something) available? |
4 | beginning of the course | When does the course begin/start? |
5 | courses available | What courses are available at your school? |
6 | cost of (something) | How much does (something) cost? |
7 | credit card acceptance | Do you accept credit cards for payment? |
8 | date of delivery | What is the possible date of delivery? |
9 | directions to the hotel/gym | How can I get to your hotel/gym? |
10 | discounts for groups/party reductions | Are there any discounts for groups? Are group discounts available? |
11 | Are there any discounts for students? | |
12 | distance from the city centre | How far is the hotel from the city centre? |
13 | duration of the course/tour/flight | How long is the course/tour/flight? |
14 | entrance/admission fee | What is the entrance/admission fee? How much is the ticket? How much does the tour cost? |
15 | cancellation | Is cancellation possible? |
16 | What facilities are available at the hotel? | |
17 | if breakfast is included | Is breakfast included into the price? |
18 | if textbooks are included | Are textbooks included into the price? |
19 | location of the hotel/gym/club | Where is your hotel/gym/club situated/located? |
20 | nearest car park/ parking garage | Where is the nearest car park/ parking garage? |
21 | number of lessons per week | How many lessons are there per week? |
22 | number of students in the group |
How many students are there in the group? |
23 | online (advance) reservation/booking | Can I book/purchase a ticket online (in advance)? Can I reserve a room online? |
24 | opening hours (of the club)/ hours of operation |
What are the opening hours of the club? When is the club open? When do you work? |
25 | photo permission /taking pictures | Is it allowed to take pictures during the tour? Can I take photos during the tour? |
26 | possible accommodation | What kind of accommodation do you offer? |
27 | (double/single) room price per night |
What is the (double/single) room price per night? |
28 | price for a three-week course | What is the price for a three-week course? |
29 | refund for a ticket | Can I get a refund for a ticket if I miss the concert? |
30 | What types of (clothes) do you sell? |
ЕГЭ устная часть. Задание № 2. 1-5 вопросов. Демонстрационный вариант ФИПИ
- Подробности
- 70462
Задание № 2
В этом задании необходимо задать вопросы по предложенной Вам картинке. Даются ключевые слова, на основе которых Вы и должны построить вопросы.
Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 20 секунд на вопрос
Балы за это задание – 5 баллов (по баллу за вопрос)
Task 2
Study the advertisement.
Make your life easier with our new kitchen unit!
You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:
1) price
1. How much does the unit cost?
2) if one can buy it online
2. Can I buy it on-line?
3) number of functions
3. How many functions does it have?
4) guarantee period
4. What is the guarantee period?
5) recipe book to go with the unit
5. Does a recipe book go with the unit?
Read by George William Dole
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ВОПРОСЫ В ЗАДАНИИ №2 (РАЗДЕЛ ГОВОРЕНИЕ)
№ | О чем надо спросить | Как задать вопрос |
1. | age restriction | Is there a minimum age restriction for this film? What is the age restriction? Is there any age restriction? |
2. | minimum age limit | What is the minimum age limit for this film? Is there any minimum age limit? |
3. | age of (something) | How old is (something)? |
4. | availability of (something) | Is (something) available? |
5. | beginning of the course | When does the course begin/ start? |
6. | courses available | What courses are available at your school? |
7. | cost of (something) | How much does (something) cost? How much is the …? |
8. | credit card acceptance | Do you accept credit cards for payment? Can I pay by the credit card? |
9. | date of delivery | What is the possible date of delivery? |
10. | directions to the hotel/ gym | How can I get to your hotel/ gym? |
11. | discounts for groups/ party reductions | Are there any discounts for groups? Are group discounts available? |
discounts for students | Are there any discounts for students? Do they have any discounts for students? | |
13. | distance from the city centre | How far is the hotel from the city centre? |
14. | duration of the course/ tour/flight | How long is the course/tour/ flight? How long does the course last? |
15. | entrance/admission fee | What is the entrance/admission fee? How much is the ticket? How much does the tour cost? |
16. | cancellation | Is any cancellation possible? Can I cancel the (it) if I don’t like it? |
17. | hotel facilities | What facilities are available at the hotel? Are there any facilities available? |
18. | if breakfast is included | Is breakfast included into the price? |
19. | if textbooks are included | Are textbooks included into the price? |
20. | location of the hotel/ gym/club | Where is your hotel/gym/club situated/located? How can I get to the hotel/gym/club? |
21. | nearest car park/ parking garage | Where is the nearest car park/ parking garage? How can I get to the nearest car park / parking garage? |
22. | number of lessons per week | How many lessons are there per week? How many lessons do they have per week? |
23. | number of students in the group | How many students are there in the group? How many students do they have in the group? |
24. | online (advance) reservation/booking | Can I book/purchase a ticket online (in advance)? Can I reserve a room online? Is it possible to reserve a room online? |
25. | opening hours (of the club)/ hours of operation | What are the opening hours of the club? When is the club open? What time does the club open? What are the hours of operating for the club? |
26. | photo permission /taking pictures | Is it allowed to take pictures during the tour? Can I take photos during the tour? |
27. | possible accommodation | What kind of accommodation do you offer? What kind of accommodation do they have? |
28. | (double/single) room price per night | What is the (double/single) room price per night? How much does a room cost per night? How much is a room per night? |
29. | price for a three-week course | What is the price for a three-week course? How much does a three-week course cost? How much is a three-week course? |
30. | refund for a ticket | Can I get a refund for a ticket if I miss the concert? |
31. | type of (clothes) sold | What types of (clothes) do you sell? |
Разговорная часть IELTS 2, темы и вопросы
Вы здесь: Домашняя страница / Разговорная часть IELTS 2, темы и вопросы
Список общих тем и вопросов для разговорной части IELTS 2. Устная часть 2 называется:
«The Talk».
Личная беседа с экзаменатором (3-4 минуты)
Вам будет предоставлена тематическая карточка. У вас будет 1 минута, чтобы подготовить выступление, а затем вам нужно будет выступить в течение 1-2 минут. Начинайте подготовку, как только вам дадут карточку, бумагу и ручку. Экзаменатор сообщит вам, когда начинать говорить. Продолжайте говорить, пока можете. Большинство тем — это истории о себе или о том, что произошло в вашей жизни. Эти темы помогут вам подготовиться в 2023 году.
Арт
Опишите произведение искусства, которое вам нравится.
Вы должны сказать:
- что такое произведение искусства
- когда вы впервые увидели
- что вы об этом знаете
- и объясните, почему вам это нравится.
Книга
Опишите книгу, которую вы недавно прочитали.
Вы должны сказать:
- что это за книга
- о чем речь
- каким людям это понравится
- и объясните, почему он вам понравился.
Связь
Опишите совет, который вы недавно получили.
Вы должны сказать:
- когда это произошло
- кто дал тебе совет
- какой совет был
- и объясните, что вы думаете об этом совете.
Повседневная жизнь
Опишите время суток, которое вам нравится.
Вы должны сказать:
- какое сейчас время суток
- что ты делаешь в это время
- с кем ты обычно
- и объясните, почему вам это нравится.
Упражнение
Опишите известное вам упражнение.
Вы должны сказать:
- что это такое
- как это делается
- , когда вы впервые попробовали
- для каких людей подходит
- и объясните, почему вы считаете это хорошим упражнением.
Семья
Опишите члена вашей семьи, с которым вы хорошо ладите.
Вы должны сказать:
- кто это
- какие у вас отношения с этим человеком
- каков этот человек
- что вы делаете вместе
- и объясните, почему вы так хорошо ладите.
Подарок
Опишите подарок, который вы недавно подарили кому-то.
Вы должны сказать:
- кому ты его дал
- что он за человек
- какой подарок был
- по какому поводу был подарок
- и объясните, почему вы выбрали этот подарок.
Хобби
Опишите интересное хобби.
Вы должны сказать:
- что это такое
- какие люди это делают
- как это делается
- и объясните, почему вы считаете это интересным.
Интернет
Опишите полезный веб-сайт.
Вы должны сказать:
- что это такое
- как часто вы его посещаете
- что это за сайт
- какую информацию он предлагает
- и объясните, почему вы считаете это полезным.
Путешествие
Опишите путешествие, которое пошло не по плану.
Вы должны сказать:
- куда вы направлялись
- как вы путешествовали
- с кем ты был
- что пошло не так
- и объясните, что бы вы сделали по-другому.
Доброта
Опишите знакомого вам доброго человека.
Вы должны сказать:
- кто это
- откуда вы знаете этого человека
- что он за человек
- и объясните, почему вы считаете их добрыми.
Язык
Опишите язык, который вы выучили.
Вы должны сказать:
- что это такое
- когда вы начали учить
- как ты этому научился
- что было в этом сложного
- и почему вы решили выучить этот язык.
Музыка
Опишите песню, которая вам нравится.
Вы должны сказать:
- что это за песня
- о чем песня
- когда вы впервые услышали
- и объясните, почему вам это нравится.
Новости
Опишите хорошие новости, которые вы недавно получили.
Вы должны сказать:
- какие новости
- как вы получили новости
- кто тебе дал
- и объясните, почему это хорошая новость.
Пожилые люди
Опишите знакомого вам пожилого человека.
Вы должны сказать:
- кто этот человек
- сколько ему/ей лет
- каков этот человек
- и объясните, почему вам нравится этот человек.
Фотография
Опишите понравившуюся фотографию.
Вы должны сказать:
- что видно на фото
- когда его забрали
- кто взял
- и объясните, почему вам это нравится.
Уважение
Опишите человека, которого вы уважаете.
Вы должны сказать:
- кто этот человек
- откуда вы знаете об этом человеке
- что делает этот человек
- каков этот человек
- и объясните, почему вы уважаете этого человека.
Спорт
Опишите вид спорта, которым вы хотели бы заниматься.
Вы должны сказать:
- что это такое
- какое оборудование для этого нужно
- как бы вы это узнали
- и объясните, почему вы хотели бы заняться этим видом спорта.
Поездки
Опишите место, которое вы недавно посетили.
Вы должны сказать:
- куда вы пошли
- с кем ты ходил
- как ты туда попал
- и объясните, почему вам понравилось.
Неожиданный
Опишите неожиданное событие.
Вы должны сказать:
- что это было
- когда это случилось
- кто там был
- почему это было неожиданно
- и объясните, почему вам понравилось.
Должность
Опишите призвание, которое вы считаете полезным для общества.
Вы должны сказать:
- что это такое
- с чем это связано
- какие люди обычно выполняют эту работу
- и объясните, почему вы считаете, что это полезно для общества.
Вода
Опишите место у воды.
Вы должны сказать:
- где
- как туда попасть
- как часто ты там делаешь
- что там можно сделать
- и объясните, почему вам это нравится.
Ваш любимый магазин
Опишите свой любимый магазин.
Вы должны сказать:
- где
- как часто ты туда ходишь
- что он продает
- и объясните, почему вы считаете, что это хороший магазин.
Зоопарк
Опишите место с животными.
Вы должны сказать:
- где
- как вы узнали об этом
- каких животных можно увидеть
- и объясните, почему это место может быть интересным для посещения.
Дополнительные темы IELTS Speaking
Темы и вопросы для устной части 1 и устной части 2.
IELTS Speaking Part 1 Topics & Questions
IELTS Speaking Part 3 Topics & Questions 900 08
Рекомендовать для IELTS Speaking
- Получу ли я низкий балл, если буду говорить менее 2 минут?
- Как начать выступление в части 2
- Разговорная часть 2 Образец ответа
- Все разговорные уроки IELTS, советы и образцы ответов
…………
Бесплатная подписка на получение моих новых сообщений по электронной почте
Введите адрес электронной почты…
ЭкзаменIELTS — IELTS Speaking: Часть 2 Тематическая карточка
Часть 2 проверяет вашу способность говорить на тему, развивать свои идеи по теме, а также соответствующую лексику и грамматику.
- Экзаменатор даст вам карточку с письменными подсказками.
- Экзаменатор попросит вас рассказать о темах и включить вопросы, которые вы можете затронуть в своем выступлении. Тема о личном опыте.
- Вам будет предоставлена одна минута на подготовку выступления, а также карандаш и бумага для заметок (не пишите на карточке с заданием)
- Вы должны говорить одну-две минуты на эту тему. Вы можете использовать свои заметки, чтобы помочь вам.
- Затем экзаменатор задаст вам еще один или два вопроса по той же теме.
Тема 1
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите музей
- Как часто вы посещаете музей?
- Какой тип музеев популярен в вашей стране?
- Почему вы хотите посетить музей?
Последующие действия:
- Что вы думаете о важности музеев в истории?
- Что вы думаете о наследии страны?
- Сравните музеи сегодня и в прошлом
Тема 2
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры. 906:17 Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите вашу любимую фотографию
- Где была сделана фотография?
- Кто сделал фото?
- Что видно на фото?
- Объясните, почему это ваша любимая фотография.
Последующие действия:
- Как сделать хорошее фото?
- Когда люди используют камеру?
- Как новая технология может улучшить навыки кинотеатров?
Тема 3
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите район вашей страны, который вы знаете и любите
- Где он находится?
- Каковы его особенности?
- Чем вы и другие люди занимаетесь в этой области?
- Объясните, почему вам это нравится.
Последующие действия:
- Что вы думаете об историческом месте в будущем?
- Будет ли правительство увеличивать или уменьшать охрану?
- Какие изменения в местном населении и экономике?
- Какое влияние на историческое место оказывают туристы?
Тема 4
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите вечеринку
- Что это за вечеринка?
- Почему была устроена вечеринка?
- Кто был на вечеринке?
- Что ты сделал для этой вечеринки?
Последующие действия:
- В чем разница между серьезной вечеринкой и дружеской вечеринкой?
- Почему некоторые люди намеренно опаздывают на вечеринки?
- Почему одни любят вечеринки, а другие ненавидят?
- Что бы вы сделали, если бы гостям стало скучно?
- Будет ли все больше и больше людей посещать вечеринки?
Тема 5
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Расскажите о предмете, который вы изучаете
- Какой предмет вы изучаете?
- О чем эта тема?
- Как вы к этому относитесь?
- Объясните, почему вас это интересует.
Последующие действия:
- Есть ли разница между традиционной и современной системами образования?
- Каковы плюсы и минусы нынешней системы образования в вашей стране?
- Считаете ли вы нужным комментировать или критиковать учителей?
Тема 6
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Какое важное изобретение было до эпохи компьютеров?
- Что за изобретение?
- Как вы думаете, почему это очень важно?
- Каковы преимущества и недостатки изобретения?
Последующие действия:
- Каково значительное влияние современных изобретений на жизнь?
- Какие навыки вы хотите изучить в будущем?
- Считаете ли вы необходимым развивать современные изобретения в деревне?
Тема 7
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите интересный город, который вы знаете и любите
- Где он?
- Как ты туда попал?
- Что ты там делал?
- Объясните, почему вам это показалось таким интересным.
Последующие действия:
- Расскажите о развитии туризма в вашей стране, объектах, услугах и влиянии на окружающую среду.
- Каково значение индустрии путешествий и туризма?
- Как вы думаете, какие функции у гидов?
Тема 8
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите свой любимый фильм
- Как называется фильм?
- Какова тема фильма?
- Почему тебе это нравится?
Продолжение:
- Опишите тип фильма, который вам нравится.
- В чем разница между китайскими и американскими фильмами?
- Что вы думаете о жестоких фильмах (голливудских фильмах)?
- Зачем кино нужна компьютерная техника? Любой пример фильма с использованием компьютерных технологий?
- Какие части кино самые важные и как их улучшить?
Тема 9
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите газету или журнал, который вам нравится читать
- Какую газету или журнал вы читаете чаще всего?
- Какие его части вам нравятся?
- Когда и где вы это прочитали?
- Объясните, почему вам нравится это читать.
Последующие действия:
- Как вы думаете, какие качества важны для репортера новостей?
- Какова функция отчета перед обществом?
- Какие книги/газеты/журналы читают китайские подростки?
- Как вы думаете, газеты и журналы исчезнут с ростом популярности Интернета?
Тема 10
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите детскую игру (спортивная не рекомендуется)
- Как в нее играют?
- Что можно узнать из игры?
- Какое влияние это оказывает на ваш рост?
Последующие действия:
- Что вы думаете о пользе детских игр?
- Сейчас у детей остается все меньше времени на игры, что вы об этом думаете?
- Как вы думаете, в чем разница между играми в наши дни и в прошлом?
- Что плохого в играх?
Тема 11
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите особое событие в вашей жизни
- Где оно произошло?
- Когда это произошло?
- Кто там был?
- Объясни свои чувства по этому поводу.
Последующие действия:
- Расскажите, как вы организуете свое учебное время.
- Что, по вашему мнению, важно для достижения счастья?
- Как китайцы отмечают радостные события?
- Что камера и видео играют в праздновании?
Тема 12
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите что-то, что у вас есть, что очень важно для вас
- Кто вам это дал?
- Что это?
- Что это значит для вас?
Последующие действия:
- Как изменился город между настоящим и прошлым?
- Приносят ли деньги счастье и почему?
- Как вы относитесь к вещам, которые люди хотят заработать?
Тема 13
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры. 906:17 Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите одного из ваших соседей
- Когда вы стали соседями?
- Вы часто встречаетесь?
- Укажите, хороший ли у вас сосед.
Последующие действия:
- В чем разница между соседями и друзьями?
- Почему люди любят смотреть сериалы дома?
- Как вы относитесь к отношениям в городе?
- Как улучшить окрестности?
Тема 14
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите один из торговых центров, в который вы часто ходите
- Где находится торговый центр?
- Как часто ты ходишь в центр?
- Почему вы часто заходите на него и его характеристики?
Последующие действия:
- Выживут ли небольшие магазины в существующей бизнес-системе?
- Каковы характеристики торговых центров и небольших магазинов и их различие?
- Каков тренд будущих торговых центров?
- Расскажите об интернет-магазинах.
Тема 15
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите свое любимое животное
- Что это за животное?
- Кратко опишите.
- Почему тебе нравится животное?
Последующие действия:
- Что вам нужно сделать, чтобы позаботиться о нем?
- Какова будущая тенденция животного?
- Как вы относитесь к браконьерству некоторых ценных животных, таких как панды?
Тема 16
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите историческое место
- Что это за место?
- Где он находится?
- Каково историческое значение этого места?
Последующие действия:
- Что вы думаете о будущей тенденции исторических мест?
- Усилит ли правительство защиту исторических мест?
- Какие изменения вызывает историческое место в местной экономике, людях и т. д.?
- Каково влияние туристов на место?
Тема 17
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Реклама
- Какие существуют формы рекламы?
- Каковы функции рекламы?
- Каково влияние рекламы на людей?
Последующие действия:
- Вы чувствуете скуку и отвращение к рекламе?
- Как вы думаете, по каким критериям оценивается хорошая реклама?
- Что будет, если на рынке возобладает неавторитетная реклама?
Тема 18
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите важное письмо
- Когда вы получили это письмо?
- От кого вы получили письмо?
- Объясните, почему это важно.
Последующие действия:
- Какое значение имеет почерк?
- В вашей стране сейчас есть уроки письма?
- Сравните почерк сейчас и в прошлом.
- С ростом популярности компьютеров и Интернета люди потеряют способность писать письма?
Тема 19
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Делайте заметки, если хотите, и не забудьте включить
причины и примеры.
Затем вы должны говорить от одной до двух минут.
Опишите самый лучший подарок, который вы получили
- Кто вам его прислал?
- Когда вы его получили?
- Подробная информация о подарке.
Последующие действия:
- Считаете ли вы, что подарки будут играть важную роль в повседневной жизни китайцев? Почему?
- Считаете ли вы, что название бренда очень важно для продаж?
- Что касается средств массовой информации, которые, по вашему мнению, будут играть главную роль в вручении подарков, телевидение, газеты или Интернет?
Тема 20
Потратьте одну минуту на подготовку выступления на следующую тему.
Leave A Comment