ЕГЭ по английскому, устная часть, задание 2 – прямые вопросы

Сущность второго задания устной части ЕГЭ по английскому языку заключается в том, чтобы правильно задать прямые вопросы. Вам предложена ситуация (открытие пункта проката велосипедов, языковой школы и т.п.), в которой от вас требуется как бы позвонить требуемую организацию и выяснить дополнительную информацию, задав ряд вопросов. Вопросы должны быть прямыми и иметь правильную грамматическую форму.

Постановка вопросов – это задание базового уровня, и здесь, казалось бы, не должны возникать трудности, но, к сожалению, примерно половина сдающих ЕГЭ проваливают это задание. Сейчас мы разберемся, почему так происходит и что с этим делать?

Возьмем реальный пример экзаменационного задания, в котором требуется позвонить в новый пункт проката велосипедов (bicycle rental) и выяснить следующее:

1) location
2) opening hours
3) rental price for adults’ and children’s bicycles
4) family discounts
5) possibility to rent a helmet

Прежде всего, необходимо помнить, что это задание – имитация реального общения. Самое главное – задать вопрос без искажения смысла.

ПЕРВЫЙ вопрос (location) касается месторасположения пункта проката. Этот вопрос повторяется из года в год, так что учительскому сообществу давно пора было бы научить своих подопечных правильно его задавать, используя конструкция be located / situated. Вот приемлемые варианты:

Where is your bicycle rental located?
Where is the bicycle rental located?
Where is your rental located?
и т.д.

Теперь взглянем на реальные примеры неправильных вариантов:

Where is it located?
Вариант грамматически правильный, но, будучи заданным в качестве первого вопроса в пункте проката, вводит собеседника в недоумение – нахождение какого именно объекта хочет выяснить спрашивающий? В первом вопросе необходимо четко называть ту организацию, которая указана в задании.

Where is bicycle rental located?
Выражение bicycle rental употреблено само по себе в абстрактном смысле, и не понятно какой именно пункт проката имеется в виду.

Where your bicycle rental is located?
Здесь имеет место неправильный порядок слов вопросительного предложения.

Where is your shop located?
Вопрос не засчитывается из-за подмены понятий: shop – это магазин, т.е. место, где вам навсегда отдают какую-то вещь за деньги. А rental – пункт проката, т.е. место выдачи вещи на время.

ВТОРОЙ вопрос (opening hours) нацелен на выяснение часов работы пункта проката. Вопрос также традиционен и к моменту экзамена должен быть уже отлично отработан. Вот правильные варианты:

What are the opening hours?
When are you open?
и др.

Теперь назовем типичные ошибки:

What are opening hours?
Перед фразой opening hours нет никакого определяющего слова, поэтому непонятно, какие именно opening hours имеются в виду. Фраза имеет абстрактный характер, а нам необходима конкретика – часы работы пункта проката.

When do you work?
Вопрос грамматически правильный, но содержательно неверный. Непонятно, чем конкретно интересуется клиент: по каким дням работает прокат, работает ли прокат круглый год или только лето и т.п. Вопрос слишком широк и не конкретен.

When do you open?
Этот вопрос слишком узок; дословно он переводится “Когда вы открываетесь?” А часы закрытия остаются невыясненными. Таким образом, такой вопрос тоже не засчитывается. Вот если бы к нему добавить слово close (закрываться), то тогда вопрос был бы зачтен: When do you open and close?

ТРЕТИЙ вопрос (rental price for adults’ and children’s bicycles) касается цены проката взрослых и детских велосипедов. Возможны следующие правильные варианты:

What is the rental price for adults’ and children’s bicycles?
How much does it cost to rent adults’ and children’s bicycles?

и др.

Типичны следующие ошибки:

What rental price is for adults’ and children’s bicycles?
Вопрос формально имеет правильныю граммтическую форму, но дает непонимаемое содержание.

How much is the price for adults’ and children’s bicycles?
Вопрос неверен, так как мы не можем по отношению к слову price применять much.

ЧЕТВЕРТЫЙ вопрос (family discounts) нацелен на выяснение возможности получить скидки на семью. Вопрос также традиционен, поэтому надо заучить шаблон для его задавания. Вот правильные варианты:

Are there any discounts for families?
Do you give any discounts for families?
и др.

Самая частая ошибка здесь следующая:

Is there discounts for families?

Ошибкой является здесь неправильное согласование подлежащего во множественном числе (discounts) со сказуемым в единственном числе (is).

ЧЕТВЕРТЫЙ вопрос (possibility to rent a helmet) направлен на выяснение возможности взять напрокат шлем. Следует запомнить, что если в задании есть слово possibility, то чаще всего применим шаблон Is it possible to…? или Can I …?

Is it possible to rent a helmet?
Can I rent a helmet?

При построении этого вопроса ошибки могут быть многочисленными, например такая:

Rent a helmet possible?
Это вообще не вопрос, поэтому данное высказывание не засчитывается.

В заключение статьи хотелось бы еще раз напомнить, что вопросы, начинающиеся с What about…? и How about…? не принимаются. Также не принимаются вопросы, начинающиеся с Could you… и не имеющие во второй части полного предложения. Например:

Could you tell me your location?
Could you tell me the price of your bicycles?

Однако, если во второй части таких вопросов имеется полное предложение, то тогда они засчитываются как правильные:

Could you tell me where your rental is located?
Could you tell me how much your adults’ and children’s bicycles cost?

Итак, будьте очень внимательные со вторым заданием ЕГЭ по английскому, и не допускайте типичных ошибок. Кстати, рекомендуем вам познакомиться с алгоритмом построения прямых вопросов, изложенным в статье “Как задавать прямые вопросы в английском (для сдающих ЕГЭ)”

Тест №1 — материалы для подготовки к ЕГЭ по Английскому языку

Автор статьи — репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице — Тест 1

Посмотреть Тест 2.

Задание С3 — чтение.



HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.



HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? ( What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? ( What is the price of the return ticket?,

How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? ( Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
•when you took the photo
•what/who is in the photo
•what is happening
•why you took the photo
•why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Пример выполненного задания С5:


HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
•give a brief description (action, location)
•say what the pictures have in common
•say in what way the pictures are different
•say which kind of life you’d prefer
•explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:


HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Обрати внимание:
1. Получи за устную часть максимальный балл! Рекомендации преподавателя-профессионала.
2. Используй прилагательные. Без них речь будет скудной! Таблица необходимых прилагательных здесь.
3. Повтори правила чтения и произношения в английском языке. Говори правильно!
4. Узнай, как правильно задавать вопросы в английском языке.
5. Чтобы твой ответ был целостным, связным и грамотным, используй вводные слова.
Выполнение этих рекомендаций повысит и твой балл на ЕГЭ, и твой уровень владения английским.

Посмотреть Тест 2.
Успеха вам на ЕГЭ по английскому!

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

 

Тест №2 — материалы для подготовки к ЕГЭ по Английскому языку

Автор статьи — репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих задания.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице — тест 2.

Посмотреть Тест 1.

Задание С3 — чтение



HTML5 audio not supported

Task-1
Imagine that you’re preparing a project on a film with your friend. You’ve found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You’ve 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

The Hunger Games is a book by the American author Suzanne Collins. It was published in 2008 and has sold millions of copies. It is the first book for young readers to sell a million electronic books and you can buy it in 26 different languages. The Hunger Games is now a very successful film. It made 152.5 million dollars in its first weekend in North America!
One night in 2003, Suzanne Collins was watching TV. It was at the time of the US invasion of Iraq. The only programmes she could find on TV were ‘reality’ programmes of young people competing to win a million dollars and news programmes about the war. Suzanne says that the two things started to mix together in her head and she had the idea for The Hunger Games.

Задание С4 – составить вопросы

Task-2
Study the advertisement.

You are considering applying for the job and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1. Part-time or full-time
2. Required languages
3. If reference from previous employer is required
4. Everyday working Hours
5. Payment per hour



HTML5 audio not supported

Пример выполненного задания:

1. Is it a part-time or a full-time job?
2. What foreign languages are required to have this job?
3. Is a reference from the previous employee necessary?
4. How long is the working day?
5. How much is this job paid for per hour?

Задание С5 – описание одной из фотографий

Task 3.
Imagine that you have taken these photos for the project about jobs. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

•when you took the photo
•what/who is in the photo
•what is happening
•why you took the photo
•why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Пример выполненного задания:


HTML5 audio not supported

I’ve chosen photo number 2.
You know, we often make projects at school. I like this type of work because we have to find out and study different interesting topics. The last one was connected with jobs.
I took this photo last year when my family and I were travelling to our country house by the electric train. I was very excited when an old man, a ticket collector, entered the wagon. It was just the proper episode for my project.
The photo shows a ticket collector. In the background you can see the wagon of the electric train and a lot of passengers. The man is rather old, maybe he is a pensioner. He is wearing a uniform: a dark grey jacket t with a yellow emblem of the Russian Railway on his chest. On his head he has a uniform cap. The man looks very serious and generous. He is checking the passengers travel tickets. It seems to me, he loves his job and the passengers respect him very much.
I took this photo for several reasons. Firstly, it was really perfect to use in my project. Besides, I was struck to see such an elderly man doing his job. Also, I wanted to show the photo to my grandfather who thinks he can’t find a job because of his age.
I decided to show this photo to you because I wanted to get your advice and opinion if this photo matches the topic of my project or not. I am waiting for your answer.
That’s all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий

Task 4.
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

•give a brief description (action, location)
•say what the pictures have in common
•say in what way the pictures are different
•say which kind of life you’d prefer
•explain why
You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания:


HTML5 audio not supported

Our lifestyle has changed greatly in the recent years. People now have a chance to buy different clothes in small and big shops. These two photos are the evidence of what I have said.
Both pictures show people walking in the shopping areas. The first photo depicts a woman standing between shopping rows of counters, whereas in the second one you can see a man walking with his purchases to his car. The pictures are quite similar. In both of them we can see the places to shop. Besides, the pictures were taken during the daytime. Similarly, the weather in both pictures is welcoming.
However, while the first picture shows the market in the open air, the second one presents a big area of the shopping centre. Comparing these two pictures, I would like to stress out that in picture one there are many people choosing and buying goods. In picture two there is only one man, from my perspective, he has already bought things he needs and is going home with big bags.
As far as I am concerned, I would prefer to shop for clothes in big shopping malls where I can find clothes of designer labels and different brands. For me, quality and design are more important. As for the goods from China, which are sold at the markets, I just don’t trust them.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Обрати внимание:
1. Получи за устную часть максимальный балл! Рекомендации преподавателя-профессионала.
2. Используй прилагательные. Без них речь будет скудной! Таблица необходимых прилагательных здесь.
3. Повтори правила чтения и произношения в английском языке. Говори правильно!
4. Узнай, как правильно задавать вопросы в английском языке.
5. Чтобы твой ответ был целостным, связным и грамотным, используй вводные слова.
Выполнение этих рекомендаций повысит и твой балл на ЕГЭ, и твой уровень владения английским.

Посмотреть Тест 1.
Успеха вам на ЕГЭ по английскому!

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Устная часть. Задание № 2. ЕГЭ по английскому языку. Вопросы. — 4 Октября 2018

О чем надо спроситьКак задать вопрос
1accommodation

What type of / kind of accommodation is available  at your / the … (school / club)?

What type of / kind of accommodation is included in the … (price / package deal)?

What type of / kind of accommodation is offered / provided by your / the … (school / club)?

What type of / kind of accommodation is there at your / the … (school / club)?

What type of / kind of accommodation do you provide / offer?

What type of / kind accommodation does your / the … (school / club) provide / offer)?

 

( + см. №2 = availability of smth)

2availability of (smth)

Is a / the / — … (smth = accommodation) available / included in your / the …?

Are any … (smth plural = language courses) available / included in your / the …?

Is / Are there … a / any … (smth) available / included in your / the …?

Do you provide …the / your (guests / students) with …(smth)?

Does your / the (school / hotel) provide the / your (guests / students) with … (smth)?

Do you offer … (smth) to your / the (guests)?

Does your / the (school / hotel) offer …(smth) to your / the (guests / students)?

Is / Are … ( a / the / any / — ) + (smth) provided / offered by your / the … (school / hotel)?

3courses availability

What courses are available at your school?

What courses are offered / provided by your / the … (school / club)?

What courses are there at your / the … (school / club)?

What courses do you provide / offer at your school?

What courses does your / the … (school / club) provide / offer)?

 

( + см. №2 = availability of smth)

4types of / kinds of / variety of  (facilities)…

What (types of / kinds of) …(facilities) are available / included in your / the … (school / club / hotel)?

What (types of / kinds of) …(facilities) are offered / provided by your / the … (school / club / hotel)?

What( types of / kinds of) …(facilities) are there in your / the … (hotel / school / club)?

What (types of / kinds of) …(facilities) do you provide / offer?

What (types of / kinds of) …(facilities) does your / the … (school / club / hotel) provide / offer?

5if breakfast is included

Is breakfast included into the price / package deal?

Do you provide your / the guests with breakfast?

Does your / the hotel provide your / the guests with breakfast?

6if textbooks are included

Are textbooks included into the price?

Do you provide your students with textbooks?

 MONEY 
7discounts / reduction for (regular customers / groups / students)

Are there any discounts for … (groups / students)?

Is there a discount for (students)?

Do you offer any discounts for … (groups / students)?

Does your / the (school / club) offer any discounts to … (groups / students)?

Are any discounts offered to (students) by your / the (school / club)?

Do you offer / give (students) a discount?

 

Can I get a discount if I am a student?

Can I buy a ticket at a reduced price?

8entrance fee / cost

What is the entrance fee?

How much is the entrance fee?
How much is the … (ticket / course / package deal)?
How much does … (ticket / course / package deal) cost?

9double / single room price per night

What is the double / single room price per night?

How much is the double / single room per night?

How much does the double / single room per night cost?

How much do I have to pay for the double / single room per night?

10price of a three-week course

What is the price of the three-week course?

How much is the three-week course?

How much do I have to pay for the three-week course?

11online (advance) reservation /  booking

Can I book / purchase a ticket online in advance?

Is online (advance) reservation / booking available?

Is pre-booking essential?

Is it essential to pre-book in advance?

12refund for a ticketCan I get a refund for the ticket if I miss the concert?
13payment options

What payment options are available?

What types of payment are available?

What are the payment options?

Can I pay by credit card?

Is it possible to pay online?

Is it possible to buy tickets online?

 TIME / DATES 
14duration of the (course / tour / show)How long is the … (course / tour / show)?
How long does the … (course / tour / show) last?
15opening hours (of the club)What are the opening hours of your / the … (club)?
When is your / the(club) open?
16opening dateWhat is the opening date of your / the … (club)?
17

dates of the (show / play)

schedule of the (course / tour)

What is / are the date(s) of the (show / play)?

On which days does the (tour / course) operate?

When can I take the (tour / course)?

When is the course organized?

When are the tours organized?

How frequently do the buses run?

18

beginning time

What time do (tours) start?

When does the (tour) begin?

   
19

location / situation of the … (hotel / gym / club)

directions

distance

Where is your / the … (hotel / gym / club) situated / located?

How can I get to the … (hotel / gym / club)?

How far is the …  (hotel / gym / club) … from the … (city centre / airport...)?

20number of …

How many … (courses) are there (available) in your (club, school,…)?

How many … (courses) do you provide / does your (school) provide?

How many … (courses) do you offer / does your (school) offer?

21delivery options

What are the delivery options?

How can smth be delivered?

Can you help with the delivery?

22

permission (taking pictures) …

Is it allowed to … (take pictures / shoot video / feed animals) during the tour?

Can / Could / May I … (take pictures / shoot video / feed animals) during the tour?

23(age) restriction

Are there any … (age) restrictions?

Is there a minimum / any age restriction for this film?

Тренировочные задания по устной части ЕГЭ по английскому языку

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 551120

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Английский язык. Устная часть

4 урока по подготовке к устной части в ЕГЭ по английскому.

Задание 1

Задание 2

 Наиболее распространенные вопросы в задании:

1 Age restriction- Is there a minimum age restriction for this film?
2 Availability of (smth) -Is (something) available?
3 Courses available -What courses are available at your school?
4 Directions to the hotel\gym -How can I get to your hotel\gym?
5 Discounts for groups\party reductions- Are there any discounts for groups? Are group discounts available?
6 Discounts for students- Are there any discounts for students?
7 Distance from the city centre- How far is the hotel from the city centre?
8 Duration of the cource\tour -How long is the course\tour?
9 Entrance fee- What is the entrance fee? How much is the ticket? How much does the tour cost?
10 Hotel facilities -What facilities are available at the hotel?
11 If breakfast is included- Is breakfast included into the price?
12 If textbooks are included — Are textbooks included into the price?
13 Location of the hotel\gym\club — Where is your hotel\gym\club situated\located?
14 Online(advance) reservation\booking — Can I book\purchase a ticket online (in advance)?
15 Opening hours (of the club)- What are the opening hours of the club? When is the club open?
16 Photo permission\ taking pictures- Is it allowed to take pictures during the tour?
17 Possible accommodation — What kind of accommodation do you offer?
18 Double\single room price per night — What is the double\single room price per night?
19 Price for a three-week course — What is the price for a three-week course?
20 Refund for a ticket — Can I get a refund for a ticket if I miss theconcert?

Задание 3

Задание 4

ЕГЭ устная часть (ЧТЕНИЕ-READING). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

C 2016 года обязательной частью ЕГЭ по английскому языку стала разговорная часть или говорение. В этой статье мы расскажем вам, как успешно сдать эту часть, и что необходимо, чтобы получить за неё максимальные 20 баллов. Также мы расскажем вам о критериях оценки этой части и подводных камнях, которые могут встретиться во время экзамена.

 

Само задание состоит из 4-х частей, которые включают в себя следующие пункты:

 

Задание №1. прочитать текст – 1 балл
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 5 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов
Задание №4. сравнение двух картинок– 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

Задание № 1

 

В этом задании вам необходимо прочитать правильно текст, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на демоверсии 2017 года.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 1.5 минуты
Балы за это задание – 1 балл

 

Task 1/1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

 

Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

 

Read by George William Dole

 

 

Task 1/2

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

 

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

 

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

 

Read by George William Dole

 

 

Task 1/3

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

As soon as spring brings a new growth of bushes and berries, bears start feeding. They eat and eat. All through the spring and summer their feeding goes on. The bears build themselves up. They store food and fats that they will need in the fall when they start their long sleep.

 

As days grow shorter, and the temperature begins to fall, bears hunt for a sleeping place. It may be a shallow cave, or a deep crack between rocks. Some bears end up sleeping in hollow logs. Logs seem to be bears’ favourite places. Bears seem to choose small spaces. They can keep warmer in a cave that’s just large enough to hold them than in a larger cave. They often line their sleeping place with leaves and dried grass.

 

Read by George William Dole

 

 

Task 1/4

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

A hobby is an activity you enjoy doing, it is something of your choice, something unique to your taste and talent. A hobby can improve our well-being; it can give more meaning to our life. Just as physical exercise is important for the body, relaxation of the mind is also essential.

 

In fact, studies reveal that people who cultivate themselves through such activities are less likely to suffer from anxieties, depression and other negative feelings. A hobby is the easiest way to restore your balance whenever you are over-worked or stressed. Since it is an activity of your choosing, it will always give you pleasure and help you to relax. Even if you indulge in your hobby for a short period of time, you still can feel the difference in your energy level and spirit. When you have a hobby, you will always find time for it.

 

Read by George William Dole

 

Разговорная задача с подсказками и указаниями

Еще один экзамен , набор из устной части уровня 2 экзамена по английскому языку . Он состоит из листа экзаменуемого с заданием и соответствующего листа экзаменатора, который содержит некоторые данные, о которых вам нужно будет спросить. На этот раз экзаменационный комплект сопровождается моим руководством и набором советов, как подойти к этому виду задач . Воспользуйтесь моими советами, чтобы улучшить свою успеваемость и набрать больше баллов на экзамене.Удачи!

(L2 / S / 003)

РОЛЬ КАНДИДАТА

Вы находитесь в туристическом агентстве в Лондоне.
Вы прочитали их объявление о горящем отдыхе в Египте.
Вы заинтересованы в этом, но вам нужна дополнительная информация.
Эксперт — турагент.

Спросите о:

— дата
— размещение
— цена — что в нем?
— скидки для детей
— питание — сколько?
— место и время отправления
— страховка — доплата?
Выберите отель и забронируйте отдых для своей семьи.

Экзаменатор говорит первым: «Доброе утро. Что я могу сделать для вас?»

РОЛЬ ЭКСПЕРТАТА

Поговорите с кандидатом о горящем отпуске в Египте, который предлагает ваше агентство.

Скажите:
— праздник — 8 июля — 14 июля
— проживание — две возможности Солнечный берег ***, Сфинкс ****
— цена на человека — 400 фунтов стерлингов Солнечный берег
£ 500 Сфинкс
— цена включает проживание, питание, рейс
— только дети до 12 лет полцены
— двухразовое питание
— вылет — Лондон Хитроу 9 a.м., 23 июня
— страховка включена в стоимость
Спросите о решении и предложите бронирование.

Вы говорите первым: «Доброе утро. Что я могу сделать для вас?»

Вы можете ожидать, что некоторые из этих дополнительных вопросов появятся во время разговора:

1. Какую страну вы бы хотели посетить? Зачем?
2. Были ли у вас проблемы во время путешествия?
3. Каковы преимущества и недостатки организованного отпуска?
4.Как вы думаете, с какими проблемами мы можем столкнуться, если проведем отпуск за границей?

Как подходить к ролевым задачам

Вы можете скачать эту презентацию здесь:

Бесплатная презентация хорошего подхода к экзамену по военному английскому языку — устная часть на уровне SLP2222 согласно Stanag 6001.

Автор: Paweł Jasiński
Платформы: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Категория: военный английский
Лицензия: Freeware
Дата: 16.09.2013
Эта запись была размещена в разделах «Языковые навыки», «Разговорная речь» и помечена как egzaminy MON, формат экзамена, стратегии экзамена, уровень 2, пробные экзамены, poziom 2, SLP 2222, SPJ 2222, тесты STANAG, тесты на , автор Paweł Jasiński .

Информация о Павле Ясинском

Учитель английского языка с военным образованием и опытом. Самозваный польский переводчик правил НАТО. Военнослужащий на действительной службе. Энтузиаст SEO-феноменов и исследователь веб-браузеров.

.

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Writing Task 2

IELTS Writing Task 2 требует, чтобы вы написали не менее 250 слов. Вам будут представлены с темой и будет проверена на вашу способность отвечать, давая и оправдывая мнение, обсуждение темы, резюмирование деталей, определение проблем, определение возможные решения и подтверждающие то, что вы пишете, с причинами, аргументами и соответствующими примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Оценка Задания 2 имеет больший вес при выставлении оценок, чем Задание 1. Написание сценариев отмечены обученными и сертифицированными экзаменаторами IELTS, которые имеют соответствующее обучение квалификации и набираются в качестве экзаменаторов тестовыми центрами и утверждаются Британский совет или IDP: IELTS Australia.

Подготовка к IELTS


IELTS Writing Task 1 — Academic

The Writing Task 1 из IELTS Academic test требует, чтобы вы написали резюме не менее 150 слов в ответ на конкретный график (столбик, линия или круговая диаграмма), таблицу, диаграмму или процесс (как что-то работает , как что то делается).Эта задача проверяет вашу способность выбирать и сообщать об основных характеристиках, описывать и сравнивать данные, определять значимость и тенденции в фактической информации или описывать процесс.


IELTS Writing Task 1 — Общие

Цель этого раздела — помочь вам с Writing Task 1 теста IELTS General . В Задаче 1 кандидатам предлагается ответить по заданной проблеме с письмом с запросом информации или объяснением ситуации.Предлагается потратить около 20 минут на задание 1, для чего требуются кандидаты. написать не менее 150 слов. В зависимости от поставленной задачи проводится оценка кандидатов. по их способностям:

— заниматься личной перепиской
— запросить и предоставить общую фактическую информацию
— выражать потребности, желания, симпатии и антипатии
— высказывать мнения (мнения, жалобы и т. Д.)


.

Практический тест A2 | Еврэкзамен

Практические работы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euroexam International и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания запрещено без нашего предварительного письменного разрешения.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с множественным выбором

Скачать [Чтение]

Вопросник

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задание 1 — Заполнение формы
Задание 2 — Дискурсивное письмо

Скачать [Написание]

Лист вопросов + лист ответов

Клавиша ответа


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Скачать [Аудио — Прослушивание]

Вопросник

Задача первая — короткие беседы

Лист ответов

Задание второе — Создание заметок

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Говоря

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Говорит]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

.

B2 Первый экзамен (Первый сертификат на английском языке) — Бесплатные тесты для подготовки к экзамену

Первый сертификат на английском языке (FCE)

Следующие ниже тесты и упражнения помогут вам подготовиться к экзамену Cambridge B2 First, ранее известному как First Certificate in English (FCE). Приведенная ниже информация учитывает изменения, внесенные в экзамен B2 First с 2015 года.

Paper One — Чтение и использование английского языка

Часть 1 — Закрытие с множественным выбором

Первая часть «Использование английской бумаги в экзамене B2 First» — это закрытие с несколькими вариантами ответов, в котором вы должны выбрать правильное слово из четырех похожих слов.Это прежде всего проверка вашего словарного запаса, вашей способности использовать правильное слово (существительное, глагол, прилагательное) в зависимости от контекста.

Посмотреть тесты и упражнения для B2 First, Multiple Choice Cloze

Часть 2 — Открытое закрытие

Вторая часть «Использование английской бумаги в первом экзамене B2» — это открытое закрытие, в котором вы используете одно слово для заполнения каждого пробела в коротком тексте. Требуемые слова обычно грамматические, такие как местоимения, артикли, предлоги, вспомогательные глаголы и так далее.

Посмотреть тесты и упражнения для B2 First, Open Cloze

Часть 3 — Словообразование

Третья часть «Использование английской бумаги в первом экзамене B2» — это словообразование, в котором вы должны использовать корень, такой как «способный», и создать подходящее слово (отключение, неспособность, способность), чтобы заполнить пробел в тексте.

Посмотреть тесты и упражнения для B2 First, Word Formation

Часть 4 — Преобразования ключевых слов

Заключительная часть «Использование английской бумаги» — «Преобразования ключевых слов».Предложение, за которым следует ключевое слово и второе предложение, в котором есть пробел. Вы должны использовать ключевое слово для завершения второго предложения, чтобы оно означало то же, что и первое предложение.

Просмотрите тесты и упражнения для B2 First, преобразования ключевых слов

Часть 5 — Чтение: множественный выбор

Первая часть чтения в статье Чтение и использование английского языка на экзамене B2 First — это раздел на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов, в котором вы должны выбрать правильный ответ из четырех возможных.

Просмотрите тесты и упражнения для B2 First: чтение с множественным выбором

Часть 6 — Чтение: текст с пробелами

В этой части статьи «Чтение и использование английского языка» , известной как «Текст с пробелами», вам нужно вернуть абзацы, которые были удалены из текста. Этот раздел экзамена на получение первого сертификата проверит ваше понимание связности, связности, структуры текста и общего значения.

Посмотреть тесты и упражнения для первого сертификата: чтение текста с пробелами

Часть 7 — Чтение: множественное совпадение

Заключительная часть статьи B2 First Reading and Use of English — это множественное соответствие.В этом разделе вы должны сопоставить вопросы или подсказки с частями одного текста или отдельными небольшими текстами, которые следуют за ними. Это проверяет вашу способность понимать конкретные детали, а также отношение и мнение автора.

Посмотреть тесты и упражнения для B2 First: Чтение множественного соответствия

Бумага два — Письмо

Письменная бумага состоит из двух частей. Часть первая является обязательной, и вы должны выбрать один из трех вопросов для второй части. Общее доступное время составляет один час двадцать минут.Возможно, вам потребуется написать эссе, электронное письмо, статью, отчет или обзор.

Посмотреть примеры тестов для B2 First: Writing

Paper Four — Speaking

Доклад состоит из четырех частей, на заполнение которых уходит около 14 минут. Здесь вы найдете восемь полных докладов со всеми частями.

Посмотреть примеры тестов для B2 First: Speaking

.