ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 38. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков… – Рамблер/класс
ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 38. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков… – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: английский или французский.
Изобразите это схематически и ответьте на вопросы.
Сколько учеников:
а) изучают только английский язык;
б) изучают только французский язык;
в) всего в классе?
ответы
1) 25-18 = 7
2) 27-18 = 9
3) 7=9+18=34 или 27+7=34 или 25+9=34
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Психология
Химия
похожие вопросы 5
Часть 1. № 11. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как раскрасить фигуры?
Раскрась круги жёлтым цветом, овалы — синим, треугольники — зелёным, квадраты — голубым, а прямоугольники — коричневым.
(Подробнее…)
ГДЗИнформатика1 класс
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)
ВыпускнойЕГЭГДЗ
Помогите упростить № 443 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.
Упростите запись по образцу (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
Задание 1. § 3 Ввод информации в память компьютера. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ
Как ответить на вопрос по информатике?
Какую информацию может обрабатывать компьютер?
ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс
Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.
Решите неравенство: 3х — 4 (х + 1) < 8 + 5х.
ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.
Как россияне учат иностранный язык
Екатерина Шамаева
изучает английский и французский
Профиль автора
Две трети россиян считают, что изучать иностранные языки — это важно и нужно.
Если верить ВЦИОМу, самым перспективным для себя россияне называют английский. Но интерес к другим языкам, например к китайскому, тоже растет.
При этом количество наших соотечественников, которые говорят на иностранных языках, по-прежнему остается очень низким по сравнению с остальным миром. Например, по уровню владения английским Россия находится на 40-м месте среди неанглоговорящих стран.
Мы изучили статистику и узнали, кто и для чего учит языки и почему это не всегда получается.
Какие иностранные языки изучают россияне
Иностранными языками считаются те, на которых говорят жители других стран. Но в этой статье мы будем говорить только о тех языках, которые изучают в большинстве школ иностранных языков: английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском и японском.
Самый масштабный опрос, который показывает владение иностранными языками, — Всероссийская перепись населения. Она позволяет узнать, насколько распространены и используются в быту как языки народов России, так и иностранные.
По данным последней переписи, самый популярный в России иностранный язык — английский. Им владеет около 5,1 млн россиян, это второй по популярности язык после русского. На втором месте — немецкий, его знает около 1,1 млн человек. На третьем — французский, на нем говорят около 235 тысяч человек.
/english/
Как выучить английский в России
Разные соцопросы подтверждают эти данные. Согласно ВЦИОМу, свободно говорят на английском 5% взрослых россиян — это около 7,4 млн человек. Еще 31% опрошенных — около 52 млн человек — сказали, что могут читать, переводить и изъясняться. А если верить опросам института общественного мнения «Анкетолог», свободно владеют английским 7,1% взрослых россиян — около 10,5 млн человек.
Правда, важно понимать, что и в ходе переписи населения, и во время соцопросов исследователи вынуждены верить людям на слово. Поэтому показатели могут быть завышенными: кто-то просто переоценивает свой уровень владения языком, а кто-то выдает желаемое за действительное и обманывает социологов.
Источник: rosstat.gov.ru Источник: rosstat.gov.ruТакже можно посмотреть на статистику сдачи ЕГЭ. Самым популярным предметом из года в год остается английский язык: в 2022 году экзамен сдали почти 87 тысяч школьников. Для сравнения: немецкий сдали 1152 человека, французский — 781, испанский и китайский языки — 190 и 254 человека соответственно.
Методические рекомендации для учителей по результатам ЕГЭ по иностранному языкуPDF, 1,4 МБ
В последние годы растет число школьников, которые выбирают для сдачи ЕГЭ китайский. В 2019 году, когда этот язык ввели в перечень предметов, по которым можно сдать госэкзамен, его сдали 187 человек, а в 2022 — уже 254. По популярности здесь китайский обогнал даже испанский язык, который сдали 190 выпускников.
Согласно исследованию «Суперджоба», россияне почти вдвое чаще стали считать китайский полезным для карьеры: в 2021 году о необходимости учить этот язык заявляли 5% опрошенных, в 2022 году — 11%. Более важным для работы респонденты считают лишь изучение английского: его упомянули 54% опрошенных.
При этом, если верить данным переписи, уровень владения китайским в стране невысок: на нем говорит лишь около 59 тысяч россиян — в 86 раз меньше, чем на английском.
/chinese/
Я выучила китайский язык и потратила на это 104 530 Р
Кто в России изучает иностранные языки
По данным ВЦИОМа, самый активный интерес к изучению иностранных языков наблюдается у людей в возрасте 18—24 лет: 13% респондентов в этой группе ответили, что собираются начать изучать новый язык, еще 47% заявили, что будут продолжать изучать язык, который уже начинали учить.
С возрастом интерес к иностранным языкам у россиян угасает: 89% россиян в возрастной категории 60 лет и старше не планируют их изучать. Главные причины нежелания осваивать этот навык — отсутствие необходимости и возраст: 23% пожилых опрошенных ответили «В силу возраста» или «Память не та».
Источник: wciom.ru Источник: wciom.ruСогласно последней переписи населения, больше всего владеющих английским языком среди людей 30—34 лет. Средний возраст владеющих английским языком — 33 года. Среднестатистический владеющий немецким языком старше на 14 лет: его средний возраст 47 лет, а больше всего на этом языке в России говорят люди от 35 до 39 лет.
Похожая ситуация с французским языком, только среднему россиянину, говорящему на французском, 38 лет. А вот японский и китайский языки в России изучает преимущественно молодежь в возрасте 20—24 лет. Медианный возраст изучающих эти языки — 29 и 30 лет соответственно.
Источник: rosstat.gov.ru Источник: rosstat.gov.ruКак на уровень владения языком влияет школа
По данным «Анкетолога», 99% россиян начинают изучать иностранный язык еще в школе: этот предмет входит в обязательную программу. Но у некоторых учеников его все же почему-то нет. Возможно, в малокомплектных сельских школах просто нет преподавателей. Учителей иностранного действительно не хватает: российским школам требуется около 2 тысяч преподавателей этого предмета.
В сентябре 2019 года Минпросвещения России опубликовало письмо «Об изучении учебного предмета „Второй иностранный язык“», после этого школы начали включать в программу еще один профильный предмет. Однако уже с 1 сентября 2022 года второй иностранный язык перестанет быть обязательным. Это решение связано с переходом России на новые федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения — он должен завершиться к 2024 году.
/no-bullshit-english-school/
Как отличить хорошую школу английского языка от плохой
Хотя большинство россиян учат язык именно в школьном возрасте, качество обучения все еще хромает. По статистике, больше половины населения недовольно уровнем преподавания иностранных языков в школе: 38% родителей хотят, чтобы язык преподавали лучше, еще 19% просто уверяют, что ребенка обучают плохо.
Иностранные языки в российских школах обделены вниманием и согласно международным оценкам: по данным Организации экономического сотрудничества и развития, в средних классах иностранным языкам посвящено только 9,8% учебных часов, в то время как в других странах, входящих в ОЭСР, этот показатель в среднем равен 14,4%.
После окончания школы 71% россиян прекращают изучать иностранные языки. В вузах тенденция среди неязыковых специальностей та же, что и в школах: большинство студентов изучают английский. Особенно это касается технических направлений: доля тех, кто учит здесь немецкий или французский, вдвое меньше, чем на гуманитарных и экономико-юридических факультетах.
Немецкий в вузе учат 19% студентов гуманитарных направлений, 16% экономистов и юристов и всего 8% представителей технических специальностей. С французским ситуация похожая: его изучают 19% студентов гуманитарных направлений, 8% — экономико-юридических и 4% «технарей».
При этом растет число тех, кто поступает на факультеты иностранных языков. По данным Минобрнауки, численность студентов на направлении «лингвистика» с 2015 по 2019 год выросла в семь раз — с 6250 до 46 910 человек.
Для чего и как учат
Самое частое применение иностранного языка в быту — чтение инструкций или этикеток импортных товаров. Периодически знание языка для этого используют 42% опрошенных ВЦИОМом. Также велика доля тех, кто читает иностранные сайты и общается на иностранном языке в заграничных поездках: 38 и 27% соответственно.
Еще одна популярная причина учить другой язык — работа. Знание иностранного пригождается здесь каждому пятому россиянину, который говорит не только на русском.
Где россияне используют иностранные языки
При чтении инструкций, этикеток у товаров иностранного производства | 18% |
При использовании компьютера, чтении интернет-сайтов | 16% |
При обучении | 12% |
В поездках и путешествиях в другие страны | 10% |
По работе | 8% |
При чтении материалов СМИ и литературы на иностранном языке | 6% |
При общении с иностранцами по интернету или в России | 6% |
При просмотре фильмов, передач на иностранном языке | 6% |
Другое | 5% |
При чтении инструкций, этикеток у товаров иностранного производства
18%
При использовании компьютера, чтении интернет-сайтов
16%
При обучении
12%
В поездках и путешествиях в другие страны
10%
По работе
8%
При чтении материалов СМИ и литературы на иностранном языке
6%
При общении с иностранцами по интернету или в России
6%
При просмотре фильмов, передач на иностранном языке
6%
Другое
5%
Источник: ВЦИОМ
Также социологи интересовались у тех, кто знает иностранный язык, как они его учили. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Оказалось, что чаще всего россияне справляются самостоятельно: 25% тех, кто знает иностранный язык, использовали для этого пособия и учебники, а 20% — онлайн-курсы или мобильные приложения. В специализированные школы обращались 19% опрошенных, а 18% общались с носителями. Интересно, что спрос на онлайн-обучение после 24 февраля упал, но продажи курсов английского языка выросли на 24%.
Если говорить о тех, кто не знает языков и не планирует их учить, то самый распространенный ответ на вопрос о причинах этого — «Язык не пригодится». Так считают 43% россиян, не интересующихся изучением иностранного. Еще 23% сослались на возраст — в основном это были люди старше 65 лет. А 11% респондентов сказали, что они не собираются за границу и не планируют общаться с иностранцами.
/short/speak-from-my-heart/
На сколько вырастет ваша зарплата, если выучить иностранный язык
Как россияне изучают иностранные языки
Самостоятельно с помощью самоучителей и учебных пособий | 25% |
Самостоятельно с помощью курсов в интернете и мобильных программ | 20% |
В языковых школах | 19% |
Общаясь с носителем языка в обычной жизни | 18% |
На дополнительных курсах при университете | 15% |
С репетитором | 14% |
Смотря видео, фильмы на языке оригинала или с субтитрами | 12% |
Практикуясь в языковой среде или за границей | 7% |
Другое | 32% |
Затрудняюсь ответить | 3% |
Самостоятельно с помощью самоучителей и учебных пособий
25%
Самостоятельно с помощью курсов в интернете и мобильных программ
20%
В языковых школах
19%
Общаясь с носителем языка в обычной жизни
18%
На дополнительных курсах при университете
15%
С репетитором
14%
Смотря видео, фильмы на языке оригинала или с субтитрами
12%
Практикуясь в языковой среде или за границей
7%
Другое
32%
Затрудняюсь ответить
3%
Источник: ВЦИОМ
Насколько хорошо россияне знают английский
В 1991 году появился международный стандарт CEFR — Common European Framework of Reference, общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Он позволяет оценить знание любого языка, который изучают как иностранный.
Уровень оценивается по шестибалльной шкале: от A1 — это «выживание», когда человек может сообщить о каких-то базовых бытовых потребностях, до C2 — это владение в совершенстве. По этой шкале просят оценить свои знания, например, при заполнении резюме в сервисах подбора вакансий.
На основе CEFR коммерческие компании проводят свои исследования и оценивают уровень владения языками в разных странах. В рейтинге владения английским языком, который составила компания Education First, Россия занимает 40-е место из 111. В лидерах — Нидерланды, Сингапур и Австрия, самый низкий уровень — в Лаосе, Конго и Йемене.
/language-barrier/
Как преодолеть языковой барьер
Источник: ef.ru Источник: ef.ruЕще один способ проверить уровень владения языком — обратиться к данным международных экзаменов. Один из самых популярных — IELTS, International English Language Testing System. Его сдают в 40 странах мира, он позволяет определить, как владеют английским люди, для которых это не родной язык. Оценивают все умения: чтение, восприятие речи на слух, письмо и способность грамотно выражаться на иностранном языке.
По статистике экзаменационного центра IELTS, Россия находится на 29-м месте из 40 по уровню владения английским: в среднем 6,7 балла из 9 возможных. Если смотреть по шкале оценок этого экзамена, среднестатистический обладатель сертификата IELTS из России находится на уровне между «компетентным пользователем» и «хорошим пользователем». Другими словами, россияне демонстрируют хорошее знание языка, но иногда возникают неточности и непонимание.
/ielts-antalya/
Как я сдала IELTS в Турции
Если посмотреть на результаты ЕГЭ — типичный российский школьник сдает английский язык на 73,3 балла, а французский — на 76,07 балла. Средний балл по русскому языку — 68,3. То есть иностранному языку школьники, которые готовятся к единому госэкзамену, уделяют больше внимания, чем родному. А вот немецкий язык стали сдавать хуже: за три года средний балл упал с 71,79 до 64,7. Если сравнивать результаты экзаменов по разделам, то лучше всего россияне справляются с аудированием и чтением, тяжелее дается письменная часть и задания на грамматику.
С какими трудностями люди сталкиваются, изучая иностранный язык
Анна Шенцева
преподаватель онлайн-школы английского языка Skyeng
Есть несколько аспектов, которые вызывают наибольшие трудности при изучении английского. Первый — это мотивация и понимание, зачем тебе вообще знать язык, зачем вкладывать средства, силы и время в его изучение, особенно если текущая работа никак с ним не связана.
Прежде чем начать занятия английским, необходимо поставить глобальную цель — для чего вам его знать — и разбить ее на подцели поменьше, которые можно осуществлять в течение недель, месяцев и года. Например, глобальная цель — сменить работу, подцель на год — увеличить уровень английского языка, скажем, с начального до среднего. А дальше уже дробить их на более мелкие: например, какую тему нужно освоить в этом месяце.
Еще одна большая и вечная проблема при изучении английского — языковой барьер. У меня, например, есть студенты, которые прекрасно читают, выполняют письменные задания, у них все супер с грамматикой и аудированием, но именно говорение вызывает сильные трудности. Однако преодолеть этот барьер не так сложно: как бы это ни было очевидно, но помогает только практика.
Если вы пока что боитесь разговаривать с другими людьми, то для начала можно поговорить с собой. Я, например, когда учила язык, представляла, что даю кому-то интервью, и рассказывала сама себе что-то на английском. Желательно при этом записывать свою речь, чтобы потом проанализировать ее на ошибки. Далее стоит переходить к поиску собеседника со схожим уровнем английского и, например, с теми же проблемами — страхом общения. Собеседников можно искать в соцсетях или специальных сервисах.
Также трудности часто возникают с грамматикой. Зубрежка здесь не поможет — стоит исходить из ситуаций и примеров. То есть сначала прочитать примеры таких предложений, попытаться понять, почему они построены именно так, сформировать собственную версию, а уже потом прочитать правило и сравнить с вашей теорией. Где-то вы наверняка заметите моменты, которых нет в правилах, но которые хорошо отложатся в вашей голове. Но и места, где ваша теория будет расходиться с правилами, тоже с большой вероятностью прочно закрепятся в памяти, так как предварительно вы уже проделали собственную мыслительную работу, а не просто прочитали учебник.
И наконец, частая трудность при изучении английского языка — отношение к нему. Нужно воспринимать изучение языка не как наказание, а как новые возможности получать больше от жизни: повышение на работе, возможность общаться с большим количеством людей, потреблять интересный контент в оригинале и так далее — в зависимости от ваших личных интересов.
Материалы конференции | netl.doe.gov
2022
Совещание по обзору проекта устойчивого развития ресурсов
25–27 октября 2022 г.23-е ежегодное совещание по обзору проекта твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ)
25–27 октября 2022 г.Информационный вебинар для объявления о возможностях финансирования DE-FOA-0002618 BIL — Демонстрационная установка редкоземельных элементов
13 октября 2022 г.- 2022 Совещание по обзору программы университетских исследований турбинных систем (UTSR) и перспективных турбин
27–29 сентября 2022 г.
- Совещание по рассмотрению проекта управления выбросами углерода в 2022 г. – Общее собрание
15–19 августа 2022 г.
- Совещание по рассмотрению проекта по управлению выбросами углерода в 2022 г. – постеры
15–19 августа 2022 г.
- Совещание по рассмотрению проекта по управлению выбросами углерода в 2022 г. – улавливание углерода из точечного источника
15–19 августа 2022 г.
- Совещание по рассмотрению проекта управления выбросами углекислого газа в 2022 г. – Удаление двуокиси углерода
15–19 августа 2022 г.
- Совещание по рассмотрению проекта по управлению выбросами углерода в 2022 г. – Конверсия углерода
15–19 августа 2022 г.
- Совещание по рассмотрению проекта управления выбросами углерода, 2022 г. – Транспортировка и хранение углерода
15-19 августа 2022 г.
- Цех тепломеханическо-химического хранения энергии
3-4 августа 2022 г.
- Лето 2022 г. Вебинар по программе FECM UTR
22 июня 2022 г.
- Весеннее совещание по обзору научно-исследовательских проектов FECM в 22 финансовом году — Сквозные исследования (университетское обучение и исследования))
- Весеннее совещание по обзору научно-исследовательского проекта FECM 22 финансового года — комплексные исследования (высокоэффективные материалы)
9-11 мая 2022 г.
- Весеннее совещание по обзору научно-исследовательских проектов FECM в 22 ФГ — Сквозные исследования (инженерное моделирование на основе моделирования)
6 мая 2022 г.
- Весеннее совещание по обзору научно-исследовательского проекта FECM в 22 ФГ — комплексные исследования (накопление энергии)
5 мая 2022 г.- Весеннее совещание по обзору научно-исследовательского проекта FECM в 22 финансовом году — сквозные исследования (датчики и средства управления)
4 мая 2022 г.
- Весеннее совещание по обзору проекта НИОКР FECM 22 финансового года — контроль выбросов
3 мая 2022 г.
- Весеннее совещание по обзору научно-исследовательского проекта FECM 22 ФГ — Системы газификации
2 мая 2022 г.
- Весна 2022 г. Веб-семинар программы FECM HBCU-OMI
12 апреля 2022 г. - Весеннее совещание по обзору научно-исследовательского проекта FECM 22 финансового года — комплексные исследования (высокоэффективные материалы)
2021
- 2021 Вебинар HBCU-OMI по управлению ископаемой энергией и выбросами углерода
1 декабря 2021 г.
- 22-е ежегодное совещание по обзору проекта твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ) — виртуальное
16–18 ноября 2021 г.- Совещание по обзору проекта Университетских исследований турбинных систем (UTSR) 2021 г. — виртуальное
8–10 ноября 2021 г.- 6-й семинар Low Emission Advanced Power (LEAP) — виртуальный
1–5 ноября 2021 г.
- Ежегодное совещание по техническому обзору UCFER 2021 г. (виртуальное)
5–6 октября 2021 г.
- Обеспечение ускоренного и доступного чистого водорода в будущем — Роль сектора ископаемой энергетики Виртуальное совещание
27–28 сентября 2021 г.
- Виртуальный информационный семинар по ответственному и устойчивому использованию природного газа: проблемы и возможности в Африке
14–15 сентября 2021 г.
- Совещание по рассмотрению проекта управления выбросами углерода и исследований в области нефти и газа – утилизация углерода
30–31 августа 2021 г.
- Совещание по обзору проектов по управлению выбросами углерода и исследованию нефти и газа – Нефть и газ
23–27 августа 2021 г.
- Совещание по обзору проекта по управлению выбросами углерода и исследованию нефти и газа — исследования по удалению двуокиси углерода
18–19 августа 2021 г.
- Совещание по обзору проектов по управлению выбросами углерода и исследованию нефти и газа — Улавливание точечных источников — лабораторные, лабораторные и экспериментальные исследования
12–17 августа 2021 г.
- Семинар по тепломеханическим и химическим накопителям энергии (TMCES)
10–11 августа 2021 г.
- Совещание по рассмотрению проекта по управлению выбросами углерода и исследованию нефти и газа — хранение углерода
4–11 августа 2021 г.
- Совещание по обзору проекта по управлению выбросами углерода и исследованию нефти и газа — интегрированные проекты CCUS и исследования FEED
2-3 августа 2021 г.
- Совещание по обзору проекта высокоэффективных материалов
3–15 июня 2021 г.
- Редкоземельные элементы — обзорное совещание по проекту критических минералов
25 мая 2021 г.
- Совещание по обзору инженерных проектов на основе комплексных исследований
24 мая 2021 г.
- Обзорное совещание по проекту сенсорных технологий для ископаемой энергии
20 мая 2021 г.
- Совещание по обзору проекта сквозных исследований датчиков и средств контроля
18–19 мая 2021 г.
- Программа занятий по искусственному интеллекту и машинному обучению Совещание по обзору проекта
13 мая 2021 г.
- Совещание по обзору проекта Программы трансформационного производства электроэнергии
11–12 мая 2021 г.
- Совещание по обзору проекта Программы управления водными ресурсами
10-17 мая 2021 г.
- Совещание по рассмотрению проекта Программы систем газификации
4–5 мая 2021 г.
- Совещание по обзору проекта Программы усовершенствованной переработки угля
26–28 апреля 2021 г.
- Совещание по обзору проекта программы Advanced Energy Storage Initiative
5–6 апреля 2021 г.
- Виртуальное совещание по обзору программы накопления энергии
17 марта 2021
- Оценка проблем сварки сплавов с высоким содержанием никеля и нержавеющей стали для передовых энергетических систем
10 марта 2021 г.
- Установочное совещание по прямому захвату воздуха
24–25 февраля 2021 - Совещание по обзору проекта Университетских исследований турбинных систем (UTSR) 2021 г. — виртуальное
2020
- Вебинар HBCU/OMI 2020 по ископаемым источникам энергии
2 декабря 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов 2020 DOE-NETL – UTSR
17-19 ноября 2020 г.
- FOA 2193 Презентации на стартовом совещании по совместному проекту
21–29 октября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL в 2020 г. — утилизация углерода
21–22 октября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL в 2020 году — Усовершенствованная переработка угля
19–20 октября 2020 г.- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL 2020 г. – нефть и природный газ
13–28 октября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL в 2020 г. — улавливание углерода
5–7 октября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL в 2020 г. — Трансформационная энергетика
28–30 сентября 2020 г.
- Совещание по комплексному рассмотрению проектов DOE-NETL в 2020 году — Advanced Energy Storage
21 сентября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL 2020 г. – редкоземельные элементы и критические минералы
15–16 сентября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL 2020 г. — хранение углерода
8–11 сентября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL в 2020 году – Водные технологии
3 сентября – 1 октября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL 2020 г. — Системы газификации
2–3 сентября 2020 г.
- Совещание DOE-NETL по комплексному обзору проектов в 2020 году – Датчики и средства управления
26–27 августа 2020 г.- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL 2020 г. — Высокоэффективные материалы
25 августа — 29 сентября 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL в 2020 году – проектирование на основе моделирования
24 августа 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL 2020 — CCUS Integrated Projects
17–19 августа 2020 г.
- 21-е ежегодное совещание по обзору проекта твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ)
21–23 июля 2020 г.
- Цех тепломеханическо-химического хранения энергии
4 февраля 2020 г.
- Интегрированное совещание по обзору проектов DOE-NETL 2020 г. – нефть и природный газ
2019
- Вебинар HBCU/OMI по ископаемым источникам энергии
13 ноября 2019 г.
- Протокол заседания рабочей группы SCO2 по сжиганию кислорода
12 ноября 2019 г.
- Совещание по обзору исследовательского проекта университетских турбинных систем 2019 г.
5–7 ноября 2019 г.
- 2019 Улавливание, утилизация, хранение и нефтегазовые технологии
26–30 августа 2019 г.
- Протокол заседания рабочей группы SCO2 по сжиганию кислорода
9 июля 2019 г.
- 20-е ежегодное совещание по рассмотрению проекта твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ)
29 апреля – 1 мая 2019 г.
- Постерные доклады на объединенном обзорном совещании 2019 г.
10–12 апреля 2019 г.
- Совещание по рассмотрению проекта систем газификации
10–12 апреля 2019 г.
- Совещание по рассмотрению проекта программы редкоземельных элементов (РЗЭ)
10–12 апреля 2019 г.
- Совещание по обзору проектов сквозных исследовательских портфелей
10–12 апреля 2019 г.
2018
- Сквозной семинар Министерства энергетики США по развитию внутренней цепочки поставок для высокотемпературных паровых циклов
14 ноября 2018 г.
- Совещание по обзору проекта университетских исследований турбинных систем 2018 г.
30 октября – 1 ноября 2018 г.
- Совещание по обзору проекта технологии улавливания CO2 NETL в 2018 году
13–17 августа 2018 г.- 2018 Освоение недр с помощью технологических инноваций, партнерства и сотрудничества: совещание по обзору технологий хранения углерода и нефти и природного газа
13–16 августа 2018 г.- 19-е ежегодное совещание по обзору проекта твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ)
13–15 июня 2018 г.- Совещание по обзору проектов сквозных исследовательских портфелей
10–12 апреля 2018 г.- Совещание по рассмотрению проекта программы редкоземельных элементов (РЗЭ)
10 апреля 2018 г.- Совещание по рассмотрению проекта систем газификации и преобразования угля и угля из биомассы в жидкость (C&CBTL)
10 апреля 2018 г.- Протокол заседания рабочей группы SCO2 по кислородному сжиганию
27 февраля 2018 г. - 2018 Освоение недр с помощью технологических инноваций, партнерства и сотрудничества: совещание по обзору технологий хранения углерода и нефти и природного газа
2017
- SCO 2 Протокол заседания группы по технологии кислородного сжигания
11 декабря 2017 г.
- 2017 г. Совещание по обзору проекта Университетских исследований турбинных систем (UTSR)
1–2 ноября 2017 г.
- 2017 NETL CO 2 Совещание по обзору проекта Capture Technology
21–25 августа 2017 г.
- 2017 Освоение недр с помощью технологических инноваций, партнерства и сотрудничества: совещание по обзору технологий хранения углерода и нефти и природного газа
1–3 августа 2017 г.
- Материалы 18-го ежегодного совещания по рассмотрению проекта твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ)
12 июня 2017 г.
- Совещание по обзору проектов 2017 г. для сквозных исследований, систем газификации и исследований редкоземельных элементов
20–23 марта 2017 г.
2016
- 2016 Семинар Программы управления водными ресурсами NETL
30 ноября 2016 г.
- Вебинар по программе Fossil Energy для организаций, обслуживающих меньшинства
9 ноября 2016 г.
- Совещание по обзору проекта университетских исследований турбинных систем 2016 г.
1–3 ноября 2016 г.
- Совместное стартовое совещание HBCU/UCR 2016 г.
5 октября 2016 г.
- 2016 Освоение недр с помощью технологических инноваций и сотрудничества: совещание по обзору технологий хранения углерода и нефти и природного газа
16–18 августа 2016 г.
- Совещание по обзору проекта технологии улавливания CO2 NETL, 2016 г.
8-12 августа 2016 г.
- 17-е ежегодное совещание по обзору проекта твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ)
19 июля 2016 г.
- Обзорное совещание NETL по перекрестным технологиям 2016 г.
18–22 апреля 2016 г.
2015
- 2015 Университетский научно-исследовательский семинар по турбинным системам
3–5 ноября 2015 г.
- 2015 Совместное стартовое совещание HBCU/UCR
27–28 октября 2015 г.
- NATIONAL ENERGY TECHNOLOGY LABORATORY-EPRI Семинар по теплообменникам для сверхкритического CO 2 Энергетические циклы
15 октября 2015 г.
- Совещание по обзору проекта НИОКР по хранению углерода
18–20 августа 2015 г.
- 2015 Системы газификации и преобразование угля и угля из биомассы в жидкости (C&CBTL) Семинар
10-11 августа 2015 г.
- 16-й ежегодный семинар по твердооксидным топливным элементам
14–16 июля 2015 г.
- 2015 NETL CO 2 Совещание по технологиям Capture
23–26 июня 2015 г.
- Обзорное совещание NETL по перекрестным технологиям 2015 г.
27–30 апреля 2015 г.
Архив материалов конференции
Волонтерство | Европейский молодежный портал
Большинство возможностей через Европейский корпус солидарности — это трансграничная волонтерская деятельность .
Эти проекты — отличная возможность помочь там, где это необходимо, освоить новые навыки, провести время за границей, возможно, выучить язык — и обязательно вернуться с незабываемыми воспоминаниями.
Благодаря широкому кругу вопросов, охватываемых проектами (например, окружающая среда, здоровье, инклюзивность, цифровые технологии, культура, спорт), вы обязательно найдете что-то, что соответствует вашим интересам и опыту.
У вас есть выбор между волонтерством индивидуально или в команде.
Индивидуальное волонтерство- может длиться от 2 месяца до 12 месяцев
- — это полный рабочий день (от 30 до 38 часов в неделю)
- позволяет вам внести свой вклад в повседневную работу организации, которая активно приносит пользу местному сообществу
- обычно означает « трансграничный », т.е. в другой стране туда, где вы живете (хотя это может быть и там — это проекты « внутри страны »)
- в некоторых случаях можно принять участие на более короткий срок (от 2 недель до 2 месяцев) – например, для участников с меньшими возможностями или инвалидностью
Волонтерство в команде
Если вы не можете заниматься в течение длительного периода, но все же хотите помочь сообществу, обратите внимание на волонтерство в команде, которое:
- может длиться от 2 недель до 2 месяцев
- — это полный рабочий день (от 30 до 38 часов в неделю)
- вы работаете волонтером с людьми из как минимум 2 разных стран
- группа будет состоять из от 10 до 40 волонтеров и включать людей с меньшими возможностями
- обычно за границей, хотя может быть и в вашей стране
Поддерживающие и принимающие организации
Если вы выезжаете за границу для индивидуального волонтерства, участвуют 2 организации:
- поддерживающая организация – базирующаяся в вашей стране, поможет вам подготовиться к работе за границей (раньше она называлась «отправляющая организация»).
- принимающая организация – примет и поможет вам в стране назначения.
Вы можете искать потенциальную поддерживающую организацию в базе данных аккредитованных организаций/организаций с маркировкой качества.
/!\ Если вы занимаетесь волонтерством в команде, вам не нужна поддерживающая организация.
Кто может стать волонтером?
Волонтерская деятельность Европейского корпуса солидарности открыта для 18-30 -летних людей, проживающих в странах программы и странах-партнерах.
Что покрывается?
- Вы застрахованы дополнительной страховкой
- Вы можете получить доступ к ряду услуг поддержки, таких как лингвистическая поддержка и обучение
- Ваши основные расходы будут покрыты (ваш проезд до проекта и обратно, проживание и питание)
- Вы также получите небольшое пособие на личные расходы (3-6 евро в день, в зависимости от страны)
- Если у вас есть особые потребности (например, инвалидность), эти расходы также могут быть покрыты
/!\ Это покрытие распространяется на волонтеров в деятельности Европейского корпуса солидарности.
Если вы были выбраны через портал Корпуса организацией, которая финансируется через 8 программ финансирования первой фазы Европейского корпуса солидарности, то ваша деятельность подпадает под правила и процедуры этой программы финансирования, а не все упомянутые услуги выше будет относиться к вам. Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (FAQ), чтобы узнать о дополнительных программах финансирования, поддерживающих Европейский корпус солидарности.
Как зарегистрироваться
Чтобы начать регистрацию:
- зарегистрируйтесь сейчас или
- нажмите Зарегистрируйте в меню.
При первой регистрации вам будет предложено создать учетную запись (EU Login, служба аутентификации пользователей Европейской комиссии) перед созданием своего профиля.
После того, как ваш профиль будет создан, вы получите доступ к личному кабинету, из которого вы сможете подавать заявки на рекламируемые вакансии, получать доступ к общему онлайн-обучению, участвовать в конкурсах, просматривать свои сертификаты и многое другое.
Leave A Comment