Оценивание ЕГЭ по английскому языку — новые критерии в 2019 году
Оценить уровень иноязычной подготовки выпускников школ призван единый госэкзамен (ЕГЭ) — его результаты имеют преобладающее значение при зачислении в вуз. Критерии оценивания свои для каждой части ЕГЭ по английскому. В 2019 они претерпели ряд изменений по отношению к критериям 2018 года. В данной статье мы рассмотрим их подробно.
Содержание |
---|
|
Содержание и структура ЕГЭ по английскому
Экзаменационная работа для проверки знания одиннадцатиклассников разбита на письменную и устную части. Всего в ней 44 задания — первые 38 предполагают краткий ответ, остальные 6 — развернутый. Задания составлены в рамках нормативов владения английским языком, действующих в Европе:
- А2 — базовый уровень.
- В1 — повышенный.
- В2 — высокий.
ЕГЭ по английскому сдается в 2 этапа: письменная часть и говорение проходят в разные дни. На написание первой отводится 180 минут. Она объединяет 5 филологических аспектов:
- аудирование,
- чтение,
- письмо
- грамматические и лексические тесты.
На первые два отводится по полчаса на каждое, на остальные по 40 и 80 минут соответственно. Задания выполняются строго последовательно. На устный этап вместе с подготовкой дается ровно 15 минут.
Критерии оценивания по разным аспектам
Выполнение каждой части приносит баллы, имеющие значение для итоговой оценки. Ее максимальное значение — 100.
Оценка за письменную часть
Тип заданий | Кол-во | Вариант ответа | Максимальный результат | % в общей оценке |
---|---|---|---|---|
Аудирование | 9 | Краткий | 20 | 20 |
Чтение | 9 | 20 | ||
Грамматика и лексика | 20 | 20 | 20 | |
Письмо | 2 | Развернутый | 20 | 20 |
Критерии оценивания письма и говорения не идентичны — сама работа отличается по количеству заданий, их сложности и присуждаемым баллам.
Оценка устной части
Тип заданий | Кол-во | Вариант ответа | Максимальный результат | % в общей оценке |
---|---|---|---|---|
Говорение | 4 | Развернутый | 20 | 20 |
Все задания на ЕГЭ оцениваются аккредитованными экспертами с соответствующей подготовкой и знанием критериев. Для устного высказывания имеет значение как объем (от 12 фраз), так и содержание. Иногда бывает так, что объем вполне достаточен, но в целом сообщение не решает поставленную экзаменаторами задачу, и наоборот. В таких случаях балл снижается.
Новые критерии ЕГЭ по английскому в 2019 году
По отношению к предыдущему году в 2019 изменились критерии оценивания задания № 40 «Письмо» и его формулировка. В остальном ЕГЭ будет оцениваться по прежним параметрам.
Сохраняется зависимость оценки за письменный экзамен от оценки за блок с говорением. Если коммуникативная задача не решена, и экзаменуемый получил за нее 0, оценки за задания под номерами 39 и 40 автоматически обнуляются. В данном случае разделы «Говорение» и «Письмо» считаются не сданными, и выпускник может рассчитывать максимум на 60 баллов. В переводе на прежнюю оценочную систему получается следующий результат:
- 22-58 баллов = 3,
- 59-83 = 4.
Для получения аттестата о среднем образовании этого достаточно. Для дальнейшего обучения в вузе — нет. По итогам 2018 года при 65-75 баллах за ЕГЭ по иностранному языку можно было рассчитывать на университет лишь регионального значения; для столичного вуза нужно не менее 81.
Как оценивается устный ЕГЭ по английскому?
Устный английский оценивается по эффективности решения коммуникативной задачи. В рамках этого раздела выполняются 4 задания.
Содержание | Время выполнения, мин. | Балл |
---|---|---|
Выразительное чтение | 3 | 1 |
5 прямых вопросов к рекламному объявлению по ключевым словам | 3 | 5 |
Описание 1 из 3 фотографий по плану | 3.5 | 7 |
Сравнение и описание 2-х картинок | 3.5 | 7 |
По каждому пункту есть свои критерии оценивания. Задание считается выполненным на «отлично» при следующих условиях:
- При чтении соблюдается ударение, интонация, фонетические правила, деление предложений на синтагмы.
- Соблюдение грамматических правил при построении вопросов, включение нужной лексики и запросов, соответствие содержания коммуникативной задаче.
- Свободная речь без явно выученных кусков, точное соответствие описания плану без логических ошибок.
- Структура логичного монолога не менее 12 предложений, полнота описания по всем указанным элементам.
Игнорирование хотя бы одного из вышеперечисленных требований ведет к снижению результата.
Критерии оценки письменного ЕГЭ по английскому
Оценка рецептивных и продуктивных умений экзаменуемых производится по разным критериям — это видно из таблицы с составом заданий.
Чтение
Этот аспект включает в себя 3 части — варианты их оценивания представлены в таблице.
Содержание | Время, мин. | Баллы |
---|---|---|
Подбор заголовков к текстам | 7 | |
Заполнение пропусков предложенными отрывками | 10 | 6 |
Определение правильных ответов на вопросы | 10 | 7 |
При выполнении этого блока заданий оценивается умение работать с текстом — определять главную мысль, ключевые слова, ориентироваться в содержании, выстраивать логическую цепочку, устанавливать соответствие между содержанием текста и выбираемыми заголовками, отрывками, ответами на вопросы.
Аудирование
Восприятие речи на слух, несмотря на явно устный характер, входит в письменную часть. Оно строится на письменных ответах на вопросы по прослушанному тексту. Состав заданий и варианты оценивания изложены ниже.
Содержание | Время, мин. | Баллы |
---|---|---|
Найти утверждения, соответствующие прослушанным текстам | 10 | 6 |
10 | 7 | |
Выбор правильного ответа для каждого из 7 вопросов | 10 | 7 |
Причины снижения оценки за аудирование:
- игнорирование или неправильное определение ключевых слов;
- неверное толкование содержания;
- слабый лексический запас;
- невосприятие синонимов, антонимов, перифраз и явных подсказок.
Аудирование считается одним из самых сложных аспектов — понять прочитанный текст гораздо проще, чем услышанный. При его анализе можно ориентироваться только на слух.
Грамматика и лексика
Цель — выявить уровень владения основами английской грамматики и объем словарного запаса. Все задания в этом блоке предполагают краткий ответ — на выполнение дается 40 минут. Виды задания представлены ниже.
Содержание | Время, мин. | Баллы |
---|---|---|
Заполнение пропусков словами в подходящей форме | 12 | 6 |
Вставить пропущенные слова в нужной форме | 15 | 6 |
Выбор верного ответа из 4 предложенных | 12 | 7 |
При оценивании значение имеют следующие факторы:
- правильная временная форма и залог глаголов;
- умение образовать причастие от глагола;
- владение степенями сравнения имен прилагательных;
- знание правил образования порядковых числительных;
- изменение слов при помощи приставок, суффиксов, окончаний;
- умение составлять однокоренные части речи;
- нюансы сочетания слов и их осмысленный выбор для предложений.
Пренебрежение любым из пунктов влечет за собой снижение общего результата. Здесь оценивается именно практическое применение изученного материала.
Письмо
Заданиям 39 и 40 уделяется особое внимание и максимум времени — 80 минут. Для экзаменуемого они представляют трудности, связанные с решением коммуникативных задач. Текст нужно не просто грамматически правильно составить и записать, но и достигнуть поставленной цели.
Содержание | Время выполнения, мин. | Баллы |
---|---|---|
Письмо другу с ответами на его вопросы и формулированием собственных | 20 | 6 |
Эссе, отражающее мнение о данном утверждении | 60 | 14 |
Оба задания данной части экзамена предполагают развернутые ответы, к объему которых предъявляются жесткие требования — допустимые отклонения + 10 %. Ниже приведены нюансы, влияющие на оценку:
- соблюдение объема текста — 100-140 слов для № 39 и 200-250 для № 40;
- правильность оформления письма и эссе соответственно — обращение, приветствие, введение, изложение своей позиции, заключение;
- разбивка на абзацы, деление на смысловые части;
- аргументирование каждой мысли;
- отсутствие абзацев с одним предложением — каждая смысловая часть должна быть обоснована;
- соблюдение стиля: разговорного для письма и формального для эссе;
- логичность и последовательность изложения.
Поскольку № 39 и № 40 вызывают особые трудности как у экзаменуемых, так и у проверяющих, разберем ниже критерии оценки эссе и личного письма более подробно.
Как оценивается задание № 39 ЕГЭ по английскому?
Для оценки 39 задания используются 3 критерия. Количество возможных баллов – 6.
Критерии | Распределение баллов | ||
---|---|---|---|
0 | 1 | 2 | |
К1 — уровень коммуникации |
|
|
Допустимое отклонение — один не точно раскрытый аспект |
К2 — Построение текста |
|
|
Допустимые отклонения Не более 1 ошибки в следующих аспектах:
|
К3 – Стилистическое и лексическое оформление текста |
|
|
Допустимые отклонения:
|
Получение 0 баллов по К1 сводит на нет все задание — в этом случае оно считается невыполненным.
5 критериев оценки задания № 40 на ЕГЭ по английскому языку
Выполнение задания № 40 может принести до 14 баллов. Оценка складывается, исходя из описанных в таблице ниже параметров.
Баллы | Уровень коммуникации — К1 |
---|---|
0 |
|
1 |
|
2 |
Допустимое отклонение: от 2 до 3 нарушений стиля изложения |
3 |
Допустимое отклонение: не более 1 нарушения официально-формального стиля |
Организация текста — К2 | |
0 |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Лексическое оформление — К3 | |
0 |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
Допустимое отклонение — 1 ошибка в выборе слов |
Грамматическая составляющая — К4 | |
0 |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
Допустимое отклонение — до 2 ошибок на разные грамматические правила |
Пунктуационно-орфографические требования — К5 | |
0 |
|
1 |
|
2 |
Допустимое отклонение — 1 ошибка в орфографии и / или пунктуации |
Таким образом, соблюдение орфографических и пунктуационных правил может принести 2 балла на письменном ЕГЭ.
Изменения в оценивании письма в 2019 году
Как было сказано выше, по сравнению с критериями 2018 года изменениям подверглась только формулировка задания № 40 и критерии его оценивания. Теперь для письменного рассуждения можно выбрать одну из двух тем и выразить по ней свое мнение. Правила оформления остались прежними – так же эссе оформлялось в 2018 году.
Новшества введены в критерии оценивания письма на ЕГЭ по английскому для выставления 1 и 0 баллов и касаются только одного аспекта — решения коммуникативной задачи. Если преподаватель считает, что данная задача не решена, все задание считается не выполненным.
1 балл за К1 подразумевает частичное выполнение задания:
- нераскрытие 1 или 2 аспектов,
- частичное освещение 3 или 4 аспектов,
- один аспект пропущен совсем и еще 1-2 изложены недостаточно подробно,
- пренебрежение нейтральным стилем — до 4 случаев.
0 баллов за К1 = полное невыполнение:
- результат по критерию К1 не попадает под присуждение 1, 2 или 3 баллов;
- нарушение требований по объему;
- более 30% сообщения не собственного сочинения — заимствовано из источника.
Требования к присуждению 2 и 3 баллов за задание № 40 не претерпели изменений по отношению к требованиям 2018 года.
Как соблюсти все требования и получить высшую оценку?
Сориентироваться во всех вышеприведенных критериях оценивания устной и письменной частей ЕГЭ по английскому языку бывает сложно даже преподавателям. Но это не означает, что иностранный язык невозможно сдать на 100 баллов. Многие выпускники из года в год демонстрируют высокий результат — 95 баллов и более.
Добиться заветной сотни поможет усердие ученика и профессионализм преподавательского состава школы «Лондон Экспресс». Специальный курс «Get Ready» позволит спокойно подготовиться к экзамену и сдать его на высокий балл — достаточный для поступления в выбранный вуз.
Запишитесь на подготовку к ЕГЭ в школу «Лондон Экспресс» прямо сейчас по телефону в вашем городе — список филиалов представлен в разделе «Контакты». Познакомиться с преподавателями школы и программой подготовки вы можете на бесплатном уроке, записаться на который можно с помощью специальной формы на сайте.
3 задание английский егэ 4 2019 | Main page
ЕГЭ Английский
Link: => wordvicycfont.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NDQ6IjMg0LfQsNC00LDQvdC40LUg0LDQvdCz0LvQuNC50YHQutC40Lkg0LXQs9GNIjt9
Это позволяет избежать ошибок по невнимательности. Comment on the following statement: The most important thing in life is friendship. Сениной 1 Наблюдение за характером связи между частями текста показало, что отдельные его части объединяются не только привычными формами связи — союзами, союзными словами, но и другими средствами, менее четко выделяемыми в ткани текста.
Presenter: So, your acting career is on another high at the moment — to what do you attribute this? Примечание: О типах вопросов в английском языке можно прочитать здесь. They told me that they spends more than twenty hours a week gardening.
ЕГЭ 2015 Английский язык Устная часть Задание 3
Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. Slideshare uses cookies 3 задание английский егэ improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. Строить монологическое высказывание в заданном объеме 12-15 предложений в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Использовать элементы повествования, описания и рассуждения. Полное завершенное монологическое высказывание должно быть логичным, содержать средства 3 задание английский егэ связи, содержать вступление и заключение. Правильно употреблять языковые средства лексические единицы, грамматические структуры, фонетическое оформление. Говорить в среднем темпе не более 2 минут. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. В данном задании нужно описать одну из 3 предложенных фотографий в соответствии с поставленной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем придерживаться следующих рекомендаций. Во время подготовки задания -внимательно прочитайте инструкцию к заданию; -выбирайте для описания из 3 предложенных фотографий ту, описывая которую, вы сможете назвать, кто или что изображено на фотографии, что происходит, кто что делает, где происходит действие; -подумайте, что вы можете сказать по каждому пункту задания; -помните, что время подготовки задания ограничено 1. In your talk remember to speak about: 1. I took this photo because … 5. One day I took part in a wonderful show with Father Frost and Snow Maiden. But in this photo there is only Father Frost. He is posing before the camera. They are dancing in a ring around him and singing a merry song. Besides, I think a photo is worth a thousand words. Why did you decide to show the photo to your friend. I took this photo when I ……………………………………………. In the photo you can see ……………………………………………. I took this photo because ……………………………………………. Choose one photo to present to your friend.
Придумайте историю, где Вы были в этот момент и с кем. Время на выполнение задания — 1 минута Максимальный балл — 5 баллов. В пособиях представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе. Однако концы искомых отрезков, например, средней линии трапеции, могут иметь произвольные координаты. Сениной 1 Наблюдение за характером связи между частями текста показало, что отдельные его части объединяются не только привычными формами связи — союзами, союзными словами, но и другими средствами, менее четко выделяемыми в ткани текста. Ученик слушает 6 высказываний и соотносит их с утверждениями, одно из которых лишнее. То есть если экзаменуемый задал вопрос и понял, что допустил ошибку, то он может успеть в отведенное время задать тот же вопрос правильно. Also, the type of work in the left picture is probably safer and less physically intense to do than in the right picture. И даже если у вас хороший уровень владения английским языком, вам все равно нужна хорошая подготовка, а для этого нужно время, хотя бы год. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором 2 предложении текста. Ваша основная задача — показать хорошее владение английским языком и получить право поступить в выбранный вами вуз. Так же вы можете продолжить свое повествование в Past Simple Tense.
Экзаменационный пакет HSC по английскому языку Advanced 2019
Печать Скачать Поделиться- Скопировано
Рекомендации по выставлению оценок разрабатываются вместе с экзаменационными работами и используются маркерами для оценки ответов учащегося. В таблице показаны каждый вопрос и критерии с каждой оценкой или диапазоном оценок. Образцы ответов также могут быть разработаны и включены в инструкции, чтобы убедиться, что вопросы оценивают знания и навыки учащегося, а также помогают Руководителю выставления оценок определить ожидаемый характер и масштаб ответа учащегося. Они не предназначены для того, чтобы быть примерными или даже полными ответами или откликами.
Скачать документыВыберите одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть отзывы о том, как учащиеся сдали экзамен в этом году.
Используйте обратную связь для подготовки к будущим экзаменам. Обратная связь включает в себя обзор качеств лучших ответов. Обратная связь может быть предоставлена не для каждого вопроса.
Документ 1 — Тексты и человеческий опыт — Раздел I
Документ 1 — Тексты и человеческий опыт — Раздел II
Документ 2 — Раздел I — Модуль A: Текстовые разговоры
Документ 2 — Раздел II — Модуль B : Критическое изучение литературы
Документ 2 — Раздел III — Модуль C: Искусство письма
Связанные ресурсы- Экзаменационный пакет HSC по английскому языку Advanced 2022
- Экзаменационный пакет HSC по английскому языку Advanced 2021
- Экзаменационный пакет HSC по английскому языку Advanced 2020
Поделиться этой страницей
- Фейсбук
- Твиттер
Скопировано
До *
От *
Ваше имя *
Субъект
Написать сообщение
Экзаменационные работы HSC 2019 г. Экзаменационный пакет HSC по английскому языку Advanced 2019Экзаменационные работы HSC 2019 г. Экзаменационный пакет HSC по английскому языку Advanced 2019
См. экзаменационный лист, а также рекомендации по выставлению оценок и отзывы маркеров для экзамена 2019 NSW English Advanced Higher School Certificate (HSC). 2019пакеты экзаменационной бумаги
* обозначает обязательные поля
Отправляя, я соглашаюсь соблюдать NESA конфиденциальность ×
Личная информация, собранная в этой форме, используется исключительно для публикации этой страницы. Он не будет храниться, использоваться или раскрываться NESA для любых других целей, если только это не разрешено законом.
Керала НАБОР Вопросительный лист по английскому языку, февраль 2019 г.- State Eligibility Test (SET) Экзамены штата Керала
Экзамены »Керальский тест на соответствие требованиям »Образцы вопросов »Kerala SET English Question Paper, февраль 2019 г.
Представлено Нимми Сунилом 27 июня 2020 г. вопросника с ключами ответов на квалификационный тест штата Керала (SET) — экзамен по английскому языку 2019 года. Экзамен был проведен в феврале 2019 года, и код вопросника был «19207-A». Носитель вопросника был на английском языке. Ключи ответов даны внизу. Ниже приведен вопросник с альфа-кодом A.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИЕМНЫЙ ТЕСТ – февраль – 2019 г. (проведен 31.03.2019 г.)
Предыдущий137/533Следующий
Теги
Тест на соответствие требованиям штата Керала Экзаменационный лист по английскому языку с ответами, Экзамен SET в Керале 2019, SET Предыдущие документы с вопросами, Загрузить вопросы SET штата Керала, Тест на соответствие требованиям штата Керала (SET) — экзаменационный лист по английскому языку с Ключи к ответам, февраль 2019 г.
Leave A Comment