ОГЭ по Английскому языку / Устная часть: пример монолога

 
В этой статье я приведу примеры ответов на одно и то же задание устной части экзамена ОГЭ по английскому языку, в которой необходимо высказаться на заданную тему, составить монолог.

Ответы сопровождаются моими комментариями, и вы сможете сделать выводы о том, какие ответы от вас ожидаются и на что следует обратить особое внимание.

Моя задача в этой статье показать вам, что важно в ответе, какой ответ лучше (на примере сравнения трех вариантов), и дать вам фундамент для построения своих собственных ответов.
 

ОГЭ по английскому языку — задание №3.

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:  You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.
Remember to say:
whether you like shopping, why/why not
how often you go shopping and what kind of things you buy
what you prefer: going to shops or shopping online, why

И здесь в статье, и в демоверсии рядом с текстом задания есть фотография, иллюстрирующая тему монолога. Не тратьте время на ее описание, иначе у вас его не останется на выполнение коммуникативной задачи, которая заключается в раскрытии представленных в задании тем!

 

 

ОТВЕТ №1

I’m going to talk about shopping.

For me shopping is an interesting way of entertainment and I like shopping.
I usually go shopping every weekend with my mum, we visit some shopping centers to buy food, clothes and some electronical devices. Sometimes my grandmother go shopping with us and we have a good time together.
I like shopping online.  For me it’s better way not to go to shops and waste my time, also I can’t sometimes find everything I want in the shops in my city, so I have to go shopping online.
I think shopping can be interesting for different people.
That’s all I wanted to say about shopping.

КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТУ №1:
Критерий №1 —  Решение коммуникативной задачи, определяющий полноту, точность и развернутость всех аспектов, указанных в задании (максимум 3 балла).


Абсолютно полно раскрыты аспекты 2 и 3 в задании, что касается ответа на первый вопрос, на мой взгляд, стоило бы сказать более распространенно о причинах своей любви к шопингу.
2/3 – два балла из трех возможных за решение коммуникативной задачи.
Критерий №2 – Организация высказывания, оценивает насколько логично высказывание, правильно ли использованы средства логической связи, наличие вступительной и заключительной фразы (максимум 2 балла).
Высказывание достаточно логично построено, средства логической связи (also, so) применены уместно, вступительная (I’m going to talk about shopping) и заключительная (That’s all I wanted to say about shopping) фраза присутствуют.
2/2 – два балла из двух за организацию высказывания
Критерий №3 – Языковое оформление высказывания, проверяет соответствие использованного словарного запаса и грамматических структур поставленной задаче(максиму 2 балла – при этом, допускается не более четырех не грубых ошибок).
Ошибки ответа №1: electronical  electronic devices, my grandmother go goes, it’s better way (отсутствие артикля).
2/2 – два балла из двух за языковое оформление (менее 4 ошибок).

ИТОГО за ответ №1 – 6/7

 

ОТВЕТ №2

I want to talk about shopping.
It’s common knowledge that shopping is a very important part of our life. All people do shopping at least once a week. Personally, I like shopping because I like to choose goods that I need, and going shopping in the shopping centers puts me in a good mood.
I usually go shopping with my parents once a week. We park our car near a shopping center, go there and buy everything we need. It can be techniс, food or clothes.

Personally I prefer going to shops to shopping online because if I go to the real shop I can see and try on what I’m going to buy.
That’s all I wanted to say about shopping.

КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТУ №2:
Критерий №1 —  Решение коммуникативной задачи, определяющий полноту, точность и развернутость всех аспектов, указанных в задании (максимум 3 балла).
Все аспекты задания раскрыты полно, точно и развернуто. Мнение студента подкреплено аргументами (шопинг нравится потому, что нравится возможность выбора и он несет с собой хорошее настроение; реальные магазины предпочтительны, потому что вещи можно увидеть и примерить).

3/3 – три из трех за решение коммуникативной задачи.
Критерий №2 – Организация высказывания, оценивает насколько логично высказывание, правильно ли использованы средства логической связи, наличие вступительной и заключительной фразы (максимум 2 балла).
Высказывание — логично, средства логической связи (because, and) правильно применены, вступительная (I want to talk about shopping.) и заключительная (That’s all I wanted to say about shopping) фраза присутствуют.
2/2 – два балла из двух за организацию высказывания
Критерий №3 – Языковое оформление высказывания, проверяет соответствие использованного словарного запаса и грамматических структур поставленной задаче(максиму 2 балла – при этом, допускается не более четырех не грубых ошибок).

2/2 – два балла из двух за языковое оформление.

ИТОГ за ответ №2 – 7/7

 

ОТВЕТ №3

Hello, I want to tell you about shopping.
I really like go shopping with my friends because it very interesting to find something new, buy what you need.  I always go to shops and buy really different thing  like trousers, hats and bags.
I prefer shopping in real life because I can to try things on and understand if they suits me or not.

КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТУ №3:
Критерий №1 —  Решение коммуникативной задачи, определяющий полноту, точность и развернутость всех аспектов, указанных в задании (максимум 3 балла).
В ответе на второй вопрос не сказано как часто ученица ходит за покупками, ответы на остальные два вопроса хотелось бы увидеть более содержательными.
1/3 – один балл из трех за решение коммуникативной задачи.
Критерий №2 – Организация высказывания, оценивает насколько логично высказывание, правильно ли использованы средства логической связи, наличие вступительной и заключительной фразы (максимум 2 балла).


Высказывание в основном логично, средства логической связи (because, and) использованы, но, отсутствует заключительная фраза.
1/2 – один балл из двух за организацию высказывания
Критерий №3 – Языковое оформление высказывания, проверяет соответствие использованного словарного запаса и грамматических структур поставленной задаче(максиму 2 балла – при этом, допускается не более четырех не грубых ошибок).
Ошибки ответа №3: like go like going, it it’s very interesting, different thing  things, can to try, they suits suit
1/2 – один балл из двух за языковое оформление (5 ошибок).

ИТОГ за ответ №3 – 3/7

 

Подготовка к ОГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 3

Похожие презентации:

Healthy lifestyle. Здоровый образ жизни

Education in Australia

Тренажер-самоучитель «Правила чтения английских слов»

Спорт в Великобритании. Sport in Great Britain

Sport in USA

Новый формат экзамена по английскому языку (2019-2020)

English grammar. Структура английского предложения

Описание фотографии на английском языке

Yale University. Йельский Университет

Модальные глаголы

Подготовка к ОГЭ
Устная часть

Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 1554 г. Москва
Лобанова А.Ю.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время
на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание
выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания.
Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь
полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и
чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану
ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество
баллов.
Задание №1. прочитать текст – 2 балла
Задание №2. ответить на вопросы – 6 баллов
Задание №3. монологическое высказывание – 7 баллов
ИТОГО: 15 баллов
Задание 3
Задание оценивается по трем критериям:
решение коммуникативной задачи/содержание (цель общения
достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все
аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз. — 3 балла)
организация устного высказывания (высказывание логично и имеет
завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы,
соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. — 2 балла)
языковое оформление высказывания (использованный словарный запас,
грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют
поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических
ошибок и/или не более четырех негрубых фонетических ошибок). — 2 балла)
Вам необходимо построить связное монологическое высказывание
определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Подготовка

Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов
1.5
(10 —
12
на
минуты
предложений)
Список топиков, на которые должен уметь говорить выпускник 9-го класса:
1.Взаимоотношения в семье
2.Взаимоотношения с друзьями и в школе
3. Внешность и характеристики человека
4.Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра,
дискотеки, кафе). Молодежная мода
5.Покупки. Карманные деньги
6.Переписка
7.Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные
обмены
8.Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
9.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое
положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
10.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности
(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
11.Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и
мировую культуру
12.Путешествие по странам изучаемого языка и по России
Технический прогресс
13.Глобальные проблемы современности
14.Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
15.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Now I’m going to give a talk about reading books.
1.In my opinion, reading books is really popular now. Many of my friends and
classmates are fond of them, especially they prefer to read romantic novels and
detective stories.
2.Nowadays many people argue if libraries are necessary or not. As for me, they are
important because they can teach us about the culture of reading. A librarian is the
person who can give teens lectures on how to read a book properly, to enjoy every page
of it.
3.Personally I have recently read “Hunger Games” by Suzanne Collins. It’s a real pageturner! It tells us a story of a girl whose name is Katniss Everdeen. She lives in the future
in North America. She and 11 other teens are selected by lottery to take part in the
Hunger Games, a battle to the death.
4.In the end I would like to say that reading books is my cup of tea. If I start reading a
good book, I simply can’t put it down until I’m done reading it. I can even forget about
doing my homework! So, I can say I’m an enthusiastic reader.
That’s all what I wanted to say.
Как выполнить это задание на высший бал?
1. Начинать задание с введения — одно или два предложения описывающие
проблему.
2. Заканчивать задание заключением.
3. Подучите средства логической связи или слова связки – linking words.
4. Прочитайте как можно больше примеров с ответами.
5. Записывайте себя на диктофон.
ВАЖНО!
Не описывайте сопровождающую фотографию. Она дается, чтобы настроить вас
на тему рассказа. Следуйте предложенному плану.
Homework
Task 3
You are going to give a talk about eating out. You will have to start in 1.5 minutes and
will speak for not
more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
● what are the most popular places in Russia to eat out?;
● where and how often do you eat out?;
● why to your mind some people prefer to eat out in the cafes instead of home
food?
You have to talk continuously.
Thank you!
Have a nice day!

English     Русский Правила

Скачать интерактивный тренажер для сдачи экзамена по английскому языку.

Тренажеры для устной части огэ и экзамена

Вы сдаете экзамен по английскому языку? Итак, вам необходимо освоить такой сложный раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Большинство ошибок выпускники допускают именно в этих заданиях.

Мы подготовили два реальных теста ЕГЭ по английскому языку и образцы этих тестов. У каждого из них по 4 задания. На этой странице — Тест 1

Задача C3 — чтение.

Аудио HTML5 не поддерживается

Задача 1. Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, затем будьте готовы прочитать его вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут.

Многие земли, которые когда-то были болотами, были осушены или засыпаны. Существуют разные причины, по которым люди осушали болота. Некоторые из них были осушены для борьбы с болезнями, вызываемыми обитавшими в них насекомыми. Поскольку болота считались неприятным местом для жизни и вредными для здоровья, многие считали, что без их осушения земля ничего не стоит.

Другие болота были осушены, чтобы образовалась новая земля. По мере того как население росло и требовалось больше земли, люди осушали болота или засыпали их, чтобы освободить место для новых ферм и фабрик, дорог и аэропортов.

Мало кто задумывался, что избавляться от болот может быть вредно. Когда болота исчезли, произошли другие вещи. Было больше наводнений и больше засух, чем раньше. Было также больше пожаров, поскольку болота служили противопожарными полосами. Охотники заметили, что дичи стало меньше. Дикая жизнь, которая когда-то жила на болотах, вымирала, потому что ей негде было жить.

Задание C4 — составить вопросы.

Задание 2. Изучите рекламу.
Вы собираетесь посетить Японию этим летом и хотели бы получить больше информации о рейсах в Японию. За 1,5 минуты вам нужно задать пять вопросов, чтобы узнать следующее:

1) даты отправления
2) время в пути
3) стоимость билета туда-обратно
4) скидки для студентов
5) покупка билета онлайн
У вас есть 20 секунд задавать каждый вопрос.

Аудио HTML5 не поддерживается

Пример выполнения задания:
1. Какие дни выезда? (Какие даты отъезда?)
2. Сколько времени займет поездка?
3. Сколько стоит обратный билет? (Какова цена билета туда-обратно?,
Сколько стоит билет туда-обратно?
4. Предоставляете ли вы скидки для студентов? (Есть ли скидки для студентов?)
5. Можно ли забронировать билет online?

Задание С5 — описание одной картинки

Задание 3. Представьте, что вы показываете своему другу фотографии своих питомцев. Выберите одну фотографию, чтобы подарить другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно. В своем выступлении не забудьте рассказать о:
когда вы сделали фото
что/кто на фото
что происходит
почему вы сделали фото
почему вы решили показать фото своему другу
Не забудьте чтобы начать с «Я выбрал номер фотографии…».

Пример выполненной задачи C5:

Аудио HTML5 не поддерживается

Я выбрал фото номер 1.
Начнем с того, что люди заводят домашних животных по разным причинам. Они делают нашу жизнь более интересной и становятся членами нашей семьи. Они также могут быть нашими самыми близкими друзьями навсегда.

Это фото я сделал прошлым летом в нашем загородном доме. У нас есть несколько домашних животных, и эта собака среди них. Все наши питомцы дружелюбные и милые создания.
Несколько слов об этой фотографии. На заднем плане виден чудесный русский пейзаж. На переднем плане прекрасная лужайка, обрамленная милыми березками и кустарниками. В центре можно увидеть мою старшую сестру Свету и нашу собачку Снежинку. Мы назвали его так, потому что он белый и пушистый, как снег.
Погода хорошая, солнечная, теплая. Снежинка очень любит гулять. На фото Света что-то говорит ему, чтобы успокоить. Вы не можете видеть меня, когда я фотографирую.
Делая это фото, я хотел начать собирать фотографии наших питомцев и повесить их на стену в гостиной. Кроме того, фотографии всегда будут напоминать нам о наших питомцах.
Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы много рассказывали мне о своей собаке. Теперь моя очередь дать вам первое впечатление о моем питомце. Разве он не дружелюбный и милый?
Я верю, что когда ты приедешь к нам, Снежинка примет тебя как своего лучшего друга.
Вот и все, что я хотел вам рассказать об этой фотографии.

Задание С6 — сопоставление и сопоставление двух фотографий.

Задание 4. Изучите две фотографии. За 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:
дать краткое описание (действие, место действия)
сказать, что общего между фотографиями
сказать, чем отличаются фотографии
сказать, какую жизнь вы бы предпочли
объясни почему

Вы будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно.

Пример выполненной задачи C6:

Аудио HTML5 не поддерживается

В современном мире некоторые профессии очень важны для нашего общества.
Вот две картинки для сравнения и противопоставления по теме. Это фотография мужчины, выполняющего свою работу снаружи, а это фотография полицейского, стоящего на обочине дороги.
На этих двух фотографиях показаны рабочие места, и это первое сходство. Люди на обеих фотографиях одеты в униформу, и это тоже объединяет эти фотографии. Погода довольно теплая.
Однако картинки какие-то другие. Основное отличие в том, что на первой картинке мы видим рабочего, а на второй — сотрудника ГАИ. Также различаются их действия: рабочий мостит тротуар, а дежурный милиционер наблюдает за движением на дороге.
На мой взгляд, работа гаишника (полицейского) более важна для общества, потому что люди этой профессии несут ответственность за нашу безопасность и порядок на дорогах. Кроме того, они контролируют всех водителей, чтобы они соблюдали и соблюдали правила дорожного движения. Это очень важно для жизни всех водителей и пассажиров.
Я подошел к концу своего выступления. Спасибо за то, что вы слушали.

Местом встречи репетиторов со своими учениками является сервис подбора репетиторов на repetitor.ru.

Обзор программы. Версия 1.2.

Программу можно запустить с помощью ярлыка на рабочем столе. Запускать нужно от имени администратора: нажать на ярлык правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать «Запуск от имени администратора». Вы также можете задать свойства ярлыка, чтобы программа всегда запускалась от имени администратора, даже при обычном двойном клике по ярлыку левой кнопкой мыши (подробнее об этом в ответе на вопрос 19).

На фоне заставки (теперь мы видим ее слева) звучит музыка (первые аккорды «Гаудеамуса»). Это важная деталь (диагностика состояния звуковой карты на компьютере пользователя).

Скрин с предисловием к программе.

Если скроллером перетащить текст вниз (он справа), то появится список авторов.

____________________________________________________________________________

Нажмите на кнопку с галочкой внизу рамки и откройте введение.

____________________________________________________________________________

Слева в главном меню выбираем пункт «Что вас ждет на устной части экзамена». Здесь подробный рассказ о том, какие задания предстоит выполнить в устной части экзамена, и о том, какие сроки будут отведены на их выполнение.

____________________________________________________________________________

В этом же разделе приведены примеры ответов (на примере Варианта 01). Здесь вы можете увидеть ссылку, которая позволит вам прослушать текст, который в этой версии предлагается для чтения вслух в первом задании, в профессиональном повествовании.

____________________________________________________________________________

Здесь вы можете найти критерии оценки.

__________________________________________________________________________

Для того, чтобы запустить саму процедуру тестирования, выберите в главном меню пункт «Работаем с полной версией симулятора». Нажмите на соответствующую ссылку (она видна на этом скриншоте).

_____________________________________________________________________________

На экране появляется окно для ввода логина и пароля (чтобы их получить, необходимо выбрать необходимый период доступа и нажать на соответствующую кнопку «Купить» на этой странице справа вверху).

____________________________________________________________________________

Выбираем вариант прохождения теста и указываем имя пользователя, чтобы потом было проще найти файлы со звукозаписями ответов.

_____________________________________________________________________________

Проверяем и при необходимости регулируем уровень записи через микрофон.

____________________________________________________________________________

Все готово для начала тестирования. Читаем последнюю инструкцию, как вести учет времени при сдаче теста.

____________________________________________________________________________

Первое задание теста. На ознакомление с текстом дается полторы минуты, который будет прочитан вслух чуть позже.

____________________________________________________________________________

По истечении времени подготовки или по нажатию на кнопку «Готов к ответу» (на предыдущем скриншоте) включается микрофон на запись. Время и в этом случае ограничено (вверху виден индикатор обратного отсчета).

____________________________________________________________________________

Следующее задание на экране. Мы видим фото дома, который сдается в аренду. Необходимо подготовить (а затем проговорить в микрофон) пять вопросов по аспектам, указанным на этом скриншоте.

____________________________________________________________________________

Микрофон включен для записи. Произносим первый из подготовленных вопросов.

____________________________________________________________________________

На каждый вопрос дается двадцать секунд.

____________________________________________________________________________

В третьем задании вам нужно выбрать одну из трех фотографий и подготовить небольшой рассказ, как если бы вы сделали фотографию.

____________________________________________________________________________

Теперь микрофон включен для записи. Вам нужно сказать, какая из трех фотографий выбрана, и рассказать свою историю.

____________________________________________________________________________

И, наконец, последнее задание. Вам нужно подготовить рассказ по двум фотографиям. В частности, нужно рассказать, чем они похожи и чем отличаются.

____________________________________________________________________________

В последний раз при тестировании включается микрофон на запись, и…

____________________________________________________________________________

Тест завершен. Вы можете прослушать записи каждого из восьми ответов.

____________________________________________________________________________

Если ваш учитель помогает вам с вашими уроками, вы можете открыть папку со звуковыми файлами и отдать их учителю для ознакомления и просмотра.

____________________________________________________________________________

Возвращаемся в главное меню программы и выбираем пункт «Образцы выполнения заданий».

____________________________________________________________________________

Выберите опцию 01 и войдите в меню этой опции.

____________________________________________________________________________

Выбрав первое задание, мы снова видим уже знакомый текст (его нужно было прочитать вслух при сдаче теста), но теперь мы можем прослушать его в образцовом исполнении. Для этого воспользуйтесь соответствующей ссылкой под текстом.

____________________________________________________________________________

При выборе других заданий видим предлагаемые образцы ответов в текстовом виде.

____________________________________________________________________________

И последний пункт главного меню программы. Контактная информация для связи с разработчиками симулятора.

Описание презентации на отдельных слайдах:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайда

Описание слайда:

Задание 1. Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, затем будьте готовы прочитать его вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут. География — это изучение Земли и ее особенностей, ее обитателей и ее явлений. Слово география происходит от греч. Оно означает «писать и рисовать о Земле». География изучает континенты, моря, реки и горы. Он касается всех людей и животных, которые живут на Земле. Его интересуют вещи, происходящие на Земле, такие как приливы, ветры и землетрясения. Человек, который хорошо разбирается в географии, является географом. Географ пытается понять мир и то, что в нем есть, как они возникли и как изменились. Географам нужно много знать о картах, потому что карты очень важны для понимания географии. География делится на две основные части, называемые физической географией и географией человека. Физическая география изучает природную среду, а география человека изучает окружающую среду человека. Исследования гуманитарной географии включают в себя такие вещи, как население в стране, экономика страны и т. д. ЗАДАЧА № 1. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА 1 _________________________________ .

3 слайда

Описание слайда:

Задание 1. Прочтите текст вслух ЗАДАНИЕ №1. ОТВЕТ – 02:00 мин. ОТВЕТ 1 Конец ответа География – это наука о Земле и ее особенностях, ее обитателях и ее явлениях. Слово география происходит от греч. Оно означает «писать и рисовать о Земле». География изучает континенты, моря, реки и горы. Он касается всех людей и животных, которые живут на Земле. Его интересуют вещи, происходящие на Земле, такие как приливы, ветры и землетрясения. Человек, который хорошо разбирается в географии, является географом. Географ пытается понять мир и то, что в нем есть, как они возникли и как изменились. Географам нужно много знать о картах, потому что карты очень важны для понимания географии. География делится на две основные части, называемые физической географией и географией человека. Физическая география изучает природную среду, а география человека изучает окружающую среду человека. Исследования гуманитарной географии включают в себя такие вещи, как население страны, экономика страны и т. д.

4 слайда

Описание слайда:

ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА 2 Задание 2. Изучите рекламу Добро пожаловать в новое кафе! Вы планируете посетить выставку и теперь хотите получить больше информации. В течение 1,5 минут вам необходимо задать пять прямых вопросов, чтобы узнать о следующем: время работы количество экспонатов, если можно фотографировать стоимость посещения групповые скидки

5 слайдов

Описание слайда:

Вопрос 1. Задайте прямой вопрос 1) часы работы Студент: ______________________________ Помните, что у вас есть 20 секунд, чтобы задать вопрос. ЗАДАНИЕ №2. ОТВЕТ — 01 мин. ОТВЕТ Конец ответа 2

6 слайд

Описание слайда:

Вопрос 2. Задайте прямой вопрос 2) количество экспонатов Студент: ______________________________ Помните, что у вас есть 20 секунд, чтобы задать вопрос. ЗАДАНИЕ №2. ОТВЕТ — 01 мин. ОТВЕТ Конец ответа 2

7 слайдов

Описание слайда:

Вопрос 3. Задайте прямой вопрос 3) можно ли фотографировать Студент: ______________________________ Помните, что у вас есть 20 секунд, чтобы задать вопрос. ЗАДАНИЕ №2. ОТВЕТ — 01 мин. ОТВЕТ Конец ответа 2

8 слайд

Описание слайда:

Вопрос 4. Задайте прямой вопрос 4) вступительный взнос Студент: ______________________________ Помните, что у вас есть 20 секунд, чтобы задать вопрос. ЗАДАНИЕ №2. ОТВЕТ — 01 мин. ОТВЕТ Конец ответа 2

9 слайд

Описание слайда:

Вопрос 5. Задайте прямой вопрос 5) групповые скидки Студент: ______________________________ Помните, что у вас есть 20 секунд, чтобы задать вопрос. ЗАДАНИЕ №2. ОТВЕТ — 01 мин. ОТВЕТ Конец ответа 2

10 слайд

Описание слайда:

3 ЗАДАНИЕ №3. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА Задание 3. Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте рассказать о том: когда вы сделали фото что/кто на фото что происходит почему вы сделали фото почему вы решили показать фото своему другу Не забудьте начать со слов «Я выбрал фото число….»

11 слайдов

Для использования предпросмотра презентаций создайте учетную запись (аккаунт) Google и войдите: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Князькова И.В. Учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска» Тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Устная часть

ЗАДАНИЕ №1. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 01:30 мин. ПОДГОТОВКА Задание 1. Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, затем будьте готовы прочитать его вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут. Многие земли, которые когда-то были болотами, были осушены или засыпаны. Существуют разные причины, по которым люди осушали болота. Некоторые из них были осушены для борьбы с болезнями, вызываемыми обитавшими в них насекомыми. Поскольку болота считались неприятным местом для жизни и вредными для здоровья, многие считали, что без их осушения земля ничего не стоит. Другие болота были осушены, чтобы образовать новую землю. По мере того как население росло и требовалось больше земли, люди осушали болота или засыпали их, чтобы освободить место для новых ферм и фабрик, дорог и аэропортов. Мало кто думал, что избавляться от болот может быть вредно. Когда болота исчезли, произошли другие вещи. Было больше наводнений и больше засух, чем раньше. Было также больше пожаров, поскольку болота служили противопожарными полосами. Охотники заметили, что дичи стало меньше. Дикая жизнь, которая когда-то жила на болотах, вымирала, потому что ей негде было жить.

Задание 1. Прочтите текст вслух ЗАДАНИЕ №1. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 01:30 мин. ОТВЕТ 1 Конец ответа Многие земли, которые когда-то были болотами, были осушены или засыпаны. Существуют разные причины, по которым люди осушали болота. Некоторые из них были осушены для борьбы с болезнями, вызываемыми обитавшими в них насекомыми. Поскольку болота считались неприятным местом для жизни и вредными для здоровья, многие считали, что без их осушения земля ничего не стоит. Другие болота были осушены, чтобы образовать новую землю. По мере того как население росло и требовалось больше земли, люди осушали болота или засыпали их, чтобы освободить место для новых ферм и фабрик, дорог и аэропортов. Мало кто думал, что избавляться от болот может быть вредно. Когда болота исчезли, произошли другие вещи. Было больше наводнений и больше засух, чем раньше. Было также больше пожаров, поскольку болота служили противопожарными полосами. Охотники заметили, что дичи стало меньше. Дикая жизнь, которая когда-то жила на болотах, вымирала, потому что ей негде было жить.

Задание 2. Изучить рекламу. У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос. ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 01:40 мин. ПОДГОТОВКА 2 Вы собираетесь посетить Японию этим летом и хотите получить больше информации о рейсах в Японию. За 1,5 минуты вам нужно задать пять вопросов, чтобы узнать следующее: 1) даты вылета 2) время в пути 3) стоимость билета туда-обратно 4) скидки для студентов 5) покупка билета онлайн

Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее: У вас есть 20 секунд 2 ЗАДАНИЕ № 2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин ОТВЕТ — 0 1: 4 0 мин ОТВЕТ Конец ответа 1) даты отъезда

Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее: У вас есть 20 секунд s . 2 ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 1 : 4 0 мин. ОТВЕТ Конец ответа 2) время в пути

Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы выяснить следующее: У вас есть 20 секунд s . 2 ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 1 : 4 0 мин. ОТВЕТ Конец ответа 3) Цена билета туда и обратно

Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее: У вас есть 20 секунд s . 2 ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 1 : 4 0 мин. ОТВЕТ Конец ответа 4)

Задание 2. Задайте пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее: У вас есть 20 секунд s . 2 ЗАДАНИЕ №2. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 1 : 4 0 мин. ОТВЕТ Конец ответа 5) покупка билета онлайн

Задание 3. Представьте, что во время путешествия во время отпуска вы сделали несколько фотографий. Выберите одну фотографию, чтобы подарить другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно. В своем выступлении не забудьте сказать о: Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут. В своем выступлении не забудьте рассказать о том: когда вы делали фото что/кто на фото что происходит почему вы сделали фото почему вы решили показать фото своему другу Вы должны говорить непрерывно, начиная с Я выбрал фото номер… ЗАДАНИЕ №3. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА 1 2 3

Выберите фото Выберите фото 3 ЗАДАНИЕ №3. ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА 1 2 3

Задание 3. Начните говорить и говорите не более 2 минут В своем выступлении не забудьте рассказать о: когда вы сделали фото что/кто на фото что происходит почему вы сделали фото почему вы решили чтобы показать картинку другу Вы должны непрерывно говорить, начиная с Я выбрал номер фотографии … 3 ЗАДАНИЕ № 3 . ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 2:00 мин. ОТВЕТ Конец ответа 1 2 3

Задача 4 . Изучите две фотографии. За 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: дайте краткую характеристику фотографиям (действие, место действия) скажите, что общего между фотографиями скажите, чем отличаются фотографии скажите, какой из концертов, представленных на фотографиях, вы Я предпочитаю объяснить, почему Вы будете говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно. 4 1. 2. ЗАДАНИЕ № 4 . ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА

Задача 4 . Сравните и сопоставьте фотографии: дайте краткое описание фотографий (действие, место действия) скажите, что общего между фотографиями скажите, чем отличаются фотографии скажите, какой из представленных на фотографиях концертов вы предпочитаете объясните, почему Вы будет говорить не более 2 минут. Вы должны говорить непрерывно. 4 1. 2. ЗАДАНИЕ № 4 . ПОДГОТОВКА – 01:30 мин. ОТВЕТ — 0 2:00 мин. ОТВЕТ Конец ответа

Тренажер устной части ЕГЭ по английскому языку Подготовила Борисова Е.Д.
Учитель английского языка
Гимназия №3, 2016

Представьте, что вы готовите проект со своим другом.
Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать
этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя, затем будьте готовы
прочитать его вслух. На прочтение у вас будет не более 1,5 минут.
Являясь третьим по распространенности родным языком в мире после
китайского и испанского языков, английский язык является ведущим языком
международного общения и глобального лингва-франка через
средств массовой информации и технологий, в которых доминируют американцы. Благодаря ассимиляции
слов со всего мира современный английский
содержит очень большой словарный запас, а Оксфордский словарь английского языка
перечисляет более 250000 различных слов, не включая многих технических,
научных и сленговых терминов. В качестве первого языка говорят на английском
населением Великобритании, США, Канады,
Австралии и Новой Зеландии. Наряду с этими пятью основными
суверенами есть много других стран с меньшим населением
, которые используют английский в повседневной жизни в качестве своего первого языка
. Английский широко изучают как второй язык, и
стран с наибольшим числом говорящих на втором языке
являются Индия, Нигерия и Филиппины. Английский является
официальным языком почти 60 стран и многих миров
организаций, включая Европейский союз и
объединенных наций.

Изучите рекламу. Вы решили посетить это место и теперь звоните, чтобы узнать о нем побольше. За 1,5 минуты вы должны задать пять вопросов, чтобы узнать следующее:

1) банджи
прыжки с тарзанки
варианты
2) если есть техника безопасности
инструктаж
проведен
3) место и
даты проведения
банджи
прыжки с тарзанки
опыт
4) если их
любой возраст
ограничения
5) цена
стандарт
прыжок

Представьте, что, развлекаясь в прошлые выходные, вы сделали несколько фотографий. Выберите ОДНУ фотографию, чтобы подарить ее другу. Вы должны будете начать говорить через 2 минуты и будете говорить не более 2 минут.

В своем выступлении не забывайте
говорить о:
когда вы сделали фото
что/кто на фото
что происходит
почему вы сделали фото
почему вы решили
покажи картинку
друг.
Вы должны постоянно говорить
.

Изучите две фотографии. Через 2 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии.

дайте краткое описание
фотографии (действие, локация)
скажите, что общего между фотографиями

скажите, чем отличаются фотографии

скажите, какой вид транспорта
вы предпочитаете, когда
путешествуете на большие расстояния
объясните почему
Ты больше не будешь говорить
менее 2 минут. Вы должны
говорить непрерывно.

10.

http://www.english-study-cafe.ru/index.php
/students/exam/135-ekzameny-uchashchimsyaege/969-ustnaya-chast-ege-trenazher-9

Стипендии ОГЭ MIT для иностранных студентов

Стипендии чрезвычайно полезны как для студентов, так и для факультетов. Помимо обеспечения финансовой безопасности, стипендия также поможет с финансированием помимо грантов в зависимости от непредвиденных событий. Однако имейте в виду, что возможности получения стипендии могут оказаться чрезвычайно конкурентоспособными. При получении стипендий ОГЭ с MIT , вы сможете повысить свои цели, а также будущую карьеру. В этом блоге мы обсудим стипендии ОГЭ от MIT для иностранных студентов.

Этот блог включает в себя:
  1. Преимущества стипендий OGE
  2. Процесс подачи заявки на стипендии OGE
  3. Как получить стипендию OGE?
  4. Как сохранить стипендию ОГЭ?
  5. Часто задаваемые вопросы

Преимущества стипендий ОГЭ

Преимущества стипендий:

  • С помощью стипендий у вас будет множество гибких возможностей для выбора различных типов исследовательских проектов, а также для выдвижения различных инновационных идей.
  • При подготовке к программе стипендий вы сможете приобрести важные навыки, которые пригодятся вам в будущем.
  • Вы сможете узнать больше о своих исследовательских целях, а также создать эффективную временную шкалу в соответствии с проектами, над которыми вы планируете работать.

Стипендии для индийских студентов для обучения в Великобритании

Процесс подачи заявки на получение стипендии OGE

Процесс подачи заявки на получение стипендии OGE будет включать несколько важных пунктов, таких как

  • Резюме 
  • Резюме
  • Стенограмма 
  • Эссе
  • Исследовательское предложение 
  • Личное заявление 

Однако имейте в виду, что некоторые особенности могут потребовать надлежащего собеседования. В зависимости от конкуренции уровень сложности процесса подачи заявки может увеличиваться или уменьшаться.

Стипендии для бакалавров в США

Как получить стипендию ОГЭ?

Это одна из самых важных вещей, которые нужно помнить о стипендии ОГЭ. Вот несколько важных вещей, которые вы должны помнить при получении стипендий ОГЭ :

Найдите время

Убедитесь, что вы не оставили заявку на стипендию в последнюю минуту. Вы должны рассмотреть полированный, а также существенный продукт. Вот почему вам нужно убедиться, что вы уделяете время программе стипендий.

Планируйте соответственно 

Это одна из самых важных вещей, которые вам нужно помнить о стипендиях ОГЭ. Вам нужно убедиться, что вы разрабатываете правильный и эффективный план стипендий ОГЭ, чтобы вы могли получить их без каких-либо проблем.

Рассмотрите возможность определения сроков, а также организации надлежащего графика в соответствии с вашими преимуществами. Лучше всего, если вы создадите дополнительное время, чтобы вы могли столкнуться с неожиданными проблемами.

Выберите подходящее товарищество

Это еще одна важная вещь, которую вы должны иметь в виду при подаче заявки на стипендию ОГЭ. Не забудьте обратить пристальное внимание на квалификационные требования.

Как иностранный студент, это поможет вам определить, имеете ли вы право на получение стипендии или нет. Не торопитесь, чтобы узнать больше об обязательствах и требованиях, касающихся программы стипендий ОГЭ.

Советы по написанию серьезного заявления на получение стипендии

Как сохранить стипендию ОГЭ?

Имейте в виду, что то, что вы получили стипендию, не означает, что ваша работа выполнена. Это одно из самых распространенных заблуждений студентов относительно стипендий. Получить стипендию ОГЭ сложно, но сохранить стипендию еще сложнее.

Когда вы получаете стипендию из внешнего источника, вам необходимо тщательно ознакомиться с документацией, а также условиями. Если вы не будете следовать правилам, ваша стипендия может быть прекращена. Не говоря уже о том, что вам также может потребоваться заплатить сумму, которую вы получили.

Хотите учиться за границей, но беспокоитесь о расходах? Позвольте Fly Finance помочь вам.