задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫМИОО: Тренировочная работа по химии 09.10.2013 с решениями: вариант ХИ9101.
МИОО: Тренировочная работа по химии 09.10.2013 с решениями: вариант ХИ9102.
МИОО: Тренировочная работа по химии 13.02.2014 с решениями: вариант ХИ90501.
МИОО: Тренировочная работа по химии 13.02.2014 с решениями: вариант ХИ90502.
МИОО: Тренировочная работа по химии 14.05.2014 с решениями: вариант ХИ90901.
МИОО: Тренировочная работа по химии 14.05.2014 с решениями: вариант ХИ90902.
СтатГрад: Тренировочная работа по химии 24.11.2014 с решениями: вариант ХИ90101.
СтатГрад: Тренировочная работа по химии 24.11.2014 с решениями: вариант ХИ90102.
СтатГрад: Тренировочная работа по химии 13.03.2015 с решениями: вариант ХИ90401.
СтатГрад: Тренировочная работа по химии 13.03.2015 с решениями: вариант ХИ90402.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫМИОО: Диагностическая работа по химии 20.12.2013 с решениями: вариант ХИ90301.
МИОО: Диагностическая работа по химии 07.04.2014 с решениями: вариант ХИ90701.
МИОО: Диагностическая работа по химии 07.04.2014 с решениями: вариант ХИ90702.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ И РЕПЕТИЦИОННЫЕ РАБОТЫ ГИАГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Дальний Восток. Вариант 1307.
ГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Дальний Восток. Вариант 1308.
ГИА по химии. Основная волна. Сибирь, Дальний Восток. Вариант 1309.
ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1316.
ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1317.
ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1319.
ГИА по химии. Основная волна. Центр. Вариант 1320.
СтатГрад: Репетиционная работа по химии 13. 02.2015 Вариант ХИ90301.
СтатГрад: Репетиционная работа по химии 13.02.2015 Вариант ХИ90302.
Вариант 1 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. One product — many dishes
2. Simple to prepare
3. Once local — now global
4. Good for everyone
5. More than food
6. Impossible to grow
7. Synonymous to food
8. Differrent table manners
A. Over the centuries, rice has become a part of the traditions of many cultures. In some societies, it is traditional to throw a handful of rice on newlywed couples, symbolizing the wish for a large family and prosperity. In India, rice is traditionally the first food that bride offers her new husband. It is typical for people to leave offerings of rice in Buddhist temples. In Thailand, the annual Royal Plowing Ceremony has taken place in front of the Grand Palace in Bangkok for seven centuries.
B. The basic recipe for cooking rice is easy. First you need to bring 2 cups of water to boil. When the water is boiling, add 1 cup of rice. Cover the pot. As soon as the water boils again, reduce the heat. Let the rice cook for 15 to 20 minutes. The rice is ready when all the water is absorbed. It’s now possible to buy rice cooking machines that cook perfect rice every time, especially in large quantities. This is particularly helpful in Asian cultures, where families often eat rice with every meal. In these countries, rice is also used to make pancakes, sweets and wine — indeed almost anything!
C. Rice is the primary source of nutrition for more than half of the world’s population. Countries as different as Japan, India, Nigeria and Mexico use rice in their national cuisine. In Chinese, the word for rice is the same as the word for food. And in Thailand, when you call your family to a meal, you say “eat rice.” So it’s easy to understand why the 2008 global rice shortage was a real crisis for billions of people. In some countries the shortage led to big price increases. Some governments had to control the sale of rice.
D. Many people consider rice to be one of the healthiest of possible food choices. It has no sodium or cholesterol, and almost no fat. One half cup of rice has approximately 100 calories, and those calories are rich in important vitamins and minerals, including folic acid, iron and zinc. Many athletes eat rice because as a carbohydrate it is a great source of energy. Rice even has certain chemicals in it that are supposed to improve your mood. Brown rice is the healthiest of all because it is 100% grain.
E. Archeologists believe that rice has been grown as a source of food for at least 4000 years. It was first grown in China, and then introduced to India. Over the centuries the practice of growing rice has spread literally across the globe. Today rice is grown in Peru, Egypt, and even the United States, but over 90% of the world’s rice is still grown in Asian countries. Rice is best grown in wet, sub-tropical climates, and in many countries it is still cultivated using intensive human and animal labor. For this reason, large families are still typical, and the water buffalo is a valued possession.
F. One of the amazing things about rice is how adaptable it is. It is an essential ingredient in cuisines all around the world — cuisines as different as Japanese, Mexican, and West African. The Japanese combine sticky rice with raw fish to create numerous varieties of sushi. Mexican rice, flavored with cumin and tomatoes, is a colorful side dish. Every country in West Africa has its own version of a regional rice dish called jollof, often served with fried plantain, a kind of banana.
G. All around the world people eat rice in different ways. In India it is traditional to eat rice with your right hand. You just mix the rice with a little curry, roll it into a ball, and pop it into your mouth. In China it’s common to use chopsticks (or kuaizi). People in Korea, Thailand and Vietnam eat their rice with a spoon. And in European countries and in the United States rice is eaten with a fork.
Вариант 2 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение
Electronic assistant: Hello! This is the electronic assistant of the Travel and Tourism Club. We are a new tourist centre and we would like to offer special destinations for teenagers. Please take part in our survey and answer six questions. The survey is anonymous, so you shouldn’t give your name. Let’s get started.
Electronic assistant: How often do you travel, if ever?
Student: (pause 40 seconds) Usually I travel once a year during my summer holidays. For me it is extremely rare but we live on shoestring that is why we have to save up for the trip all the year round . The thing that I like most of all about travelling is the opportunity to broaden your mind, build strong rapport with the representatives of other cultures and to try world famous cuisine.
Electronic assistant: What tourist destinations are most popular with teenagers nowadays?
Student: (pause 40 seconds) To my mind the most popular tourist destination is Southern countries such as Spain and Italy. Because the scientists are convinced that the climat shift towards cold temperatures is inevitable. What is more, nowadays for Russian citizens the process of getting visa in these countries has been simplified.
Electronic assistant: What kind of holiday do you prefer?
Student: (pause 40 seconds) I can say without doubts that I am not a coach potato thus I would go for the holidays which are full of adventures. Mountaneering, scubadiving, paragliding and safari riding are my first choice.
Electronic assistant: With whom do you prefer to travel or to spend your holidays, with your family or with your friends? Explain why.
Student: (pause 40 seconds)Obviously I prefer to travel with my friends because it gives you the sense of freedom, but last summer I stayed in Spain with my parents. It was also a pleasant experience because they payed for everything, but the thing that I hated most of all was the fact that they made me to take photos everytime. Electronic assistant: What tourist destinations would you recommend foreign tourists to visit in your country? Student: (pause 40 seconds) To my mind, you can’t say thay you’ve been to Russia if you don’t visit the Red Square and the Kremlin in Moscow. The Hermitage in Saint Petersburfg also seems to be good. However, Mariinsky Theatre is a must for every tourist to my mind mainly because Russian ballet is considered to be the best in the world. Electronic assistant: What is the best way of travelling around your country? Why? Student: (pause 40 seconds) I am sure that the best way to travel in Russia is the train. It is both cheap and fast. What is more, travelling by trainmight be very convinient, relaxing and romantic. Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your time.Вариант 3 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение
Electronic assistant: Hello! This is the electronic assistant of the Theatre Today Club. We are currently studying the changing role of theatres in the modem world. We kindly ask you to take part in our survey. Please answer six questions. The survey is anonymous, so you don’t need to give your name. Let’s get started.
Electronic assistant: How often do you go to the theatre, if ever?
Student: (pause 40 seconds) To tell you the truth, I rarely go to the theatre . Approximately once a month not more. I believe it’s because the workload is so huge now. What is more, it’s not very cheap pasttime even taking into consideration special offers for students.
Electronic assistant: What kind of stage performances are popular with teenagers in your region? Why?
Student: (pause 40 seconds) I suppose dance, music, opera, theatre are mainstreams nowadays. However, I wish musical theatre, magic, illusion, mime, spoken word, puppetry, circus arts were as popular as for example going to the cinema . The thing is all these types of perfomances help you to escape from the reality and immerse in wonderful world of fantasy.
Electronic assistant: Which would you prefer, to go to the theatre or to watch a screen version of a play or a musical? Explain why.
Student: (pause 40 seconds) I would definetely prefer watching a screen version of a play to going to the theatre. First of all, to go to the theatre you should look smart and formal and I don’t have such clothes. Secondly, the tickets might cost up to 3000 rubles and I being a student can’t afoord it. That’s why I’d go for the screen version.
Electronic assistant: What is the most famous theatre in the place where you live?
Student: (pause 40 seconds)The Theatre of Opera and Ballet is the most popular place for both citizens and tourists who come to Voronezh. There’re usually many performances for representatives of different generation. What is more, it is situated in the downtown of our city that is why it has taken the fisrt place in top 10 the most popular tourist destinations in Voronezh Region.
Electronic assistant: Do you think that theatres will become unnecessary in the future? Explain why.
Student: (pause 40 seconds) Well, I am sure for 100% that in the future the theatres even will strengthen its position in the list of the most popular pastimes. The reason for that is that the theatre has the unique power to liven up our emotion, strengthen our psychological health, make us feel the emotions of which we are lack of.
Electronic assistant: What would you like to change in theatres to make them more attractive to teenagers?
Student: (pause 40 seconds) First of all, the price of the tickets should be lower. Then, there should be perfomances that can be easily understood by teens. Finally, special art clubs should be organized in order to develop teenagers’ love for this kind of art.
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your time.
ОГЭ 2021 английский язык — Грамматика и Лексика
Раздел 3
Грамматике
Инструкции:
Задания 18-26. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18–26. Эта часть экзамена стоит 9 балла.
Если вы хотите преуспеть в этом упражнении, вы должны знать следующие правила грамматики:
1) Настоящее простое — глагол: to Be
2) Настоящее простое — глагол: to Do
3) Настоящее простое — все глаголы
4) Артикли и множественное число
5) Can / Can’t
6) Личных местоимений
7) Простое прошлое — глагол: to Be
8) Простое прошлое — правильные глаголы
9) Простое прошлое — неправильные глаголы
10) Настоящее время непрерывно
11) Сравнительный, превосходный
12) Настоящее совершенство
13) Прошедшее продолжительное время
14) Wish + Простые глаголы прошедшего времени
15) Пассивный залог
16) Порядковые номера
17) Первые условные предложения
18) Вторые условные предложения
19) Будущее простое время
20) Модальные глаголы
21) Косвенная речь
лайфхаки:
1. почти в каждом упражнении в «открытом банке» есть вопрос о настоящем совершенном времени (Present Perfect) или пассивном голосе (Passive Voice) … иногда обоим. Если ваша первая мысль заключается в том, что ответ прошёл через простое время (Прошлое Простое) — проверьте снова! Это может быть совершенным или пассивным.
2. Большинство заданий (71 из 78) — это истории, рассказанные кем-то. Итак, вам необходимо ознакомиться с правилами «Косвенная речь» (Reported Speech). Во многих случаях вам просто нужно поместить глагол в «прошлое простое» (Past Simple).
Лексике
Инструкции:
Задания 27-32. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27–32. Эта часть экзамена стоит 6 балла.
Лайфхак: Хотя слово может принимать несколько форм (глагол, существительное, прилагательное, наречие и отрицательное), ФИПИ будет использовать только один вариант для большинства слов в задании. (их 14 с двумя возможными вариантами). Вот список слов, который содержит ВСЕ слова, используемые ФИПИ. Щелкните ссылку, чтобы просмотреть список.
Аудирование Чтение Языковой материал Письмо Говорение
ОГЭ 2020. Английский язык : тренировочные варианты
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Английский язык
- Целевое назначение:Рабочие тетр. ,тесты и др. уч. пособ. д/уч.5-9 кл.
- ISBN:978-5-04-105048-1
- Серия:ОГЭ. Тренировочные варианты.
- Год издания:2019
- Количество страниц:186
- Тираж:8000
- УДК:373:811.111
- Штрихкод:9785041050481
- Сопроводит.материал:+CD
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:К. А. Громова, О. В. Вострикова, О. А. Ильина и др.
- Код товара:49474
10 вариантов+ CD/Под редакцией Н.
Н. Трубаневой Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Школа России
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Моро М.
Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс. Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
OG&E предлагает клиентам новую удобную услугу оплаты по телефону
В четверг OG&E Electric Services запустила третью из серии удобных способов оплаты с новой функцией оплаты по телефону.Клиенты OG&E, которые участвуют в программе, могут использовать бесплатный номер телефона для авторизации оплаты счетов за электроэнергию с помощью автоматического платежа со своего текущего или сберегательного счета. Платежный сервис доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю.За каждую телефонную транзакцию взимается комиссия в размере 1 доллара США.
«За последние несколько лет удобство и технологии стали все более важными для многих наших клиентов», — сказал Брайан Алфорд, официальный представитель. «Клиенты запрашивают больше возможностей, и это еще одна услуга, которую мы можем предложить, чтобы удовлетворить их потребности».
В этом году компания также начала предлагать два дополнительных варианта оплаты, направленных на удобство и использование технологий. По словам Алфорда, онлайн-биллинг и биллинг по кредитной карте сейчас используют тысячи клиентов.OG&E ожидает аналогичного ответа и от службы телефонных платежей.
Регистрация в услуге Pay-by-Phone доступна с 6:00 до 19:00 с понедельника по пятницу по телефону 1-877-306-9274. Те, кто впервые звонит, будут переведены на представителя ChoicePay, компании, с которой был заключен контракт на предоставление услуги оплаты по телефону.
Представитель создаст учетную запись с информацией из выписки по счету клиента и банковского счета. После создания учетной записи оплату можно будет произвести в любое время, используя пункты меню по тому же номеру телефона.Варианты доступны на испанском и английском языках.
Как всегда, коммунальные платежи могут производиться по почте или лично агенту по обслуживанию клиентов на месте.
OG&E обслуживает 700 000 клиентов через соединенную сеть линий электропередач и сопутствующего оборудования, охватывающую 30 000 квадратных миль в Оклахоме и западном Арканзасе.
Контактная информация для СМИ: |
Брайан Алфорд |
Менеджер по корпоративным коммуникациям |
Телефон: (405) 553-3187 |
alfordbt @ oge.com |
Контактное лицо по финансовым вопросам: |
Эрик Уикс |
Казначей |
Телефон: (405) 553-3581 |
выходные[email protected] |
НГЭ | Цена акций и новости OGE Energy Corp.
Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet
Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
Динамика цен на акции: Таблицы роста, снижения и наиболее активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
Облигаций: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon
Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями обмена. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов.Источник: Kantar Media
Может быть, не лучшая идея купить OGE Energy Corp. (NYSE: OGE) для получения следующего дивиденда
Читателям, надеющимся купить OGE Energy Corp. (NYSE: OGE) для получения дивидендов, потребуется чтобы сделать свой ход в ближайшее время, так как акции собираются торговать без дивидендов. Если вы приобретете акции 8 января или позже, вы не сможете получить этот дивиденд, если он будет выплачен 29 января.
Следующая выплата дивидендов OGE Energy составит 0 долларов США.40 за акцию, а за последние 12 месяцев компания выплатила в общей сложности 1,61 доллара США за акцию. Подсчет выплат за прошлый год показывает, что конечная доходность OGE Energy составляет 5,1% при текущей цене акций в 31,86 доллара. Дивиденды являются основным источником дохода от инвестиций для долгосрочных держателей, но только в том случае, если дивиденды продолжают выплачиваться. Поэтому нам нужно выяснить, может ли OGE Energy позволить себе свои дивиденды, и может ли дивиденд вырасти.
Ознакомьтесь с нашим последним анализом OGE Energy
Если компания выплачивает больше в виде дивидендов, чем она зарабатывает, дивиденды могут стать неустойчивыми — вряд ли идеальная ситуация.Дивиденды OGE Energy не покрываются прибылью, поскольку в прошлом году компания потеряла деньги. Это неустойчивое состояние дел, поэтому стоит изучить вопрос, ожидается ли восстановление доходов. Учитывая, что в прошлом году компания сообщила об убытках, теперь нам нужно посмотреть, достаточно ли у нее свободного денежного потока для финансирования дивидендов. Если OGE Energy не сгенерировала достаточно денег для выплаты дивидендов, то она должна была заплатить либо наличными в банке, либо заимствовав деньги, что не является устойчивым в долгосрочной перспективе.За последний год он выплатил 148% свободного денежного потока в виде дивидендов, что является неприятно высоким показателем. Нам любопытно, почему компания выплатила больше денежных средств, чем в прошлом году, поскольку это может быть одним из первых признаков того, что дивиденды могут быть неустойчивыми.
Щелкните здесь, чтобы увидеть коэффициент выплат компании, а также оценки аналитиков ее будущих дивидендов.
исторические дивиденды
Растут ли доходы и дивиденды?
Когда прибыль падает, дивидендные компании становится труднее анализировать и безопасно владеть.Если бизнес войдет в спад и дивиденды будут сокращены, стоимость компании может резко упасть. В прошлом году OGE Energy была убыточной, и, к сожалению, общая тенденция свидетельствует о том, что ее прибыль снижалась в течение последних пяти лет, что заставляет нас задуматься о том, являются ли дивиденды вообще устойчивыми.
История продолжается
Основной способ, которым большинство инвесторов оценивает дивидендные перспективы компании, — это проверка исторической скорости роста дивидендов. С момента начала сбора наших данных, 10 лет назад, OGE Energy увеличила дивиденды примерно в 8 раз.3% в год в среднем.
Ознакомьтесь с нашим последним анализом состояния баланса компании OGE Energy здесь.
Подводя итоги
Является ли OGE Energy привлекательной дивидендной акцией или лучше оставить ее на полке? Нам немного неудобно, что он выплачивает дивиденды, будучи убыточным, особенно с учетом того, что дивиденды не были полностью покрыты свободным денежным потоком. Это не очень привлекательная комбинация с точки зрения дивидендов, и мы склонны пока отказаться от нее.
С учетом сказанного, если вы все еще рассматриваете OGE Energy в качестве инвестиции, вам будет полезно знать, с какими рисками сталкиваются эти акции.Например, мы определили 3 предупреждающих знака для OGE Energy (1 вызывает у нас немного дискомфорта), о которых вам следует знать.
Если вы находитесь на рынке дивидендных акций, мы рекомендуем проверить наш список лучших дивидендных акций с доходностью более 2% и предстоящими дивидендами.
Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение.Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.
Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую. Вы также можете написать по электронной почте редакции (at) simplewallst.com.
21.01.21 | W. Bryan Buckler Главный финансовый директор | 4652 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
21.01.21 | Кен А. MillerVP-Reg / Leg Affairs OG&E | 222 | Производные / непроизводные транс. по цене 31,66 долларов за акцию | 7,029 |
24.02.21 | Роберт Шон Траушке COB, президент, генеральный директор | 27383 | Премия в размере долларов США 0.00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Роберт Шон Траушке COB, президент, генеральный директор | 75667 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24. 02.21 | Patricia D. HornVP-Governance & Corp Sec | 1642 | Награда в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Patricia D. HornVP-Governance & Corp Sec | 4972 | Премияна сумму $ 0.00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Donnie O JonesVP- Utility Operations (OG&E) | 2839 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24 февраля / 21 | Donnie O JonesVP- Utility Operations (OG&E) | 5493 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | William H. | Награда в размере $ 0.00 за акцию | 0 | |
24.02.21 | Уильям Х. Сультемайер Генеральный советник и сотрудник по вопросам конкуренции | 13534 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Cristina Fernandez McQuistionVP- Corp Resp & Stewardship | 1948 | Награда в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Cristina Fernandez McQuistionVP- Corp | Ответственность и руководство Премия в размере $ 0.00 за акцию0 | ||
24.02.21 | Чарльз Б. Уолворт Казначей | 1981 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Чарльз Б. Казначей Walworth | 5015 | Награда в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Дэвид ПаркерVP-Tech, Data, Security-OG & E | 1326 | Премия в размере $ 0 .00 за акцию | 0 |
24.02.21 | David ParkerVP- Tech, Data, Security-OG & E | 1358 | Награда в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24 февраля / 21 | Сара Р. Стаффорд Контроллер и CAO | 1962 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Сара Р. Стаффорд Контроллер и CAO | 4183 | Премия на $ 0.00 за акцию | 0 |
24.02.21 | W. Bryan Buckler Главный финансовый директор | 4794 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Роберт Дж. Берч, вице-президент по коммунальным услугам | 1331 | Награда в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Роберт БерчВП — коммунальные технические услуги | 1494 | Премия в размере долларов 0.00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Ken A. MillerVP-Reg / Leg Affairs OG&E | 1624 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24 февраля / 21 | Andrea M DennisVP- T&D Operations (OG&E) | 1624 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Andrea M DennisVP- T&D Operations (OG&E) | 1449 | Премия в размере $ 0.00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Scott Alan BriggsVP- Human Resources-OG & E | 1648 | Премия в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Matthew J SchuermannVP- Power Supply Ops-OG & E | 1320 | Награда в размере $ 0,00 за акцию | 0 |
24.02.21 | Matthew J SchuermannVP- Power Supply Ops-OG & E | 1271 | Награда в размере $ 0.00 за акцию | 0 |
26.02.21 | W. Bryan Buckler Главный финансовый директор | 889 | Производные / непроизводные операции. по цене $ 29,54 за акцию | 26,261 |
25. 02.21 | Роберт Шон Траушке COB, президент, генеральный директор | 33550 | Производные / непроизводные трансакции. по цене $ 31,29 за акцию | 1,049,780 |
25.02.21 | Patricia D.HornVP-Governance & Corp Sec | 2351 | Производные / непроизводные транс. по цене $ 31,29 за акцию | 73,563 |
25.02.21 | Донни О Джонс, вице-президент по коммунальным операциям (OG&E) | 2567 | Производные / непроизводные операции. по цене $ 31,29 за акцию | 80321 |
25.02.21 | Уильям Х. Султемайер Генеральный советник и сотрудник по вопросам конкуренции | 6112 | Производные / непроизводные трансакции.по цене $ 31,29 за акцию | 191 244 |
25.02.21 | Кристина Фернандес МаккуистионVP- Corp Resp & Stewardship | 2753 | Производные / непроизводные трансф. по цене $ 31,29 за акцию | 86141 |
25.02.21 | Чарльз Б. Уолворт Казначей | 2360 | Производные / непроизводные трансакции. по цене $ 31,29 за акцию | 73844 |
25.02.21 | Дэвид ПаркерVP- Tech, Data, Security-OG & E | 471 | Производные / непроизводные трансакции.по цене $ 31,29 за акцию | 14738 |
25.02.21 | Сара Р. Стаффорд Контроллер и CAO | 1998 | Производные / непроизводные трансакции. по цене $ 31,29 за акцию | 62,517 |
25.02.21 | Роберт Дж. БерчВП — Коммунальные технические услуги | 519 | Производные / непроизводные трансакции. по цене $ 31,29 за акцию | 16240 |
25.02.21 | Андреа М ДеннисVP- T&D Operations (OG&E) | 720 | Производные / непроизводныепо цене $ 31,29 за акцию | 22,529 |
25. 02.21 | Мэтью Дж. Шуэрманн, вице-президент по электропитанию Ops-OG & E | 442 | Производные / непроизводные трансакции. по цене $ 31,29 за акцию | 13830 |
21.03.21 | Дэвид ПаркерVP- Tech, Data, Security-OG & E | 4800 | Продажа по цене $ 29,46 за акцию | 141,408 |
01.03.21 | Дж.Майкл СаннерДиректор | 2000 | Приобретение по цене $ 29,75 за акцию | 59 500 |
31.03.21 | Скотт Алан Бриггс, вице-президент по персоналу, OG & E | 202 | Производные / непроизводные финансовые инструменты. по цене $ 32,35 за акцию | 6,535 |
21/03/ | Кристина Фернандес МакКвистионВП-Corp Resp & Stewardship | 7000 | Распоряжение по цене $ 31.68 за акцию | 221,760 |
17.08.20 | Дж. Майкл Саннер Директор | 1000 | Приобретение по цене $ 32,53 за акцию | 32,530 |
11.08.20 | Кеннет Р. . GrantVP — Продажи и Mkt (OG&E) | 6000 | Продажа по цене $ 33,40 за акцию | 200,400 |
12.11.20 | Дж. Майкл Саннер Директор | 1000 | Приобретение по цене $ 33.41 за акцию | 33,410 |
11.11.20 | Дж. Майкл Саннер Директор | 1000 | Приобретение по цене $ 33,99 за акцию | 33,990 |
17.11.20 | Patricia D . HornVP-Governance & Corp Sec | 23401 | Распоряжение по цене 34,31 долл. За акцию | 802,888 |
16.11.20 | Стивен Э. Меррилл Главный финансовый директор | 12300 | Распоряжение по долл. США 34.30 за акцию | 421 890 |
13.11.20 | Kenneth R. GrantVP — Продажи и Mkt (OG&E) | 3000 | Продажа по цене $ 33,99 за акцию | 101970 |
11 / 10/20 | Стивен Э. Меррилл Главный финансовый директор | 15236 | Распоряжение по цене $ 32,87 за акцию | 500,807 |
Английский язык 30 вариантов обучения для экзаменационной работы.Варианты обучения ОГЭ по английскому языку для экзаменационной работы для подготовки к основному государственному экзамену
Учебное пособие по подготовке выпускников 9 классов организаций образования к основному государственному экзамену (ОГЭ) на английском языке содержит 30 вариантов подготовки экзаменационной работы, а также вариант контрольного результата. Каждый вариант включает в себя задания разного типа и уровня сложности по всем разделам курса английского языка. В конце книги находятся тексты для аудита, тексты к устному экзамену и ответы на все предложенные задания, а также критерии оценки заданий по письменной и устной части.
НГЭ 2018. Английский язык. 30 вариантов обучения для экзаменационной работы.
Формат: MP3 / Zip
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6.
Письменный 7.
Вариант 1
Раздел 1. Задания для прослушивания 7
Раздел 2. Задания по чтению 8
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 11
Раздел 4. Задание по письму 12
Вариант 2.
Раздел 1. Задания по аудированию 13
Раздел 2. Задания по чтению 14
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 16
Раздел 4.Задание по письму 17
Вариант 3.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 18
Раздел 2. Задания по чтению 19
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 21
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4.
Раздел 1. Задания для аудирования … 23
Раздел 2. Задания для чтения 24
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 26
Раздел 4. Задания по письму 27
Вариант 5.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 28
Раздел 2. Задания для чтения 29
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 32
Раздел 4.Задание по письму 33
Вариант 6.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 34
Раздел 2. Задания по чтению 35
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 37
Раздел 4. Задание по письму 38
Вариант 7.
Раздел 1. Задания для аудирования … 39
Раздел 2. Задания для чтения 40
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 43
Раздел 4. Задания по письму 44
Вариант 8.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 45
Раздел 2. Задания по чтению 46
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 49
Раздел 4.Задание по письму 50
Вариант 9.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 51
Раздел 2. Задания по чтению 52
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 55
Раздел 4. Задание по письму 56
Вариант 10.
Раздел 1. Задания для аудирования … 57
Раздел 2. Задания для чтения 58
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 61
Раздел 4. Задания по письму 62
Вариант 11.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 63
Раздел 2. Задания для чтения 64
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 67
Раздел 4.Задание по письму 68
Вариант 12.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 69
Раздел 2. Прочитать 70 Задания
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 73
Раздел 4. Задание по письму 74
Вариант 13.
Раздел 1. Задания по заданию … 75
Раздел 2. Задания для чтения 76
Раздел 3. Задания для грамматики и лексики 78
Раздел 4. Задание по письму 80
Вариант 14.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 81
Раздел 2. Задания по чтению 82
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 85
Раздел 4.Задание по письму 86
Вариант 15.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 87
Раздел 2. Задания по чтению 88
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 91
Раздел 4. Задание по письму 92
Вариант 16.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 93
Раздел 2. Задания по чтению 94
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 97
Раздел 4. Задание по письму 98
Вариант 17.
Раздел 1. Задания по заданию … 99
Раздел 2. Задания по чтению 100
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 103
Раздел 4.Задание по письму 104
Вариант 18.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 105
Раздел 2. Задания по чтению 106
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 109
Раздел 4. Задание по письму 110
Вариант 19.
Раздел 1. Задания по заданию … 111
Раздел 2. Задания для чтения 112
Раздел 3. Задания для грамматики и лексики 115
Раздел 4. Задание по письму 116
Вариант 20.
Раздел 1. Задания для прослушивания … 117
Раздел 2. Задания для чтения 118
Раздел 3.Задания по грамматике и лексике 121
Раздел 4. Задания по письму 122
Вариант 21.
Раздел 1. Задания для аудирования … 123
Раздел 2. Задания по чтению 124
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 127
Раздел 4. Задание по письму 128
Вариант 22.
Раздел 1. Задания по заданию … 129
Раздел 2. Задания для чтения 130
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 133
Раздел 4. Задание по письму 134
Вариант 23.
Раздел 1 .. Работа для прослушивания… 135
Раздел 2. Задания по чтению 136
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 139
Раздел 4. Задание по письму 140
Вариант 24.
Раздел 1. Работа на прослушивании. … 141.
Раздел 2. Задания по чтению 142
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 145
Раздел 4. Задание по письму 146
Вариант 25.
Раздел 1. Работа на прослушивании. … 147.
Раздел 2. Задания по чтению 148
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 151
Раздел 4. Задание по письму 152
Вариант 26.
Раздел 1. Работа на прослушивании. … 153.
Раздел 2. Задания по чтению 154
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 157
Раздел 4. Задание по письму 158
Вариант 27.
Раздел 1. Работа на прослушивании. … 159.
Раздел 2. Задания по чтению 160
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 163
Раздел 4. Задание по письму 164
Вариант 28.
Раздел 1. Работа на прослушивании. … 165.
Раздел 2. Задания для чтения 166
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 169
Раздел 4.Задание письмом 170
Вариант 29.
Раздел 1. Работа на прослушивании. … 171.
Раздел 2. Задания по чтению 172
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 175
Раздел 4. Задание по письму 176
Вариант 30.
Раздел 1. Работа на прослушивании. … 177.
Раздел 2. Задания по чтению 178
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 181
Раздел 4. Задание по письму 182
Вариант 31 (контрольный)
Раздел 1. Работа на прослушивании. … 183.
Раздел 2. Задачи чтения 184
Раздел 3.Задания по грамматике и лексике 188
Раздел 4. Задание письмом 189
Устное 190.
Приложение 1. Тексты аудиозаписей к разделу «Аудит» и устной части 221
Приложение 2. Ответы на задания 280
Приложение 3. Порядок действий для оценки экзаменационных работ 301
Приложение 4. Критерии оценки задания 33 «Личное письмо» 302
Приложение 5. Критерии оценки выполнения задания устной части 304
Литература 306.
Цель данного пособия — помочь ученикам 9 классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).Это также может быть полезно учителям, которые найдут необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены типовые варианты подготовки к экзаменационной работе, которые могут быть использованы как практический материал при подготовке к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учетом их нового формата и содержания.
В соответствии с демонстрационным вариантом варианты обучения НГЭ состоят из письменной и устной части. Письменная часть Работы состоит из четырех разделов («Задания по аудиту», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задания по письму»), включающих 33 задания.
Раздел 1 («Задачи для аудита») содержит 8 задач, из которых первые две — установить соответствие, и 6 задач с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время для выполнения раздела — 30 минут.
Раздел 2 («Задачи для чтения») содержит 9 задач, одна из которых — установка соответствия и 8 задач с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время для выполнения раздела — 30 минут.
Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом.Рекомендуемое время для выполнения раздела — 30 минут.
Раздел 4 («Письмо в письменной форме») представляет собой небольшое письменное произведение (Написание личного письма). Рекомендуемое время для выполнения раздела — 30 минут.
Общее время письменной части экзамена составляет 120 минут.
М .: 20. 1 5. — 288 с.
Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие по подготовке к основному государственному экзамену (ОГЭ) на английском языке, которое содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ, а также вариант контрольного результата.Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями экзамена и включает в себя задания разного типа и уровня сложности. Значительный по объему Банк экзаменационных материалов предоставляет прекрасную возможность для интенсивного обучения и овладения знаниями, необходимыми для успешной сдачи экзаменов, по навыкам и навыкам. В конце книги даны ответы для самопроверки по всем заданиям и критерии оценки заданий по письму и устной речи. Авторы пособия — Лидия Михайловна Гудкова и Ольга Валентиновна Терентьева — опытные преподаватели-практики высшей категории, официальные специалисты ОГЭ по английскому языку, создатели многих популярных учебных пособий на английском языке, в том числе для подготовки к НГЭ.
Формат: PDF.
Размер: 51,3 МБ
Часы, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6.
Вариант 1
Раздел 1. Задания для прослушивания …. 7
Раздел 2. Задания для чтения 8
и словарь 11.
Раздел 4. Задание по письму 12
Раздел 5. Задания для разговора 12
Вариант 2
Раздел 1. Открытие аудита …. 13
Раздел 2. Задачи чтения 14
Раздел 3.Задания по грамматике
и лексике 16.
Раздел 4. Задание по письму 17
Раздел 5. Задания по устной речи 18
Вариант 3.
Раздел 1. Задания по аудированию … 19
Раздел 2. Прочтите 20 Заданий
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 22.
Раздел 4. Задание по письму 23
Раздел 5. Задания по устной речи 23
Вариант 4.
Раздел 1. Задания по аудированию … 25
Раздел 2. Задания по чтению 26
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 28.
Раздел 4. Задание по письму 29
Раздел 5. Задания по устной речи 30
Вариант 5.
Раздел 1. Задания для аудирования … 31
Раздел 2. Задания по чтению 32
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 35.
Раздел 4. Задание по письму 36
Раздел 5. Задания по устной речи 36
Вариант 6.
Раздел 1. Задания для аудирования … 37
Раздел 2. Задания по чтению 38
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 40.
Раздел 4. Задание письмом 41
Раздел 5.Задания на устную речь 42
Вариант 7.
Раздел 1. Задания на аудирование … 43
Раздел 2. Задания на чтение 44
Раздел 3. Задания на грамматику
и лексику 47.
Раздел 4. Задание по письму 48
Раздел 5. Задания по устной речи 48
Вариант 8.
Раздел 1. Задания по аудированию … 49
Раздел 2. Задания по чтению 50
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 53.
Раздел 4. Задание по письму 54
Раздел 5. Задания на разговор 54
Вариант 9.
Раздел 1. Задания по аудированию … 55
Раздел 2. Задания по чтению 56
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 59.
Раздел 4. Задание по письму 60
Раздел 5. Задания по устной речи 60
Вариант 10.
Раздел 1. Задания по аудированию … 61
Раздел 2. Задания по чтению 62
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 65.
Раздел 4. Задание по письму 66
Раздел 5. Задания по устной речи 66
Вариант 11.
Раздел 1. Работа для прослушивания… 67
Раздел 2. Задания для чтения 68
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 71.
Раздел 4. Задание по письму 72
Раздел 5. Задания по устной речи 72
Вариант 12.
Раздел L Задания для аудита .. 73
Раздел 2. Задания по чтению 74
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 77.
Раздел 4. Задание по письму 78
Раздел 5. Задания по устной речи 78
Вариант 13.
Раздел 1. Задания по аудированию .. 79
Раздел 2. Задачи чтения 80
Раздел 3.Задания по грамматике
и лексике 82.
Раздел 4. Задание по письму 84
Раздел 5. Задания для разговора 84
Вариант 14.
Раздел 1. Задания для аудирования … 85
Раздел 2. Задания по чтению 86
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 89.
Раздел 4. Задание по письму 90
Раздел 50 Задания по устной речи 90
Вариант 15.
Раздел 1. Задания для аудирования … 91
Раздел 2. Задания по чтению 92
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 95.
Раздел 4. Задание по письму 96
Раздел 5. Задания для устной речи 96
Вариант 16.
Раздел L Задания для аудита … 97
Раздел 2. Задания для чтения 98
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 101.
Раздел 4. Задание по письму 102
Раздел 5. Задания для разговора 102
Вариант 17.
Раздел 1. Задания для аудирования … 103
Раздел 2. Задания по чтению 104
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 107.
Раздел 4. Задание письмом 108
Раздел 5.Задания по устной речи 108
Вариант 18.
Раздел L Работа на прослушивании. .. 109.
Раздел 2. Задания по чтению 110
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 113.
Раздел 4. Задание по письму 114
Раздел 5. Задания по устной речи 114
Вариант 19.
Раздел 1. Задания на аудирование … 115
Раздел 2. Задания по чтению 116
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 119.
Раздел 4. Задание по письму 120
Раздел 5. Задания по устной речи 120
Вариант 20.
Раздел 1. Работа на прослушивании. .. 121.
Раздел 2. Задания по чтению 122
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 125.
Раздел 4. Задание по письму 126
Раздел 5. Задания по устной речи 126
Вариант 21.
Раздел 1. Задания по аудированию … 127
Раздел 2. Задания по чтению 128
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 131.
Раздел 4. Задание по письму 132
Раздел 5. Задания по устной речи 132
Вариант 22.
Раздел 1. Задания на аудирование …. 133
Раздел 2. Задания для чтения 134
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 137.
Раздел 4. Задание по письму 138
Раздел 5. Задания по устной речи 138
Вариант 23.
Раздел 1. Работа на прослушивании …. 139.
Раздел 2. Задания по чтению 140
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 143.
Раздел 4. Задание по письму 144
Раздел 5. Задания по устной речи 144
Вариант 24.
Раздел 1. Работа на прослушивании …. 145
Раздел 2.Задания по чтению 146
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 149.
Раздел 4. Задание по письму 150
Раздел 5. Задания по устной речи 150
Вариант 25.
Раздел 1. Задания на прослушивание …. 151
Раздел 2 . Задания по чтению 152
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 155.
Раздел 4. Задание по письму 156
Раздел 5. Задания по устной речи 156
Вариант 26.
Раздел 1. Задания на прослушивание …. 157
Раздел 2. Чтение заданий 158
Раздел 3.Задания по грамматике
и лексике 161.
Раздел 4. Задания по письму 162
Раздел 5. Задания по устной речи 162
Вариант 27.
Раздел 1. Задания аудита … .163.
Раздел 2. Задания по чтению 164
Раздел 3. Задания по грамматике
и словарный запас 167.
Раздел 4. Задания по письму 168
Раздел 5. Задания по устной речи 168
Вариант 28.
Раздел 1. Задания по аудированию …. 169
Раздел 2. Задания по чтению 170
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 173.
Раздел 4. Задание по письму 174
Раздел 5. Задания по устной речи 175
Вариант 29.
Раздел 1. Задания на прослушивание …. 176
Раздел 2. Задания по чтению 177
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 180
Раздел 4. Задание по письму 181
Раздел 5. Задания для устной речи 181
Вариант 30.
Раздел 1. Задания для прослушивания …. 182
Раздел 2. Задания по чтению 183
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 186.
Раздел 4. Задание письмом 187
Раздел 5.Задания по устной речи 187
Вариант 31 (контрольный)
Раздел 1. Задания на прослушивание …. 188
Раздел 2. Задания на чтение 189
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 193.
Раздел 4. Задание по письму 194
Раздел 5. Задания на выступление 194
Приложение 1.
Тексты на аудит 195
Приложение 2.
Ответы на задания 238
Приложение 3. Порядок оценивания
Экзаменационная работа 280.
Приложение 4. Критерии оценки задания 33
»Личное письмо «281
Приложение 5.Критерии оценки
Выполнение задания 34 «говорение.
Монологическая речь» 283
Приложение 6. Критерии оценки
Выполнение задания 35 «говорение.
Диалогическая речь »284
Литература 286.
Цель данного пособия — помочь ученикам 9 классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Это также может быть полезно учителям, которые найдут необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены типовые варианты подготовки к экзаменационной работе, которые могут быть использованы как практический материал при подготовке к экзамену.Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учетом их нового формата и содержания.
В соответствии с демонстрационным вариантом НГЭ варианты обучения состоят из пяти разделов («Задания по аудиту», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задания по письму», «Задания по устной речи»), в том числе 35 заданий.
Предисловие 7.
Письменная часть 8.
Вариант 1
Раздел 01. Задания для прослушивания 8
Раздел 02. Задания по чтению 9
Раздел 03.Задания по грамматике — словарный запас 12
Раздел 04. Задание по письму 13
Вариант 02.
Раздел 01. Задания на аудирование 14
Раздел 02. Задания по чтению 15
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 17
Раздел 04. Задание по письму 18
Option 03.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 19
Раздел 02. Задания по чтению 20
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 22
Раздел 04. Задание по письму 23
Option 04.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 24
Раздел 02. Задания для чтения 25
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 27
Раздел 04. Задание по письму 28
Вариант 05.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 29
Раздел 02. Задания по чтению 30
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 33
Раздел 04. Задание по письму 34
Вариант 06.
Раздел 01. Задания для аудирования … 35
Раздел 02. Задания по чтению 36
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 37
Раздел 04. Задание письмом 39
Вариант 07.
Раздел 01. Задания по аудированию … 40
Раздел 02. Задания по чтению 41
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 44
Раздел 04. Задание по письму 45
Вариант 08.
Раздел 01. Задания по аудированию … 46
Раздел 02. Задания по чтению 47
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 50
Раздел 04. Задание по письму 51
Вариант 09.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 52
Раздел 02. Задания по чтению 53
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 55
Раздел 04.Задание по письму 57
Вариант 10.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 58
Раздел 02. Задания по чтению 59
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 62
Раздел 04. Задание по письму 63
Вариант 11.
Раздел 01. Задания по аудированию … 64
Раздел 02. Задания по чтению 65
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 67
Раздел 04. Задание по письму 69
Вариант 12.
Раздел 01. Задания по аудированию … 70
Раздел 02. Задания для чтения 71
Раздел 03.Задания по грамматике — лексика 74
Раздел 04. Задание по письму 75
Вариант 13.
Раздел 01. Задания на аудирование … 76
Раздел 02. Задания по чтению 77
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 79
Раздел 04. Задание по письму 81
Вариант 14.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 82
Раздел 02. Задания по чтению 83
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 86
Раздел 04. Задание по письму 87
Вариант 15.
Раздел 01. Работа для прослушивания… 88
Раздел 02. Задания для чтения 89
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 92
Раздел 04. Задание по письму 93
Вариант 16.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 94
Раздел 02. Задания по чтению 95
Раздел 03. Задания по грамматике — словарный запас 98
Раздел 04. Задание по письму 99
Вариант 17.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 100
Раздел 02. Читает для чтения 101
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 104
Раздел 04. Задание письмом 105
Вариант 18.
Раздел 01. Задания по аудированию … 106
Раздел 02. Задания по чтению 107
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 110
Раздел 04. Задание по письму 111
Вариант 19.
Раздел 01. Задания по аудированию … 112
Раздел 02. Задания для чтения 113
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 116
Раздел 04. Задание по письму 117
Вариант 20.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 118
Раздел 02. Задания по чтению 119
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 122
Раздел 04.Задание по письму 123
Вариант 21.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 124
Раздел 02. Задания по чтению 125
Раздел 03. Сообщество грамматики — словарь 127
Раздел 04. Задание по письму 129
Вариант 22.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 130
Раздел 02. Задания для чтения 131
Раздел 03. Грамматическое сообщество — словарь 133
Раздел 04. Задание по письму 135
Вариант 23.
Раздел 01. Задания для прослушивания … 136
Раздел 02. Задания для чтения 137
Раздел 03.Задания по грамматике — лексика 140
Раздел 04. Задание письмом 141
Вариант 24.
Раздел 01. Задания заданий. … 142.
Раздел 02. Задания для чтения 143
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 146
Раздел 04. Задание по письму 147
Вариант 25.
Раздел 01. Задания по заданию. … 148.
Раздел 02. Задания для чтения 149
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 152
Раздел 04. Задание по письму 153
Вариант 26.
Раздел 01. Задания по заданию…. 154.
Раздел 02. Чтение задач 155
Раздел 03. Задачи по грамматике-Sleep 157
Раздел 04. Задача по письму 159
Вариант 27.
Раздел 01. Назначение задач. … 160.
Раздел 02. Задания для чтения 161
Раздел 03. Грамматическое сообщество — словарь 163
Раздел 04. Задание по письму 165
Вариант 28.
Раздел 01. Задания по заданию. … 166.
Раздел 02. Задания по чтению 167
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 169
Раздел 04. Задание по письму 171
Вариант 29.
Раздел 01. Задания по поручению. … 172.
Раздел 02. Задания для чтения 173
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 175
Раздел 04. Задание по письму 177
Вариант 30.
Раздел 01. Задания по заданию. … 178.
Раздел 02. Задания для чтения 179
Раздел 03. Задания по грамматике — словарь 181
Раздел 04. Задание по письму 183
Вариант 31 (контрольный)
Раздел 01. Задания по заданию. … 184.
Раздел 02. Задания для чтения 185
Раздел 03. Задания по грамматике — лексика 188
Раздел 04.Задание письмом 190
Устный 191.
Заявки. … 221. Литература 306.
Цель данного пособия — помочь ученикам 9 классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Это также может быть полезно учителям, которые найдут необходимый материал для работы на уроках. В сборнике представлены типовые варианты подготовки к экзаменационной работе, которые можно использовать как практический материал при подготовке к экзамену.Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учетом их нового формата и содержания. В соответствии с демонстрационным вариантом НГЭ варианты обучения состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырех разделов («Задания на аудит», «Задания на чтение», «Задания по грамматике и лексике», «Задания по письму»), включающих 33 задания.
Задачи аудита.
Вы услышите четыре коротких диалоговых диалога дважды с буквами A, B, C и D.Установите соответствие между диалогами и местами, где они возникают: выберите соответствующее место, обозначенное цифрами для каждого диалога. Используйте каждую сцену из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно ненужное место действия.
1. В ПАРКЕ.
2. НА УЛИЦЕ.
3. В САДУ.
4. В АЭРОПОРТУ.
5. Дома.
Вы дважды услышите пять утверждений, отмеченных буквами A, B, C, D, E. Установите соответствие между утверждениями и утверждениями из следующего списка: для каждого утверждения выберите соответствующее утверждение, отмеченное цифрами.Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задаче есть одно лишнее утверждение.
1. Спикер считает, что это культурный шок.
2. Спикер говорит О ФАКТОРЕ ВОЛОС.
3. ДИНАМИК ГОВОРИТ, НЕТ ПРОБЛЕМ.
4. Спикер рассказывает о живом примере.
5. Спикер говорит, что это намного больше, чем просто красивый внешний вид.
6. Спикер говорит о странной диете.
Напишите в таблице выбранные числа под соответствующими буквами.
Скачать бесплатно электронную книгу В удобном формате смотрите и читайте:
Скачать Книгу ОГЭ, Английский язык, 30 вариантов обучения к экзаменационным работам, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2017 — FilesKachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.
- Английский язык, новый полный справочник по подготовке к ОГЭ, Терентьева О.В., Гудков Л.М., 2019
- ОГЭ 2020, английский язык, 10 вариантов подготовки к экзаменационной работе для подготовки к основному государственному экзамену, Гудков Л.М., Терентьева О.В., 2020
- ОГЭ 2019, английский язык, 30 вариантов обучения, Гудков Л.М., Терентьева О.В.
Следующие учебники и книги.
Шесть способов поехать за границу в аспирантуру | Офис глобального образования
Home & rtrif; Новость & rtrif; Шесть способов уехать за границу в качестве аспирантаОпубликовано в News Story
Из-за ограничений, связанных с продолжающейся пандемией COVID-19, студенты во всем мире упускают некоторые аспекты обучения в колледже и вынуждены адаптироваться к новым способам обучения.Первоначальные планы обучения многих Джорджтаунских студентов за границей могли быть прерваны осенью 2020 года или отменены в последующие сроки. Мы надеемся, что по мере того, как вакцины будут внедряться в большем количестве стран, ограничения на поездки и визы начнут сниматься. Независимо от того, повлияла ли COVID-19 на ваши планы обучения за границей, вы упустили шанс во время учебы в бакалавриате или просто хотите продолжить свой предыдущий опыт, вы можете рассматривать альтернативные способы провести время за границей после окончания учебы или в будущем.Несмотря на то, что OGE уделяет основное внимание зачетному обучению за рубежом, мы хотели воспользоваться этим моментом, чтобы указать заинтересованным студентам другие возможности поехать за границу и соответствующие ресурсы, доступные студентам Джорджтауна.
Высшая школаУчеба за границей в качестве аспиранта: Некоторые программы для выпускников в Соединенных Штатах имеют возможность провести семестр, год или более короткий срок за границей. Если вы подумываете о поступлении в аспирантуру, вы можете включить это соображение в свой поиск программы.
Получите диплом за рубежом: Возможно, вы захотите продолжить обучение в университете за границей. Многие аспирантуры в Великобритании, ЕС, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америке доступны для американских студентов. Некоторые университеты, с которыми Джорджтаун сотрудничает для обучения в бакалавриате за рубежом, также предлагают программы для выпускников; Вы можете использовать вкладку Program Explore на нашем веб-сайте, чтобы найти университеты в странах и городах, в которых вы можете быть заинтересованы в обучении. Если вы уже учились за границей в определенной школе, вы можете быть особенно конкурентоспособными при поступлении в аспирантуру или можете претендовать на стипендию, но если у вас не было возможности учиться за границей, у вас есть много возможностей.Обязательно исследуйте лучшие программы для вашей академической области и поговорите с преподавателями из вашей области обучения. В качестве дополнительного преимущества получение степени бакалавра за рубежом может быть менее затратным, так как программы магистратуры за рубежом могут быть завершены за меньшее количество месяцев, чем программы в Соединенных Штатах, а международные университеты не всегда могут требовать стандартизированные тесты, такие как GRE. Кроме того, некоторые зарубежные университеты имеют право на получение федеральной финансовой помощи и ссуд через FAFSA. Чтобы узнать, какие программы могут соответствовать требованиям, посетите веб-сайт FAFSA.Есть также много возможностей для получения стипендии для студентов, получающих ученую степень за рубежом!
Стипендии, стажировки или исследовательские должностиУчастие в стипендии — ценный способ продолжить свое образование, приобретая профессиональный и / или исследовательский опыт. Стипендии также могут дать возможность жить в другом месте в течение определенного периода времени, как при обучении за границей. Хотя не все стипендии проходят за границей, есть много таких.Чтобы найти интересующего вас, поговорите с Джорджтаунским центром исследований и стипендий и воспользуйтесь их сайтом, чтобы начать собственное исследование!
Некоторые стипендии, которые проходят за границей, включают:
Программа Фулбрайта
Стипендия по критическому языку
Стипендия Гейтса в Кембридже
Программа «Человечество в действии»
Принстон в Африке, Азии или Латинской Америке
Стипендии и стипендии DAAD
И многое другое!
Преподавание английского языка за рубежомОдин из вариантов — преподавать английский как второй язык в другой стране.Благодаря программе TEFL (Teaching English as a Foreign Language) вы можете получить сертификат на преподавание английского как второго языка. Это может быть хорошим способом жить за границей, зарабатывая немного денег, являясь частью сообщества и оказывая значимое влияние на город, в котором вы проживаете. На веб-сайте TEFL также есть функция поиска работы, где вы можете найти возможности TEFL по всему миру. Вы можете расширить свои возможности трудоустройства и заработать, получив сертификат TEFL. Рассмотрим программу сертификации TEFL Джорджтауна в Центре английского языка.CIEE, один из партнеров Джорджтауна по обучению за рубежом, предлагает программы обучения английскому языку за рубежом, которые включают поддержку на месте и помощь в трудоустройстве; Участники CIEE также могут добавить в свою программу обучение по сертификации TEFL за дополнительную плату.
Помимо программ TEFL, организации и поддерживаемые государством программы обучения английскому языку — отличные возможности для преподавания английского языка в другой стране, получая при этом стипендию или зарплату. Некоторые из этих программ включают: JET, TAPIF, TaLK, EPIK и USTA Austria.
Возможности обслуживанияПослевузовское обслуживание — это способ волонтерства за границей и помощь нуждающимся сообществам. Участники обычно берут на себя обязательство провести на своем посту один или два года, выполняя либо конкретную задачу, либо участвуя в общих услугах по оказанию помощи сообществу. В большинстве этих программ волонтерам выплачивается стипендия на проживание. Существует много типов услуг — государственных, религиозных и независимых — поэтому, проведя небольшое исследование, вы определенно сможете найти то, что вам подходит.Вы можете использовать эту базу данных программ, чтобы найти ту, которая соответствует вашим интересам.
В Центре социальной справедливости Джорджтауна есть дополнительная информация об этих возможностях. Если вы заинтересованы в поступлении в аспирантуру, назначьте встречу с CSJ, чтобы обсудить возможности, основанные на ваших предпочтениях.
КарьераЕсли вы хотите жить или путешествовать за границу как профессионал, поговорите с Cawley Career Center, чтобы узнать больше о международных возможностях трудоустройства и найти правильный путь для вас.Обдумывая свои цели, подумайте о сферах или отраслях, которые расположены в других странах или могут потребовать международных поездок. Некоторые компании могут даже предлагать программы ротации, которые включают в себя трудоустройство за рубежом.
Виза для рабочего отпускаПосле снятия ограничений на поездки и визы можно рассмотреть возможность получения рабочей визы на время отпуска. Эти специальные временные визы позволяют людям в возрасте до 30-35 лет работать и выезжать за границу на ограниченный период времени.Граждане США могут получить рабочие туристические визы в Сингапуре, Южной Корее, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. Срок действия рабочей туристической визы составляет от 6 до 12 месяцев и не требует от вас постоянно работать на одной и той же работе, что позволяет вам путешествовать в течение периода вашего проживания.
~ ~
Есть много способов жить, учиться или работать за границей, независимо от программы бакалавриата за границей. Хотя учеба за границей совсем не похожа на опыт, эти варианты позволяют вам познакомиться с новыми людьми, получить международный опыт и погрузиться в другую культуру.
вариантов курса — Гарвардская летняя школа
Как студент колледжа или взрослый студент, вы можете найти множество вариантов курсов в Гарвардской летней школе. Присоединяйтесь к нам на три или семь недель. Выберите онлайн-курс и участвуйте из любой точки мира.
Обратите внимание, что для любого типа курса могут быть отдельные лабораторные работы или секции и обзорные собрания. Дни и время занятий указаны в описаниях, на веб-сайте, в программе занятий или объявляются преподавательским составом после начала занятий.
Онлайн (Live) Курсы веб-конференций Посмотреть больше
Эти онлайн-курсы проходят в соответствии с расписанием, указанным в описании курса, и вы должны присутствовать онлайн, вживую, во время встречи. Дополнительные сведения см. В приведенном ниже руководстве по технологиям веб-конференций.
Курсы онлайн-конференций (в режиме реального времени или по запросу) Посмотреть больше
Эти онлайн-курсы проходят в назначенное время, и вы участвуете в занятиях в прямом эфире в это время или смотрите записанные сеансы по запросу, соблюдая объявленные сроки сдачи заданий и экзаменов.Записанные занятия публикуются на веб-сайте курса в течение 24 часов после собрания класса.
Дополнительные сведения см. В приведенных ниже Рекомендациях по технологиям веб-конференций и Правилах использования видеокурсов.
Онлайн с обязательной встречей на выходных Посмотреть больше
На этих курсах вы участвуете в прямом эфире в регулярно планируемых онлайн-конференциях и участвуете в интенсивных занятиях по выходным.Информация о формате встреч и датах интенсивных встреч на выходных представлена в описании курса.
В сети Посмотреть больше
Эти курсы встречаются только онлайн. Никакого конкретного расписания встреч не указано, но вам нужно не отставать от установленных сроков для заданий и экзаменов. См. Учебные планы и веб-сайты для получения конкретной информации о курсе и ожиданий.
См. Технические требования к видеокурсам ниже.
Летний семинар Посмотреть больше
Летние семинары, в которых участвуют максимум 15 студентов и доступны только для получения кредита бакалавриата, предлагаются по целому ряду предметных областей. Каждый семинар делает упор на обучение в малых группах, пристальное внимание к письму, расширенные возможности для обсуждения в классе и возможность провести независимое исследование или независимый проект под руководством преподавателя.Поощряются группы для взаимного изучения вне класса, а также выступления студентов в классе. Летние семинары предоставляют студентам широкие возможности для составления собственных учебных курсов и обучения, обучая других.
На территории кампуса [не предлагается в 2021 году] Посмотреть больше
Эти курсы проходят в кампусе Гарварда. День и время занятий указаны в описании курса.
В кампусе или в Интернете [Не предлагается в 2020–2021 годах] Посмотреть больше
У студентов, обучающихся на «курсах на территории кампуса или онлайн», есть три варианта посещения: вы можете пройти обучение лично; участвовать в прямом эфире в режиме реального времени; или смотрите записи собраний класса и участвуйте по запросу, соблюдая объявленные сроки сдачи заданий и экзаменов.Записи класса будут опубликованы в течение 24 часов после собрания. Вы можете выбрать, как вы хотите посещать занятия изо дня в день.
Онлайн-участие в онлайн-режиме осуществляется в двух формах. Многие курсы вы посещаете через веб-конференцию, которая транслируется на больших мониторах в классе, поэтому вы можете взаимодействовать с классом, как если бы вы были там. В других случаях собрания класса транслируются в прямом эфире, и вы можете общаться через текстовый чат. Ознакомьтесь с описанием курса для получения конкретной информации о живом участии для каждого курса.
На некоторых курсах от вас требуется присутствовать в прямом эфире во время встречи курса. Это четко указано в описании курса и программе.
Дополнительные сведения об онлайн-участии в курсах см. В приведенных ниже Рекомендациях по технологиям видеосвязи и Интернет-конференциях.
Поиск курсов по предпочтительному формату
Воспользуйтесь поиском курсов, чтобы найти курсы по своим предпочтениям.
Руководство по видеотехнологиям для курса
Доступ к видео курса Посмотреть больше
Видео курса доступны зарегистрированным студентам на странице видео курса их веб-сайта.Видео публикуются в течение 24 часов после окончания собрания в прямом эфире. Видеоплеер предоставляет учащимся множество полезных опций, в том числе: стенограммы и подписи, несколько скоростей воспроизведения и настраиваемые окна просмотра для классной комнаты и презентационных материалов. Подробная информация о функциях проигрывателя и способах их использования доступна на странице справки Media Player.
Демонстрации курсов Посмотреть больше
Следующие образцы лекций дадут вам представление об онлайн-курсе:
Технические требования и инструкции по входу Посмотреть больше
1.Проверьте минимальные технические характеристики компьютера
Окна
- Процессор 2 ГГц или выше, ОЗУ 8 ГБ или больше
- Поддерживайте последнюю версию операционной системы и веб-браузера.
Macintosh
- Процессор 2 ГГц или выше, ОЗУ 8 ГБ или больше
- Поддерживайте последнюю версию операционной системы и веб-браузера.
Мы не поддерживаем
- Прохождение курсов или просмотр видео на мобильных устройствах
- Linux / Chromebook
- Бета-версии любого ПО
- Операционные системы, снятые с производства
2.Проверить скорость соединения
Требуется минимальная скорость Интернета 5 Мбит / с. Рекомендуемая скорость 20 Мбит / с. Проверьте скорость вашего интернета на http://www.speedof.me
3. Двухэтапная аутентификация
Двухэтапная аутентификацияГарвардского университета потребует периодического использования смартфона, приложения или проверки по телефону.
4. Посмотреть видео лекций
После регистрации и начала занятий обязательно:
- Посетите веб-сайт своего курса (ссылка на него указана в описании курса).Вы можете добавить этот веб-сайт в закладки для дальнейшего использования.
- Выберите «Классные собрания» в меню на веб-сайте курса.
- Выберите видео, которое хотите посмотреть.
- Войдите в систему, чтобы посмотреть видео, используя HarvardKey (примечание: видео не могут быть загружены).
Видео доступны в течение 24 часов после встречи курса в кампусе и остаются в сети в течение семестра.
Все еще нужна помощь? Посмотреть больше
После выполнения описанных выше действий, если у вас все еще есть проблемы с настройкой компьютера или при попытке посетить класс, позвоните:
Служба онлайн-поддержки (технические вопросы и устранение неполадок компьютера / программного обеспечения)
• (617) 998-8571 с понедельника по четверг с 8:45 до 22:00; Пятница, суббота и воскресенье с 10:00 до 20:00
• или по электронной почте acadetechnology @ dce.
Служба регистрации (регистрация, доступ и общие вопросы)
Страница статуса онлайн-технологий
http: //status.dce.
Щелкните ссылку «Сообщить о проблеме» в видеоролике курса, чтобы отправить отчет об инциденте в службу онлайн-поддержки. Ответ от 10 минут до 24 часов.
Руководство по технологиям веб-конференций
Подготовьтесь к использованию программного обеспечения Посмотреть больше
Курсы, которые используют веб-конференции для собраний классов и собраний секций, используют Zoom.
Если это ваш первый курс с использованием Zoom, вы должны пройти обучение перед первым занятием. Перейдите на страницу с информацией о веб-конференции, чтобы узнать даты и время предстоящих тренировок в прямом эфире. Или посмотрите наше обучающее видео.
Ссылка на встречу для вашего класса или секции доступна на веб-сайте курса. Если вы впервые используете Zoom, программа загрузится автоматически, когда вы присоединитесь к своей первой встрече.
Требования к участию Посмотреть больше
1.Минимальные технические характеристики компьютера:
Окна
- Процессор 2 ГГц или выше, 8 ГБ ОЗУ
- Установите последнюю версию операционной системы и веб-браузер.
Macintosh
- Процессор 2 ГГц или выше, 8 ГБ ОЗУ
- Установите последнюю версию операционной системы и веб-браузер.
Мы не поддерживаем
- Прохождение курсов или просмотр видео на мобильных устройствах
- Linux / Chromebook
- Бета-версии любого ПО
2.Скорость интернета
Загрузка / выгрузка: минимум 4 Мбит / с, рекомендуется проводное соединение. (Минимум персонала курса 5 Мбит / с.)
Можно проверить на https://speedof.me/
3. Видео
Студенты должны использовать веб-камеру во время занятий.
4. Аудио
Будьте готовы использовать микрофон во время урока. Не используйте микрофон, встроенный в ваш компьютер. Мы рекомендуем гарнитуру Logitech h490, но подойдет любая гарнитура. По возможности избегайте беспроводных наушников.
5. Поведение студентов
Ожидается, что учащиеся присоединятся к нам из подходящего тихого места с компьютером, который позволит полноценно участвовать в занятиях класса. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными требованиями к участию и посещаемости. Если вы не соблюдаете все требования к участию, вас могут исключить из собрания класса.
Все еще нужна помощь? Посмотреть больше
Онлайн-поддержка (технические вопросы и устранение неполадок компьютера / программного обеспечения)
Службы регистрации (регистрация, доступ и общие вопросы)
Страница статуса онлайн-технологий
http: // status.dce.harvard.edu
.
Leave A Comment