Вариант 12 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 и Итоговое сочинение
Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–7; 8, 9.
«Недоросль» Д.И. Фонвизин
Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?
Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?
Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.
Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.
Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.
Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?
Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?
Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.
Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать.
Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.
Г-жа Простакова (Правдину ). Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Правдин. География.
Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину ). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет,
Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, — свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.
Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.
Г-жа Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это??
Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую блаженную кончину.
Скотинин. Да коль доказывать, что ученье вздор, так возьмем дядю Вавилу Фалелеича, О гра-моте никто от него и не слыхивал, ни он ни от кого слышать не хотел: а какова была голоушка!
Правдин. Что ж такое?
Скотинин. Да с ним на роду вот что случилось. Верхом на борзом иноходце разбежался он хмельной в каменны ворота. Мужик был рослый, ворота низки, забыл наклониться. Как хватит себя лбом о притолоку, индо пригнуло дядю к похвям потылицею, и бодрый конь вынес его из ворот к крыльцу навзничь. Я хотел бы знать, есть ли на свете ученый лоб, который бы от такого тумака не развалился; а дядя, вечная ему память, протрезвясь, спросил только, целы ли во-рота?
Милон. Вы, господин Скотинин, сами признаете себя неученым человеком; однако, я думаю, в этом случае и ваш лоб был бы не крепче ученого.
Стародум (Милону). Об заклад не бейся. Я думаю, что Скотинины все родом крепколобы.
B1 |
Идеи какой эпохи нашли отражение в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»? | |
Ответ: | ||
|
||
B2 |
Соблюдаются ли единства действия, времени и места в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»? |
|
Ответ: |
||
|
||
ВЗ |
Какой традиционный сюжет положен в основу комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»? |
|
Ответ: |
||
|
||
B4 |
О каких художественных методах принято говорить в связи с комедией Д. И. Фонвизина «Недоросль»? |
|
Ответ: |
||
|
||
B5 |
В чем Д. И. Фонвизин видит причину злонравия своих героев? |
|
Ответ: |
||
|
||
B6 |
Назовите положительных героев комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»? |
|
Ответ: |
||
B7 |
С одой какого древнеримского поэта связано стихотворение Г. Р. Державина «Памятник»? |
|
Ответ: |
||
B8 |
Кто из русских поэтов XVIII—XIX веков в своем творчестве обращался к той же древнеримской оде, что и Г. Р. Державин в стихотворении «Памятник»? |
|
Ответ: |
||
B9 |
Как в стихотворении «Памятник» названа Г. Р. Державиным новая стилистическая манера, введенная им в русскую литературу? |
|
Ответ: |
||
B10 |
Что, по представлениям Г. Р. Державина, является основой искусства, его содержанием? |
|
Ответ: |
||
B11 |
С каким историческим лицом связан образ Фелицы в творчестве Д. И. Фонвизина? |
|
Ответ: |
||
Тест по литературе на тему «Д.И.Фонвизин «Недоросль»
Тест на тему «Денис Иванович Фонвизин «Недоросль»
«Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько» (Простакова)
«При твоих глазах мои ничего не видят» (Простаков)
«Мы в нашем краю сами испытали, что где наместник таков, каковым изображён наместник в Учреждении, там благосостояние обитателей верно и надёжно» (Правдин)
«Не прогневайся, мой батюшка, что урод мой вас прозевал» (Простакова, обращаясь к Милону)
«…Не всякому открыл Господь науку: так кто сам не смыслит, меня нанимает то счётец поверить, то итоги подвести. Тем и питаюсь; праздно жить не люблю…» (Цыфиркин)
«…Я его благородию докладывал, что в иного пня в десять лет не вдолбишь того, что другой ловит на полёте» (Цыфиркин)
«Нелёгкая меня не приберёт! Сорок лет служу, а милость всё та же…» (Еремеевна)
«О, если б я ранее умел владеть собою, я имел бы удовольствие служить долее отечеству» (Стародум)
«…чины нередко выпрашиваются, а истинное почтение необходимо заслуживается; …гораздо честнее быть без вины обойдену, нежели без заслуг пожаловану» (Стародум)
«О! те не оставляют двора для того, что они двору полезны, а прочие для того, что двор им полезен. Я не был в числе первых и не хотел быть в числе последних» (Стародум)
«Рассудил, что лучше вести жизнь у себя дома, нежели в чужой передней» (Стародум)
«…Тщетно звать врача к больным неисцельно. Тут врач не пособит, разве сам заразится» (Стародум)
«…Наличные деньги- не наличные достоинства. Золотой болван- всё болван» (Стародум)
«Не хочу учиться, хочу жениться» (Митрофан)
«…Нашёл деньги, ни с кем не делись» (Простакова)
«…тиранствовать никто не волен» (Правдин)
«Вот злонравия достойные плоды!» (Стародум)
«Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдёт» (о Митрофане Софья)
«Подобное бесчеловечье вижу и в здешнем доме. Ласкаюсь, однако, положить скоро границы злобе жены и глупости мужа» ( о Простаковой и Простакове Правдин)
«Отроду никого угостить не смыслит. Уж так рохлею родился…» (Простакова о муже)
«С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится…» (Простакова о себе)
«..да коли-де кого уж полюбит, так прямо полюбит», «…а кого он невзлюбит, тот дурной человек», «…отроду язык его не говорил да, когда душа его чувствовала нет» (о Стародуме)
«Зато и счастье своё должен он был доставать трудами» (о Стародуме Софья)
«Я отошёл от двора без деревень, без ленты, без чинов, да моё принёс домой неповреждённо, мою душу, мою честь, мои правилы» (Стародум о себе)
«С вашими правилами людей не отпускать от двора, а ко двору призывать надобно» (о Стародуме Правдин)
Д. И. Фонвизин «Недоросль» Подготовка к ЕГЭ по литературе
Д. И. Фонвизин «Недоросль» Подготовка к ЕГЭ по литературе
2 слайдНазовите литературное направление, в рамках которого протекало творчество русского драматурга Д. И. Фонвизина, автора пьес «Недоросль» и «Бригадир». классицизм Проверь себя
3 слайдРусский историк В. О. Ключевский писал об одном из героев пьесы Фонвизина «Недоросль»: «…чувства и направляемые ими поступки вовсе не смешны, а только гадки. Что смешного в омерзительной жалости, какая проняла объевшегося 16-летнего шалопая при виде матери, уставшей колотить отца?» Назовите имя 16-летнего героя. Митрофан Проверь себя
4 слайдНазовите фамилию персонажа пьесы Фонвизина «Недоросль», который признаётся: «Люблю свиней, сестрица». Скотинин Проверь себя
5 слайдНазвание драматического жанра, к которому принадлежит пьеса Д. И. Фонвизина «Недоросль». комедия Проверь себя
6 слайд Описание слайда:Укажите фамилию учителя Митрофана, который отказался от денег, так как ничему не научил своего ученика Цыфиркин Проверь себя
Укажите фамилию героини пьесы Д. И. Фонвизина «Недоросль», которая в ярости собирается прибить до смерти своих слуг из-за несостоявшегося похищения Софьи Простакова Проверь себя
8 слайд Описание слайда:Назовите фамилию персонажа пьесы Д. И. Фонвизина «Недоросль», который служил учителем в семье Простаковых, а в финале был узнан и разоблачён Стародумом как бывший кучер. Вральман Проверь себя
9 слайд Описание слайда:Каким термином обозначается форма речи персонажей, представляющая собой обмен репликами диалог Проверь себя
10 слайд Описание слайда:Как называются изречения, выражающие в лаконичной форме законченные и обобщённые мысли: «Великий государь есть государь премудрый», «каждый должен искать своего счастья и выгод в том одном, что законно», «наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло? афоризм Проверь себя
11 слайд Описание слайда:Укажите фамилию героини пьесы Д. И. Фонвизина, которая названа «злой помещицей» Простакова Проверь себя
12 слайд Описание слайда:Кто из героев пьесы в финале выражает авторскую оценку событий? Стародум Проверь себя
13 слайд Описание слайда:Найдите и запишите слово из данной реплики Простаковой: «Погибла я совсем! Отнята у меня власть! От стыда никуды глаз показать нельзя! Нет у меня сына!» – которое относится к просторечью. никуды Проверь себя
14 слайд Описание слайда:Одним из характерных приёмов классицизма является раскрытие характера героя посредством фамилии. Как называются такие фамилии? говорящие Проверь себя
15 слайд Описание слайда:Идеи какой эпохи пропагандируются в комедии «Недоросль»? Просвещение Проверь себя
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель русского языка и литературы
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-387418
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Контрольный тест по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
Д.И. Фонвизин. «Недоросль» 1 вариант
1. Кто из героев комедии «Недоросль» намерен «унять злонравных невежд»,
которые «употребляют свою власть во зло бесчеловечно»?
а) Стародум б) Правдин в) Милон г) Скотинин
2. Кому из героев комедии принадлежат слова: «Прямое достоинство в человеке есть душа»?
а) Милону б) Стародуму в) Правдину г) Простакову
3. Какой герой комедии наиболее близок самому Д. И. Фонвизину?
а) Стародум б) Правдин в) Милон г) Скотинин
4. Жанр произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль»
А) комедия; Б) драма; В) трагедия.
5. Голос автора звучит в словах:
А) Милона; Б) Стародума; В) Правдина.
6. Фонвизин в произведении обличает:
А) невежественных дворян; Б) малообразованных учителей; В) раболепие крепостных.
7. Экспозиция «Недоросля»:
А) сцена примерки кафтана; Б) разговор Простаковой с мужем; В) известие о помолвке Скотинина с Софьей.
8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что:
А) ей нравится честность, искренность девушки; Б) других невест нет;
В) она наследница большого состояния.
9. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»:
А) «Суженого конем не объедешь»; Б) «Не хочу учиться, хочу жениться»;
В) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».
10. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу»
— затрагивает проблему:
А) воспитания; Б) патриотизма; В) знатности.
11. Идейные противники в произведении:
А) Простакова и Скотинин; Б) Простакова и Стародум; В) Простакова и Митрофан.
12. Художественный прием, характерный для драматургии классицизма:
А) «говорящие фамилии»; Б) нейтральная авторская позиция; В) несколько сюжетов.
Д.И. Фонвизин. «Недоросль» 2 вариант
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
А) реализм Б) классицизм В) сентиментализм Г) романтизм
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
А) теория «триединства» Б) «говорящие» фамилии В) любовная интрига
Г) односторонность характеристики героев
3. Кто учил Митрофана математическим наукам?
а) Стародум б ) Вральман в) Цыфиркин г) Кутейкин
4. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
А) Вральман Б) Цыфиркин В) Кутейкин Г) Простакова
5 .Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения
Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А) Стародум Б) Простаков В) Милон Г) Правдин
6. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу»
— затрагивает проблема:
А) воспитания; Б) патриотизма; В) знатности.
7. Художественный прием, характерный для драматургии классицизма:
А) «говорящие фамилии»; Б) нейтральная авторская позиция; В) несколько сюжетов
8 . Кому из героев комедии принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милону 2) Митрофану 3) Правдину 4) Цыфиркину
9. Кто из героев комедии «отошёл от двора без деревень, без чинов … но принёс домой
неповреждённо … душу, честь, правила?
а) Милон б) Правдин в) Стародум г) Простаков
10. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать».
Сходство проявляется:
А) в мудрости; Б) в грубости и невежестве; В) в уважении к другим.
11. Кем был в прошлом немец Вральман?
А) солдат б) кучер в) парикмахер г) учитель
12. Идейные противники в произведении:
А) Простакова и Скотинин; Б) Простакова и Стародум; В) Простакова и Митрофан.
Для ОГЭ и ЕГЭ по литературе. Д.Фонвизин «Недоросль»
- Главная
- Изложения
- Форум
- 460 сочинений для ЕГЭ
- Выпускное 2018
- Общие материалы
- Человек и общество
- Смелость и трусость
- Верность и измена
- Цели и средства
- Равнодушие и отзывчивость
- Выпускное 2017
- Общие материалы
- Дружба и вражда
- Победа и поражение
- Разум и чувства
- Опыт и ошибки
- Честь и бесчестье
- Выпускное 2016
- Время
- Путь
- Дом
- Любовь
- Год литературы в России
- Выпускное 2015
- «Недаром помнит вся Россия…»
- Вопросы, заданные человечеству войной
- Человек и природа в отечественной и мировой литературе
- Спор поколений: вместе и врозь
- Чем люди живы?
- Нравственная проблематика
- Отцы и дети. Проблемы молодежи
- Любовь к Родине, женщине. Ревность
- О культуре, искусстве, науке…
- О природе, животных
- О войне
- Сочинения с ОБЗ ФИПИ 2020
- Выпускное 2018
- Для учеников
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ 2020
- ЕГЭ 2019
- ЕГЭ 2019. Задание 25
- Демоверсия
- Тесты 2017
- Консультации
- Устное собеседование 2019
- ЕГЭ по литературе
- Демоверсия
- Тесты
- Консультации
- Выполнение заданий части В
- Выполнение заданий части С (сочинения)
- Традиционные сочинения
- ВЫПУСКНОЕ 2020
- ОГЭ (для 9 классов)
- Уроки ГИА
- Демоверсия
- Консультации
- Сочинения, ГИА
- Выполнение заданий части А
- Выполнение заданий части В
- Выполнение заданий части С
- Сочинения на морально-этическую тему
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011г.)
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.)
- Презентация: Советы по написанию сочинения
- C2 — 2013. Презентации
- 15.2 — сочинение 2018
- 15.3 — сочинение 2018
- 15.2 — сочинение 2017
- 15.3 — сочинение 2017
- Сочинения 2016 года
- Сочинения 2016 года (15.2)
- Сочинения 2016 года (15.3)
- УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ)
- ОГЭ по литературе
- ОГЭ 2020 года
- ЕГЭ по русскому языку
- 700 cочинений ОГЭ
- Сочинение 2017 года
- Сочинение 15.2 (2017)
- Сочинение 15.3 (2017)
- Сочинения 2016 года
- сочинение 15.2 (2016)
- Сочинение 15.3 (2016)
- Сочинения 2015 года
- задание 15.1
- задание 15.2
- По текстам банка заданий
- Сочинения о войне (15.2)
- задание 15.3
- Сочинение 2017 года
Тесты эннеаграммы Eclectic Energies (бесплатно)
Эти два онлайн-теста Эннеаграммы
поможет вам определить, к какому типу личности вы относитесь.
Также будет указано ваше крыло.
Некоторые предложения о том, как проходить тесты для получения наиболее точных результатов, можно найти ниже.
Тест классической эннеаграммы
Этот тест состоит из страниц, содержащих девять или менее вопросов (по одному для каждого типа эннеаграммы). После того, как вы ответите на достаточно вопросов, чтобы определить, к какому типу вы не относитесь, у вас больше не будет вопросов по этим типам.
Тест эннеаграммы с инстинктивным вариантом
В этом тесте вам будут предложены пары черт характера для оценки. Это быстрее, чем другой тест, и также дает представление о вашем инстинктивном подтипе.
Получение точных результатов этих тестов Эннеаграммы
Важно честно отвечать на вопросы. Стараюсь не чтобы ответить на них с точки зрения того, как вы хотели бы себя видеть, но с точки зрения того, как вы на самом деле есть или имели тенденцию быть в прошлом.
На самом деле не так просто ответить на вопросы честно, как мы все хотим видеть мы лучше, чем мы есть, и у нас часто есть предвзятые представления о себе, которые не совсем правда.
Например, если вы возмущаетесь своим страхом, возможно, вы работали над тем, чтобы развить смелость, чтобы
компенсировать, но страх все еще находится под поверхностью.
Иногда черта может быть такой
несовместимы с нашим представлением о себе, что мы на самом деле отрицаем его наличие, но становимся
раздражается, когда мы видим это в других.Кроме того, мы можем ошибочно думать, что у нас есть
желаемое качество, которым мы восхищаемся в других.
Чтобы получить точные результаты любого теста эннеаграммы, важно знать об этих очень естественные тенденции и честно отвечать на вопросы.
Возможно, вас заинтересуют эти книги об Эннеаграмме на Amazon.de
Мудрость Эннеаграммы,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Понимание эннеаграммы,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Типы личности,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Эннеаграмма,
Хелен Палмер |
Другие рекомендуемые книги
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Главная | About
Заявление об ограничении ответственности | Конфиденциальность | Связаться с нами .
Свалки сертификационных экзаменов CompTIA — практические контрольные вопросы
CompTIA: предпосылка к развитию
Что такое CompTIA?
CompTIA — это некоммерческая организация, которая выдает сертификаты в области ИТ. Штаб-квартира компании находится в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, и занимается этим бизнесом около 36 лет. Сертификаты CompTIA можно назвать современными сертификатами. Они лучшие в нынешнем стремительно развивающемся мире информационных технологий. Он лучше всего подходит для комплексного обучения, поскольку подтверждает навыки профессионалов всех уровней — как опытных, так и неопытных.Тем не менее, он наиболее известен своими сертификатами начального и среднего уровня.
Лучшие сертификаты CompTIA
- A + Сертификация
- Сеть + Сертификация
- Безопасность + Сертификация
- Сервер + Сертификация
- Проект + Сертификация
Почему CompTIA?
- Сертификаты
- CompTIA очень востребованы на рабочих местах начального уровня. Иногда они являются предпосылкой для повышения квалификации у ведущих поставщиков ИТ-сетей, таких как IBM.Сертификаты CompTIA точно указывают на успех сотрудников и, следовательно, являются наиболее надежными. Сертификационные экзамены CompTIA готовят эксперты в области информационных технологий.
- Они составляют требования для поступления в большинство фирм. Так что, если вы думаете о карьере в сфере ИТ, эта сертификация вам очень поможет.
- Повышает надежность работы. ИТ-компании предпочитают сертифицированных специалистов, и если вы не соблюдаете отраслевые стандарты и потребности, вы обречены на провал.
- Этот сертификат поможет вам завоевать уважение на начальном уровне и приведет вас к успешной карьере в сфере ИТ.
- Наличие такого сертификата показывает, что вы искренне и серьезно настроены добиться успеха в ИТ.
- Наличие в команде профессионалов CompTIA помогает организации достичь поставленных целей — стать лучшим поставщиком обслуживания клиентов. Это повышает производительность и гарантирует своевременное выполнение задач.
Сертификация CompTIA A +
Он развивает компетенции начального уровня, такие как устранение неисправностей устройств, ремонт и обслуживание, безопасность системы и облачные вычисления.
СертификацияCompTIA A + поможет вам улучшить свои коммуникативные навыки, поскольку вы будете взаимодействовать с клиентами, клиентами и техническими специалистами.
СертификацияA + не требует предварительных знаний, а знакомит вас с различными областями ИТ.
В настоящее время это стало предпосылкой для различных работ начального уровня. Квалифицированные специалисты начального уровня пользуются большим спросом.
Это дает вам представление об оборудовании, программном обеспечении, работе в сети и устранении неполадок.Он знакомит вас с новыми методами и процедурами безопасности. Вы узнаете о различных операционных системах, таких как iOS, Android и т. Д.
CompTIA Security + Сертификация
Срок действия сертификата истекает через три года. Это позволяет повысить квалификацию в области сетевой безопасности и инфраструктуры. Это одна из самых востребованных сертификатов CompTIA. Компании не уклоняются от того, чтобы тратить огромные суммы денег на персонал службы безопасности.
Мы видим, что правительственные веб-сайты взламывают или заражают каким-либо вирусом.Угрозы значительно возрастают, и именно по этой причине компании уделяют больше внимания безопасности своих систем.
Необходимость сертификации
ИТ-сертификаты необходимы для эффективного выполнения работы. Довольный клиент — это то, что нужно бизнесу. Если бизнес следует лучшим практикам, то его клиенты будут следовать им при каждой новой сделке.
Компании, использующие ИТ-сертификаты, имеют меньшую текучесть кадров, потому что это дает сотруднику обещание роста.
Сертифицированный профессионал повышает надежность ИТ-услуг компании.
Сертификацияне помогает профессионалу получить красивую работу, но также помогает ему заслужить уважение старшего поколения. Его подход к проблемам будет разным и неповторимым, а исполнение будет своевременным.
Скрыть
.
Leave A Comment