Критерии сочинения ЕГЭ 2023

К1. Формулировка проблем исходного текста.

Проблема – вопрос, над которым размышляет автор. Важно не путать понятия «тема» и «проблема» (проблема конкретнее), выбрать главную проблему и не ставить перед собой несколько вопросов. Сформулируй главный проблемный вопрос, а всё твоё сочинение-рассуждение будет ответом на него.

За этот критерий можно получить 1 балл, но он очень важен. Если ты неверно сформулировал проблему, то потеряешь целых 8 баллов по всем содержательным критериям 1 – 4.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста.

За этот критерий теперь можно получить целых 5 баллов! Здесь важно показать свои умения анализировать предложенный текст. Комментарий — это подтверждение того, что заявленная Вами проблема действительно присутствует в тексте. Это последовательный, логичный анализ текста с обязательным указанием на конкретные ситуации или на конкретные размышления автора.

Комментарий должен содержать несколько важных элементов: два примера-иллюстрации из текста (то, что позволит нам понять смысл прочитанного), пояснения к этим иллюстрациям (что хотел сказать автор этими примерами) и смысловую связь между ними (как приведенные ситуации связаны между собой: противопоставлены, дополняют друг друга, поясняют и т.

п.)

К3. Отражение позиции автора исходного текста.

Твоя задача – в паре предложений сказать, в чем заключается позиция автора. Как он сам относится к тому, о чём пишет? Здесь можно пересказать или процитировать вывод, к которому приходит автор текста – его можно найти в конце.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.

1 балл вы не получите только в том случае, если формально выразите согласие или несогласие с автором (лучше с автором согласиться, в противном случае будет сложно обосновать). Обосновать свое отношение можно любым способом: привести пример из жизни/истории/кино/литературы. Будет достаточно всего несколько предложений.

Во втором блоке внимание уделяется речевому оформлению сочинения на ЕГЭ по русскому языку, то есть его форме.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Твоё сочинение должно быть последовательным, логичным – чтобы достичь этого, нужно правильно разделить его на абзацы. Для этого заранее продумай композицию.

K6. Точность и выразительность речи.

Твоя задача – продемонстрировать точность формулировок и их разнообразие. Если твои предложения будут построены одинаково, а слова в них будут постоянно повторяться, это повлияет на оценку.

В третий блок входят критерии, проверяющие грамотность.

K7. Соблюдение орфографических норм.

K8. Соблюдение пунктуационных норм.

По 3 балла за критерии 7 и 8 можно получить только при полном отсутствии орфографических ошибок

K9. Соблюдение языковых норм.

2 балла ставится при отсутствии грамматических ошибок. Если сомневаешься в правильности выбранной формы слова, то замени его на синоним или перефразируй предложение.

K10. Соблюдение речевых норм.

Убедись в том, что смысл каждого предложения понятен. Если 2 балла получить не удастся, то за критерий 6 получить максимальный балл невозможно

K11. Соблюдение этических норм.

Убедись, что твои выражения корректны и нейтральны, тогда 1 балл у тебя в кармане

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Проверь факты – правильно ли ты указал фамилии героев и авторов в комментарии или собственной позиции, не перепутал ли год исторического события? Ты уверен в достоверности приводимых научных данных? Если не допустишь фактических ошибок, то получишь 1 балл

Другие материалы по сочинению ЕГЭ:

  • Примеры сочинений
  • Шаблоны сочинений
  • Клише
  • План сочинения

Критерии оценивания ЕГЭ по русскому языку — баллы за сочинение и задания первой части КИМ

Система и критерии оценивания ответов на все задания ЕГЭ по русскому языку описаны в демоверсии КИМов. Ознакомительный вариант контрольных измерительных материалов содержит и детальную информацию о количестве баллов, которые можно получить за полностью или отчасти верное выполнение каждого из заданий ЕГЭ, включая творческую работу – сочинение.

Содержание

  • Общий оценочный балл
  • Часть № 1
    • Отдельно о восьмом задании
  • Критерии оценивания сочинения ЕГЭ
  • Видео по теме
  • Комментарии

Общий оценочный балл

Эксперты выставляют суммарный балл за весь экзамен, складывая оценки за выполнение заданий тестовой (это первые 26 вопросов) и творческой частей работы (это № 27 – сочинение).

1 балл выпускник получит за каждое выполненное задание с 1 по 7, с 9 по 15 и с 17 по 25. В остальном баллы распределяются следующим образом: за задание № 16 максимально 2 балла, за № 8 – 5, за № 26 – 4, а за 27-е (так обозначается сочинение во второй части экзаменационной работы) максимальный балл выставляется по отдельным критериям, и в сумме может составить 24.

Схематично распределение баллов выглядит так.

Задание Максимальный балл
1–7; 9–15 и 17–25 по 1 баллу за каждое
8 до 5
16 до 2
26 до 4
27 24
Итого: 58

Всего выпускник может набрать 58 первичных баллов (в переводе на тестовые – это максимальные 100).

Часть № 1

В каждом из тестовых заданий первой части КИМов на экзамене проверяется умение выпускника применять то или иное правило русского языка.

  • В задании № 1 от экзаменующегося требуется найти главную информацию, изложенную в небольшом тексте научного типа. За правильный выбор ответа из предложенных тезисов ученик получит только 1 балл.
  • В задании № 2
    выпускник продолжит анализировать научный текст, с которым он работал в первом задании. Но теперь понадобятся знания частей речи, используемых как средства связи в текстах. За правильный ответ выпускник добавит в свою копилку еще 1 балл.
  • В задании № 3 выпускник снова будет работать с научным текстом, состоящим из 3-4 предложений, который был предложен в первом и втором заданиях. От выпускника потребуется знание лексического значения слова, использованного в анализируемом фрагменте, и работа со словарной статьей, которая приведена в задании.
    (1 балл.)
  • В задании № 4 экзаменующийся должен продемонстрировать свои орфоэпические знания, найдя ошибку в словах с расставленным ударением (1 балл).
  • В заданиях под № 5 и 6 снова понадобится использовать знания по теме «Лексика», исправив ошибку в употреблении слова и отредактировав предложение. (По одному баллу.)
  • В задании № 7 выпускник поработает с образованием грамматических форм (единственное/множественное число, согласование, сравнительная степень, падежи) различных частей речи. (1 балл.)

Отдельно о восьмом задании

Его называют «дорогостоящим», так как за полный правильный ответ выпускник зарабатывает 5 баллов. Что нужно сделать? Правильно определить тип грамматических ошибок в предложениях правого столбика и соотнести их с категорией, указанной в левом столбце.

5 видов ошибок надо найти в 9 предложениях (скрин неполный).

За каждое верно классифицированное нарушение грамматики предложения дается 1 балл.

Задания с 9 по 15 – на знание орфограмм, с 16 по 21 – пунктуационных правил. Ответы на 22–26 вопросы покажут, насколько выпускник владеет навыками работы с текстом – разбирается ли в художественных тропах, умеет ли определять тип повествования и соотносить предложенные тезисы с содержанием анализируемого отрывка произведения. Задания № 16 и 26 тоже относятся к «дорогим», так как оцениваются в два и четыре балла соответственно.

4 балла за 26 задание можно заработать, если правильно определить все термины, которые должны соответствовать средствам выразительности, которые использованы в анализируемом тексте.

Это могут быть, например, фразеологизм, эпитет, метафора, парцелляция. За каждое правильно указанное соответствие выпускник получит по 1 баллу.

Критерии оценивания сочинения ЕГЭ

Задание № 27 – часть № 2 – представляет собой развернутый ответ в виде сочинения по тексту, предложенному для анализа в 22–26 вопросах КИМ.

Объем письменного высказывания должен составлять не меньше 150 слов, иначе его даже не станут проверять. Если требование к размеру соблюдено и рассуждения строятся на основании прочитанного текста, а не абстрактно, то эксперты приступают к детальной проверке сочинения.

Критерии оценки сочинения ЕГЭ систематизированы в таблице, которой пользуются эксперты при проверке работ. Кратко эта подсказка проверяющим выглядит так.

Критерий Что нужно оценить Сколько можно набрать баллов
Проверка содержания
К1 Проблема и ее формулировка*
Сформулирована одна проблема. Нет фактических неточностей. 1
К2 Комментарий к выявленной проблеме
Комментарий дается с опорой на текст, предложенный в КИМе, приведено 2 примера, демонстрирующих указанную проблемную ситуацию. К каждому аргументу имеются свои пояснения. Смысловая связь между ними прослежена. Фактических ошибок нет. 5
К3 Отражение позиции автора
Авторская позиция правильно отражена. Факты не искажены. 1
К 4 Отношение к позиции автора
Указано и обосновано личное отношение к той позиции, которую отразил автор в своём тексте. 1
II Оформление речи
К 5 Соблюдение целостности, связность текста и последовательность изложения

Нет нарушения смысла и последовательности повествования:

– рассуждения логичны и последовательны;

– членение текста на абзацы верное.
2
К 6 Насколько точна и выразительна речь*
Мысли выражены точно, речь отличается разнообразием грамматических форм. 2
III Грамотность
К 7 Соблюдение норм орфографии
Ошибок нет, но одна не очень грубая допускается. 3
В тексте есть две ошибки. 2
Выпускник сделал 3-4 ошибки. 1
Насчитывается 5 и более неверных орфографических написаний. 0
К 8 Соблюдение пунктуации
Работа без ошибок. Может быть одна ошибка из разряда негрубых. 3
3 ошибки. 2
4-5 ошибок. 1
6 и более ошибок. 0
К 9 Соблюдение норм грамматики
Нет ни одной ошибки. 2
Текст с 1-2 ошибками. 1
3 и более ошибок. 0
К10 Соблюдение речевых норм
Ошибок речи не более 1. 2
2-3 ошибки. 1
4 и более. 0
К11 Соблюдение норм этики
Неэтичных высказываний нет. 1
1 и более ошибок. 0
К12 Соблюдени точности в фактах
Фактические неточности отсутствуют. 1
1 и более ошибок. 0

Итого по критериям К1–К12

24

* Если не сформулировано ни одной проблемы, то сочинение по критериям 1–4 получает 0 баллов.

** 2 балла за высокое качество речи (по К6) выпускник получит, только если по К10 выставлен максимум.

Более детально критерии оценивания сочинения и в целом ЕГЭ по русскому языку можно изучить в актуальной демоверсии КИМ.

ENG 1001: Критерии оценки эссе

IVCC онлайн Книга стилей представляет оценка Критерии написания заданий.

На этой странице объясняются некоторые основные аспекты эссе, которым уделяется особое внимание при оценке эссе.

Тезис и формулировка тезисов

Вероятно, самое важное предложение в эссе — тезис, который представляет собой предложение, передающее тезис – основной смысл и цель эссе. Тезис это то, что придает эссе цель и смысл, а в хорошо сфокусированном эссе каждые часть эссе помогает писателю каким-то образом развить и поддержать тезис.

Тезис должен быть изложен во введении как одно полное предложение, которое

  1. определяет тему эссе,
  2. указывает основные моменты развивается в сочинении,
  3. поясняет, как все основные моменты логически связаны, и
  4. передает цель сочинение.

В старших классах учащиеся часто говорят начинать введение с утверждения тезиса, а затем следовать ему. утверждение с серией предложений, каждое предложение представляет один из основных моментов или претензии к сочинению. Хотя такой подход, вероятно, помогает учащимся организовать свои эссе, Распространение тезиса на несколько предложений во введении обычно недопустимо. эффективный. Во-первых, это может привести к эссе, которое развивает несколько пунктов, но не не проводить значимых или четких связей между различными идеями.

Если вы можете логически сформулировать все основные моменты в одном предложении, тогда все эти пункты должны сойтись логически в одном эссе. Когда я оцениваю эссе, я смотрю специально для утверждения в одном предложении тезиса во введении, что, опять же, определяет тему эссе, излагает все основные моменты, поясняет, как эти точки логически связаны, и передает цель эссе.

Если вы привыкли пользоваться модель средней школы, чтобы представить тезис эссе, вы можете задаться вопросом, что вы должны делать с остальной частью вашего введения, как только вы начнете представлять утверждение из одного предложения ваш тезис. Что ж, введение должно делать две важные вещи: (1) представлять тезис утверждение и (2) заинтересовать читателей предметом эссе.

Вместо того, чтобы излагать каждый этап эссе отдельными предложениями во введении, Вы могли бы привлечь читателей к своему эссе, апеллируя к их интересам в самом начало вашего сочинения. Почему то, что вы обсуждаете в своем эссе, должно быть важно для читатели? Почему они должны заботиться? Ответы на эти вопросы могут помочь вам найти способ эффективно привлечь читателей к вашему эссе. Один раз вы апеллируете к интересам ваших читателей, вы должны затем представить четкую и целенаправленную тезисное заявление. (А тезисы чаще всего появляются в конце введения, не в начале.)

Придумать диссертацию высказывание на ранних стадиях процесса письма затруднено. Вместо этого вы могли бы начните с выбора трех или четырех связанных утверждений или идей, которые, по вашему мнению, вы могли бы доказать. в вашем сочинении. Подумайте о абзацах: выберите утверждения, которые, по вашему мнению, могут быть поддерживается и развивается хорошо в одном абзаце тела каждый. После того, как вы определились с три-четыре основных утверждения и то, как они логически связаны, вы можете свести их вместе в одно предложение тезиса.

Все предложения по теме в короткой статье, когда они «сложены» вместе, должны дать нам утверждение тезиса для вся бумага. Сделайте дополнение для своих собственных документов и посмотрите, придумаете ли вы следующее:

Предложение темы 1 +
Предложение темы 2 +
Тема Предложение 3 =
Тезис

Организация

Эффективные пояснительные документы обычно хорошо организованы и унифицированы, отчасти из-за довольно жесткие правила, которым следуют писатели и которым вы должны стараться следовать в своей работе. документы.

Каждый абзац вашего Статья должна начинаться с тематического предложения, изложения основной мысли абзаца. Точно так же, как утверждение тезиса передает основную мысль всего эссе, тематическое предложение передает основную мысль одного абзаца. Как показано выше, четкое и Между темой статьи и тезисом должна существовать логическая связь. заявление.

Если целью абзац должен убедить читателей, тематическое предложение должно представлять претензию или что-то в этом роде. что вы можете доказать конкретными доказательствами. Если вы начинаете основной абзац с утверждения, пункт для доказательства, то вы точно знаете, что будете делать в оставшейся части абзаца: доказывать претензии. Вы также знаете, когда закончить абзац: когда вы думаете, что убедили читатели, что ваше требование является действительным и хорошо поддерживается.

Если вы начинаете тело абзац с фактом, хотя-бы то, что он истинен по определению, то вам не к чему чтобы доказать с начала абзаца, возможно, заставив вас блуждать от пункта к пункт в абзаце. Утверждение в начале основного абзаца очень важно: это дает вам точку для доказательства, помогая вам объединить абзац и помочь вам решить, когда чтобы закончить один абзац и начать другой.

Длина и количество Основные абзацы в эссе — это еще одна вещь, которую следует учитывать. В общем, каждый абзац тела должно быть не менее половины страницы (для эссе с двойным интервалом), а большинство описательных эссе должно состоять как минимум из трех абзацев. каждый (всего не менее пяти абзацев, включая введение и заключение)

Поддержка и развитие идей

Основное различие между убедительной, проницательной интерпретацией или аргументом и слабым интерпретация или аргумент часто представляют собой количество доказательств, чем использует автор. «Доказательства» относятся к конкретным фактам.

Помните этот факт: ваш интерпретация или аргумент будут слабыми, если они не подкреплены конкретными доказательство. Это означает, что для каждого заявления, которое вы предъявляете, вы должны поддерживать его в как минимум несколько различных конкретных доказательств. Часто учащиеся представляют потенциально полезные комментарии, но комментарии не поддерживаются и не разрабатываются с конкретные доказательства. Когда вы приходите с проницательной идеей, вы, скорее всего, основываете эту идею на некоторых конкретных фактах. Чтобы хорошо представить свою интерпретацию или аргумент, вы необходимо изложить свою интерпретацию, а затем объяснить факты, которые привели вас к этому заключение.

Эффективная организация здесь тоже важно. Если вы начнете каждый абзац тела с утверждения, а затем останетесь сосредоточены на подкреплении этого утверждения несколькими доказательствами, вы должны иметь хорошо обоснованная и хорошо разработанная интерпретация.

Как указано выше, каждый корпус абзац обычно должен занимать не менее половины страницы, поэтому, если вы обнаружите, что ваш основные абзацы короче этого, возможно, вы не разрабатываете свой идеи очень глубоко. Часто, когда учащийся не может достичь необходимого минимума длина эссе, проблема заключается в отсутствии достаточных подтверждающих доказательств.

В интерпретации или аргумент, вы пытаетесь что-то объяснить и доказать по своему предмету, поэтому вам нужно использовать множество конкретных доказательств в качестве поддержки. Хороший подход к поддержке интерпретация или аргумент разделяет вашу интерпретацию или аргумент на несколько существенные и связанные претензии, а затем тщательное обоснование каждой претензии в одном корпусе параграф.

Понимание предмета

Иногда студент пишет хорошо организованное эссе, но эссе не много теряет свет на тему. В то же время я часто поражаюсь проницательности интерпретации и аргументы, которые придумывают учащиеся. Каждый семестр студенты интерпретировать аспекты текстов или представлять аргументы, которые я никогда не рассматривал.

Если вы пишете интерпретацию, следует перечитать текст или изучить предмет досконально, выполняя лучше всего замечать что-то новое каждый раз, когда вы его исследуете. По мере того, как вы придумываете возможный интерпретация для развития в эссе, вы должны пересмотреть свой предмет с этим интерпретацию в уме, помечая отрывки (если ваша тема — художественный текст) и принимая много заметок на вашу тему. Изучение предмета таким образом облегчит вам найти подтверждающие доказательства для вашей интерпретации, когда вы пишете свое эссе.

Проницательность эссе часто напрямую связано с организацией и поддержкой и развитием мысли в сочинении. Если у вас есть хорошо проработанные основные абзацы, сосредоточенные на одном конкретном указать каждую, то, вероятно, вы углубитесь в идеи, которые вы представляете и предлагают содержательную интерпретацию.

Если вы организуете свое эссе ну, и если вы используете множество конкретных доказательств в поддержку вашего тезиса и отдельных утверждения, которые составляют этот тезис, то есть большая вероятность, что ваше эссе будет проницательный.

Ясность

Ясность всегда важна: если вы пишете неясно, смысл не доходит до вас. читателей так, как вы хотели бы. По данным IVCC оценка Критерии написания заданий, Эссе «A», «B» и «C» ясны во всем, что означает, что Проблемы с ясностью могут существенно повлиять на оценку сочинения.

Если какая-либо часть вашего эссе или какие-либо предложения кажутся вам немного непонятными, можете поспорить, что они будут неясными читателям. Внимательно просмотрите свое эссе и измените любые части эссе, которые могут вызвать путаница для читателей. Кроме того, обратите особое внимание на любые отрывки, которые критикуют ваши коллеги. ощущения не очень ясны.

Стиль

«Стиль» относится к типам слов и предложений, которые вы используете, но есть много аспектов стиля, чтобы рассмотреть. Аспекты стиля включают лаконичность, разнообразие структуры предложения, постоянное время глагола, избегание пассивного залога и внимание к коннотативным значениям слов.

Несколько веб-курсов страницы обеспечивают информация, относящаяся к стилю, включая следующие страницы:

  • «Слова, Слова, слова»
  • Использование Конкретная и конкретная речь
  • Интеграция Цитаты в предложениях
  • Официальный письменный голос

«Элементы стиля» Уильяма Странка-младшего — классический текст. на стиль, который теперь доступен в Интернете.

С учетом предмета, цели, и аудитории для каждого эссе в этом курсе, вы должны использовать формальное письмо голос. Этот означает, что вам следует избегать использования первого лица («я», «мне», «мы» и т. д.), использование сокращений («не может», «не будет», д.), а также использование сленга или другого неформального языка. Формальный письменный голос сделает вы звучите убедительнее и авторитетнее.

Если вы используете кавычки в бумаге, интегрируя эти цитаты плавно, логично и грамматически в свои собственные предложения важны, поэтому убедитесь, что вы знакомы с информацией на странице «Интеграция цитат в предложения».

Механика

«Механика» относится к правильности статьи: полные предложения, правильную пунктуацию, правильный выбор слов и т. д. Все ваши бумаги для Курс должен быть свободен или почти свободен от ошибок. Внимательно проверьте и принимайте во внимание любые конструктивные комментарии, которые вы получаете во время коллегиальной критики, которые относятся к «механике» вашего письма.

Вы можете использовать грамматику средство проверки, если оно есть в вашей программе обработки текстов, но средства проверки грамматики проверяют только правильность около половины времени. Тем не менее, средство проверки грамматики может помочь вам идентифицировать части эссе, что может содержать ошибки. Затем вам нужно будет решить для себя, проверка грамматики правильная или неправильная.

Устранение ошибок из вашего письма важно. На самом деле, согласно IVCC оценка Критерии написания заданий, Эссе «А», «В» и «С» почти не содержат ошибок. Значительные или многочисленные ошибки являются характеристикой «D» или «F». сочинение.

Опять конкретные ошибки перечисленные во второй таблице выше, объясняются в разделе «Выявление и устранение типичных ошибок при письме». веб-страница.

У вас должно быть хорошее понимание того, на какие ошибки следует обращать внимание, на основе отзывов, которые вы получаете при оценивании документы, и я был бы рад ответить на любые ваши вопросы о возможных ошибках или о любых других аспектах вашего эссе. Вам просто нужно спросить!

Авторское право Рэнди Рэмбо, 2021.

Критерии эссе (E100)

Критерии эссе (E100)
 
Эссе, написанные для English 100, как в классе, так и вне класса,
будет оцениваться на основе следующих стандартов. Ознакомиться
себя с этим критерием.  

== СОДЕРЖАНИЕ ЭССЕ ==

== [1] ИДЕИ ==

ОТЛИЧНО: Автор написал эссе, в котором
заданное задание и цель. Он или она сосредотачивается на одной главной идее
или утверждение тезиса и поддерживает это обобщение с помощью
соответствующие и соответствующие конкретные детали, примеры, факты и
доказательства из личного опыта или из других источников. Нет
важные моменты упускаются из виду, и нет заполнения с
несущественные детали. При необходимости, эффективно и точно
Документация очевидна, без плагиата источников.
ЧЕСТНЫЙ: У писателя есть четкая основная идея, но ее поддержка
неровный. Он или она не очень ясно объясняет все пункты или
убедительно.  Иногда он или она уходит по касательной и
включает в себя несущественные детали. Иногда не кажется, что
автор понимает или имеет контроль над источниками и мнениями
использовал. Если потребуется использовать внешние источники, автор цитирует:
перефразирует, резюмирует лишь несколько эффективно.
ПЛОХО: Трудно определить главную мысль писателя в
сочинение. Писатель не объясняет пункты эффективно, если в
все. Использование фактов является неточным, устаревшим или неуместным.
писатель даже прибегает к копированию и цитированию фрагментов информации из
другие писатели без объяснения или анализа. Он или она кажется
заинтересован только в том, чтобы записать что-то на бумаге и передать это
в. 

== [2] ОРГАНИЗАЦИЯ ==

ОТЛИЧНО: Эссе захватывает читателя с самого начала, трогает
по прямой, добирается куда-то и останавливается в хорошем месте.
В эссе есть план, которому читатель может следовать. Есть четкие
переходы между абзацами и всегда какая-то причина, почему один
абзац следует за другим.  Иногда есть небольшой поворот
ближе к концу, что заставляет бумагу выходить таким образом, что
читатель этого не ожидает, но выглядит вполне логичным. Основные моменты
рассматриваются с наибольшей длины или с наибольшим акцентом. А
умелый писатель будет использовать тонкий организационный план
и остроумный, а не очевидный и механический.
В СРЕДНЕМ: писатель использует стандартный организационный метод:
одно введение абзаца, с тезисом в конце
предложение; тело из трех абзацев с одним опорным пунктом
рассматривается в каждом абзаце, начинающемся с тематического предложения; и
вывод из одного абзаца, в котором резюмируется основная мысль и
возвращает эссе к началу, чтобы завершить часть.
ПЛОХАЯ: Эта газета начинается где угодно и никогда никуда не доходит.
тезис и опорные точки четко не отделены от
друг друга. Некоторые предложения в абзаце не относятся к
тематическое предложение, а абзацы размещаются в эссе в
случайный порядок, как будто не имеет значения, какой абзац
следуй чему. Эссе столько раз меняет направление, что
читатель теряется. 
 
  

== [3] СЛОВАРЬ ==

ОТЛИЧНО: писатель выбирает слова, соответствующие теме
и аудитория. Видно, что автор знает о
Сила слов и их значения. Он или она использует различные
слова и соединяет их немного необычным образом,
подчеркивая образное и поэтическое использование языка. Для
большей частью писатель использует слова правильно и с воображением.
В СРЕДНЕМ: писатель использует одни и те же слова, независимо от предмета
и публики, и, похоже, пристрастился к заезженным фразам и
клише. Писатель не использует воображение, вместо этого предпочитая говорить
вещи так же, как и все остальные. Писатель использует большое
слово, когда короткое слово послужило бы его или ее цели лучше.
ПЛОХО: писатель использует слова так небрежно или неточно, что он или
она слишком много ошибается и сбивает читателя с толку.
слова писателя означают то, что он или она хочет, чтобы они значили, и
используемая лексика непонятна читателю.
 

== [4] ГОЛОС ==

ОТЛИЧНО: Эссе написано конкретным и уникальным человеком
кто знает или узнал, о чем он или она пишет и
в восторге от темы.  Писатель кажется искренним, откровенным,
и достаточно смел, чтобы раскрыть себя объективным образом.
Личность писателя исходит из произведения, и в нем нет
путая его или ее письмо с чьим-либо еще.
СПРАВЕДЛИВЫЙ: Эссе могло бы быть написано комитетом, а не
чем человек. Оно безлично и правильно, но бесцветно,
без личных подробностей и чувств. Кажется, писатель
утомляет предмет и, следовательно, утомляет читателя.
ПЛОХО: Писатель выражает себя в негативном ключе.
писатель разглагольствует и бредит и прибегает к вульгарности и обзываниям
попытаться отстоять свою точку зрения.
 

== МЕХАНИКА ЭССЕ ==

== [5] ГРАММАТИКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ==

ОТЛИЧНО: Структура предложения грамматически правильная и
модели предложений имеют разную сложность. Есть несколько или
никакие вульгарные или «неграмотные» ошибки не используются по существующим стандартам
письменный английский язык, особенно те моменты, которым уделялось особое внимание в классе.
В СРЕДНЕМ: Есть несколько серьезных ошибок в грамматике и употреблении, но их нет. 
достаточно, чтобы скрыть смысл. Используемые шаблоны предложений являются основными
и есть случайные ошибки в более сложных шаблонах.
писатель, кажется, понимает основные правила, регулирующие письменное
Английский, но иногда делает ошибки.
ПЛОХО: в грамматике и употреблении так много серьезных ошибок, что
сочинение трудно понять. Писатель, кажется, не
понимает основные правила письменного английского и изо всех сил пытается
написать правильные предложения.
 

== [6] Пунктуация, Заглавные буквы, Аббревиатуры, Цифры ==

ОТЛИЧНО: серьезных нарушений основных правил нет.
В СРЕДНЕМ: Есть несколько нарушений основных правил, но
они не раздражают и не смущают читателя.
ПЛОХО: Нарушений основных правил так много, что
трудно читать предложения и знать, где они начинаются и заканчиваются.
Ошибки настолько многочисленны, что раздражают читателя.
 

== ПРАВОПИСАНИЕ ==

 ОТЛИЧНО: Эссе, над которыми работали вне класса, не содержат орфографических ошибок.