8.2. Темы практических занятий

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1.

Литература и наука о ней

Тема: Литературоведение как наука.

Вопросы:

  1. Разделы науки о литературе.

  2. Анализ и интерпретация.

Задания:

1. Прочитав соответствующие разделы учебников и статьи в хрестоматии, ответьте на вопросы:

  • Знания из какой области ЛВ необходимы при издании ПСС писателя?

  • Какому разделу ЛВ «подведомственны», как правило, произведения современной литературы?

  • Какой раздел ЛВ изучает родовые и жанровые закономерности литературного произведения?

  • Какая работа обязательно предшествует литературоведческой интерпретации?

  • В каком разделе ЛВ изучается биография писателя и история замысла произведения?

2. Прочитайте фрагмент романа Ф.М. Достоевского «Бедные люди» (письмо от Июля 1-го) и стихотворение Д.Усова «Переводчик». О чем идет речь в них идет речь: о восприятии, анализе или интерпретации? Аргументируйте свою точку зрения, опираясь на способы выражения точки зрения автора на прочитанное произведение.

Д.Усов «Переводчик»

Недвижный вечер с книгою в руках.

И ход часов так непохож на бегство.

Передо мною в четырех строках

Расположенье подлинного текста:

«В час сумерек звучнее тишина,

И город перед ночью затихает.

Глядится в окна полная Луна,

Но мне она из зеркала сияет».

От этих строк протягиваю нить,

Они даны не уже и не шире.

Я не могу их прямо повторить,

Но все-таки их будет лишь четыре:

«В вечерний час яснее каждый звук,

И затихает в городе движенье.

Передо мной не лунный полный круг,

А в зеркале его отображенье».

Сравните вторую и четвертую строфы. Определите различия в выражении смысла, какие лексические средства способствуют выявлению разных оттенков смысла? Сравните образы: тишина — звук, город — движенье; лунный круг — Луна; сияние — отображение. Сопоставьте синтаксическое строение и звуковую организацию строф. Остановитесь на образе зеркала.

3. Принесите текст стихотворения Ф.И.Тютчева «Нам не дано предугадать…» и подготовьтесь к его анализу.

Литература:

  1. Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество. — Хрестоматия. С.450-453.

  2. Жирмунский В.М. Введение в литературоведение. С.12-30, 183-201.

  3. Бахтин М.М. К методологии литературоведения. — Хрестоматия С.189-192.

  4. Горнфельд А.Г. О толковании художественного произведения. — Хрестоматия С.436-442.

  5. Белецкий А.И. Об одной из очередных задач историко-литературной науки. — Хрестоматия.

    С.442-444.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 (КСР).

Литература и наука о ней

Дебаты: Литературовед помогает читателю

Вопросы для обсуждения:

1. Каков смысл профессиональной деятельности литературоведа? На кого и почему она может быть направлена?

2. В каких областях общественной деятельности востребованы литературоведческие знания? (Место литературоведения в современной культуре٭).

3. Что, по-Вашему, необходимо для понимания художественного произведения? Чем оно определяется и от чего зависит?

4. Подберите примеры из собственного читательского опыта, доказывающие нужность литературоведческой (если Вы с ней сталкивались) или критической оценки для понимания Вами произведения.

5. Вспомните примеры из собственного читательского опыта, доказывающие бесполезность литературоведческой (если Вы с ней сталкивались) или критической оценки для понимания Вами произведения.

6. Почему Вы выбрали эту профессию?

Задание:

Найдите материал по заявленной теме и подготовьте для себя краткий конспект. Сформулируйте собственную точку зрения по предлагаемым темам. Подготовьтесь защищать свою позицию, используя аргументы из найденной литературы и придумав свои.

В соответствии с собственной позицией, разделитесь на 2 группы и подготовьте вопросы своим оппонентам, с целью.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3.

Закономерности развития литературы

13. Фонды оценочных средств и методики их применения для текущего контроля и самооценки уровня сформированности заявленных в дисциплине результатов образования (компетенций).

Оценка текущего контроля успеваемости производится в соответствии с модульно-рейтинговой системой. Оценочные материалы в виде тестов хранятся на кафедре.

Примерный тест по теме «Жанры литературы»

I.

Распределите жанры по родам литературы:

а. Драма; b. эпос; c. лирика.

1.Комедия; 2. новелла; 3. мелодрама; 4. сказка; 5. эпиграмма; 6. роман; 7. трагедия; 8. элегия; 9. ода.

II Найдите соответствия между термином, обозначающим жанр и его определением:

1.БАСНЯ; 2.БАЛЛАДА; 3.ВОДЕВИЛЬ; 4.ПОВЕСТЬ; 5.Поэма; 6.РАССКАЗ.

А. Легкая пьеса с занимательной интригой, песенными куплетами и танцами.

Б. Лиро-эпический жанр, обычно с трагизмом, таинственностью, отрывистой повествовательностью, драматическим диалогом; часто основывается на исторических легендах.

В. Малая эпическая форма; небольшое по объему изображенных явлений произведение, как правило, раскрывающее один жизненный эпизод.

Г. Жанр дидактической литературы; короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированным моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл.

Д. Средняя форма эпической прозы, в которой важно особое развертывание сюжета и роль рассказчика.

Е. Крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом

III Распределите жанры в порядке их старшинства.

1. роман; 2. трагифарс; 3. басня; 4. сказка; 5. водевиль.

Примерные вопросы к контрольной работе по 1 модулю.

1. Знания из какой области ЛВ необходимы при издании ПСС писателя?

2. Какому разделу ЛВ «подведомственны», как правило, произведения современной литературы?

3. Какой раздел ЛВ изучает родовые и жанровые закономерности литературного произведения?

4. Какая работа обязательно предшествует литературоведческой интерпретации?

5. В каком разделе ЛВ, как правило, изучается биография писателя и история замысла произведения?

6. Расположите в хронологическом порядке литературные направления: сентиментализм, модернизм, романтизм, барокко, классицизм, реализм.

7. Приведите пример литературных школ.

8. Дайте определение литературного течения

9. Правильны ли следующие утверждения?

«Лирические произведения пишутся в стихотворной форме, а эпические — в прозаической».

«Жанры литературы — группы произведений, выделяемые в пределах литературных родов»

«Драматизм — это свойство только драматических произведений»

«Лиризм – это свойство произведений, принадлежащих к лирическому роду»?

«Эпичность – это свойство произведений эпического рода литературы»?

10. Дайте этимологическое объяснение терминов: Анализ. Баллада. Гротеск. Интерпретация. Ирония. Комедия. Лирика. Модернизм. Новелла. Ода. Пафос. Проблема. Романтизм. Сатира. Трагедия. Тема. Сентиментализм. Юмор. Эпос.

Задания к тесту по теме «Поэтический язык»

Определите значение понятий: Аллитерация, аллегория; аллюзия; анаколуф, анафора, архаизм, ассонанс, библеизм, варваризм, галлицизм, германизм, гипербола, звукоподражание, инверсия, литота; метафора, метонимия, неологизм, реминисценция, рефрен, символ, сравнение, стилистические фигуры, троп, параллелизм, повтор, провинциализм, художественная речь; цитата, «чужое слово», эпитет, эпифора.

Этапы издательского процесса

Этапы издательского процесса

Если вы никогда не писали книгу или не публиковали статьи, регулярное производство опубликованных рукописей превосходного качества может показаться магическим трюком. Как грубая бумага превращается в шедевр, который люди хотят купить и поставить на свои книжные полки? Процесс публикации удивительно сложен и для непосвященных кажется таким же загадочным, как и любой черный ящик. Но на самом деле, как и любой другой процесс, создающий продукты вокруг нас. Давайте отодвинем завесу и посмотрим на все, что нужно для превращения идеи в голове писателя в влиятельную книгу или статью, которую вы читаете в своем классе.

Какие этапы публикации?
Давайте начнем с краткого обзора основных этапов процесса публикации. Что на первом месте в издательском процессе? Как долго длится процесс публикации?

Процесс публикации включает в себя:

  1. Приобретения
  2. Редактирование
    1. Строительное редактирование
    2. Редактирование содержимого
    3. Техническое редактирование
  3. Дизайн и типов
  4. 14
  5. 0014 Полиграфия
  6. Продажи
  7. Маркетинг
  8. Реклама

Как видите, публикация на самом деле сложный и многоэтапный процесс, поэтому вы не удивитесь, узнав, что на его выполнение может уйти как минимум год. Однако это время может быть сокращено, если у вас уже есть отношения с издателем или издательской компанией и есть предварительный интерес к вашей работе. Авторам-новичкам будет труднее пройти первый шаг, то есть приобретения, если они относительно неизвестны. Однако после того, как вы успешно опубликовали и продали одну книгу, продолжительность процесса публикации сократится во время вашего следующего проекта.

Предварительные шаги: приобретение и редактирование
Первыми шагами процесса публикации являются получение и редактирование. Приобретение может происходить по-разному, но обычно авторы отправляют либо черновик своей рукописи, либо предложение нескольким издателям. Если издатель заинтересован в вашей работе, он или она созовет встречу со своей командой по приобретению, чтобы обсудить ее плюсы и минусы. Команда по приобретению не ограничивается только редакторами. В него входят люди из отделов продаж, маркетинга и рекламы, чтобы оценить, насколько хорошо ваша книга будет продаваться на текущем рынке. Если им понравится ваше предложение или ваша рукопись, они предложат вам контракт. Однако имейте в виду, что большинство крупных издательств не станут читать незапрошенную рукопись. По этой причине многие начинающие авторы ищут службы или агентов по поддержке публикаций, чтобы помочь им продать свою работу потенциальным издателям.

После того, как вы составили договор, либо с помощью службы поддержки публикации, либо самостоятельно, и подписали договор, ваша книга начнет свой путь через процесс редактирования. Как показано выше, процесс редактирования можно в общих чертах разделить на три этапа: структурное редактирование, редактирование содержания и техническое редактирование. Структурное редактирование фокусируется на том, как организована ваша рукопись и имеет ли она смысл. Редакторы издательства или внутренние службы поддержки публикаций внесут предложения по большим изменениям, которые вам будет предложено просмотреть и принять или отклонить. После того, как все довольны тем, как организована ваша рукопись, процесс публикации переходит к редактированию контента. Это проверяет вашу книгу на предмет фактической точности, а также потока, переходов, формулировок и так далее. Агрессивный редактор контента пересмотрит вашу работу, чтобы убедиться, что стиль согласован, а контент безупречен.

Важно осознавать, что ваши редакторы могут делать некоторые предложения, которые вам трудно понять или принять, исходя из их знаний о текущем издательском рынке. Хотя у вас есть некоторый контроль над тем, что принимать, на самом деле ваш редактор имеет большую власть, как только вы подписываете контракт. Не забывайте проявлять гибкость и помнить о рынке. После того как вы примете основные изменения, технический редактор проверит вашу работу, чтобы убедиться, что в ней нет грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. После того, как вы просмотрели и приняли изменения, эта часть процесса публикации завершена.

Дальнейшие действия: дизайн, набор текста, печать и корректура
Теперь издатель или его собственная служба поддержки публикаций будут работать с вами, чтобы ваша книга выглядела презентабельно при печати. Вы выберете дизайн обложки, шрифт, и кто-то наберет для вас книгу так, чтобы она выглядела великолепно. Будет сделан пробный отпечаток, а затем выверена проверка, чтобы убедиться в отсутствии скрытых ошибок, которые не были обнаружены в процессе редактирования. После того, как вы поработали с издателем над созданием красивого чернового варианта вашей книги в печати, пришло время перейти к заключительным этапам процесса публикации.

Последние шаги: продажи, маркетинг, реклама
Даже самые лучшие книги нуждаются в маркетинге и рекламе, чтобы быть уверенными, что они попадут к читателям, которым они будут интересны. Крупные издатели и службы поддержки публикаций занимаются маркетингом и рекламой многообещающих новых книг, чтобы обеспечить высокие продажи, и ваша новая книга не станет исключением. В современном мире маркетинг может включать в себя огромное количество методов. Ваша книга может продаваться через рекламу в газетах или журналах, но вас также могут попросить рекламировать ее в подкастах, через интервью и среди известных авторов, чтобы ваше имя и книга были известны. Услуги поддержки публикаций, предлагаемые вашей издательской командой, также привлекут ваше внимание, поскольку они работают со своей сетью распространителей книг и убеждают их приобрести вашу книгу и продать ее. Скоро ваша книга будет напечатана и появится на прилавках.

Важно отметить, что этапы публикации онлайн-журнала немного отличаются от этапов публикации книг. Интернет-журналы обычно сами занимаются рекламой, продажами и маркетингом, а без печатной версии дизайн и верстка также являются менее сложными процессами. Большинство онлайн-журналов предлагают услуги по поддержке публикаций. Однако, если вы отправляете рукопись для публикации в онлайн-журнале, вам, возможно, придется искать поддержку публикации или решения для публикации исследований, специально предназначенные для ученых. Независимо от того, пишете ли вы книгу или статью, знание этапов процесса публикации может помочь вам понять, чего ожидать, и облегчить ваш путь.

868E-INT

%PDF-1.5 % 354 0 объект >/OCGs[392 0 R]>>/PageLabels 339 0 R/Страницы 341 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 351 0 объект >поток %%DocumentProcessColors: Голубой Пурпурный Желтый Черный %%EndCommentsAcrobat Distiller 8. 1.0 (Macintosh)application/pdf

  • 868E-INT
  • 2011-03-10T15:58:59+01:002011-03-24T14:35:38+01:00QuarkXPress(R) 7.32011-03-24T14:35:38+01:00
  • 152256JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+ 0АААААААААААААААА AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAACYAwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDagQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A4rmrdw7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/ANtew/6iY8nD6gwyfSfcxzIM3Yq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqyP8up/Jh+V/8Atr2H/UTHk4fUGGT6T7mOZBm7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/wBtew/6iY8nD6gwyfSfcxzIM3Yq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqyP8ALj/yYflf/tr2H/UTHk4fUGGT6T7mOZBm7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/217D/qJjycPqDDJ9J9zHMgzdir sVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirI/y4/wDJh+V/+2vYf9RMeTh9QYZPpPuY5kGb sVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVZH+XH/AJMPyv8A9tew/wComPJw+oMMn0n3 McyDN2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ksj/Lj/wAmH5X/AO2vYf8AUTHk4fUG GT6T7mOZBm7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/ANtew/6iY8nD 6gwyfSfcxzIM3Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqyP8up/Jh+V/8Atr2H/UTH k4fUGGT6T7mOZBm7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/wBtew/6 iY8nD6gwyfSfcxzIM3Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqyP8ALj/yYflf/tr2 H/UTHk4fUGGT6T7mOZBm7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/21 7D/qJjycPqDDJ9J9zHMgzdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirI/y4/wDJh+V/ +2vYf9RMeTh9QYZPpPuY5kGbsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVZH+XH/AJMP yv8A9tew/wComPJw+oMMn0n3McyDN2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ksj/Lj /wAmH5X/AO2vYf8AUTHk4fUGGT6T7mOZBm7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F WR/lx/5MPyv/ANtew/6iY8nD6gwyfSfcxzIM3Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYqyP8up/Jh+V/8Atr2H/UTHk4fUGGT6T7mOZBm7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FWR/lx/5MPyv/wBtew/6iY8nD6gwyfSfcxzIM3Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYqyP8ALj/yYflf/tr2H/UTHk4fUGGT6T7mOZBm7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/217D/qJjycPqDDJ9J9zHMgzdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVd irsVdirsVdirI/y4/wDJh+V/+2vYf9RMeTh9QYZPpPuY5kGbsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVd irsVdirsVdirsVZH+XH/AJMPyv8A9tew/wComPJw+oMMn0n3McyDN2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xV2KuxV2KuxV2KuxV2Ksj/Lj/wAmH5X/AO2vYf8AUTHk4fUGGT6T7mOZBm7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/ANtew/6iY8nD6gwyfSfcxzIM3YqyXTPNt2i6fZ2+ haXdzWxKQ87FJpZy6hAsvX1TX4lqK1PhtkhJgY+aOvfPt+2ow3H+GdFsp7fnLHDFpqxrxuQjIWRi eQXZoi1acttqUJn5BAh5lu9/MHUPVu0ufLWiwXDSgyH9HLHJDKrhzQ1DKSUIKttQkUxM/IKMfmVP UfPNw928k3lfRLVnHIQJYekirNG/EheVacZuak+CnoMTLyUQ8ysvvzCubtreV9A0WEQk1ENgiJLS vESAGjcFag9uu++JkohXUuk/MGUm0K+XtDiazkkljKWKguZlcAS1Y81T1OSBtgVX6Xj8gvh+ZWQ+ fJYgW/w/ojh5kg5SWKtvGGq4q394xcFj/kjtyBHF5LweZVI/zBhTTLuzbyzojyXSRRC5a0+OJYwQ WiYMGWRyas3L6OlDx+QXg35lIda1h9VuIpmtbaz9KFIFis4hDGQlfiKgmrNX4j3yJNswKS/Al2Ku xV2KuxV2KuxVkf5cf+TD8r/9tew/6iY8nD6gwyfSfcxzIM3Yq9h07zJ50tPLvl+6Hme6hsPqpsJo BpNPq0DE/V4IpmiYXAuDbcQ6149DXobuI0N3HMY2dvtTS/1Xzqup39pD5svZxMk8t002geiGVbVp XDJLGtDwkdTsNqFa1Awkm+f2MQI1y+1BN+Zd3p19FaaT+Y5OmRvIq3MmixllWVoJnfi0XI8pZJjT qvp/5Qx465H7E+HfOP2rtM/MOK1BRfzCdbZJrOaKzfSecXwywO/PhHGWMPFvs8OXDY0NMRPzU4/6 P2pR5h/MnUbLTLX9B+ch2iSV4edrNpy2j2o0+WOS0cneGViYEO4ag2ruaxMyORZRxgncJW/56/mc 1q8A1UI880k93cLBD6kzSRpEFeqlOKIlFCqPeu1B4sk+BHuQ4/Oj8zFjeNdZokkoncC3tR+8Fw10 Gr6W375y23y6bY+LJPgx7mG3VzNdXM1zO3Ked2llYALVnPJjRQANz2ytsClil2KuxV2KuxV2KuxV 2Ksj/Lj/AMmH5X/7a9h/1Ex5Oh2Bhk+k+5jmQZuxV6ZoflTU9W8vWRhbV5J5FiS0iW8tEtnn5lYU hSSVXAQ3EbdPh+LpXkLBGw0ykAeidyeS/MVzrE0kk/mBo4xqUd3cT6jbGdEto1j4ueZDUT0/VVC1 U2XpkuE31Y8Yrp0YNf8A/Kpjb3n6P/Ty3HI/o8T/AFNk4D06esU4mp/eh5enwjfc5A8Pm2Dj60kn mP8Aw1+lZP8ADYvRpNF9H9I+kbmtPi5ej8FK9KZGVXsyjdbpZgZOxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2K uxVkf5cf+TD8r/8AbXsP+omPJw+oMMn0n3McyDN2Kss0f8vpNVgt5YfMGiwtcUPoT3ZjljH7rkZE 9MkcPXq3sjnouTEL6tZyV0Ld/wDl5Lax3bQ+YNF1CS0imnaCyuzNJIkDKD6QEYDkqxcAH7KsTTum HmoyeRYlkGx2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ksj/Lj/wAmH5X/AO2vYf8AUTHk4fUGGT6T 7mOZBm7FXocGvyL5Q0qLQ7bVRrFteROsotbVrFp0EPELwiLvJYSGitUn9rlzoLL22aeHc3VKVt5k /OJbe6FvDfGA20kd2VsFZVtmtreOUsfRPFfq8MFW8KNX4iS3JJjBDPP+al9cOHt771Y9P+MNa+kq 2EMX2iPTVQnpts3fl1JbcepPpDCsg2OxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ksj/Lj/yYflf/ALa9 h/1Ex5Oh2Bhk+k+5jmQZuxVm1vpGu/odb5POdhEllFBdWtidRmWcMV5IkMQX4ZYvRWoqOJ4ivTJ0 a5tVi+SLg0PzGt7fQJ5902IR2xE1yNVmEc8ASNPRQheUlY0RfTI6JSnw0w0e9eId32LLjTvNVufh 89WUhk05a+lq0p/0d43b6mem4EAVojtUoO+NHvWx3fYgdQ/Lea00e51SPzDol7HaCUy29peNJN+6 mEIovpqP3leUdT8S1IwGG3MJGTeqLD8g2Jv5c8vfpu6kt/0lYaZ6YRvW1Gf6vG3OVIqK3FqlfU5t 4KCe2SiLYylSbx/l20ganmXQAVMQAa/VaiW4a3qKqBSPh6j+CENvXDweYY+J5Fv/AJV0fqV5dN5m 0BfqVz9WMh28GWUckX1oVVDzi+OvidgdseDzC+J5FDT+RZoLaK4fW9GZZYHuAkd/FJIOERlMBIlW WQ04Kp6ttg4U8fkWM5Fm7FXYq7FXYq7FXYqyP8up/Jh+V/8Atr2H/UTHk4fUGGT6T7mOZBm7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWR/lx/5MPyv/wBtew/6iY8nD6gwyfSfc//Z
  • %%DocumentProcessColors: Голубой Пурпурный Желтый Черный %%EndCommentsuuid:6c7cbcd8-e27d-ac4b-b757-62d1bc9ab2acuid:8ab56977-4682-be48-91f1-a3c886b10cb2proof:pdf1FalseFalse496.