5 основных причин, по которым учащиеся испытывают трудности с математикой
- Предыдущий пост
- Следующий пост
Почему математика такая сложная? Ознакомьтесь с наиболее распространенными причинами трудностей с математикой для учащихся
Математика часто считается одним из самых сложных предметов для учащихся. Недавние опросы показывают, что 37% подростков в возрасте 13-17 лет считают математику более сложной, чем другие предметы, что является самым высоким показателем в целом. Итак, если вы задаетесь вопросом: «Почему я так сильно борюсь с математикой?» может быть ряд причин, от проблем со вниманием до пробелов в обучении на прошлых уроках математики или даже просто отсутствия практики. Узнайте о распространенных причинах, по которым учащиеся испытывают затруднения с математикой, и о том, как найти правильную помощь, необходимую для достижения успеха.
Обратитесь к ближайшему врачу-репетитору, чтобы найти репетитора по математике рядом с вами 1) Проблемы с концентрацией вниманияОдна из причин, по которой математику трудно понять, заключается в том, что она часто включает в себя многоэтапные задачи, и учащиеся должны уметь выполнить несколько последовательных шагов для поиска решения. Это требует активной концентрации на поставленной задаче. При обучении сложным математическим процедурам учащиеся часто теряют концентрацию и отвлекаются во время урока. В результате он или она может пропустить важные этапы в процессе решения задач, а позже испытывать трудности с математикой, пытаясь решить задачи самостоятельно. Возможность вернуться к предыдущим концепциям, которые ранее были неясны, является одним из основных преимуществ индивидуального подхода Tutor Doctor к обучению.
2) Математика всегда основывается на предыдущих концепцияхМатематика основана на последовательном обучении. Если учащийся не полностью понял концепцию предыдущего урока, он, вероятно, будет испытывать затруднения при введении новых концепций. Чтобы сокращать дроби, учащиеся должны сначала знать деление; чтобы заниматься алгеброй, учащиеся должны быть знакомы с многошаговой арифметикой и так далее. К сожалению, многие ученики, у которых проблемы с математикой, чувствуют себя неловко или смущаются, задавая вопросы в классе, когда их учитель уже перешел к следующему уроку. Математические концепции подобны строительным блокам, и всегда необходимо заложить фундамент, прежде чем двигаться вперед. Если фундамента нет, учащийся будет испытывать трудности в классе и может не до конца понять, почему у него проблемы с математикой, когда его сверстники, кажется, продвигаются вперед.
3) Понятия изучены, но не понятыЧасто учащиеся знают, как выполнять операцию путем повторения, но не понимают ее смысла. Например, заучивание таблицы умножения всегда было одним из основных элементов школьной программы. Однако учащийся может знать, что «4 x 4 = 16», только потому, что он или она запомнил это, а не потому, что он полностью понимает концепцию умножения. По этой причине многие учащиеся получают пользу от визуальных представлений, таких как использование небольших предметов (таких как шарики или скрепки) при изучении умножения и деления. Дело в том, что все учащиеся учатся по-разному, и может быть сложно охватить уникальный стиль обучения каждого учащегося в классе. Вот где индивидуальное обучение может действительно помочь тем, у кого проблемы с математикой!
4) Недостаток практики или терпенияМногие учащиеся просто не тратят достаточно времени на изучение математических понятий. Другие учащиеся могут не осознавать, что им нужно больше времени для изучения определенных областей. Иногда учащийся чувствует, что понимает концепцию, но при попытке решить задачу самостоятельно не знает, с чего начать (или в конечном итоге с трудом проходит процесс). Учащиеся часто чувствуют себя уверенно после того, как наблюдают, как их учитель объясняет урок в классе, но обнаруживают, что делать это самостоятельно может быть намного сложнее. К сожалению, не существует быстрого и простого решения для изучения математики — это требует много практики и терпения! Как преподаватели, мы пытаемся конкретно определить области, в которых учащиеся нуждаются в улучшении, и сосредоточиться на устранении этих «пробелов» в обучении.
5) «Когда я когда-нибудь воспользуюсь этим?»Эта классическая линейка любима каждым учителем математики, но, что более важно, отражает мнение многих учащихся о том, что они никогда не будут использовать эти навыки за пределами класса. Другими словами, учащимся часто трудно связать математику с реальностью и увидеть, как она применяется в повседневной жизни. Например, учащийся, у которого проблемы с дробями, может не понять, как преобразовать дробь ½ в десятичную 9.0059 0,50 . Однако тот же студент без проблем понимает, что «полдоллара» равняется 50 центам. Это отличный пример того, с чем студенты иногда сталкиваются, пытаясь справиться с математикой.
Исследования показывают, что математика — одна из немногих дисциплин, доступная для всех учащихся, независимо от их природных способностей. Успех в математике — это 1% вдохновения и 99% пота. В то время как природные таланты и способности дадут некоторым ученикам преимущество, математика на самом деле нужна только для практики. Это означает, что каждый может преуспеть в математике, несмотря на то, во что он может верить. Отношение «может сделать» является наиболее важным фактором успеха в математике.
Как мы уже говорили в предыдущих сообщениях в блоге, типы обучения можно разделить на три категории: визуальные, аудиальные и тактильные. Некоторые ученики, у которых проблемы с математикой, не поймут дроби, если им скажут, что 4/8 на самом деле «половина». Однако, визуализируя пиццу с 8 ломтиками, они внезапно понимают, что 4 ломтика действительно составляют половину пиццы! Крайне важно, чтобы учащийся осознал, как математические понятия на самом деле соотносятся с реальной жизнью, чтобы по-настоящему понять материал.
У вас проблемы с математикой? Tutor Doctor может помочьЕсли вам интересно, почему у вас так много проблем с математикой, вы не одиноки. Tutor Doctor помог тысячам учащихся по всей стране добиться более высоких оценок по математике с помощью наших услуг репетиторства на дому и онлайн. Найдите ближайший к вам Tutor Doctor уже сегодня!
Ссылка: https://news.gallup.com/poll/16360/math-problematic-us-teens.aspxКатегории
- Математические советы
- STEM и кодирование
- Предыдущий пост
- Следующий пост
Больше подобных сообщений
Согласно общенациональному экзаменуВАШИНГТОН,
результатов тестов упали до самого низкого уровня за последние десятилетия во время пандемии. согласно результатам общенационального теста, которые дают наиболее четкое представление о масштабах кризиса.
По всей стране показатели по математике резко упали за всю историю. Показатели чтения упали до уровня 1992 года. Почти четверо из 10 восьмиклассников не усвоили основных математических понятий. Ни в одном штате не наблюдалось заметного улучшения средних результатов тестов, а некоторые в лучшем случае просто топтались на месте.
Ученица поднимает руку 9 сентября 2020 года, в первый день в детском саду в Стэмфорде, штат Коннектикут. Джон Мур / файл Getty Images«Это серьезный тревожный сигнал для всех нас», — сказала в интервью Пегги Карр, комиссар Национального центра статистики образования, филиала Министерства образования. «В NAEP, когда мы наблюдаем снижение на 1 или 2 балла, мы говорим об этом как о значительном влиянии на успеваемость учащегося. По математике мы испытали снижение на 8 баллов — историческое для этой оценки».
Исследователи обычно считают, что увеличение или уменьшение на 10 баллов эквивалентно примерно году обучения.
Неудивительно, что дети позади. Пандемия перевернула все аспекты жизни и заставила миллионы людей учиться дома на месяцы и более. Результаты, опубликованные в понедельник, показывают глубину этих неудач и масштаб проблем, стоящих перед школами, поскольку они помогают учащимся наверстать упущенное.
Министр образования Мигель Кардона сказал, что это признак того, что школам необходимо удвоить свои усилия, используя миллиарды долларов, которые Конгресс выделил школам, чтобы помочь учащимся выздороветь.
«Позвольте мне прояснить: эти результаты неприемлемы», — сказал Кардона.
Тест NAEP обычно проводится каждые два года. Он был взят в период с января по март выборкой учащихся в каждом штате, а также в 26 крупнейших школьных округах страны. Показатели останавливались еще до пандемии, но новые результаты показывают снижение в невиданных ранее масштабах.
И по математике, и по чтению учащиеся набрали более низкие баллы, чем те, кто тестировался в 2019 году. Но в то время как оценки по чтению упали, оценки по математике резко упали с самым большим отрывом в истории теста NAEP, который начался в 1969.
Результаты по математике были худшими среди восьмиклассников, при этом 38% учащихся получили оценки «ниже базового» — порог, который измеряет, например, могут ли учащиеся найти третий угол треугольника, если им известны два других. Это хуже, чем в 2019 году, когда 31% восьмиклассников набрали меньше баллов.
Никакая часть страны не была освобождена. В каждом регионе наблюдалось снижение результатов тестов, и в каждом штате наблюдалось снижение как минимум по одному предмету.
В нескольких крупных округах результаты тестов упали более чем на 10 баллов. В Кливленде произошло самое большое падение: падение на 16 баллов по чтению в четвертом классе и снижение на 15 баллов по математике в четвертом классе. В округах Шелби в Балтиморе и Теннесси также наблюдалось резкое снижение.
«Это еще одно подтверждение того, что пандемия действительно сильно ударила по нам», — сказал Эрик Гордон, исполнительный директор школьного округа Кливленда. Чтобы помочь учащимся восстановиться, школьная система усилила летнюю школу и добавила внеклассные занятия.
«Меня не беспокоит, что они не смогут или не выздоровеют, — сказал Гордон. «Я обеспокоен тем, что страна не будет сосредоточена на том, чтобы догнать детей».
Результаты показывают обратный прогресс в оценках по математике, которые значительно улучшились с 1990-е. Чтение, напротив, мало изменилось за последние десятилетия, поэтому даже относительно небольшое снижение в этом году вернуло средние показатели к уровню 1992 года.
В подтверждение того, чего многие опасались, расовое неравенство, похоже, увеличилось во время пандемии. В четвертом классе число чернокожих и латиноамериканцев сократилось больше, чем белых, что увеличило разрыв, который сохранялся десятилетиями.
Неравенство также отражалось в растущем разрыве между учащимися с более высокими и низкими показателями успеваемости. По математике и чтению результаты наиболее резко упали среди учеников с самой низкой успеваемостью, что привело к увеличению пропасти между учащимися, испытывающими затруднения, и остальными их сверстниками.
Опросы, проведенные в рамках теста этого года, иллюстрируют разрыв.
Когда школы перешли на дистанционное обучение, более успевающие учащиеся гораздо чаще имели надежный доступ к тишине, компьютерам и помощи своих учителей, как показало исследование.
Результаты ясно показывают, что школы должны устранить «давние и системные недостатки нашей системы образования», — сказал Альберто Карвалью, директор школ Лос-Анджелеса и член Национального совета управляющих по оценке, который устанавливает политику для теста. .
«Хотя пандемия нанесла удар по школам и сообществам, мы не можем использовать ее в качестве оправдания», — сказал он. «Мы должны оставаться приверженными высоким стандартам и ожиданиям и помогать каждому ребенку добиться успеха».
Другие недавние исследования показали, что учащиеся, которые тратили больше времени на онлайн-обучение, чаще терпели неудачи. Но результаты NAEP не показывают четкой связи. Согласно результатам, в районах, которые быстро вернулись в классы, по-прежнему наблюдалось значительное снижение, а в городах, которые с большей вероятностью оставались удаленными дольше, на самом деле наблюдалось более мягкое снижение, чем в пригородных районах.
Leave A Comment