15 — Деревья
1. Отметьте все правильные утверждения. | |
дерево — это рекурсивная структура данных | |
в дереве могут быть циклы (замкнутые пути) | |
каждый узел дерева может иметь не более двух сыновей | |
только один узел дерева не имеет предков |
2. Перечислите листья этого дерева. | |
А, В, Д | |
Б, Г, Д | |
В, Г, Д | |
А, Б, Г | |
это некорректный вопрос |
3. Сколько потомков имеет узел А? |
Ответ: |
4. Как называется дерево, в котором каждый узел может иметь не более двух сыновей? В ответе введите прилагательное. |
Ответ: |
5. Запишите арифметическое выражение, соответствующее этому дереву, в префиксной форме (без пробелов). |
Ответ: |
6. Запишите арифметическое выражение, соответствующее этому дереву, в постфиксной форме (без пробелов). |
Ответ: |
7. Выполните обход этого дерева в порядке «корень-левое-правое». В ответе введите последовательность меток узлов без пробелов (например, АБВГД). |
Ответ: |
8. Выполните обход этого дерева в порядке «левое-корень-правое». В ответе введите последовательность меток узлов без пробелов (например, АБВГД). |
Ответ: |
9. Выполните обход этого дерева в порядке «левое-правое-корень». В ответе введите последовательность меток узлов без пробелов (например, АБВГД). |
Ответ: |
10. Какие деревья, изображённые на рисунке, могут служть деревьями поиска? | |
а | |
б | |
в | |
г |
11. Сколько сравнений надо сделать в худшем случае, чтобы определить, есть ли в этом дереве поиска заданный элемент? |
Ответ: |
12. Какой порядок обхода надо использовать для дерева поиска, чтобы отсортировать данные в порядке убывания? | |
левое — корень — правое | |
левое — правое — корень | |
корень — левое — правое | |
правое — корень — левое | |
правое — левое — корень |
13. Дерево поиска строится из массива, содержащего 15 различных чисел. Какова высота полученного дерева? |
Ответ: |
14. Какую асимптотическую сложность имеет операция поиска в дереве поиска минимальной высоты? | |
O(log N) | |
O(N) | |
O(N2) | |
O(N3) | |
O(2N) |
26 — Память
1. Выберите правильное окончание определения: «Часть памяти компьютера, которая используется для хранения программ и данных во время решения задачи, называется…». | |
внутренняя память | |
внешняя память | |
оперативная память | |
постоянная память | |
дисковая память |
2. Отметьте все виды памяти, в которых возможен доступ к отдельным ячейкам памяти по их адресам. | |
оперативная память | |
постоянная память | |
память на жестких дисках | |
память на флэш-дисках | |
память на лазерных дисках |
3. Отметьте все правильные утверждения об оперативной памяти. | |
статическая оперативная память строится на триггерах | |
динамическая оперативная память работает быстрее статической | |
динамическая оперативная память дешевле статической | |
данные в динамической оперативной памяти нужно часто восстанавливать | |
основная часть ОЗУ — память статического типа |
4. Какие программы обычно хранятся в ПЗУ современных персональных компьютеров? | |
для тестирования компьютера | |
для обмена данным со стандартными внешними устройствами | |
для начальной загрузки компьютера | |
программы пользователя | |
операционная система |
5. Выберите правильное окончание определения: «Часть памяти компьютера, которая используется для долговременного хранения программ и данных, называется. ..». | |
внутренняя память | |
внешняя память | |
оперативная память | |
постоянная память | |
дисковая память |
6. Какой способ обмена данными используется в современных компьютерах при работе с внешней памятью? | |
программно-управляемый обмен | |
обмен по прерываниям | |
прямой доступ к памяти |
7. Как называется регистр контроллера, к которому процессор может обратиться по номеру? |
Ответ: |
8. Отметьте все правильные утверждения о внешней памяти. | |
возможен доступ к любой ячейке по адресу | |
можно читать и записывать только целый блок ячеек | |
включает носитель информации и контроллер | |
более быстродействующая, чем внутренняя память | |
имеет больший объём, чем внутренняя память |
9. Как называется минимальный блок данных на диске, который можно прочитать или записать за один раз? |
Ответ: |
10. В каких типах памяти данные организованы в виде некоторой файловой системы? | |
внутренняя память | |
внешняя память | |
оперативная память | |
постоянная память |
11. Расставьте типы лазерных дисков в порядке увеличения их максимального объёма. | |
1 | Выберите вариантCDDVDBlu-ray |
2 | Выберите вариантCDDVDBlu-ray |
3 | Выберите вариантCDDVDBlu-ray |
12. Укажите тип памяти, к которому относится следующее описание: «Данные хранятся на полупроводниковом кристалле, их можно читать и записывать только блоками. Чтением и записью управляет контроллер». | |
оперативная память | |
постоянная память | |
память на жестких дисках | |
память на лазерных дисках | |
флэш-память |
13. Что означает английское сокращение SSD? | |
жёсткий диск (винчестер) | |
оперативная память (ОЗУ) | |
постоянная память (ПЗУ) | |
диск на основе флэш-памяти | |
лазерный диск |
14. Расставьте виды памяти в порядке увеличения быстродействия. | |
1 | Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память |
2 | Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память |
3 | Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память |
4 | Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память |
5 | Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память |
15. Как называется сохранение информации в более быстродействующей памяти с целью повторного использования? |
Ответ: |
16. Отметьте все правильные утверждения о кэш-памяти. | |
это статическая память | |
обращение к данным выполняется по адресу ячейки | |
целиком входит в состав процессора | |
управляется контроллером | |
существуют отдельные области для программ и данных |
17. Как называется технология, при которой часть адресного пространства процессора отображается на область ОЗУ, а другая часть — на внешнюю память? | |
кэширование | |
виртуальная память | |
расширенная память | |
оперативная память | |
дисковая память |
18. Как называется интервал времени от момента посылки запроса информации до момента получения результата на шине данных? | |
время обращения | |
время доступа | |
время передачи | |
время получения данных | |
время ввода |
Образование в области компьютерных наук и технологий
Стандарты компьютерных наук NC
Стандарты компьютерных наук NC K-12 были разработаны Руководящим комитетом CS (в рамках Специального комитета по цифровому обучению и информатике Государственного совета образования) в сотрудничестве с Департаментом народного образования, Пятница Институт образовательных инноваций при Педагогическом колледже штата Северная Каролина и канцелярия лейтенанта-губернатора. Следуя первоначальному предложению Руководящего комитета CS, Инициатива NC CS работала над созданием межсекторального представительства и объединением мнений родителей, учителей, школьных и районных администраторов, бизнес-лидеров, некоммерческих и внешкольных программ, а также национальных экспертов по информатике ( CS) образование в соответствии с политикой Совета по образованию штата Северная Каролина SCOS-012. Департамент компьютерных наук NCDPI провел тринадцатимесячный процесс проверки стандартов с января 2019 года.- Февраль 2020 г., который включал более 1000 человеко-часов исследований, итераций и проверок для пересмотра широко принятых стандартов Ассоциации учителей информатики (CSTA) K-12, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям учащихся, учителей, школ и округов в Северном Каролина.
Руководящий комитет CS руководствовался отчетом Генеральной ассамблее Северной Каролины: Предоставить компьютерные науки всем учащимся в школах K-12 Северной Каролины (2018 г.). В отчете четко изложены цели CS в K-12 Education, в которых говорится:
Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире.
Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области компьютерных наук укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межотраслевое партнерство по всему штату.
Первая рекомендация в этом отчете: «Строгие стандарты содержания компьютерных наук для школьников K-12».
Стандарты компьютерных наук NC, созданные на основе стандартов CSTA, сосредоточены вокруг следующих пяти основных концепций:
1. Вычислительные системы
2. Сети и Интернет
3. Данные и анализ
Информатика
Стандартный курс обучения информатике штата Северная Каролина должен включать стандарт информатики. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 Департамент народного просвещения Северной Каролины (NCDPI) рассмотрит стандарт для каждой области контента. Для обеспечения прозрачности и участия заинтересованных сторон в обзоре, пересмотре и внедрении любой области контента NCDPI будет использовать единую и формализованную систему, основанную на четырех руководящих принципах для руководства стандартами:
A. На основе отзывов: NCDPI будет официально собирать отзывы о действующих стандартах от преподавателей, администраторов, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса/индустрии, национальных организаций и других образовательных учреждений.
B. Информация об исследованиях: NCDPI рассмотрит современные и текущие исследования стандартов и обучения в рассматриваемой области контента. Сравнение с другими государствами, сторонние обзоры и сопоставимость национальных и международных стандартов и тенденций будут способствовать процессу.
D. Управляемый процессом: системный процесс включает три этапа: обзор, пересмотр и внедрение.
Обоснование
В настоящее время в Северной Каролине существует множество образовательных программ и мероприятий по информатике для учащихся, которые проводятся как в школе, так и в наших сообществах. Некоторые школы предлагают различные типы классов CS и внеклассные программы, в то время как предприятия, некоммерческие организации, музеи, колледжи и научные центры предлагают семинары и мероприятия по CS для учащихся, учителей и семей. Значительный интерес проявляют как родители, так и ученики. Опрос родителей показывает, что 93% родителей в Северной Каролине хотят, чтобы в школах преподавали информатику, чтобы наши дети росли не только с использованием технологий, но и учились инновациям с их помощью. В старших классах учащиеся считают информатику одним из своих любимых предметов, уступая только графическому дизайну и исполнительскому искусству. Между тем, в Северной Каролине открыто более 18 000 вакансий, требующих навыков работы с компьютером, и менее 2 000 выпускников со степенью в области компьютерных наук.
Северная Каролина сегодня находится в уникальном положении, позволяющем использовать коллективный интерес и многочисленные мероприятия в области CS для более целенаправленных, стратегических и скоординированных усилий, которые будут способствовать развитию компьютерного образования и расширят доступ, возможности и участие для всех учащихся. Стандарты NC K-12 CS обеспечивают базовую структуру для учащихся, родителей, учителей, школ и округов, чтобы пройти путь от начальной к средней и старшей школе, а также подготовить учащихся к их будущему в колледжах, университетах и многочисленных компьютерных профессиях по всему штату. .
Организация стандартов
Стандарты NC K-12 CS организованы по классам в K-8 и по курсам в средней школе. Диапазоны оценок включают K-2, 3-5 и 6-8, а курсы средней школы включают в себя введение в CS (ICS) и специальные курсы CS (HS). Этот организационный подход обеспечивает широкое знакомство с CS для всех учащихся K-8, когда учащиеся строят основу для своего будущего и принимают решения об академических и карьерных траекториях. На уровне старшей школы организационный подход позволяет учащимся проходить курсы компьютерных наук в разных классах, а школам и школьным округам предлагать курсы по нескольким дисциплинам компьютерных наук (таким как кибербезопасность, программирование, робототехника и искусственный интеллект), что позволяет несколько вариантов для учащихся, если они решат более углубленно заниматься CS в старшей школе.
Определения
Для целей Стандартов компьютерных наук NC K-12 приводятся три определения, разъясняющие значение отдельных стандартов. Информатика: изучение алгоритмических процессов и вычислительных систем, их принципов, их аппаратного и программного обеспечения, их приложений и их влияния на общество (адаптировано с K12cs.org). Вычислительное мышление: мыслительные процессы, связанные с выражением проблемы и ее решением. способами, которые машина (человек или компьютер) может понять и реализовать. (адаптировано с сайта k12cs.org) Вычислительный артефакт: все, что создано с помощью вычислительного устройства в результате действия или процесса вычислительного мышления, включая изобретения, творения, конечные продукты и побочные продукты разработки.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Tab/Accordion Items
Этот документ с часто задаваемыми вопросами (FAQ) был создан для предоставления информации о предлагаемых стандартах компьютерных наук NC. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 процесс пересмотра основан на обратной связи, на основе исследований, ориентирован на улучшения и управляется процессом. Все решения, касающиеся стандартов, принимаются в соответствии с политикой и информируются заинтересованными сторонами и исследователями. Заинтересованные стороны NC имеют решающее значение и являются неотъемлемой частью процесса разработки, обзора и пересмотра. Образовательная группа NCDPI в области компьютерных наук и технологий официально и неофициально вносила свой вклад в разработку стандартов с момента запуска этой инициативы, которая началась в январе 2019 года.. Группы авторов и рецензентов работали над проектами стандартов, обрабатывая отзывы заинтересованных сторон, изучая усилия других штатов и сотрудничая с профессиональными организациями для анализа образовательных тенденций. Этот FAQ будет регулярно обновляться на протяжении всего процесса пересмотра.
Законодательные требования
В отчете Генеральной ассамблее Северной Каролины: Предоставление компьютерных наук всем учащимся в школах K-12 Северной Каролины (2018 г. ) четко изложены цели для CS в K-12 Education, в которых говорится:
Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области компьютерных наук укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межотраслевое партнерство по всему штату.
Полезная информация
Стандарты компьютерных наук K-12 основаны на исходных национальных стандартах CSTA и прошли процесс SCOS, как указано в Политике SBE SCOS 0-12. Цель концептуально написанных стандартов — помочь учащимся распознавать закономерности и устанавливать связи в своем обучении, выходящие за рамки одного класса, дисциплины, темы или отдельного факта.
STEM представляет собой сочетание двух или более дисциплин науки, технологии, инженерии и математики. STEM позволяет учащимся понимать сложные проблемы и готовит новое поколение новаторов. Целью программы STEM Education and Leadership является поддержка педагогов и лидеров K-12 с интегрированными подходами к преподаванию и обучению STEM. Он связывает заинтересованные стороны в сфере образования, включая местные агентства образования (LEA), высшее образование, политиков, бизнес/промышленность и другие государственные агентства с текущими инициативами STEM.
Информатика в классах K-8 в Северной Каролине будет интегрирована в основные академические области (английский язык, математика, социальные науки и естественные науки), чтобы помочь учащимся и руководителям учителей в преподавании и изучении этого учебного материала. область. Вспомогательные документы, которые будут выпущены вместе со стандартами NC Computer Science, будут включать глоссарий, поясняющие документы для каждого из стандартов CS, а также интегрированный перекрестный переход стандартов CS в каждую из областей основного содержания с предлагаемыми планами уроков, которые соответствуют НК СКОС.
Департамент компьютерных наук штата Северная Каролина является самостоятельным академическим отделом, который обеспечивает руководство, поддержку и руководство по стандартному курсу обучения CS, его реализации и подотчетности в классах K-12. Информатика, добавленная в NCSCOS в июне 2019 года единогласным голосованием Совета по образованию штата Северная Каролина, является последним академическим содержанием, добавленным в список из 12 ранее существовавших областей.
Автономные курсы компьютерных наук в средних и старших классах будут продолжаться, и по мере того, как стандарты будут приняты, адаптированы, внедрены и установлены, мы надеемся создать больше возможностей для создания и подбора курсов, которые будут особенно способствовать средним и старшим школам в их стремлении повлиять на учащихся 6-12 классы с необходимыми навыками, инструментами и ресурсами для выбора путей обучения информатике.
Что касается Инициативы K-12 в области информатики для Северной Каролины, то она руководствуется Отчетом о РАСШИРЕНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ K-12 СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ. Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области компьютерных наук укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межотраслевое партнерство по всему штату.
В этой структуре обобщается важность компьютерных наук для всех учащихся, даются рекомендации высокого уровня по базовым концепциям и практикам, подходящим для учащихся K-12, включая вычислительное мышление (формулирование задач и разработка решений с достаточной степенью конкретности, чтобы их можно было выполнять с помощью компьютеров), кодирование (перевод шагов решения проблем на язык, понятный компьютерам), компьютерные системы (например, как работает Интернет) и социальные последствия достижений цифровых технологий (например, конфиденциальность, безопасность, социальные и экономические последствия). В рекомендациях также учитываются Девять политических идей Code.org, направленных на то, чтобы сделать компьютерные науки фундаментальными в образовании K-12, и они предназначены для того, чтобы продвинуть Северную Каролину вперед в реализации каждой из этих идей, чтобы стать ведущим штатом в области компьютерного образования.
В этом отчете образование в области компьютерных наук рассматривается как часть модели обучения цифровой эпохи Северной Каролины, как описано в Плане цифрового обучения NC K-12, и поэтому оно должно включать подход, включающий: персонализированное обучение и гибкие ресурсы; продвижение на основе мастерства содержания и компетентности; в любом месте, в любое время обучения; обучение, ориентированное на учащихся, с учителями в качестве руководителей обучения; цифровой контент; оценки, встроенные в мероприятия; и проектное обучение. Следующие рекомендации также основаны на фундаменте, обеспечиваемом текущей реализацией Плана цифрового обучения штата Северная Каролина, который включает в себя подготовку руководителей округов, руководителей школ и классных учителей к внедрению преподавания и обучения в эпоху цифровых технологий, а также предоставление технологической инфраструктуры, необходимой для поддержки компьютерных технологий. естественнонаучное образование в школах K-12.
Образовательные выпуски в области компьютерных наук и технологий
Tab/Accordion Items
Департамент народного образования Северной Каролины присуждает гранты в размере 800 000 долларов США на кодирование и разработку мобильных приложений для 15 округов9 марта 2021 г.
Грант на разработку кода и мобильных приложений. Этот грант дает студентам из Северной Каролины возможность изучать информатику с помощью программирования. Получение этого ключевого набора навыков является преимуществом в 21 -го -го века, поскольку в будущем почти 2/3 рабочей силы будут заниматься компьютерными науками.
Эта программа грантов совпадает с недавно принятыми стандартами компьютерных наук K-12, общей миссией которых является предоставление студентам возможностей для приобретения навыков, необходимых для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире.
11 округов и школ получили гранты на общую сумму около 800 000 долларов США в рамках Программы грантов на разработку кода и мобильных приложений, которая первоначально была запущена в 2017 году при финансовой поддержке Генеральной Ассамблеи.
Гранты в размере от 7 000 до 80 000 долларов США предназначены для поддержки партнерских отношений с местными предприятиями, чтобы помочь школам разработать программы по информатике, программированию и разработке мобильных приложений для учащихся средних и старших классов.
Получатели грантов:
• Школы округа Бофорт
• Школы округа Кабаррус
• Школа Картера Г. Вудсона
• Школы округа Эджкомб
• Школы округа Гилфорд
• Государственные школы округа Хендерсон
• Северо-восточная академия аэрокосмических и передовых технологий
• Школы Rowan-Salisbury Schools
• Школы округа Rutherford
• Школы округа Stanly
• Школы округа Wilson
Некоторые округа и школы используют средства для продолжения и расширения программ, начатых за счет грантов прошлых лет. Весной этого года другие округа и школы приступили к реализации своих программ.
Под влиянием COVID-19 школы стали стратегически и творчески использовать присужденные средства в течение этого грантового года. Округа также будут использовать средства для повышения квалификации учителей, разработки и внедрения курсов по информатике и программированию для средней и старшей школы, а также для организации летних лагерей, ориентированных на компьютеры.
Документы
Стандарты компьютерных наук NC K-12
NC K-12 Глоссарий терминов по информатике
NC Описание компьютерных наук K-12
NC Введение в CS to Project Lead the Way
NC CS Descriptions_HS_.pdf
NC Введение в CS to CS Principles_.pdf
NC Computer Science Descriptions_68_.pdf
NC 68 для Minecraft_. pdf
NC 6-8 к Открытиям в области компьютерных наук_.pdf
NC Computer Science Descriptions_3-5_.pdf
NC K5 to Computer Science Fundamentals_.pdf
NC Computer Science Descriptions_K2_.pdf
NC K8 to Scratch_.pdf
NC-CSTA Переход_.pdf
NC Описания информатики — Введение в информатику
NC K8 Переходные пешеходные переходы_.pdf
Что такое специальные тематические перекрестные подтверждения
Специальные тематические перекрестные подтверждения
Ниже перечислены специальные тематические одобрения:
- Сельское хозяйство, PreK–12 (#040)
- Арт, ПреК–12 (#042)
- Информатика, K–6 или 7–12 (#110)
- Танцы, PreK–12 (#483)
- Здоровье, PreK–12 (#043)
- Домашнее хозяйство, PreK–12 (#045)
- Музыка, PreK–12 (#049)
- Физкультура, PreK–12 (#044)
- Специалист по СМИ школьной библиотеки (#062)
- Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL), PreK–12 (#111)
- Технологическое образование, PreK–12 (#047)
- Театр и/или драма, PreK–12 (#485)
Требования, изложенные на этой странице, являются общими рекомендациями. Утверждение и / или принятие конкретной курсовой работы будет определено после того, как заявка, плата и официальные стенограммы будут представлены на рассмотрение.
Сельское хозяйство, PreK–12 (#040)
Требование к курсовой работе:
- Высшее образование или 30 семестровых кредитов по сельскому хозяйству
Арт, ПреК–12 (#042)
Требования к курсовой работе:
- Основная предметная область в области искусства (основная предметная область определяется учебным заведением.)
Требования к оценке:
- Проходной балл по Praxis II – Art (#5135)
Информатика (Уникальное одобрение № 110)
Для подтверждения информатики требуется курсовая работа ИЛИ проходной балл по оценке Praxis II.
Требования к курсовой работе:
- Специализация в области компьютерных наук или не менее 30 семестровых кредитных часов, связанных с информатикой, включая изучение каждой из следующих областей:
- Компьютерные системы, которые могут включать устройства; железо и софт; устранение неполадок
- Сети и Интернет, которые могут включать кибербезопасность, сетевое общение и организацию
- Данные и анализ, которые могут включать хранение, сбор, визуализацию, преобразование, вывод и модели
- Алгоритмы и программирование, которые могут включать алгоритмы, переменные, управление, модульность/декомпозицию, разработку программ Воздействие вычислений, которое может включать культуру или историю и социальные взаимодействия
Примечание. Не менее 12 семестровых кредитных часов должны быть посвящены компьютерным наукам.
Требование к оценке:
- Проходной балл по Praxis II – Информатика (#5652)
Танцы, PreK–12 (#483)
Требования к курсовой работе:
- Специальность по танцам или 30 семестровых кредитов по танцам
Здоровье, PreK–12 (#043)
Требования к курсовой работе:
- Высшее образование в области здравоохранения или 30 семестровых часов в области здравоохранения, включая курс по каждому из следующих предметов:
- Обучение профилактике наркомании; и
- Групповая помощь.
Требования к оценке:
- Проходной балл по программе Praxis II – Санитарное просвещение (#5551)
Экономика домашнего хозяйства, PreK–12 (#045)
Требования к курсовой работе:
- Специальность по экономике дома или 30 семестровых кредитов по экономике дома
Требования к оценке:
- Проходной балл по программе Praxis II – Family and Consumer Science (#5122)
Музыка, PreK–12 (#049)
Требования к курсовой работе:
- Специальность в области музыки
Требования к оценке:
- Проходной балл по Praxis II – Музыка (#5114)
Физическое воспитание, PreK–12 (#044)
Требования к курсовой работе:
- Специальность по физическому воспитанию или 30 семестровых кредитов по курсовой физической культуре
Требования к оценке:
- Проходной балл по Praxis II – физкультура (#5095)
Специалист по средствам массовой информации школьной библиотеки (#062)
Требования к курсовой работе:
- 30 семестровых часов обучения в школьной библиотеке средств массовой информации
В области образовательных технологий или библиотечного дела может быть принято до 21 диплома. Тем не менее, по крайней мере девять кредитов для выпускников должны быть связаны со школьной курсовой работой в таких областях, как: обучение студентов, сотрудников и преподавателей использованию средств массовой информации и сопутствующих технологий путем применения действительных методов и приемов обучения; применение принципов администрирования и надзора для эффективного руководства и работы программы медиацентра школьной библиотеки; и разработка образовательных спецификаций и вклад в проектирование средств массовой информации школьных библиотек.
TESOL, PreK–12 (#111)
Требования к курсовой работе:
- 30 семестровых часов по курсу «Преподавание английского языка для говорящих на других языках» (TESOL), включая курсовую работу по каждому из следующих предметов:
- Английский синтаксис и английская композиция
- Теория языка
- Культура и межгрупповые отношения
- Лингвистика и академическая оценка учащихся с ограниченным знанием английского языка
- Учебный план и методика преподавания английского языка как второго
Требования к оценке:
- Проходной балл по программе Praxis II – Английский для говорящих на других языках (#5362)
Примечание. Доступен список курсов, утвержденных для перекрестного одобрения TESOL.
Технологическое образование, PreK–12 (#047)
С 1 июля 2018 г. преподаватели, имеющие действительный начальный, предварительный или профессиональный сертификат преподавателя с подтверждением преподавания, могут иметь право на дополнительное подтверждение в случае обозначенной нехватки районе, получив проходной балл по соответствующему тесту Praxis II или ACTFL. Дополнительная курсовая работа в области контента больше не требуется.
Требования к оценке:
- Проходной балл Praxis II – Технологическое образование (#5051)
Театр и/или драма, PreK–12 (#485)
Требования к курсовой работе:
- Специальность в области театра и/или драмы или 30 семестровых часов кредита в театре и/или драме
Обратите внимание: Курсовая работа для всех одобрений должна привести к присуждению кредита на уровне колледжа, опубликованному в официальной стенограмме из аккредитованного колледжа или университета.
Leave A Comment