ЕГЭ Химия Все типовые задания, алгоритмы выполнения и ответы

ЕГЭ Химия Все типовые задания, алгоритмы выполнения и ответы

Каталог/ Учебная литература/ ЕГЭ/ЕГЭ Химия Все типовые задания, алгоритмы выполнения и ответы

Аннотация к книге «ЕГЭ Химия Все типовые задания, алгоритмы выполнения и ответы»

Вниманию учащихся и учителей предлагается учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по химии. В книге даны алгоритмы выполнения типовых заданий ЕГЭ по химии. К каждому типу заданий приводятся алгоритм действий и пояснения к выполнению задания, а также тренировочные задания. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемое пособие поможет выработать навыки выполнения заданий разных типов, систематизировать знания и качественно подготовиться к ЕГЭ.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 264

    224. 4 Р

  • 327

    277.95 Р

  • 91

    77.35 Р

  • 960

    816 Р

  • 330

    280. 5 Р

  • 306

    260.1 Р

  • 257

    218.45 Р

  • 552

    469.2 Р

  • 278

    236. 3 Р

  • 423

    359.55 Р

  • 240

    204 Р

  • 197

    167.45 Р

  • 240

    204 Р

  • 247

    209. 95 Р

  • 82

    69.7 Р

  • 552

    469.2 Р

  • 194

    164.9 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Досрочный вариант ЕГЭ по химии 2023

Досрочный вариант ЕГЭ по химии-2023.

Вариант 1. Скачать разбор досрочного варианта ЕГЭ по химии-2023 от 10 апреля 2023 с ответами и решениями. Здесь вы можете посмотреть, как выглядит  реальный вариант ЕГЭ по химии.

 

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) Cu 2) Li 3) Cl 4) Fe 5) F

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

 

1. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов имеют одинаковую электронную конфигурацию предвнешнего энергетического уровня. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

 

2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые находятся три элемента малых периодов. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания электроотрицательности.

 

3. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые имеют постоянную степень окисления. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

 

 

4. Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения, в каждом из которых присутствует ковалентная неполярная химическая связь.

1) карбид алюминия
2) алмаз
3) карбид кальция
4) ацетилен
5) пероксид водорода
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ. 

 

 

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) соль азотной кислоты; Б) нерастворимое основание; В) основная соль

Запишите в таблицу номера ячеек, в которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

 

6. Даны две пробирки с раствором гидроксида калия. В одну из них добавили раствор вещества X и наблюдали выделение газа с резким запахом. Во вторую пробирку добавили нерастворимое в воде Y и наблюдали его растворение.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

1) сульфит натрия
2) нитрат магния
3) бромид аммония
4) гидроксид железа (II)
5) гидроксид алюминия

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

 

 

7. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА
РЕАГЕНТЫ
А) Mg

Б) HCl(конц.)

В) NaHCO3

Г) Al(OH)3

1) Cl2, NaOH, KI

2) С, Zn(NO3)2, P

3) NaNO3, Cl2, HNO3

4) KMnO4, CaO, Fe

5) HNO3, HBr, KOH


Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ
А) SO3 + KOH (изб.)

Б) KHSO3 + KOH

В) SO2(изб.) + KOH

Г) P2O5 + KOH (изб.)

1) K2SO3

2) K2SO3 + H2O

3) K2SO4 + H2O

4) KHSO3

5) K3PO4 + H2O

6) K2HPO4 + H2O


Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1) NaNO3
2) Mg(OH)2
3) Mg(NO3)2
4) Cu(NO3)2
5) KNO3

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

 

 

10. Установите соответствие между классом/группой органических веществ и веществом, которое принадлежит к этому(-ой) классу/группе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙВЕЩЕСТВО
А) CnH2n-6

Б) CnH2n-2

В) CnH2n-8

1) стирол

2) дивинил

3) циклогексан

4) толуол

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, у которых отсутствуют 𝜋-связи.

1) пропаналь
2) 2-хлорпропан
3) ацетон
4) циклогексан
5) этен

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, которые вступают в реакцию с водородом.

1) 2-метилпропан
2) 2-хлорпропен
3) циклогексан
4) циклопропан
5) хлоропрен

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

13. Из предложенного перечня выберите две реакции, в ходе которых образуется анилин.

1) хлорид фениламмония и гидроксид натрия
2) бензойная кислота и аммиак
3) бензол и азотная кислота
4) фенол и азотная кислота
5) восстановление нитробензола

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

14. Установите соответствие между продуктом и веществом, из которого оно преимущественно получается по реакции гидробромирования: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ПРОДУКТРЕАГИРУЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО
А) 2,2-дибромпропан

Б) 2-бромпропан

В) 1-бромпропан

Г) 2-бромбутан

1) бутин-1

2) бутен-2

3) пропин

4) циклопропан

5) пропен

6) циклобутан


Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

15. Установите соответствие между веществом и возможным способом его получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯВЕЩЕСТВО
1) этен

2) этанол

3) уксусная кислота

4) этан

5) этаналь

6) пропан

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами Х и Y.

1) бутанол-1
2) пропионат калия
3) бутаноат калия
4) пропановая кислота
5) бутановая кислота

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

 

 

17. Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие пропанола-1 и уксусной кислоты.

1) реакция гидролиза
2) реакция этерификации
3) каталитическая реакция
4) реакция нейтрализации
5) обратимая реакция

Запишите номера выбранных ответов.

 

 

18. Из предложенного перечня выберите все факторы, которые увеличивают скорость реакции гидрирования этилена:

1) повышение давления
2) повышение концентрации этана
3) добавление катализатора
4) повышение температуры
5) добавление ингибитора

Запишите номера выбранных ответов

 

 

19.  Установите соответствие между уравнением реакции и свойством атома азота в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИСВОЙСТВО АТОМА
АЗОТА
А) 4NO2 + O2 + 2H2O = 4HNO3

Б) Ca(OH)2 + 2HNO3 = Ca(NO3)2 + H2O

В) N2 + 3H2 = 2NH3

1) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

2) только восстановитель

3) и окислитель, и восстановитель

4) только окислитель

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

20.  Установите соответствие между солью и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СОЛЬПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
А) хлорид меди (II)

Б) сульфат магния

В) фторид натрия

1) водород, галоген

2) металл, кислород

3) металл, галоген

4) водород, кислород

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

 

21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов.

1) ацетат натрия
2) нитрат магния
3) хлорид бария
4) серная кислота

Запишите номера веществ в порядке возрастания значения pH их водных растворов, учитывая, что концентрация (моль/л) всех растворов одинаковая.

 

 

22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

H2SO3(p-p) ↔ HSO3(p-p) + H+(p-p) – Q

и смещением химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) понижение температуры

Б) повышение давление

В) добавление гидросульфита натрия

Г) добавление гидроксида натрия

1) смещается в сторону прямой реакции

2) смещается в сторону обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

23. В реактор постоянного объема поместили метан и пары воды. При этом исходная концентрация метана составила 2,8 моль\л. В результате протекания обратимой химической реакции:

СН4(г) + Н2О(г) ↔ СО(г) +ЗН2(г)

в системе установилось химическое равновесие, при котором равновесная концентрация метана и воды составила соответственно 2,0 моль\л и 2,2 моль\л. Используя данные, приведенные в таблице, определите равновесную концентрацию водорода (Х) и исходную концентрацию воды (Y).

Выберите из списка номера правильных ответов:

1) 1 моль/л

2) 2 моль/л

3) 2,4 моль/л

4) 3 моль/л

5) 3,6 моль/л

6) 4 моль/л

В ответ сначала запишите Х, затем Y.

 

 

24. Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком(-ами) протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРИЗНАК РЕАКЦИИ
А) ацетилен и бромная вода

Б) фенол и бромная вода

В) пентен-1 и бромная вода

Г) анилин и бромная вода

1) выделение газа

2) образование осадка

3) без видимых признаков

4) только обесцвечивание раствора

5) обесцвечивание раствора и выпадение осадка

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

25. Установите соответствие между веществом и его областью применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВООБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) СH4

Б) HC ≡ CH

В) CH3COOH

1) топливо в бытовых условиях

2) пищевая промышленность

3) производство полиэтилена

4) газовая сварка металлов

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 


26.
Сколько граммов 15% раствора необходимо добавить к 85 г раствору с массовой доли вещества 10%, чтобы получить 13% раствор? (Запишите число с точностью до десятых.)

 

 

27. В соответствии с термохимическим уравнением реакции: 

2NaOH(p-p) + H2SO2 (p-p) = Na2SO4 + 2H2O + 113,5 кДж.

Определите, какую массу гидроксида натрия необходимо взять для получения 568 кДж теплоты. (Выразите ответ в кДж и запишите число с точностью до целых.)

 

 

28. Ацетальдегид массой 4,4 г прореагировал с аммиачным раствором оксида серебра. В ходе реакции было получено 19,44 г серебра. Определите выход реакции. (Выразите ответ в процентах и запишите с точностью до целых.)

 

 

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т. д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

 

Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: пероксид натрия, йодид калия, нитрит калия, силикат калия, серная кислота, гидрокарбонат кальция. Допустимо использование водных растворов


29.
Из предложенного перечня выберите вещества, окислительно-восстановительная реакция между которыми протекает с выделением газа и образованием окрашенного простого вещества. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

 

 

30. Из предложенного перечня выберите две соли, реакция ионного обмена между которыми сопровождается выпадением осадка. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.

 

 

31. Гидроксид калия прореагировал с раствором бромида железа (II). Полученная соль прореагировала с концентрированным раствором серной кислоты. Полученное простое вещество разделили на две части. Первую часть добавили к раствору гидроксида калия и нагрели. Вторую часть добавили к раствору, содержащему сульфит калия и гидроксид натрия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

 

 

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

 

 

33. При сгорании 1,52 г органического вещества А образуется 1,568 л (н.у.) углекислого газа, 1,06 г карбонат натрия и 0,9 г воды . Известно, что вещество А взаимодействует с 2-хлор-2-метилпропаном с образованием алкина.

1. Проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу неизвестного вещества А.

2. Составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле.

3. Напишите уравнение реакции вещества А с 2-хлор-2-метилпропаном, используя структурную формулу вещества.

 

 

34. Смесь меди и оксида меди (I) массой 42,4 г растворили в 460 г растворе концентрированной серной кислоты. Атомы меди в оксиде меди (I) отдали в 2,5 раза больше электронов, чем атомы металлической меди. (Образованием кислых солей пренебречь). Определите массовую долю соли в итоговом растворе.

 

 

 

Ответы на досрочный вариант ЕГЭ по химии-2023

№ заданияОтвет№ заданияОтвет№ заданияОтвет
1251124214231
223512245222321
32513152334
423143542244545
589715134425142
635165326127,5
724551723527400
83245181342890
94319214
1042120344

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

sch5u ответы на тесты по органической химии СЧ5У- Глава…

Краткий ответ. На следующие вопросы напишите наиболее подходящий ответ. 27. Объясните, почему существует так много органических соединений (5 баллов).

Копия СЧ5У БЛОК 1 ТЕСТ Органическая химия Бользон — Студоку

www.studocu.com › … › Органическая химия II

Bewertung 4,7

(12)

Курс: Органическая химия II (CHM 2120) … UNIT1 TEST ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ. СЧ5У — … *Выделите или напишите букву ответа на каждый вопрос.

СЧ5У Органическая химия Unit Test – апрель — Studylib

studylib.net › … › Химия › Органическая химия

SCh5U Органическая химия Unit Test – окт. ’09 Множественный выбор (K/U) ____ ____ Определите выбранную букву, которая лучше всего завершает утверждение или ответы …

SCh5U Органические вопросы и ответы для викторин и тестов — Quizizz

quizizz. com › admin › викторина › sch5u-organic

СЕССИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Начните живую викторину. АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Задайте домашнее задание. 25 вопросов. Показать ответы. Предпросмотр… Химическая связь. Ионная связь.

[PDF] SCh5U Unit Test Name

www.ntci.on.ca › chem › sch5u › SCh5organicUnitTest

Какой из следующих классов органических соединений не содержит кислорода? … Включите в свой ответ сокращенную формулу продукта окисления (2 …

SCh5UI Модуль 2: Органическая химия — Страница Mr. Arthur’s Science

arthurscience.weebly.com › sch5ui-unit-two-organic…

SCh5UI Модуль 2: Органическая химия · Практический тест · Ответы · Домашнее задание · Лабораторные критерии · Раздаточные материалы · Видео · Другие видео на YouTube.

Тип файла: pdf

[PDF] 9 марта 04 Тестовый блок №1 Органическая химия

www.iantravel.com › школа › СЧ5У › Тестовый блок 1

09.03.2004 · Определите букву выбора, которая лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос и записывает его на листе с несколькими вариантами ответов . ..

[PDF] Практические тесты Ответы на вопросы, Органическая химия 2

web.mnstate.edu › Online › PracticeTests-Answers-All-Chem360

Практические тесты Ответы на вопросы, Органическая химия 2. Online Органическая химия 2, Chem 360 , д-р Крейг П. Джасперс, Государственный университет Миннесоты, Мурхед.

БЛОК 1 – Органическая химия – г-жа Готье – Сайты Google

site.google.com › ocsb.ca › sch-3 › блок 2 – органические…

**** ПОПРОБУЙТЕ ТЕСТ : Органическая номенклатура: назовите, нарисуйте, освойте (нажмите здесь) … A) Исправления — Пакет рабочих листов A: Практика, части A — F (*ОТВЕТЫ)

СЧ5У 2015-2016 — Savita Pall и Химия

www.savitapall.com › классы › sch5u

SCh5U СХЕМА КУРСА-2012 … Сводные заметки об ошибках, допущенных учащимися на контрольной работе, помогут вам … Ответы на раздаточные материалы по органической номенклатуре.

Zusätzlichesuchanfragen

Практический тест по органической химии для 12 класса с ответами PDF

Тест по органической химии для 12 класса и ответы

SCh5U Unit Test название ответы

СЧ5У Часть 2 Тест с ответами

СЧ5У Часть 1 Тест с ответами

СЧ5У Тест по органической химии PDF

СЧ5У Органическая химия Задание

Щ5у Обзор по органической химии ВидеоКартыНовостиПокупки

Бухгалтерский учет — Класс: 11 — Средняя школа — Канада — Studocu

www. studocu.com › … › Класс: 11

Изучаете бухгалтерский учет в 11 — средней школе — Канада? На Studocu вы найдете 17 конспектов занятий, задания, практические материалы, отчеты о книгах и многое другое.

решения для учебников — Studocu

www.studocu.com › университет-оф-альберта › решения для учебников › 11195304

Bewertung 1,0

(1)

1. Определить использование бухгалтерской информации и пользователей . · 2. Охарактеризуйте основные формы организации бизнеса. · 3. Расскажите о трех основных видах бизнеса …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

11 класс Учебник по бухгалтерскому учету, ответы Онтарио

gbllyqspb.kalgasy.it

Учебник по бухгалтерскому учету для 11 класса Ответы Pearson | NEW 3312 kb/s 906 BAF 3M1: 11 класс Университет основ финансового учета Глава 4 Практический тест …

Бухгалтерский учет 11 — Essential Math

essentialmath. weebly.com › Бухгалтерский учет-11

Раздел 1 — Финансовое положение Ответ Ключ ; Размер файла: 139 кб ; Тип файла: pdf …

11 класс бухгалтерское задание блок 1.pdf — Оценка

www.coursehero.com › file › class-11-accounting-assignment-unit-1pdf

UNIT-1 Задание по введению бухгалтерского учета Ответьте или заполните следующие вопросы. 1. (a) Финансовый отчет, в котором перечислены активы, обязательства и сведения о владельце …

Бухгалтерский учет 11-го класса — Средняя школа Ричмонд-Хилл, Онтарио

www.coursehero.com › … › БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ BAT3U

Доступ изучайте документы, получайте ответы на свои учебные вопросы и общайтесь с реальными преподавателями по БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ BAT3U : Бухгалтерский учет 11 класса в Ричмонд Хилл Хай …

BAF3M, Основы финансового учета — Virtual High School

www.virtualhighschool.com › курсы › краткое изложение

Основы финансового учета, 11 класс, Подготовка к университету/колледжу .