Описание картинки на английском | Блог LinguaTrip

Все, кто изучает английский язык, рано или поздно сталкиваются с необходимостью описать картинку на английском. Как сделать это правильно — зависит от того, зачем тебе вообще понадобилось описание картинки. Сдаёшь ЕГЭ, готовишься к Кембриджскому экзамену или просто болтаешь с друзьями?  В сегодняшней статье разберём три основные ситуации. А ещё — поделимся стратегиями и полезными фразы для того, чтобы поговорить об изображении на английском.

Описание картинки на ЕГЭ по английскому

В 2022 году нас ждёт новая версия ЕГЭ по английскому языку. Задание устной части, в котором нужно было описывать картинку, изменилось. Теперь тебе нужно оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым ты выполняешь проектную работу. В сообщении нужно:

  • кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта;
  • сказать, чем они похожи и чем отличаются;
  • рассказать о преимуществах и недостатках заявленной в задании темы;
  • обосновать выбор именно этих фотографий;
  • выразить своё мнение по теме проектной работы.

План для описания картинок на английском в ЕГЭ пока обсуждают даже сами эксперты. А вот что думаем мы.

  1. Для начала поприветствуй друга, это же голосовое сообщение. Скажи, что нашёл отличные иллюстрации для вашего проекта: «Hi Bob. Guess what? I’ve found some really good photos for our project about life without gadgets. I’d like to discuss them with you».
  1. Опиши фотографии кратко, не вдаваясь в несущественные детали вроде цвета волос или картинки на обоях. Свяжи это описание с темой проекта. Скажи, чем картинки похожи, а что их отличает. Например: «In each photo, there is a woman with a book. While the woman in the first picture is holding a paper book in the library, the woman in the second photo has a gadget — an e-book. She is reading it at home. Both photos illustrate how different our life can be with gadgets or without them». 

Для того, чтобы подчеркнуть сходства картинок, подойдут вот эти слова и фразы:

Both pictures show… — Обе картинки показывают…

The first picture…, just like the second one. — Первая картинка…, так же как и вторая. 

Each picture illustrates how… — Каждая из картинок показывает, как…

One thing that these two pictures share is that… — Общее между эттми двумя изображениями — то, что…

А вот эти выражения используй, чтобы рассказать о различиях:

While in the first picture…, in the second picture… — В то время как на первой картинке…, на второй…

The first photo… whereas the second one… — Первая фотография…, а вторая…

In terms of the differences between the photos, … — Что касается отличий между фотографиями, …

  1. Расскажи о деталях. Для правильного выполнения этого пункта очень важно внимательно прочесть задание. В примере выше нас просят рассказать об 1-2 преимуществах и недостатках бумажных и электронных книг. Например, так: «A paper book may be nice to read, and it does not need a battery. However, buying paper books can be more expensive that paying for an e-book once. Also, an e-book is a convenient gadget because you can keep all your books with you, wherever you go».  
  1.  Скажи, почему выбрал для проекта именно эти фото: «I’m sure both these photos are great for our project. The first photo shows that life without gadgets can be full and active. The second photo demonstrates that sometimes it is more convenient to use gadgets like e-books».  
  1. Выскажи своё мнение о теме проекта: «As I belong to a younger generation, I believe that life without gadgets is poorer than life with gadgets. Technology, such as e-books, makes our life easier». 

Ниже собрали для тебя план описания картинок в ЕГЭ, чтобы было удобнее. Полезные слова-связки и фразы, которые можно использовать, чтобы сравнить любые картинки на английском, выделили цветом:

Hi Bob. Guess what? I’ve found some really good photos for our project about life without gadgets. I’d like to discuss them with you. 

In each photo, there is a woman with a book. While the woman in the first picture is holding a paper book in the library, the woman in the second photo has a gadget — an e-book. She is reading it at home. Both photos illustrate how different our life can be with gadgets or without them.

A paper book may be nice to read, and it does not need a battery. However, buying paper books can be more expensive that paying for an e-book once. Also, an e-book is a convenient gadget because you can keep all your books with you, wherever you go.

I’m sure both these photos are great for our project. The first photo shows that life without gadgets can be full and active. The second photo demonstrates that sometimes it is more convenient to use gadgets like e-books.

As I belong to a younger generation, I believe that life without gadgets is poorer than life with gadgets. Technology, such as e-books, makes our life easier.

Как описывать картинку на английском на Кембриджских экзаменах?

В Кембриджских экзаменах PET, FCE и CAE есть устные задания, в которых тоже нужно описать картинку на английском. FCE и CAE чем-то похожи на ЕГЭ, поэтому принцип выполнения задания такой же. Расскажи о сходствах и различиях картинок, используй подходящие слова-связки и ответь на 1 или 2 вопроса к заданию:

В PET, или B1 Preliminary, картинка всего одна. Экзаменатор просит рассказать, что ты видишь на ней. 7 полезных советов читай ниже.

  1. Придерживайся структуры I see — I think — I feel.

I see — расскажи о том, что изображено.

I think — поделись идеями о картинке.

I feel — скажи, какие эмоции она у тебя вызывает.

I seeI thinkI feel
There are 5 people in this picture. I can see a table outside, there is some food on it.3 people are chatting and smiling.I think they are a family.It looks like a weekend as the people seem relaxed.Maybe, it’s a birthday or a special day because young people are holding flowers and a present.I like this picture because I love celebrating something with my family.  
This photo makes me happy and relaxed.
  1. Удели время основным вопросам: Кто на картинке? Что происходит? Где находятся люди? Когда и почему происходит событие? 
  2. Объясняй. Особенно это касается части «I think». Если тебе кажется, что на фото день рождения, скажи, почему так думаешь. Это поможет тебе сделать описание картинки более детальным и продемонстрировать логику и связность.
  3. Делай предположения с помощью модальных глаголов might и could, если в чём-то не уверен, и must, если уверен. Например:

It must be someone’s birthday. — Это явно чей-то день рождения.

The people might be a family. — Похоже, что люди на фото — одна семья.

  1. Используй точную лексику. Слово sunflowers покажет твой словарный запас эффективнее, чем просто flowers. То же касается прилагательных. Сравни:

nice room — brigh and airy room

bad day — tiring day

interesting film — fascinating film

  1. Описывай картинку с помощью времен группы Present. Future Perfect Continuous, условные предложения и риторические вопросы могут выглядеть неуместно или показаться заученными наизусть.
  2. Строй распространённые предложения, связывая две части фразы словами who, which, when и where. Who мы используем, когда говорим о людях, which — о неодушевлённом, when — о времени, а where — о месте. Вот так:

I can see 3 people who are talking and smiling.

The girl is holding sunflowers which look really bright.

Как описывать картинку на английском, болтая с друзьями?

Иногда описать картинку на английском можно не на оценку. Например, если ты просто болтаешь с друзьями. Шаблоны, клише и полезные фразы здесь не так уж важны. Главное, чтобы речь звучала естественно и понятно. Можно, конечно, воспользоваться универсальной схемой из пункта про Кембриджские экзамены. А ещё описание фотографии в этом случае может выглядеть так:

Wow, look at that! Looks like a family party, right? Is it a birthday? What do you think? I mean…a Russian birthday table would look absolutely different. You know, all those salads, cakes and tons of other food. Also, I just love the girl’s hair, it’s so straight and shiny! I wish I had this type of hair.

Заметил в этом тексте что-нибудь необычное? Если да, проверяй: 

  • эмоции;
  • вопросы, ведь общение с друзьями — это чаще всего диалог;
  • персонализация — здесь мы говорим о том, что важно и интересно именно нам, а не экзаменатору;
  • разговорные слова и фразы;
  • переход с темы на тему без особой логической связи.

Надеемся, что теперь ты почувствуешь себя гораздо увереннее в следующий раз, когда будешь описывать картинку на английском — как для экзамена, так и просто общаясь. Удачи! 

Образец выполнения 4 задания устной части ЕГЭ по английскому

Блог

Главная

Блог

Образец выполнения 4 задания устной части ЕГЭ по английскому

06. 10.2021

23:58

Недавно вышли новые демоверсии экзаменов. Выпускники обратили внимание: в 2022 году формат 4 задания из устной части по английском языку немного изменился. В статье расскажем про новые требования, разберем ответ 4 задания по английскому. 

Изменения 2022

Вообще, 4 задание устной части ЕГЭ по английскому представляет монолог-сравнение двух картинок. Прошлые варианты требовали написать сходства, различия, выбрать наиболее приглянувшееся изображение. 

В 2022 году 4 задание ЕГЭ по английскому языку несколько изменилось. Теперь экзаменуемый делает проект, для которого требуется записать голосовое сообщение, описать картинки, выбрать одну, наиболее подходящую к теме. Дополнительно требуется выразить собственное отношение к теме проектной работы. Максимальный балл за задание 4 из устной части ЕГЭ по английскому — 10. Говорить разрешено максимум 3 минуты. Текст должен состоять из 12-15 предложений. В номере перечислены следующие пункты плана: 

  1. Дайте краткое описание картинок, связав с темой проекта — не менее 2 связок для каждой картинки.
  2. Сравните изображения, найдите различия. Требуется включить минимум 2 связки с темой.
  3. Выделите преимущества и недостатки (1-2) объектов, явлений, размещенных на фотографиях.
  4. Объясните, какую картинку стоит выбрать для проекта, почему.
  5. Выскажите свое мнение по теме. 

Пример ответа

Напишем пример ответа 4 задания устной части ЕГЭ по английскому:

«Hi! Have you looked at photos I sent you by email? I believe photos are suitable for our project on topic «Life without gadgets».

  1. In first picture my mother in student years. At that time students were no gadgets, so main place to search information was library.
    Reading was very popular at that time. In second picture my cousin Kate. She can’t imagine life without gadgets, belongs to generation that is dependent on them.
  2. There is no doubt that photos are different. In first picture an environment free of gadgets, where people read paper books. Second picture shows ability to read books from home using an e-reader.
  3. I believe that paper books have advantages. For example, you can take notes while reading. Disadvantage is that you need to constantly go to library to get new books. Advantage of e-readers is that you can download a lot of books there. Disadvantage is that you may forget to charge it.
  4. I believe that pictures perfectly illustrate theme of project. First one shows life without gadgets, which can be interesting, active. Second reflects inextricable connection of modern generation with technology.
  5. As a person of modern generation, I believe that we need gadgets. Gadgets make life brighter, can help with entertainment, study, work».   

Теперь вы знаете правила выполнения 4 задания устной части ЕГЭ по английскому языку. Предложенный материал поможет подготовиться, составить собственный рассказ. Хотите практиковать иностранный с опытным преподавателем? Записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ центра «Уникум» при Российском университете дружбы народов. Преимущества центра «Уникум»: 

  • очный и дистанционный форматы занятий;
  • обычные и мини-группы на ваш выбор;
  • скидку на первый курс обучения в РУДН при условии поступления на платную основу. 

Содержание данной статьи носит ознакомительный характер. Для подготовки к сдаче ЕГЭ пользуйтесь дополнительными источниками информации!  

Все мероприятия

23.08.2022

18:03

С каким набором предметов ЕГЭ проще всего поступить в вуз?

Расскажем о выборе предметов ЕГЭ

Читать далее

18. 08.2022

15:40

Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку, чтобы сдать на 80+ баллов

Расскажем о самых эффективных способах подготовки

Читать далее

05.05.2022

18:35

На какие специальности можно поступить с ЕГЭ по английскому?

Изучаем направления, доступные для сдающих иностранный язык

Читать далее

05.05.2022

14:26

Куда поступать с ЕГЭ по химии?

Сдав ЕГЭ по химии, можно поступить не только на медицинские специальности. В статье разберем все воз…

Читать далее

24.04.2022

11:01

Подготовка к ЕГЭ при вузе

Отвечаем на вопросы о подготовке к ЕГЭ в центре «Уникум» РУДН

Читать далее

23.04.2022

19:20

ТОП-5 причин выбрать курсы подготовки к ЕГЭ в центре «Уникум»

Почему школьники выбирают учебу в «Уникуме»? Расскажем в статье!

Читать далее

советов по описанию изображения в тесте по английскому языку Duolingo

Вы ищете различные способы описания изображения в предстоящем тесте Duolingo? Вы попали в нужное место, так как эта статья призвана предоставить вам различные примеры и ценные советы по проработке изображения, данного в тесте. Поэтому, прежде чем переходить к описанию изображения, давайте сначала ознакомимся с возможными советами.

Советы по описанию изображения в Duolingo English Test с правильными примерами и ответами:

  • Первый шаг — начать разъяснение с быстрого впечатления от картины.
  • После этого подробно расскажите о картинке, назвав ее характерные черты в строке.
  • Главный совет, чтобы набрать 150-160 баллов на экзамене Duolingo, — начать писать в тот момент, когда вы получите первое впечатление, поскольку у вас есть только 1 минута в вашем распоряжении.
  • Вы должны уделять пристальное внимание переднему и заднему планам. Не забудьте уточнить скучные или яркие оттенки на картинке.
  • Вам нужно обсудить выражения лиц людей на изображении; говорить о том, счастливы ли они, взволнованы или грустны.
  • Используйте суждения или предположения об изображении, например, если оно выглядит как историческое здание, вы можете описать его, сказав, что кажется, что публике оно очень нравится.
    Кроме того, я считаю, что этот снимок был сделан вечером.
  • Используйте прилагательные, чтобы передать детали объекта, человека или ситуации на изображении. Например, харизматичный человек, дремучий лес, бурная река, известный актер и т. д.
  • Подчеркивание выражений лиц на снимке; описать свои эмоции, например, восторженные, веселые, скучающие и взволнованные.
  • Сделайте все возможное, чтобы составить как минимум три предложения и правильно расставить знаки препинания.
Образец ответа №1

Это крупный план трех разноцветных лошадей, стоящих на лугу с плавным потоком воздуха. Лошади с правой и левой стороны коричневого цвета, а средняя — черного цвета. Кроме того, на их лицах присутствует оттенок белого оттенка. На этой картинке также можно увидеть колышущуюся траву и маленькие белые цветочки.

Образец ответа #2

На этом изображении учительница и группа учениц в школьной одежде сидят в классе. Этот педагог делится информацией или задает вопросы своим ученикам, стоя. Студенты сидят на земле, а вокруг буйная зелень. Из 6 учеников поднимают руки двое, чтобы что-то ответить.

Пример ответа №3

На этом рисунке изображен воздушный шар с надписью Pealz Gas заглавными буквами. Цвет воздушного шара красный, белый и желтый. Кроме того, он находится посреди вспаханного поля, медленно поднимающегося к небу, и издалека видны несколько деревьев. В корзине воздушного шара можно увидеть несколько вещей или людей. Поскольку поле наклонено, а на заднем плане есть горы, можно сказать, что воздушный шар находится в районе холма.

Образец ответа #4

На этом изображении изображен тюлень (или морской лев) с белыми усами. Водное животное выходит из воды и создает вокруг себя волны. Его кожа влажная и блестящая. Глядя на его сонные глаза, можно догадаться, что он в расслабленном настроении и вокруг немноголюдно. Этот тюлень плавает или наслаждается дневным затишьем.

Образец ответа #5

На этой фотографии ярко изображено открытое голубое озеро, окруженное заснеженными горами на заднем плане, и пышный зеленый лес, окружающий его воды. Тени живописных гор, деревьев и чистого неба можно наблюдать в прозрачной воде озера. Кроме того, возможно, эта фотография была сделана утром или днем, когда вершины гор выглядят покрытыми блестящим льдом.

Следуйте приведенным выше советам и ознакомьтесь с образцами, чтобы лучше понять, как сдать экзамен Duolingo за один раз.

Как описать фотографию на английском языке — навыки экзамена IELTS

Как вы можете описать свой родной город для экзамена IELTS Speaking?

Здравствуйте, я Джейн из DailyStep English.

 Этот бесплатный урок по устному тесту IELTS поможет вам получить более высокий балл на экзаменах по английскому языку и улучшить свои разговорные навыки.

Если вы новичок в DailyStep English — добро пожаловать! Пожалуйста, подпишитесь на бесплатную пробную версию и будьте в моем списке рассылки для получения дополнительных бесплатных уроков IELTS.


Разговорный английский Экзаменационные навыки: Как описать дерево осенью
  
Джейн Лоусон из DailyStep. com)

Только посмотрите на осенние листья на этом прекрасном дереве! Цвета потрясающие, не так ли? Я сделал это фото в городе Атлон в центральной Ирландии. Если вы когда-нибудь будете сдавать экзамен по английскому языку, вам нужно будет научиться описывать картинку для экзамена по устной речи, поэтому вот пример того, как это сделать. Ниже идет изучение некоторых полезных фраз для описания картинок.
.

.

» На этих фотографиях показаны  два разных вида дерева осенью. На картинке слева мы видим  листья дерева, на которые светит солнце. Цвета на этой фотографии потрясающие — листья золотые, оранжевые, желтые и коричневые. Они напоминают мне  горящий огонь, потому что  цвета и формы листьев выглядят так же, как  пламя костра. Это, очевидно,  очень высокое дерево , потому что вид на фотографии  смотрит на ветви дерева, и мы можем видеть все больше и больше ветвей высоко вдалеке. Очевидно,  ясный, ясный день, и  он также, вероятно, будет  довольно прохладным потому что  ясные, солнечные дни осенью часто означают холодную погоду!

.

На картинке справа   мы видим ковер из золотистых листьев, упавших с дерева. Солнечный свет заставляет листья выглядеть так, как будто они светятся. В левой части рисунка  мы видим часть ствола дерева, а вверху  мы видим пару больших ветвей, покрытых осенними листьями. Солнце должно быть слева от дерева, потому что ствол отбрасывает тень на стену, а также на землю между деревом и стеной.

.

Обе эти картинки напоминают мне  — лес, в котором я играл в детстве. Осенью мы собирали листья и бросали их друг в друга. Есть что-то довольно грустное в красивом времени осени, потому что, хотя леса выглядят потрясающе, когда их листья отмирают и падают на землю, мы знаем, что приближается зима, и дерево скоро будет голым, без листьев, пока не появятся новые. расти весной. »

.

Вот так можно описать эти картинки на устном экзамене. Ищите больше описаний изображений в моих будущих блогах, в том числе о том, как сравнивать и противопоставлять два разных изображения. В загружаемом аудиокурсе ниже вы можете выучить полезные фразы из моего описания.

Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями и коллегами, если они изучают английский язык!

Интерактивный аудиокурс IELTS для устного теста, часть 2

Вы пытаетесь получить более высокий балл на экзамене IELTS? В этом курсе вы можете получить доступ к 10 моим самым популярным ответам на IELTS Speaking Test Part 2, все с загружаемыми аудиофайлами, PDF-файлами и интерактивными упражнениями на аудирование и словарный запас.

 

 

Вот исследование Audio Word № 081 на  DailyStep. com  
.
В приведенном выше описании дерева осенью я выделил несколько важных фраз для описания изображений. Ниже вы можете снова услышать все эти фразы, а также узнать некоторые другие способы сказать то же самое, чтобы вы могли варьировать свой стиль речи. Обязательно запомните их, так как они могут понадобиться вам на экзамене по английскому языку!

.

1.  На этих фотографиях показаны два разных вида  дерева осенью. =  На этих фотографиях изображено  дерево осенью , показанное под двумя разными углами .

.

2.  На левой картинке мы видим  листья дерева = .

3. Цвета на этой фотографии потрясающие  – листья золотистые, оранжевые, желтые и коричневые. =  На этой картинке   удивительных цветов

.

4.  Они напоминают мне  горящий огонь = Они  заставляют меня думать о  горящий огонь / Они напоминают  горящий огонь

.

5.   потому что  цвета и формы листьев выглядят так же, как  пламя костра. =  потому что  цвета и формы листьев напоминают  пламя костра

.

6.  Это, очевидно,  очень высокое дерево потому что вид на фото   смотрит вверх в t ветви дерева, = ясно, что это  очень высокое дерево, потому что фотография была сделана при взгляде на   ветви дерева

.

7.   it  также, вероятно, будет  довольно холодно, потому что ясные солнечные дни осенью часто означают холодную погоду! =  Вероятно, также  довольно холодно, потому что осенью в ясные солнечные дни часто бывает холодно!

. .

8.  На картинке справа мы видим ковер из золотистых листьев, упавших с дерева. На правой картинке  мы видим ковер из золотистых листьев, упавших с дерева.

.

9.  В левой части изображения  видна часть ствола дерева = На  в левой части изображения  видна часть ствола дерева

.

10.   at  наверху  мы видим пару больших веток = ближе к вершине есть пара больших веток

.

11.  Солнце должно быть слева от  дерево , потому что ствол отбрасывает тень на стену = Я предполагаю, что солнце  слева от дерева , потому что ствол отбрасывает тень на стену

. .

12.  Обе эти картинки напоминают мне  дерево, где я играл, когда был ребенком. = Эти две картинки напоминают мне  лес, в котором я играл, когда был ребенком /  Обе  эти картинки напоминают  лес, в котором я играл в детстве

.

Теперь снова прочитайте и прослушайте этот аудиокурс и попробуйте говорить вместе с аудиофайлом. Затем напишите свои собственные предложения, используя эти фразы, чтобы описать две свои фотографии. Это все для  Audio Word Study #081 на DailyStep.com .
. .

 

Как получить сертификат DailyStep English

Уроки DailyStep English проверяются и аккредитуются Службой сертификации непрерывного профессионального развития (CPD). Это международно признанная организация, которая проверяет учебные программы и гарантирует качество дальнейшего образования.

Вы можете добавить свой DailyStep English  Сертификат  непрерывного профессионального развития в свое резюме или резюме и показать колледжу или работодателю, что вы прошли курс DailyStep English. Каждый сертификат имеет уникальный номер и может быть проверен как подлинный.

  Что такое аудиоурок DailyStep English?

 

 

Как работает подписка DailyStep ?
.

DailyStep Аудиоуроки заставят вас говорить по-английски как носитель языка в течение короткого времени каждый день и помогут вам в совершенстве понимать носителей языка.
.
Если вы подпишитесь на мои регулярные аудиоуроки DailyStep, я буду присылать вам 5 профессионально разработанных аудиоуроков в неделю, так что каждый месяц вы будете получать примерно 22 урока на уровень. Вы сами выбираете уровень, который, по вашему мнению, будет для вас сложным — не слишком легкий, не слишком сложный — и вы можете изменить свой уровень или добавить новые уровни в любое время после присоединения.

  • Каждый будний день (с понедельника по пятницу) вы получаете электронное письмо, содержащее ссылку, которая приведет вас прямо к аудиоуроку.
  • Каждый аудиоурок содержит короткую беседу с аудиофайлом и сценарием, а также словарный запас и примечания к стилю, которые помогут вам понять его.
  • Ключевые фразы в разговоре сначала скрыты, чтобы вы могли проверить свои навыки слушания. Затем вы можете раскрыть скрытый текст.
  • В каждом уроке 2 аудиофайла – один с быстрой, естественной скоростью и второй аудиофайл, замедленный с помощью специального программного обеспечения до 65% от естественной скорости. Это позволит вам точно услышать, как работает язык.
  • Вы копируете носителей языка, говоря вместе с аудиофайлами, чтобы улучшить свое произношение, ритм, скорость и интонацию.
  • Все ваши уроки хранятся для вас в онлайн-банке личных уроков, поэтому вы можете войти в систему, чтобы пройти их снова в любое время или взять уроки, которые вы пропустили, даже после истечения срока вашей подписки!
  • Вы можете загрузить аудиофайлы MP3 на свой компьютер, мобильный телефон или iPod.
  • Уроки занимают всего 5-10 минут каждый день, и вы можете войти в систему и брать уроки с любого компьютера.
  • Нет рекламы  , чтобы отвлечь ваше внимание.

.

Как подписчик, вы также получите полный доступ и права на загрузку аудио в моих блогах учителя, со статьями о культуре и загружаемыми аудиоуроками по грамматике.