Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9.3

Содержание

  • Настоящее искусство по тексту Астафьева (213 слов)
  • Настоящее искусство по тексту Андреева (157 слов)

Настоящее искусство по тексту Астафьева (213 слов)

Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, настоящее искусство – это красивейшее творение человека, которое вдохновляет, заставляет радоваться жизни и любить окружающий мир. И виды искусства могут быть различны: музыка, живопись, скульптура — и многие другие. Подтвержу сказанное, обратившись к примеру из текста.

В тексте В. П. Астафьева повествуется о героине, на долю которой выпадает немало трудностей, безрадостных и гнетущий событий. Лина пытается отвлечься, посещая театры, зоопарк и Третьяковскую галерею, но ничто не может её успокоить. Во время очередной прогулки внимание девушки привлекает глобус, и она направляется в планетарий, где слышит одну из замечательных мелодий Чайковского. Музыка звёзд настолько поразила Лину, что ей захотелось вскочить и крикнуть: «Люди, звёзды, небо, я люблю вас!»

Истинное искусство может влиять не только на чувства человека, но и на его настроение. Главный герой поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин» по дороге на фронт играл на гармони, чтобы подбодрить уставших товарищей. На протяжении всей мелодии они вспоминали свой родной дом, семью, мирную жизнь. В итоге им стало легче и веселее, несмотря на суровую внешнюю обстановку. Звуки гармони укрепили боевой дух солдат и помогли им собраться с силами для долгожданной победы.

Без искусства наша жизнь была бы тусклой, грустной и обыденной. Поэтому низкий поклон талантливым мастерам прошлого, настоящего и будущего, которые своим творчеством наполняют нашу жизнь ощущением сопричастности к великому.

Оценка: 5-

(213 слов)

Настоящее искусство по тексту Андреева (157 слов)

Настоящее искусство – это творчество, которое не оставляет людей равнодушными, заставляет задуматься, раскрывает глубину души. Верность моего суждения можно доказать при помощи текста Андреева Леонида Николаевича – русского писателя, представителя Серебряного века русской литературы и моего личного опыта.

В этом тексте автор рассказывает о знаменитом певце Энрико Спаргетти, который из-за гордыни и тщеславия решил сравниться в таланте с древнегреческим мифологическим персонажем Орфеем. Таким образом, знаменитый певец выставил себя на посмешище, решив покорить своим талантом обыкновенных ослов, забыв о том, что настоящее искусство не нуждается в оценке и похвале.

На личном опыте мы тоже нередко убеждаемся в том, как важно настоящее искусство. Год назад, в связи с пандемией, многие мировые музеи организовали онлайн-выставки, в результате которых люди увидели знаменитые шедевры и прониклись таинством и волшебством настоящего искусства. Я считаю, что подобные акции должны проводиться чаще, чтобы расширить кругозор и мировоззрение человечества.

Данные примеры говорят о том, что, благодаря настоящему искусству, человек духовно обогащается, а это так необходимо в современной жизни.

Оценка: 5

(157 слов)

Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.

3
  1. Сочинения
  2. 9 класс и ОГЭ
  3. Что такое настоящее искусство

Настоящее искусство — отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Издавна во всех уголках Земли жили и творили мастера и мастериц, они старались своим творчеством передать опыт следующим поколениям. Сегодня мы черпаем эти знания на выставках, в музеях, концертных залах, мы знакомимся с миром искусства и его красотой. Вот оно настоящее – но это не только отображение прекрасных мыслей, но и произведения искусства, великие творения, которые вызывают эмоции у народа. Человек начинает по — другому воспринимать окружающую среду. И ему нравится находиться в мире фантазий и идей, помогающие отвлечься от бурной реальности.

Создателями искусства является обычный народ. Из них и врачи, учителя, плотники, кузнецы – ограничений и правил нет как среди, творящих, так и то, что они творят, может быть любым. Каждый по-своему познает и узнает мир. Я, например, тоже люблю фотографировать и получаю от этого занятия огромное удовольствие.

Для меня фотоискусство это не просто запечатление на снимке интересных моментов, но и проявление себя, как творческой личности. Так как искусство – творение человека, оно не может олицетворять зло или призывать человечество на борьбу с ним. Оно показывает только прекрасное, призывает любить и верить.
То, что принято считать искусством является настоящими шедеврами, которыми люди интересуются, и по сей день. Например, ту литература и музыка, которую изучаем мы в школе, является настоящим искусством. А вот сегодня можно утверждать, что наша современная проза не всех воодушевляет и ее нельзя назвать шедеврами. Но в мире кино и живописи все кардинально поменялось.

В принципе, это хорошо когда люди не бояться проявлять себя в одном или нескольких направлениях, распахивая свой внутренний мир напоказ. А вот с другой стороны среди обычных людей творцов заметить становится нелегко. Поэтому в нашем сумасшедшим мире возможно и такое, что, человек, имеющий шикарный голос, работает бухгалтером. Качества нашему современному искусству не хватает.

Интересно, как бы мы чувствовали себя счастливыми, если бы в нашей жизни не присутствовало искусство. Например, без музыки. Я не имею в виду те бессмысленные песни, в которых слова вообще не связаны между собой.

Таким образом, настоящее искусство можно и нужно воспринимать только чистой душой и сердцем. Ведь оно завораживает дух.

9 класс, аргументы, 15.3, текст домбровский, паустовский, хлудов, как вы понимаете выражение Настоящее искусство, 70 слов.

В жизни и литературе существует много примеров того, как искусство помогает человечеству жить, предотвращать болезни, избавляться от негативных эмоций, а так же помогает справляться с самыми горькими бедами. Каждый выбирает для себя что ему нравится: музыка, рисование, кинематограф, вышивание либо выступления на сцене. Например, в тексте В.А.Осеевой ярко выражены чудодейственные свойства музыки, в частности – скрипки. Так, огромное впечатление на сына Якова Ильича – Иоську произвел портрет умершей жены Якова.

В свою очередь, музыка помогла Якову Ильичу пережить смерть жены, в то же время игра на скрипке дала возможность Динке по-новому взглянуть на Якова Ильича.

Кроме этого, всемирно известными фактами есть то, что: произведения Баха – повышают интеллект, а музыка Бетховена – приносит умиротворение.

Вариант 2

Искусство – это воспроизведение реальности посредством художественных образов. Одни зарабатывают на нем деньги и продают. Другие же становятся памятками культуры.  А что же такое «настоящее искусство»?

Я думаю, что настоящее искусство – это искусство, которое способно напрямую дотрагиваться до души человека, оставляя в ней приятные эмоции, ощущения и порождать самые светлые чувства. Настоящее искусство – обогащает человека духовно, то-есть: один человек (художник, музыкант, писатель) передает свои чувства и эмоции второму человеку – слушателю, читателю. Оно идет от души – к душе.

Как правило, памятки настоящего искусства в современном мире называются – классикой.

Так, Ромен Роллан сказал: Искусство можно назвать настоящим только в том случае, если оно находит отклик в сердце…»

Далее рассмотрим картины. Меня до глубины души трогают и завораживают произведения в которых изображено море. Особенно я восхищаюсь творчеством И.К.Айвазовского, ведь смотря на его картины, ты будто перемещаешься к морю, наблюдаешь морской шторм и штиль. Интересно, какие эмоции были у него в душе, когда он писал картину «Шторм»? О чем он переживал? Навсегда останется тайной, мы можем лишь догадываться, глядя на его картины.

Настоящее искусство – могучая сила, которая оказывает влияние на человека и его душу.

Таким образом, настоящее искусство – это то, что передается из поколения в поколение, то что сближает людей и навсегда остается в памяти. Наша грусть при прослушивании музыки, слезы при прочтении книги – все это является доказательством того, что частичка настоящего искусства прошла через нас.

Сочинение 3

Настоящее искусство… в воде не тонет и в огне не горит! На самом деле, ведь не горят рукописи. Это то, что сохраняется через года, века. Мастерство на своём уровне.

Поможет в понимании, если рассказать о ненастоящем искусстве. Оно за деньги, часто на заказ толпы. Говорят, что такое искусство следует за людьми (выполняет заказы на мебель, картинки), а настоящее – воспитывает людей, они сами за ним следуют. То есть, если за деньги (просто они главная цель), тогда «художник» будет делать то, что понравится покупателю. Настоящее искусство создает что-то новое, что люди даже не могли представить. Его произведения выполнены мастерски, что требует много времени и сил, на которые не потратился бы «ремесленник». Оно уникально, а ненастоящее искусство часто «штампует», копирует картинки, которые пользуются спросом.

Но иногда настоящие произведения искусства делались на заказ, но деньги не мешали качеству работы, вдохновению. Часто создатель просто живёт своей картиной или скульптурой. Сны о ней видит!

Мастерство важно, конечно, но оно не все решает. Ведь есть картины, которые нарисовал бы и пятилетний. А черный квадрат?! Но автор что-то новое в искусстве сказал этим квадратом.

И опять искусство важно само по себе. А все эти рауты вокруг каждой маленькой картинки – светская жизнь. И не критики выбирают лучшие произведения, и не толпа…  А сама жизнь, время. И получается, что это почти случайно. Нужно, чтобы, например, картина осталась столетия в сохранности. Не пылилась на чердаке, а чтобы на неё смотрели. То есть тут выживает более удачливый!

Вообще, искусство – трудная штука. Важно, что от него конкретной пользы нет, оно делается для красоты, иногда передаёт какую-то мысль… Никто наверняка не скажет, что настоящее искусство, а что нет. И профессия такая есть искусствовед, а всё равно разобраться не могут. Если они и скажут, то только лет через сто. Тогда будет видней… Для настоящего искусства это ещё не срок! Настоящее только на расстоянии можно увидеть (во времени, в смысле).

Ещё говорят (и хорошо бы), что такое искусство делает людей лучше. Тогда пусть будет побольше вот такого искусства полезного.

Другие сочинения:

← Материнская любовь↑ 9 класс и ОГЭИскусство →

Что такое настоящее искусство

Несколько интересных сочинений

9 класс Раздел 1 «похоже» и «похоже»

unit_1_grade_9_first_Investigation_2018.docx
Скачать файл


elem_and_principles.docx
Скачать файл


grade_9_analysing_artwork_sheet_for_unit_1.docx
Скачать файл


Фотографии премии Wessling за портрет

10 великолепных портретов

Слайд-шоу композиции

Начало заключительного этапа устройства

Важно, чтобы вы поняли всю информацию и инструкции, содержащиеся в документе ниже. Попросите разъяснений, если они вам нужны.

gr9_myp_4_portrait_brief_2018.docx
Загрузить файл


Четверг, 4 октября

9-3: Консолидация

  • анализировать абстрактные портреты друг друга — «читать» портрет. Напишите минимум 4 комментария, каждому нужно минимум 3 комментария к своему рисунку.
  • Разместите фотографию своего рисунка и ответьте на комментарии одноклассников — верны ли они? Как вы думаете, может ли абстрактный визуальный язык быть точным на 100%? Назовите причины вашего мышления.
  • Напишите краткое формирующее размышление обо всем, что мы сделали в этом году. Для этого обратитесь к ATL.
  • Напишите две цели SMART в нашем общем документе Google. для вашего отчета. Это могут быть баллы. Убедитесь, что вы указали цель, как вы ее достигнете и сроки.
  • В оставшееся время вы можете закончить рисунок черепа, картину Спенсера или абстрактный рисунок.

9-1 Семинар по фотографии
В соответствии с приведенными ниже инструкциями.

gr_9_photoshoot_instructions.docx
Скачать файл


photography_basic_skills_workshop.pptx
Скачать файл


Необъективный визуальный язык — абстракция

Мы готовы начать рассмотрение того, как информация передается в искусстве с помощью абстрактного визуального языка. Дело не только в том, что изображено на картинке, но и в том, как она сделана, передает информацию…….

«Искусство — это метаязык, с помощью которого люди пытаются общаться с одним другой; передавать информацию о себе и усваивать опыт других» 9.0083 Андрей Тарковский
https://www.goodreads.com/quotes/1199643-art-is-a-meta-language-with-the-help-of-that-people

Абстрактное искусство

Ховард Ходжкин

Вторник, 25 сентября

9-3
У вас есть три задачи, которые вы можете выполнить сегодня:

  • во-первых, уборка — убедитесь, что у вас есть фотография каждой части работы, которую мы сделали до сих пор, опубликованной на Ваш сайт. Ваши «страницы» должны быть организованы так, чтобы их было легко найти. От шаблона не должно остаться ни изображений, ни текста. Сфотографируйте свою работу в процессе, разместите ее с кратким комментарием о WWW и EBI (вы можете попросить одноклассника дать вам отзыв об этом — используйте подзаголовок «Отзывы коллег», если вы это сделаете (это всегда хорошо). чтобы показать, что вы искали обратную связь).
  • Завершите картину Стэнли Спенсера. Разместите фото с коротким комментарием (как указано выше).
  • Если все готово и вам нужно закончить рисунок черепа, теперь вы можете это сделать.

В четверг мы будем думать о портретной живописи в более абстрактном ключе…….
После этого мы будем развивать некоторые навыки фотографии, после чего вы будете готовы к финальному портретному заданию! !

grade_9_summative_rubric_unit_1.docx
Download File


grade_9_peer_review_unit_1. docx
Download File


looks_like_is_like.pptx
Download File


УМНЫЕ цели

Добро пожаловать на вашу веб-страницу MYP 3 для 9 класса. Этот ресурс будет расти в течение года и станет важной частью вашего года. Вам нужно будет добавить его в закладки, чтобы вы могли легко получить к нему доступ. Мы начинаем наш год с блока об идентичности. Вы узнаете о том, как другие художники подошли к портретной живописи, и получите некоторые знания о строении человеческой головы. Если вам когда-либо нравилась анимация или графика в компьютерной игре, вы обнаружите некоторые знания и навыки, необходимые для точного изображения лица человека. Ниже находится кнопка со ссылкой на сайт Скотта Итона. Я прошел один из его курсов и поделюсь с вами некоторыми его учениями. Его сайт стоит изучить, так как он работает в индустрии развлечений, а также обучает других, кто хочет работать в этой или другой артистической карьере.

spencer_progression_grade_9.pptx
Загрузить файл


анимация черепа

сайт Скотта Итона

Связь между костями, мышцами и жиром

Ответьте на эти вопросы/выполните эти задания и разместите сообщение на своем веб-сайте (убедитесь, что вы используете последнюю версию своего веб-сайта — нет текста или изображений из шаблона, каждый этап модуля до сих пор задокументирован):
 

  1. Какого рода информацию мы можем передать в этом ЖАНРЕ — какими средствами мы можем ее представить?
  • Обобщите, что вы узнали о вещах, которые художники сообщают через ЖАНР портретной живописи?
  • Обобщите то, что мы сделали для развития навыков , связанных с созданием портретов (анатомия лица – «архитектура» черепа, мышцы/жировые подушечки, метод рисования глаз (орбиты, кантусы, веки), носы (три круга) и рты (трехсторонний, двусторонний), абстрактный визуальный «метаязык»………
  1. Составьте «карту ума» , которая поможет вам решить, чей портрет вы будете рисовать и что вы попытаетесь рассказать о них. Чем больше вы будете думать сейчас, тем лучше будет ваша картина.
  • Если вы хотите, вы можете использовать «модель» существующего портрета из истории искусства (я покажу вам пример).
  • Вы будете проходить фазу планирования , прежде чем приступить к окончательному портрету – чем больше у вас доказательств, тем лучше критерии B, C и D
  1. Мастер-класс по фотографии следующий урок – принесите камеру, фонари/фонари, шляпы/реквизит.
  • Создание мини-портфолио фотопортретов одноклассника, чтобы начать думать о том, как вы будете фотографировать выбранный вами «предмет».
  1. Дома – время принятия решения : чей будет портрет? Сфотографировать. Возможно, выберите существующую картину, чтобы помочь с композиционными идеями (ее необходимо разместить на вашем веб-сайте с указанием источников).
  2. В классе начните делать набросков и экспериментировать с композицией.
  3. Начните последнюю часть , как только вы обсудите со мной свой план.

 

Фотомастерская

​ 
Сегодня вам нужно сделать несколько фотопортретов. (обратите внимание на «сделать», а не «взять»).
 
Цель состоит в том, чтобы поэкспериментировать с некоторыми из доступных вам переменных с точки зрения композиции, используя инструменты вашей камеры и программное обеспечение для редактирования. (если у вас нет программного обеспечения для редактирования на вашем телефоне или ноутбуке, вы можете использовать два imac в художественной комнате, на которых есть Photoshop).
 
Слайд-шоу в формате ppt описывает «основы» фотографии. Ваша задача — использовать его, чтобы показать, что вы были экспериментатором, но постарайтесь пойти дальше списка углов и расстояний, которые он охватывает.
 
Например, у вас может возникнуть идея попробовать создать несколько портретов, которые являются отражениями, подумайте обо всех возможных отражающих поверхностях, которые вы можете найти и использовать.
 
Вам может показаться, что не только лица предоставляют нам «портретную» информацию.
 
Вы можете вежливо попросить членов нашего школьного сообщества сделать их портретную фотографию (сегодня день школьной фотографии, так что вы можете встретить учителей и учеников или вспомогательный персонал).
 
Вы можете работать за пределами художественной комнаты, но должны быть ОЧЕНЬ чувствительны к шуму и не мешать занятиям.
 
У вас есть 40 минут на фотосессию и ваша цель показать:
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ и ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
 
Работа с напарником.
 
Вернувшись в художественную комнату, убедитесь, что изображения загружены на ваш веб-сайт с комментариями, объясняющими, что вы сделали, почему и считаете ли вы, что ваш эксперимент сработал (WWW, EBI)
EG: «В этом фотография Я хотел получить изображение лица моего партнера, искаженного изогнутой отражающей поверхностью. Мне очень нравится левая сторона, но мне нужно отредактировать изображение, так как справа есть ненужные элементы. Я думаю, что я мог бы также захотеть сделать контраст выше».
 
Если требуется редактирование, сделайте это, опубликуйте отредактированные версии и покажите, как вы улучшили свои изображения.
 
Этот мастер-класс даст вам навыки и идеи, которые помогут вам спланировать и сделать фотографию, которую вы будете использовать в качестве исходного материала для своего финального портрета. Это домашнее задание, которое необходимо выполнить перед следующим уроком.
 
 

Заявление о намерениях – критерии успеха


Составление и планирование

Теперь вы должны быть готовы приступить к планированию вашей последней части. Вы должны опубликовать заявление о намерениях на своем веб-сайте, объяснив, кого вы будете рисовать, что вы хотите передать портретом (наш ATL для этого модуля) и какие технические навыки и подходы вы будете использовать.

Примеры — прошлогодние сайты.

Вам также необходимо предоставить лист исследования , показывающий, что вы разработали композицию — приняли решения о том, как вы будете использовать цвет и кисть, и как вы расположите все элементы, которые будут на картине, как вы будет использовать динамику света и тени в вашей картине. Черновая версия может быть «грубее», чем окончательная, но она должна показать, что вы думали о том, каков ваш конечный результат/цель. Как только у вас будет четкий, продуманный и тщательный план, вы можете опубликовать его и обсудить со мной перед тем, как приступить к финальной картине.

11 фотографов-портретистов

интервью Питера Дойга

мастера фотографии

photography_basic_skills_workshop_grade_10.pptx
Скачать файл


Экспертная оценка: последняя фаза блока

Поскольку мы приближаемся к концу вашей фазы производства, рекомендуется сделать паузу для размышлений, чтобы убедиться, что мы соответствуем нашим собственным критериям успеха. Используйте документ ниже, чтобы получить отзывы от двух одноклассников. (загрузите его, чтобы затем разместить заполненную форму на своем веб-сайте в виде файла или снимка экрана).
​NB: вы также найдете письмо Senior Fine Arts и информацию о том, как подать заявку.

grade_9_peer_review_unit_1.docx
Download File


sfa_call_for_students_2018.docx
Download File


Student Websites 2018/19

9-3

Ханна

Эмма новый сайт

Изюм

Карлос

Таха новый сайт

Бринна

Стюарт

Кенаан

Нахиян

9-1

Игнасио

Томас

Николай

Деклан

Сами новый сайт

Таллула

Ишита

Никита

Студенческие сайты 2017/18

Сайт Андрея

Сайт Аяки

Сайт Аймана

Сайт Азан

Дога обновила сайт

Сайт Доги

Сайт Маркуса

Сайт Акшиты

Саджа веб-сайт

Сайт Шашанка

Сайт Мирвата

Сайт Сары

Сайт Софи Боф

Акшита — новый сайт

Сайт Лары

Сайт гази

Веб-сайт Сумая

Сайт Тиа

Сайт Марии

Сайт Стефани

веб-сайт Мохаммеда

Что такое художественное эссе | Эссе о том, что такое искусство для студентов и детей на английском языке

Эссе о том, что такое искусство:  Художники используют свои уникальные произведения искусства, чтобы передать свои взгляды и чувства. Важность и ценность искусства и художника для общества оставались неизменными на протяжении всей истории.

Искусство, созданное художником, создает новаторский взгляд на мир или общество вокруг нас. Интерпретация искусства зависит от опыта человека или художника, их ассоциаций, дальновидных мыслей и культуры.

Вы также можете найти больше  Написание эссе  статьи о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Мы предоставляем учащимся образцы сочинений на длинное эссе из 500 слов и короткое эссе из 150 слов на тему «что такое искусство» для справки.

Длинное эссе о том, что такое искусство 500 слов на английском языке

Длинное эссе о том, что такое искусство обычно преподается 7, 8, 9 и 10 классам.

Искусство выражает эмоции или является выражением жизни. Искусство — это творение, допускающее любую интерпретацию. Я читал, что искусство считается человеческим умением, а не природой, умением, применимым к музыке, рисованию, поэзии и т. д. Я считаю, что природа — это тоже искусство. Если что-то сделано кем-то или природой определенным образом, то оно по-своему уникально и особенно.

Художники используют свои уникальные произведения искусства, чтобы передать свои взгляды и чувства. Важность и ценность искусства и художника для общества оставались неизменными на протяжении всей истории. Инновационный взгляд на мир или общество вокруг нас создается художником через его искусство. Интерпретация искусства зависит от опыта человека или художника, их ассоциаций, дальновидных мыслей и культуры.

Искусство похоже на любовь и имеет множество определений и примеров для каждого из них. Поэтому я считаю, что искусство не в совершенстве; искусство — это то, что продолжает развиваться и расти, как его видят, то есть открывать все поколения эмоций, мыслей и человеческих способностей.

Искусство — это творение посредством наблюдения и интерпретации искусства, а также изображения своего ремесла художником любым способом, который он хочет, независимо от того, рассматривается ли он так же, как наблюдатель, или так, как он его видит. Понятные и узнаваемые мысли и эмоции мира считаются искусством. В эмоциях и мыслях мира искусство позволяет понять и распознать эти переживания.

Знаменитая картина Уотсона «Мир и любовь», в которой он использует основные элементы, чтобы передать послание любви и мира. Цвет — самый доминирующий и заметный элемент, который он использует в картине. Синий цвет используется им для обозначения мира и эмоций, которые можно заметить, глядя на произведение. Чтобы подчеркнуть особый важный аспект, такой как любовь, власть и сила среди черных, он использует небольшое количество красного цвета по всему произведению. Браун привык представлять ощущение дома и уюта. На заднем плане использование Уотсоном синего цвета с оттенком перекрещивающихся линий, которые в сочетании с волосами модели добавляют картине нетактильную глубину и текстуру.

Тема «Растафарианство» используется Ватсоном, потому что растафарианство обычно ассоциируется с миром и медитацией. Если искусство рассматривать как действие, то человек, который действует, известен как художник. Человек, который выполняет различные виды деятельности и считается искусством, тогда человек в описательном термине называется художником.

Общение через искусство — это то, что художники используют в своем ремесле и работах. В течение долгого времени ямайские художники, как известно, изображали сильные чувства через свои работы и искусство. Каждое искусство и работа по-своему представляли какие-то идеи, эмоции или чувства либо в двухмерной, либо в трехмерной форме.

Произведение искусства может быть как реальным произведением, так и абстрактным, изображающим или рассказывающим истории и идеи. Для большинства людей произведение искусства, которое как бы пробуждает чувства и эмоции зрителя, считает главным наслаждением в искусстве.

Краткое эссе о том, что такое искусство 150 слов на английском языке

Краткое эссе о том, что такое искусство обычно дается ученикам 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов. эмоций или является выражением жизни любого рода. Искусство считается человеческим умением, в отличие от природы, и умение применяется к музыке, рисованию, поэзии и т. д. Я считаю, что природа также является искусством. Если что-то сделано кем-то или природой определенным образом, то оно по-своему уникально и особенно.

Если искусство считается действием, то человек, совершающий действие, известен как художник. Человек, чья деятельность называется искусством, тогда человек в описательном термине называется художником.

Общение через искусство — это то, что художники используют в своем ремесле и работах. Произведение искусства может быть либо реальным произведением, либо абстрактным, изображающим или рассказывающим истории и идеи. Для большинства людей произведение искусства, которое как бы пробуждает чувства и эмоции зрителя, считает главным наслаждением в искусстве.

10 строк о том, что такое искусство Эссе на английском языке

1. Практика и изучение искусства тесно связаны с чтением и математикой.
2. Искусство способствует социальному развитию, творчеству и самооценке.
3. Только на рисование губ Моны Лизы Леонардо да Винчи ушло 12 лет.
4. У статуй, сделанных в Риме, были съемные головы, и их можно было взять или заменить еще одной.
5. Первым словом, произнесенным Пикассо, было «карандаш» по-испански, и рисовать он научился еще до того, как начал ходить.
6. Есть много способов интерпретировать мир так, как учатся дети, чтобы отмечать различные точки зрения на наш мир через искусство.
7. Искусство учит людей тому, что у проблемы может быть несколько решений.
8. У Пабло Пикассо были коза, черепаха, сова и домашняя обезьяна, а также стаи кошек и собак, и он считался любителем животных.
9. Все рождаются творческими; что всем нужно, так это больше практики, чтобы найти свое творчество.
10. Первый карандаш был изобретен в Англии в 1565 году.

Часто задаваемые вопросы о эссе «Что такое искусство»

Вопрос 1. 
Кто создал искусство?

Ответ: 
Если бы у искусства был один изобретатель, то он или она был бы африканцем, который жил более 70 000 лет назад в эпоху древнейшего произведения искусства в мире, называемого пещерой Бломбос.