Онлайн Класс — Селивёрстова Алиса Андреевна

Дорогие старшеклассники!

С каждым годом КИМы на ЕГЭ и ОГЭ становятся всё сложнее, а количество желающих поступить в медицинский или ветеринарный ВУЗ всё растёт. В таких условиях не стоит уповать на удачу и шпаргалки, нужно приложить все возможные усилия для успеха!

На данном сайте по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ Вы сможете пройти пробные тесты по химии и биологии, соответствующие демоверсиям 2022 года и получить оценку ваших знаний. Здесь Вы также найдёте полезные материалы, таблицы и статьи, необходимые конспекты, составленные по современным учебникам с учетом требований, предъявляемых к старшеклассникам на ЕГЭ. На онлайнкласс Вы можете найти множество задач и ответов к ним.

Материалы

Проверь себя

Варианты по биологии Варианты по химии

Онлайн тесты

Почему стоит полностью переходить на тесты онлайн? Во-первых, это уменьшает потребление бумаги, экономит наши средства.

Во-вторых, задачи онлайн проверяются автоматически, что экономит время, автоматизированные системы проверки уменьшают вероятность ошибок при проверке. Проверка заданий онлайн важна не только для учителей и репетиторов, но и для выпускников, готовящихся к экзаменам по химии и биологии самостоятельно. В-третьих, онлайн тесты ОГЭ и ЕГЭ доступны на любом устройстве, за ними не нужно идти в книжный магазин или хранить их в шкафу, они не занимают места в сумке или рюкзаке, такой тест можно открыть на телефоне и решить в любой момент.

Задания ЕГЭ по биологии и химии

При подготовке к ЕГЭ не ограничивайте себя только тематическими, типовыми тестами и пробными вариантами, используйте любые доступные методы контроля и повторения. Например, на нашем сайте Вы сможете поработать с флэш-карточками и рулеткой случайных заданий. Постоянная смена тем и сбор статистики успехов и неудач хорошо покажет пробелы в Вашей подготовке к экзаменам, после чего Вы сможете отработать каждую проблемную тему уже по отдельности.

На основе собираемой статистики нами разрабатываются мини-курсы по наиболее проблемным темам ЕГЭ. Мы анализируем актуальные демоверсии, работы от Статград и новые задания от ФИПИ, формируем курсы с учетом нововведений, которых не было на ЕГЭ предыдущих лет.

Репетитор и составитель Селивёрстова Алиса

Почему стоит полностью переходить на тесты онлайн? Во-первых, это уменьшает потребление бумаги, экономит наши средства. Во-вторых, задачи онлайн проверяются автоматически, что экономит время, автоматизированные системы проверки уменьшают вероятность ошибок при проверке. Проверка заданий онлайн важна не только для учителей и репетиторов, но и для выпускников, готовящихся к экзаменам по химии и биологии самостоятельно. В-третьих, онлайн тесты ОГЭ и ЕГЭ доступны на любом устройстве, за ними не нужно идти в книжный магазин или хранить их в шкафу, они не занимают места в сумке или рюкзаке, такой тест можно открыть на телефоне и решить в любой момент.

Образование

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

2013 г.

Естественно-географический факультет

Специальность – Учитель биологии и химии

Опыт работы

Репетитор

С 2012 г.

г. Владимир, г. Москва

ЕГЭ и ОГЭ по химии и биологии

Преподавание в школе

2013 — 2014 г.

г. Владимир

биология и химия

Подготовка учащихся к ОГЭ. Тематические тесты для индивидуальной работы с учащимися по курсу «Биология» Царство Животные. Тип Простейшие. Тип Кишечнополостные. (материалы из опыта работы)

Подготовка учащихся к ОГЭ

 

Тематические тесты для индивидуальной работы с учащимися по курсу «Биология»

Царство Животные. Тип Простейшие. Тип Кишечнополостные.

(материалы из опыта работы)

 

Автор: Козодий Надежда Владимировна, учитель биологии МБОУ «СОШ 16», Осинниковский городской округ, Кемеровской области.

 

Использую данный материал для подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ.

 

Цель: повторение и систематизация знаний о строении, процессах жизнедеятельности животных разных систематических групп.

Задачи:

— повторить и систематизировать знания о строении, жизнедеятельности, значении в природе и  жизни человека различных систематических групп животных;

— развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы и устанавливать причинно-следственные связи на основе изучения строения и жизнедеятельности организмов;

— отрабатывать умения выполнения тестовых заданий разного типа и уровня сложности.

 

Алгоритм работы:

1.     Вспоминаем теоретический материал по данной теме: рассказ учителя, работа с текстом  и иллюстрациями учебника (Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1993).

2.     Индивидуальная работа учащихся по тематическим тестам.

3.     Проверка, с обсуждением правильности ответов (при необходимости обращаемся к тексту и иллюстрациям учебника)

 

Тип Простейшие.

 

Задание 1. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите получившуюся последовательность  цифр (по тексту)

Общая характеристика одноклеточных животных

По способу питания почти все простейшие — … (А). В теле одноклеточных животных имеется специальный органоид, в котором осуществляется пищеварение — … (Б). В цитоплазме находятся одна или две … (В), в которых накапливается вода.  Основная форма размножения простейших – бесполое размножение путём … (Г).

Перечень терминов:

1) ядро       3) гетеротрофы        5) деление                7) сократительная вакуоль

2) циста      4) автотрофы           6) пищеварительная вакуоль 

3675

Задание 2. Верны ли следующие суждения?

А. Для амёбы характерно бесполое размножение, а для инфузории – туфельки – бесполое и половое

Б. Клетка простейших выполняет роль самостоятельного организма

1) верно только А                               3) оба суждения верны               

2) верно только Б                               4) оба суждения неверны

              

Задание 3. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь 

Объект

Процесс

Порошица

……

Лист

Фотосинтез

На место пропуска в этой таблице следует вписать:

1) удаление избытка воды                                                   3) дыхание        

2) удаление непереваренных  остатков пищи                   4) питание

 

Задание 4. Установите соответствие между представителями простейших и их признаками. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Запишите последовательность цифр.

          Признаки                                                                          Простейшие

А) органоид передвижения – жгутик                             1) инфузория — туфелька

Б) в клетке две сократительные вакуоли                        2) эвглена зелёная

В) характерен половой процесс                                                                                                                        

Г) имеет хлоропласты

Д) имеет клеточный рот

Е) имеет светочувствительный глазок                       

 

 

Задание 5. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите получившуюся последовательность цифр (по тексту)

Эвглена зелёная размножается … (А).

Сначала делится … (Б). Затем делится … (В).   На свету эвглена … (Г). Эвглена различает изменения освещённости благодаря … (Д)

Перечень терминов:

1) ядро                        3) дышит          5) протоплазма            7) жгутик

2) половой способ     4) глазок      6) бесполый способ         8) фотосинтезирует

 

Задание 6. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите получившуюся последовательность цифр (по тексту)

Основная пища инфузории-туфельки — … (А). На дне клеточной глотки пища попадает в … (Б). Непереваренные остатки удаляются через … (В).   Излишек воды и продукты жизнедеятельности выводятся через … (Г).

Перечень терминов:

1)  пищеварительная вакуоль    3) порошица           5) бактерии                                 

2) клеточный рот                         4) водоросли   6) две сократительные вакуоли         

 

Задание 7. Выберите три признака, относящиеся только к простейшим животным. Запишите последовательность цифр в порядке возрастания.

1) клетка – часть целого организма    

2) эукариотические одноклеточные организмы         

3) органеллы передвижения временные или постоянные                                          

4) прокариотические одноклеточные организмы

5) многоклеточные эукариотические организмы         

6) способ полового размножения некоторых представителей – коньюгация (обмен ядрами)

 

Задание 8. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите получившуюся последовательность цифр (по тексту)

Инфузория

Инфузории разнообразны по форме тела, постоянную форму которого сохраняет … (А). Тело покрыто рядом … (Б),  с помощью которых инфузории плавают.   У инфузорий имеется большое и малое … (В), рот и глотка, а также сократительные …(Г) и место удаления остатков пищи … (Д). Большинство инфузорий питается органическими остатками, бактериями, водорослями.

Перечень терминов:

1) клеточная стенка           3) жгутики               5) ядра                     7) вакуоли                             

2) клеточная мембрана      4) реснички             6) нити                     8) порошица   

 

Задание 9. Выберите три верных ответа из шести. В ответе запишите последовательность цифр.

К паразитическим простейшим относятся:

1) амёба протей                       3) молярийный плазмодий              5) лямблия

2) дизентерийная амёба          4) эвглена зелёная                            6) вольвокс

 

Задание 10. Установите соответствие между представителями простейших и особенностями их жизнедеятельности. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Запишите последовательность цифр.

        Простейшие                                           Особенности жизнедеятельности                                                     

А) живёт в толстом кишечнике человека                   1) дизентерийная амёба

Б) размножается в эритроцитах человека                  2) молярийный плазмодий

В) заражение происходит цистами                                                                                                                       

Г) переносчик комар

Д) в цикле развития два хозяина

 

Тип Кишечнополостные

                                       

Задание 1. Установите соответствие между типом клетки и слоем, в котором они расположены. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Запишите последовательность цифр.

            Тип клетки                                                              Слой тела гидры

А) железистые                                                                            1) эктодерма

Б) стрекательные                                                                        2) энтодерма

В) нервные                                                                                                                       

Г) пищеварительно-мускульные

Д) промежуточные           

 

Задание 2. Установите правильную последовательность работы стрекательной клетки.

1) в тело жертвы вводится яд                     

2) стрекательная нить вонзается в тело жертвы     

3) чувствительные волоски улавливают раздражение от прикосновения     

4)  стрекательная нить выбрасывается из капсулы   

 

Задание 3. Установите соответствие между представителя кишечнополостных и особенностями их жизнедеятельности. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.

Особенности жизнедеятельности        Представители кишечнополостных                                      

А) составляют колонии                                                 1) коралловые полипы

Б) обитают в морях                                                        2) гидры

В) внутри поселяются водоросли                                                                                                                       

Г) передвигаются кувырканием

Д) являются гермафродитами

Е) являются раздельнополыми животными

 

Задание 4. Верны ли следующие суждения?

А. Для кишечнополостных характерна двусторонняя симметрия тела

Б. Среди кишечнополостных встречаются только одиночные формы

1) верно только А                           3) оба суждения верны               

2) верно только Б                           4) оба суждения неверны

 

Задание 5. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите получившуюся последовательность  цифр (по тексту)

Общая характеристика кишечнополостных

Для кишечнополостных характерно наличие в эктодерме … (А). Большинство кишечнополостных малоподвижны, они обладают … (Б) тела. Для кишечнополостных характерны две жизненные формы: прикреплённая форма —  … (В) и свободноплавающая …(Г).

Перечень терминов:

1) двусторонняя симметрия   3) полип      5) медуза                        7) мезоглея                            

2) планктон     4) стрекательные клетки    6) лучевая симметрия   8) эктодерма

 

Задание 6. Установите последовательность полового размножения гидры. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) оплодотворённое яйцо делится                

2) яйцо покрывается плотной оболочкой                     

3) осенью на теле гидры появляются половые клетки     

4)  происходит оплодотворение       

5) образуется яйцо   

 

 Задание 7.  Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Запишите предложения правильно.

1.Кишечнополостные – это трёхслойные животные с двусторонней симметрией. 2. Все кишечнополостные – водные животные. 3.В энтодерме кишечнополостных содержатся стрекательные клетки. 4. кишечнополостные имеют диффузную нервную систему. 5. Все кишечнополостные ведут прикрепленный образ жизни.

 

Задание 8. Расположите в правильной последовательности процессы, происходящие при питании гидры. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) непереваренные остатки пищи удаляются через рот                     

2) железистые клетки выделяют пищеварительный сок              

3) гидра щупальцами захватывает добычу и отправляет в рот   

4) происходит полостное пищеварение     

5) происходит внутриклеточное пищеварение

 

6)  пищеварительно-мускульные клетки образуют ложноножки         

 

Задание 9. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите получившуюся последовательность  цифр (по тексту)

Кишечнополостные

В пресных водоёмах иногда встречаются животные, похожие на стебельки растений. Это пресноводные гидры. По способу питания эти животные … (А). Тело их состоит из … (Б) слоёв. Наружный слой …(В) содержит …(Г) клетки, выполняющие защитную функцию. У этих животных впервые появилась … (Д) система диффузного типа

Перечень терминов:

1) паразиты       3) три      5) энтодерма    7) стрекательные          9) нервная                        

2) хищники       4) два      6) эктодерма    8) железистые    10) пищеварительная

 

Задание 10. Установите правильную последовательность рефлекторной деятельности гидры. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) гидра воспринимает внешнее раздражение (укол)             

2) гидра укорачивается                                                  

3) нервный импульс достигает эпителиально-мускульных клеток   

4) в нервных клетках возникает возбуждение      

5) возбуждение охватывает всю нервную систему гидры

6) мускульные волокна эпителиально —  мускульных клеток сокращаются         

 

Задание 11. Выберите три признака, относящиеся только к кишечнополостным животным. Запишите последовательность цифр в порядке возрастания.

1) трёхслойное строение тела

2) двусторонняя симметрия                       

3) двуслойное строение тела                      

4) в цикле развития присутствует стадия полипа                                          

5) паразитирующие организмы

6) тело состоит из эктодермы, энтодермы и мезоглеи

 

Задание 12. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь 

Объект

Процесс

яйцеклетка

Половое размножение

 

Безусловный рефлекс

На место пропуска в этой таблице следует вписать:

1) стрекательные клетки                     3) железистые клетки         

2) промежуточные клетки                  4) нервные клетки

 

 

Ответы

Тип Простейшие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3675

3

2

211212

61584

5136

236

24578

235

12122

 

Тип Кишечнополостные

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

21121

3421

111221

1

4635 

34521

135

324651

24679

145362

 

11

12

346

4

 

 

 

 

Демо-версия oge pre biológiu.

Онлайн тесты GIA z biológie

М.: 2018. — 208 с.

Autormi úloh sú učitelia and methodicis, кто са priamo podiežajú na vývoji methodicých материалов pre prípravu имплементации контрольных meracích материлов ОГЭ. Príručka obsahuje 14 možností pre typické testovacie položky základnej štátnej skúšky. Účelom príručky je precvičiť praktické zručnosti študentov pri príprave na glavnú štátnu skúšku v 9. ročníku z biológie. Zbierka obsahuje podrobnú analýzu a riešenie všetkých úloh jednej z možností, okrem toho sú uvedené odpovede na všetky možnosti testu. Poskytuje podrobné pokyny na kontrolu a hodnotenie práce študentov. Zbierka je určená pre učiteľov a methodikov, ktorí pipravujú tudentov na glavnú statnu skúšku, ako aj na sebaprípravu a sebakontrolu studentov v 9. ročníkoch закладной школы.

Format: pdf

Размер: 6,5 МБ

Stiahnuť ▼: drive.google

ОБСАХ
Úvod 5
Pracovné pokyny 6
Možnosť 1 7
1. časť 7.
2. časť 17
Možnosť 2 20
Časť 1 20
2. časť 29
Možnosť 3 33
1. časť 33
2. časť 41
Možnosť 4 46
1. час 46
2. час 55
Можность 5 58
1. час 58
2. časť 66
Možnosť 6 69
1. časť 69
2. časť 77
Možnosť 7 80
1. časť 80
časť 2 87
Možnosť 8 91
1. časť 91
2. čASť 1007777999999 919 9449 9107.
1. časť 104
2. časť 113
Možnosť 10 117
1. časť 117
2. časť 125
Možnosť 11 129
Časť 1 129
Časť 2 139
Možnosť 12 142
1. časť 142
Časť 2 150
Можность 13 155
1. часть 155
2. часть 165
Можность 14 169
Časť 1 169
Časť 2 179
183 odpovedí
Možnosť 1 183
Možnosť 2 184
Možnosť 3 186
Možnosť 4 188
Možnosť 5 189
Možnosť 6 191
Možnosť 7 193
Možnosť 8 195
Možnosť 9 196
Možnosť 10 198
Možnosť 11 200
Možnosť 12 201
Možnosť 13 203
Možnosť 14 205


Výsledkom hlavnej sthtátnej SkúШККИ ZROSLYA ABSLYA ABSLYA ABSLYA ABSLYA ABSLOSLYA ABSLOSTIA ABSLOSLYA ABSLOSLYA ABLENA ABLEHNA ABLYA ABLOSLYA ABLENA ABLEHNOSTNA ABLENA ABLYA ABLYNOSTNA ABSLYA ABLENOSTNJ ABSLOSTNJ.
Táto príručka controlné meracie materníaly potrebné na prípravu na zakladnú štátnu skúšku z biológie v 9. ročníku. Kontrolné meracie materiály sú postavené na základe štruktúry kurzu biológie na základnej škole, plne zodpovedajú federálnemu štátnemu vzdelávaciemu štandardu a kontrolujú prípravu študentov v nasledujúcich častiach biológie:
— Rastliny. Пекарня. муж. Лишайники.
— Зверата.
— Človek a jeho zdravie.
— Биология. Всеобечне взоры. Úvod do všeobecnej biológie a ekológie.
Приказ о выконтачивании контрольных запасов материалов, которые могут быть выконатры подле кторейколвек ученой биологии уведеней в Федеральном зоознаме уч.
Príručka obsahuje 14 вариантов skúškových prác z biológie v roku 2018, который является официальным указом. Všetky úlohy sú zodpovedané a pre úlohy sú uvedené aj hodnotiace kritériá s podrobnou odpoveďou.

Спецификация
контрольная продажа материалов на выконавление
в год 2018 главный штатный склад
на БИОЛОГИИ

1. Учился СММ до ОГЭ — однократно учeт всеобъемнeгo взбeлaвaния в биологии абcольвентов IX. триаты всеобъединенных организаций на учении штатной заверенной сертификации абсолвентов. Výsledky skúšky môžu byť použité prijímaní študentov do stredných odborných škôl.

ОГЭ с федеральным законом Русской федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «О внесении в Российскую федерацию».

2. Dokumenty vymedzujúce obsah CMM

3. Prístupy k výberu obsahu, vývoj štruktúry CMM

Základom pre rozvoj možností skúšok je invariantné jadro obsahu biologického vzdelávania na základných školách, ktoré sa odráža vo federálnej zložke štátneho vzdelávacieho štandardu a v učebniciach biológie odporúčaných Ministerstvom školstva a vedy Ruskej федерация по оказанию помощи при реализации штатных аккредитованных взятообразных программ закладного вшеобеcнего взделания.
Купите материалы, которые замерены на преверении золотых ценных бумаг, абсолвентных презентациях в секции курсов биологии «Растлины. Пекарня. муж. Lišajníky», «Zvieratá», «Clovek a jeho zdravie», «Všeobecné zákonitosti života», predmetové zručnosti a typey kognitivnych aktivít. Для того, чтобы вы могли контролировать главный курс обучения, абы сте zabezpečili platnosť материалов на контроле merania. Обсуждаются контролируемые в скудных материалах непревзойденные требования к норме с 2004 года, а также независимая производственная программа и учебный процесс для изучения биологии в конкретных подразделениях организаций.
В скудных материалах je vysoký podiel úloh v Človek a jeho zdravie, pretože práve v om sa otázky zachovania and posilnenia fyzického and duševného zdravia lovka povašužujú za уместно.

4. Предварительная подготовка моделей ОГЭ с КИМ SKUšky

Предварительный заказ на выбор контролируемых материалов и конструкций. Обобщение скудных практик в группе IX преверующие ведомости, достоверности и типичности в блоках подобных блоков курсовой биологии на закладной школе. Štruktúru testovacej práce predstavuje rovnaký počet častí a typey použitých úloh.

5. Характеристики структуры и обслуги CMM

Практика обслуги 32 штук склада са з двоч части.

1. Частный обсахуйе 28 человек с краткой информацией: 22 человек закладных ступня нарочности с одповеджоу во форме еднего числа; 6 úloh so zvýšenou úrovňou zložitosti, z toho 2 s výberom a zaznamenaním troch správnych odpovedí zo šiestich, 3 na zistenie korešpondencie prvkov dvoch informačných sérií (vrátane úlohy na zahrnutie pojmov a pojmov, ktoré sú v texte chýba, pre koreláciu morfologických znakov organizmu alebo jeho jednotlivých organov s navrhovanými modelmi podľa daného algoritmu), 1 na stanovenie postupnosti biologických procesov, javov, objektov.

2. časť obsahuje 4 úlohy s podrobnou odpoveď, z ktorých: 1 je zvýШена úroveň zložitosti práce s textom, ktorá spočíva voužití informá z zantextovy znalostí znaleshanchi znaleshanchi -znaleshanch zvyšok vysokej urovne zlozitosti: 1 na analýzu statistických udajov uvedených v tabuľkovej forme; 2 o uplatňovaní биологических признаков при решении практических проблем.

  • ступница на предварительный расчет начального участка для выработки стеллажей в течение 2020 года на знамя павильона ступницы;
  • ступница на предварительный расчет первоначальных счетов за окончание счетов в течение 2019 года на знамя на päťbodovej ступницы;
  • ступница на предварительный расчет начального счета за абсолвование скрученной практики в течение 2018 года до знака на päťbodovej ступницы;
  • ступница на предварительный расчет начального счета для выпрашивания справки на складе в течение 2017 года до знака на крышке ступицы;
  • ступница на предварительный расчет начального счета за абсолвование скрученной практики в течение 2016 года на знамя на päťbodovej ступницы;
  • ступница на предварительный расчет начальной ступени за удержание скрученной практики в течение 2015 года на знаке на крышке ступницы;
  • ступница на предварительный расчет начальных счетов за окончание счетов с року 2014 на знак на павильонах ступниц;
  • ступница на предварительный расчет начального счета за выконание скупой практики в течение 2013 года на знаке на päťbodovej ступницы.

Змены в демонстрационных возможностях ОГЭ в биологии

Возможности учения ОГЭ в биологии 2009 — 2014 размещал с 3-х частей: улоги с выбором одповеди, улоги с краткоу одповеди, улоги с подробноу одповеди.

В року 2013 в части 2 (B) bol privdaný praktická úloha zameraná na koreláciu morphologic charakteristík alebo jeho ednotlivych organov s navrhnutmuthum modelmi pod.

В год 2014 в демо версия ОГЭ в биологии наследует изменения :

  • в части 1 (А) на 2 боло ниже, 9001 46
  • в части 2 (B) в боло pridal novú úlohu s výberom z troch správnych odpovedí zo šiestich ;
  • в части 3 (C) до боло нова улова в цене или уточнены биологические познания в практической ситуации;
  • сотовый кошелек с неизменённым але максимальный primárne skóre za výkon skúšobnej práce ruža от 43 до 46 лет.

Год 2015 v Демонстрационная версия ОГЭ в биологии с измененной структурой версии :

  • Можно заказать два кусы .
  • Číslovanie úlohy sa stali cez v celej verzii bez písmenových označení A, B, C.
  • Forma zaznamenávania odpovede v úlohách s možnosťou výberu odpovede sa zmenila: odpoveď je teraz potrebné zaznamenať číslo s číslom správnej odpovede ( некружкованная).

IN демо версия ОГЭ 2016 — 2019 в биологии в подтверждении с учётом 2015 недошло к зядным зменам.

в Демо -версии Oge 2020 V Biológii V Porovnaní S Ukážkou Z Roku 2019 Дошло K NASLEHJúcemu Zmeny:

  • TO BOLO ZNžIL POCHET úLOH Z32.
  • Bol znížený maximálne primárne skóre od 46 do 45 .
  • 1. часть в цене обсаховали новые модели улох 1 и 20 .
  • 2. часть в цене придана новая улова 27 , а ул 31 а 32 подготовлена ​​до новой ул 30 .

Демоншачна Версия Огэ В. Биогии Дж. Наврхнута Так, Аби Уможнила Каждему účastníkovi SkúШККИ

Вышеупомянутые критерии на годнотение плнения улог с подробной одповедью загрнутой в тэйт можности уможни зіска представительства или пождававка на уплность и справа невзначай заявка.

Демо версия ОГЭ в биологии 2018 (выпуск 9)

Змены в КИМ ОГЭ 2018 в биологии в поверке с роком 2017 заочно

Сполу улох — 32; из тохо подля типу улох: с краткоу одповеджоу — 28; с подробной защитой — 4; подя нарочности: B — 22; П — 7; O 3.

Максимальная скорость – 46.

Целковый час на докончении 180 мин.

Pretože nedochádza k žiadnym zmenám, je potrebné sa privravť na ukážku 2017 ОГЭ.

Демо версия ОГЭ в биологии 2017

Додаточные материалы и выпуск

Знаки качества материалов и заправки, которые могут быть получены на ОГЭ, а также приобретены боеприпасами Министерства школы и Веды Руска. Na skúšku z biológie je povolené pravítko a neprogramovateľná Calculačka.

Письменная лавка на складе из двух частей, с того 32 этажа.

1. Часть общежития 28 ул.

Odpovede na úlogy 1–22 sa píšu vo forme jednej číslice, ktorá zodpovedá počtu správnych odpovedí. Tento údaj napíšte do poľa odpovede v texte práce a potom ho preneste do formulára odpovede č.

Odpovede na úlogy 23 — 28 sú písané vo forme postupnosti čísel. Túto postupnosť čísel napíšte do poľa odpovede v texte práce a potom ju preneste do formulára odpovede č.

Pri úlohách 29 — 32 by sa mala uviesť podrobná odpoveď. Úlohy sa vykonávajú на формуле odpovede č. 2.

Systém hodnotenia plnenia jednotlivých úloh a skúШковея Прайс Оге в Biológii ako celku

Za správne splnenie každej z úlohloch -je uvedem

Za správne splnenie každej z úloh sú Pridedené 23–27 2 body.

Za odpovede na úlogy 23 a 24 sa dáva 1 bod, ak odpoveď obsahuje akékoľvek dve čísla uvedené v štandardnej odpovedi, a 0 bodov vo všetkých ostatných pripadoch.

Ak skúšaný v odpovedi uvedie viac znakov ako v správnej odpovedi, potom sa za za každý ďalší znak redukuje 1 bod (až do 0 bodov vrátane). Za odpoveď na úlogy 25 a 27 sa dáva 1 bod, ak sa stala jedna chyba, a 0 bodov, ak sa vyskytli dve alebo viac chýb.

Pre odpoveď na úlohu 26 je nastavený 1 bod, ak je na luboľných dvoch pozíciách odpovede написанный несправный символ, который je vedený v štandardnej odpovedi. Ak je viac chýb, potom sa dáva 0 bodov.

Za uplné správne vykonanie úlogy 28 sa dávajú 3 body; 2 тело, ак je na jednej pozícii odpovede написаный неправны знак, который je uvedený в štandardnej odpovedi; 1 бод са дава, ак са запишу две полохи одповеде, не знаки уведены в стандартней одповеди, а 0 бодов во всетких остаточных припадоч.

Улоги 29–32 су одступноване в зависимости от упльности и справедливости одповеде.

Максимальный первоначальный курс по докончению целой практики je 46

Kodifikátor obsahových prvkov a požiadavky na úrovenň školenia študentov pre hlavnú statnu skúBIOLÓku zIE.

Prvky obsahu skontrolované úlohami zo skúšky.
Биология или Веда. Биологические методы
Улог биологии при формировании современного природного образа или света в практических целях человека. Mtódy štúdia živých predmetov. Биологический эксперимент. Pozorovanie, popis, meranie biologických objektov

Знаки живых организаций.
Бункова структурных органов ако доказ и взтяху, единоты живой природы.