Модуль Алгебра — ЁП
Модуль алгебра первой части содержит десять (6 – 15) заданий, каждое из которых оценивается в один балл.
Действия с дробями
Понятие обыкновенной и десятичной дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление дробей. Сравнение дробей. Перевод обыкновенной дроби в десятичную и обратно.
Действия со степенями
Понятие степени. Свойства степеней. Возведение отрицательного числа в степень.
Задание №7
Координатная прямая
Понятие координатной прямой. Расположение чисел на координатной прямой. Сравнение чисел, расположенных на координатной прямой. Сопоставление чисел, изображенных на прямой с некоторым числом.
Модуль числа
Понятие модуля числа.
Квадратный корень из числа
Понятие квадратного корня. Расположение квадратного корня из числа на координатной прямой.
Задание №8
Преобразования и вычисления
Свойства квадратного корня, свойства степеней. Вынесение множителя за знак квадратного корня.
ФСУ
Формулы сокращенного умножения.
Стандартный вид числа
Понятие стандартного вида числа. Перевод приставок в множитель.
Задание №9
Уравнения
Линейные уравнения. Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. ОДЗ.
Системы уравнений
Понятие системы уравнений. Отбор решений.
Статистика, вероятности.
Статистика. Теоремы о вероятностных событиях. Классические вероятности.
Задание №11
Виды графиков
Прямая. Парабола. Гипербола. Квадратный корень.
Действия с графиками
Растяжение графиков. Сдвиги графиков.
Задание №12
Числовые последовательности
Понятие числовой последовательности. Нахождение n-ных членов последовательности. Принцип работы с числовыми последовательностями.
Арифметическая прогрессия.
Понятие арифметической прогрессии. Разность арифметической прогрессии. Рекуррентная формула. Сумма первых n членов арифметической прогрессии.
Геометрическая прогрессия
Понятие геометрической прогрессии. Знаменатель прогрессии. Рекуррентная формула. Сумма первых n членов геометрической прогрессии. Полезные формулы.
Задание №13
Формулы сокращенного умножения
ФСУ. Применение ФСУ в различных выражениях.
Упрощение выражений
Разложение на множители: вынесение общего множителя, группировка, применение ФСУ. Приведение выражений к общему знаменателю.
Задание №14Расчеты по формулам.
Вычисление по формуле. Линейные уравнения. Разные задачи.
Задание №15
Неравенства
Линейные неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства. ОДЗ.
Системы неравенств
Понятие системы неравенств. Отбор решений.
В модуле алгебра второй части содержится три задания (21 – 23), каждое из которых оценивается в два балла.
Задание №21
Алгебраические выражения, уравнения, системы уравнений, неравенства, системы неравенств.
Задание №22
Текстовые задачи
Задачи на движение по воде. Задачи на проценты, сплавы и смеси. Задачи на совместную работу. Движение по прямой. Разные задачи.
Задание №23
Функции и их свойства. Графики функций.
Гиперболы. Параболы. Кусочно-непрерывные функции. Разные задачи.
Тест: ОГЭ. Модуль «Алгебра». Тест №1
Тест: ОГЭ. Модуль «Алгебра». Тест №1 — Математика 9 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 9 класс »
- ОГЭ. Модуль «Алгебра». Тест №1
ОГЭ. Модуль «Алгебра». Тест №1
Тренировочный тест состоит из 8 вопросов (как на ОГЭ в части 1). Ответ записывайте без пробелов. За каждый правильный ответ получаете 1 балл.
Математика 9 класс | Автор: Новикова Н. И., МОУ «Венгеровская средняя общеобразовательная школа», Ракитянского района, Белгородской области | ID: 7567 | Дата: 15.2.2016
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Найдите значение выражения:
Введите ответ:
Вопрос №
2
На координатной прямой отмечено число с. Расположите в порядке убывания числа .
Вопрос № 3
Найдите значение выражения
Введите ответ:
Вопрос №
4
Решите уравнение х2-6(х — 4) — 4х +1 = 0
Введите ответ:
Вопрос №
5
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые
их задают.
Функции
Графики
Вопрос №
6
Последовательность ( аn) задана условиями а1 = 5, аn+1 = аn — 3/ Найдите а10.
Введите ответ:
Вопрос №
7
Найдите значение выражения -24 ab — ( 4a — 3b)2 при
Введите ответ:
Вопрос №
8
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
Введите ответ:
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Демонстрационных ОГЭ год. Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по математике
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику ЕГЭ и широкой публике составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также как их уровень сложности. Эта информация позволяет разработать стратегию подготовки к сдаче ЕГЭ по математике.
Демонстрационный вариант ОГЭ 2018 по математике 9 класс
Девелион ОГЭ 2018 Математика | Задания + ответы и критерии оценки |
Спецификация | скачать |
кодификатор | |
Требования кодификатора | кодификатор. |
Справочные материалы по математике | скачать |
Изменения в Ким 2018 по сравнению с 2017
По сравнению со структурой 2017 из работы исключен Модуль «Реальная математика». Задания данного модуля распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия».
Характеристика структуры и содержания Ким ОГЭ 2018 по математике
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле по две части, соответствующие осмотру на базовом и надземном уровнях. При проверке базовой математической компетенции учащиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание основных элементов содержания (математических понятий, их свойств, решений задач и др.), умение пользоваться математической записью, применять знаний к решению математических задач, не подлежащих прямому использованию. Алгоритм, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Часть 2 модулей алгебры и геометрии направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение состоит в дифференциации успевающих школьников по уровням подготовки, выявлении наиболее подготовленной части выпускников, составляющих потенциальный контингент профильных классов.
Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; Во 2 части — 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; Во 2 части — 3 задания. Всего 26 задач, из них 20 базовых задач, 4 задачи высокого уровня и 2 задачи высокого уровня.
Продолжительность ОГЭ 2018 по математике — 235 минут.
Кодификатор требований
Кодификатор элементов содержания Для проведения основного государственного экзамена по математике используется один из документов, определяющих структуру и содержание контрольно-измерительных материалов — ким. Кодификатор представляет собой систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и элементов содержания проверяемых, в котором каждому объекту соответствует определенный код.
По сравнению со структурой 2017 года из работы исключен Модуль «Реальная математика». Задания этого модуля распределены по модулям «алгебра» и «геометрия». Количество заданий и максимальный первичный балл остаются обязательными.
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Есть 26 задач для работы. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий:
В части 1 — четырнадцать заданий; Во 2 части — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; Во 2 части задания. На выполнение контрольной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы на Задания 2, 3, 14 Запишите в бланк ответов №1 в виде один-сфра, который соответствует номеру правильного ответа.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или количество чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите бланк ответа № 1. Если в ответе получена дробь, доведите ее до десятичной.
Решение заданий части 2 и ответы на них запишите на Одеяла №2. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с логомодуля. Текст задания переписывать не нужно, нужно только указать иго.
Задания. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую нельзя удалить сразу, и переходите к следующей. Если у вас есть время, вы можете вернуться к пропущенным задачам. При выполнении части 1 выполняются все необходимые расчеты, преобразования, выполнение в проекте. Записи в Черновике учитываются при оценке работы. Если в задании есть картинка, она есть прямо в тексте работы, можно сделать нужные вам построения. Рекомендуем внимательно ознакомиться с условием и провести тестовый ответ.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Настраивайтесь, чтобы выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
При ознакомлении с демонстрационным вариантом необходимо оговориться, что входящие в него задания не отражают все элементы содержания, которые будут проверены с помощью вариантного контроля измерительных материалов в 2018 году. Разделение КИМ основано на спецификации ; полный перечень соответствующего содержания и навыков, которые можно будет контролировать на экзамене 2018 года, размещены на сайте www.fipi.ru.
Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего 26 заданий . Модуль «Алгебра» «Геометрия»
3 часа 55 минут (235 минут).
в виде одной цифры
, гальник компас Калькуляторы На экзамене не используется .
паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду
Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего 26 заданий . Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; Во 2 части — три задания. Модуль «Геометрия» Содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; Во 2 части — три задания.
На выполнение контрольной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы на задания 2, 3, 14 Запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры что соответствует номеру правильного ответа.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность чисел . Ответ записывают в поле ответа в тексте работы, а затем переносят в бланк ответов №1. Если в ответе получается обыкновенная дробь, доведите ее до десятичной .
При выполнении работы вы можете воспользоваться основными формулами математического расчета, выдаваемыми вместе с работой. Допускается использование линейки , гальник , другие шаблоны для построения геометрических фигур ( компас ). Запрещается использовать инструменты с справочными материалами на них. Калькуляторы На экзамене не используется .
На экзамене при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капилляр или гелевая ручка с черными чернилами ! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (Фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
MetaTitle
Классы 9–12: Алгебра 1 – Модуль описательной статистики 2
Стандарты Суммировать, представлять и интерпретировать данные по одному счетчику или измеряемой переменной и коробчатые диаграммы). CCSS.Math.Content.HSS.ID.A.2 Использовать статистику, соответствующую форме распределения данных, для сравнения центра (медианы, среднего) и разброса (межквартильный размах, стандартное отклонение) двух или более разных наборов данных . CCSS.Math.Content.HSS.ID.A.3 Интерпретация различий в форме, центре и разбросе в контексте наборов данных с учетом возможных эффектов экстремальных точек данных (выбросов). CCSS.Math.Content.HSS.ID.A.4 Используйте среднее значение и стандартное отклонение набора данных, чтобы подогнать его к нормальному распределению и оценить процент населения. Признайте, что существуют наборы данных, для которых такая процедура не подходит. Используйте калькуляторы, электронные таблицы и таблицы для оценки площадей под нормальной кривой. Суммировать, представлять и интерпретировать данные по двум категориальным и количественным переменным CCSS.Math.Content.HSS.ID.B.5 Суммировать категориальные данные для двух категорий в двусторонних таблицах частот. Интерпретируйте относительные частоты в контексте данных (включая совместные, предельные и условные относительные частоты). Распознавайте возможные ассоциации и тенденции в данных. CCSS.Math.Content.HSS.ID.B.6 Представление данных по двум количественным переменным на диаграмме рассеяния и описание взаимосвязи переменных. CCSS.Math.Content.HSS.ID.B.6.A Подгонка функции к данным; использовать функции, приспособленные к данным, для решения проблем в контексте данных. Используйте заданные функции или выберите функцию, подсказанную контекстом. Подчеркните линейные, квадратичные и экспоненциальные модели. CCSS.Math.Content.HSS.ID.B.6.B Неформальная оценка соответствия функции путем построения графика и анализа остатков. CCSS.Math.Content.HSS.ID.B.6.C Подгонка линейной функции для графика рассеяния, который предлагает линейную ассоциацию. Интерпретация линейных моделей CCSS.Math.Content.HSS.ID.C.7 Интерпретация наклона (скорость изменения) и точки пересечения (постоянный член) линейной модели в контексте данных. CCSS.Math.Content.HSS.ID.C.8 Вычисление (с использованием технологии) и интерпретация коэффициента корреляции линейной аппроксимации. CCSS.Math.Content.HSS.ID.C.9 Различие между корреляцией и причинно-следственной связью. Стандарты математической практики MP.1 Разбираться в проблемах и настойчиво решать их. MP.2 Рассуждать абстрактно и количественно. MP.3 Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. MP.4 Модель с математикой. MP.5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. MP.6 Внимание к точности. Этот модуль для старших классов под названием «Алгебра I — модуль описательной статистики 2» на сайте вовлечения.org предназначен для прохождения за 4–5 недель 45-минутных учебных/оценочных занятий. Основываясь на понятиях, впервые представленных в 6-7-8 классах, учащиеся заново знакомятся со статистикой и вероятностью и углубляют свое понимание. На протяжении всего модуля они разрабатывают набор из инструменты для понимания и интерпретации изменчивости данных и начать принимать более обоснованные решения на основе данных. Они работают с распределениями данных различной формы, центров и разбросов. Учащиеся также опираются на свой опыт работы с двумерными количественными данными, полученный в 8-м классе. В завершающем задании урока 20 учащиеся (индивидуально или в группах) разрабатывают плакат, в котором кратко излагается ответ на статистический вопрос, включающий две числовые переменные. Оценка в конце модуля состоит из пяти составленных вопросов для ответов, связанных с целевыми стандартами. Этот модуль готовит почву для более обширной работы с выборкой и выводом в более поздних классах. Учителя штата Коннектикут должны быть предупреждены о том, что для того, чтобы учащиеся добились успеха, они должны предварительно знать Основополагающие стандарты, перечисленные в документах этого модуля. Прежде чем преподавать этот модуль, потребуются модификации, чтобы обеспечить соответствующую основу, дифференциацию, вмешательство и поддержку для широкого круга учащихся, включая расширения для учащихся с высоким интересом или работающих выше уровня своего класса. Уроки также будут улучшены за счет сочетания учебных подходов. Учителя должны быть предупреждены о том, что некоторые из описанных действий могут быть трудными для завершения в установленное время, и при этом достичь строгости, требуемой структурой Common Core. Описание раздела
Предостережения
Leave A Comment