ЕГЭ-2019. Русский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к (Александр Бисеров)
Читать отрывокКупить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 3 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
«Вниманию школьников и абитуриентов предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 10 вариантов экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку..Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности..В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1 и критерии оценивания задания с развернутым ответом части 2.»
Описание
Характеристики
«Вниманию школьников и абитуриентов предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 10 вариантов экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «ЕГЭ-2019. Русский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Александр Бисеров «ЕГЭ-2019. Русский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Тест по русскому языку — ЕГЭ-2019 , Вариант 2
ВАРИАНТ 2 — ЕГЭ 2019
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1) В Китае лубочные картинки всегда играли важную роль — были призваны оберегать от злых духов, болезней и прочих неприятностей, поэтому в Новый год полагалось срывать их со стен и сжигать накануне праздника, а на их место вешать новые. (2) Однако традиционно новогодними праздниками дело вовсе не ограничивалось: лубки печатались и по случаю Праздника начала лета, Праздника середины осени и Праздника фонарей, они пользовались большим спросом в течение всего года. (3) …, картинками и надписями украшали дом по поводу сватовства, свадьбы или рождения ребёнка, изображениями украшали веера и их наклеивали на фонари, на них помещали сцены из представлений традиционной китайской оперы, рисунки на историко-литературные темы, а также религиозные изображения.
1. Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) На китайских лубочных картинках изображали сцены из китайской традиционной оперы, религиозные и историко-литературные сюжеты.
2) Лубочные картинки в Китае — это обереги, которые защищают от духов, болезней и неприятностей, поэтому ритуалы с ними совершали в праздники и важные моменты жизни.
3) На Новый год китайцы срывали со стен лубочные картинки и вывешивали новые, чтобы защититься от злых духов, болезней и неприятностей.
4) В Китае лубочные картинки всегда играли важную роль, что определяется древними даосскими и буддийскими традициями.
5) Значительные события в жизни и праздники в Китае отмечали с использованием особых оберегов — лубочных картинок, защищавших от всевозможных неприятностей.
2. Какое вводное слово должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Запишите это слово.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СЦЕНА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. СЦЕНА, ы, ж.
1) Специальная площадка, на которой происходит представление. Вращающаяся сцена.
2) Театр, театральная деятельность. Жизнь, отданная сцене.
3) Отдельная часть действия, эпизод в пьесе, повести, романе. Драма в четырёх действиях, в двенадцати сценах.
4) Происшествие, эпизод. Наблюдать за уличной сценой.
5) Крупный разговор, объяснение. Семейная сцена.
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
донЕльзя зАвидно зАговор облегчИть упрОчение
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Огоньки БЛУЖДАЮТ по парку.
Жизнь в лесу, в палатке приводит к полному ОТРЕШЕНИЮ от суеты и проблем мегаполиса.
На прилавке лежал бараний ОШЕЕК.
Работники ЗАГСа совершили выездной ГРАЖДАНСТВЕННЫЙ обряд бракосочетания.
У некоторых птиц хорошо развита ПЕВЧАЯ мускулатура.
6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
При этом в ряде регионов цены практически не изменятся, но будут и такие, где цена на отдельные товары подорожает в полтора раза и даже больше.
7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПОЕЗЖАЙТЕ в город
УЙДЯ в сторону
нет ПОЛОТЕНЕЦ
ДИРЕКТОРА школ
ЩИПЕТ глаза
8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Предложения |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм | 1) В 2002 году в США вышла книга Алана Аксельрода «Всё, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в игру «Монополию». 2) Основная пища летучих лисиц — фрукты, поэтому другое название этих рукокрылых — фруктовые лисицы. 3) Статистика американского футбола свидетельствует, что команду из 25 игроков в каждом сезоне ожидает около 50 травм. 4) Перемещаясь с дерева на дерево, от цветка к цветку, насекомыми обеспечивается опыление и размно жение многих растений. 5) Начало зимы в Мичигане выдалось снежное и ветреное, с пригоршнями колючих льдинок в лицо и вьюгой, пробирающей до костей. 6) Секреты сохранения фруктов римляне передали Византии, и император Константин VII Багрянородный пишет о секретах заготовки на зиму не только айвы, но и лимонов и розовых лепестков. 7) Специальные ферменты разрушают и «выводят из игры» поврежденные и отработанные молекулы, а вместо отслуживших белков мышечное волокно синтезируют новые. 8) Французский язык всё, что сварено в сиропе или меду, называет конфитюром, в том числе и фрукты. 9) В доме с обычной крышей, построенном в XV веке и служащим резиденцией тирольским правителям, сейчас находятся административные учреждения. |
9. Укажите варианты ответов, в которых пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) щ…пяной, побр…кушка, зв…здочёт
2) к…нфеты, н…ктюрн, мыш…ловка
3) отск…чить, бл…стательный, поб…рушка
4) п…лисадник, кр…ветка, к…мзол
5) покл…ниться, утв…рь, ур…вень
10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
1) пр…странно, пр…хорошенькая, беспр…станный
2) об…ехать, неб…ющийся, двух…ядерный
3) …дешний, …деланный, и…речение,
4) о…влечь, нео…ъмлемый, о…бить
5) по…сковый, фин…нспектор, вз..мающий
11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) юрод…вый, угодл…вый
2) вылавл…вать, вол. ..вой
3) обессил…ть (из-за болезни), обезоруж…ть (врага)
4) застр…вать, выздоров…ть
5) град…нка, купал…нка
12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (он) дремл…т, назнач…нный (на должность)
2) кол…щие (предметы), (травы) покро…тся (инеем)
3) шепч…тся (деревья) (люди) суд…т (по делам)
4) (легко) дыш…тся, послуж…шь
5) вер…вший, независ…мый (ни от кого)
13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Проявление ветрянки они заметили (НЕ)СРАЗУ.
Загон для пастьбы лошадей был сооружён (НЕ)СЕГОДНЯ.
Маленький брат (НЕ)ДОЛЮБЛИВАЕТ макароны.
(НЕ)СМОТРЯ на контролёра, мы подошли к поезду.
(НЕ)ПРИСУТСТВОВАВШИЙ на собрании член кооператива голосовал заочно.
14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Это был (В)МЕРУ строгий, но в (ТО)ЖЕ время элегантный наряд.
Он (ОТ)РОДУ не поступал (НА)ОБУМ.
(В)силу служебных обязанностей отец часто бывает (ЗА)ГРАНИЦЕЙ.
КУДА(БЫ) нам (ПО)УТРУ отправиться?
Яйца (В)КРУТУЮ малыш любил ТАК(ЖЕ), как и сыр.
15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Хвалё(1)ая площать оказалась густо заполне(2)ой людьми: церемо(3)о прогуливались пары с детьми, медле(4)ым шагом передвигались пожилые матроны, сновали чва(5)ые чиновники.
16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Она ждала выходного дня с нетерпением и собиралась на своём прокатном автомобильчике укатить куда-нибудь на далёкий пляж и там лежать в одиночестве до темноты и думать о Толпечне. (В. А.)
2) Прошло несколько лет и обстоятельства привели меня на тот самый тракт в те самые места. (А. П.)
3) Всем просящим он давал и не столько из доброты или доверия к людям сколько из напускного джентльменства… (А. Ч.)
4) Старец говорил с ними читал над ними краткую молитву благословлял и отпускал их. (Ф. Д.)
5) И канцлер и наш посланник в Вене знали его и очень дорожили им.
17. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Высокий (1) очень прямой (2) человек с биноклем через плечо (3) в сером костюме и тропическом шлеме (4) и высокая (5) худая женщина (6) тоже в сером шлеме (7) в фильдекосовых перчатках (8) с длинной тонкой палочкой в одной руке и с книжкой в другой (9) направляются ко входу. (И. Б.)
18. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Если бы (1) конечно (2) сложить двух Кузьменышей в одного человека, то не было бы во всем Томилинском детдоме им равных по возрасту, да и (3) возможно (4) по силе. (А. Пр.) А Кузьменыши залезли в вагон, выгрузили на верхней полке своё богатство, но (5) почему-то (6) уже не радовались ему. (А. Пр.)
19. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лишь (1) взглянув на эту девушку в очках (2) мужчина должен был отступить (3) угадав в её натуре требования (4) соответствовать которым (5) в состоянии далеко не всякий.
20. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я ехал лесною тропой (1) и (2) хотя неба мне не было видно (3) но по тому (4) как хмурился лес (5) я чувствовал (6) что над ним тихо подымается тяжёлая туча. (В. К.)
21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
1) Белая лошадь с развевающейся гривой, прискакавшая к нам из незапамятных времён, — символ удачи и надежды. 2) Когда-то древнегреческий герой, победив жестокого царя в гонке на колеснице, в благодарность богам основал Олимпийские игры — традиция эта живёт сотни веков. 3) Одним из самых популярных сюжетов русской иконы был всадник на белом коне. 4) Говорят, что белых лошадей в природе не существует. 5) А рождение белого жеребёнка — событие крайней редкости. 6) Может, поэтому люди верят, что встретившаяся им на пути редкая белая лошадь принесёт им редкую удачу. 7) Может, поэтому наивный ребёнок и умудрённый опытом старик, молодая девушка и бесстрашный воин — все замирают при виде белогривой лошади.
Прочитайте текст и выполните задания 22–26.
1) Чтобы понять незнакомую страну, важно преодолеть привычку подходить к другому народу со своими мерками. (2) Подметить черты местного своеобразия, описать экзотические странности — это лишь шаг к внешнему знакомству. (3) Для подлинного познания страны требуется нечто большее. (4) Нужно приучить себя переходить от вопросов «как?» к вопросам «почему?», то есть, во-первых, разобраться в системе представлений, мерок и норм, присущих данному народу; во-вторых, проследить, как, под воздействием каких факторов эти представления, мерки и нормы сложились; и, в-третьих, определить, в какой мере они воздействуют ныне на человеческие взаимоотношения и, стало быть, на современные социальные и политические проблемы. (5) Всякий, кто впервые начинает изучать иностранный язык, знает, что куда легче запомнить слова, чем осознать, что они могут сочетаться и управляться по совершенно иным, чем у нас, правилам. (6) Грамматический строй родного языка довлеет над нами как единственный, универсальный образец, пока мы не научимся признавать право на существование и за другими. (7) Это в немалой степени относится и к национальному характеру, то есть грамматике жизни того или иного народа, которая труднее всего поддается изучению. (8) Нередко слышишь: правомерно ли вообще говорить о каких-то общих чертах характера целого народа? (9) Ведь у каждого человека свой нрав и ведёт он себя по-своему. (10) Это, разумеется, верно, но лишь отчасти. (11) Ибо разные личные качества людей проявляются — и оцениваются — на фоне общих представлений и критериев. (12) И лишь зная образец подобающего поведения — общую точку отсчёта, —можно судить о мере отклонений от неё, можно понять, как тот или иной поступок предстаёт глазам данного народа. (13) В Москве, к примеру, положено уступать место женщине в метро или троллейбусе. (14) Это не означает, что так поступают все. (15) Но, если мужчина продолжает сидеть, он обычно делает вид, что дремлет или читает. (16) А вот в Нью-Йорке или Токио притворяться нет нужды: подобного рода учтивость в общественном транспорте попросту не принята. (17) Нередко слышишь также: можно ли говорить о национальном характере, когда жизнь так насыщена переменами, а стало быть, непрерывно меняются и люди? (18) Спору нет, англичане сейчас не те, что во времена королевы Виктории. (19) Но меняются они по-своему, по-английски. (20) Подобно тому, как постоянный приток новых слов в языке укладывается в устойчивые рамки грамматического строя, национальный характер меняется под напором новых явлений тоже весьма незначительно. (21) Освоив грамматику жизни того или иного народа, зная, в какие формулы надлежит подставлять пёстрые и противоречивые факты его современной действительности, легче разобраться в текущих социальных и политических проблемах данной страны. (22) Этой мыслью мне довелось в своё время завершить книгу о японцах, и с неё же хочется начать теперь книгу об англичанах. (23) Хотя, разумеется, судить о характере человека, и тем более целого народа, дело весьма субъективное. (24) Так что я смогу поделиться лишь своими личными впечатлениями об обитателях туманного Альбиона и опять-таки личными размышлениями о них. (В.В. Овчинников*)
* Всеволод Владимирович Овчинников (р. 1926) — советский и российский писатель, публицист, журналист- международник, востоковед, специалист по Японии и Китаю.
22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Чтобы познакомиться с народом, надо подметить черты местного своеобразия.
2) Чтобы понять чужой язык, надо усвоить, что его грамматические правила могут отличаться от правил родного языка.
3) Говорить о каких-то общих чертах характера целого народа правомерно.
4) Поведение каждого человека не зависит от норм, выработанных обществом, его народом.
5) Разобраться в текущих социальных и политических проблемах данной страны можно, если усвоить особенности национального характера и факты его истории.
23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложении 1 дан тезис, которой доказывается доводами, высказанными в предложениях 2–4.
2) В предложениях 5–7 представлено рассуждение.
3) Предложения 8–16 включают элементы описания.
4) Предложения 17–20 содержат повествование.
5) В предложении 24 дан вывод из рассуждения, представленного в предложениях 21–23 представлено рассуждение.
24. Из предложений 21–24 выпишите антонимы (антонимическую пару).
25. Среди предложений 1–7 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи однокоренного слова и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.
26. «Яркими лексическими особенностями представленного текста является использование автором (А)____ (предложения 1, 12, 18), (Б) _______ (туманный Альбион, времена королевы Виктории), а одно из них напрямую связано с темой тек! ста (В) _______(грамматику жизни). Из синтаксических средств, усиливающих выразительность речи и служащих способом развития мысли, укажем (Г) _____ (предложения 8 и 17)».
Список терминов:
1) эпитет 6) фразеологизм
2) синтаксический параллелизм 7) антитеза
3) перифраз 8) градация
4) метафора 9) риторический вопрос
5) разговорная лексика
Ответы
ВАРИАНТ 2
Часть 1
№ задания | Ответ | № задания | Ответ |
1 | 25 < или > 52 | 14 | . отродунаобум < или > наобумотроду |
2 | например | 15 | 2345 |
3 | 4 | 16 | 35 < или > 53 |
4 | завидно | 17 | 1346789 < или > любая другая последовательность этих цифр |
5 | гражданский | 18 | 1234 |
6 | поднимется|вырастет|повысится| увеличится|возрастёт | 19 | 234 |
7 | щиплет | 20 | 13456 < или > любая другая последовательность этих цифр |
8 | 94176 | 21 | 15 |
9 | 35 | 22 | 235 < или > любая другая последовательность этих цифр |
10 | 145 | 23 | 123 < или > любая другая последовательность этих цифр |
11 | 14 | 24 | завершитьначать < или > начатьзавершить |
12 | 1245 | 25 | 7 |
13 | недолюбливает | 26 | 6342 |
Часть 2
Информация о тексте | |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема национального характера, образа поведения представителей того или иного народа. | 1. В поведении представителей того или иного народа можно выделить общие черты, определяемые особенностями национального характера |
2. Проблема постижения чужой страны. | 2. Чтобы понять чужую страну, надо изучить её историю и черты национального способа мыслить, правила поведения, обусловленные национальными нормами.
|
Языковое тестирование — Колледж гуманитарных наук
Школа языков и культур проводит полностью онлайн-тестирование на определение уровня владения языком по китайскому, французскому, немецкому, итальянскому, японскому, корейскому, латинскому, русскому и испанскому языкам. Он доступен на постоянной основе 24/7/365. Предварительная регистрация не требуется. Для тестирования на арабском и американском языке жестов см. ниже.
Вопросы? Пожалуйста, напишите [email protected]
Кто должен пройти вступительный тест?
- Учащиеся, изучавшие язык в течение 2 или более лет, должны пройти вступительный тест или пройти вступительное собеседование, чтобы определить свой первый курс в языковой последовательности. Учащиеся должны дождаться получения результатов вступительного теста, чтобы зарегистрироваться на правильный уровень. Они не должны запрашивать переопределение до прохождения теста.
- Учащиеся, проучившиеся менее 2 лет в старшей школе или прошедшие 3 года или более с момента последнего языкового курса, могут сдать вступительный тест или могут начать с 10100. ПРИМЕЧАНИЕ. Если учащиеся решат записаться на 10100 , они должны указать в комментариях к своему запросу на отмену регистрации одно из следующих утверждений: «3 года или более с момента использования языка» или «менее двух лет использования языка».
- Студенты могут только один раз сдать вступительный экзамен на любом языке.
Кому НЕ следует сдавать вступительный тест?
- Студенты, ранее не изучавшие язык, не должны сдавать вступительный экзамен и должны связаться со своим консультантом для получения разрешения на зачисление в 10100. В своем запросе на отмену регистрации студенты должны указать в комментариях: «Нет предыдущего знания языка». ПРИМЕЧАНИЕ: если инструкторы обнаружат, что учащиеся не являются настоящими новичками, а уровень 101 не соответствует их уровню, они удалят учащихся с курса и переведут их на соответствующий уровень, если есть свободные места.
- Студенты с повышенным баллом (перевод, двойной кредит, AP)
- Студенты, зачисленные или прошедшие языковой курс в Purdue, не могут сдавать вступительный экзамен.
Результаты и регистрация
- После успешного прохождения вступительного теста предварительные требования будут загружены в вашу академическую запись, и вы сможете записаться на курс вступительного обучения ок. 15 минут после экзамена.
- Учащиеся, зачисленные на китайский, итальянский, японский, корейский, латинский или русский уровень I (10100), должны обратиться к своему консультанту с запросом на «отмену разрешения факультета», чтобы иметь возможность зарегистрироваться. В комментариях к запросу на переопределение они должны указать: «Прошли вступительный тест и переведены на уровень 1».
Стоимость
- Стоимость зачисления на каждый язык для студентов Purdue составляет 35 долларов.
- Начисления появляются на счете через Казначейство через какое-то время после тестирования
- Учащиеся, имеющие право на получение гранта Пелла, получат отказ и не будут платить.
- Аспиранты, преподаватели и сотрудники Purdue освобождаются от уплаты налога.
Тестирование, размещение и кредит
- Предварительная регистрация не требуется
- Результаты размещения, предоставленные по завершении теста
- Результаты теста загружаются в академическую карточку учащегося в течение одного часа после тестирования, обеспечивающего предварительные условия
- Заработайте факультетский кредит за курсы, пропущенные в последовательности 10100, 10200, 20100, 20200, завершив курс на C- или выше в кампусе WL.
- Кредитная политика ведомства
Требования для сдачи теста
- Компьютер Mac или ПК с веб-камерой
- Быстрое и надежное подключение к Интернету
- Действительное удостоверение личности с фотографией, например, Purdue ID, водительские права или паспорт
- Тихое место, где можно побыть одному
- Готовность разрешить системе тестирования снимать вас на видео во время прохождения теста (видео будет удалено, как только оно будет просмотрено).
- Если вы соответствуете этим требованиям, нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить инструкции по тестированию.
Американский язык жестов
- Тестирование проводится по предварительной записи: Свяжитесь с Робином Шей [email protected]
- Тест будет проводиться на языке жестов и включает в себя демонстрацию основных жестов и разговора.
- Результаты определят место в ASL 101 или 102 (место в ASL 201 и 202 не вариант).
- Требуется форма разрешения на вступительное тестирование по иностранному языку; свяжитесь с вашим консультантом.
Арабский язык
- Тестирование по предварительной записи.
- Студенты, желающие сдать вступительный тест по арабскому языку, должны связаться с директором арабской программы: Ахмедом Идрисси Алами ([email protected]).
- Информация о курсе арабского языка
Авансовый кредит
- Кредит для повышения квалификации Совета колледжей
- Международный бакалавриат (кредит IB)
- Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP)
Информация о курсе
- Информация о размещении в Китае
- Информация о размещении в Италии
- Информация для курсов латинского, греческого и классического языков
- Информация для курсов японского языка
Важная информация для носителей языка и носителей языка
- Китайский язык для носителей языка и традиционных носителей языка
- Французский язык для носителей языка и традиционных носителей языка
- Немецкий язык для носителей языка и традиционных носителей языка
- Итальянский для носителей языка и традиционных носителей языка
- Японский язык для носителей языка и традиционных носителей языка
- Корейский язык для носителей языка и традиционных носителей языка
- Русский язык для носителей языка и традиционных носителей
- Испанский язык для носителей языка и традиционных носителей языка
Загрузить пакет анализа в Excel
Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Дополнительно. ..Меньше
Если вам необходимо разработать сложные статистические или инженерные анализы, вы можете сэкономить шаги и время, используя пакет инструментов анализа. Вы предоставляете данные и параметры для каждого анализа, а инструмент использует соответствующие статистические или инженерные макрофункции для расчета и отображения результатов в выходной таблице. Некоторые инструменты создают диаграммы в дополнение к выходным таблицам.
Функции анализа данных можно использовать одновременно только на одном рабочем листе. При выполнении анализа данных на сгруппированных рабочих листах результаты появятся на первом рабочем листе, а пустые отформатированные таблицы появятся на остальных рабочих листах. Чтобы выполнить анализ данных на остальных листах, пересчитайте инструмент анализа для каждого листа.
Перейдите на вкладку Файл , щелкните Параметры , а затем щелкните значок Надстройки категория.
Если вы используете Excel 2007, нажмите кнопку Microsoft Office , а затем щелкните Параметры Excel
В поле Управление выберите Надстройки Excel и нажмите Перейти .
Если вы используете Excel для Mac, в меню файлов выберите Инструменты > Надстройки Excel.
В поле Add-Ins установите флажок Analysis ToolPak и нажмите OK .
Если Analysis ToolPak не указан в списке Доступные надстройки , нажмите Browse , чтобы найти его.
Если вам будет предложено, что пакет инструментов анализа в настоящее время не установлен на вашем компьютере, нажмите Да , чтобы установить его.
Примечание. Чтобы включить функции Visual Basic для приложений (VBA) в пакет анализа, вы можете загрузить надстройку Analysis ToolPak — VBA так же, как вы загружаете пакет анализа. В Доступны надстройки установите флажок Analysis ToolPak — VBA .
Примечания:
Пакет анализа недоступен для Excel для Mac 2011. Дополнительную информацию см. в статье Я не могу найти пакет анализа в Excel для Mac 2011.
org/ListItem»>
Пакет анализа не поддерживает некоторые языки. Пакет инструментов отображается на английском языке, если ваш язык не поддерживается. Дополнительные сведения см. в разделе Поддерживаемые языки.
Загрузка пакета анализа в Excel для Mac
Откройте меню Инструменты и выберите Надстройки Excel .
В поле Доступные надстройки установите флажок Analysis ToolPak и нажмите ОК .
- org/ListItem»>
Если Analysis ToolPak не указан в списке Доступные надстройки , нажмите Browse , чтобы найти его.
Если вы получите сообщение о том, что пакет инструментов анализа в настоящее время не установлен на вашем компьютере, нажмите Да , чтобы установить его.
Закройте и перезапустите Excel.
Теперь команда Data Analysis доступна на вкладке Data .
Поддерживаемые языки
Язык | Культура | |
---|---|---|
Китайский (упрощенный) | ж-сп | |
Китайский (традиционный) | ж-тв | |
Голландский | нл-нл | |
Французский | фр-фр | |
французский (канадский) | фр-Ка | |
итальянский | это-это | |
Японский | я-яп | |
Норвежский (букмол) | № | |
польский | пл-пл | |
Португальский | пт-пт | |
Португальский (Бразилия) | пт-бр | |
Русский | руб-ру | |
Испанский | эс-эс | |
Испанский (Мексика) | эс-МХ | |
Шведский | св-се |
Я не могу найти пакет инструментов анализа в Excel для Mac 2011
Существует несколько сторонних надстроек, обеспечивающих функциональность пакета инструментов анализа для Excel 2011.
Вариант 1: Загрузите дополнительное статистическое программное обеспечение XLSTAT для Mac и используйте его в Excel 2011. XLSTAT содержит более 200 базовых и расширенных статистических инструментов, включающих все функции Analysis ToolPak.
Перейдите на страницу загрузки XLSTAT.
Выберите версию XLSTAT, соответствующую вашей Mac OS, и загрузите ее.
Следуйте инструкциям по установке MAC OS.
Откройте файл Excel, содержащий ваши данные, и щелкните значок XLSTAT, чтобы открыть панель инструментов XLSTAT.
В течение 30 дней у вас будет доступ ко всем функциям XLSTAT. Через 30 дней вы сможете использовать бесплатную версию, включающую функции Analysis ToolPak, или заказать одно из более полных решений XLSTAT.
Вариант 2: Загрузите StatPlus:mac LE бесплатно с сайта AnalystSoft, а затем используйте StatPlus:mac LE с Excel 2011.
Вы можете использовать StatPlus:mac LE для выполнения многих функций, которые ранее были доступны в Analysis ToolPak, таких как регрессии, гистограммы, дисперсионный анализ (ANOVA) и t-тесты.
Посетите веб-сайт AnalystSoft и следуйте инструкциям на странице загрузки.
После загрузки и установки StatPlus:mac LE откройте рабочую книгу, содержащую данные, которые вы хотите проанализировать.
Откройте StatPlus:mac LE. Функции расположены в меню StatPlus:mac LE.
Важно:
Excel 2011 не включает справку для XLStat или StatPlus:mac LE. Помощь для XLStat предоставляется XLSTAT.
Leave A Comment