изменения вариантов 2022, решения и ответы заданий профильного уровня и видео — Без Сменки
24 августа вышла демоверсия ЕГЭ 2023 по профильной математике. Для тех, кто пока не готов вникать в тему основательно, успокоительный спойлер: почти ничего не изменилось, принципиально новых заданий нет. Всё в порядке.
А для тех, кто давно был на низком старте и ждал разбор демо ЕГЭ, математик Эйджей провёл стрим с решением заданий из демоверсии ЕГЭ 2023 по профильной математике. В этой статье собраны резюме по заданиям экзамена, которые составители ЕГЭ представили в демоверсии.
https://youtu.be/RFQwP8DW8sA
Что изменилось в ЕГЭ 2023 по профильной математике
По сути, никаких критически важных изменений в демоверсии ЕГЭ 2023 нет, о чём составители написали прямо: «Изменения в содержании КИМ отсутствуют». Но есть момент: все задания из первой части, кроме 11, изменили свои номера.
Будем искать позитивные моменты: если в 2022 году вы не смогли запомнить номера заданий в тесте — ничего страшного, запомните новые в 2023 году.
Главное, что новых заданий не появилось.
Важный момент в самостоятельной подготовке к ЕГЭ по профильной математике — выбор качественных сборников задач. Делимся лучшими ресурсами для повторения теории и отработки практики.
1, 2 задания
В демоверсии ЕГЭ 2023 по профильной математике всё начинается с простой геометрии и стереометрии. Составители хотят, чтобы геометрические задачи научились решать как можно больше ребят, поэтому поместили эти задания вперёд как одни из самых простых, чтобы поднять решаемость.
3, 4 задания
Задания 3–4 посвящены теории вероятности.
Задание 3 — обычная задача наподобие задачи из ОГЭ, а задание 4 — задача про монеты и проценты из КИМа 2022 года.
5, 6 задания
После вероятностей составители ЕГЭ 2023 по профильной математике решили поставить уравнения и выражения. Уравнения ожидаются не супер лёгкие, но вполне решаемые: будут корни, логарифмы и степени. В выражениях в демоверсии ЕГЭ встретилась тригонометрия и степени.
7 задание
Ура, 7 задание осталось на своём месте: это задание с графиком и производными. Почему-то его не объединили в общий блок с 11 заданием, тоже посвящённым производным.
8 задание
8 задача на подстановку: нужно подставить в формулу известные числа и вычислить какую-либо величину. Ничего сложного, главное внимательность.
Внимательное чтение заданий помогает избежать половины ошибок в тесте. А ещё можно ознакомиться с самыми частыми ошибками в ЕГЭ по профильной математике, чтобы их избежать.
9 задание
Ещё одна текстовая задача. Здесь могут встретиться темы «Движение по прямой», «Движение по окружности», «Движение по реке» и «Сплавы, смеси, растворы». Такие задачи считаются не самыми простыми. Вместе с Эйджеем разберём этот номер в Телеграме.
10 задание
10 задание в демо ЕГЭ 2023 — «новое старое задание». Этот тип заданий с графиком впервые появился в 2022 году, и в КИМ 2023 попал без изменений. Возможно, стоит ждать усложнения этого задания.
11 задание
Традиционное задание с производными и точками минимума и максимума, которое почему-то не объединили в блок с другим заданием на производные.
Итак, обобщим всё, что мы узнали про первую часть демоверсии ЕГЭ по математике: в 2023 году в экзамене не появились ни вектора, ни комплексные числа. Можно немного расслабиться! Осталось выучить новую нумерацию, и всё будет хорошо.
Нумерация второй части в демоверсии ЕГЭ 2023 осталась без изменений, и это радует: не придётся переучивать номера и переживать. Посмотрим, что приготовили составители в этом году.
12 задание
Традиционно в разборе демоверсии ЕГЭ 2023 по профильной математике в 12 задании выпускников ждёт тригонометрическое уравнение.
13 задание
В 13 задании осталась стереометрия: в демоверсии представлена треугольная призма.
14 задание
В 14 задании всё по плану, там остались неравенства с логарифмами, ничего нового.
Это задание вместе с 12-ым составляет «джентльменский набор» из второй части — их под силу решить каждому, и этому нужно обязательно научиться, чтобы набрать 70+ баллов за ЕГЭ по профильной математике.
15 задание
15 задание также считается вполне решаемым. В демоверсии это экономическая задача про человека, который взял кредит в банке и рассчитывает выплаты и проценты.
16 задание
В задании 16 демоверсии ЕГЭ 2023 представлена планиметрическая задача про две окружности.
17 задание
Задача на параметр. Как показывает практика прошлых лет, параметр — самое решаемое задание из сложных заданий ЕГЭ.
18 задание
Задача на целые числа. Из трёх пунктов, А и Б решить может каждый, если хорошо подготовиться.
Чтобы получить 80+ баллов по профильной математике, нужно без ошибок решить первую часть и выполнить 12, 14, 15 и 18аб задания. А планиметрия, стереометрия, параметр и 18 задание полностью помогут получить заветную сотку. Как повысить свои шансы на успешную сдачу ЕГЭ по математике, рассказали в нашей статье.
Мы разобрали демоверсию ЕГЭ 2023 по математике, и теперь вы знаете, что приготовили для вас составители экзамена. Можно смело начинать подготовку! Эйджей уже составил план занятий и ждёт вас на курсе «Основа». Это возможность разобраться во всех темах и набить руку в решении заданий в компании единомышленников и с личным наставником.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
уровни, подготовка, изменения, задания, критерии оценивания
Сдавать ЕГЭ по математике в 2022-2023 учебном году будут все выпускники: экзамен необходим для получения аттестата. В чем различия между базовым и профильным уровнями, какие задания входят в экзамен — в материале «КП»
Мария Беляева
Автор
Елена Щербанова
Репетитор по математике
ЕГЭ по математике является обязательным элементом проверки знаний школьников. С 2015 года можно выбрать соответствующий уровень экзамена: для получения аттестата достаточно сдать базовую версию, для поступления в вуз нужен профильный. Продемонстрировать знания математики на базовом уровне обязаны даже будущие гуманитарии.
Базовый экзамен длится 180 минут, за которые нужно решить 21 задание. Тестирование профильного уровня займет почти 4 часа: 235 минут, за это время предлагается решить 18 заданий. ЕГЭ по математике базового уровня — единственный экзамен, который переводится в оценки по привычной 5-балльной шкале. Это своеобразный «выпускной»: результаты базовой версии не засчитываются при поступлении в вуз.
ЕГЭ по математике можно сдать в основном периоде, а также досрочно или дополнительно. Ученик может выбрать только один уровень: стремиться на высокую оценку «профиля» и сдать «базу» для подстраховки невозможно (запрет введен в 2019 году). Определиться с уровнем экзамена необходимо до 1 февраля 2023 года.
С собой в аудиторию можно взять ручку и линейку. Вместе с экзаменационными заданиями ученик получает справочные материалы (например, они включают тригонометрические формулы): ими разрешено пользоваться при решении задач.
Материалы для подготовки к ЕГЭ по математике
Основные изменения в ЕГЭ по математике
В 2022 году в базовой математике добавлено задание на умение работать с геометрическими фигурами, удалено задание на преобразования.
В профильном уровне появились новые задания на теорию вероятностей и выполнение действий с функциями.
Содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике в 2022-2023 учебном году остается неизменными: никаких сюрпризов для школьников не будет. В структуре КИМ произошла лишь перегруппировка заданий по тематическим блокам.
Расписание
С полным расписанием ЕГЭ на 2022-2023 учебный год можно ознакомиться на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов. Его составляют каждый год.
В 2022 году ЕГЭ по математике был трехэтапным.
Резервные даты предназначены не только для тех, кто не справился с аттестацией: при совпадении дня экзамена обязательных и выбранных дисциплин один из предметов можно перенести. Осенью, в дополнительный период, можно сдать только экзамен базового уровня.
Теория и решение задач для подготовки к ЕГЭ по математике
Если сдать профильный экзамен не получилось с первой попытки, при пересдаче можно поменять уровень на базовый. В обратном порядке правило не работает.
Задания
Задания экзаменационной работы различаются в зависимости от профиля экзамена.
Базовый уровень
В экзаменационную работу включено 21 задание, решение подразумевает краткий ответ. Вопросы распределены по тематическим блокам. В начале работы собраны практикоориентированные задания, позволяющие продемонстрировать умение применять полученные знания из различных разделов математики при решении практических задач, затем следуют блоки заданий по геометрии и по алгебре.
Профильный уровень
Экзамен состоит из 18 заданий, которые разделены на две части:
- 11 заданий базового уровня сложности, требуют краткого ответа;
- 7 заданий повышенной сложности с кратким ответом и задачи, где нужно привести развернутое решение.
Метод и форма записи развернутого решения могут быть произвольными, основное требование — математическая грамотность и понятный ход рассуждения. Оценивается не только результат: учитывается обоснованность и полнота ответа.
Примеры задач разного уровня сложности можно найти в Открытом банке заданий ЕГЭ Федерального института педагогических измерений. Задачи предназначены для отработки навыков, в реальной экзаменационной работе они будут другими.
Критерии оценивания
На базовом уровне каждый правильный ответ оценивается в 1 балл: максимально можно набрать 21 (по числу заданий). При расхождении ответов на официальном бланке и в черновике последний не учитывается. Проверка полностью автоматизирована. Если ответ записан неразборчиво и засчитан как неверный, решение можно оспорить. Подробнее с критериями оценки можно ознакомиться в спецификации для проведения госэкзамена по математике базового уровня.
18 заданий профильного уровня тарифицируются от 1 до 4 баллов. За первую часть (базовые задания с кратким ответом) максимально можно получить 11 баллов, за вторую — 21. Подробные критерии оценки приведены в спецификации ФИПИ. Наибольшую сложность для выпускников представляют задания высокого уровня сложности: №12-18. Именно они являются решающими для дифференциации абитуриентов, поступающих в профильные вузы.
Краткие ответы проверяются с использованием программно-аппаратных средств, развернутые решения оцениваются экспертами на правильность, логичность и полноту. Если ответ верный, но решение не приведено, результат может быть не зачтен. Если решение не закончено и ответ не получен, баллы могут быть зачислены частично.
Особенностью ЕГЭ по математике базового уровня является отсутствие системы тестовых баллов: первичные баллы напрямую переводятся в оценку по 5-балльной шкале. Экзамен считается пройденным, если выпускник дал хотя бы 7 правильных ответов: этого достаточно для получения аттестата.
Для ЕГЭ по математике профильного уровня используется утвержденная методика перевода первичных баллов в тестовые. Идеальным значением будет 31 первичный балл, что соответствует 100 тестовым.
Допустимый проходной балл для поступления в вузы, рекомендованный Минобрнауки, составляет 39. Правило не распространяется на учреждения среднего профильного образования: поступить в колледж или техникум можно и с меньшим значением. Профильный экзамен считается успешным, если выпускник набрал не менее 27 тестовых баллов: это значение дает право на получение аттестата.
Пересдача
Пересдача ЕГЭ по математике базового уровня допускается в резервный день основного периода, а при неудаче — переносится на осень, в дополнительный период. Если сдать экзамен все же не удалось, попытаться получить аттестат можно в следующем году. Право на пересдачу имеют выпускники, пропустившие день экзамена по уважительной причине или не набравшие минимального количества баллов.
Оспорить результаты экзамена можно в соответствии с установленными правилами. Апелляция может касаться нарушения порядка проведения экзамена (заявление должно быть подано из экзаменационной аудитории) или несогласия с полученной оценкой. В последнем случае заявление будет рассмотрено конфликтной комиссией в течение четырех дней, корректировка баллов возможна не только в сторону увеличения. На экспертизу допускается апеллянт или его законные представители (родственники), а вот учителя взять с собой невозможно.
Мнение эксперта
Елена Щербанова, репетитор по математике:
— Ситуация с двумя вариантами экзаменовки вызывает огромное количество вопросов как у школьников, так и у их родителей. Базовая версия является обязательной для получения аттестата, а профильный уровень — фактически экзаменом по выбору. Необходимо сдавать что-то одно: причем определиться с выбором варианта нужно заранее. При неудачном прохождении профильного ЕГЭ можно на переэкзаменовке выбрать более простой вариант. А вот если минимальный порог пройден, но результат хотелось бы улучшить — это можно будет сделать только в следующем году.
Без аттестата выпускник получит справку об обучении, которая не дает возможности поступить в текущем году даже в среднее специальное учебное заведение. Чтобы не терять год, готовиться к сдаче ЕГЭ все же необходимо тщательно.
Для получения аттестата с отличием выпускнику необходимо набрать 5 баллов на базовом уровне или не менее 70 на профильном (а также успешно сдать экзамен по русскому языку).
Фото на обложке: shutterstock.com
А как вы готовитесь к ЕГЭ по математике? Какие задания вызывают наибольшие затруднения? Поделитесь в комментариях:
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda
Учебное пособие AEPA
Следующие материалы содержат:
- Образец инструкций по выполнению письменных заданий
- Образцы письменных исполнительских заданий
- Примеры сильных ответов на письменные рабочие задания
- Рейтинговая рубрика
Образец инструкций по тестированию письменных заданий
Этот раздел теста состоит из двух заданий на успеваемость: задания по школьным данным и задания по разнообразию учащихся. Ваш ответ на каждое задание должен быть достаточно длинным, чтобы подробно осветить тему (500–800 слов). Вы должны использовать свой время планировать, писать, просматривать и редактировать свои ответы на задания.
Внимательно прочитайте каждое задание, прежде чем начать печатать. Подумайте, как вы будете организовывать каждый из ваших ответов. Вы можете использовать стираемые листы, чтобы делать заметки, писать план или иным образом готовить свои ответы. Тем не менее, ваш оценка за каждое задание будет основываться исключительно на версии вашего ответа, введенного в представленном на экране поле ответа. с заданием.
В целом ваши ответы должны демонстрировать понимание знаний и навыков в данной области. В ваших ответах к заданиям, вы должны продемонстрировать глубину своего понимания предметной области благодаря своим способностям применять свои знания и навыки, а не просто рассказывать фактическую информацию. Ваш ответ на каждое задание будет оцениваться на основе следующих критериев:
ЦЕЛЬ: степень, в которой ответ достигает цели задания
ЗНАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ: точность и уместность в применении знаний содержания
ПОДДЕРЖКА:
качество и актуальность вспомогательных деталей ОБОСНОВАНИЕ: обоснованность аргумента по заданной теме
Рабочие задания предназначены для оценки знаний и навыков по содержанию, а не письменных заданий. способность. Однако ваши ответы должны быть изложены достаточно четко, чтобы оценщики могли сделать вывод. действительная оценка ваших ответов в соответствии с критериями, перечисленными выше. Ваши ответы должны быть написаны для аудитории педагогов в этой области. Окончательные версии ваших ответов должны соответствовать соглашениям отредактированного американского варианта английского языка.
Ваши письменные ответы должны быть вашими оригинальное произведение, написанное вашими словами, а не скопированное или перефразированное из какого-либо другого произведения. Обязательно пишите о заданных темах. Вы не можете использовать какие-либо справочные материалы во время тест. Не забывайте проверять свою работу и вносить любые изменения, которые, по вашему мнению, улучшат ваши ответы.
Образец письменного задания 1: школьные данные
Используйте приведенную ниже информацию для выполнения следующего задания.
Недавно вы были назначены директором средней школы Делмар. В настоящее время вы работаете в другом региона штата, поэтому ваши знания о школе и местном сообществе ограничены. До вы прибываете в Дельмар, центральный офис в вашем новом районе отправляет вам некоторую информацию о школе, включая данные, полученные из последнего школьного табеля Делмара.
Школа | Район | Состояние | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Субъект | 3 года назад | 2 года назад | В прошлом году | 3 года назад | 2 года назад | В прошлом году | 3 года назад | 2 года назад | В прошлом году |
Чтение | 47 | 50 | 52 | 46 | 48 | 51 | 54 | 57 | 58 |
Письмо | 45 | 43 | 46 | 48 | 50 | 50 | 51 | 50 | 53 |
Математика | 30 | 29 | 33 | 38 | 40 | 42 | 40 | 41 | 44 |
Наука | 41 | 45 | 46 | 44 | 46 | 42 | 42 | 45 |
Процент школьного населения | 3 года назад | 2 года назад | В прошлом году | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рдг. | Математика | рдг. | Математика | рдг. | Математика | ||
Женский | 51% | 49 | 28 | 53 | 26 | 55 | 29 |
Мужской | 49% | 44 | 32 | 47 | 32 | 49 | 34 |
Низкий доход | 52% | 30 | 21 | 28 | 20 | 30 | 24 |
Изучающие английский язык | 22% | 26 | 16 | 27 | 14 | 25 | 17 |
Учащиеся с ограниченными возможностями | 11% | 25 | 14 | 30 | 11 | 27 | 12 |
Учащиеся, получающие образовательные услуги для мигрантов | 15% | 23 | 15 | 22 | 13 | 26 | 16 |
Школа | Состояние | |
---|---|---|
Уровень посещаемости | 93% | 94% |
Уровень выпуска | 78% | 84% |
Напишите анализ из 500–800 слов, в котором анализируете предоставленные данные. В вашем анализе:
- определите одну важную проблему, связанную с успеваемостью учащихся и/или эффективностью учителя предложенные данными, и объяснить, почему этот вопрос важен;
- опишите один подход, который вы могли бы использовать, чтобы узнать больше о характере или причине (причинах) выявленную проблему и объяснить, почему этот подход был бы полезен;
- опишите две стратегии, которые вы и/или ваши сотрудники должны включить в план по устранению выявленных проблема; и
- объясни почему каждая стратегия , которую вы описали, будет эффективна в решении выявленных проблем. проблема.
Образец ответа на письменное задание по выполнению задания 1: 4 балла
Данные школы
Один важный вопрос, связанный с успеваемостью учащихся и/или эффективностью учителей, предложенный данными являются стабильно низкие результаты тестов по математике в нашей школе. За последние три года в процент учащихся, отвечающих или превышающих государственные стандарты, колеблется от 30% до 33%, хорошо ниже средних показателей по округу и штату. Кроме того, данные по студенческим группам показывают, что многие студенческие группы добились минимальных успехов в математике за последние три года. В частности, женщины, учащиеся с низким доходом, изучающие английский язык, учащиеся с ограниченными возможностями и образование мигрантов учащиеся не достигают ожидаемых результатов.
Важно определить разрыв между текущими результатами по математике и будущими целями. Тест результаты ведут к постоянному совершенствованию. Чтобы закрыть пробелы в достижениях и улучшить обучение, Очень важно сформулировать план действий, основанный на потребностях учащихся. Анализ данных показывает, где пробелы в достижениях есть в нашей школе.
Одним из способов узнать больше о низких результатах тестов по математике является изучение дополнительных данных. из районных оценок и инструкций учителей математики, чтобы определить, где студенты борются. Разбивка данных на более мелкие части поможет определить конкретные области математики, таких как вычисления или текстовые задачи, где требуется улучшение. Округ данные оценки будут полезны, чтобы увидеть, посещают ли учащиеся соответствующие классы математики на основе на их уровне квалификации и критериях входа. Готовность учащихся к конкретным курсам математики может быть фактором, влияющим на низкие результаты тестов.
Изучение темпа и инструкций учителей математики имеет решающее значение для определения того, соответствует ли содержание обратился на государственном испытании преподается перед испытанием . Обучение навыкам, указанным в стандартах включает в себя мониторинг прогресса учащихся в достижении мастерства стандартов. Сравнение похожих уроки, такие как предварительная алгебра, и руководства по темпу для учителей могут дать полезную информацию о последовательность обучения. Направляющие по темпу могут указывать, отстает ли один учитель от других. адекватно ли учителя просматривают материал и готовят ли учащихся к тестированию. К выявляя области для улучшения, можно разработать план действий.
Одна из стратегий, которую следует учитывать при разработке плана решения проблемы низких оценок по математике, заключается в следующем: создать совещательный комитет. В состав членов войдут директор, заместитель директора, окружной специалист по учебным программам, представитель родителей из школьного совета и учителя. Директор и заведующий кафедрой математики должны встретиться и проанализировать данные, чтобы помочь другим членам комитета понять конкретные области, в которых студенты борются. В течение учебного года комитет собирался для обсуждения прогресс и провести мозговой штурм возможных решений для устранения пробелов в достижениях.
Эта стратегия будет эффективной, потому что каждый член консультативного комитета принесет различные точки зрения и возможные пути решения проблемы. Администраторы и математика учителя, работающие вместе для достижения общей цели — способствовать успеху каждого ученика — это мощная команда. Важно включить представителя родителей в совет участка, чтобы сохранить информирование родителей и опрос мнений. Консультативный комитет позволяет каждому вносить свой вклад, чтобы обмениваться идеями и обсуждать их, а также искать решения. Этот процесс приведет к сотрудничеству и повышенное чувство общей цели.
Другая стратегия, которую следует рассмотреть, заключается в проверке преподавательского состава и ресурсов. Несколько вопросы должны быть изучены. Учителя математики имеют высокую квалификацию? У нас большой штат оборот по математике? Как часто математический факультет собирается для обсуждения темп, успешная учебная практика и результаты формирующего оценивания? Как учащиеся сдают контрольные тесты и приближаются к соответствию стандартам? Являются учителей, использующих учебную программу, утвержденную округом? Благодаря как формальным, так и неформальным наблюдениям, конференции с учителями математики и анализ индивидуальных сильных и слабых сторон, директор может определить эффективность учителя.
Эта стратегия будет эффективна при низких баллах по математике, потому что эффективность учителя влияет на обучение учащихся. Если учителя неэффективны, то поддержите через наставничество, следует проводить совместные встречи с другими учителями математики и другие соответствующие действия. предоставил. Учителя находятся на переднем крае ликвидации пробелов в успеваемости.
Образец письменного задания 2: Разнообразие учащихся
Используйте приведенную ниже информацию для выполнения следующего задания.
Вы новый директор средней школы, в которой учится около 600 учеников. В школе есть культурно и этнически разнообразное население студентов, 30 процентов которых из одной конкретной этнической группы. Вскоре после прибытия в школу вы узнаете, что только 4 процента учащиеся программы для одаренных и талантливых относятся именно к этой группе. Вы обеспокоены о недостаточной представленности этой этнической группы в программе одаренных и талантливых.
Напишите ответ объемом 500–800 слов об усилиях по увеличению представительства учащихся из конкретная этническая группа в программе одаренных и талантливых. В своем ответе:
- опишите две причины, по которым важно увеличить представленность учащихся из конкретная этническая группа в программе для одаренных и талантливых;
- указать два типа данных или другой информации, которая будет особенно полезна при инициировании планируется увеличить представленность учащихся определенной этнической группы в составе одаренных и талантливая программа;
- объясните, почему каждый тип данных или другая информация, которую вы идентифицировали, были бы полезны;
- определите заинтересованные стороны, которых вы могли бы привлечь к решению проблемы недопредставленность учащихся определенной этнической группы в составе одаренных и талантливых программу и объясните, как их участие будет полезным;
- определите одну ключевую проблему, связанную с эффективностью работы учителей, которая, вероятно, способствует недопредставленность учащихся определенной этнической группы в составе одаренных и талантливых программа;
- опишите один подход, который вы могли бы использовать для решения проблемы эффективности учителя, которую вы идентифицирован; и
- объясните, почему описанный вами подход будет эффективным.
Образец ответа на письменное задание 2: 4 балла
Разнообразие учащихся
Аризона — штат, в котором много одаренных учащихся, отличающихся культурным, языковым и социально-экономическим статусом. Важно увеличить представленность учащихся той или иной этнической группы в нашем одаренном и талантливых по двум причинам: (1) обеспечение равенства в образовании и (2) устранение потенциальных предубеждения в идентификации учащихся как одаренных и талантливых.
Как директор, я буду выступать за равенство в образовании. Учащиеся, одаренные или обладающие продвинутые способности к обучению не всегда соответствуют требованиям программ обучения для одаренных из-за трудностей в писать, говорить или понимать по-английски. Эти студенты часто происходят из среды, в которой в основном говорят на другом языке, кроме английского. Учащиеся из недостаточно представленных групп населения в программы обучения для одаренных часто имеют общие характеристики, такие как овладение навыками и концепции, высокая мотивация, креативность и чувствительность к искусству.
Как правило, учащиеся, набравшие определенный процентиль или выше в любой из трех областей (вербальная, невербальные или количественные рассуждения) по национальному стандарту, одобренному Государственным советом, имеют право на услуги по обучению одаренных. Однако есть много одаренных и талантливых студентов, которые не соответствуют этому критерию. Использование единого оценивания для идентификации может исключить учащихся, культурно и языково разнообразны. Это вопрос справедливости.
Учителя являются одним из источников информации, которая может оказаться полезной при планировании повышения представленность учащихся определенной этнической группы в программе «Образование для одаренных». Учителя может заполнить простой контрольный список одаренных качеств для всех учащихся. Контрольный список вместе с замечания и рекомендации преподавателя, предоставит предварительный список студентов рекомендуется для дальнейшей оценки. При необходимости, этим учащимся следует предоставить двуязычный Тесты вербальных способностей (BVAT), проводимые обученным человеком. Эта оценка обеспечивает меру общего вербальные способности для двуязычных людей. Оценка доступна на многих языках, включая испанский, навахо и китайский. Данные этой одобренной советом оценки будут полезны в выявление студентов с разным языковым фоном для программы «Образование для одаренных».
Учащиеся также могут оцениваться с помощью инструмента под названием DISCOVER (Discovering Intellectual Силы и возможности при наблюдении за различными этническими ответами). Эта оценка предназначен для выявления одаренных студентов из различных этнических и языковых групп. Этот оценка предоставляет данные в вербальной, невербальной и количественной областях. Его можно вводить в групповая постановка обученным лицом. Профиль сильных сторон учащихся создается, чтобы помочь классу учителя в дифференцированном обучении. Он свободен от культурных и языковых предубеждений.
Родители, учителя, администраторы и члены сообщества являются заинтересованными сторонами, которые могут помочь в увеличение представленности учащихся определенной этнической принадлежности в Одаренных Образовательная программа. Родители могут дать представление о неакадемических характеристиках своих детей, такие как талант в музыке и искусстве. Наблюдения учителей, портфолио работ учащихся, Мотивационные факторы имеют решающее значение для выявления недооцененных одаренных учащихся. Администрация может предложить поддержку путем выделения средств на альтернативное тестирование, обучение и ресурсы для школы. Наконец, сообщество предлагает множество культурных, социальных и интеллектуальных ресурсов, которые нам необходимо исследовать в поддержка наших школьных программ и целей.
Одна из ключевых проблем, связанных с эффективностью работы учителей, которая, вероятно, недостаточная представленность учащихся из определенной этнической группы в программе образования для одаренных может быть личными предубеждениями или предубеждениями учителей в отношении определенных групп учащихся. Учителя могут быть не подозревая о том, в какой степени их опыт и культурные предубеждения могут мешать выявление учащихся, которые, будучи одаренными и талантливыми, не проявляют этих черт при проверке более традиционные средства.
Чтобы решить эту проблему, я буду способствовать сотрудничеству с родителями, учителями, персоналом и члены сообщества. Мне нужно быть образцом для подражания, способствуя пониманию и признательность за разнообразие. Во время совещаний сотрудников мы можем обсудить этот вопрос и провести мозговой штурм, чтобы привлекать родителей и общественность к процессу идентификации. Учителя могут работать вместе во время собрания на уровне класса для обсуждения потенциальных учеников, стратегий дифференцированного обучения и внедрение альтернативных форм оценивания. Мы можем пригласить участников сообщества встречи для информирования сотрудников о внешних ресурсах, доступных для наших студентов. Вместе мы можем работать выявить больше учеников.
Совместный подход эффективен, потому что родители, учителя, сотрудники и члены сообщества работают вместе ради общей цели. Мотивация высока, когда сформулированы четкие цели и поддержка предоставлен. Работа с заинтересованными сторонами — это способ мобилизовать различные ресурсы и навыки. совместный подход увеличивает общение и решение проблем. Благодаря такому процессу мы моделируют демократические ценности равенства и справедливости.
Рубрика оценки
Характеристики производительности
Следующие характеристики определяют оценку ответов на письменное(ые) задание(я).
Назначение | Степень, в которой ответ достигает цели назначения. |
---|---|
Знание содержания | Точность и уместность в применении знаний о содержании. |
Опора | Качество и актуальность вспомогательных деталей. |
Обоснование | Обоснованность аргумента по заданной теме. |
Балльная шкала
Приведенная ниже шкала оценок, которая связана с характеристиками производительности для тестов, используется оценщиками при выставлении оценок ответам на письменное(ые) задание(я).
Очки | Описание очков |
---|---|
4 | Ответ «4» отражает глубокое знание и понимание содержания.
|
3 | Ответ «3» отражает адекватное знание и понимание содержания.
|
2 | Ответ «2» отражает ограниченное знание и понимание содержания.
|
1 | Ответ «1» отражает слабое знание и понимание содержания.
|
У | Ответ не подлежит оценке, поскольку он не имеет отношения к назначенной теме, неразборчив, в основном в язык, отличный от английского, недостаточной длины для оценки или просто повторение назначение. |
Б | Ответ пуст. |
Онлайн-репетиторство и помощь с выполнением домашних заданий
Помощь по алгебре
«У меня не получалось по математике, и мы использовали этот веб-сайт в качестве последнего средства, чтобы помочь разобраться в вопросах. Позже на следующий день я получил пятерку за тест, что повысило мою оценку с F до B-».
— Кристиан
Справка по исчислению
«Мой репетитор ловил каждую из моих простых ошибок и шаг за шагом решал каждую задачу. Это значительно облегчило мою домашнюю работу!»
— Дэвид
Английский Help
«Мне нравятся ваши услуги. Это очень помогает мне, когда я не могу получить помощь дома с домашним заданием. Также приятно, когда для проверки требуется дополнительная пара глаз. Все репетиторы, которые у меня были, замечательные и очень помогают! Это лучшая идея для веб-сайта».
— Стефани
Справка по физике в колледже
«Отличный репетитор. Действительно помогает вам понять основные концепции и перейти к вашей собственной работе, а также помогает вам, если вы застряли. Настоятельно рекомендую!»
— Дэвид
Справка по химии
«40 минут репетиторства дали мне более 40 часов лекций».
— Reid
Помощь по физике
«Большое спасибо, без этой помощи я бы никогда не выполнил домашнее задание и не понял задачи. отлично.»
— Грегори
Справка по обществознанию
«Николь Дж. великолепно упрощала тему. Обязательно воспользуюсь услугами снова.»
— Альфредо
College Calculus Help
«Кевин замечательный! Он не только помог мне с некоторыми сложными задачами на объем, но и помог мне изучить концепции. Определенно рекомендуется!”
— Эмбер
Помощь по алгебре
«Вполне возможно, самый блестящий математик из когда-либо существовавших!»
— Шанс
Статистика колледжа Помощь
«Репетитор был великолепен! Я рад, что он задавал мне вопросы, а не просто давал мне ответы! Очень благодарен за помощь :)”
— Ричард
Помощь по геометрии
«Преподаватель меня очень поддерживал и шаг за шагом помог мне пройти весь процесс!»
— Уильям
Справка по бухгалтерскому учету
«Кэрол — мой репетитор по бухгалтерскому учету. Она идеально подходит для визуальных учеников, таких как я, но также очень подходит для любого стиля. Без нее я бы не получил пятерку на экзаменах. Всегда очень рекомендую! :)»
— Сабрина
Вводная финансовая помощь
«Очень тщательно, терпеливо, информативно и знающе. Потрясающий репетитор».
— Корин
Справка по физике AP
«Джереми был великолепен. Это была сложная задача AP Physics, и мы решали ее вместе».
— Чак
Помощь по алгебре
«Это очень помогло. Я пропустил школу и не знал, что происходит, поэтому я рад, что меня направили сюда!»
— Кристен
Помощь по алгебре II
«Мой репетитор помог мне с моим вопросом и позволил мне попробовать его самостоятельно, что хорошо для моего стиля обучения».
— Софи
Помощь по тригонометрии
«очень терпеливая, очень дружелюбная, с вами приятно работать, очень помогли и помогли мне очень хорошо понять материал, спасибо»
— Кристофер
Помощь по геометрии
сеанс прошел очень хорошо. Я был доволен всеми советами и персонализированной информацией, предоставленной для удовлетворения моих конкретных потребностей».
Leave A Comment