Вариант ря10101. Ответы к заданиям. (11 класс)

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10101
Ответы к заданиям
№ задания
2
4
5
6
8
9
10
11
13
22
Ответ
однако
черпать
благодарственное
токари
сожалеть
подогреть, прообраз
заливать
увидишь
несмотря, сверху
весело, радостно
Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10102
Ответы к заданиям
№ задания
2
4
5
6
8
9
10
11

13
22
Ответ
неслучайно
шарфы
нестерпимая
лопнувшие
примирить
приказать, приуныть
фланелевый
склеивший
навстречу, вдоль
поднимается, опускается
© СтатГрад 2014−2015 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного
согласия СтатГрад запрещена
Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10101
1
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
25
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или
не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются
первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный
или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Информация о тексте
Основные проблемы
Позиция автора
1. Проблема
верности
дружбе. 1. Настоящие друзья всегда готовы
(Какого человека можно назвать на- прийти на помощь, защитить друг
стоящим другом?)
друга.
2. Проблема
самопожертвования. 2. Только человек, обладающий
(Что заставляет человека принести такими душевными качествами, как
в жертву свою репутацию ради спасе- сочувствие, сострадание, способен
ния другого?)
на самопожертвование.
3. Проблема ответственности за свои 3. Человек всегда должен отвечать за
поступки. (Должен ли человек свои поступки. Человек, не способотвечать за свои поступки?)
ный нести ответственности за свои
поступки, труслив, жалок, достоин
презрения.
© СтатГрад 2014−2015 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного
согласия СтатГрад запрещена
Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10102
1
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
25
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или
не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются
первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный
или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Информация о тексте
Основные проблемы
Позиция автора
1. Проблема влияния музыки на 1. Музыка открывает прекрасное не
становление человеческой личности. только в окружающем нас мире, но и
(Способна ли музыка оказать влияние в самом человеке. Она способна
на становление человеческой лич- поднять личность человека на такую
ности?)
ступеньку культуры, которая не может
быть достигнута никакими другими
средствами.
2. Проблема музыкального воспита- 2. Приобщать ребёнка к восприятию
ния. (Когда и как приобщать ребёнка музыкальных произведений нужно
к музыкальным произведениям? )
с раннего детства и делать это должен
Учитель-наставник, тот, кто способен
раскрыть перед ребёнком сущность
музыки.
© СтатГрад 2014−2015 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного
согласия СтатГрад запрещена

English     Русский Правила

pibuxiq русский язык 11 класс ря10302 ответы

Ссылка:

http://isykoco.sabemo.ru/3/63/russkiy-yazyk-11-klass-rya10302-otvety

русский язык 11 класс ря10302 ответы Много бесплатных online мастер-классов по ЕГЭ/ОГЭ-2017! .

СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 08.02.2016 Вариант РЯ10302. Много бесплатных online мастер-классов по ЕГЭ/ОГЭ-2017! . СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 08.02.2016 Вариант РЯ10302. статград русский язык 11 класс вариант ря10302 ответы — Диагностическая работа по русскому, 10 класс. Много бесплатных online мастер-классов по ЕГЭ/ОГЭ-2017! . Тренировочная работа по русскому языку 08.02.2016 с решениями: вариант РЯ10302. . Refdocx.ru » Русский » Экзаменационный тест по русскому языку 11 класс с . Язык . ОТВЕТЫ. 1 . Русский язык. 11 класс. . ( найдите плизз ответы к . Помогите решить физику 8 класс . СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 08.02.2016 Вариант РЯ10301. Ответом к заданиям 1—24 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Мониторинг 11 класс Русский язык. . (11) Но мало кто . Не забудьте перенести все ответы в . Представленные примеры ответов на задания, позволят Вам хорошо подготовиться к олимпиадам и даже стать их. rus.fizolimpiada.ru — Русский язык 11 класс 11 класс . 2010 На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. 11 класс. Русский язык. Тренировочная работа 1. 210 мин. . 11 класс. Русский язык. Краевая диагностическая работа 1. Краснодар. (и 12 кл. ВСОШ ) . 11 класс . Русский язык. Тренировочная работа 1. 210 мин. Вар. Русский язык . Краевая диагностическая работа 1. Краснодар. (и 12 кл. ВСОШ) Вар. 1-6. 27.11.2015г., с ответами + Демо. 26 ноя 2014 . 11 класс. Вариант ИН10301. Район. Город (населённый пункт). Школа .. должны быть осмысленными словами русского языка. Ответ: . Русский язык; . 11: 12: 13: 14: 15: 16: 17: 18: 19: 20: 21: 22: 23: 24: . В конце всех вариантов опубликованы . Ответы записывайте без пробелов и запятых. . Русский язык 11 класс Дата: 25.10.2016. Тест: . Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10102 1 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 25 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Дайте плиз ответы,Диагностическая работа 2 по русскому языку 15 декабря 11 класс вариант 4 26 ноя 2014 . 11 класс. Вариант ИН10301. Район. Город (населённый пункт). Школа .. должны быть осмысленными словами русского языка. Ответ: . 11 класс. Русский язык. Тренировочная работа 1. 210 мин. . 11 класс. Русский язык. Краевая диагностическая работа 1. Краснодар. (и 12 кл. ВСОШ ) . Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс. 1. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15. 16, 17, 18 , 19, 20, 21, 22. 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29. 30, 31 . Русский язык . 11 класс . Вариант РЯ10301. 2. Часть 1. Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число), слово (несколько слов) или последовательность цифр (чисел). Русский язык . 11 класс . Вариант РЯ 10302. 7. 15 Расставьте знаки препинания. Русский язык . 11 класс . Вариант РЯ10102 1 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 25 Напишите сочинение по прочитанному тексту. 10-11 класс. Русский язык. Тематическая диагностическая работа 1. Текст. Языковые нормы Вар.Русский язык. Краевая диагностическая работа 1. Краснодар. (и 12 кл. ВСОШ) Вар. 1-6. 27.11.2015г., с ответами + Демо.

11-12 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова

Примечание:

  • Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 11-12 классов.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.

Стандарты чтения в литературе

Основные идеи и детали

  1. Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства, подтверждающие анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста, включая определение того, где текст оставляет вопросы неопределенными. (РЛ.11-12.1) (ДОК 1,2,3)
  2. . Определите две или более темы или центральные идеи текста и проанализируйте их развитие по ходу текста, в том числе то, как они взаимодействуют и строятся друг на друге для создания сложного описания; дать объективное изложение текста. (РЛ.11-12.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Проанализируйте влияние выбора автора в отношении того, как развивать и связывать элементы истории или драмы (например, где происходит действие истории, как упорядочены действия, как представлены и развиваются персонажи). (РЛ.11-12.3) (ДОК 2,3,4)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая слова с несколькими значениями или особенно свежий, привлекательный или красивый язык. (РЛ.11-12.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте, как выбор автора в отношении того, как структурировать определенные части текста (например, выбор места начала или окончания рассказа, выбор комедийного или трагического разрешения), влияет на его общую структуру и значение, а также на его эстетическое воздействие. (РЛ.11-12.5) (ДОК 3,4)
  3. Проанализируйте случай, когда понимание точки зрения (ракурса) требует различения того, что прямо сказано в тексте, от того, что на самом деле имеется в виду (например, сатиры, сарказма, иронии или преуменьшения). (РЛ.11-12.6) (ДОК 3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Анализ нескольких интерпретаций рассказа, драмы или стихотворения (например, записанной или живой постановки пьесы, записанного романа или поэзии), оценивая, как каждая версия интерпретирует исходный текст. (Укажите хотя бы одну пьесу Шекспира и одну пьесу американского драматурга) (RL.11-12.7) (DOK 3,4)
  2. (Не относится к литературе) (RL.11-12.8)
  3. Продемонстрировать знание основных произведений американской литературы восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков, в том числе то, как два или более текста одного и того же периода трактуют сходные темы или темы. (РЛ.11-12.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 11-го класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в соответствии с уровнем сложности текста 11-го класса CCR, с опорой по мере необходимости на верхняя граница диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

    К концу 12-го класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 11-го класса CCR самостоятельно и умело. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.11-12.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста, включая определение того, где текст оставляет вопросы неопределенными. (РИ.11-12.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить две или более центральные идеи текста и проанализировать их развитие по ходу текста, в том числе то, как они взаимодействуют и опираются друг на друга, чтобы обеспечить комплексный анализ; дать объективное изложение текста. (РИ.11-12.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Проанализируйте сложный набор идей или последовательность событий и объясните, как конкретные люди, идеи или события взаимодействуют и развиваются по ходу текста. (РИ.11-12.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и строение

  1. . Определять значение слов и словосочетаний по мере их употребления в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значения; анализировать, как автор использует и уточняет значение ключевого термина или терминов в тексте. (РИ.11-12.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте и оцените эффективность структуры, которую автор использует в своем изложении или аргументации, в том числе излагает ли структура мысли ясно, убедительно и увлекательно. (РИ.11-12.5) (ДОК 2,3,4)
  3. Определить точку зрения или цель автора в тексте, в котором риторика особенно эффективна, анализируя, как стиль и содержание способствуют силе, убедительности или красоте текста. (РИ.11-12.6) (ДОК 2,3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Интеграция и оценка нескольких источников информации, представленных в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно), а также в словесной форме для решения вопроса или решения проблемы. (РИ.11-12.7) (ДОК 3,4)
  2. Очертите и оцените аргументацию в основополагающих текстах США, включая применение конституционных принципов и использование юридической аргументации, а также предпосылок, целей и аргументов в работах по общественной защите. (РИ.11-12.8) (ДОК 2,3,4)
  3. Проанализируйте основополагающие документы США семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков, имеющие историческое и литературное значение, на предмет их тем, целей и риторических особенностей. (РИ.11-12.9) (ДОК 2,3)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 11-го класса умело читать и понимать литературную научную литературу в диапазоне сложности текста 11-го класса CCR, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

    К концу 12-го класса самостоятельно и профессионально читать и понимать документальную литературу на верхнем уровне уровня сложности текста 11-го класса CCR. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.11-12.10) (ДОК 1,2)

Стандарты письма

Типы текстов и цели

  1. Написание аргументов в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов с использованием обоснованных рассуждений и соответствующих и достаточных доказательств.
    1. Вводить точные, обоснованные утверждения, устанавливать значимость утверждений, отличать утверждения от альтернативных или противоположных утверждений и создавать организацию, которая логически упорядочивает утверждения, встречные требования, причины и доказательство.
    2. Справедливо и тщательно разрабатывайте требования и встречные требования, предоставляя наиболее подходящие доказательства для каждого, указывая на сильные и слабые стороны обоих таким образом, который предвосхищает уровень знаний аудитории, опасения, ценности и возможные предубеждения.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, а также разнообразный синтаксис, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. .
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.11-12.1) (ДОК 3,4)
  2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
    1. Представить тему; организовывать сложные идеи, концепции и информацию таким образом, чтобы каждый новый элемент основывался на предыдущем для создания единого целого; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Тщательно разработайте тему, отобрав наиболее значимые и актуальные факты, расширенные определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры, соответствующие знанию темы аудиторией.
    3. Используйте соответствующие и разнообразные переходы и синтаксис, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
    4. Используйте точный язык, предметно-ориентированную лексику и методы, такие как метафоры, сравнения и аналогии, чтобы справиться со сложностью темы.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
  3. Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
    1. Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение и их значение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий.
    2. Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей.
    3. Используйте различные методы для упорядочивания событий таким образом, чтобы они основывались друг на друге, чтобы создать связное целое и строиться на определенный тон и результат (например, ощущение тайны, неизвестности, роста или разрешения).
    4. Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.
    5. Сделайте вывод, который следует из того, что вы пережили, наблюдали или решили в ходе повествования. (В.11-12.3) (ДОК 3,4)

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1-3 выше) (W.11-12.4) (DOK 3,4)
  2. Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 11-12 классов включительно) (W.11-12.5) (DOK 1,2,3,4)
  3. Использовать технологии, включая Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов в ответ на текущую обратную связь, включая новые аргументы или информацию. (В.11-12.6) (ДОК 1,2)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (В.11-12.7) (ДОК 2,3,4)
  2. Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить сильные стороны и ограничения каждого источника с точки зрения задачи, цели и аудитории; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и чрезмерного доверия к какому-либо одному источнику и следуя стандартному формату цитирования. (В.11-12.8) (ДОК 1,2,3,4)
  3. Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
    1. Применить классы 11-12 Стандарты чтения к литературе (например, «Продемонстрировать знание основных произведений американской литературы восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков, в том числе то, как два или более текста одного периода трактуют сходные темы или темы»).
    2. Применить 11-12 классы Стандарты чтения к литературной документальной литературе (например, «Обрисовать и оценить рассуждения в основополагающих текстах США, включая применение конституционных принципов и использование юридических рассуждений [например, в деле Верховного суда США, мнения большинства и несогласные ] и предпосылки, цели и аргументы в работах по общественной защите) (W.11-12.9) (ДОК 2,3,4)

Диапазон записи

  1. . Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (В.11-12.10) (ДОК 1,2,3,4)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Инициировать и эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по 11-12 классы темы, тексты и вопросы , опираясь на чужие идеи и четко и убедительно выражая свои собственные.
    1. Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав и изучив изучаемый материал; явным образом опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства из текстов и других исследований по теме или проблеме, чтобы стимулировать вдумчивый, аргументированный обмен идеями.
    2. Работайте с коллегами, чтобы способствовать гражданским, демократическим обсуждениям и принятию решений, устанавливайте четкие цели и сроки, а также определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.
    3. Стимулируйте разговор, задавая и отвечая на вопросы, которые исследуют рассуждения и доказательства; обеспечить выслушивание всего спектра позиций по теме или вопросу; уточнять, проверять или оспаривать идеи и выводы; и продвигать расходящиеся и творческие точки зрения.
    4. Вдумчиво реагировать на различные точки зрения; обобщать комментарии, утверждения и доказательства, сделанные со всех сторон проблемы; разрешать противоречия, когда это возможно; и определить, какая дополнительная информация или исследования необходимы для углубления расследования или выполнения задачи. (Сл.11-12.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Объединить несколько источников информации, представленных в различных форматах и ​​на разных носителях (например, визуально, количественно, устно), чтобы принимать обоснованные решения и решать проблемы, оценивая достоверность и точность каждого источника и отмечая любые расхождения в данных. (СЛ.11-12.2) (ДОК 3,4)
  3. Оценить точку зрения говорящего (перспективу), рассуждения и использование доказательств и риторики, оценивая позицию, предпосылки, связи между идеями, выбор слов, акценты и используемый тон. (Сл.11-12.3) (ДОК 2,3,4)

Представление знаний и идей

  1. Представление информации, результатов и подтверждающих доказательств, выражающих ясную и четкую точку зрения, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, рассматривались альтернативные или противоположные точки зрения, а также организация, развитие, содержание и стиль соответствуют цели, аудитории и ряду формальных и неформальных задач. (Сл.11-12.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса. (СЛ.11-12.5) (ДОК 1,2,3)
  3. Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью, участие в публичных выступлениях или обсуждение вопроса с любой стороны, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для классов 11-12) (SL.11-12.6) (DOK 1,2)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Применяйте понимание того, что использование является предметом соглашения, может меняться со временем и иногда оспаривается.
    2. Решайте вопросы сложного или оспариваемого использования, консультируйтесь со справочными материалами (например, Merriam-Webster’s Dictionary of English Usage, Garner’s Modern American Usage ) по мере необходимости. (Л.11-12.1) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Соблюдайте правила расстановки переносов.
    2. Напишите правильно. (Л.11-12.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
    1. Изменение синтаксиса для достижения эффекта, обращение к справочным материалам (например, Tufte’s Artful Sentences ) для руководства по мере необходимости; применять понимание синтаксиса к изучению сложных текстов при чтении. (Л.11-12.3) (ДОК 1,2,3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 11–12 классов и содержания , гибко выбирая из целого ряда стратегий.
    1. Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Определить и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, зачатие, зачатие, мыслимое ).
    3. Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи, его этимологию или его стандартное употребление.
    4. Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.11-12.4) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
    1. Интерпретируйте фигуры речи (например, гиперболу, парадокс) в контексте и проанализируйте их роль в тексте.
    2. Анализировать нюансы в значении слов со схожим значением. (Л.11-12.5) (ДОК 2,3)
  3. Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (Л.11-12.6) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения для грамотности по истории/социологии

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, связывая идеи, полученные из конкретных деталей, с пониманием текста в целом. (РХ.11-12.1)
  2. Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное резюме, которое проясняет взаимосвязь между ключевыми деталями и идеями. (РЗ.11-12.2)
  3. Оцените различные объяснения действий или событий и определите, какое объяснение лучше всего согласуется с текстовыми свидетельствами, признавая, что текст оставляет вопросы неопределенными. (РХ.11-12.3)

Искусство и структура

  1. Определение значения слов и фраз по мере их использования в тексте, включая анализ того, как автор использует и уточняет значение ключевого термина в тексте (например, как Мэдисон определяет фракция в Федералист № 10). (РХ.11-12.4)
  2. Подробно проанализируйте структуру сложного первоисточника, в том числе то, как ключевые предложения, абзацы и большие части текста влияют на его целое. (РХ.11-12.5)
  3. Оценить разные точки зрения авторов на одно и то же историческое событие или проблему, оценив утверждения, рассуждения и доказательства авторов. (РХ.11-12.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Интеграция и оценка нескольких источников информации, представленных в различных форматах и ​​на разных носителях (например, визуально, количественно, а также словесно), для решения вопроса или решения проблемы. (РЗ.11-12.7)
  2. Оценивать предпосылки, утверждения и доказательства автора, подтверждая или оспаривая их с помощью другой информации. (РХ.11-12.8)
  3. Объединять информацию из различных источников, как первичных, так и вторичных, для последовательного понимания идеи или события, отмечая расхождения между источниками. (РХ.11-12.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 12 класса читать и понимать тексты по истории/социологии в группе сложности текста 11-го класса CCR самостоятельно и профессионально. (РЗ.11-12.10)

Стандарты грамотности при чтении по естественным и техническим предметам

Основные идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства в поддержку анализа научных и технических текстов, обращая внимание на важные различия, которые делает автор, а также любые пробелы или несоответствия в изложении. (РСТ.11-12.1)
  2. Определить центральные идеи или выводы текста; суммировать сложные концепции, процессы или информацию, представленную в тексте, перефразируя их в более простых, но все же точных терминах. (RST.11-12.2)
  3. Точно следовать сложной многоступенчатой ​​процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач; анализировать конкретные результаты на основе объяснений в тексте. (РСТ.11-12.3)

Ремесла и структура

  1. Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам 11-12 классов . (РСТ.11-12.4)
  2. Проанализируйте, как текст структурирует информацию или идеи по категориям или иерархиям, демонстрируя понимание информации или идей. (РСТ.11-12.5)
  3. Проанализируйте цель автора в предоставлении объяснения, описания процедуры или обсуждения эксперимента в тексте, выявляя важные вопросы, которые остаются нерешенными. (РСТ.11-12.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Интеграция и оценка нескольких источников информации, представленных в различных форматах и ​​на разных носителях (например, количественные данные, видео, мультимедиа), для решения вопроса или решения проблемы. (РСТ.11-12.7)
  2. Оценивать гипотезы, данные, анализ и выводы в научном или техническом тексте, проверяя данные, когда это возможно, и подтверждая или оспаривая выводы с помощью других источников информации. (РСТ.11-12.8)
  3. Синтезировать информацию из ряда источников (например, текстов, экспериментов, моделирования) для последовательного понимания процесса, явления или концепции, разрешая противоречивую информацию, когда это возможно. (РСТ.11-12.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 12-го класса самостоятельно и профессионально читать и понимать научно-технические тексты в группе сложности текста 11-го класса CCR. (РСТ.11-12. 10)

Написание стандартов грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам

Типы и цели текста

  1. Написание аргументов, ориентированных на конкретное содержание дисциплины .
    1. Вводить точные, обоснованные утверждения, устанавливать значимость утверждений, отличать утверждения от альтернативных или противоположных утверждений и создавать организацию, которая логически упорядочивает утверждения, встречные требования, причины, и доказательства.
    2. Справедливо и тщательно разрабатывать требования и встречные требования, предоставляя наиболее релевантные данные и доказательства по каждому из них, указывая при этом сильные стороны и ограничения как требований, так и встречных требований в соответствующей дисциплине форме, которая предвосхищает уровень знаний аудитории, опасения. , значения и возможные предубеждения.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, а также разнообразный синтаксис, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями. .
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента или поддерживает его. (WHST.11-12.1)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
    1. Ввести тему и организовать сложные идеи, концепции и информацию таким образом, чтобы каждый новый элемент основывался на предшествующем для создания единого целого; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Тщательно разработайте тему, отобрав наиболее значимые и актуальные факты, расширенные определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры, соответствующие знанию темы аудиторией.
    3. Используйте различные переходы и структуры предложений, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
    4. Используйте точный язык, предметно-ориентированную лексику и приемы, такие как метафоры, сравнения и аналогии, чтобы справиться со сложностью темы; выражать сознательную позицию в стиле, соответствующем дисциплине и контексту, а также опыту потенциальных читателей.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из предоставленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (WHST.11-12.2)
  3. (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.11-12.3)

Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.11-12.4)
  2. Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (ВШСТ.11-12.5)
  3. Использовать технологии, включая Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов в ответ на текущую обратную связь, включая новые аргументы или информацию. (WHST.11-12.6)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования.