Тест по обществознанию Деятельность 10 класс

Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Человек. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).

Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)

Часть 1

1. Какой из признаков деятельности характерен и для живот­ного и для человека?

1) носит продуктивный, творческий, созидательный ха­рактер
2) деятельность связана с предметами материальной и ду­ховной культуры и преобразует сам организм, его спо­собности, потребности, условия жизни
3) формируется и развивается в обучении и воспитании
4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде

2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отли­чие от поведения, всегда целенаправленна, активна, орга­низованна, систематична, нацелена на создание определен­ного продукта»?

1) верно
2) неверно
3) верно отчасти
4) указанные признаки всегда характерны для поведения

3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?

1) мотив
2) цель
3) темперамент
4) средства

4. То, на что направлена деятельность, называется

1) субъектом
2) объектом
3) результатом
4) поведением

5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на дости­жение которого направлена деятельность, называется

1) целью
2) задачей
3) средством
4) мотивом

6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

1) потребность
2) деятельность
3) действие
4) поведение

7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызываю­щих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется

1) поведением
2) поступком
3) целью
4) мотивом

8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как

1) потребности
2) цели
3) интересы
4) убеждения

9.

Поведение состоит из

1) поступков
2) действий
3) потребностью
4 инстинктов

10. Черты характера, нравственные качества и соответствую­щее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются

1) интересом
2) идеалом
3) потребностью
4) темпераментом

11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и созна­ния, где бессознательное является глубинным фундамен­том психики, определяющим всю сознательную жизнь че­ловека

1) К. Юнг

2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное яв­ляется источником творческой фантазии

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются

1) влечениями
2) мотивами
3) идеалами
4) действиями

14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-­рациональные, аффективные и традиционные?

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

15. Аффективное действие характеризуется

1) рационально поставленной и продуманной целью
2) осознанным определением своей направленности и по­следовательно планируемой ориентацией на нее
3) длительной привычкой
4) эмоциональным состояние индивида

Часть 2

1. Установите соответствие между терминами и их определе­ниями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбе­рите соответствующую позицию из второго столбца.

Термины

А) идеал
Б) алгоритм
В) ценности
Г) менталитет
Д) политика
Е) регресс

Определения

1) особая сфера человеческой деятельности

2) то, что наиболее свято, дорого
3) движение от высшего к низшему
4) совершенство
5) определенная последовательность действий
6) образ мышления, характерный для человека или социальной группы

2. Установите соответствие между темпераментом и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Темперамент

А) сангвиник
Б) холерик
В) меланхолик
Г) флегматик

Характеристика

1) несдержанность в проявлении чувств, подвижность, возбудимость, быстрота реакции; устойчивость стремления и интересов, настойчивость, общитель­ность

2) эмоциональность; работоспособность, выдержка, устойчивое внимание ма­лая общительность
3) быстрые движения, гибкость ума, быстрый темп речи
4) высокая чувствительность, обидчи­вость, робость, плаксивость, неуве­ренность в себе; малоподвижность, необщительность

3. Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь __________, человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Пер­вая слагается из специфических для человека действий с ре­альными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы.

Внутренняя __________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».

4. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) духовные
2) физиологические
3) экзистенциальные
4) социальные
5) престижные

5. Вставьте пропущенное слово: «Согласно классической тео­рии бихевиоризма (от англ. слова behavior — поведение) основным механизмом мотивации является стремление организма снять, снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой; иначе говоря, человек начинает проявлять актив­ность, только когда у него существует некоторая физиологическая __________; после же того, как __________ удовлетворена, соответствующая активность прекращается».

Часть 3 (темы эссе)

1. «Кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют» (А. Чехов).

2. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев» (Д. Менделеев).

3. «Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии» (Г. Гейне).

4. «Жить — значит действовать» (А. Франс).

Ответы на тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей
Часть 1
1-4, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-4, 8-4, 9-1, 10-2, 11-3, 12-1, 13-1, 14-2, 15-4.
Часть 2
1. 452613
2. 3142
3. деятельность
4. 145
5. потребность

PDF-версия
Тест Деятельность — способ существования людей
(96 Кб, pdf)

Тест «Деятельность – способ существования людей. «

Деятельность – способ существования людей.

 

A 1 . Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных

1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ха­рак­тер             2) на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние фи­зио­ло­ги­че­ских по­треб­но­стей
3) пред­ва­ря­ет­ся це­ле­по­ла­га­ни­ем                                  4) все­гда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер

A 2.  Пра­ви­тель­ство осу­ществ­ля­ет ре­фор­му из­би­ра­тель­ной си­сте­мы. Это при­мер де­я­тель­но­сти

1) эко­но­ми­че­ской           2 ) цен­ност­но-ори­ен­та­ци­он­ной                      3) по­зна­ва­тель­ной       4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

A 3. В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе                                2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты
3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти           4) сред­ства долж­ны со­от­вет­ство­вать целям

A 4. В от­ли­чие от учебы, труд

1) осу­ществ­ля­ет­ся как ин­ди­ви­ду­аль­но, так и со­об­ща                 2) поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рять ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти
3) спо­соб­ству­ет по­зна­нию мира                        4) пред­по­ла­га­ет ис­поль­зо­ва­ние спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния

A 5. По­треб­но­сти че­ло­ве­ка в при­зна­нии, об­ще­ствен­ной ак­тив­но­сти от­но­сят­ся к по­треб­но­стям

1) био­ло­ги­че­ским       2) ду­хов­ным           3) со­ци­аль­ным            4) есте­ствен­ным

A 6.  Сту­ден­ты изу­ча­ют эко­но­ми­че­скую ли­те­ра­ту­ру, ка­са­ю­щу­ю­ся со­зда­ния и ис­поль­зо­ва­ния ма­те­ри­аль­ных ре­сур­сов об­ще­ства. Это при­мер де­я­тель­но­сти

1) ма­те­ри­аль­но-про­из­вод­ствен­ной   2) по­зна­ва­тель­ной   3) цен­ност­но-ори­ен­ти­ро­воч­ной    4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

 7. Учеб­ни­ки, хре­сто­ма­тии, сбор­ни­ки задач и упраж­не­ний для обу­ча­ю­щих­ся в вузах сту­ден­тов яв­ля­ют­ся

1) объ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти        2) субъ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти    3) це­ля­ми де­я­тель­но­сти              4) сред­ства­ми де­я­тель­но­сти

A 8. Стар­шие под­рост­ки по­мо­га­ют ро­ди­те­лям на даче об­ра­ба­ты­вать гряд­ки с огур­ца­ми. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

1) со­ве­ты и ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лей 2) гряд­ки с огур­ца­ми  3) ин­стру­мен­ты и дач­ный ин­вен­тарь 4) стар­шие под­рост­ки

A 9. Кол­лек­тив ав­то­ров ра­бо­тал над со­зда­ни­ем опре­делённого про­дук­та. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит опре­де­лить де­я­тель­ность кол­лек­ти­ва как твор­че­скую?

1) де­я­тель­ность но­си­ла ин­тел­лек­ту­аль­ный ха­рак­тер      2) субъ­ек­том де­я­тель­но­сти вы­сту­пил кол­лек­тив ав­то­ров
3) в про­цес­се де­я­тель­но­сти были ис­поль­зо­ва­ны труды дру­гих ав­то­ров
4) ре­зуль­та­том де­я­тель­но­сти стало со­зда­ние про­дук­та, не име­ю­ще­го ана­ло­гов

A 10. Груп­па про­грам­ми­стов, ра­бо­та­ю­щая в фирме по раз­ра­бот­ке ком­пью­тер­ных игр, со­зда­ют новую ло­ги­че­скую игру на сюжет филь­ма «Вла­сте­лин колец». В этой де­я­тель­но­сти при­ме­ня­е­мая ими про­грам­ма вы­сту­па­ет в ка­че­стве

1) субъ­ек­та         2) сред­ства         3) объ­ек­та            4) мо­ти­ва

A 11. Во­е­на­чаль­ник пла­ни­ру­ет пред­сто­я­щий парад войск. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся (-ется)

1) вой­ска         2) бо­е­вая тех­ни­ка       3) пло­щадь для па­ра­да          4) во­е­на­чаль­ник

A 12.  Стар­ше­класс­ник под ру­ко­вод­ством учи­те­ля об­ще­ст­во­зна­ния осу­ществ­ля­ет ин­ди­ви­ду­аль­ный ис­сле­до­ва­тель­ский про­ект, вы­яв­ляя на ос­но­ва­нии со­цио­ло­ги­че­ских опро­сов наи­бо­лее ост­рые про­бле­мы жи­те­лей мик­ро­рай­о­на, при­ле­га­ю­ще­го к школе. Кто (что) яв­ля­ет­ся субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти?

1) стар­ше­класс­ник, про­во­дя­щий опрос                2) ме­то­ди­ки об­ра­бот­ки по­лу­чен­ных дан­ных
3) опрос­ные листы, под­го­тов­лен­ные стар­ше­класс­ни­ком           4) уча­стие школь­но­го со­об­ще­ства в жизни со­ци­у­ма

A 13. Что от­ли­ча­ет по­зна­ва­тель­ную де­я­тель­ность?

1) по­лу­че­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го ре­зуль­та­та                    2) за­тра­та фи­зи­че­ских и ин­тел­лек­ту­аль­ных уси­лий че­ло­ве­ка
3) не­об­хо­ди­мость сов­мест­ных дей­ствий с дру­ги­ми лю­дь­ми       4) на­прав­лен­ность на по­лу­че­ние новой ин­фор­ма­ции

A 14. Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­ма вы­сту­па­ет

1) сред­ством            2) субъ­ек­том             3) мо­ти­вом               4) объ­ек­том

A 15. Стар­ше­класс­ни­ки обу­ча­ют млад­ших школь­ни­ков иг­рать в ком­пью­тер­ные игры. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

1) иг­ро­вые уме­ния млад­ших школь­ни­ков                   2) стар­ше­класс­ни­ки, про­во­дя­щие за­ня­тия
3) ком­пью­те­ры, за ко­то­ры­ми ве­дет­ся обу­че­ние          4) ком­пью­тер­ные игры

В 1. Учёные на про­тя­же­нии не­сколь­ких лет ис­сле­до­ва­ли груп­пу уча­щих­ся. В 5 и 10 клас­се им за­да­ва­ли во­прос: «Ка­ко­ва цель вашей учеб­ной де­я­тель­но­сти?»       Про­ана­ли­зи­руй­те дан­ные опро­сов и вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

1) Мало кто из пя­ти­класс­ни­ков, в срав­не­нии с уче­ни­ка­ми 10 клас­са, рас­смат­ри­ва­ет об­ра­зо­ва­ние как спо­соб по­зна­ния мира.
2) В 5 клас­се боль­ший, чем в 10 клас­се, про­цент уча­щих­ся стре­мит­ся учить­ся, чтобы успеш­нее об­щать­ся с окру­жа­ю­щи­ми.
3) Про­цент уча­щих­ся, стре­мя­щих­ся ра­до­вать ро­ди­те­лей сво­и­ми учеб­ны­ми до­сти­же­ни­я­ми, уве­ли­чи­ва­ет­ся в 10 клас­се в срав­не­нии с 5 клас­сом.
4) Для боль­шин­ства опро­шен­ных в 5 и 10 клас­сах целью учёбы яв­ля­ет­ся про­дол­же­ние об­ра­зо­ва­ния.

B2. Ниже при­ве­ден ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем од­но­го, от­но­сят­ся к по­ня­тию «струк­ту­ра де­я­тель­но­сти».

1) субъ­ект        2) цель        3) сред­ства       4) ин­ди­вид         5) объ­ект         6) ре­зуль­тат

  Най­ди­те и ука­жи­те тер­мин, от­но­ся­щий­ся к дру­го­му по­ня­тию.

В3. Учёные опро­си­ли 25-лет­них и 60-лет­них жи­те­лей Рос­сии. Им за­да­ва­ли во­прос: «При­ро­да или об­ще­ство опре­де­ля­ют, по ва­ше­му мне­нию, спо­соб­но­сти че­ло­ве­ка?» Про­ана­ли­зи­руй­те ре­зуль­та­ты опро­са и вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

1) Доля опро­шен­ных, счи­та­ю­щих, что спо­соб­но­сти опре­де­ля­ют­ся при­ро­дой, с воз­рас­том умень­ша­ет­ся.
2) Около трети опро­шен­ных в обеих груп­пах за­труд­ни­лись от­ве­тить на во­прос.
3) Про­цент людей, уве­рен­ных, что окру­же­ние опре­де­ля­ет спо­соб­но­сти че­ло­ве­ка, с воз­рас­том умень­ша­ет­ся.
4) Около чет­вер­ти опро­шен­ных в обеих груп­пах счи­та­ют, что при­род­ные за­дат­ки могут быть не вос­тре­бованы че­ло­ве­ком.

B 4. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

ВИД ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НО­СТИ

ЦЕЛЬ

Учение

При­об­ре­те­ние зна­ний

……………

До­сти­же­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го ре­зуль­та­та, со­зда­ние про­дук­тов по­треб­ле­ния

B5. Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «струк­ту­ра де­я­тель­но­сти».

1) субъ­ект       2) объ­ект      3) цель      4) ста­тус      5) нормы    6) сред­ства      7) ре­зуль­тат

Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

В6. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тии пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).    А) объекты деятельности    б) результаты деятельности     в) мотивы деятельности     г) субъекты деятельности     Д) структура деятельности        е) цель деятельности

В7. Ниже при­ве­де­ны на­зва­ния по­треб­но­стей. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, яв­ля­ют­ся на­зва­ни­я­ми, под ко­то­ры­ми в раз­лич­ных клас­си­фи­ка­ци­ях пред­став­ле­ны при­род­ные по­треб­но­сти че­ло­ве­ка. Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1)Биологические    2) физиологические    3) социальные    4) естественные         5) эстетические   6) органические

В8. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Компонентами структуры любой деятельности является средство, мотивы, эмоции.

2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.

3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.

4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный, целенаправленный характер.

5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.

В9.прочитайте текст и выполните задания           Со­зна­ние и де­я­тель­ность

 Как и ак­тив­ность жи­вот­ных, де­я­тель­ность пред­став­ля­ет собой ин­фор­ма­ци­он­но на­прав­лен­ный про­цесс, пред­по­ла­га­ю­щий спо­соб­ность ори­ен­ти­ро­вать­ся в среде — вос­при­ни­мать зна­чи­мые со­об­ще­ния, пе­ре­ра­ба­ты­вать их в ко­манд­ные коды по­ве­де­ния, ко­то­рые вы­зы­ва­ют, на­прав­ля­ют и кон­тро­ли­ру­ют фи­зи­че­скую ре­ак­цию си­сте­мы. ..

 Ин­фор­ма­ци­он­ное по­ве­де­ние че­ло­ве­ка опре­де­ля­ет­ся со­зна­ни­ем, ко­то­рое пред­став­ля­ет собой выс­шую форму раз­ви­тия пси­хи­ки жи­вот­ных, об­ла­да­ю­щих нерв­ной си­сте­мой, спо­соб­ных ощу­щать, вос­при­ни­мать и пред­став­лять окру­жа­ю­щую дей­стви­тель­ность…

 Со­зна­ние че­ло­ве­ка ос­но­ва­но на спо­соб­но­сти к сло­вес­но-ло­ги­че­ско­му, «вер­баль­но­му» мыш­ле­нию, ко­то­рая над­стра­и­ва­ет­ся над си­сте­мой услов­ных и без­услов­ных ре­флек­сов по­ве­де­ния и за­вер­ша­ет собой про­стей­шие формы «про­ло­ги­че­ско­го» — на­гляд­но-дей­ствен­но­го и на­гляд­но-об­раз­но­го мыш­ле­ния.

 …Любой «став­ший» че­ло­век в от­ли­чие от жи­вот­но­го об­ла­да­ет не­ко­то­рым ми­ни­му­мом аб­стракт­но­го мыш­ле­ния, поз­во­ля­ю­ще­го ему отоб­ра­жать среду путем ло­ги­че­ских мо­де­лей, иде­аль­ных об­ра­зов дей­ствий, от­но­си­тель­но са­мо­сто­я­тель­ных, не­за­ви­си­мых от сию­ми­нут­ных по­ве­ден­че­ских си­ту­а­ций.

 Ре­зуль­та­том по­доб­ной ра­бо­ты со­зна­ния ока­зы­ва­ет­ся на­ли­чие в че­ло­ве­че­ской де­я­тель­но­сти осо­бо­го рода целей, от­лич­ных от объ­ек­тив­ных целей адап­тив­ной де­я­тель­но­сти жи­вот­ных. Речь идет о со­зна­тель­ных целях де­я­тель­но­сти, свя­зан­ных со спо­соб­но­стью че­ло­ве­ка ана­ли­зи­ро­вать си­ту­а­цию, т. е. рас­кры­вать не­яв­ные, не под­да­ю­щи­е­ся «жи­во­му на­блю­де­нию» при­чин­но-след­ствен­ные связи ее зна­чи­мых ком­по­нен­тов… Эта спо­соб­ность поз­во­ля­ет людям за­ра­нее пред­ви­деть ре­зуль­та­ты своей де­я­тель­но­сти, пла­ни­ро­вать их, т. е. про­ду­мы­вать наи­бо­лее це­ле­со­об­раз­ные в дан­ных усло­ви­ях спо­со­бы их до­сти­же­ния.      К.Х. Мо­мд­жян

1.Что, по мысли ав­то­ра, сбли­жа­ет по­ве­де­ние жи­вот­ных и де­я­тель­ность че­ло­ве­ка? Ка­ки­ми от­ли­чи­тель­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми автор на­де­ля­ет со­зна­ние (мыш­ле­ние) че­ло­ве­ка, срав­ни­вая с пси­хи­кой жи­вот­ных?.–2 б.

2.Как, по мысли ав­то­ра, из­ме­ня­ет­ся це­ле­по­ла­га­ние под вли­я­ни­ем ло­ги­че­ско­го мыш­ле­ния? При­ве­ди­те две ха­рак­те­ри­сти­ки.- 2 б.

3.Какое из двух по­ня­тий — це­ле­на­прав­лен­ность и це­ле­со­об­раз­ность — сле­ду­ет от­не­сти к де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка? Ар­гу­мен­ти­руй­те свой ответ, опи­ра­ясь на дан­ный текст, а также зна­ния из курса об­ще­ство­ве­де­ния. — 3 б.

4. При­ве­ди­те слова тек­ста, в ко­то­рых от­ра­же­на связь со­зна­ния и речи. Опи­ра­ясь на зна­ния из курса об­ще­ство­ве­де­ния, по­ка­жи­те зна­че­ние языка для сов­мест­ной де­я­тель­но­сти людей.- 3 б.

 

В10. Назовите три любые особенности учения как формы (вида) деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примером

В11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах (видах) деятельности, и одно предложение, раскрывающее любую особенность одной из  этих форм (видов) деятельности.

 

 

Деятельность – способ существования людей.          Ответы:

1-3   

2-4

3-1

4-2

5-3

6-2

7-4

8-4

9-4

10-2

11-4

12-1

13-4

14-4

15-2

 

В1-2

В2-4

В3-3

В4-труд

В5-4,5

В6-д

В7-3,5

В8-3,4

 

 

 

1- 2 б.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).В от­ве­те могут быть на­зва­ны такие черты, сбли­жа­ю­щие по­ве­де­ние жи­вот­ных и де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, как:- на­прав­лен­ность про­цес­са;

— ори­ен­ти­ро­воч­ный ха­рак­тер.

В от­ве­те ука­зы­ва­ет­ся, что со­зна­ние че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от пси­хи­ки жи­вот­ных, об­ла­да­ет спо­соб­но­стью к ло­ги­че­ско­му (аб­стракт­но­му) мыш­ле­нию.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) Со­став­ля­ю­щие со­ци­аль­но­го дей­ствия: соб­ствен­но со­ци­аль­ные и при­род­ные из­ме­ре­ния де­я­тель­но­сти.

2) При­зна­ки про­стей­ше­го фи­зи­че­ско­го про­цес­са и при­зна­ки при­спо­со­би­тель­но­го по­ве­де­ния жи­вот­ных.

2- 2 б.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие ха­рак­те­ри­сти­ки це­ле­по­ла­га­ния:

— по­яв­ле­ние со­зна­тель­ных целей;

— спо­соб­ность ана­ли­зи­ро­вать си­ту­а­цию;

— спо­соб­ность рас­кры­вать при­чин­но-след­ствен­ные связи.

В пра­виль­ном от­ве­те могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) два фак­то­ра, на­зван­ные ав­то­ром: со­во­куп­ность эмо­ци­о­наль­ных про­цес­сов и бес­со­зна­тель­ные им­пуль­сы;

2) до­пол­ни­тель­ный фак­тор, на­при­мер, сле­до­ва­ние обы­ча­ям, со­ци­аль­ные сте­рео­ти­пы.

3- 3 б.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те сде­лан пра­виль­ный выбор из двух по­ня­тий: де­я­тель­ность че­ло­ве­ка це­ле­на­прав­лен­на.

В от­ве­те объ­яс­ня­ет­ся, по­че­му по­ве­де­ние жи­вот­ных сле­ду­ет счи­тать це­ле­со­об­раз­ным: оно на­прав­ля­ет­ся не­по­сред­ствен­но по­треб­но­стя­ми без пред­ва­ри­тель­ной об­ра­бот­ки внеш­них воз­дей­ствий со­зна­ни­ем.

В от­ве­те объ­яс­ня­ет­ся, по­че­му к де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка при­ме­ни­мо по­ня­тие «це­ле­на­прав­лен­ность»: ее пред­ва­ря­ет со­здан­ный со­зна­ни­ем иде­аль­ный образ же­ла­е­мо­го ре­зуль­та­та, на до­сти­же­ние этого ре­зуль­та­та и на­прав­ле­на де­я­тель­ность.

В пра­виль­ном от­ве­те могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) опре­де­ле­ние на­вы­ков: по­ве­ден­че­ские ре­ак­ции, в ко­то­рых от­сут­ству­ет со­зна­тель­ная ре­гу­ля­ция и кон­троль каж­до­го из не­об­хо­ди­мых дви­же­ний;

2) при­ме­ры на­вы­ков:

– че­ло­век дви­жет­ся по зна­ко­мой до­ро­ге, не за­ду­мы­ва­ясь о том, как вы­стро­ить свой путь;

– опыт­ный во­ди­тель не за­ду­мы­ва­ет­ся над ком­би­на­ци­ей фи­зи­че­ских дей­ствий, не­об­хо­ди­мых для управ­ле­ния ма­ши­ной;

– тан­цов­щик вы­пол­ня­ет из­вест­ные ему дви­же­ния ав­то­ма­ти­че­ски, на ос­но­ве те­лес­ной «па­мя­ти».

Могут быть при­ве­де­ны иные при­ме­ры.

4 – 3 б.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та(до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те при­во­дят­ся слова ав­то­ра: спо­соб­ность к сло­вес­но-ло­ги­че­ско­му, «вер­баль­но­му» мыш­ле­нию.

Ука­зы­ва­ет­ся, что:

— речь яв­ля­ет­ся важ­ней­шим ин­стру­мен­том ком­му­ни­ка­ции;

— она поз­во­ля­ет вы­ра­зить и сде­лать по­нят­ны­ми для всех участ­ни­ков де­я­тель­но­сти ее пра­ви­ла и цели;

— в ре­зуль­та­те сов­мест­ная де­я­тель­ность ста­но­вит­ся го­раз­до эф­фек­тив­нее.

 

Могут при­ве­де­ны сле­ду­ю­щие объ­яс­не­ния:

1) че­ло­век спо­со­бен к сов­мест­ной пре­об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти;

2) че­ло­ве­че­ская лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции;

3) толь­ко под воз­дей­стви­ем об­ще­ства че­ло­век при­об­ре­та­ет спо­соб­ность к по­ня­тий­но­му и об­раз­но­му мыш­ле­нию.

Могут быть при­ве­де­ны иные объ­яс­не­ния.

 

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1. По­ня­тие по­треб­но­стей че­ло­ве­ка.

2. Клас­си­фи­ка­ция по­треб­но­стей че­ло­ве­ка:

A) био­ло­ги­че­ские по­треб­но­сти че­ло­ве­ка;

Б) со­ци­аль­ные по­треб­но­сти;

B) иде­аль­ные по­треб­но­сти.

3. Струк­ту­ра де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка:

A) по­треб­но­сти и мо­ти­вы;

Б) цель;

B) сред­ства;

Г) ре­зуль­тат.

4. Ин­те­ре­сы че­ло­ве­ка как мотив его де­я­тель­но­сти.

 

1. По­ня­тие де­я­тель­но­сти.

2. Мо­ти­вы де­я­тель­но­сти

а. по­треб­но­сти

б. ин­те­ре­сы

в. вле­че­ния

3. Клас­си­фи­ка­ция по­треб­но­стей.

а. био­ло­ги­че­ские

б. со­ци­аль­ные

в. иде­аль­ные

4. Клас­си­фи­ка­ция по­треб­но­стей А. Мас­лоу

а. фи­зио­ло­ги­че­кие

б. эк­зи­стен­ци­аль­ные

в. со­ци­аль­ные

г. пре­стиж­ные

д. ду­хов­ные

5. Связь по­треб­но­стей с ви­да­ми де­я­тель­но­сти

а. твор­че­ская

б. тру­до­вая

в. иг­ро­вая (до­су­го­вая)

г. об­ра­зо­ва­тель­ная

6. По­треб­ность как ос­нов­ной мотив де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка.

 

I. Понятие деятельности
II. Отличие деятельности людей и животных
III. Структура деятельности
1. понятие субъекта
2. понятие объекта
3. понятие цели
4. понятие результата
IV. Мотивы деятельности
1. потребности
2. социальные установки
3. убеждения
4. интересы
V. Базисные потребности по А.Маслоу
VI. Основные виды деятельности

 

 

 

Математические тесты, рабочие листы и задания для печати десятого класса (10 класс)

Обзор печатных форм
  • Раннее образование
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
    • 10 класс ЭЛА
    • 10 класс Математика
    • 10 класс Наука
  • 11 класс
  • 12 класс
  • Искусство
  • Раннее образование
  • Искусство английского языка
  • Жизненные навыки
  • Математика
  • Физкультура
  • Наука
  • Сезонные и праздничные дни
  • Социальные науки
  • Учебные навыки/стратегии
  • Профессиональное образование
  • Поиск слов новый!
  • Общий сердечник ELA

  • Общая базовая математика

  • Генераторы математических рабочих листов

  • Генераторы игр для печати


Распечатайте наш Десятый класс (10 класс) Математика рабочие листы и задания или управлять ими как онлайн-тестами. В наших рабочих листах используются различные высококачественные изображения, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.

Рабочие листы с номером доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.

Функции и понятия алгебры

  • Уравнения абсолютного значения
  • Неравенства абсолютного значения
  • Добавление и вычитание рациональных выражений
  • Завершение квадрата — практика № 2
  • Уравнения, Перестановка
  • Факторинг
  • Факторинг — Практика №2
  • Факторинг — специальные продукты
  • Идентификация функции
  • Графики квадратных уравнений
  • Определение правильных количеств и переменных
  • Линейные уравнения, переменные с обеих сторон (M/C)
  • Логарифмические выражения
  • Квадратные уравнения — словесные задачи
  • Квадратные уравнения со сложными решениями
  • Квадратные выражения и уравнения Обзор #2
  • Рациональные показатели
  • Решение квадратных уравнений — практика №2
  • Системы уравнений — Словесные задачи №2
  • Системы линейных уравнений
  • Понимание метода исключения
  • Уравнения абсолютного значения, M/C
  • Неравенство абсолютных значений — практика № 2
  • Алгебра II полугодовой обзор
  • Прямая и обратная вариация
  • Уравнения, Перестановка
  • Факторинг (ведущий коэффициент не-1)
  • Факторинг — Практика №3
  • Факторинг-Специальные продукты II
  • Идентификация функции
  • Полиномы высших степеней и GCF
  • Линейные уравнения с одной переменной
  • Линейные системы уравнений с двумя переменными
  • Логарифмы
  • Квадратные уравнения II
  • Квадратные выражения и уравнения Обзор #1
  • Квадратичные корни — Практика № 2
  • Решение квадратных уравнений — практика №1
  • Решение систем линейных уравнений графическим способом
  • Системы уравнений — Словесные задачи №3
  • Системы линейных уравнений — Практика №2
  • Проверка решений уравнений и неравенств

Геометрия и измерения

  • Все круги похожи
  • Надлежащая точность измерений
  • Расчет расстояния между двумя точками
  • Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №2
  • Условные операторы
  • Конгруэнтные треугольники
  • Размерный анализ
  • Параллелограмм — конгруэнтные диагонали — это прямоугольник
  • Точки, линии и плоскости — определения
  • Доказательства с участием треугольников
  • Доказательство равенства внутренних углов
  • Подобные треугольники
  • SSS, SAS, ASA и жесткие преобразования
  • Трансформации — Практика №3
  • Треугольники — Середины и центры
  • Понимание условных операторов
  • Понимание преобразований
  • Углы многоугольников
  • Площадь и периметр полигонов
  • Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №1
  • Круговая терминология
  • Условные операторы (символические)
  • Гипотезы и контрпримеры
  • Полугодовой обзор геометрии
  • Доказательства, связанные с параллелограммом
  • Доказательства с участием кругов
  • Доказательства с линиями и углами
  • Теорема Пифагора
  • Особые прямоугольные треугольники
  • Трансформации — Практика №2
  • Конгруэнтность треугольника через твердые движения
  • Треугольники — стороны, углы и площади
  • Понимание подобных и конгруэнтных треугольников
  • Использование координат — классификация и завершение полигонов

Математика средней школы

  • Уравнения абсолютного значения
  • Неравенства абсолютного значения
  • Добавление и вычитание рациональных выражений
  • Алгебра II полугодовой обзор
  • Углы многоугольников
  • Расчет расстояния между двумя точками
  • Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №2
  • Завершение квадрата — практика № 2
  • Условные операторы
  • Конгруэнтные треугольники
  • Непрерывная вероятность как часть результатов
  • Уравнения, Перестановка
  • Факторинг
  • Факторинг — Практика №2
  • Факторинг — специальные продукты
  • Идентификация функции
  • Графики квадратных уравнений
  • Закон синусов — Практика № 2
  • Линейные уравнения, переменные с обеих сторон (M/C)
  • Логарифмические выражения
  • Правило умножения
  • Доказательства, связанные с параллелограммом
  • Вероятность независимых событий
  • Доказательства с участием треугольников
  • Доказательство равенства внутренних углов
  • Квадратные уравнения — словесные задачи
  • Квадратные уравнения со сложными решениями
  • Квадратные выражения и уравнения Обзор #2
  • Примеры пространств и подмножеств
  • Решение квадратных уравнений — практика №2
  • Особые прямоугольные треугольники
  • Системы уравнений — Словесные задачи №2
  • Системы линейных уравнений (M/C)
  • Трансформации — Практика №2
  • Конгруэнтность треугольника через твердые движения
  • Треугольники — стороны, углы и площади
  • Понимание условных операторов
  • Понимание подобных и конгруэнтных треугольников
  • Понимание преобразований
  • Использование координат — классификация и завершение полигонов
  • Уравнения абсолютного значения, M/C
  • Неравенство абсолютных значений — практика № 2
  • Правило добавления
  • Все круги похожи
  • Площадь и периметр полигонов
  • Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №1
  • Круговая терминология
  • Условная возможность
  • Условные операторы (символические)
  • Гипотезы и контрпримеры
  • Прямая и обратная вариация
  • Уравнения, Перестановка (M/C)
  • Факторинг (ведущий коэффициент не-1)
  • Факторинг — Практика №3
  • Факторинг-Специальные продукты II
  • Полугодовой обзор геометрии
  • Полиномы высших степеней и GCF
  • Линейные уравнения с одной переменной
  • Линейные системы уравнений с двумя переменными
  • Логарифмы
  • Параллелограмм — конгруэнтные диагонали — это прямоугольник
  • Точки, линии и плоскости — определения
  • Доказательства с участием кругов
  • Доказательства с линиями и углами
  • Теорема Пифагора
  • Квадратные уравнения II
  • Квадратные выражения и уравнения Обзор #1
  • Квадратичные корни — Практика № 2
  • Решение квадратных уравнений — практика №1
  • Решение систем линейных уравнений графическим способом
  • SSS, SAS, ASA и жесткие преобразования
  • Системы уравнений — Словесные задачи №3
  • Системы линейных уравнений — Практика №2
  • Трансформации — Практика №3
  • Треугольники — Середины и центры
  • Двусторонние таблицы частот
  • Понимание условий для независимых событий
  • Понимание метода исключения
  • Союзы и пересечения
  • Проверка решений уравнений

Формы

  • Углы многоугольников
  • Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №1
  • Круговая терминология
  • Подобные треугольники
  • Треугольники — Середины и центры
  • Понимание подобных и конгруэнтных треугольников
  • Площадь и периметр полигонов
  • Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №2
  • Конгруэнтные треугольники
  • Особые прямоугольные треугольники
  • Треугольники — стороны, углы и площади

Статистика и вероятность

  • Правило добавления
  • Непрерывная вероятность как часть результатов
  • Вероятность независимых событий
  • Двусторонние таблицы частот
  • Союзы и пересечения
  • Условная возможность
  • Правило умножения
  • Примеры пространств и подмножеств
  • Понимание условий для независимых событий

Рабочие листы по математике для 10 класса: БЕСПЛАТНО и для печати

Ищете БЕСПЛАТНЫЕ печатные листы и упражнения по математике для 10 класса, которые помогут вам или вашим ученикам повторять и практиковать математические концепции и темы для 10 класса?

Хотите, чтобы практические вопросы и задания по математике для 10 класса оценивали готовность учащихся к экзамену? Нужны подробные рабочие листы по математике для 10 класса для учащихся 10 класса? Если это так, то не смотрите дальше. Вот идеальная и полная коллекция БЕСПЛАТНЫХ печатных листов по математике для 10 класса, которые помогут вам или вашим ученикам в подготовке и практике 10 класса по математике.

Загрузите наши БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по математике для 10-го класса.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.

У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, репетиторам, друзьям и т.д.

Связанные темы

  • 9 -й класс математики
  • Математика 8 класс. Тест по алгебре 2

    Математические понятия 10 класса

    Основы и строительные блоки

    • Порядок действий
    • Научная нотация
    • Экспоненты Операции
    • Оценка выражений
    • Упрощающие алгебраические выражения

    Уравнения и неравенства

    • ОДИН -СТАПОР. Многошаговые неравенства

    Система уравнений и квадратные уравнения

    • Системы уравнений
    • Системы уравнений Словесные задачи
    • Системы из 3 переменных уравнений
    • квадратичный
    • Решение квадратичного уравнения
    • Квадратичная формула и дискриминантная
    • Квадратичные неравенства
    • График. Квадратичные функции
    • Комплексные номера

    • Добавление
    • Комплексные номера

    • Добавление и подборный Деление комплексных чисел
    • График комплексных чисел
    • Рационализация мнимых знаменателей

    Matrices

    • Adding and Subtracting Matrices
    • Matrix Multiplication
    • Finding Determinants of a Matrix
    • Finding Inverse of a Matrix
    • Matrix Equations

    Polynomial Operations

    • Writing Polynomials in Standard Form
    • Simplifying Polynomials
    • Adding и вычитание многочленов
    • Умножение одночленов
    • Умножение и деление одночленов
    • Умножение многочлена на одночлен
    • Multiplying Binomials
    • Factoring Trinomials
    • Operations with Polynomials

    Functions Operations

    • Evaluating Function
    • Adding and Subtracting Functions
    • Multiplying and Dividing Functions
    • Composition of Functions

    Logarithms

    • Rewriting Logarithms
    • Вычисление логарифмов
    • Свойства логарифмов
    • Натуральные логарифмы
    • Экспоненциальные уравнения и логарифмы
    • Решение логарифмических уравнений

    Радикальные экспрессии

    • Упрощающие радикальные выражения
    • СЛЕДУЮЩИЕ РАДЕРНЫЕ ЭКСПОРИЯ
    • Упрощающие радикальные выражения.