ЕГЭ 2019 Химия Типовые экзаменационные варианты 10 вариантов ФИПИ
ЕГЭ 2019 Химия Типовые экзаменационные варианты 10 вариантов ФИПИКаталог/ Учебная литература/ ЕГЭ/ЕГЭ 2019 Химия Типовые экзаменационные варианты 10 вариантов ФИПИ
Аннотация к книге «ЕГЭ 2019 Химия Типовые экзаменационные варианты 10 вариантов ФИПИ»
В сборнике представлены: — 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по химии 2018 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
248
210.8 Р
197
167.45 Р
375
318.75 Р
335
284. 75 Р
154.7 Р
442
375.7 Р
295
250.75 Р
238
202. 3 Р
423
359.55 Р
99
84.15 Р
203
172.55 Р
448
380.
240
204 Р
267
226.95 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
ЕГЭ-2019. Химия: Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов, Каверина А.А., Добротин Д.Ю. . ЕГЭ-2019. ФКР
Каверина А.А. , Добротин Д.Ю.
Серия: ЕГЭ-2019. ФКР — школе
Осталось всего 6 шт.
520,00р.
Только в магазинах
В наличии в 3 магазинах
Красноярск, «Атмосфера Дома»
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ МегаДом
Усть-Илимск, ПродаЛитЪ Усть-Илимск
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Национальное образование
ISBN:978-5-4454-1168-0
Штрих-код:9785445411680
Страниц:368
Тип обложки:Мягкая
Год:2019
НДС:10%
Код:978794
Описание
Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
— инструкция по выполнению экзаменационной работы;
— ответы ко всем заданиям;
— критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Смотреть все
216,50р.
-20% после регистрации
Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
740,00р.
ОГЭ-2023. Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.
Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евгеньевна
Магазины
328,00р.
ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.)
Баранов Петр Анатольевич
Магазины
210,00р.
ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)
Скворцов П.М., Балакина Н.А., Липина С.Н.
Магазины
294,00р.
ВПР. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.
)Кузнецов Андрей Юрьевич
Магазины
437,00р.
-20% после регистрации
ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.)
Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.
224,50р.
ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)
Лаврова Н.М.
Магазины
108,00р.
Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ. пособие (2020 г.)
Пономарева Л. Е.
Магазины
349,50р.
ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)
Сенина Н.А.
Магазины
137,50р.
Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)
Бойкина Марина Викторовна
Магазины
191,50р.
-20% после регистрации
ВПР. Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.)
Луховицкая Е. Е.
191,50р.
ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)
Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.
Магазины
223,50р.
-20% после регистрации
ВПР. Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)
Степанов С.В.
343,50р.
Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
Кормишина С.Н.
Магазины
310,50р.
ВПР.
История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)Синева Т.С.
Магазины
406,00р.
ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)
Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е.В.
Магазины
257,00р.
ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)
Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.
Магазины
415,00р.
-20% после регистрации
ВПР.
Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.
406,00р.
ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)
Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.
Магазины
253,50р.
Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)
Нефедова М.Г.
Магазины
Подготовка к ЕГЭ по химии. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии от фипи
28.12.2016
Новая публикация по подготовке к ЕГЭ с советами от разработчиков ЕГЭ посвящена еще одному предмету по выбору — химии
Подготовку к ЕГЭ по химии целесообразно начинать с выяснения, какие ключевые понятия, основные закономерности, информация о веществах и реакциях между ними будет проверяться во время экзамена. Ответ на эти вопросы дает кодификатор проверяемых элементов контента, который опубликован на официальном сайте ФИПИ.
Особое внимание требуется при повторении таких разделов курса химии, как «Химическая связь и строение вещества», «Закономерности протекания химических реакций», «Методы познания в химии», «Правила безопасности при работе с химическими веществами», «Методы лабораторного и промышленного производства важнейших неорганических и органических веществ».
Важным условием эффективной подготовки к экзамену является постоянная подготовка к выполнению заданий разного типа.Успешность выполнения заданий во многом определяется осознанным пониманием соответствующего материала, владение огромным объемом теоретической информации, а также умение применять полученные знания в различных отношениях.Нужно уметь анализировать условие каждой задачи: найти ключевые слова, понять, какие вопросы будут необходимо ответить, понять, какой теоретический и фактический материал послужит основой для ответа на поставленные вопросы. 0003
В большинстве заданий должны быть записаны химические формулы и уравнения реакций, даже если это требование прямо не прописано в условии задания. Это можно считать гарантией того, что задание будет выполнено правильно.
Особое внимание рекомендуется уделить задачам второй части работы. Их выполнение предусматривает самостоятельную формулировку ответа, который должен быть логически выстроен и содержать ответы на все вопросы, предусмотренные условием. Уже на этапе подготовки к экзамену важно приучить себя к выполнению всех требований по оформлению ответов на эти задания. Так, например, при выполнении заданий, проверяющих знания о генетическом родстве неорганических веществ, необходимо написать уравнения четырех реакций, отражающих сущность процессов, описываемых в условии. Эти уравнения будут правильно записаны, если учитывать как общие, так и специфические свойства веществ, участвующих в реакции, учитывать условия протекания реакций между ними и проверять правильность расстановки коэффициентов в каждом из уравнений. .
При выполнении задач на взаимосвязь органических веществ также действуют вышеуказанные требования. Кроме того, становится обязательным использование структурных формул органических веществ, однозначно определяющих порядок связи атомов, взаимное расположение заместителей и функциональных групп в органической молекуле.
«Расчетные задачи могут быть выполнены разными способами. Однако в любом случае обязательным будет предоставление развернутого ответа с обоснованием выбранного хода решения, содержащего запись всех произведенных расчетов, а также указание размерности полученного значения., — говорит председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по химии Аделаида Каверина.
Удачи на ЕГЭ-2017!
Сохранить ссылку:
М.: 2017. — 120 с.
Типовые тестовые задания по химии содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ 2017 года. Цель пособия — ознакомить читателей со структурой и содержанием КИМ 2017 по химии, степень сложности заданий. Сборник содержит ответы на все варианты теста и предоставляет решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, даны примеры бланков, используемых на экзамене, для записи ответов и решений. Автор заданий – ведущий ученый, преподаватель и методист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии, а также старшеклассникам и выпускникам — для самоподготовки и самоконтроля.
Формат: pdf
Размер: 1,5 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Рабочие 35
Часть 2 41
ОПЦИЯ 5 43
Часть 1 43
Часть 2 49
ОПЦИЯ 6 51
Часть 1 51
Часть 2 57
Опция 7 59
Часть 1 59
Часть 2 65
Опция 8 67
Часть 1 67
Часть 2 73
Опция 9 75
Часть 1 75
Часть 2 81
Вариант 10 83
1 83
Часть 2 89
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 91
Ответы к заданиям части 1 91
Решения и ответы к заданиям части 2 93
Решение заданий варианта 10 99
Часть 1 99
Часть 2 113
Настоящее самоучитель представляет собой сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по химии, который является как выпускным экзаменом по курсу средней школы, так и вступительными экзаменами в вузы. В структуре пособия отражены современные требования к порядку сдачи ЕГЭ по химии, что позволит лучше подготовиться к новым формам итоговой аттестации и к поступлению в вузы.
Пособие состоит из 10 вариантов заданий, которые по форме и содержанию близки к демонстрационному варианту ЕГЭ и не выходят за рамки содержания курса химии, нормативно определенного федеральным компонентом государственного стандарта общего образования . Химия (Приказ Минобразования № 1089 от 5 марта 2004 г.).
Содержание Уровень подачи учебного материала в заданиях соотносится с требованиями государственного стандарта подготовки выпускников средней (полной) школы по химии.
В контрольно-измерительных материалах ЕГЭ используются три типа заданий:
— задания базового уровня Трудности с краткими ответами
— задания продвинутого уровня Трудности с краткими ответами
— задания высокого уровня Трудности с развернутым ответом.
Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану. Работа состоит из двух частей, включающих в себя в общей сложности 34 задания. Часть 1 содержит 29 заданий с краткими ответами, в том числе 20 заданий базовой сложности и 9 заданий повышенной сложности. Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (задания под номерами 30-34).
В задачах высокого уровня сложности текст решения пишется на специальной форме. Задания этого типа составляют основную часть письменных работ по химии на вступительных экзаменах в вузы.
Подготовку к ЕГЭ по химии освещают наши специалисты в этом разделе — разбор задач, справочные данные и теоретический материал. Подготовиться к экзамену теперь легко и бесплатно благодаря нашим разделам по каждому предмету! Мы уверены, что вы сдадите ЕГЭ в 2019 годуна максимальный балл!
Общая информация об экзамене
Экзамен по химии состоит из двух деталей и 34 задания .
Первая часть содержит 29 заданий с кратким ответом, в том числе 20 заданий базового уровня сложности: №№ 1–9, 12–17, 20–21, 27–29. Девять заданий повышенного уровня сложности: №9–11, 17–19, 22–26.
Вторая часть содержит 5 заданий высокого уровня сложности с развернутым ответом: №30–34
Задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение содержания важнейших разделов школьного курса химии: теоретические основы химии, не органическая химия, органическая химия, методы познания в химии, химии и жизни.
Задания повышенный уровень сложности с кратким ответом ориентированы на проверку обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углубленного уровня. По сравнению с заданиями предыдущей группы они предусматривают большее разнообразие действий по применению знаний в измененной, нестандартной ситуации (например, анализ сущности изучаемых видов реакций), а также умение систематизировать и обобщить полученные знания.
Задания от развернутый ответ , в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углубленном уровне нескольких элементов контента из различных блоков контента.
Видеокурс «Получи пятерку» включает в себя все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задания 1-13 профильного ЕГЭ по математике. Также подходит для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать экзамен на 90-100 баллов, нужно решить 1 часть за 30 минут и без ошибок!
Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 классов, а также для учителей. Все, что нужно для решения части 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачи 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов по ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалловому студенту, ни гуманитарию.
Вся необходимая теория. Быстрые решения, ловушки и секреты экзамена. Проанализированы все актуальные задания части 1 из банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.
Курс содержит 5 больших тем по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.
Сотни экзаменационных заданий. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминающиеся алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех видов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые трюки для разгадывания, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля — к заданию 13. Понимание вместо зубрежки. Визуальное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части экзамена.
Измерение алкогольного биомаркера фосфатидилэтанола (PEth) в высушенных пятнах крови и венозной крови – важность ингибирования образования этанола после отбора проб
1. Gustavsson L. Образование фосфатидилэтанола: специфические эффекты этанола, опосредованные фосфолипазой D. Алкоголь . 1995; 30: 391–406. [PubMed] [Google Scholar]
2. Исакссон А., Вальтер Л., Ханссон Т. и соавт. Фосфатидилэтанол в крови (B-PEth): маркер употребления и злоупотребления алкоголем. Анальный тест на наркотики. 2011;3:195–200. doi: 10.1002/dta.278. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Viel G, Boscolo-Berto R, Cecchetto G, et al. Фосфатидилэтанол в крови как маркер хронического употребления алкоголя: систематический обзор и метаанализ. Int J Mol Sci. 2012;13:14788–14812. doi: 10.3390/ijms131114788. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Хеландер А., Чжэн Ю. Молекулярные виды биомаркера алкоголя фосфатидилэтанола в крови человека, измеренные с помощью ЖХ-МС. Клин Хим. 2009;55:1395–1405. doi: 10.1373/clinchem.2008.120923. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Gnann H, Engelmann C, Skopp G, et al. Идентификация 48 гомологов фосфатидилэтанола в крови методом LC-ESI-MS/MS. Анальный биоанальный хим. 2010;396:2415–2423. doi: 10.1007/s00216-010-3458-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Hansson P, Caron M, Johnson G, et al. Фосфатидилэтанол в крови как маркер злоупотребления алкоголем: уровни у мужчин-алкоголиков во время абстиненции. Алкоголь Clin Exp Res. 1997;21:108–110. [PubMed] [Google Scholar]
7. Varga A, Hansson P, Lundqvist C, et al. Фосфатидилэтанол в крови как маркер потребления этанола у здоровых добровольцев: сравнение с другими маркерами. Алкоголь Clin Exp Res. 1998; 22:1832–1837. [PubMed] [Google Scholar]
8. Marques P, Hansson T, Isaksson A, et al. Обнаружение фосфатидилэтанола (PEth) в крови водителей в программе блокировки зажигания в состоянии алкогольного опьянения. Инъекция трафика Пред. 2011;12:136–141. doi: 10.1080/15389588.2010.544048. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Gunnarsson T, Karlsson A, Hansson P, et al. Определение фосфатидилэтанола в крови мужчин-алкоголиков с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии и испарительного светорассеяния или масс-спектрометрического детектирования с электрораспылением. J Chromatogr B Biomed Sci Appl. 1998; 705: 243–249. doi: 10.1016/S0378-4347(97)00541-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Aradottir S, Olsson BL. Методические модификации по количественному определению фосфатидилэтанола в крови людей, злоупотребляющих алкоголем, с использованием высокоэффективной жидкостной хроматографии и детекции по испарительному светорассеянию. БМС Биохим. 2005; 6:18. дои: 10.1186/1471-2091-6-18. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Чжэн Ю., Бек О., Хеландер А. Разработка метода рутинного измерения алкогольного биомаркера фосфатидилэтанола (PEth) в крови методом жидкостной хроматографии-масс-спектрометрии. Клин Чим Акта. 2011; 412:1428–1435. doi: 10.1016/j.cca.2011.04.022. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Варга А., Аллинг С. Образование фосфатидилэтанола in vitro в эритроцитах здоровых добровольцев и хронических алкоголиков. J Lab Clin Med. 2002;140:79–83. doi: 10.1016/S0022-2143(02)00021-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Hill-Kapturczak N, Dougherty DM, Roache JD, et al. Различия в синтезе и выведении фосфатидилэтанола 16:0/18:1 и 16:0/18:2 после острых доз алкоголя. Алкоголь Clin Exp Res. 2018;42:851–860. doi: 10.1111/acer.13620. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Javors MA, Hill-Kapturczak N, Roache JD, et al. Характеристика фармакокинетики фосфатидилэтанола 16:0/18:1 и 16:0/18:2 в цельной крови человека после употребления алкоголя в клинико-лабораторном исследовании. Алкоголь Clin Exp Res. 2016;40:1228–1234. doi: 10.1111/acer.13062. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Schrock A, Thierauf-Emberger A, Schurch S, et al. Фосфатидилэтанол (PEth) обнаруживают в крови на срок от 3 до 12 дней после однократного употребления алкогольно-питьевого исследования с участием 16 добровольцев. Международная юридическая медицина. 2017; 131:153–160. doi: 10.1007/s00414-016-1445-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Helander A, Hansson T. Национальная гармонизация биомаркера алкоголя PEth. Лякартиднинген. 2013; 110:1747–1748. [PubMed] [Google Scholar]
17. Улвеллинг В., Смит К. Анализ крови PEth в условиях безопасности: что это такое; почему это важно; и рекомендации по толкованию. J судебная медицина. 2018;63:1634–1640. дои: 10.1111/1556-4029.13874. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Aradottir S, Asanovska G, Gjerss S, et al. Концентрации фосфатидилэтанола (PEth) в крови коррелируют с зарегистрированным потреблением алкоголя у пациентов с алкогольной зависимостью. Алкоголь Алкоголь. 2006; 41: 431–437. doi: 10.1093/alcalc/agl027. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Хеландер А., Херманссон У., Бек О. Дозозависимая характеристика алкогольного биомаркера фосфатидилэтанола (PEth) — исследование амбулаторных пациентов, проходящих лечение по поводу снижения потребления алкоголя. Алкоголь Алкоголь. 2019;54:567–573. doi: 10.1093/alcalc/agz064. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Helander A, Böttcher M, Dahmen N, et al. Особенности элиминации алкогольного биомаркера фосфатидилэтанола (PEth) в крови при алкогольной детоксикации. Алкоголь Алкоголь. 2019;54:251–257. doi: 10.1093/alcalc/agz027. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Aradottir S, Seidl S, Wurst FM, et al. Фосфатидилэтанол в органах и крови человека: исследование аутопсийного материала и влияние условий хранения. Алкоголь Clin Exp Res. 2004; 28:1718–1723. дои: 10.1097/01.АЛК.0000145687.41646.Е5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Faller A, Richter B, Kluge M, et al. Стабильность видов фосфатидилэтанола в добавленной и аутентичной цельной крови и соответствующих высушенных пятнах крови. Международная юридическая медицина. 2013; 127: 603–610. doi: 10.1007/s00414-012-0799-y. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Schrock A, Henzi A, Butikofer P, et al. Определение скорости образования фосфатидилэтанола фосфолипазой D (PLD) в крови и тест двух селективных ингибиторов PLD. Алкоголь. 2018;73:1–7. doi: 10.1016/j.alcohol.2018.03.003. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
24. Skråstad RB, Spigset O, Aamo TO, et al. Стабильность фосфатидилэтанола 16:0/18:1 в свежеотобранных аутентичных образцах от здоровых добровольцев. J Анальный токсикол. 2020. 10.1093/jat/bkaa082. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
25. Faller A, Richter B, Kluge M, et al. ЖХ-МС/МС анализ фосфатидилэтанола в высушенных пятнах крови по сравнению с обычными образцами крови. Анальный биоанальный хим. 2011; 401:1163–1166. doi: 10. 1007/s00216-011-5221-y. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Enderle Y, Foerster K, Burhenne J. Клиническая осуществимость сухих пятен крови: аналитика, проверка и применение. Джей Фарм Биомед Анал. 2016;130:231–243. doi: 10.1016/j.jpba.2016.06.026. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
27. Бек О., Кенан Моден Н., Сеферадж С. и др. Исследование измерения алкогольного биомаркера фосфатидилэтанола (PEth) в образцах сухих пятен крови (DBS) и применение объемного устройства DBS. Клин Чим Акта. 2018; 479:38–42. doi: 10.1016/j.cca.2018.01.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Jones J, Jones M, Plate C, et al. Обнаружение 1-пальмитоил-2-олеоил-sn-глицеро-3-фосфоэтанола в образцах высушенной крови человека. Анальный мет. 2011;3:1101–1106. doi: 10.1039/c0ay00636j. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
29. Бахирева Л.Н., Савич Р.Д., Райш Д.В., и соавт. Осуществимость и стоимость неонатального скрининга на пренатальное воздействие алкоголя путем измерения фосфатидилэтанола в высохших пятнах крови. Алкоголь Clin Exp Res. 2013;37:1008–1015. doi: 10.1111/acer.12045. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Kummer N, Ingels AS, Wille SM, et al. Количественное определение фосфатидилэтанола 16:0/18:1, 18:1/18:1 и 16:0/16:0 в венозной крови и каплях венозной и капиллярной высушенной крови пациентов с алкогольной абстиненцией и контрольных добровольцев. Анальный биоанальный хим. 2016; 408: 825–838. doi: 10.1007/s00216-015-9169-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Van Uytfanghe K, del Mar Ramirez Fernandez M, De Vos A, et al. Количественное определение фосфатидилэтанола в высушенной крови после объемного абсорбционного микросбора. Таланта. 2021;223:121694. doi: 10.1016/j.talanta.2020.121694. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Stenton J, Walther L, Hansson T, et al. Межиндивидуальная изменчивость и факторы, регулирующие образование фосфатидилэтанола. Алкоголь Clin Exp Res. 2019;43:2322–2331. дои: 10.1111/acer.14195. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Улла С., Хеландер А., Бек О. Идентификация и количественный анализ фосфатидилэтанолов в ротовой жидкости с помощью жидкостной хроматографии и тандемной масс-спектрометрии. Clin Chem Lab Med. 2017;55:1332–1339. doi: 10.1515/cclm-2016-0752. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Luginbuhl M, Gaugler S, Weinmann W. Полностью автоматизированное определение фосфатидилэтанола 16:0/18:1 и 16:0/18:2 в высушенных пятнах крови. J Анальный токсикол. 2019; 43: 489–496. дои: 10.1093/jat/bkz035. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Davies DR, Interthal H, Champoux JJ, et al. Изучение связывания субстрата и каталитического механизма тирозил-ДНК-фосфодиэстеразы человека (Tdp1) из структур, ингибируемых ванадатом и вольфраматом. Дж Мол Биол. 2002; 324: 917–932. doi: 10.1016/S0022-2836(02)01154-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Walther L, de Bejczy A, Lof E, et al. Фосфатидилэтанол превосходит трансферрин с дефицитом углеводов и гамма-глутамилтрансферазу в качестве алкогольного маркера и является надежной оценкой уровня потребления алкоголя. Алкоголь Clin Exp Res. 2015;39: 2200–2208. doi: 10.1111/acer.12883. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Aradottir S, Moller K, Alling C. Образование и расщепление фосфатидилэтанола в крови человека и крысы. Алкоголь Алкоголь. 2004; 39:8–13. doi: 10.1093/alcalc/agh003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Neumann J, Beck O, Helander A, et al. Показатели PEth по сравнению с другими биомаркерами алкоголя у субъектов, представляемых на профессиональное и перед приемом на работу медицинское обследование. Алкоголь Алкоголь. 2020; 55: 401–408. дои: 10.1093/alcalc/agaa027. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Хеландер А., Бек О., Джонс А.В. Лабораторные тесты на недавнее употребление алкоголя: сравнение этанола, метанола и 5-гидрокситриптофола. Клин Хим. 1996; 42: 618–624. doi: 10.1093/clinchem/42.4.618. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Kugelberg FC, Jones AW. Интерпретация результатов анализа этанола в посмертных образцах: обзор литературы.
Leave A Comment