Назовите ученых. Вставьте пропущенные слова
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
1. Назовите ученых
2. Вставьте пропущенные слова
1. В древнем мире самым выдающимсяисследователем природы был ………
2. …… строение тела человека и работу его
органов нужно знать для……….
3. Растения и животные не всегда были такими,
какими люди их видят сейчас, они ……. с
течением времени, постепенно …..
к разнообразным условиям жизни.
4. Г. Мендель стал глубоко изучать ……
организмов.
3. Давно пытливый ум мечтал Внутрь всех вещей взглянуть.
Путь в мир незримый указал Великий Левенгук4. Экскурсия в мир клеток
Тема: «Экскурсия в мир клпрезентации.
Этапы
Контрольно-оценочная
Баллы
не
1.
маршруту
2.
главного
Б.
3.
А.
5
4
деятельности,
совершенствовать
баллов
Обсуждение
Работа
Итог
задачи
в
целеполагание
индивидуально(выделение
формулировка
выполнен)
паре
экскурсии
(1
экскурсии:
-–
(практическая
бучащихся:
(действия)
:таблица)
овладел
в
–
зависимости
пункт
необходимо
плана
вывода
далее
выполнен,
навыком
движения
работа)
от
повторить
того
совершения
0б
по
–
витогов
пункт
каком
алгор
п
т«
Цель:
Познавательные:
Задачи:
сравнивать
используя
Регулятивные:
новые
исполнение
формулировать
Коммуникативные:
работы
Личностные:
современному
Педтехнологии:
Ход
технология.
1.Этап
биологическая
(Введение
А
(3-я).
2.Этап
достопримечательных
предприятия,
Проводится,
экскурсовода.
(экскурсию
Организация
1.Обсуждение
диалог
деятельности.
формулировка
4.
наблюдатель,
думаете,
мир
данной
что-то
еще
анализ).
(практическая
по
тех
организмы).
информацию?
общее
процессы)
заполняют
Обговариваем
анализировали
формулировали
Знакомимся
паре).
микроскопа),
Формулируем
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Начинают
(слайд
работы).
микроскопа
зарисовывали
5.
Прошу
Всех
Среди
Они
Клетки
Для
6.
(формулируем
1.
2.
3.
-следующие
многоклеточные,
Снова
помощник,
прокомментировать
почему
Листки
7.
С22
(аппликация,
Ребята,
Обратите
Прочитайте
Прежде,
посмотрите
Как
Из
А
Третий
И,
Микроскопы
На
По
Что
Пришло
Формулируем
Итак,
Используя
что
Выделял
Анализировал
Заполнял
Сравнивал
Работал
Формулировал
Подведение
Этап
По
Занесение
Мир
Клетки
Многообразие
Ставим
Настраиваем
При
Устанавливаем
Медленно
выделению
какая
какую
как
какими
что
объектов.
наконец,
урока:
скольки
рассмотрения
клеток
блок
окончании
состоят
с.
вудобнее
живых
нам
мы
ходу
бы
Организовать
учебнике
особенное
включаю
учебные
22
них
помощи
же
что
какую
приступаем.
заносим
клеток
значит
можно
актуализации
целеполагания
1)
№
№8)
обращать
продолжить
–
по
с(перечисляют
теме?
контроля
домашнего
повторения
рефлексии
изучения
в
пункт.
Откройте.
сживые,
обычно
делали?
учителем.
это
что
по
посмотрите
индивидуальной
«Проверьте
-предметную
Изображены
вверху
поможет
время
2)
3)
совершаются
чем
КОД
выполнять
прибор
рисунки
ними
экскурсии
умениями
есть
мы
в
…
стаблицу)
сопровождающий,
внимание
нам
вглавное
признаки
действия
на
организмов
все
действия,
вашему
таблицу
Тема:
-столбцов?
биологию)
микроскопом
сиз
как
понять
мир
формирование
они
поднимая
4на
(слайд
тематической
же
первый
теперь
из
и(от
объекты
местность
Что
оформить
стоят
-сравнить
помощник,
Откройте
–
алгоритм
пунктами
Как
сегодня
перейти
работа).
плана
объекты,
(из
главного
еще
(оформляем
модели,
пункт.(умение
формирование
итогов
уровню
раздаю.
прошу
2
клетка.
задач,
вывода)
краткое
…
винтов
мы
вывод
понадобится…
рисунки,
….
задачи,
на
поможет
сравнить
(слайд
ИКТ
эти
пластилина,
можем
рис.
попадание
выводы.
правило,
тематическую
подведения
так
вывод)
вывода:
делаем
рисунки
клеток…
заголовок
лат.
строении
означают?
и
новогоклеток).
внимание
цель
вывод
формирование
в(анализировали
будем
в
(оболочки,
тубус
микропрепарат
вы
2«Экскурсия
оба
в
строения
учебника;
и
формулируем…
оценки
Пожалуйста
формирование
задания
его
предложения:
раз
(время
1
место
умения
вмы
как
тематическую
3-5
№
мнению
сравнении?
–
х,
2-й
…. .
8.
работа
мы
движения
и
одноклеточных
excursio
пункт.
на
думаете
вна
)свои
тексте
действия).
сдать.
тематической
оборудование)
дисциплину
№
как
технология,
чем-либо
делали
опускаем
картинки:
столбца,
развития
…
1-й
мотивации
кнаписании?
Что
№
течение…
6)
Как
тубус,
конспектиров
что
сделать?
выполняли
В
усамостоятель
…
выполнения
человек
и
работы
экскурсии?
с.
объединяет
на
формулиров
и
картинки,
пункт
(слайд
информацию
и
парте
выполнению
рассматрива
строили
(однодолжны
по
нам
этап
1.
одноклеточ
сопровожда
тематическ
течение
объекты?
при
коллективн
др.
4),
по
20
прямого
т.д.),
и(дышат,
столбец
знания»
знания»,
клетки,
уровне
оговарива
ПР.
делали.
оформим
там
света
экскурсии
Продолж
Итак,
мы
на
окончани
системно
(функцио
парной
учащихс
клеток
В
целостн
из
бумаги
ходу
работат
там
цитопла
вформул
соверш
—
работе
исслед
регули
самост
о
вна
умени
в
течени
листы
–учебн
экскур
(разда
(узнал
форм
и
по
показ
3-х
№
стр.
скаком
ваши
разл
мир
учеб
наук
свою
объе
знач
поез
тубу
тетр
(усл
вла
(сра
мно
уме
и
нап
для
уро
мик
при
на
(об
уро
его
что
ма
де
мы
ор
4)
пр
эк
ум
пи
до
П
за
ка
–(К
н
(п
и
(в
(н
(зд
э2…
и
Урок
Л.
Введенского
по
биологии
введение
5
класса
в
кри
б
у
Вывод
№
2:
При
изучении
темы
я
ис
Экскурсия в мир клеток
5.
РОБЕРТ ГУКОрганизмыПрокариоты
Эукариоты
Клетка –
обязательная
простейшая
структурная единица,
которая лежит в
основе строения,
развития и всей
жизнедеятельности
живого организма.
ОБОЛОЧКА
поры
ЦИТОПЛАЗМА
ЯДРО
ОБОЛОЧКА
ЯДРО
ЦИТОПЛАЗМА
14. Увеличительные приборы
ЛУПА15. УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
СВЕТОВОЙ МИКРОСКОП16. УСТРОЙСТВО СВЕТОВОГО МИКРОСКОПА
17. Назначение частей микроскопа
Тубус — линза направленная на микропрепарат.Штатив – удерживает все части микроскопа.
Винты – изменяют расстояние между объективом
предметным столом.
Предметный стол – место для закрепления
микропрепарата.
Зеркало — регулирует освещение микропрепарата.
Окуляр – линза, обращенная к глазам.
Объектив – содержит линзы, увеличивающие
изображение.
18. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§ 5 ЧИТАТЬСТР. 22 РУБРИКА ЗАДАНИЯ № 2, 3.
http://lasertex.ru/index.php?chapter=products_view&pID=561
http://www. laboratorium.dp.ua/__img/top-logo.jpg
http://museion.ru/material/index_vved.html
http://www.kalitva.ru/2008/12/04/
http://www.labbox.ru/webasyst_setup/index.php?categoryID=613
Рабочая программа к учебнику Э. Л. Введенского, А. А. Плешакова.
ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 32 с. – ФГОС.
Инновационная школа).
Учебник Э. Л. Введенский, А. А. Плешаков. «Биология. Введение в
биологию» 5 класс. Линия «Вектор»- М. : ООО «Русское слово –
учебник», 2012. ФГОС. Инновационная школа).
Учитель биологии МОАУ СОШ № 2
Титова Марина Сергеевна
English Русский Правила
Ответ Работаем с текстом — Рабочая тетрадь по биологии 5-6 класс Сухорукова Кучменко
Главная / 5 класс / Рабочая тетрадь по биологии 5-6 класс Сухорукова Кучменко / Работаем с текстом
1) Прочитайте текст учебника «Взаимосвязь органов и систем органов» и составьте схему «Взаимосвязь органов и систем органов животных».
2) Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова.
Вегетативные органы растений — корень, побег. Они обеспечивают питание, развитие и рост растения. Кореньвысасывает из почвы воду и минеральные вещества, укрепляет растение в почве. Побег состоит из стебля, листьев и почек. Основная функция листьев — образование органических веществ.
3) Выпишите из текста учебника доказательства того, что почка – зачаточный побег.
Почка покрыта плотными чешуями, под которыми находятся зачаточный стебель и маленькие зачаточные листья.
4) Прочитайте текст, вставьте пропущенные слова.
Почка представляет собой зачаточный побег. Различают почки вегетативные и генеративные. Благодарявегетативным почкам происходит нарастание и ветвление побега. Из генеративных почек развиваются цветки или соцветия, а затем плоды.
5) Дайте название тексту и ответьте на вопросы к нему.
Фитонциды чеснока и хрена
Органы многих растений выделяют эти вещества. Их название происходит от греческого «фитон» — растение и «цидо» — убиваю. Они подавляют рост и развитие живых организмов, чаще всего — микроорганизмов. Эти вещества открыты российским биологом Борисом Петровичем Токиным еще в 1928 году и к настоящему времени обнаружены почти во всех растениях. Чаще всего они накапливаются в листьях растений и выделяются ими в атмосферу, за что их называют летучими. Интересно, что действие этих веществ на возбудителей болезни человека и животных сильнее, чем на возбудителей болезни самих растений.
* В тексте учебника найдите название растений, содержащих большое количество этих веществ.
Чеснок, хрен
* Найдите в интернете другие примеры использования растений, использующих эти вещества.
Для лечения гнойных ран, трофических язв, трихомонадного кольпита.
6) Объясните осеннее разнообразие красок, описанное в стихотворении И. А. Бунина, с точки зрения ученого-ботаника.
Лес,точно терем расписной.
Лиловый,золотой,багряный,
Веселой,пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Какие процессы происходят в это время внутри листа?
Осенью сокращение длины светового дня является сигналом для растений — они начинают сбрасывать листья. Синтез органических веществ останавливается, листья перестают вырабатывать органические вещества, хлорофилл разрушается. Лист отмирает.
7) Отгадайте загадки. Ответьте на вопросы
Красная девица росла в темнице,
Люди в рук брали, косы рвали.
Растение морковь
* Какой орган видоизменён?
Корень
* Какое название носит это видоизменение?
Корнеплод
* Кругла , а не месяц ,
Желта , а не масло ,
С хвостом , а не мышь .
Растение репа
* Какой орган видоизменён?
Корень
* Какое название носит это видоизменение?
Корнеплод
* Лоскуток на лоскутке — зелёные заплатки ,
Целый день на животе греется на грядке .
Растение Капуста
* Какой орган видоизменён?
Почка
* Какое название носит это видоизменение?
Кочан
* Сидит дед , во сто шуб одет.
Кто его раздевает , тот слёзы проливает.
Растение
лук
* Какой орган видоизменён?
Подземный побег
* Какое название носит это видоизменение?
Луковица
8) Вставьте в текст пропущенные слова. Ответьте на вопросы.
Движение может происходить на уровне клетки (перетекание цитоплазмы), на уровне отдельных органов (сокращение сердца) и всего организма в целом. У большинства растений сокращение совершается на клеточном уровне, иногда — на уровне органов. Большинство животных обладают способностью к перемещению в пространстве. В результате они находят пищу, спасаются от хищников, приспосабливаются к неблагоприятным условиям обитания, размножаются.
Движение возможно благодаря координированной работе нервной и опорно-двигательной систем.
* Приведите примеры, подтверждающие, что животные благодаря перемещению в пространстве приспосабливаются к неблагоприятным условиям обитания.
Если мы капнем каплю уксуса близ того места, где ползет амёба, то последняя я повернет от этого места прочь.
9) Выпишите из текста 34 учебника значение нервной системы.
Вместе с эндокринной системой она обеспечивает согласованную работу всех систем органов.
*Опишите, как выглядят:
Самая примитивная нервная система (приведите пример) — нервная сеть (гидра)
Наиболее развитая нервная система (приведите пример) – у позвоночных животных: центральная (головной и спинной мозг) и периферическая (нервы и нервные узлы)
Пропущенные буквы в словах животных Найдите пропущенные буквы в словах животных, а затем раскрасьте изображение слова. Слова: рыба, птица, млекопитающее, кит, летучая мышь, грызун, насекомое, паук, червь, змея, черепаха, лягушка. | Пропущенные буквы в словах «птицы» Найдите недостающие буквы в словах «птицы», а затем раскрасьте слово. Слова ворона, утка, пингвин, курица, пеликан, фламинго, страус, орел, индейка, попугай. | Птицы: Обведи птиц и вставь пропущенные буквы Найди пропущенные буквы и обведи птиц. Птицы — утка, гусь, сова, страус, орел, гриф, пингвин, плавун, индейка и фламинго. Дополнительные животные: лягушка, рыба, кит, муха, скат, муравей, летучая мышь, аллигатор и собака. Или перейти к ответам. | Пропущенные буквы в словах животных китайского зодиака Найдите пропущенные буквы в словах животных китайского зодиака, а затем раскрасьте изображение слова. Слова бык, собака, свинья, крыса, коза, петух, дракон, тигр, кролик, лошадь, обезьяна, змея. |
Пропущенные буквы в слове «животные на ферме» Найдите пропущенные буквы в слове «животные на ферме» и раскрасьте это слово. Слова курица, петух, свинья, коза, корова, теленок, овца, ягненок, индейка, лошадь. | Пропущенные буквы в Пряничный человечек Слова рассказа Найдите недостающие буквы в Пряничный человечек слов рассказа, а затем раскрасьте картинку слова. Слова: женщина, мужчина, изба, печь, лиса, корова, свинья, река, пряничный человечек, лошадь. | Пропущенные буквы в словах, посвященных Дню сурка Найдите пропущенные буквы в словах, посвященных Дню сурка, а затем раскрасьте это слово. Слова: сурок, облако, тень, нора, солнечно, см., холодно, жарко, Пенсильвания, шторм. | Пропущенные буквы в словах о насекомых Найдите пропущенные буквы в словах про насекомых, а затем раскрасьте это слово. Слова пчела, муравей, бабочка, муха, стрекоза, кузнечик, гусеница, комар, жук. |
Пропущенные буквы в словах «Красная курица» Найдите недостающие буквы в словах рассказа « «Красная курица» », а затем раскрасьте это слово. Слова курица, собака, кошка, утка, сарай, мешок, пшеница, семена, печь, хлеб. | Млекопитающие: обведите млекопитающих и вставьте все пропущенные буквы Найдите пропущенные буквы и обведите млекопитающих. Млекопитающие: обезьяна, кролик, лось, ласка, кит, летучая мышь, коза, бык, горилла, слон. Дополнительные животные: осьминог, бабочка, орел, медуза, муравей, угорь и динозавр. Или перейти к ответам. | Пропущенные буквы в Рукавица Слова Найдите недостающие буквы в Рукавица слов рассказа, а затем раскрасьте картинку слова. Слова мальчик, варежка, тепло, снег, холод, мышь, лес, вязать, звери, бабушка. | Пропущенные буквы в словах о морских животных Найдите пропущенные буквы в словах о морских животных, а затем раскрасьте это слово. Слова: акула, краб, тюлень, гребешок, дельфин, морская звезда, морской конек, омар, осьминог, медуза. |
Пропущенные буквы в словах «Старушка и муха» Найдите пропущенные буквы в словах рассказа « Старушка и муха» , а затем раскрасьте это слово. Слова есть, летать, кошка, собака, птица, корова, леди, коза, лошадь, паук. | Пропущенные буквы в словах домашних животных Найдите недостающие буквы в словах домашних животных, а затем раскрасьте изображение слова. Слова попугай, котенок, собака, канарейка, хомяк, рыба-ангел, золотая рыбка, черепаха, кролик, пони. | Пропущенные буквы в словах «Три поросенка» Найдите пропущенные буквы в словах рассказа «Три поросенка», а затем раскрасьте это слово. Слова свинья, волк, три, солома, палки, кирпичи, волосы, подбородок, дымоход, дом. |
Q1 Заполните пропуски в следующих утверждениях a Wind isair b Winds are ge.
..Перейти к
- Упражнение
- Питание растений
- Питание животных
- Волокно к ткани
- Нагревать
- Кислоты, основания и соли
- Физические и химические изменения
- Погода, климат и приспособления животных к климату
- Ветры, бури и циклоны
- Земля
- Дыхание в организмах
- Транспорт у животных и растений
- Размножение растений
- Движение и время
- Электрический ток и его эффекты
- Свет
- Вода: драгоценный ресурс
- Леса: наш спасательный круг
- История сточных вод
Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Наука > Глава 8 — Ветры, бури и циклоны > Упражнение > Вопрос 2
Вопрос 2. Упражнение
Q1) Вставьте пропущенное слово в пропуски в следующих утверждениях:
(a) Ветер – это ____ воздух.
(b) Ветры возникают вследствие __ нагревания земли.
(c) У поверхности земли __________ воздух поднимается вверх, а ___________ воздух опускается вниз.
(d) Воздух перемещается из области ___ давления в область __ давление.
Ответ:
Решение 1:
Заполните пропущенные слова в пробелах в следующих высказываниях:
(a) Ветер перемещает воздух.
(b) Ветры возникают из-за неравномерного нагрева земли.
(c) У поверхности земли теплый воздух поднимается вверх, а более холодный воздух опускается вниз.
(d) Воздух перемещается из области высокого давления в область 0182 низкое давление.
Стенограмма видео
привет всем приветствую вас на канале обучения лидера меня зовут rajna chaudhary и мы должны решить этот вопрос что rashida купила 25 дюжин яиц по курсу 9,60 рупий за дюжину потом 30 x было разбито транзакция, и она продала оставшиеся x по одной рупии каждое, найдите ее процент прибыли и убытка, поэтому мы можем сказать, прежде всего, нам нужно найти общее количество яиц, потому что 30 яиц были разбиты, братан, а затем она продала одну рупию Каждое яйцо, поэтому давайте узнаем, каково было общее количество яиц, которые она купила, поэтому общее количество х будет 25 дюжин, мы знаем, что одна дюжина равна 12 х, поэтому общее количество яиц равно 25 умножить на 12, что равно 300, поэтому есть всего 300 х, что она купила, теперь давайте узнаем себестоимость и продажную цену, потому что мы не можем найти процент прибыли или убытка, пока у нас нет продажной цены или себестоимости, поэтому давайте сделаем, что себестоимость одной дюжины дана, что составляет 90,60 давайте узнаем себестоимость 12 дюжин, то есть, извините, 25 дюжин, это будет 25, умноженное на 9,60, то есть 240, теперь общее количество x равно 300, давайте узнаем количество оставшихся яиц, которые она продала, поэтому оставшиеся яйца всего x минус количество яиц, которые были разбиты, поэтому было разбито 30x, поэтому осталось 270 яиц. Теперь она продала одну рупию за яйцо, что означает, что цена продажи указана за яйцо, поэтому sp одного яйца равна 1 рупии, поэтому мы должны найти цена продажи 270 x, то есть 1, умноженная на 270, то есть 270 рупий, теперь у нас есть общая цена продажи, у нас есть общая себестоимость, мы можем найти прибыль или убыток, здесь мы видим, что есть прибыль, потому что цена продажи выше, поэтому цена продажи равна цене продажи. цена больше, чем себестоимость, поэтому прибыль — это цена продажи минус себестоимость, то есть 270 минус 240, что означает, что 30 рупий — это прибыль, теперь нам нужно найти процент прибыли, поэтому процент прибыли — это прибыль на cp, умноженная на 100, то есть 30 на 240, умноженная на 100 со знаком процента после расчета мы wo У меня есть двенадцать целых пять процентов, так что я надеюсь, вы понимаете метод, увидимся в моем следующем видео, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, спасибо за просмотр
Связанные вопросы
**Вставьте пропущенное слово в пробелы в следующих утверждениях:****(а) Ветер ———————воздух.
Leave A Comment