Женщины «лучше» водят, чем мужчины – Мнение

Таксистка из Китая стряхивает пыль со своего электрического такси на зарядной станции в районе Тунчжоу, Пекин, Китай, 29 сентября 2013 г. [Фото/IC]

и, учитывая их гендерную предвзятость, некоторые люди даже считают женщин-водителей «убийцами за рулем». Такие люди считают, что женщины не умеют водить машину из-за их слабой способности к маневрированию, а их плохое чувство направления с большей вероятностью приведет к несчастным случаям. Неудивительно, что шутки, высмеивающие женщин-водителей, изобилуют социальными сетями.

Согласно китайской традиции, мужчины должны работать вне дома, а женщины — в пределах дома. Эта гендерная предвзятость заставила некоторых людей думать, что мужчины умеют водить автомобили, а женщины — нет. До того, как автомобили стали предпочтительным видом транспорта для семей среднего класса в Китае, женщины-водители были редкостью на дорогах.

Мужчины водили не только машины, но и поезда; они также были у руля кораблей и самолетов. Как только женщины ворвались в эту группу, особенно в качестве водителей автомобилей, предвзятые мужчины восприняли это как оскорбление.

Исследования показывают, что существуют гендерные различия, главным образом в отношении пространственного восприятия и языковых способностей. Если мужчины в целом лучше чувствуют пространство, то женщины обычно лучше понимают языки. Но это не обязательно означает, что у всех женщин плохое чувство пространства или все женщины хорошо владеют языками. Поэтому смешно говорить, что ни одна женщина не подходит для вождения автомобиля.

Гендерные различия могут быть связаны с разными ролевыми ожиданиями мальчиков и девочек в годы их становления. Действие и сила считаются мужскими чертами, а поскольку вождение требует умения маневрировать и присутствия духа, чтобы справиться с неопределенностью на дороге, оно считается мужской работой. Напротив, пассивность, зависимость и интровертный характер рассматриваются как женские качества. Именно этот стереотип лишил многих женщин необходимых физических способностей и уверенности в вождении автомобиля.

Мотивация и решимость достичь цели необходимы для успеха. Женщины могут стать отличными водителями, если у них хватит смелости бросить вызов традиционным гендерным ролям и поверить в себя, чтобы добиться успеха.

На самом деле, учитывая их осторожный характер, женщины более осторожны за рулем, чем мужчины. Статистика также показывает, что большинство «убийц за рулем» — мужчины.

По иронии судьбы, средства массовой информации чаще всего делают сенсацию из-за дорожно-транспортных происшествий с участием женщин-водителей, чтобы привлечь больше внимания общественности. Обычно они преувеличивают некомпетентность женщин-водителей и опасные ситуации, которые они создают, игнорируя при этом тот очевидный факт, что причиной большинства серьезных дорожно-транспортных происшествий являются некомпетентные и/или безрассудные водители-мужчины. Предвзятое отношение средств массовой информации подтвердило стереотип о том, что «женщины не умеют водить машину», что, в свою очередь, усугубило гендерную дискриминацию.

С точки зрения феминизма стигматизация женщин-водителей является отражением глубоко укоренившейся культуры доминирования мужчин, которая заставляет мужчин чувствовать превосходство над женщинами почти во всех сферах жизни. Такое предубеждение не только убивает у женщин энтузиазм к вождению автомобилей, но и принижает их социальный статус, что не способствует гармоничному развитию общества.

Но растущее число «женщин-водителей» помогает сломать гендерные стереотипы и создает больше возможностей для женщин, чтобы раскрыть свой потенциал в новых областях, что следует рассматривать как социальный прогресс. Поэтому обществу, особенно средствам массовой информации, давно пора ликвидировать гендерную дискриминацию и объективно оценивать «женщин-водителей».

Автор — профессор женских исследований Китайского женского университета.

Почему женщины хуже водят машину, чем мужчины?

Перейти к основному содержанию

Мария Тереза ​​де Филиппис (справа), одна из двух женщин-гонщиков, когда-либо участвовавших в Гран-при Формулы-1.

Согласно статистике, мужчины водят не лучше, чем женщины. Но все же я постоянно слышу (даже от женщин), что «женщины не умеют водить». Итак, сначала мы развеем это заблуждение, взглянув на данные, а затем ответим, почему существует эта искаженная реальность.

Одним из показателей, который определяется множеством факторов, влияющих на манеру вождения, являются взносы по автострахованию. Более безопасные водители платят меньше страховых взносов. В Великобритании мужчины платят больше страховых взносов, чем женщины, несмотря на директиву ЕС по гендерным вопросам 2012 года, которая запрещает использование пола в качестве фактора для определения страховых взносов. Опрос 2000 водителей показал, что мужчины ведут себя хуже, чем женщины. Мужчины также совершают в 4 раза больше нарушений правил вождения, чем женщины, хотя почти такая же доля водителей-женщин (47%), которые проезжают почти столько же миль.

В США в авариях также больше мужчин, чем женщин на душу населения. Но мужчины также проезжают гораздо больше миль. Даже если вы сделаете поправку на это, мужчины по-прежнему участвуют в намного большем количестве аварий со смертельным исходом, но меньше в авариях только с травмами. Когда дело доходит до страховых взносов, молодые мужчины и пожилые женщины, как правило, платят больше страховых взносов, в то время как в целом их страховые взносы схожи.

Даже ВОЗ, самая известная (или печально известная) международная организация в настоящее время, говорит: « С раннего возраста мужчины чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в дорожно-транспортных происшествиях почти в 3 раза выше, чем у молодых женщин.

Глядя на все эти данные, можем ли мы теперь сказать, что женщины лучше водят машину, чем мужчины? Нет, потому что это обобщенное утверждение, означающее, что каждая женщина лучше любого мужчины. Обобщение — это врожденная психологическая концепция, согласно которой число 90 053 необходимо для нашего выживания, а также основа предубеждений. Представьте себе сцену войны; в котором медсестра дает пощечину раненому солдату за плохое поведение. Сделанный?

Вы представляли мужчину, шлепающего женщину, или женщину, шлепающего мужчину? Обобщение еще более элементарно. Если вы всегда ездили на 5-ступенчатом малолитражном автомобиле и по-прежнему без особых трудностей можете управлять 6-ступенчатым внедорожником, то вы обобщаете вождение. На соседней картинке показано, как мы обобщаем деревья. Это помогает нам идентифицировать невиданное ранее дерево как дерево. Я мог бы написать целую статью о том, как мы используем обобщения в повседневной жизни и как это иногда приводит к предвзятости. Но здесь мы имеем дело с манипулированием этим основным человеческим навыком выживания.

Вы обобщаете вещи или явления, которые встречаются чаще всего. Например, женщины-медсестры, мужчины-солдаты и мужчины, плохо ведущие себя с женщинами.

Но вас также могут манипулировать, чтобы обобщить что-то, что не так распространено с катастрофическими последствиями, например:

  • Некоторые индийцы обобщают индийцев, похожих на китайцев, как носителей коронавируса, и атакуют их. На самом деле, большинство наших завезенных случаев поступило из стран Западной Азии, причем лидируют ОАЭ.
  • Некоторые американские полицейские обобщают подозреваемых с темным цветом кожи как угрозу и отвечают насилием. [В Индии 60% сотрудников полиции считают, что мигранты склонны к совершению преступлений, в то время как на самом деле все обстоит наоборот.]

Если я всегда буду заставлять вас замечать плохих водителей-женщин и игнорировать плохих водителей-мужчин, ваш разум будет обобщать на основе этих ограниченных данных. Это основа манипуляции . И это сегодня в моде у СМИ и политиков, не так ли? Несколько мусульман здесь, пара слонов там, индуистский садху где-то еще. Они также используют психологические понятия «своя группа» и «чужая группа» (мы против них), чтобы вызвать у вас эмоции. Авторитетные фигуры (в том числе в вашей личной жизни) играют большую роль в управлении (каламбур) поведением (см. мою предыдущую статью). Но с чего бы манипуляторам с самого начала считать женщин плохими водителями? Они не пытаются выиграть выборы.

Испытывали ли вы когда-нибудь угрозу или неудобство от новичка в вашем районе? Это может быть работа, отдых, спорт, бизнес или круг общения. Вы можете начать конкурировать или даже чувствовать ревность. Экстраполируйте это на группы и их силовую игру. Женщины только недавно стали брать на себя ответственность за профессию, семью и вождение. Только ~ 13% зарегистрированных водителей в Индии — женщины. Новые игроки сталкиваются с сопротивлением, вызванным инстинктом выживания у уже состоявшихся игроков. Они становятся эмоциональными по этому поводу и неосознанно манипулируют другими, в том числе женщинами.

Вождение действительно заставляет вас чувствовать себя сильным и ответственным, за исключением случаев, когда вам за это платят. Это буквально продолжение вашей личности. Каждый имеет право пользоваться этой властью без осуждения. Но быть предвзятым тоже естественно. Вы не можете устранить это. Хотя вы, конечно, можете сомневаться в этом. В следующий раз, когда кто-то скажет «женщины не умеют водить», покажите им всех мужчин, которые тоже не умеют, и женщин, которые умеют; или просто укажите им на эту статью.

  • Как поддерживать

    21 июня 2020 г.

  • Прекращение пандемии без вакцины

    25 мая 2020 г.

  • Данные о Covid-19, которые игнорируются

    18 апр.
    2020 г.

  • Как оставаться верным своим решениям в этом году

    1 января 2020 г.

  • TES: Была ли демонетизация эгоистичным ходом (2/2)

    18 декабря 2016 г.

  • TES Skim: Была ли демонетизация эгоистичным ходом (2/2)

    18 декабря 2016 г.

  • TES Skim: Была ли демонетизация эгоистичным шагом? (1/2) [Обновление от 10 декабря]

    9 декабря 2016 г.