Онлайн тесты ОГЭ Русский язык

Previous Next


Выберите вариант теста ОГЭ или Режим тренировки


  • Варианты 2021
  • Варианты 2020
  • Варианты 2019
  • Варианты 2018

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1Изложение

2 Син­так­си­че­ский ана­лиз

3 Пунктуационный анализ

4 Син­так­си­че­ский ана­лиз

5 Орфографический анализ

6 Анализ содержания текста

7 Анализ средств выразительности

8 Лексический анализ

9 Сочинение

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1(C1). Изложение

2 Син­так­си­че­ский ана­лиз

3 Пунктуационный анализ

4 Син­так­си­че­ский ана­лиз

5 Орфографический анализ

6 Анализ содержания текста

7 Анализ средств выразительности

8 Лексический анализ

9 (C2). Сочинение

10 Устное собеседование

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1(C1). Изложение

2 Понимание смысла текста

3 Анализ средств выразительности

4 Правописание приставок

5 Правописание суффиксов различных частей речи

6 Синонимы. Фразеологические обороты

7 Словосочетание

8 Грамматическая (предикативная) основа предложения

9 Осложнённое простое предложение

10 Знаки пре­пи­на­ния при ввод­ных словах и обращениях

11 Синтаксический анализ сложного предложения

12 Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях

13 Синтаксический анализ сложного предложения

14 Сложные предложения с разными видами связи между частями

15 (C2). Сочинение

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Режим тренировки
1Понимание смысла текста

2 Анализ средств выразительности

3 Правописание приставок

4 Правописание суффиксов различных частей речи

5 Синонимы. Фразеологические обороты

6 Словосочетание

7 Грамматическая (предикативная) основа предложения

8 Осложнённое простое предложение

9 Знаки пре­пи­на­ния при ввод­ных словах и обращениях

10 Синтаксический анализ сложного предложения

11 Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях

12 Синтаксический анализ сложного предложения

13 Сложные предложения с разными видами связи между частями

14 (C2). Сочинение


Русский язык онлайн тест ОГЭ – Континуум

Выберите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

Пр…успевать, пр…брежный
Ра…торгнуть, чере…чур
Вз…ерошить, проб…ём (доску)
Роз…ск, контр…гра

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В ответе укажите только цифры без запятых, пробелов и других разделительных знаков.

Коля в льня(1)ом костюме принёс мочё(2)ую сырую фасоль и густо посоле(3)ые сухари.


В каком (-их) предложении (-ях) НЕ со словом пишется раздельно?

Виталия Гордеевна души (не)чаяла в этом ребенке.
Дорога была (не)ровная, но короткая.
Коля (не)сколько смутился, но быстро пришел в себя.
Очевидцы утверждали, что ружье на стене было (не)заряжено.

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях). В ответе укажите только цифры без запятых, пробелов и других разделительных знаков.

На верхнем этаже в гостиной, (1) скудно обставленной грубой, (2) небрежно сколоченной мебелью, (3) сидел мальчик лет восьми и читал книгу, (4) ничего не замечая вокруг себя.


В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) при обособленном(-ых) обстоятельстве(-ах). В ответе укажите только цифры без запятых, пробелов и других разделительных знаков.

Медленно тянулась сплошная музыкальная ткань, (1) переливаясь и сверкая, (2) но никакого разнообразия и богатства в ней не было, (3) кроме необычайной чистоты, (4) одухотворенности. Уже одно присутствие мысли замутило бы чистоту этой песни, (5) созданной природой еще до появления человека.


Прочитайте текст и выполните задания

(1)Известно, что баснописец И.А. Крылов заинтересовался басней французского поэта Лафонтена «Цикада и муравей». (2)Однако, задумав переложить на русский язык эту басню, Крылов столкнулся с некоторыми затруднениями. (3)Для Лафонтена, жителя Франции, «муравей» был «ля фурми», а это слово французы относят к женскому роду. (4)Существительным женского рода является и слово «ля сигаль», означающее южную певунью цикаду (это ближайшая родня нашего кузнечика). (5)Поэтому у Лафонтена очень изящно сложился образ двух болтающих у порога муравьиного жилища женщин кумушек. (6)Чтобы передать всё это на русском языке, Крылову было бы необходимо сделать «муравья» «муравьицей», а такого слова у нас нет. (7)Пришлось оставить его муравьём. (8)Кроме того, слово «цикада» теперь существует в нашем литературном языке, но оно проникло в него только в XIX веке. (9)В народе слова «цикада» не знали. (10)А ведь И.А. Крылов был мастером именно чисто народных стихотворных произведений. (11)Тогда вместо перевода Крылов написал совсем другую басню. (12)Не желая показывать разговор двух «мужчин», «муравья» и «кузнечика», Крылов заставил беседовать с муравьём изящную стрекозу. (13)В результате появился забавный гибрид: зовётся это существо «стрекозой», но «прыгает» и «поёт» в траве, как кузнечик. (14)А стрекозы – летучие, не живущие в траве насекомые, к тому же совершенно безголосые. (15)Случай с «переводом» Крылова далеко не единственный. (16)Вот к каким сложностям и хитросплетениям приводит поэтов то, казалось бы, невинное обстоятельство, что род имён существительных в различных языках не совпадает.

(по Л.В. Успенскому)


Выберите утверждение, которое в наибольшей степени отражает основную мысль текста.

Переводчики вольно трактуют авторский замысел при переводе на другой язык.
И.А. Крылов не мог использовать в басне “Стрекоза и муравей” слово “цикада”, потому что знал, что простые люди, для которых он писал свои басни, не поймут, что обозначает это слово.
Несовпадение в грамматическом роде слов в разных языках приводит к тому, что переводчик должен проявить изобретательность, чтобы передать основное содержание исходного текста.
В разных языках существительное, обозначающее животное или насекомое, может относится или к мужскому или к женскому роду.

В предложениях 13-15 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: “занимательный, интересный, необычный”. Выпишите это слово.


Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПРИВОДИТ ПОЭТОВ (предложение 16).


Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из второй части сложного предложения 6. Ответ укажите без пробелов, запятых и других разделительных знаков.


Среди предложений 7-9 найдите ПРОСТОЕ ОДНОСОСТАВНОЕ НЕОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Напишите номер этого предложения.


Отлично! Остался последний шаг.

Оставь, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли проверить и сохранить результаты теста для тебя.

Жми кнопку «Проверить» и узнай насколько ты готов к ОГЭ по русскому языку!

огэ в демо версии общества. Онлайн-тесты GIA по обществознанию (общество)

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий на краткий ответ, часть 2 содержит 6 заданий на развернутый ответ.

К каждому заданию 1–20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным правильно, если участник экзамена записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) фиксируется номер неправильного ответа; б) записываются номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не записывается. В заданиях 21-25 ответ дается в виде последовательности цифр (например, 125), записанной без пробелов и знаков-разделителей. Ответы на задания части 2 формулируются самостоятельно и записываются испытуемым в развернутой форме. Проверка их выполнения осуществляется экспертами на основании специально разработанной системы критериев

Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 14

«3» – с 15 до 24

«четверка» – с 25 по 33

«5» – с 34 по 39

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается в 39 баллов. Каждое правильно выполненное задание 1–21, 23–25 оценивается в 1 балл. Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла — ошибок нет; 1 балл — допущена одна ошибка; 0 баллов — допущено две и более ошибок. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 начисляется 2 балла. При неполном ответе — 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 29, присуждается 3 балла. В случае неполного выполнения в зависимости от представленности обязательных компонентов ответа — 2 или 1 балл. Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильные и полные формулировки ответов на все шесть вопросов) испытуемый может получить максимум 13 баллов.

Время исследования 3 часа (180 минут).

Сначала запишите номер задания (26, 27 и т.д.), а потом развернутый ответ на него. Пишите ответы четко и разборчиво.

Прочитайте текст и выполните задания 26-31.

Мы вступаем в эпоху, когда образование, знания, профессиональные навыки будут играть решающую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати, которые усложняются, просто невозможно будет работать, быть полезным… Человек будет вносить новые идеи, думать о том, о чем не может думать машина. А для этого все больше и больше будет нужен общий интеллект человека, его способность создавать что-то новое и, конечно же, моральная ответственность, которую машина нести никак не может. .. тяжелейшая и труднейшая задача будет на человека падает быть не просто человеком, а человеком науки, человеком, морально ответственным за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, творца всего нового и нравственно ответственного за все, что будет создано.

Обучение – это то, что нужно молодому человеку с самого раннего возраста. Вы всегда должны учиться. До конца жизни не только преподавал, но и учился у всех крупных ученых. Если вы перестанете учиться, вы не сможете учить. Ибо знания растут и усложняются. При этом нужно помнить, что самое благоприятное время для обучения – молодость. Именно в юности, в детстве, в отрочестве, в юности человеческий ум наиболее восприимчив.

Умейте не тратить время по пустякам, на «отдых», который порой утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполнять свой светлый ум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Заботьтесь о себе для обучения, для приобретения знаний и умений, которыми вы легко и быстро овладеете только в юности.

И тут я слышу тяжелый вздох молодого человека: какую скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где остальное, развлечения? Так почему бы нам не радоваться?

Нет. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Обучение трудно, когда мы не знаем, как найти в нем радость. Мы должны любить учиться и выбирать умные формы отдыха и развлечений, которые также могут чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…

Научись любить учиться!

(Д.С. Лихачев)

Спланируйте текст. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Показать ответ

Можно выделить следующие смысловые фрагменты:

1) роль образования в XXI веке;

2) моральная ответственность ученого;

3) молодые годы — время учебы;

4) уметь находить радость в обучении.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие суть основной мысли фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

Показать ответ

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) роль: человек будет привносить новые идеи, думать о том, о чем не может думать машина;

2) качества: общий интеллект человека, его способность создавать что-то новое, нравственная ответственность.

Элементы ответа могут быть даны в других формулировках, близких по смыслу.

Показать ответ

Можно привести следующие причины:

1) знания растут и усложняются;

2) Именно в юности человеческий разум наиболее восприимчив.

Причины могут быть даны в других формулировках, близких по смыслу.

Показать ответ

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

2) два примера, обозначающие качества, например:

Занятия в спортивной секции развивают силу, ловкость, волевые качества, умение взаимодействовать с партнерами и соперниками;

Чтение произведений искусства развивает воображение, чувство сопереживания; расширяет представления о мире и человеке.

Элементы ответа могут быть даны в других формулировках, близких по смыслу.

Показать ответ

Такие объяснения можно давать.

Человек несет моральную ответственность за «все, что происходит в век машин и роботов», потому что:

1) глобальные экономические проблемы, с которыми столкнулось человечество во второй половине 20 века, во многом вызваны интенсивной преобразовательной деятельностью человек, характер и направленность которого в начале 21 века не изменились;

2) развивающаяся техника и технологии не только положительно влияют на развитие общества, но и несут потенциальную угрозу существованию человечества.

Можно дать и другие пояснения

Автор считает, что «всегда надо учиться». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя доводами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Показать ответ

Можно привести следующие аргументы (пояснения):

1) в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится постоянно их пополнять и исправлять;

2) современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, деятельность.

Могут быть приведены другие аргументы (пояснения)

Государственная итоговая аттестация 2019 года по обществознанию (обществознанию) выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений проводится в целях оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Задания проверяют следующие умения и способы действий в рамках дисциплины обществознание:

  1. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человек как социально активное существо; Основные социальные роли.
  2. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; определить их общие черты и различия.
  3. Объяснить взаимосвязь изучаемых социальных объектов (включая взаимодействие общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства.
  4. Привести примеры социальных объектов определенного типа, общественных отношений; ситуаций, регулируемых различными виды социальных норм, деятельность людей в различных сферах
  5. Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности
  6. Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типовые ситуации в различных сферах деятельности человека.
  7. Поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалы СМИ, учебный текст и другие адаптированные источники).
Даты сдачи ОГЭ по обществознанию (общество) 2019:
30 мая (четверг), 4 июня (вторник).
Изменений в структуре и содержании экзаменационной работы в 2019 году нетпо сравнению с 2018 годом.
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к ОГЭ (ГИА) по обществознанию (общество). Желаем вам успеха!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, только 20 из этих 25 заданий предлагают ответы. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, только 20 из этих 25 заданий предлагают ответы. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, только 20 из этих 25 заданий предлагают ответы. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебный год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий предлагается только 20 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь в конце учебного года.

При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант .

При выполнении заданий A1-A20 выберите только один правильный вариант.


в СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ

1. Назначение КИМ по ОГЭ — для оценки уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников девятых классов общеобразовательных организаций в целях проведения государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в классы общеобразовательной школы.

ОГЭ

проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ

Модель экзамена ОГЭ отражает интегральный характер предмета: в совокупности задания охватывают основные содержательные линии курса обществознания, основные положения различных областей научного обществознания.

Объектами контроля являются дидактические единицы знаний и требования к формированию умений и навыков, закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта. Это широкий спектр предметных умений, способов познавательной деятельности и знаний об обществе в единстве его сфер и основных институтов, о социальных качествах личности и условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике, праве, общественные отношения, духовная жизнь общества.

задания КИМ для ОГЭ различаются по форме и уровню сложности, что определяется способом познавательной деятельности, необходимой для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает выполнение таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка, и т. д. Задания повышенного и высокого уровня сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, познавательную деятельность, носящую комплексный характер.

Специфика предмета и социально-гуманитарных знаний в целом также учитывается при выборе источников информации, используемых в экзаменационной работе. Это, как правило, результаты социологических исследований, адаптированные тексты из изданий научно-популярного, социально-философского характера, выдержки из правовых актов. Для задач на разграничение суждений, отражающих факты, и оценочных высказываний строятся небольшие тексты, близкие по стилю к медийно-информационным сообщениям.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Ряд заданий экзаменационной модели ОГЭ аналогичен по типу заданиям ЕГЭ. Такой подход представляется вполне оправданным, так как перечень формируемых умений, основные компоненты содержания в основной и старшей школе во многом совпадают. Кроме того, учитывая роль государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в формирующейся общероссийской системе оценки качества образования, такой подход позволяет обеспечить преемственность двух этапов государственной итоговой аттестации.

При этом при разработке КИМ к ОГЭ учитывались познавательные возможности учащихся основной школы, объем и характер представляемого им учебного содержания по предмету. Это предопределило особенности экзаменационной модели ОГЭ. Часть 2 экзаменационной работы имеет наиболее существенные отличия от КИМ ЕГЭ, который является не только самостоятельным, но и внутренне цельным разделом: все шесть заданий различного типа здесь напрямую связаны со специально подобранным текстом, освещающим определенную сторону социальной реальности.

5. Характеристики конструкции ШИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий на краткий ответ, часть 2 содержит 6 заданий на развернутый ответ.

К каждому заданию 1-20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным правильно, если учащийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) фиксируется номер неправильного ответа; б) записываются номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не записывается.

В заданиях 21-25 ответ дается в виде последовательности цифр (например, 125), записанной без пробелов и знаков-разделителей.

Ответы на задания части 2 формулируются самостоятельно и записываются испытуемым в развернутой форме. Проверка их выполнения осуществляется экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

Тест

ОГЭ по биологии онлайн. Демонстрационная ОГЭ по биологии

Для ответов на задания 29-32 используйте отдельный лист. Сначала запишите номер задачи (29, 30 и др.), а затем и ответ на него. Пишите ответы четко и разборчиво.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИВЫХ

В средние века люди охотно верили, что гуси происходят из елей, а ягнята рождаются из плодов дынного дерева. Начало этим идеям, получившим название «Теория самозарождения», положил древнегреческий философ Аристотель. В 17 в. Ф. Реди предположил, что живое рождается только из живого и самопроизвольного зарождения не бывает. Он положил по куску змеи, рыбы, угря и говядины в четыре банки и накрыл их марлей, чтобы не было воздуха. Четыре другие такие же банки он наполнил теми же кусками мяса, но оставил их открытыми. В эксперименте Реди изменил только одно условие: банка была открыта или закрыта. Мухи не могли попасть в закрытую банку. Через некоторое время в мясе, лежавшем в открытых (контрольных) сосудах, появились черви. В закрытых банках червей не обнаружено.

В XIX в. Серьезный удар по теории самозарождения нанес Л. Пастер, предположивший, что жизнь заносится в питательные среды вместе с воздухом в виде спор. Ученый сконструировал колбу с горлышком, похожим на шею лебедя, наполнил ее мясным бульоном и прокипятил на спиртовке. После закипания колбу оставляли на столе, а вся комнатная пыль и микробы в воздухе, легко проникая внутрь через отверстие горлышка, оседали на изгибе, не попадая в бульон. Содержимое колбы долгое время оставалось неизменным. Однако если горлышко сломано (ученый использовал контрольные колбы), то бульон быстро мутнел. Таким образом, Пастер доказал, что жизнь не зарождается в бульоне, а приносится извне вместе с воздухом, содержащим споры грибов и бактерий. Следовательно, ученые, поставив свои опыты, опровергли один из важнейших доводов сторонников теории самозарождения, считавших, что воздух является «активным началом», обеспечивающим возникновение живых существ из неживых.

1) Какое оборудование использовал Ф. Реди в своем опыте?

2) Что являлось объектом исследования в опытах Л. Пастера?

3) Как могли появиться черви на мясе в открытых банках?

Показать ответ

1) 8 банок, марля.

ИЛИ Банки и марля.

2) Мясной бульон.

3) Черви — личинки червеобразных насекомых образуются из яиц, отложенных комнатной мухой

С использованием таблицы 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также с использованием знаний из курса биологии , ответьте на следующие вопросы.

Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека (в %)

1) Концентрация какого вещества практически не изменяется при переходе плазмы крови во вторичную мочу?

2) Какое вещество и почему оно отсутствует в составе вторичной мочи по сравнению с первичной?

Показать ответ

Правильный ответ должен содержать следующие элементы.

1) Натрий.

ИЛИ Натрий (в составе солей).

2) Глюкоза.

3) В извитых каналах нефрона глюкоза активно всасывается в кровь

Мастер спорта по теннису Ольга находится на сборах, где каждый день по четыре часа (утром и вечером) активно тренируется с ее друзьями. В свободное от тренировок время девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания.

Используя данные таблиц 2 и 3, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из списка предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать свои энергетические затраты на двухчасовую утреннюю тренировку.

При выборе учтите, что Ольга очень любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадной начинкой, а также сладкий напиток. Однако тренер попросил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белки.

Спецификация
контрольно-измерительные материалы для проведения
в 2017 году основного государственного экзамена
по БИОЛОГИИ

к оценке по общеобразовательной биологии 1 уровня КИМ выпускников девятых классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в классы общеобразовательной школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ

Основой для разработки вариантов экспертизы является инвариантное ядро ​​содержания КИМ биологическое образование основной школы, что отражено в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта и в учебниках по биологии, рекомендованных Минобрнауки России для использования при реализации государственных образовательных программ основного общего образования .
Экзаменационные материалы направлены на проверку усвоения выпускниками важнейших знаний, представленных в разделах курса биологии «Растения. бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие закономерности жизнедеятельности», предметные умения и виды познавательной деятельности. Это позволяет охватить основное содержание курса проверкой, обеспечить достоверность контрольных измерительных материалов. Содержание проверяемых в экзаменационных материалах не выходит за рамки утвержденного стандарта 2004 года и не зависит от рабочих программ и учебников, по которым ведется преподавание биологии в конкретных организациях образования.
Экзаменационные материалы содержат высокую долю заданий по разделу «Человек и его здоровье», так как именно в нем вопросы сохранения и укрепления физического и психического здоровья человека считаются актуальными для обучающихся.

4. Связь контрольной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Проявляется в отборе контролируемого содержания и построении структуры контрольных измерительных материалов. По содержанию контрольная работа в IX классе проверяет знания, умения и действия по блокам, аналогичным блокам курса биологии в основной школе. Структура экзаменационной работы представлена ​​одинаковым количеством частей и используемыми типами заданий.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа включает 32 задания и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 28 заданий на краткий ответ: 22 задания базового уровня Трудности с ответом в виде одного числа; 6 заданий повышенного уровня сложности, из них 2 с выбором и записью трех правильных ответов из шести, 3 на установление соответствия между элементами двух информационных рядов (включая задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий , для соотнесения морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 для определения последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности для работы с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстуальных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 для анализа статистических данных, представленных в табличной форме; 2 о применении биологических знаний для решения практических задач.

ОГЭ по биологии не входит в перечень обязательных, но выбирается учащимися довольно часто. По мнению специалистов, большинство испытуемых достаточно успешно сдают ЕГЭ по этому предмету, поэтому за предметом закрепилась слава относительно легкого. Кроме того, число 9Выпускники 1-х классов планируют поступать в медицинские вузы. Биология также выбирается при поступлении в 10 класс с определенным уклоном. На этапе 9 класса материала пройдено немного, он вполне доступен для понимания и усвоения.

В 2018 году минимальный порог составлял 13 баллов — иными словами, для сдачи экзамена на минимальный балл требуется 13 заданий. Максимум – 32 балла за оценку «отлично».
Структура экзамена по биологии аналогична остальным экзаменам:

  • Первая часть предназначена для проверки уровня знаний фактических данных, законов, терминов. Это обычные тестовые задания, где нужно найти правильный ответ из предложенных, установить соответствие, последовательность — ответы отображаются в листе ответов.
  • Вторая часть — это несколько заданий, требующих развернутого ответа. Необходимо решить задачу и подробно описать ход выводов.

По уровню сложности все задания делятся на три уровня сложности, что позволяет качественно оценить подготовку студента и соответствие его знаний нормам и стандартам программы: базовый, продвинутый и высокий.

Первый шаг — определить цель, которую нужно достичь. Исходя из цели, вы можете создать детальный план подготовки. Без плана процесс повторения и изучения информации будет отрывочным, бессистемным, а результат будет не самым высоким. Ознакомление с позволит составить план, по которому будет осуществляться подготовка. Очень важно организовать себя, чтобы не отклоняться от плана, заниматься регулярно. Лучше всего совмещать самостоятельную работу, внимательность на занятиях и консультацию с учителем или репетитором.
Решу ОГЭ по биологии — это дополнительная возможность оценить уровень знаний, закрепить теорию, привыкнуть к работе с тестовыми заданиями разных типов и уровней сложности.
Можно ли приготовить с нуля?
Да. Это требует времени, самодисциплины и возможности проконсультироваться с профессионалом. В этом случае рекомендуется нанять репетитора и регулярно выполнять задания онлайн.
Рекомендуется начинать подготовку в начале 9й класс для повторения материала прошлых лет:

  • Общая биология;
  • Анатомия;
  • Ботаника;
  • Экология;
  • Зоология.

Учитывая особенности ваших знаний, выделите время на повторение всех перечисленных курсов.
Преимущества подготовки с онлайн-тестированием: возможность оценки и закрепления знаний, экономия времени, возможность сразу начислять баллы за правильные ответы, пользоваться ресурсом можно в любое время, независимо от того, где вы находитесь.

Государственная итоговая аттестация по биологии 2019 года для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений проводится в целях оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Задания проверяют знание следующих разделов биологии:

  1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей.
  2. Клеточное строение организмов как свидетельство их родства, единства живой природы.
  3. признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство бактерий. Грибное королевство.
  4. Царство растений.
  5. Царство животных.
  6. Общий план строения и процессов жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие человеческого организма.
  7. Нейрогуморальная регуляция жизненных процессов организма.
  8. поддержка и движение.
  9. Внутренняя среда.
  10. Перевозка веществ.
  11. Продукты питания. Дыхание.
  12. Метаболизм. Выбор. Покрытия кузова.
  13. Органы чувств.
  14. Психология и поведение человека.
  15. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой помощи.
  16. Влияние факторов окружающей среды на организмы.
  17. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира.

В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ(ГИА) по биологии. Желаем вам успеха!

Стандартный тест ОГЭ(ГИА-9) формата 2019 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы.