Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Федеральный проект «Без срока давности»
      • Как стать курсантом Академии ГПС МЧС России
      • Специальный федеральный обзор «Субъекты РФ для Победы России!»
      • Информационная безопасность
      • Обучение первой профессии для обучающихся 8-11 классов
      • Помощь в трудной ситуации
      • Будущим первоклассникам
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Отдых и оздоровление учащихся
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Секции и кружки
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Поурочные разработки по русскому языку.

8 класс
Егорова Н. В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. — М.: ВАКО, 2005. — 176 с. — (В помощь школьному учителю).
СОДЕРЖАНИЕ

От автора ……………………………………………………………………………………………4

Тематическое планирование учебного материала ……………………………………………….5
Введение. Повторение изученного в 5-7 класса

Урок 1. Функции русского языка в современном мире …………………………………………7

Урок 2. Повторение изученного в 5-7 классах ………………………………………………… 8

Урок 3. Повторение изученного. Фонетика …………………………………………………… 10

Урок 4. Повторение изученного. Морфемика и словообразование ………………………… 11

Урок 5. Повторение изученного. Лексика и фразеология …………………………………… 13

Урок 6. Повторение изученного. Морфология ……………………………………………………………14

Урок 7. Повторение изученного. Строение текста. Стили речи …………………………… 16

Урок 8 (урок развития речи). Подготовка к сочинению по картине ………………………… 18

Урок 9 (урок развития речи). Устное сочинение ………………………………………………19
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание

Урок 10. Строение и грамматическое значение словосочетаний …………………………… 20

Урок 11. Связь слов в словосочетании ………………………………………………………… 22
Предложение

Урок 12. Строение и грамматическое значение предложений ……………………………… 24

Урок 13. Интонация предложения …………………………………………………………… 25
Простое предложение

Урок 14. Порядок слов в предложении. Логическое ударение ……………………………… 27

Урок 15. Урок развития речи. Описание памятника архитектуры ……………………………28
Двусоставные предложения.

Главные члены предложения

Урок 16. Подлежащее …………………………………………………………………………… 30

Урок 17. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое ………………………………………… 31
Составные сказуемые

Урок 18. Составное глагольное сказуемое …………………………………………………… 32

Урок 19. Составное именное сказуемое ……………………………………………………… 34

Урок 20. Выражение именной части составного именного сказуемого …………………… 36

Урок 21. Тире между подлежащим и сказуемым ………………………………………………37

Урок 22. Закрепление темы «Сказуемое» …………………………………………………… 38

Урок 23. Контрольный диктант

с грамматическим заданием по теме «Сказуемое» ………………………………… 39

Урок 24. Работа над ошибками контрольного диктанта ……………………………………… 40
Двусоставные предложения.

Второстепенные члены предложения

Урок 25. Дополнение …………………………………………………………………………… 40

Урок 26. Трудные случаи выражения дополнений …………………………………………… 42

Урок 27. Определение ………………………………………………………………………… .43

Уроки 28-29. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 45

Урок 30. Приложение …………………………………………………………………………… 45

Урок 31. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств …………………………………… 47

Урок 32. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами ……………………… 49

Урок 33. Урок развития речи …………………………………………………………………… 50

Урок 34. Урок развития речи …………………………………………………………………….52

Урок 35. Контрольная работа с грамматическим заданием

по теме «Второстепенные члены предложения» …………………………………… 53
Односоставные предложения.

Односоставные предложения с главным членом — сказуемым

Урок 36. Основные группы односоставных предложений.

Предложения определенно-личные ………………………………………………… 53

Урок 37. Предложения неопределенно-личные ……………………………………………… 55

Урок 38. Предложения неопределенно-личные (продолжение) …………………………… 56

Урок 39. Безличные предложения ………………………………………………………………57

Урок 40. Безличные предложения (продолжение) …………………………………………… 59

Урок 41. Закрепление темы «Односоставные предложения

с главным членом – сказуемым» …………………………………………………… 60

Уроки 42-43. Уроки развития речи. Описание картины ……………………………………… 61
Односоставные предложения

с главным членом – подлежащим

Урок 44. Назывные предложения ……………………………………………………………… 62

Урок 45. Обобщение по теме «Односоставные предложения» ……………………………… 63

Урок 46. Развитие речи. Изложение …………………………………………………………… 64
Неполные предложения

Урок 47. Понятие о неполных предложениях ………………………………………………… 65

Урок 48. Контрольная работа ………………………………………………………………… 66
Предложения с однородными членами

Урок 49. Понятие об однородных членах ………………………………………………………67

Урок 50. Однородные и неоднородные определения ………………………………………… 69

Урок 51. Однородные члены, связанные сочинительными союзами ……………………… 70

Урок 52. Однородные члены, связанные

сочинительными союзами (закрепление)…………………………………………… 71

Урок 53. Обобщающие слова

при однородных членах и знаки препинания при них …………………………… 72

Урок 54. Обобщающие слова

при однородных членах и знаки препинания при них (закрепление) …………… 73

Урок 55. Урок развития речи. Рассуждение …………………………………………………… 74

Урок 56. Контрольная работав по теме «Однородные члены предложения» ……………… 76

Урок 57-58. Уроки развития речи. Описание картины ……………………………………… 77
Предложения с обособленными членами

Урок 59. Обособленные определения и приложения ………………………………………… 78

Урок 60. Обособленные определения и приложения (практическое занятие) ………………79

Урок 61. Обособленные определения, выраженные причастными оборотами ………………80

Урок 62. Особенности обособления приложений …………………………………………… 81

Урок 63. Практическое занятие ………………………………………………………………… 82

Урок 64. Контрольная работа

по теме «Обособленные определения и приложения» ………………………………83

Урок 65. Обособленные обстоятельства ……………………………………………………… 84

Урок 66. Обособленные обстоятельства (продолжение) ………………………………………85

Урок 67. Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства» ………………… 86

Урок 68. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами ……………… 87

Уроки 69-70. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 88
Предложения с уточняющими обособленными членами

Урок 71. Понятие об обособлении уточняющих членов предложения ……………………… 89

Урок 72. Обособление уточняющих членов предложения.

Разделительные и выделительные знаки препинания ……………………………… 90

Урок 73. Практическое занятие ………………………………………………………………… 92

Урок 74. Контрольный урок …………………………………………………………………… 92

Уроки 75-76. Уроки развития речи. Применение

публицистического стиля на практике. Диспут …………………………………… 93

Уроки 77-78. Уроки развития речи. Изложение ……………………………………………… 95
Предложения с обращениями,

вводными словами и междометиями

Урок 79. Обращение и знаки препинания при нем …………………………………………… 96

Урок 80. Обращение и знаки препинания при нем (продолжение) ………………………… 98

Урок 81. Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них …………… 99

Урок 82. Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями ……… 100

Урок 83. Вставные конструкции ……………………………………………………………… 102

Урок 84. Вставные конструкции (закрепление темы) ……………………………………… 103

Урок 85. Закрепление темы «Предложения с обращениями,

вводными словами и междометиями» ………………………………………………104

Урок 86. Контрольный урок по теме «Предложения с обращениями,

вводными словами и междометиями, вводными конструкциями» ……………… 105

Урок 87. Работа над ошибками диктанта …………………………………………………… 106
Способы передачи чужой речи.

Прямая и косвенная речь

Урок 88. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них ……………………… 106

Урок 89. Диалог …………………………………………………………………………………108

Урок 90. Предложения с косвенной речью ……………………………………………………109

Урок 91. Предложения с косвенной речью. Практическое занятие …………………………110

Урок 92. Цитаты и знаки препинания при них ……………………………………………… 111

Урок 93. Способы передачи чужой речи

в художественном произведении (на примере стихотворения

Леонида Мартынова «Под зеленый тополь я прилег…») ………………………… 112

Урок 94. Закрепление темы «Способы передачи чужой речи» …………………………… 114

Урок 95. Урок развития речи. Изложение …………………………………………………… 115

Уроки 96-97. Уроки развития речи. Сравнительная характеристика героев ……………… 116
Повторение и систематизация

изученного в 8 классе

Урок 98. Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные

предложения», «Односоставные предложения» ……………………………………117

Урок 99. Повторение тем «Однородные члены предложения»,

«Предложения с обособленными членами»,

«Предложения с уточняющими обособленными членами» ……………………… 118

Урок 100. Повторение тем «Обращение», «Вводные слова

и предложения», «Способы передачи чужой речи» ……………………………… 119

Уроки 101-102. Контрольный диктант. Подведение итогов года ……………………………120
Приложения …………………………………………………………………………………… 121

От автора
Цель пособия — помочь учителю в организации уроков по русскому языку в 8 классе основной школы. Поурочное планирование составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Пособие может использоваться учителями, работающими и по другим программам.

Пособие включает подробное описание хода уроков с указанием их целей, используемых методических приемов и разбором наиболее сложных вопросов. Приводятся различные типы заданий: словарные, творческие, объяснительные и контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, вопросы по теории языка, практические работы, тесты, лингвистические задачи различной сложности, индивидуальные задания, работа со словарями и т. д. даются рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям, ответы к заданиям, ключи к тестам.

Примеры по различным разделам языкознания выбраны с точки зрения их актуальности, используются также фрагменты художественных произведений программы по литературе для 8 класса. Кроме того, в пособии есть дополнительные материалы по занимательной лингвистике, истории языка, лингвистические игры с учетом возрастных особенностей детей.

В приложениях приведены тесты, тексты диктантов, изложений, варианты индивидуальных заданий.

Пособие поможет в работе как начинающим преподавателям русского языка, так и опытным педагогам. Педагог может строить собственный урок, полностью воспроизводя сценарий пособия или используя его частично. Мы надеемся, что предложенные схемы уроков будут переосмыслены учителями и индивидуализированы творческим отношением к своему делу и любовью к родному языку.

Желаем успехов!

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ

ПО ПРОГРАММЕ М. Т. БАРАНОВА,

Т. А. ЛАЛЫЖЕНСКОЙ, Н. М. ШАНСКОГО
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Введение (1 ч)

Функции русского языка в современном мире

Повторение изученного в 5—7 классах (8 ч)

Фонетика. Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология. Морфология. Строение текста. Стили речи. Развитие речи (сочинение по картине).

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (88 ч)

Словосочетание (2 ч)

Повторение материала о словосочетании, пройденного в 5 классе. Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольное, именное, наречное).

Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении. Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания.

Простое предложение (4 ч)

Повторение пройденного материала о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение.

Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении.

Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности.

Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения (9 ч)

Повторение пройденного материала о подлежащем. Способы выражения подлежащего. Повторение изученного о сказуемом. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.

Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием. Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого.

Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности.

Простые двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения (11 ч)

Повторение изученного материала о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление). Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное). Сравнительные оборот; знаки препинания при нем.

Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы.

Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края.

Простые односоставные предложения (11 ч)

Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные) и подлежащим (назывные). Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.

Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами. Умение пользоваться в описании назывными предложениями для обозначения времени и места.

Рассказ на свободную тему.

Неполные предложения (2 ч)

Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.

Однородные члены предложения (10 ч)

Повторение изученного материала об однородных членах предложения. Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания.

Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при однородных членах.

Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера).

Обособленные члены предложения (20 ч)

Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Уточнение как вид обособленного члена предложения. Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.

Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.

Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности.

Обращения, вводные слова и междометия (9 ч)

Повторение изученного материала об обращении. Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях. Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции. Междометия в предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки препинания. Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий.

Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться в речи синонимическими вводными словами; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.

Публичное выступление на общественно значимую тему.

Прямая и косвенная речь (10 ч)

Повторение изученного материала о прямой речи и диалоге. Способы передачи прямой речи. Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании. Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.

Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной.

Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.

Полный текст The Federalist Papers — Federalist Papers: Primary Documents in American History

Титул Автор Публикация Дата
1. Общее введение Гамильтон Для независимого журнала
2. Об опасностях от иностранной силы и влияния Джей Для независимого журнала
3. Продолжение той же темы: об опасностях, исходящих от иностранной силы и влияния Джей Для независимого журнала
4. Продолжение той же темы: об опасностях, исходящих от иностранной силы и влияния Джей Для Независимый журнал
5. Продолжение той же темы: об опасностях, исходящих от иностранной силы и влияния Джей Для независимого журнала
6. Об опасности разногласий между штатами Гамильтон Для независимого журнала
7. Продолжение той же темы: об опасностях от разногласий между штатами Гамильтон Для независимого журнала
8. Последствия военных действий между государствами Гамильтон Из New York Packet вторник, 20 ноября 1787 г.
9. Союз как защита от внутренних фракций и восстаний Гамильтон Для независимого журнала
10. Продолжение той же темы: Союз как гарантия против внутренних фракций и восстаний Мэдисон Из пакета Нью-Йорк Пятница, 27 ноября 1787 года
11. Полезность Союза в отношении торговых отношений и военно-морского флота Гамильтон Для независимого журнала
12. Полезность Союза в отношении доходов Гамильтон Из New York Packet вторник, 27 ноября 1787 г.
13. Преимущество Союза в отношении экономики в правительстве Гамильтон Для независимого журнала
14. Ответы на возражения против предложенной конституции в зависимости от размера территории Мэдисон Из New York Packet Пятница, 30 ноября 1787 года
15.  Недостаточность существующей Конфедерации для сохранения Союза Гамильтон Для независимого журнала
16. Продолжение той же темы: Недостаточность нынешней Конфедерации для сохранения Союза Гамильтон Из New York Packet Вторник, 4 декабря 1787 г.
17.  Продолжение той же темы: Недостаточность нынешней Конфедерации для сохранения Союза Гамильтон Для независимого журнала
18. Продолжение той же темы: Недостаточность нынешней Конфедерации для сохранения Союза Гамильтон и Мэдисон Для независимого журнала
19. Продолжение той же темы: Недостаточность нынешней Конфедерации для сохранения Союза Гамильтон и Мэдисон Для независимого журнала
20. Продолжение той же темы: Недостаточность нынешней Конфедерации для сохранения Союза Гамильтон и Мэдисон Из New York Packet вторник, 11 декабря 1787 г.
21. Другие дефекты нынешней Конфедерации Гамильтон Для независимого журнала
22. Продолжение той же темы: другие недостатки нынешней Конфедерации Гамильтон Из New York Packet Пятница, 14 декабря 1787 года
23. Необходимость такого же энергичного правительства, как то, которое предложено для сохранения Союза Гамильтон Из New York Packet вторник, 17 декабря 1787 г.
24. Дальнейшее рассмотрение полномочий, необходимых для общей обороны Гамильтон Для независимого журнала
25. Продолжение той же темы: дальнейшее рассмотрение полномочий, необходимых для общей обороны Гамильтон Из New York Packet Пятница, 21 декабря 1787 года
26. Рассмотрена идея ограничения законодательной власти в отношении общей защиты Гамильтон Для независимого журнала
27. Продолжение той же темы: рассмотрена идея ограничения законодательной власти в отношении общей защиты Гамильтон Из New York Packet вторник, 25 декабря 1787 г.
28.  Продолжение той же темы: рассмотрена идея ограничения законодательной власти в отношении общей защиты Гамильтон Для независимого журнала
29. О милиции Гамильтон От Daily Advertiser Четверг, 10 января 1788 года
30. Об общих полномочиях по налогообложению Гамильтон Из New York Packet Пятница, 28 декабря 1787 года
31. Продолжение той же темы: о силе налогообложения Гамильтон Из New York Packet вторник, 1 января 1788 г.
32. Продолжение той же темы: о силе налогообложения Гамильтон От Daily Advertiser Четверг, 3 января 1788 г.
33. Продолжение той же темы: о силе налогообложения Гамильтон От Daily Advertiser Четверг, 3 января 1788 г.
34. Продолжение той же темы: о силе налогообложения Гамильтон Из New York Packet Пятница, 4 января 1788 года
35. Продолжение той же темы: о силе налогообложения Гамильтон Для независимого журнала
36. Продолжение той же темы: о силе налогообложения Гамильтон Из New York Packet вторник, 8 января 1788 г.
37. О трудностях Конвенции при разработке надлежащей формы правления Мэдисон От Daily Advertiser Пятница, 11 января 1788 года
38.  Разоблачение непоследовательности возражений против нового плана Мэдисон Из New York Packet Вторник, 15 января 1788 года
39.  Соответствие плана республиканским принципам Мэдисон Для независимого журнала
40. Полномочия Конвенции по формированию смешанного правительства изучены и поддержаны Мэдисон Из New York Packet Пятница, 18 января 1788 года
41. Общее представление о полномочиях, предоставленных Конституцией Мэдисон Для независимого журнала
42. Дальнейшее рассмотрение полномочий, предоставляемых Конституцией Мэдисон Из New York Packet вторник, 22 января 1788 года
43. Продолжение той же темы: дальнейшее рассмотрение полномочий, предоставляемых Конституцией Мэдисон Для независимого журнала
44. Ограничения власти нескольких штатов Мэдисон Из New York Packet Пятница, 25 января 1788 года
45. Рассмотрение предполагаемой опасности со стороны властей Союза правительствам штатов Мэдисон Для независимого журнала
46.   Сравнение влияния правительства штата и федерального правительства Мэдисон Из New York Packet вторник, 29 января 1788 года
47. Особая структура нового правительства и распределение власти между его различными частями Мэдисон Из Нью-Йорк Пакет Пятница, 1 февраля 1788 года
48. Эти департаменты не должны быть разделены настолько, чтобы не иметь конституционного контроля друг над другом Мэдисон Из New York Packet Пятница, 1 февраля 1788 года
49. Метод защиты от посягательств какого-либо одного правительственного ведомства путем обращения к народу посредством конвенции Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet вторник, 5 февраля 1788 г.
50. Периодические обращения к населению рассмотрены Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet вторник, 5 февраля 1788 г.
51. Структура правительства должна обеспечивать надлежащие сдержки и противовесы между различными ведомствами Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet Пятница, 8 февраля 1788 года
52.  Палата представителей Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet Пятница, 8 февраля 1788 года
53. Продолжение той же темы: Палата представителей Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet вторник, 12 февраля 1788 г.
54. Распределение членов между государствами Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet вторник, 12 февраля 1788 г.
55.  Общая численность Палаты представителей Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet Пятница, 15 февраля 1788 года
56. Продолжение той же темы: Общая численность Палаты представителей Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet вторник, 19 февраля 1788 г.
57. Предполагаемая тенденция плана по возвышению немногих за счет многих, рассматриваемая в связи с представительством  Гамильтон или Мэдисон Из New York Packet вторник, 19 февраля 1788 г.
58. Рассмотрение возражения против увеличения числа членов по мере увеличения численности населения Мэдисон
59. О полномочиях Конгресса регулировать выборы членов Гамильтон Из New York Packet Пятница, 22 февраля 1788 года
60. Продолжение той же темы: о полномочиях Конгресса регулировать выборы членов Гамильтон Из New York Packet вторник, 26 февраля 1788 г.
61. Продолжение той же темы: о полномочиях Конгресса регулировать выборы членов Гамильтон Из New York Packet вторник, 26 февраля 1788 г.
62.  Сенат Гамильтон или Мэдисон Для независимого журнала
63. Сенат, продолжение Гамильтон или Мэдисон Для независимого журнала
64. Полномочия Сената Джей Из New York Packet Пятница, 7 марта 1788 года
65. Продолжение полномочий Сената Гамильтон Из New York Packet Пятница, 7 марта 1788 года
66.  Возражения против права Сената назначать суд для импичмента, дальнейшее рассмотрение Гамильтон Из New York Packet вторник, 11 марта 1788 года
67.   Исполнительный отдел  Гамильтон Из New York Packet вторник, 11 марта 1788 года
68. Способ избрания Президента Гамильтон Из New York Packet Пятница, 14 марта 1788 года
69.  Настоящий характер руководителя Гамильтон Из New York Packet Пятница, 14 марта 1788 года
70.  Дальнейшее рассмотрение Исполнительным департаментом Гамильтон Из New York Packet Пятница, 14 марта 1788 года
71. Продолжительность пребывания в должности исполнительного директора Гамильтон Из New York Packet вторник, 18 марта 1788 года
72.  Продолжение того же предмета, и рассмотрено повторное право руководителя Гамильтон Из New York Packet Пятница, 21 марта 1788 года
73.   Положение о поддержке исполнительной власти и право вето Гамильтон Из New York Packet Пятница, 21 марта 1788 года
74.  Командование вооруженными силами и военно-морскими силами и полномочия исполнительной власти на помилование Гамильтон Из New York Packet вторник, 25 марта 1788 года
75. Права исполнительной власти на заключение договоров Гамильтон Для независимого журнала
76. Назначающая власть исполнительной власти Гамильтон Из New York Packet Вторник, 1 апреля 1788 г.
77. Продолжение полномочий по назначению и рассмотрение других полномочий исполнительной власти Гамильтон Из New York Packet Пятница, 4 апреля 1788 года
78. Судебный департамент Гамильтон Из издания Маклина, Нью-Йорк
79. Судебная власть Продолжение Гамильтон Из издания McLEAN’s Edition, Нью-Йорк
80. Полномочия судебной власти Гамильтон Из издания McLEAN’s Edition, Нью-Йорк
81. Продолжение судебной власти и распределение судебной власти Гамильтон Из издания McLEAN
82. Судебная власть Продолжение Гамильтон Из издания McLEAN
83. Судебная власть продолжается в отношении суда присяжных Гамильтон Из издания McLEAN
84. Рассмотрение некоторых общих и прочих возражений против Конституции и ответы на них Гамильтон Из издания McLEAN
85. Заключительные замечания Гамильтон Из издания McLEAN

Структура практики трудотерапии: предметная область и процесс — четвертое издание | Американский журнал профессиональной терапии

Пропустить пункт назначения навигации

Официальный документ| Онлайн 31 августа 2020 г.

Информация об авторе и статье

Пересмотрено Комиссией по практике, 2020 г.

Принято Палатой представителей, май 2020 г.

Примечание . Этот документ заменяет 2014 Практическая основа трудотерапии: предметная область и процесс 9.0028 (3-е изд.). Опубликовано в American Journal of Occupational Therapy , 74 (Suppl. 2), 7412410010. -9490

Copyright © 2020 Американской ассоциации трудотерапии.

2020

Американский журнал профессиональной терапии , 2020, Vol. 74(Приложение_2), 7412410010p1–7412410010p87.

https://doi.org/10.5014/ajot.2020.74S2001

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Инструменты
    • Получить разрешения

    • Иконка Цитировать Цитировать

  • Поиск по сайту

Citation

Структура практики трудотерапии: предметная область и процесс — четвертое издание. Am J Occup Ther Август 2020 г., Vol. 74(Приложение_2), 7412410010p1–7412410010p87. doi: https://doi.org/10.5014/ajot.2020.74S2001

Скачать файл цитирования:

  • Ris (Zotero)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • RefWorks
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Четвертое издание Основы практики трудотерапии : предметная область и процесс (далее OTPF–4 ), является официальным документом Американской ассоциации трудотерапии (AOTA). OTPF–4 , предназначенный для практикующих специалистов по трудотерапии и студентов, других специалистов в области здравоохранения, преподавателей, исследователей, плательщиков, политиков и потребителей, представляет собой свод взаимосвязанных конструкций, описывающих практику трудотерапии.