Задание 20 из ЕГЭ по математике (база)

Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Зарегистрироваться

Русский язык Математика (профильная) Математика (базовая) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Литература Информатика География

Задания Варианты Теория

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21

За это задание вы можете получить 1 балл на ЕГЭ в 2023 году

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Посмотреть

Задача 1

На изготовление 126 деталей мастер затрачивает на два часа меньше, чем ученик на изготовление 143 таких же деталей. Известно, что мастер за час делает на одну деталь больше, чем уч…

Задача 2

Первая труба пропускает на 2 литра воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объёмом 120 литров она заполняет на 3 мину…

Задача 3

Экскурсионный теплоход проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Найдите собственную скорость теплохода (в км/ч), если он прошёл 120 км, скорость тече…

Задача 4

Моторная лодка прошла против течения реки 105 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость течения реки, если скорость лодки в н…

Задача 5

Двое байкеров выехали одновременно из одного города в другой. Первый проехал весь путь с некоторой постоянной скоростью. Второй проехал первую половину пути со скоростью на 16 км/ч…

Задача 6

Первые три часа волк бежал со скоростью 20 км/ч, следующий час — со скоростью 45 км/ч, а затем два часа — со скоростью 15 км/ч. Найдите среднюю скорость волка на протяжении всего п…

Задача 7

Три землекопа с различной производительности могут вырыть клумбу, работая отдельно: первый — за 10 дней, второй — за 12 дней, а третий — за 15 дней. За сколько времени они могут вы…

Задача 8

Первые три часа автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч, следующие 6 часов — со скоростью 110 км/ч, а затем час — со скоростью 120 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяже…

Задача 9

“Ласточка”, двигаясь равномерно со скоростью 180 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 3 секунды. Найдите длину поезда в метрах.

Задача 10

Марина и Евангелина вместе высаживают картофель за 28 минут, а одна Марина высаживает такое же количество картофеля за 84 минуты. За сколько минут высаживает этот картофель одна Ев…

Задача 11

Первая труба наполняет весь бассейн за 6 часов, вторая труба наполняет весь бассейн за 18 часов. Первая труба, работая одна некоторое количество времени, наполнила 2/3 бассейна, за…

Задача 12

Заказ на 240 деталей первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй.

Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что он за час делает на 1 деталь больше?

Задача 13

Лодка, скорость которой в неподвижной воде равна 14 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 2км/ч, стоянка длится 8 час…

Задача 14

От пункта А в пункт Б выехал мотоциклист с постоянной скоростью. Через час вслед за ним со скоростью больше на 1 км/ч выехал второй велосипедист. Расстояние между городами равно 38…

Задача 15

Моторная лодка в 10:00 вышла из пункта A в пункт B, дошла до пункта В, сразу развернулась и вернулась в пункт А в 19:00. Найдите расстояние между пунктами А и В, если скорость лодк…

Задача 16

Слива содержит 85% влаги, а чернослив — 4%. Сколько килограммов чернослива получится из 120 кг слив?

Задача 17

Абрикос содержит 72% влаги, а курага — 2%. Сколько килограммов абрикосов требуется для получения 20 килограммов кураги?

Задача 18

Первый раствор содержит 15% соли, второй – 30% соли. Масса второго раствора меньше массы первого на 5 кг. Из этих двух растворов получили третий раствор, содержащий 20% соли. Найди…

Задача 19

Сплав массой 5 кг содержит 30% меди. К этому сплаву добавили никель весом 7 кг. Сколько процентов меди получилось в новом сплаве?

Задача 20

Цена телевизора в интернет-магазине ежегодно уменьшается на одно и то же число процентов от предыдущей цены. Определите, на сколько процентов каждый год уменьшалась цена телевизора…

1 2

<< Задание 19

Задание 21 >>

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Задачи на работу: подробный разбор

Еще одним классическим примером текстовых задач, которые могут встретиться в 11 задании профильного ЕГЭ, — это задачи на работу. Это всевозможные задачи про рабочих, которые делают детали, про трубы, которые наполняют бассейны, а также про совместную работу.

Научиться решать такие задачи довольно просто, главное – выучить одну единственную формулу, знать основные правила решения задач этого типа  и следовать трем простым шагам.

  1. Формула, которую обязан знать каждый
  2. Как решать задачи на работу: основные правила
  3. Решение задачи на работу: 3 простых шага
  4. Примеры решения задач на работу: от простого к сложному
  5. Пример решения задачи на совместную работу – 2 способа

Формула, которую обязан знать каждый

Формула, без которой не получится решить не одну задачу на работу:Работа – это, по сути, объем выполненной работы, например, количество изготовленных деталей или количество построенных домов.

Время – это время, за которое выполняется заданный объем работы.

Производительность – это, по сути, скорость выполнения заданного объема работы за определенное время. Например, рабочий делает 10 деталей в час – это и есть его производительность.

Из данной формулы нужно уметь выражать производительность и время:

Как решать задачи на работу: основные правила

При решении задач на работу нужно знать следующие правила:

  1. Если работу выполняют двое рабочих, то их производительности складываются
  2. Если объем работы в задаче не задан и нет данных, позволяющих его найти, и при этом объем работы не важен для решения задачи, то работа принимается за единицу.
  3. За переменную Х, как правило, удобнее всего брать производительность

Решение задачи на работу: 3 простых шага

Решение задачи на работу сводится к трем шагам:

  1. Задаем переменную Х и составляем таблицу
  2. Составляем уравнение на основании таблицы и условий задачи, решаем его
  3. Возвращаемся к условиям задачи, вспоминаем, что требовалось найти и находим ответ

Не забывайте про третий шаг, так как часто ученики, верно решив уравнение, сразу записывают ответ к задаче, забывая о том, что требовалось найти по условиям задачи. И по сути правильная решенная задача не получает заслуженного балла.

Примеры решения задач на работу: от простого к сложному

Задача 1

Первый рабочий выполняет заказ из 120 деталей на 2 часа быстрее, чем второй. Также известно, что первый рабочий делает на 3 детали в час больше, чем второй. Сколько деталей в час изготавливает первый рабочий?

Решение:

1. Составим таблицу на основании условий задачи. Производительность первого рабочего примем за Х. Тогда производительность второго рабочего будет х — 3, так как второй рабочий делает на 3 детали в час меньше первого. Время выполнения всей работы получаем путем деления всей работы на производительность.2. Также из условий задачи нам известно, что всю работу (120 деталей) первый рабочий выполняет быстрее, чем второй на 2 часа. Следовательно, получаем следующее равенство:Решаем полученное уравнение. Для этого приводим все дроби к общему знаменателю:

120 (х- 3) + 2х (х-3) = 120х

120х – 360 + 2х2 – 6х – 120х =0

2 – 6х – 360 = 0

Делим обе части уравнения на 2:

х2 – 3х – 180 = 0

D = 729

х1 =  15

х2 = -12

3. Возвращаемся к условиям задачи. Нам нужно было найти, сколько деталей изготавливает первый рабочий. Именно эту величину мы обозначали за Х. Х2 нам не подходит по смыслу задачи. Следовательно, первый рабочий изготавливает 15 деталей в час.

Ответ: 15 деталей в час

 Задача 2 

Первая труба наполняет резервуар объемом 180 литров, а вторая труба наполняет резервуар объемом 120 литра. При этом известно, что одна из труб  пропускает на 1 литр воды в минуту меньше, чем другая. Необходимо определить, сколько литров в минуту пропускает первая труба, если резервуары наполняются одновременно.

Решение:

1. На основании условия задачи составляем таблицу. Производительность первой трубы, то есть сколько воды она пропускает в минуту, обозначим за Х. Тогда производительность второй трубы будет либо на 1 литр в минуту больше, либо на 1 литр в минуту меньше. Это мы можем обозначить, как х ± 1. Время рассчитываем по формуле и заносим в таблицу:

2. Из условий задачи нам известно, что обе трубы выполняют свою работу за одинаковое количество времени. Следовательно, время работы первой и второй трубы мы можем приравнять, тогда получим: Теперь решаем два уравнения:Решаем первое уравнение:

180/х = 120/ (х -1)

180 (х-1) = 120х

180х – 120х = 180

60х = 180

х1 = 3

Решаем второе уравнение:

180/х = 120/ (х +1)

180 (х+1) = 120х

180х – 120х = -180

60х = -180

х2 = -3

3. Возвращаемся к условиям задачи. Нам необходимо было определить, сколько литров в минуту пропускает первая труба. Именно это – производительность первой трубы мы и обозначали за Х. Х2 нам не подходит по смыслу задачи. Следовательно, первая труба пропускает 3 литра в минуту.

Ответ: 3 литра в минуту

Задача 3

Первая труба пропускает на 5 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Определить сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если известно, что бассейн объемом 300 литров она заполняет на 3 минуты дольше, чем вторая.

Решение:

1. На основании условий задачи составляем таблицу. Производительность второй трубы обозначим за Х. Тогда производительность первой трубы Х – 5, так как она пропускает на 5 литров воды в минуту меньше. Объем бассейна (это объем работы труб) равен 300 литрам. Время работы труб определяем по формуле и заносим в таблицу:

2. Из условий задачи известно, что первая труба заполняет бассейн на три минуты дольше, чем вторая труба. Следовательно:Решаем полученное уравнение:

300х – 3х (х-5) = 300 (х — 5)

300х – 3х2 + 15х – 300х + 1500 = 0

-3х2 + 15х + 1500 = 0

Делим обе части уравнения на -3:

х2 — 5х — 500 = 0

Находим дискриминант:

D = 2025

х1 = 25

х2 = -20

3. Возвращаемся к условиям задачи. Нам необходимо было найти производительность первой трубы, которую мы обозначили, как (х – 5).

Подставляем полученное значение Х:

Подставляем х1: 25 – 5 = 20

Подставляем х2: -20 – 5 = -25

Второй результат нам не подходит по смыслу задачи. Следовательно, производительность первой трубы равна 20 литров в минуту.

Ответ: 20 литров в минуту.

Примеры решения задачи на совместную работу

Задача 4

Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 15 часов. За сколько часов, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за 4 часа выполняет такую же часть работы, какую второй — за 5 часов.

Решение. Способ 1:

1. Составим таблицу на основании условий задачи. Так как общий объем работы нам не дан в задачи, то принимаем его за единицу. Этот объем работы двое рабочих выполняют за 15 часов, следовательно, их производительность труда равна 1/15. Обозначим за Х время, которое потребуется первому рабочему для выполнения всей работы. Тогда его производительность будет равна 1/х. Следовательно, за 4 часа первый рабочий выполнит 4 * 1/х= 4/х части работы. Эту же часть работы 4/х второй рабочий может выполнить за 5 часов, следовательно, его производительность труда равна 4/х / 5 =4/5х. Заносим полученные данные в таблицу:

2. Итак, мы получили, что производительность труда первого рабочего 1/х, производительность второго рабочего 4/5х. А их общая производительность при совместной работе складывается и при этом равна 1/15:Решаем полученное уравнение. Для этого умножаем каждый член уравнения на 15х и получаем:

15 + 12 = х

х = 27

3. Возвращаемся к условиям задачи. Нам нужно определить, за какое время выполнит всю работу первый рабочий. Именно это мы и обозначали за Х. Следовательно, первый рабочий выполнит всю работу, работая один, за 27 часов.

Ответ: 27 часов.

Теперь разберем, как эту же задачу можно решить с помощью системы уравнений.

Решение. Способ 2:

1. Составим таблицу на основании условий задачи. Обозначим производительность труда первого рабочего за х1, а производительность второго рабочего – за х2. Следовательно, их общая производительность равна х1 + х2. А их общая работа, выполненная за 15 часов, равна 15 (х1 +  х2) = 1.

Также по условию задачи известно, что одинаковое количество работы первый работник выполняет за 4 часа (т.е. его работа равна 4х1), а второй работник за 5 часов (т.е. его работа равна 5х2). Таким образом:

1 = 5х2

2. Сведем в систему уравнений, полученные в первом пункте уравнения:Из второго уравнения выразим х1 = 5х2 / 4 и подставим в первое уравнение:

15 * (5х2 / 4) + 15 х2 = 1

75 х2 / 4 + 15 х2 = 1

Умножаем обе части уравнения на 4:

3. Возвращаемся к условию задачи. Нам нужно определить, за какое время выполнит всю работу первый рабочий. Производительность труда первого рабочего мы обозначали за х1. Вся работа равна 1. Следовательно, время первого рабочего равно 1/ х1. Таким образом, время, за которое выполнит всю работу первый рабочий:Ответ: 27 часов.

 Таким образом, мы решили задачу на совместную работу двумя способами: с помощью уравнения и с помощью системы уравнений. Выбирайте тот, который вам понятнее.

 Надеюсь, мы достаточно подробно разобрали, как решать задачи на работу и теперь вы легко с ними справитесь. Еще больше материалов по подготовке к ЕГЭ

Словесные задачи «Работа» | Purplemath

Покраска и трубы Баки и человеко-часыНеравные времена

Purplemath

Часто бывает проще решать эти «рабочие» задачи со словами, когда вы проходите главу, раздел за разделом, в учебнике. Они будут охватывать конкретную технику в данном разделе, а затем задавать только такие вопросы в домашнем задании этого раздела. Затем, в следующем разделе, они расскажут о другой технике, и вы будете выполнять упражнения, использующие только эту технику. Затем, когда вы переходите к обзору главы (или к следующему тесту), вопросы не группируются в соответствии с наиболее эффективным методом. И все разваливается.

Но все эти упражнения имеют некоторые общие черты. И, если вы работаете логично и четко, вы обычно можете продумать свой путь к ответу.

Содержание продолжается ниже

MathHelp.com

Ниже приведены несколько примеров, чтобы вы могли увидеть, как на практике выглядит процесс «думая, как найти ответ».

  • Работая вместе, Билл и Том покрасили забор за 8 часов. В прошлом году Том сам покрасил забор. Годом раньше Билл нарисовал его сам, но у него ушло на 12 часов меньше, чем у Тома. Сколько времени понадобилось Биллу и Тому, когда каждый рисовал в одиночестве?

Время завершения Билла указано в терминах времени завершения Тома. Итак, я выберу переменную для времени Тома; Я буду использовать T для того количества часов, которое нужно Тому. Тогда время Билла будет T  − 12. Таким образом, я могу настроить информацию о времени завершения как:

время завершения, в часах:

Том: T

Билл: T − 12

вместе : 8

Инвертируя, я могу подсчитать их процент завершения в час:

завершено в час:

Том: 1/ T

Счет: 1/( T − 12)

вместе: 1/8

Получается простой аддитивный труд упражнение. Поэтому я добавлю их индивидуальные показатели завершения и установлю это равным общему показателю завершения:

1/ T + 1/( T − 12) = 1/8

Я могу умножать через общий знаменатель 8 T ( T  − 12):

8( T − 12) + 8 T = T ( T − 12)

8 T − 96 + 8 T = T  2 − 12 Т

0 = T  2 − 28 T + 96

0 = ( T − 4)(

T − 24)

T = 4, 24

если вы не знаете, как я добрался до этой последней строки выше.)

Я получил два значения решения. Но если я скажу, что Тому требуется четыре часа, чтобы выполнить работу одному, (1) это не будет иметь никакого смысла в свете их двоих вместе требуется восемь часов (невозможно, чтобы один сделал это за половину времени, чем они вдвоем вместе), и (2) это не имело бы никакого смысла, учитывая, что время Билла на двенадцать часов меньше, чем время Тома (поскольку Билл не может работать отрицательное количество часов). Это означает, что это решение « T  = 4» является «посторонним» (произносится как «ekk-STRAY-nee-uss»), что означает «верное математически, но бессмысленное в нашей ситуации».

Так что я могу игнорировать T  = 4 решение. Вместо этого я воспользуюсь другим решением, в котором говорится, что Тому требуется двадцать четыре часа, чтобы самому покрасить весь дом. Затем:

Тому требуется двадцать четыре часа, а Биллу — двенадцать часов.


Следующий пример сформулирован несколько иначе:

  • Бен вымоет 500 тарелок за 2 часа, а Фрэнк помоет 450 тарелок за 3 часа. За какое время они, работая вместе, помоют 1000 тарелок?

Для этого упражнения нам дано , сколько элементов задания может быть выполнено за единицу времени, а не , сколько заданий может быть выполнено за единицу времени. Но в остальном процесс мышления тот же.

Бен может вымыть 500 тарелок за 2 часа, поэтому, разделив, я нахожу, что он может мыть 250 тарелок в час. Точно так же Фрэнк может вымыть 450 тарелок за 3 часа, значит, он может мыть 150 тарелок в час. Работая вместе, они могут приготовить 250 + 150 = 400 блюд в час. То есть:

блюда в час:

Бен: 500 ÷ 2 = 250

Франк: 450 ÷ 3 = 150

вместе: 250 + 150 = 400

Они могут делать 400 блюд в час. Мне нужно найти, за сколько часов они вдвоем вымоют 1000 тарелок. Чтобы узнать, я спрашиваю себя, сколько комплектов из 400 тарелок в 1000 тарелок? Я разделю, чтобы получить значение:

1000 ÷ 400 = 10 &делим 4 = 2,5

Другими словами, за два часа они помоют два комплекта из 400 или 800 тарелок; за дополнительные полчаса они помоют еще половину другого набора из 400 тарелок, то есть 200 тарелок. Это дает мне необходимую сумму в 1000 блюд.

Это займет 2,5 часа.


Мужчины рассматриваются как взаимозаменяемые; тут нет «быстрее» или «медленнее». Итак, я начну с конвертации в человеко-часы — ну, в данном случае, в человеко-дни. Если на выполнение работы у шести парней уходит четырнадцать дней, то у меня получается:

6 × 14 = 84

То есть вся работа требует 84 человеко-дня.

В этом упражнении меня просят увеличить разрешенное время с четырнадцати дней до двадцати одного дня. Очевидно, что если они будут уделять моим парням больше времени, мне понадобится меньше парней. Но на сколько точно меньше парней?

Сколько бы парней мне ни потребовалось, они мне все равно понадобятся, чтобы обеспечить меня 84 человеко-днями работы; эти человеко-дни будут распределены на 21 рабочий день. Это означает:

84 ÷ 21 = 4

Я разделил количество человеко-дней на количество дней, и у меня осталось количество человек; похоже, мне нужно всего четыре парня. Это проверяет? Ну, если я заставлю четырех человек работать каждый из двадцати одного дня, то у меня получится 4 × 21 = 84 человеко-дня, а это как раз то, что мне нужно.

Изначально мне нужно было шесть парней. Теперь мне нужно только четыре. Итак:

Мне нужно на двоих меньше парней.


  • Если Боб может выкопать двадцать кубических футов земли за час, а Карл может выкопать двадцать четыре кубических фута земли за час, сколько земли будет в яме, если они будут копать вместе?

Вопрос с подвохом. Если они выкопали грязи из ямы, то грязи по определению не будет в отверстие. Отверстия пустые. Хар. Де. Хар.


  • Джилл, Карен и Лиза красят дом. Работая вместе, они могут покрасить дом за 6 часов. Работая в одиночку, Джилл может покрасить дом за пять часов быстрее, чем Карен или Лиза. Сколько времени потребуется Джилл, чтобы покрасить дом, работая в одиночку?

Ладно, тут много неизвестного. Но я могу начать с обычной почасовой оплаты и выберу переменные, которые имеют смысл. Во-первых, отмечу, что, поскольку Джилл тратит на пять часов меньше, чем Карен или Лиза, то Карен и Лиза тратят столько же времени. Таким образом, я могу установить часы для завершения для каждого:

Карен: К

Джилл: К − 5

Лиза: К

вместе: 6

Принимая обратное, я можно найти их почасовые ставки:

Карен: 1/ K

Джилл: 1/( K − 5)

Лиза: 1/ K

вместе: 1/6

Поскольку я предполагаю, что их труд суммируется, я могу добавить их индивидуальные почасовые достижения , и приравняйте это их совокупному достижению:

1/ К + 1/( К − 5) + 1/ К = 1/6

Умножение на общий знаменатель 6 К 9002 4 ( К  — 5), Я получаю:

6( К — 5) + 6 К + 6( К — 5) = К ( К — 5)

6 900 23 К − 30 + 6 К + 6 К — 30 = К 2 — 5 К

18 К — 60 = К 2 − 5 K

0 = K 2 − 23 K + 60

0 = ( К — 20)( К — 3)

К = 20, K = 3

Но если Карен займет всего три часа, то Джилл будет использовать отрицательное время, чтобы быть на пять часов быстрее. Так что я могу отбросить решение « K = 3» как лишнее. Единственным допустимым решением является « K = 20″. Поскольку Карен занимает двадцать часов, а Джилл на пять часов быстрее, то:

Джилл может покрасить дом за пятнадцать часов.


Вы могли заметить, что каждая из этих задач использовала некоторую форму конструкции «сколько можно сделать в единицу времени», но в остальном каждая задача решалась по-разному. Вот как часто возникают «рабочие» проблемы. Вы должны быть бдительными и умными, чтобы сделать это. Но, как вы видели выше, если вы аккуратно маркируете вещи и выполняете свою работу четко и логично, вы должны найти путь к решению.

Между прочим, я упоминал один или два раза, что эти упражнения часто предполагают, что люди равны по своей продуктивности, что цыплята могут быть дробными единицами, и что показатели выполнения (например, сколько человек сделал за час) являются аддитивными. Я уверен, что вы можете представить себе кого-то, кто не работает так усердно, как вы в своем классе, и эта проблема с цыпленком очевидна. Классическим контрпримером аддитивности родов является идея о том, что если одной женщине требуется девять месяцев, чтобы родить одного ребенка, то девять женщин могут родить одного ребенка за один месяц.

Обязательно используйте рассуждения в этой части курса, но имейте в виду, что они обычно не отражают «реальной жизни».


URL: https://www.purplemath.com/modules/workprob4.htm

Страница 1Страница 2Страница 3

OpenAlgebra.com: Applications of Rational Equations

Установка для приложений в этой главе будет включать рациональные уравнения.

Список воспроизведения рациональных уравнений

Ключевое слово взаимность встречается часто. Помните, что величина, обратная числу, равна 1, деленному на это число.

Проблемы с числами
Пример : Одно положительное целое число на 5 больше другого. Если вычесть обратную величину большего числа из обратной величины меньшего, получится 5/14. Найдите два целых числа.

Пример : Разница между обратными величинами двух последовательных положительных нечетных целых чисел составляет 2/15. Найдите целые числа.

Проблемы производительности
При решении задач производительности можно выбрать одну из двух эквивалентных формул. Если два человека работают вместе над заданием, то их рабочие ставки складываются, и они могут выполнять работу, работая вместе, за более короткий промежуток времени. Если мы позволим х = время, необходимое человеку для выполнения задачи, тогда скорость его работы составляет 1/ х . Другими словами, он может выполнить 1 задание за x часов. Если мы возьмем y = время, которое требуется второму человеку для выполнения задачи, и t = время, которое потребуется обоим людям, работающим вместе, мы получим следующие формулы производительности труда:

Пример : садовый шланг может наполнить бассейн за 12 часов. У его соседа есть шланг, который может наполнить бассейн за 15 часов. Сколько времени потребуется, чтобы наполнить бассейн, используя оба шланга?

Пример : Джо может выполнить работу во дворе в одиночку за 3 часа. Если сын поможет, это займет всего 2 часа совместной работы. Сколько времени заняла бы работа во дворе, если бы сын работал один?

Пример : Норм и Клифф могут покрасить офис за 5 часов, работая вместе. Будучи профессиональным художником, Норм может рисовать в два раза быстрее, чем Клифф. Сколько времени потребуется Клиффу, чтобы покрасить офис в одиночку?

Проблема производительности : Одному маленькому водяному шлангу требуется в два раза больше времени, чтобы наполнить бассейн, чем большому водяному шлангу. Если двум шлангам, работающим вместе, требуется 40 минут, чтобы наполнить бассейн, сколько времени потребуется каждому шлангу, чтобы наполнить бассейн по отдельности?

Проблема со скоростью работы : Джо может текстурировать и красить комнату за 8 часов, работая в одиночку. Биллу потребовалось бы 6 часов, чтобы сделать ту же работу. Сколько времени им понадобится, чтобы выполнить работу, работая вместе?


Проблема с производительностью : Два принтера, работающие с одинаковой скоростью, работают вместе, печатая платежные чеки в течение 4 часов, прежде чем один из них выйдет из строя. Другому требуется еще 3 часа, чтобы выполнить работу в одиночку. Сколько времени потребовалось бы для выполнения задания только одному принтеру?

Задачи равномерного движения (задачи расстояния)
Мы составили задачи равномерного движения, используя формулу D = r * t . Для следующих задач движения нам понадобится эквивалентная формула D / r = t для составления уравнений.

Пример : Первый этап дорожного путешествия Мэри состоял из 120 миль движения.