В каком предложении ответ на вопрос? Вариант 32. Задание 2. ОГЭ 36 вариантов ответов по русскому языку 9 класс Цыбулько.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему учительница, повзрослев и набравшись опыта, перестала плакать, сталкиваясь с проблемными ситуациями?»
1)  Учительница привыкла к «жёсткости подлинной правды».
2)   Учительница поняла, что в детях очень много дрянного, подлого, низменного и исправить всех невозможно.
3) Детская ругань или дурной поступок не повод, чтобы расстраиваться.
4)   Учительница поняла, что «слезами горю не поможешь» и только упорной работой можно искоренить детские недостатки.
 
 
(1)           Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась, точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)           Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.
(3)                Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)           Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)           Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (Ю)Завыла в полный голос.
(11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слёз и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твёрдо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдёт он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот.
(14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)        Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)        Испуг и паника не самый лучший выход из положения для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое в учителе, самое неизлечимое — коли он трясётся за свой престиж, боится признать ошибку да ещё в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая…
(22)        Повторю снова, что это — моё нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)   Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)        Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову)
 

ОГЭ-2015-русский. Вариант 32 | Школьные файлы SchoolFiles.net


ВАРИАНТ 32 ОГЭ-2015
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 2 – 14.
(1)Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка – так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.
(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
– (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)За-выла в полный голос.
(11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это – страшней всего – недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слёз и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твёрдо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда – далеко не всегда! – там, в глубине, найдёт он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное – или стыдливое – отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
Испуг и паника не самый лучший выход из положения для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое в учителе, самое неизлечимое – коли он трясётся за свой престиж, боится признать ошибку да ещё в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая…
(22)Повторю снова, что это – моё нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань – точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла – за пожар, я – за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову*)
* Лиханов Альберт Анатольевич (род. в 1935 г.) – писатель, журналист, председатель Российского детского фонда. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера.
Ответами к заданиям 2 – 14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему учительница, повзрослев и набравшись опыта, перестала плакать, сталкиваясь с проблемными ситуациями?»
1) Учительница привыкла к «жестокости подлинной правды».
2) Учительница поняла, что в детях очень много дрянного, подлого, низменного и исправить всех невозможно.
3) Детская ругань или дурной поступок не повод, чтобы расстраиваться.
4) Учительница поняла, что «слезами горю не поможешь» и только упорной работой можно искоренить детс

Читать онлайн электронную книгу Благие намерения — 29 бесплатно и без регистрации!

Оказалось, тоже красного.

Сева устроил пожар. С участием Аллы Ощепковой. Вернее, по ее предложению.

С того воскресенья, с того побега Аллочки из кино она как-то притихла.

То огонь-девка, веснушки так и сияют на носу, улыбка не сходит, а тут стала вялой, медлительной, заторможенной. Я приставала к ней, тормошила, отвлекала разными разговорами, но Аллочка только кисло улыбалась. Я даже показала ее интернатскому врачу, но он успокоил меня, сказав, что здоровье девочки отличное.

Мне казалось, я не свожу с Аллы глаз, и Маша, ясное дело, тоже. Так мы ничего и не смогли придумать, воспитатели называется, развели руками, решили – чему быть, того не миновать… Серьезно ли это?

Сейчас я думаю, серьезно. Реальная педагогика приемлет и такие парадоксы, когда учитель действительно не должен или не может ничего предпринимать. В таких случаях легко не бывает, страшит ожидание, но надо подождать, чтоб нарыв назрел. А лопнет, и легче станет.

Конечно, ненаучно. Даже, может, антинаучно. Но – правда!..

Итак, нам казалось, мы не спускаем с Аллочки глаз, и, вероятнее всего, именно наша избыточная ласка убедила ее в том, что ее обманули и «князь» с «княгиней» никогда больше не придут к ней.

Она решила расправиться с прошлым.

Еще с вечера Алла приготовила свою мохнатую рыжую шапку, шубу, платья и кофточки, подаренные ей Игорем Павловичем и Агнессой Даниловной.

После уроков, перед самостоятельными занятиями, Сева разложил на бетонном полу мальчишечьего туалета кучу газет, поджег их и кинул в огонь Аллочкино имущество.

Действовал Сева как заправский поджигатель, открыв предварительно все форточки в туалете и устроив таким образом сквозняк. Синтетическая шуба горела, испуская ярко-желтый смрадный и густой дым, он вырывался в форточки, пролезал в щели под дверью, и скоро чуть не все здание окутал сизый, щиплющий глаза туман.

Я была в библиотеке, когда услышала топот ног и Аллочкин крик:

– Надеж-Вна! Севка задохнется!

Я выбежала в коридор. Алла неслась ко мне всклокоченная, с круглыми – с блюдце – глазами. Она то смеялась, то плакала. И эти ее переходы до смерти напугали меня. Значит, дело худо.

Возле туалета дым густел, в полумраке я заметила фигуры директора и дворника дяди Вани.

– Где он? – крикнула я.

– Неизвестно! – ответил директор. Его слова и бестолковое объяснение Аллы я поняла по-своему. Сева Агапов там, в дыму!

Не раздумывая, я открыла дверь и рванулась в туалет.

Это был не вполне разумный поступок, но думать было некогда. Сева оказался в дыму, а значит, уже потерял сознание. Я попыталась окликнуть его, но издала только какой-то клокочущий звук. Дым ворвался в легкие, и я зашлась отчаянным кашлем. Чуточку вдохнув в себя воздуха, а вернее дыма, я побежала, касаясь одной рукой стены. Время от времени я наклонялась, ощупывая сразу и рукой и ногами пол – вдруг он упал и лежит?

Наконец обнаружила что-то мягкое. Я схватила это что-то, наверное одежду, потянула на себя, кинулась к двери.

Задыхаясь, заходясь кашлем, я выскочила в коридор и взглянула на свою ношу. Это были остатки шубы. Они испускали все тот же зловонный дым, меня покачивало. Потом стало рвать. Я стояла, отвернувшись в угол, и время от времени лихорадочно оглядывалась. За спиной собиралась толпа. Слышались окрики Аполлона Аполлинарьевича, толпа бурлила, менялась, только Алла не исчезала.

– Где Сева? – крикнула я ей.

– Уже в моем кабинете! – ответил директор.

Как в кабинете? Значит, его не было там! А я… Возле меня суетилась нянечка, дым рассеивался, я зашла умыться в туалет для девочек.

Голова гудела, на лице полоска сажи.

Я подставилась холодной струйке, чувствуя, как ледяная вода ломит виски.

Дверь за спиной хлопнула, послышалась молчаливая возня и удары. Кто-то хрипло крикнул:

– Надеж-Вна!

Я резко обернулась, еще ничего не понимая, и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотит Аллочку Ощепкову, и та сопротивляется точно кошка – так же молча, злобно и неумело.

Я подскочила к Севе, дернула его за руку.

– У-у, стер-рва! – яростно пробормотал он Алле. – Из-за тебя все!

Я чуточку встряхнула его за рукав, чтобы опомнился, пришел в себя, и без всякого перехода, с той же яростью Сева вдруг стукнул по моей руке свободным кулаком.

– Иди ты на…! – кричал он с каждым ударом. – Иди ты на…! Иди на…!

А я, ошеломленная, приговаривала на его удары:

– Сева! Севочка! Сева!

Сильным, каким-то мужицким, драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.

Дверь хлопнула, а я заплакала. От неожиданности, страха, бессилия. Завыла в полный голос.

Что делать, я тогда часто плакала. Мне многое было внове, а это – страшней всего – недетская детская брань, подобранная где-нибудь у пивнушки.

Теперь-то, десять лет спустя – как не похоже на Дюма! – пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жесткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека, и не всегда – далеко не всегда! – там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой встретит слякоть, грязь, даже болото, но не надо пугаться! Надо браться за дело, закатав рукава, надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, оскальзываясь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады, – вот достойное занятие!

Нет стыдных положений, есть стыдное – или стыдливое – отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, становясь – не отворачивайте нос от этого слова, – да, да, ассенизатором ломких душ, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.

Шараханье, испуг, публичная паника не самый лучший выход из положения для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без обмана – самого себя и тех, кто тебя окружает, – без липовых фраз, мнимых отчетов, суеты, восклицаний!

Честней и проще.

Ведь когда честней и проще, тогда и поражение простимее, объяснимее ошибки, неудачи.

Самое тяжкое в учителе, самое неизлечимое – коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. Этот камень тяжек, немало колес побьется и покалечится о его упрямые бока, немало спиц лопнет, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да еще ежели голова эта малая, ученическая…

Повторю снова, это – мое нынешнее, когда слезы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.

Тогда же Севин мат – точно залпы расстрела.

Но я отревела свое, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор обруганные, а гордые, готовые отвечать перед педсоветом – Алла за пожар, я за судьбу первого «Б».

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (8 класс) на тему: Обособление согласованных определений

Задание 9. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________

(1) Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась, точно кошка – так же молча, злобно и неумело.

(2) Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3) Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:

— (4) Сева! (5) Севочка! (6) Сева!

 

Задание 9. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________

(1) Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась, точно кошка – так же молча, злобно и неумело.

(2) Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3) Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:

— (4) Сева! (5) Севочка! (6) Сева!

Задание 9. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________

(1) Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась, точно кошка – так же молча, злобно и неумело.

(2) Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3) Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:

— (4) Сева! (5) Севочка! (6) Сева!

Задание 9. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________

(1) Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась, точно кошка – так же молча, злобно и неумело.

(2) Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3) Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:

— (4) Сева! (5) Севочка! (6) Сева!

Задание 9. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________

(1) Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась, точно кошка – так же молча, злобно и неумело.

(2) Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3) Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:

— (4) Сева! (5) Севочка! (6) Сева!

Задание 9. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________

(1) Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась, точно кошка – так же молча, злобно и неумело.

(2) Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3) Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:

— (4) Сева! (5) Севочка! (6) Сева!

Читать онлайн «Благие намерения» автора Лиханов Альберт — RuLit

Не раздумывая, я открыла дверь и рванулась в туалет.

Это был не вполне разумный поступок, но думать было некогда. Сева оказался в дыму, а значит, уже потерял сознание. Я попыталась окликнуть его, но издала только какой-то клокочущий звук. Дым ворвался в легкие, и я зашлась отчаянным кашлем. Чуточку вдохнув в себя воздуха, а вернее дыма, я побежала, касаясь одной рукой стены. Время от времени я наклонялась, ощупывая сразу и рукой и ногами пол – вдруг он упал и лежит?

Наконец обнаружила что-то мягкое. Я схватила это что-то, наверное одежду, потянула на себя, кинулась к двери.

Задыхаясь, заходясь кашлем, я выскочила в коридор и взглянула на свою ношу. Это были остатки шубы. Они испускали все тот же зловонный дым, меня покачивало. Потом стало рвать. Я стояла, отвернувшись в угол, и время от времени лихорадочно оглядывалась. За спиной собиралась толпа. Слышались окрики Аполлона Аполлинарьевича, толпа бурлила, менялась, только Алла не исчезала.

– Где Сева? – крикнула я ей.

– Уже в моем кабинете! – ответил директор.

Как в кабинете? Значит, его не было там! А я… Возле меня суетилась нянечка, дым рассеивался, я зашла умыться в туалет для девочек.

Голова гудела, на лице полоска сажи.

Я подставилась холодной струйке, чувствуя, как ледяная вода ломит виски.

Дверь за спиной хлопнула, послышалась молчаливая возня и удары. Кто-то хрипло крикнул:

– Надеж-Вна!

Я резко обернулась, еще ничего не понимая, и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотит Аллочку Ощепкову, и та сопротивляется точно кошка – так же молча, злобно и неумело.

Я подскочила к Севе, дернула его за руку.

– У-у, стер-рва! – яростно пробормотал он Алле. – Из-за тебя все!

Я чуточку встряхнула его за рукав, чтобы опомнился, пришел в себя, и без всякого перехода, с той же яростью Сева вдруг стукнул по моей руке свободным кулаком.

– Иди ты на…! – кричал он с каждым ударом. – Иди ты на…! Иди на…!

А я, ошеломленная, приговаривала на его удары:

– Сева! Севочка! Сева!

Сильным, каким-то мужицким, драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.

Дверь хлопнула, а я заплакала. От неожиданности, страха, бессилия. Завыла в полный голос.

Что делать, я тогда часто плакала. Мне многое было внове, а это – страшней всего – недетская детская брань, подобранная где-нибудь у пивнушки.

Теперь-то, десять лет спустя – как не похоже на Дюма! – пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жесткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека, и не всегда – далеко не всегда! – там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой встретит слякоть, грязь, даже болото, но не надо пугаться! Надо браться за дело, закатав рукава, надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, оскальзываясь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады, – вот достойное занятие!

Нет стыдных положений, есть стыдное – или стыдливое – отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, становясь – не отворачивайте нос от этого слова, – да, да, ассенизатором ломких душ, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.

Шараханье, испуг, публичная паника не самый лучший выход из положения для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без обмана – самого себя и тех, кто тебя окружает, – без липовых фраз, мнимых отчетов, суеты, восклицаний!

Честней и проще.

Ведь когда честней и проще, тогда и поражение простимее, объяснимее ошибки, неудачи.

Самое тяжкое в учителе, самое неизлечимое – коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. Этот камень тяжек, немало колес побьется и покалечится о его упрямые бока, немало спиц лопнет, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да еще ежели голова эта малая, ученическая…

Повторю снова, это – мое нынешнее, когда слезы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.

Тогда же Севин мат – точно залпы расстрела.

Но я отревела свое, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор обруганные, а гордые, готовые отвечать перед педсоветом – Алла за пожар, я за судьбу первого «Б».

«За мной, мой читатель…»: ОГЭ по русскому языку

Сочинение по тексту В.Кондратьева 

(1)Идя к дальнему лесу, Сашка ещё не решил, что делать и как быть. (2) Разные мысли метались в голове с того момента, как услышал он слова командира батальона, которые тот выдавил через силу:

– (3)Немца – расстрелять.

(4)Может, встретится кто из начальства или комиссар вернётся, и тогда всё в порядке будет – непременно отменят приказ этот…

              Сочинение

 В чём смысл  последнего предложения? Над чем заставляет задуматься автор?
    В. Кондратьев рассуждает о внутреннем состоянии Сашки, его чувствах в сцене
 встречи  с немцем.

     Во-первых, из предложения № 12 видно, что Сашка очень переживает, так как «
сталкивается  в мучительном противоречии» приказа и справедливости. Ему не хочется выполнять задание комбата, и герой из-за  этого волнуется.

    Во-вторых, этот случай, о чём свидетельствует предложение № 26, открыл 
Сашке глаза на окружающий мир, всю красоту жизни и дал возможность по-новому 
взглянуть на эту ситуацию. 

    Итак, в финале рассказа автор, описав чувства героя, показал, насколько война для 
героя  представлялась несправедливой. Н. Катя, 8 класс

 

Сочинение по тексту Б. Васильева 

Текст

– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога…

    Что такое человечность? Человечность – это проявление сочувствия, сострадания, гуманности к окружающим.

    Я считаю, что человечность раскрывается в поступках людей по отношению друг к другу. Докажем это утверждение примером из текста.

    В тексте Б.Васильева человечность проявляется в поступке мальчика, который не соглашался подменять письма, несмотря на угрозы со стороны девочки и страх оказаться трусом в глазах других ребят.

    Другой пример человечности я могу привести из романа Э.М.Ремарка «Ночь в Лиссабоне». Иосиф, главный герой произведения, отправляется в Германию, где господствует фашизм, на поиски своей возлюбленной, рискуя собственной жизнью. Герою пришлось пройти через многие трудности, чтобы достичь своей цели. И хоть ненадолго, но Иосифу удалось продлить жизнь своей любимой.

     Итак, человечность – это не только доброта, но и благородные поступки ради людей. С. А., 9 класс

Сочинение по тексту А.Лиханова

Текст

(1)Я резко обернулась и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил
Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка – так же молча, злобно и
неумело.
 (2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя,
дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей
руке свободным кулаком, грязно ругаясь…
Сочинение
     Каким должен быть учитель? Учитель — это человек, обладающий навыками и 
знаниями. Учитель не только учит, но и воспитывает своим положительным 
примером. Докажем, это приведя примеры…

 Во-первых, в тексте А.Лиханова главная героиня — опытная учительница. Она не просто

выполняет учебную программу, но и как духовный наставник пытается увидеть что-то хорошее

в каждом ученике, помочь.

   Во-вторых, в рассказе Ю.Яковлева «Багульник» учительница думала, что один её ученик —

обычный мальчик, которому только бы сбежать с уроков. Но она решила разобраться в ситуации

и узнала, что мальчик выгуливал и кормил чужих собак. У её ученика оказалось большое и

доброе сердце. Возможно, сама учительница получила урок жизни.

    Итак, велика роль учителя в обществе и в жизни каждого ученика, поэтому учитель должен быть мудрым, внимательным, чутким. Ж. Н., 9Б

   Сочинение по тексту Ю.Грибова

Текст

     (1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, посматривая на перелески, на деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова… 

Сочинение.

   В тексте Ю.Грибова повествуется о том, как рассказчик наблюдает отдых рабочих. Смысл этого эпизода текста я понимаю так: рассказчик проникся пением женщин, почувствовав их внутреннюю красоту и красоту природы благодаря музыке. Докажем это, приведя примеры из текста.      Во-первых, женщины пели, глядя друг на друга, как будто ощущая «родство душ» (предложение № 23). Серьёзность их лиц придавала глубину и значимость постой песне.      Во-вторых, повествователь заметил, что во время пения разные люди сближаются, чувствуя красоту (предложение № 26). Красота природы нашла отражение в красоте человеческой души.     Итак, рассказчик был поражён и вдохновлён внутренней красотой женщин, которые пели песню, созерцая природу.  Л. Катя, 9Б.

Сочинение по тексту А.Лиханова

Текст
(1)Солнце плещется в соцветиях черёмухи, слепит глаза розовыми красками зари. (2)Вот миновала ночь. (3)Вечером — торжество, вручение аттестатов, танцы. (4)Выпускной вечер моего класса…

Сочинение

      Как вы понимаете значение слова «сострадание»? Сострадание – это искреннее чувство жалости, вызванное чьим-либо горем или несчастьем. Именно сострадание и поддержка могут помочь человеку преодолеть жизненные трудности и справиться с горем. Докажем это примерами из текста.     Во-первых, в тексте А.Лиханова молодая учительница проявила сострадание к детям из детского дома. Это помогло ребятам найти друзей и семью, справиться с переживаниями и одиночеством.     Во-вторых, в рассказе В.Распутина «Уроки французского» учительница Лидия Михайловна помогла своему ученику, у которого были проблемы с произношением. Она стала его другом и помогла преодолеть трудности не только в учёбе, но и в отношениях с плохой компанией.     Итак, сострадание может помочь справиться с жизненными обстоятельствами и спасти человека от внутренних переживаний. К. Даша, 9Б

Читать онлайн «Том 3» автора Лиханов Альберт — RuLit

Наконец обнаружила что-то мягкое. Я схватила это что-то, наверное одежду, потянула на себя, кинулась к двери.

Задыхаясь, заходясь кашлем, я выскочила в коридор и взглянула на свою ношу. Это были остатки шубы. Они испускали все тот же зловонный дым, меня покачивало. Потом стало рвать. Я стояла, отвернувшись в угол, и время от времени лихорадочно оглядывалась. За спиной собиралась толпа. Слышались окрики Аполлона Аполлинарьевича, толпа бурлила, менялась, только Алла не исчезала.

— Где Сева? — крикнула я ей.

— Уже в моем кабинете! — ответил директор.

Как в кабинете? Значит, его не было там! А я… Возле меня суетилась нянечка, дым рассеивался, я зашла умыться в туалет для девочек.

Голова гудела, на лице полоска сажи.

Я подставилась холодной струйке, чувствуя, как ледяная вода ломит виски.

Дверь за спиной хлопнула, послышалась молчаливая возня и удары. Кто-то хрипло крикнул:

— Надеж-Вна!

Я резко обернулась, еще ничего не понимая, и увидела дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотит Аллочку Ощепкову, и та сопротивляется точно кошка — так же молча, злобно и неумело.

Я подскочила к Севе, дернула его за руку.

— У-у, стер-рва! — яростно пробормотал он Алле. — Из-за тебя все!

Я чуточку встряхнула его за рукав, чтобы опомнился, пришел в себя, и без всякого перехода, с той же яростью Сева вдруг стукнул по моей руке свободным кулаком.

— Иди ты на…! — кричал он с каждым ударом. — Иди ты на…! Иди на…!

А я, ошеломленная, приговаривала на его удары:

— Сева! Севочка! Сева!

Сильным, каким-то мужицким, драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.

Дверь хлопнула, а я заплакала. От неожиданности, страха, бессилия. Завыла в полный голос.

Что делать, я тогда часто плакала. Мне многое было внове, а это страшней всего — недетская детская брань, подобранная где-нибудь у пивнушки.

Теперь-то, десять лет спустя — как не похоже на Дюма! — пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жесткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека, и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой встретит слякоть, грязь, даже болото, но не надо пугаться! Надо браться за дело, закатав рукава, надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, оскальзываясь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады, — вот достойное занятие!

Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, становясь — не отворачивайте нос от этого слова, — да, да, ассенизатором ломких душ, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.

Шараханье, испуг, публичная паника не самый лучший выход из положения для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без обмана — самого себя и тех, кто тебя окружает, — без липовых фраз, мнимых отчетов, суеты, восклицаний!

Честней и проще.

Ведь когда честней и проще, тогда и поражение простимее, объяснимее ошибки, неудачи.

Самое тяжкое в учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. Этот камень тяжек, немало колес побьется и покалечится о его упрямые бока, немало спиц лопнет, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да еще ежели голова эта малая, ученическая…

Повторю снова, это — мое нынешнее, когда слезы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.

Тогда же Севин мат — точно залпы расстрела.

Но я отревела свое, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор обруганные, а гордые, готовые отвечать перед педсоветом — Алла за пожар, я за судьбу первого «Б».

30

Не тут-то было. Не до педсоветов. Сева пропал.

Когда исчезла Анечка Невзорова, у меня хоть была зацепка. Забытая вначале по оплошности, но была. А Сева исчез в никуда. Растворился в большом городе, как песчинка.

Милиция вовсю работала на нас. Аполлон Аполлинарьевич передал Севины приметы по телефону, а я отвезла его детдомовскую фотографию, которую должны были размножить и разослать сначала по всей области, а если надо, по всей стране.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Brick Lane

Примерно через тридцать лет после прибытия в Лондон Чану решил, что пора осмотреть достопримечательности. «Я видел только здание парламента. И это было в 1979 году ». Это был проект. Требовалось много оборудования.Подготовка была сделана. Чану купил шорты, которые висели чуть ниже его колен. Он примерил их и набил в многочисленные карманы компас, путеводитель, бинокль, воду в бутылках, карты и два типа одноразовых фотоаппаратов. При такой загрузке шорты свешивались до середины икры. Он купил бейсболку и носил ее по квартире, при этом козырек был наклонен вверх и вниз под разными углами и повернут к затылку. Ремень для денег закреплял шорты вокруг его талии и не позволял им доходить до его лодыжек.Он составил список туристических достопримечательностей и разработал звездную систему оценки, учитывающую историческое значение, то, что он назвал «фактором развлечения» и соотношением цены и качества. Девочки повеселятся. Они были предупреждены об этом требовании.

Жарким субботним утром ближе к концу июля планировка осуществилась. «Я провел здесь больше половины своей жизни, — сказал Чану, — но я едва покинул эти несколько улиц». Он смотрел из окна автобуса на грязные цвета Бетнал-Грин-роуд.«Все это время я боролся и боролся, и у меня едва хватило времени поднять голову и осмотреться».

Они сели в передней части автобуса на верхней палубе. Чану разделила место с Назнин, а Шахана и Биби сели через проход. Назнин скрестила лодыжки и сунула ноги под сиденье, чтобы освободить место для двух пластиковых пакетов для переноски, в которых был их пикник. «От тебя будет вонять автобусом», — сказала Шахана. «Я не сижу с тобой». Но она не уехала.

«Это так, — сказал Чану, — когда у вас есть все время в мире, чтобы что-то увидеть, вы не беспокоитесь о том, чтобы это увидеть.Теперь, когда мы едем домой, я стал туристом ». Он натянул солнцезащитные очки со лба на нос. Они были частью нового оборудования.

Он обратился к девушкам. «Как тебе сейчас нравится отпуск?» Биби сказала, что ей это очень понравилось, а Шахана прищурилась, шаркала пальцами и прислонилась головой к боковому окну.

Чану начал напевать. Он танцевал головой, которая раскачивалась из стороны в сторону, и отбивал ритм на его бедре. Гудение, казалось, исходило из низа его груди и сливалось с общей мелодией автобуса, вибрируя на басовых нотах.

Назнин решила, что она сделает этот день непохожим на другие. Она не позволила бы этому дню разочаровать его.

Кондуктор пришел за проездом. У него было отвисшее лицо: ничто не могло его заинтересовать. «Двое по фунту и двое детей, пожалуйста, — сказал Чану. Он получил свои билеты. «Достопримечательности», — объявил он и расцвел своим путеводителем. «Семейный отдых.»

«Верно», — сказал кондуктор. Он звенел сумкой, ища мелочи. Он был подавлен своей работой.Потолок заставил его наклониться.

«Вы можете мне что-нибудь сказать? На ваш взгляд, Британский музей оценивается выше Национальной галереи? Или вы порекомендуете галерею музею? »

Кондуктор высунул языком нижнюю губу. Он пристально посмотрел на Чану, словно раздумывая, не выгнать ли его из автобуса.

«В моей рейтинговой системе, — объяснил Чану, — это шея и шея. Было бы хорошо узнать мнение местного жителя ».

«Откуда ты, дружище?»

«О, всего в двух кварталах позади», — сказал Чану.«Но это первый праздник за двадцать или тридцать лет».

Кондуктор покачнулся. Было еще рано, но в автобусе было жарко, и Назнин чувствовал запах его пота. Он посмотрел на путеводитель Чану. Он обернулся и посмотрел на девушек. С первого взгляда он знал все о Назнин, затем покачал головой и ушел.

31 В каком смысле экскурсия была «проектом»?
Чану считал своим долгом это сделать.
Это было то, чем Чану хотел заняться давно.
Чану отнесся к этому очень серьезно.
Это было то, что требовало хорошей организации.

32 Описания одежды Чану предназначены для того, чтобы показать, как мало он заботился о своей внешности.
производят впечатление своим чувством юмора.
создают забавные визуальные образы его. Номер
показывает, насколько плохо он всегда выбирал одежду.

33 Чану решил отправиться на экскурсию в тот день, потому что
он сожалел об отсутствии возможности сделать это раньше.
он чувствовал, что это должны делать девушки.
у него только что появился интерес к достопримечательностям.
ему наскучил район, в котором он жил.

34 Когда они сели на автобус,
Назнин начал сожалеть о том, что принес с собой так много еды.
девушки чувствовали себя обязанными притвориться, что им весело.
Чану объяснил, почему он привел в путешествие всю семью.
членов семьи проявили разную степень энтузиазма по поводу поездки.

35 Когда Чану показал ему путеводитель, кондуктор
дал понять, что хочет продолжать движение через автобус.
, похоже, думал, что Чану может вызвать проблемы. Первоначально
сделал вид, что не слышал того, что сказал Чану.
почувствовал, что, должно быть, неправильно понял то, что сказал Чану.

36 Что странного в использовании Чану слова «местный»?
Это не имело отношения к тем местам, о которых он спрашивал.
Это могло быть применимо и к нему.
Он не использовал это в обычном значении.
У него не было оснований полагать, что это относилось к кондуктору.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Free Level Test Long — ответы

Бесплатный тест уровня — ответы

Мальчик увидел в зеркале себя и заплакал.

Многие поезда курсируют сегодня поздно вечером из-за сильных штормов.

Там вчера вечером дул сильный ветер.

Во-первых, хочу всех вас поздравить. Во-вторых, я хотел бы пожелать вам удачи и, наконец, Надеюсь, вам понравился курс.

Вы должны чистить зубы два раза в день, чтобы избежать проблем.

Дети подумали, что в опасности , когда увидели быка.

Мне правда не нравится эта еда. Все денег в мире не заставят меня их съесть.

В прошлом году Джоанна купила в Нью-Йорке два длинных, черных кожаных пальто , , .

Я должен доложить собранию, что Сайрус выполнил свою первую часть работы намного раньше графика. Впоследствии , однако, его работа была сдана с опозданием.

Это очень хорошо с вашей стороны, но вам не нужно выплатили мне до завтра.

Я был , намеревался бросить курить еще до того, как у меня появился этот сильный кашель.

Выберите слово, которое имеет аналогичное значение — рассмотреть | думаю о

Выберите слово со значением, аналогичным — говорить | обратное

Выберите слово, которое имеет значение, аналогичное значению — полный | отделка

Выберите слово со значением, аналогичным — return | назад

Выберите слово со значением, аналогичным — отчет | счет

Она ударилась своим плечом , когда играла в футбол.

Адвокат обратился в полицию.

Это было плохо, но это не было преступлением .

Некоторые слова часто используются вместе, например вонючие + носки. Выберите слово, которое часто используется с: БЕТОН | предложение

Некоторые слова часто используются вместе, например вонючие + носки. Выберите слово, которое часто используется с: ТЕНДЕР | слов

Некоторые слова часто используются вместе, например.грамм. вонючие + носки. Выберите слово, которое часто используется с: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО | платье

Некоторые слова часто используются вместе, например вонючие + носки. Выберите слово, которое часто используется с: BLUNT | прибор

← Предыдущий пост Следующее сообщение → ,

2º NB-A: ПРОВЕРКА ФАЙЛОВ 8 ОБЗОР

Здесь у вас есть два теста для обзора Блока 8.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂

ТЕСТ ФАЙЛОВ 8 A


1 Марка первые условные предложения. Пример: если мы / не уезжаем / сейчас / мы / пропускаем / последний автобус Если мы не уходим сейчас, мы пропустим последний автобус. 1 Если Отметьте / позвоните / мне / я / скажу вам _____________________________________________ 2 Ясуко / быть / расстроен / если она / не сдаст / экзамен _____________________________________________ 3 Если ты / поймай / 11.15 поезд / вам / добраться / в Лондон в 12.30 _____________________________________________ 4 I / не смогу / выйти на работу / если / снег _____________________________________________ 5 Мэгги / приехать / вовремя / если она / возьмет / такси _____________________________________________ 6 Они / не ходить / на пляж / если / дождь _____________________________________________ 7 Если Крис / пропустить / встречу / его босс / рассердиться _____________________________________________ 8 Если мы / не берем / карту / мы / теряемся / заблудились _____________________________________________ 2 Подчеркнутый правильное слово. Пример: почему Вы не ответили мой / мой Эл. адрес? 1 Это заказать свой / твой или брата? 2 Это это не наша камера; это их / их . 3 Есть вы видели ее / ее новых компов? 4 Дом и у Кейт есть собака. Свое / Их зовут Скуби. 5 Это ручка моя / моя ! Дай это мне! 6 я не знаю, где учитель, но это его / ее машина. 3 Марка заявления и вопросы с следует и слова в скобках. Пример: сделать вы думаете я должен поискать другая работа? (Я смотрю на) 1 _______________ так быстро. Дороги очень обледенели. (ты / не водишь) 2 Если он хочет выучить испанский, _______________ в Испании. (он учиться) 3 Это компьютер старый. _______________ новенький? (мы покупаем) 4 _______________ ложиться поздно. У тебя утром экзамен. (вы / не пойдете) 5 _______________ приятнее друг к другу. (люди / быть) 6 Что _______________ о моих шумных соседях? (Я делаю) 4 Подчеркнутый правильное слово (а). Пример: Грейс выглядит / выглядит ее сестра! У них обоих светлые волосы и голубые глаза. 1 Мэтью жена сделала / сделала праздничный торт для него. 2 является Фиона собирается на носить / носить свое новое платье для вечеринки? 3 я никогда не занимай / одолжи денег у моих друзей. 4 Николь известный певец. Она выигрывает / зарабатывает кучу денег. 5 Мы, , знали, что / вчера впервые встретили жену Хуана.6 я ненавижу , ожидая /, надеясь на для людей, когда они опаздывают. 5 Завершено предложения с наречием, образованным от прилагательного в скобках. Пример: Мартин иногда ездит опасно . (Опасно) 1 Шарон плавает очень __________. (хорошо) 2 я вас не слышно, когда вы говорите __________. (тихо) 3 Андрей танцы __________. (прекрасный) 4 дети улыбались __________. (счастливый) 5 старик крикнул __________ кошкам в своем саду.(сердитый) 6 Почему ты всегда ходишь так __________? (медленный) 6 Завершено предложения с правильной фразой. Есть три лишних фразы.

купи билет поправляйся развестись получить электронную почту получить дома ладить нервничать вставай, получай подарки, поправляйся устроиться на работу выйти замуж

Пример: я нет денег. Мне нужно получить работа . 1 я нет проблем с моими соседями.Я _______________ им. 2 Если они уходят с работы сейчас, они _______________ к пяти часам. 3 Я нужно _______________, прежде чем я сяду в автобус? 4 Мэри и Джо решили _______________. Свадьба в июне. 5 Если мы _______________ опоздали, опоздаем на поезд. 6 я пока не очень хорошо, но я надеюсь _______________ перед отпуском. 7 человек часто _______________ перед собеседованием. 8 Он делает больше упражнений, потому что хочет _______________. 7 Подчеркнутый еще пять слов, содержащих звук / u / . компьютер должен дерево питание конечно мог часовой футбол женские брюки положить молодой 8 По номеру линия ударный слог.

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) A, B или C. Это месяц наш редактор по путешествиям взял интервью у трех человек, переживших естественный катастрофа. Вот их истории. «Я развелась в прошлом году и решила купить билет в Новую Зеландию. Это был импульс, но я просто хотел пойти на это и наслаждайтесь этой поездкой, которая бывает раз в жизни.Я провел там две фантастические недели. На В конце поездки я выходил из отеля, чтобы вернуться в аэропорт, когда произошло землетрясение. Я очень испугался и увидел ужасные вещи. я пробыл там еще три дня. Ситуация была безвыходной. Я понял, что я был очень повезло благополучно добраться домой. Если я когда-нибудь увижу Новую Зеландию по телевизору, я сразу надо смотреть что то другое. Я надеюсь все наладится для меня в будущем ». «Мы с женой были в медовом месяце в Таиланд, когда произошло цунами.Мы купались в море, а потом все бежали на пляж. Мы пошли за ними, потому что видели, что происходило что-то странное. Мы поднялись по лестнице и вошли в высокий здание за пляжем. Мы поступили правильно и по какой-то причине счастливый; других людей не было. Мы вместе уже восемь лет. Если мы поговорим о цунами, это поможет нам понять наши чувства по этому поводу ». «Мой брат работает пилотом в Канаде. и зарабатывает много денег. В прошлом году он прислал мне билет в Ванкувер.Поэтому я пошел там, чтобы навестить его. У нас был отличный отпуск, пока не увидели новости по телевизору одна ночь. Рядом с нами были большие лесные пожары, было много дыма. мой брату позвонили, и он отправился летать на военном самолете, чтобы полить водой пожары. Я очень волновался за него, но он вернулся благополучно. И я получил и домой благополучно ». Пример: Линда уехала в Новую Зеландию после того, как получила ______. Ill c B в разводе cü C женат c 1 _____ случилось, когда Линда выходила из отеля.Цунами Циклон B c C землетрясение с 2 Она пробыл в Новой Зеландии _____. Две недели c B семнадцать дней c C четыре недели с 3 Она находит это очень сложно _____. A посмотреть телепрограммы о Новой Зеландии c B рассказать о том, что произошло c
C подумать о будущем c 4 Клаус и его жене было _____, когда произошло цунами. В воде c B работает c C загорать с 5 Они мог видеть, что что-то _____ происходит.Пугающий c B необычный c C удивительно с 6 Они сбежал, войдя в здание возле _____. Дома c B отель c C пляж с 7 Энди брат ______. Летит самолеты c B работает в лесу c C — солдат с 8 Энди брат купил Энди _____. Праздник c B его полет в Канаду c C уроки полета c 9 Энди и его брат впервые увидели лесные пожары _____. A из окна машины c B в Интернете c C на телевидении с 2 Прочитать статью еще раз и отвечу на вопросы. 1 Как что чувствовала Линда после катастрофы? ______________________________________ 2 Что поступит ли Линда, если она увидит Новую Зеландию по телевизору? ______________________________________ 3 Почему были Клаус и его жена в Таиланде? ______________________________________ 4 Как Клаус и его жена давно вместе? ______________________________________ 5 Что что сделал брат Энди, чтобы потушить лесные пожары? ______________________________________ 6 Как чувствовал ли Энди ситуацию? ______________________________________

1 Слушать к разговору.Отметьте (ü ) A или B. 1 Это будет сделай все лучше, если Пит ничего не скажет. A Верно c B Ложь c 2 Если Пит отправляет своей девушке электронное письмо, она его прочтет. A Верно c B Ложь c 3 Если Пит уходит из офиса рано, он увидит ее на автовокзале. A Верно c B Ложь c 4 Если Пит говорит ей, что любит ее, она не передумает. A Верно c B Ложь c 5 Если Пит уговаривает ее пойти пообедать, все будет в порядке. A Верно c B Ложь c 2 Слушать пяти человек просят совета.Подберите лучший совет для каждого выступающего. Вы следует позвонить своим коллегам прямо сейчас. B Вы должен пойти на день рождения. C Вы вечером следует прекратить пить кофе. D Вы должен найти кого-нибудь еще. E Вы следует немедленно попросить деньги обратно. 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Как вы обычно добираетесь до работы / учебы? 2 Что ты обычно делаешь это, когда возвращаешься домой с работы / учебы? 3 делать ты когда-нибудь сердился? Что о? 4 Есть ты когда-нибудь заблудился? Что произошло? 5 Как много текстов ты получаешь в день? От кого они? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Прочитать о поездке Фрэн в Лондон и ответьте на вопросы партнера. День 1
опоздал на рейс до Лондона / приехал поездом наводнение в отеле / ​​спал на диване друга тяжелый дождь / поездка на лодке отменена началось чувствовать себя плохо / рано легла спать 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о поездке Стива в Эдинбург. • Как / Стив / добраться в / Эдинбург? • Какой случилось / его мобильный телефон? • Какой / Стив / сделать первый? • Какой / Стив / делать / на следующий день? • Какой / делать / той ночью?

ТЕСТ ФАЙЛОВ 8 B

1 Марка первые условные предложения. Пример: если мы / не уезжаем / сейчас / мы / пропускаем / последний автобус Если мы не уходим сейчас, мы пропустим последний автобус. 1 Если Отметьте / позвоните / мне / я / скажу вам _____________________________________________ 2 Ясуко / быть / расстроен / если она / не сдаст / экзамен _____________________________________________ 3 Если вы / успеваете / поезд в 11.15 / вы / добираетесь / до Лондона в 12.30 _____________________________________________ 4 I / не смогу / выйти на работу / если / снег _____________________________________________ 5 Мэгги / приехать / вовремя / если она / возьмет / такси _____________________________________________ 6 Они / не ходить / на пляж / если / дождь _____________________________________________ 7 Если Крис / пропустить / встречу / его босс / рассердиться _____________________________________________ 8 Если мы / не берем / карту / мы / теряемся / заблудились _____________________________________________ 2 Подчеркнутый правильное слово. Пример: почему Вы не ответили мой / мой Эл. адрес? 1 Это заказать свой / твой или брата? 2 Это это не наша камера; это их / их . 3 Есть вы видели ее / ее новых компов? 4 Дом и у Кейт есть собака. Свое / Их зовут Скуби. 5 Это ручка моя / моя ! Дай это мне! 6 я не знаю, где учитель, но это его / ее машина. 3 Марка заявления и вопросы с следует и слова в скобках. Пример: сделать вы думаете я должен поискать другая работа? (Я смотрю на) 1 _______________ так быстро. Дороги очень обледенели. (ты / не водишь) 2 Если он хочет выучить испанский, _______________ в Испании. (он учиться) 3 Это компьютер старый. _______________ новенький? (мы покупаем) 4 _______________ ложиться поздно. У тебя утром экзамен. (вы / не пойдете) 5 _______________ приятнее друг к другу. (люди / быть) 6 Что _______________ о моих шумных соседях? (Я делаю) 4 Подчеркнутый правильное слово (а). Пример: Грейс выглядит / выглядит ее сестра! У них обоих светлые волосы и голубые глаза. 1 Мэтью жена сделала / сделала праздничный торт для него. 2 является Фиона собирается на носить / носить свое новое платье для вечеринки? 3 я никогда не занимай / одолжи денег у моих друзей. 4 Николь известный певец. Она выигрывает / зарабатывает кучу денег. 5 Мы, , знали, что / вчера впервые встретили жену Хуана.6 я ненавижу , ожидая /, надеясь на для людей, когда они опаздывают. 5 Завершено предложения с наречием, образованным от прилагательного в скобках. Пример: Мартин иногда ездит опасно . (Опасно) 1 Шарон плавает очень __________. (хорошо) 2 я вас не слышно, когда вы говорите __________. (тихо) 3 Андрей танцы __________. (прекрасный) 4 дети улыбались __________. (счастливый) 5 старик крикнул __________ кошкам в своем саду.(сердитый) 6 Почему ты всегда ходишь так __________? (медленный) 6 Завершено предложения с правильной фразой. Есть три лишних фразы. купи билет поправляйся развестись получить электронную почту получить дома ладить нервничать вставай, получай подарки, поправляйся устроиться на работу выйти замуж Пример: я нет денег. Мне нужно получить работа . 1 я нет проблем с моими соседями. Я _______________ им.2 Если они уходят с работы сейчас, они _______________ к пяти часам. 3 Я нужно _______________, прежде чем я сяду в автобус? 4 Мэри и Джо решили _______________. Свадьба в июне. 5 Если мы _______________ опоздали, опоздаем на поезд. 6 я пока не очень хорошо, но я надеюсь _______________ перед отпуском. 7 человек часто _______________ перед собеседованием. 8 Он делает больше упражнений, потому что хочет _______________. 7 Подчеркнутый еще пять слов, содержащих звук / u / . компьютер должен дерево питание конечно мог часовой футбол женские брюки положить молодой 8 По номеру линия ударный слог.

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) A, B или C. Это месяц наш редактор по путешествиям взял интервью у трех человек, переживших естественный катастрофа. Вот их истории. «Я развелась в прошлом году и решила купить билет в Новую Зеландию. Это был импульс, но я просто хотел пойти на это и наслаждайтесь этой поездкой, которая бывает раз в жизни.Я провел там две фантастические недели. На В конце поездки я выходил из отеля, чтобы вернуться в аэропорт, когда произошло землетрясение. Я очень испугался и увидел ужасные вещи. я пробыл там еще три дня. Ситуация была безвыходной. Я понял, что я был очень повезло благополучно добраться домой. Если я когда-нибудь увижу Новую Зеландию по телевизору, я сразу надо смотреть что то другое. Я надеюсь все наладится для меня в будущем ». «Мы с женой были в медовом месяце в Таиланд, когда произошло цунами.Мы купались в море, а потом все бежали на пляж. Мы пошли за ними, потому что видели, что происходило что-то странное. Мы поднялись по лестнице и вошли в высокий здание за пляжем. Мы поступили правильно и по какой-то причине счастливый; других людей не было. Мы вместе уже восемь лет. Если мы поговорим о цунами, это поможет нам понять наши чувства по этому поводу ». «Мой брат работает пилотом в Канаде. и зарабатывает много денег. В прошлом году он прислал мне билет в Ванкувер.Поэтому я пошел там, чтобы навестить его. У нас был отличный отпуск, пока не увидели новости по телевизору одна ночь. Рядом с нами были большие лесные пожары, было много дыма. мой брату позвонили, и он отправился летать на военном самолете, чтобы полить водой пожары. Я очень волновался за него, но он вернулся благополучно. И я получил и домой благополучно ». Пример: Линда уехала в Новую Зеландию после того, как получила ______. Ill c B в разводе cü C женат c 1 _____ случилось, когда Линда выходила из отеля.Цунами Циклон B c C землетрясение с 2 Она пробыл в Новой Зеландии _____. Две недели c B семнадцать дней c C четыре недели с 3 Она находит это очень сложно _____. A посмотреть телепрограммы о Новой Зеландии c B рассказать о том, что произошло c
C подумать о будущем c 4 Клаус и его жене было _____, когда произошло цунами. В воде c B работает c C загорать с 5 Они мог видеть, что что-то _____ происходит.Пугающий c B необычный c C удивительно с 6 Они сбежал, войдя в здание возле _____. Дома c B отель c C пляж с 7 Энди брат ______. Летит самолеты c B работает в лесу c C — солдат с 8 Энди брат купил Энди _____. Праздник c B его полет в Канаду c C уроки полета c 9 Энди и его брат впервые увидели лесные пожары _____. A из окна машины c B в Интернете c C на телевидении с 2 Прочитать статью еще раз и отвечу на вопросы. 1 Как что чувствовала Линда после катастрофы? ______________________________________ 2 Что поступит ли Линда, если она увидит Новую Зеландию по телевизору? ______________________________________ 3 Почему были Клаус и его жена в Таиланде? ______________________________________ 4 Как Клаус и его жена давно вместе? ______________________________________ 5 Что что сделал брат Энди, чтобы потушить лесные пожары? ______________________________________ 6 Как чувствовал ли Энди ситуацию? ______________________________________

1 Слушать к разговору.Отметьте (ü ) A или B. 1 Это будет сделай все лучше, если Пит ничего не скажет. A Верно c B Ложь c 2 Если Пит отправляет своей девушке электронное письмо, она его прочтет. A Верно c B Ложь c 3 Если Пит уходит из офиса рано, он увидит ее на автовокзале. A Верно c B Ложь c 4 Если Пит говорит ей, что любит ее, она не передумает. A Верно c B Ложь c 5 Если Пит уговаривает ее пойти пообедать, все будет в порядке. A Верно c B Ложь c 2 Слушать пяти человек просят совета.Подберите лучший совет для каждого выступающего. Вы следует позвонить своим коллегам прямо сейчас. B Вы должен пойти на день рождения. C Вы вечером следует прекратить пить кофе. D Вы должен найти кого-нибудь еще. E Вы следует немедленно попросить деньги обратно. 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Как вы обычно добираетесь до работы / учебы? 2 Что ты обычно делаешь это, когда возвращаешься домой с работы / учебы? 3 делать ты когда-нибудь сердился? Что о? 4 Есть ты когда-нибудь заблудился? Что произошло? 5 Как много текстов ты получаешь в день? От кого они? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Прочитать о поездке Фрэн в Лондон и ответьте на вопросы партнера. День 1
опоздал на рейс до Лондона / приехал поездом наводнение в отеле / ​​спал на диване друга тяжелый дождь / поездка на лодке отменена началось чувствовать себя плохо / рано легла спать 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о поездке Стива в Эдинбург. • Как / Стив / добраться в / Эдинбург? • Какой случилось / его мобильный телефон? • Какой / Стив / сделать первый? • Какой / Стив / делать / на следующий день? • Какой / делать / той ночью?

ТЕСТ КЛЮЧЕВОГО ФАЙЛА 8 A

1

1 Если Марк позвонит мне, я вам скажу.2 Ясуко расстроится, если не сдаст экзамен. 3 Если Вы сядете на поезд в 11.15, вы попадете в Лондон в 12.30. 4 я не смогу пойти на работу, если пойдет снег. 5 Мэгги приедет вовремя, если она возьмет такси. 6 Они не пойду на пляж, если идет дождь. 7 Если Крис пропускает встречу, его босс будет рассержен. 8 Если карту не берем, заблудимся.

2

3

1 Вам не следует водить машину

4

5

6

7

дерево, мог, футбол, женщина, положить

8

1

2

1 Она очень испугалась.2 Она смотрит что-то другое. 3 Они были в их медовом месяце. 5 Он летал на военном самолете и подливал огонь. 6 Он действительно волновался.

1

2

ТЕСТ КЛЮЧЕВОГО ФАЙЛА 8 B

1

2

3 Они не должен идти 5 Вы не должен водить 6 она следует искать

3

1 Если пойдет снег, дети не смогут пойти в школу.2 Наши учитель рассердится, если мы пропустим урок. 3 Вы будете промокнуть, если не взять зонтик. 4 Они будут добраться до Лидса в 2.30, если они сядут на поезд в 12:15. 5 Если идет дождь, мы не будем купаться в море. 6 Мы сообщить, позвонит ли нам Валерия. 7 Если Анита не сдаст экзамен по вождению, она будет недовольна. 8 Если садишься на автобус — приедешь вовремя.

4

5

6

7

8

дерево, женщина, футбол, поставить, должен

1

2

1 Она видела ужасные вещи.2 Она надеется, что для нее все наладится. 4 Оно помогает им понять свои чувства. 5 Он летал на военном самолете и подливал огонь. 6 Он чувствовал себя очень обеспокоенным.

1

2


,