Как технологии готовят учащихся к будущему?

Технологии проникли во все сферы нашей жизни. Он создал целые отрасли и повысил эффективность ранее существовавших профессий. Производственные рабочие места все больше автоматизируются. Медицинские устройства и технологии спасают больше жизней. Все больше людей уходят из офиса в пользу удаленной работы или фриланса. Технологии есть, и они никуда не денутся. По правде говоря, она будет только продвигаться вперед, еще больше изменяя структуру нашей работы и жизни. Возникает вопрос: как технологии готовят студентов к будущему?

Технологии часто рассматриваются как часть мира взрослых. Когда технологии находятся в руках детей, они часто ассоциируются с социальными сетями или играми. Но сейчас, более чем когда-либо, дети нуждаются в технологиях для помощи в обучении. Мы говорим «нужно», потому что, какими бы ценными ни были учебники и традиционное обучение, они не делают достаточно. В мире, который опирается на технологии, аналоговое обучение само по себе не может подготовить учащихся к тому, с чем они столкнутся во взрослом возрасте, независимо от их профессии.

Прыжок трудно себе представить. Всего два десятилетия назад компьютеры в школе можно было найти только в компьютерных классах. Теперь они есть в каждом классе. Ценность медленно признавалась, и даже сегодня мы не можем понять, что будет завтра. Имея это в виду, давайте посмотрим, как технологии готовят учащихся к будущему.

Преимущества технологий в классе

Мы уже знаем, что зависимость от телефонов может возникнуть в любом возрасте. Мы знаем о пагубных последствиях социальных сетей и киберзапугивания. Учитывая количество технологий вокруг нас, беспокойство по поводу их использования в классе вполне естественно. Тревога также больше для взрослых, которые не видели роста компьютеров и телефонов в школах. Те, кто учился исключительно на лекциях и учебниках, могут с трудом воспринимать технологии в классе. Мы часто держимся за то, что работало в прошлом, не задумываясь о будущем.

Аргумент таков: раньше не было другого выхода. Тогда мы не понимали разные стили обучения так хорошо, как сегодня. Раньше мы не могли видеть будущее. Но вот оно. Сегодня технологии все чаще используются в образовательных целях. При сбалансированном использовании технологий в классе есть несколько преимуществ:

  • Игровые уроки — статические уроки менее привлекательны для учащихся. Использование игр, особенно для младших школьников, помогает поддерживать их интерес.
  • Самостоятельное обучение . Теперь учащиеся учатся со своей собственной скоростью. Если им нужно изучить один предмет дольше, они могут. Если они готовы двигаться дальше, они могут это сделать.
  • Сотрудничество — И учителя, и ученики могут работать с другими людьми по всему миру.
  • Дифференцированное обучение – Не каждый ученик может учиться на лекциях или чтении. Некоторые концепции трудно понять без взаимодействия. Технологии позволяют учащимся учиться различными способами и находить то, что лучше всего соответствует их потребностям.
  • Дистанционное обучение . Недавние события привели к необходимости использования технологий для дополнения виртуального обучения в отсутствие очного обучения в школе.

Будущее технологий в классе трудно себе представить. Но сегодня речь идет о повышении потенциала обучения. Речь идет о подготовке студентов к их технологическому будущему. Креативность, решение проблем, сотрудничество и творческое мышление — все это необходимые навыки для будущего. Технологии — лишь одна часть этого уравнения.

Как технологии помогают учащимся?

На вопрос «Как технологии помогают учащимся?» это все равно, что спросить: «Готовит ли школа тебя к жизни?» или «Подготавливает ли колледж студентов к работе?» Образование, какую бы форму оно ни принимало, опирается на естественную потребность ребенка в развитии навыков. В молодом возрасте наш мозг развивает тысячи связей, которые помогают информировать наш мир. Эти связи связаны с нашей способностью решать проблемы, общаться и сотрудничать. Получение этих навыков необходимо для использования на протяжении всей нашей жизни. Технологии — это всего лишь один из инструментов, помогающих учащимся приобретать эти и другие навыки.

Подготовить учеников к будущему непросто. Требуется баланс и правильное использование. Но когда технология сочетается с другими формами обучения, она готовит учащихся к:

Преподаванию новых технологических навыков

Технологии постоянно развиваются. Это приводит к появлению новых рабочих мест и отраслей, таких как программирование и искусственный интеллект. Технологии дают производителям образование в области искусственного интеллекта, информационных технологий, дизайна и многих областей STEM. Это делается с помощью специализированных программ, которые позволяют учащимся изучать эти интересы.

Несколько школ в настоящее время обучают программированию детей в возрасте от 8 лет. Школы также предлагают курсы по искусственному интеллекту. Массачусетский технологический институт создал App Inventor, чтобы помочь студентам научиться разрабатывать новые приложения с помощью кодирования. Они также разработали Shadowspect, который позволяет учащимся изучать геометрию с помощью трехмерных головоломок. Все это выгодно, потому что, по оценкам, в будущем ИИ заменит 40 процентов рабочих мест. Вместо того, чтобы быть полностью замененными, эти студенты будут решать проблемы и проектировать. Или они создадут свой собственный ИИ.

Предпринимательские курсы и навыки

Технология дает учащимся возможность изучать предметы и за пределами классной комнаты. Это позволяет улучшить понимание предметов, которые они уже изучают. Например, если они посещают бизнес-курсы, они могут создать макет своего нового бизнеса. Они научатся создавать веб-сайты, управлять учетными записями и поддерживать присутствие в социальных сетях, что приведет к продажам.

Сегодняшние студенты должны знать, как использовать технологии для своего будущего. Мыслить как предприниматели помогает им поддерживать успешную карьеру в будущем. Они становятся новаторами, изобретателями и владельцами бизнеса. Поскольку компании используют больше технологий с меньшим количеством сотрудников, эти навыки необходимы.

Но какие варианты существуют на данный момент? Есть такие источники, как Stukent, которые имитируют бизнес-операции, маркетинг и сетевое взаимодействие. Существует также Ever-Fi, который знакомит студентов с карьерой STEM и бизнес-планированием. И есть еще несколько подобных программ.

Карьерное обучение

Сегодняшние учащиеся лучше подготовлены к обучению и изучению вариантов будущей карьеры. Но это не то, о чем мы здесь говорим. Вместо этого мы говорим об установке обучения как навыка на всю жизнь. Использование технологий для вовлечения учащихся также помогает им осваивать процесс обучения. Это может даже вдохновить их получать удовольствие от обучения и побуждать их изучать темы, которые их интересуют.

Обучение навыкам работы на рабочем месте

Активное обучение является наиболее эффективным средством подготовки учащихся к работе. Активное обучение включает в себя такие виды деятельности, как чтение, письмо, обсуждение и проекты. Обучение на основе проектов также обеспечивает «когнитивную активацию». Это фокус на том, как они пришли к своему ответу, а не на самом ответе. Технологии — еще один инструмент активного обучения и когнитивной активации посредством персонализированного обучения. У каждого ученика свой уникальный способ обучения.

Работа в команде

Технологии помогают использовать индивидуальные стили обучения учащихся. Технологии также могут поощрять командную работу, работая над командными или классными проектами. Работая вместе, они должны делиться, слушать, поддерживать и помогать друг другу.

Критическое мышление

Технологии позволяют учащимся пользоваться инструментами и ресурсами. Но они должны разобраться и понять эти ресурсы и инструменты. Это помогает им выработать привычку решать задачи по-разному. Они лучше оснащены для поиска альтернативных решений и способов ведения дел.

Ответственность за обучение

Большая часть технологий, предоставленных учащимся, принадлежит школе, поэтому они должны знать, как ухаживать за этими устройствами. Им могут вручить кодекс поведения и список последствий потери устройства. Если их поймают на неправильном использовании устройства, они также могут столкнуться с последствиями. Использование технологий в школах также дает возможность узнать об этике. Обучение цифровому гражданству теперь является важной частью образования, которое даст им инструменты и понимание, необходимые для жизни и работы в Интернете.

Адаптация

Мир взрослых быстро меняется. Технологии быстро меняются. Информация быстро течет. Понимание различных технологий и того, как их использовать, имеет важное значение. Когда учащимся комфортно изучать новые технологии, они лучше адаптируются к технологическим изменениям.

Сотрудничество

Есть так много профессий, которые требуют сотрудничества, будь то в малом масштабе или в большом. Это может означать общение с местной командой из пяти человек или небольшими командами по всему миру. В любом случае, технологии способствуют сотрудничеству и творческому мышлению.

Например, ученики в классе испанского языка могут разговаривать со студентами в Испании или Латинской Америке. Они могут задавать друг другу вопросы на форумах или в видеочате. Они могут делиться интересами и узнавать о культурах друг друга. Они узнают о жизни за пределами своего дома и станут более чуткими. Возможно, они даже станут более любопытными.

Эмпатия и позитивные изменения

Сотрудничество также может привести к сочувствию и позитивным изменениям в учащихся и сообществах. Предыдущий пример разговора студентов с аудиторией в других странах является отличной иллюстрацией.

Класс может узнать, что в этом районе есть проблемы с чистой водой. Возможно, проблема в том, что ученики с трудом добираются до школы из-за отсутствия транспорта. Затем учащиеся могут предложить решения. Благодаря технологиям они могут общаться со студентами, местными органами власти, предприятиями, общественными центрами и другими. Они могут работать в команде в классе или с теми, кто живет в той стране, о которой они узнают. Они учатся решать проблемы комплексно. Они также могут получать реальную информацию о жизни других людей. Такое сотрудничество невозможно без технологий.

Как технологии изменят образование в будущем? Мы не можем знать наверняка. Но, как видите, технологии всесторонне подготавливают учащихся к будущему. Однако это улучшение связано с одной оговоркой. С более широким использованием технологий увеличивается подверженность угрозам. Студенты сталкиваются с киберзапугиванием, хакерами, хищниками и тревожным онлайн-контентом. Для их защиты необходимо комплексное решение.

Веб-фильтрация и мониторинг GoGuardian специально разработаны для школ. После внедрения он дает учителям, администраторам и родителям инструменты, необходимые для обеспечения безопасности учащихся. Узнайте больше о программном обеспечении для веб-фильтрации, предотвращении самоубийств и интернет-мониторинге от GoGuardian.

5 причин, по которым школьные компьютерные классы по-прежнему важны

В ответ на рост числа учащихся с персональными ноутбуками преподаватели и администраторы задаются вопросом о необходимости компьютерных классов. Однако в то время как доступ к технологиям меняет свою функцию, компьютерные классы остаются актуальными в современных школах по ряду причин. Во-первых, компьютерные классы создают инклюзивную структурированную учебную среду, в которой учащиеся могут подготовиться к технологическому будущему.

Не так давно школьные компьютерные классы были опорой образовательной среды. Сегодня не очень. На самом деле, они стали откровенно спорными. Само их существование лежит в основе разногласий.

Во многих школах каждому учащемуся предоставляется компьютер. Те, кто еще не достигли этого, стремятся к этому. Бюджеты ограничены. Время — ограниченный ресурс. Компьютерная лаборатория стала мишенью для того, чтобы пощадить обоих. Те, кто выступает за ликвидацию школьных компьютерных классов, считают 1:1 ответом на все вычислительные потребности.

Они спрашивают: зачем финансировать компьютерный класс, если студенты носят с собой вычислительную мощность из класса в класс? Зачем отнимать время от основных предметов для обучения информатике, когда у студентов есть этот вездесущий инструмент обучения? Почему школьные учителя не могут интегрировать навыки работы с компьютером в свою учебную программу?

Влияние мобильных компьютеров на образование неоспоримо. Эти мощные устройства вызвали кардинальные изменения наравне с микрокомпьютерами, которые запустили первые школьные компьютерные классы. Доступ к вычислительной мощности больше не ограничен временем и местом.

Некоторые говорят, что эти изменения предвещают смерть школьному компьютерному классу. Тем не менее, многие преподаватели выступают за их дальнейшее использование. Ниже приведены пять основных причин, по которым школьные компьютерные классы по-прежнему важны в сегодняшней среде.

1. Рабочие станции могут предложить больше

Портативная вычислительная мощность обеспечивает преимущества обучения практически в любой образовательной среде. Тем не менее, у iPad и Chromebook есть свои ограничения. Это случай правильного инструмента для работы. Есть много вещей, для которых лучше подходят рабочие станции ПК.

Полноценные компьютерные лабораторные рабочие станции обеспечивают большую вычислительную мощность и больше места на экране, чем мобильные устройства. Они предлагают лучшую эргономику и полноразмерные клавиатуры. ПК с мощными процессорами идеальны и часто необходимы для таких предметов, как продвинутое программирование, проектирование и редактирование видео. Полноразмерные клавиатуры облегчают ввод длинных документов.

Добавленное экранное пространство позволяет учащимся работать умнее и эффективнее. Больше информации на экране означает меньше времени, необходимого для переключения между вкладками и окнами. Это имеет массу преимуществ. Например, справочные статьи можно держать открытыми и видимыми, когда студенты пишут статью.

Польза для здоровья от полноразмерного монитора не является тривиальной. Правильная эргономика во время вычислений имеет решающее значение для снижения напряжения, дискомфорта и долгосрочных травм, таких как грыжи межпозвоночных дисков. Верхняя часть дисплея должна быть на уровне глаз или чуть ниже. Ноутбуки сидят намного ниже на рабочей поверхности.

В результате часто возникает значительное напряжение шеи, обычно называемое «технологической шеей».

Использование полноразмерного регулируемого монитора позволяет учащимся чувствовать себя комфортно сейчас и защищает их здоровье в будущем.

Не нужна мощная обработка данных в школьном компьютерном классе? Выдает ли ваша школа ноутбуки или Chromebook всем учащимся? Воспользуйтесь преимуществами комфорта и производительности рабочей станции, установив полноразмерные внешние мониторы. Включите док-станции или опции Wi-Fi для удобства подключения.

2. Школьные компьютерные классы обеспечивают равный доступ

В то время как вычисления 1:1 находятся на подъеме, пробелы в справедливости сохраняются. Многим школам по-прежнему не хватает ресурсов для внедрения обучения 1:1.

Консорциум школьных сетей раскрывает масштабы этих пробелов в своем ежегодном обзоре инфраструктуры за 2018–2019 годы. Сорок один процент (41%) старшеклассников не имеют доступа к нераспространяемым внутришкольным устройствам. В средних школах 37% учащихся не имеют индивидуального доступа к устройствам 1:1.

учащихся начальной школы имеют наименьший доступ к персональным устройствам — 71%. Это представляет собой некоторый прогресс по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, значительная часть учащихся США по-прежнему остается без специального устройства в течение учебного дня.

Исследование показало, что дома учащиеся не получили доступ к вычислительным устройствам. На самом деле это постоянная тенденция. С 2015 года 10% или менее школьных округов сообщили, что все их учащиеся имеют дома доступ в Интернет через устройства, не являющиеся общими.

До тех пор, пока все учащиеся не получат выделенное вычислительное устройство, школьные компьютерные классы обеспечивают равноправный доступ к этому жизненно важному ресурсу.

3. Школьные компьютерные классы дополняют обучение в классе

Учащиеся, использующие Chromebook или другие мобильные устройства во время занятий, приобретают навыки цифровой грамотности в тандеме с учебным планом.

Студенты печатают записи. Групповые проекты проводятся в цифровом виде. Интернет под рукой для исследовательских задач. Это естественная интеграция.

Таким образом, некоторые преподаватели приходят к выводу, что все аспекты компьютерного обучения должны быть перенесены из компьютерного класса в повседневный класс. На оборотной стороне дискуссии находятся те, кто выступает за сохранение отдельных вычислительных мощностей. Первое место в списке причин занимает ограниченное время обучения в классе.

Классные учителя и так поджимают время. Покрытие необходимой учебной программы и обслуживание студентов является ежедневной задачей. Как бы эти учителя добавили инструкции, которые ранее проводились специалистом по технологиям или учителем информатики? Чтобы найти время, нужно пожертвовать чем-то другим.

Компьютерные классы предоставляют время и пространство для развития навыков, не связанных напрямую с учебной программой. Эти навыки можно сначала изучить в лаборатории. Затем осваивается путем постоянного применения дома и в классе.

4. Компьютерная лаборатория под любым другим названием… все еще компьютерная лаборатория

Многие школы переименовали свои компьютерные классы, а не убрали их совсем. Как правило, это связано с некоторой степенью расширения пространства и технологий. Он часто включает совершенно новое имя, например:

.
  • Общее обучение
  • Учебная лаборатория
  • Информационное достояние
  • Информационная станция
  • Общество ученого
  • Место для изготовления
  • Стволовая лаборатория
  • Инновационный центр
  • Цифровые общие

Популярным подходом является интеграция рабочих станций в школьную библиотеку. Эти разнообразные пространства часто называют «библиотечным достоянием». Все чаще школьные библиотеки занимаются не столько хранением печатных материалов, сколько сотрудничеством и созданием смысла.

Это идеальное место для рядов индивидуальных рабочих мест. Технологичные пространства для совместной работы. Или любое сочетание технологий для идеального учебного пространства 21 века в вашей школе.

Хотите, чтобы в самой библиотеке было спокойнее? У вас ограниченные кадровые ресурсы? Попробуйте эту рекомендацию для компьютерных классов начальной школы:

  1. Поставить 25-30 компьютеров рядом с библиотекой
  2. Использовать стеклянную перегородку для разделения двух комнат
  3. Потребности персонала сведены к минимуму, так как они могут наблюдать за обеими зонами
  4. Если финансирование школы будет сокращено, непосредственная близость библиотеки/лаборатории сведет к минимуму вероятность закрытия обеих школ.

Лаборатория STEM – еще один многообещающий подход. Эти специализированные высокотехнологичные учебные пространства предназначены для того, чтобы дать учащимся возможность исследовать, строить и творить. Лаборатории STEM обычно включают в себя отдельные рабочие станции и просторные помещения для совместной работы. В хорошо финансируемых школах лаборатории STEM часто дополняют студенческие устройства и обширную библиотеку. Например, в школе Сент-Томас каждому учащемуся предоставляется ноутбук и есть два выделенных пространства STEM.

Другой вариант — отремонтировать существующий школьный компьютерный класс. Лаборатория остается на своем нынешнем месте, но ее мебель, технологии и декор обновляются, чтобы лучше соответствовать современным подходам к обучению.

5. Современные компьютерные лаборатории способствуют сотрудничеству

Традиционные компьютерные классы были созданы для того, чтобы облегчить одно: большие классы отдельных студентов, занятых одинаковыми задачами. Часто это были комнаты без окон с рабочими местами вдоль стен для размещения проводов и кабелей.

Сегодняшние компьютерные классы, библиотеки и лаборатории STEM совсем не похожи на своих предков. Они также предназначены для облегчения множества учебных мероприятий. Самостоятельное обучение и тестирование, чтобы быть уверенным. Но также и, возможно, в первую очередь, совместная групповая работа.

Точно так же, как переделываются классные комнаты, чтобы приспособиться к современным конструктивистским стилям обучения, компьютерные классы также перестраиваются, чтобы облегчить совместную работу для изучения концепций и создания смысла.

Проектирование школьной компьютерной лаборатории XXI века

Не существует единственно правильного способа спроектировать компьютерную лабораторию 21 -го -го века. (Как бы вы это ни называли.) Начинать с мысли о конце — хорошее начало. Каковы ваши цели в отношении пространства? Сколько студентов вы хотите разместить? Какими способами он будет использоваться?

Часто помещения общего пользования сочетают в себе множество технологий и мебели для облегчения нескольких типов обучения. К ним относятся дистанционное или онлайн-обучение и исследования. Создание контента и сотрудничество. Тестирование и изучение. Индивидуальная и групповая работа. Репетиторство, учеба и общение. Тренируется даже киберспортивный клуб.

Нет двух одинаковых учебных заведений или компьютерных лабораторий. Ключевыми факторами являются гибкость и способность развиваться вместе с технологиями и педагогикой. Разбить пространство на зоны, основанные на деятельности, может быть полезно.

  • Отдельные рабочие зоны.  Они могут включать множество технических опций. Меньшие ячейки для использования с отдельными устройствами, такими как планшеты и ноутбуки. Большие пространства с внешними мониторами для подключения к персональным устройствам. И полностью оборудованные рабочие станции на базе ПК для поддержки обучения STEAM и другой специализированной проектной работы. Включение некоторого типа секционирования для конфиденциальности полезно.
  • Зоны сотрудничества.  Модульная мебель является ключом к реализации многих типов проектной и групповой работы. В идеале учащиеся могут легко переконфигурировать таблицы в соответствии со своими потребностями. Доступ к электропитанию, возможность подключения и зарядка являются важными факторами. Крупные мониторы с диагональю более 24 дюймов и широкими углами обзора помогают учащимся легко просматривать контент для групповых проектов и презентаций.
  • Зоны социального обучения. Предоставление менее структурированных областей позволяет учащимся сотрудничать и учиться в непринужденной обстановке. Удобная мягкая мебель и кофейные столики задают непринужденный тон. Ожидайте разговоров и уровня шума в этих областях и соответствующим образом планируйте акустику.

Мониторы с панелью IPS предлагают лучшие функции для совместной работы. К ним относятся максимально возможные углы обзора, как вверх/вниз, так и из стороны в сторону, без смещения цвета и контраста. Если позволяет бюджет, разрешение 4K обеспечивает наилучшие видимые детали.