Полугодовая контрольная работа по геометрии 8 класс, Атанасян

Полугодовая контрольная работа по геометрии 8 класс

  1. Вариант

1.Выпишите номера верных утверждений:

1. Все углы ромба равны.

2. Если две стороны и угол одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

3.Площадь квадрата равна произведению двух его смежных сторон.

4.Любой четырехугольник, у которого все стороны равны, является ромбом.

5.Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.

6.Существует такой четырехугольник, у которого два противолежащих угла равны, а другие два противолежащих угла не равны.

7.Диагонали параллелограмма равны.

8.У любой трапеции боковые стороны равны.

9.В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

10.В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

Решите задачи и запишите краткое решение и ответы:

2.На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали и его площадь.

  1. Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 6 м и 7 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 25 см. Сколько потребуется таких дощечек?

  2. Один из углов параллелограмма в 3 раза меньше другого. Найдите больший угол этого параллелограмма.

  3. Периметр прямоугольника равен 42см, одна из его сторон в 2 раза больше другой. Найдите большую сторону.

Решите задачи и запишите полное решение, чертеж и ответ.

  1. Биссектриса угла прямоугольника делит его сторону на две части, каждая из которых равна 5 см. Найдите периметр прямоугольника и его площадь.

  2. Найдите площадь равнобедренной трапеции, меньшее основание и высота которой равны 12 см, а боковая сторона равна 13 см.

Полугодовая контрольная работа по геометрии 8 класс

  1. Вариант

1.Выпишите номера верных утверждений:

1. Основания равнобедренной трапеции равны.

  1. Диагональ любого прямоугольника делит его на 2 равных треугольника.

3. Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны друг другу.

4.Вертикальные углы равны.

5.Если один из двух смежных углов острый, то другой тупой.

6.Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

7.Диагонали ромба равны.

8.Существует треугольник с углами 47° , 56° и 87°

9.Любой четырехугольник, у которого все углы равны является квадратом.

10.Медиана любого треугольника делит угол пополам

Решите задачи и запишите краткое решение и ответы:

2. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета и его площадь.

3. Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 7 м и 9 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 20 см. Сколько потребуется таких дощечек?

4. Периметр квадрата равен 116. Найдите площадь квадрата.

5. Один из углов параллелограмма в 2 раза больше другого. Найдите больший угол этого параллелограмма.

Решите задачи и запишите полное решение, чертеж и ответ.

6. Биссектриса угла прямоугольника делит его сторону на две части, каждая из которых равна 5 см. Найдите периметр прямоугольника и его площадь.

7. Найдите площадь равнобедренной трапеции, меньшее основание и высота которой равны 9 см, а боковая сторона равна 15 см.

Ответы

1 вариант

2 вариант

  1. нет

  1. нет

  1. да

  1. да

  1. да

  1. нет

  1. да

  1. да

  1. да

  1. да

  1. нет

  1. нет

  1. нет

  1. нет

  1. нет

  1. нет

  1. нет

  1. нет

  1. да

  1. нет

  1. 6

  1. 7

  1. 1680

  1. 3150

  1. 135

  1. 841

  1. 12

  1. 120

Критерии оценивания:

№ 1-11 — «1 балл» за верный ответ.

№ 12-14 — «2 балла» за верный ответ.

Всего 17 баллов

Результат:

0-8 баллов – оценка «2»

9-12 баллов – оценка «3»

13-15 баллов – оценка «4»

16-17 баллов – оценка «5»

Контрольная работа по теме «Класс ПТИЦЫ»

Контрольная работа «Класс Птицы»

1 вариант

Часть А.

1. Форма тела птиц имеет форму:

а) обтекаемую;

б) плоскую,

в) шаровидную.

2. Клюв птиц состоит из:

а) роговых челюстей; б) гребневых чешуи; в ) костных челюстей.

3. Контурное перо птиц состоит из:

а) стержня, очина; б) стержня, опахала, бородок; в) стержня, опахала, очина, бородок.

4. Что образует грудную клетку птиц:

а) грудные позвонки; б) грудные позвонки, ребра, грудина; в) грудные позвонки, киль, ребра.

5. Какой костью образован хвостовой отдел птицы:

а) тазовой; б) копчиковой; в)вороньей.

6. Пояс передних конечностей у птицы состоит из:

а)двух удлиненных лопаток, двух сросшихся тазовых костей; двух вороньих костей;

б) двух копчиковых костей, двух удлиненных лопаток; двух вороньих костей;

в) двух вороньих костей, двух удлиненных лопаток, двух сросшихся в нижней части ключиц.

7. Самые развитые пальцы птицы:

а) 2 передних; б) средний; в) задний.

8. Скелет задних конечностей состоит из:

а) бедренной кости, 2-х сросшихся костей голени, цевки, костей пальцев;

б) бедренной кости, цевки, костей пальцев, вороньей кости;

в) бедренной кости, цевки, костей пальцев.

9. Зоб это:

а) расширение пищевода; б) расширение глотки; в) расширение кишечника.

10. При опускании грудины у птиц воздух из легких переходит:

а) в легкие и задние воздушные мешки; б) в передние воздушные мешки; в) в легкие.

11. В легкие птиц поступает:

а) артериальная кровь ; б) смешанная кровь; в) венозная кровь.

12. У птиц развит только:

а) правый яичник; б) оба; в) левый яичник.

13. У птиц есть:

а) копчиковая железа; б) кресцовая; в) грудная железа.

14. Сердце птиц;

а) 4-х камерное; б) 2-х; в) 3-х.

15. Легкие птиц имеют вид:

а) мешочков; б) сеточек; в) губчатые тела.

16. Органы выделения птиц:

а) почки;б) почки и мочеточники;в) клоака.

17. Семенники птиц имеют:

а) бобовидную форму;б) гороховидную;в) изогнутую.

18. С чем связан более высокий уровень обмена веществ у птиц (по сравнению с пресмыкающимися):

а) с совершенным дыханием, быстрым перевариванием пищи;

б) с совершенным дыханием, быстрым перевариванием пищи, совершенным кровообращением, усовершенствованием пищеварительной системы;

в) с совершенным дыханием, кровообращением, быстрым перевариванием пищи.

19. С чем связано развитие среднего мозга:

а) с координацией сложного движения; б ) с совершенством органов зрения.

20. В чем заключается значение белка птицы:

а) Защита от механических повреждений;

б) Защита от механических повреждений и источник воды;

в) Источник воды.

ЧАСТЬ В.

1.Выпишите номера верных утверждений.

 1. Птицы – теплокровные животные.

2. Кожа птиц имеет большое количество желез.

3. Копчиковая железа выделяет жир, необходимый для смазывания перьевого покрова.

4. Птицы имеют острое зрение.

5. Птицы имеют трехкамерное сердце.

6. У птиц имеются острые зубы.

7. По способу передвижения птицы делятся на три групп: бегающие, плавающие и летающие.

8. К бескилевым птицам относятся все куриные.

9. Возможно первые птицы появились на Земле около 1млн лет назад.

10.  Челюсть птиц представлена клювом.

2. Каким птицам соответствуют перечисленные признаки.

Признаки:

Птицы:

A. Гнездятся на льдинах и береговых скалах

Б. Крепкие сильные ноги

B. Перьевой покров обильно смазан жиром

Г. Отсутствие киля

Д. Длинная шея

Е. Высокие ноги

Ж. Селятся в заболоченных местах или где много озер

3. Мощные лапы, снабженные острыми когтями

И. Кости не имеют воздушных полостей

К. Крылья превратились в ласты

Л. Крючкообразный клюв

М. На пальцах имеются плавательные перепонки

I. Серый гусь

II. Цапля

III. Орел

IV. Эму

V. Пингвин

3. Выпишите цифры, обозначающие органы, которые выполняют функции:

Функции:

Органы:

  1. Пищеварительная

  2. Обогащение крови кислородом

  3. Транспортировка питательных веществ к органам и тканям

  4. Выведение из организма вредных веществ

  5. Координация движений

  1. Желудок

  2. Печень

  3. Кишечник

  4. Артерии

  5. Почки

  6. Мозжечок

  7. Капилляры

Часть С.

Объясните значение выражения «Как с гуся вода».

Контрольная работа «Класс Птицы»

2 вариант

Часть А.

1. Костные челюсти птицы покрыты:

а) роговым чехлом;б) костным чехлом,в) ороговевшим чехлом.

2. Снаружи тела птицы располагается:

а) маховые перья;б) рулевые,в) контурные.

3. Крупные контурные перья хвоста — это:

а) рулевые;б) маховые,в) пуховые.

4. Какая жидкость накапливается в копчиковой железе:

а)водянистая;б) маслянистая,в) копчиковая.

5. Что образует крестец птицы:

а) последний грудной позвонок, все поясничные, крестцовые и передние хвостовые;

б) все поясничные, крестцовые, передние хвостовые, бедренные,

в) последний грудной позвонок, крестцовые и передние хвостовые.

6. Чем образован пояс задних конечностей:

а) 2-мя парами тазовых костей;б) 3-мя парами тазовых костей;в) тазовыми и крестцовой костью.

7. Скелет задних конечностей состоит из:

а) бедренной кости, 3-х сросшихся костей голени, цевки, кости пальцев;

б) бедренной кости, 2-х сросшихся костей голени, кости пальцев,

в) бедренной кости, 2-х сросшихся костей голени, цевки, костей ступни и пальцев.

8. В железистом отделе желудка выделяются:

а) железистые соки;б) пищеварительные соки,в) ферменты.

9. Значение воздушных мешков птицы:

а) участие в дыхании;б) уменьшение плотности тела, дыхание,

в) защита внутренних органов от перегрева во время полета, уменьшение плотности тела, участие в дыхании.

10. При поднятии грудины воздух, содержащий углекислый газ переходит:

а) в трахею;б) в артерию,в) в легкие.

11. В тонкую кишку открываются:

а) протоки поджелудочной железы, желчных протоков печени и желчного пузыря;

б) протоки поджелудочной железы, желчных протоков печени и желчного пузыря, 12-перстной кишки;

в) протоки печени и желчного пузыря.

12. Высокий уровень обмена веществ птиц связан:

а) с более совершенным дыханием, кровообращением, быстрым перевариванием пищи;

б) с более совершенным дыханием, быстрым перевариванием пищи;

в) с более совершенным дыханием, с более развитой пищеварительной системой.

13. Органы размножения птиц:

а) семенники;б) семенники и яичники,в) яичники.

14. Почему зародышевый диск обращен кверху:

а) т.к. верхняя часть желтка более тяжелая;б) нижняя часть желтка более тяжелая,

в) желток находится в центре.

15. Канатики состоят из:

а) белка;б) воды,в) питательных веществ.

16. Развитие мозжечка у птиц связано с:

а) совершенством органов зрения;б) с координацией сложных движений птицы.

17. Органы выделения птиц:

а) почки;б) почки и мочеточники,в) мочеточники.

18. При опускании грудины воздух из внешней среды поступает в:

а) задние воздушные мешки;б) задние воздушные мешки и легкие,в) легкие.

19. В органы тела птиц поступает:

 а) венозная кровь; б)артериальная,в) смешанная.

20. Что обеспечивает постоянную температуру птиц:

а) высокий уровень обмена веществ;б) перьевой покров,

в) высокий уровень обмена веществ и перьевой покров.

ЧАСТЬ В.

1.Выпишите номера верных утверждений.

  1. Прочность скелета птиц достигается за счет срастания многих костей на ранних стадиях индивидуального развития.

  2.  У птиц грудные позвонки несут ребра, которые подвижно соединены с грудиной.

  3. У многих птиц грудина не имеет киля.

  1. У птиц пояс задних конечностей образован тремя парными костями: вороньими, лопатками и ключицами.

  2. Увеличение объема головного мозга связано с развитием полушарий переднего мозга и расширением двигательной активности, усложнением поведения.

  3. Артериальная кровь, идущая от легких по легочной вене, изливается в левое предсердие, а оттуда в правый желудочек и аорту.

  4. Легкие имеют губчатое строение, входящие в них бронхи разветвляются и заканчиваются тончайшими слепыми бронхиолами.

  5. У некоторых птиц длинный пищевод образует расширение, т. к. зоб, где накапливается пища и начинает перевариваться.

  6. Мочеточники открываются в мочевой пузырь, как и у рептилий.

  7. Эмбриональное развитие птенцов начинается с выходом из яйцевых оболочек.

2. Каким птицам соответствуют перечисленные признаки.

Признаки:

Птицы:

A. Крепкие сильные ноги

Б. На пальцах имеются плавательные перепонки

B. Перьевой покров обильно смазан жиром

Г. Отсутствие киля

Д. Высокие ноги

Е. Длинная шея

Ж. Селятся в заболоченных местах или где много озер

3. Мощные лапы, снабженные острыми когтями

И. Кости не имеют воздушных полостей

К. Крылья превратились в ласты

Л. Крючкообразный клюв

М. Гнездятся на льдинах и береговых скалах

I. Пингвин

II. Аист

III. Сова

IV. Страус

V. Лебедь

3. Выпишите цифры, обозначающие органы, которые выполняют функции:

Функции:

Органы:

  1. Транспортировка питательных веществ к органам и тканям

  2. Выведение из организма вредных веществ

  3. Движение

  4. Оценка обстановки в окружающей среде

  5. Движение крови по сосудам

  1. Большое полушарие головного мозга

  2. Артерии

  3. Легкие

  4. Почки

  5. Капилляры

  6. Воздушные мешки

  7. Сердце

  8. Клоака

  9. Мускулатура

  10. Скелет

Часть С.

Объясните значение выражения «Журавль высоко летает, а от реки не отбывает.».

Q2 Если установлено B 4 6 8 10 12 14 Укажите, какое из следующих утверждений верно, а какое неверно v B…

Перейти к

  • Упражнение 10 (А)
  • Упражнение 10(Б)
  • Упражнение 10 (С)
  • Упражнение 10 (Г)
  • Упражнение 10 (Д)
  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Оценка
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 10 — Наборы > Упражнение 10(Б) > Вопрос 2

Вопрос 2 Упражнение 10(B)

Q2) Если множество B = {4, 6, 8, 10, 12, 14}. Укажите, какое из следующих утверждений верно, а какое неверно: \влево(i\вправо)\ 5\в В\ \влево(ii\вправо)\ 12\в В\ \влево(iii\вправо)\ 14\в В\ \влево(iv\вправо)\ 9\in B

(v) B — набор четных чисел от 2 до 16.

(vi) 4,6 и 10 — члены множества B. Кроме того, правильно запишите неверные утверждения.

Ответ:

Решение 2:

(i) Неверно,5\notin B

(ii) Правильно

(iii) Правильно

(iv) Неверно, 9\notin B

90 002 (v) Правильно

(vi) Верно

Расшифровка видео

Всем привет, добро пожаловать на обучение в лидо вопрос здесь в том, если набор b 4 6 8 10 12 и 14 укажите, какое из следующих утверждений правильно и что неправильно хорошо, так что вы можете увидеть шесть утверждений здесь а также написать неправильные утверждения правильно хорошо, так что мы перейдем к восьми заявлениям Первое утверждение, что пять является элементом b, поэтому сначала мы запишем элементы b здесь поэтому b — это набор, в котором элементы равны 4 6 8 10 12 и 40.

Итак, первая часть 5 является элементом b это правда 5 элемент b нет так что утверждение неверно Кроме того, как мы будем исправлять это может быть правильно написано как 5 не является элементом b хорошо сейчас второй вопрос 12 является элементом б так что второй вопрос 12 является элементом b является 12 элементом б да правильно 12 является элементом b так что это заявление истинный теперь третьи 14 элементов б хорошо так 14 элемент b — это 14 элемент из b да 14 есть в наборе b поэтому Опять же, заявление верно теперь четвертое утверждение Есть девять элементов b 9элементы b поэтому в наборе б ты видишь здесь какую-нибудь 9 нет так что 9 нет элемент b поэтому утверждение false, и вы можете правильно написать это как 9 не элемент b теперь пятый оператор b представляет собой набор четные числа от 2 до 16 права, равные набору, который данный b представляет собой набор между набором четных чисел между 2 и 16. все это четные числа и они приходят между 2 и 16. поэтому утверждение, если утверждение истинный как насчет шестого заявления 4 6 а 10 — члены множества b 4 есть 6 есть и 10 3 эти три числа как члены установить б Да, так что тоже верно последнее заявление также правда все в порядке Итак, я надеюсь, что вы поняли решение.
на этот вопрос, если у вас есть любые сомнения комментарии ниже и подписаться на этот канал, чтобы получать регулярные обновления Спасибо.

Связанные вопросы

Q1) Если установить A = {2, 3, 4, 5, 6}, укажите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет…

Q3) Укажите, верно это или нет: (i) Наборы {4, 9, 6,2} и {6, 2, 4, 9} не совпадают. (ii) Наборы {…

Q4) Напишите набор, содержащий: (i) первые пять счетных чисел. (ii) три типа углов. (ii…

Q5) (a) Напишите члены (элементы) каждого множества, указанного ниже: (i) {3, 8, 5, 15, 12, 7} (ii) {c, m, n,…

Q6) (i) Напишите набор букв, используемых в слове «БХОПАЛ». (ii) Напишите набор гласных, используемых в . ..

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение 10(A)

Упражнение 10(B)

Упражнение 10(C)

Упражнение 10(D)

Упражнение 10(E)

Упражнение 10(E)

Система Количество)

Оценка

Числа в Индии и международной системе (со сравнением)

Разрядное значение

Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)

Отрицательные числа и целые числа

Номерная строка

HCF и LCM

Игра с числами

Наборы

Соотношение

(включая проблемы с словом)

Uniater.

Дроби

Десятичные дроби

Проценты

Представление о скорости, расстоянии и времени

Основные понятия (алгебра)

Основные операции (относящиеся к алгебраическим выражениям)

Подстановка (включая использование скобок в качестве группирующих символов)

Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)

Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)

Основные понятия (геометрия)

20 0 0 0 0 90 0 9 их углов) (с углами) Свойства углов и линий (включая параллельные линии)

Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)

Четырехугольник

Многоугольники

Окружность

Повторное упражнение по симметрии (включая построение симметрии)

Распознавание твердых тел

Периметр и площадь плоских фигур

Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)

Среднее значение и медиану

Q9 Для следующих утверждений напишите True T или False F Если утверждение неверно, исправьте утверждение.

..

Перейти к

  • Упражнение 6.1
  • Упражнение 6.2
  • Упражнение 6.3
  • Зная наши цифры
  • Целые числа
  • Игра с числами
  • Основные геометрические идеи
  • Понимание элементарных форм
  • Целые числа
  • Фракции
  • Десятичные
  • Обработка данных
  • Измерение
  • Алгебра
  • Соотношение и пропорция
  • Симметрия
  • Практическая геометрия

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 6 Математика > Глава 6 — Целые числа > Упражнение 6. 1 > Вопрос 17

Вопрос 17 Упражнение 6.1

Q9) Для следующих утверждений напишите Верно (T) или Ложно (F). Если утверждение неверно, исправьте утверждение.

(a) – 8 справа от – 10 на числовой прямой.

(b) – 100 находится справа от – 50 на числовой прямой.

(c) Наименьшее отрицательное целое число равно – 1.

(d) – 26 больше – 25.

Ответ:

Решение 9

(a) Верно

(b) Ложно

20 Исправление находится слева от -50 на числовой прямой.

(c) Ложь

Исправление — Не существует наименьшего отрицательного целого числа.

(d) Ложь

Исправление — -26 меньше -25

Связанные вопросы

Q1) Напишите противоположности следующего: (a) увеличение веса (b) 30 км к северу (c) 80 м к востоку (d) потеря веса…

Напишите противоположные слова: (а) Увеличение веса (б) 30 км к северу (в) 80 м к востоку (г) Потеря 70 рупий. ..

Представьте следующие числа в виде целых чисел с соответствующими знаками. а) Самолет летит со скоростью ч…

Q2) Представьте следующие числа в виде целых чисел с соответствующими знаками. (a) Самолет летит в…

Q3) Представьте следующие числа в числовой строкеa) +5b) -10c) +8d) -1e) -6

Представьте следующие числа на числовой прямой: (а) + 5 (б) – 10 (в) + 8 (г) – 1 (д) – 6

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Exercise 6.