Задание «Выпишите грамматическую основу», УМК любой

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьи

Презентации

Материал опубликовала

#9 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Все учителя #Школьное образование #УМК любой

Русский язык Задание 8. Выпишите грамматическую основу. Устинова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы Готовимся к ОГЭ

Дорогие друзья! Проверьте, готовы ли вы к сдаче экзамена по русскому языку? Презентация содержит практический материал по теме «Грамматическая основа предложения». Прочтите задания и выпишите грамматические основы. Чтобы проверить себя, кликните левой кнопкой мыши по слайду. Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В9. Выпишите грамматическую основу предложения 55. (55)Тебя можно слушать вечно, Пушкин! можно слушать Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В9. Выпишите грамматическую основу предложения 49. (49)Тебя никогда нельзя понять… нельзя понять Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В9. Выпишите грамматическую основу предложения 35. (35)Осталось дождаться подходящего случая Ленке его преподнести. осталось дождаться Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В8. Выпишите грамматическую основу предложения 24. (24)И тотчас нас волочит на другую ёлку. волочит Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В8. Выпишите грамматическую основу предложения 32. (32)Всё было в порядке. всё было в порядке Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В8. Выпишите грамматическую основу предложения 7. (7)Внезапно вдали что-то мелькнуло среди кустов, растущих здесь особенно густо. что-то мелькнуло Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В9. Выпишите грамматическую основу предложения 46. (46)Теперь у меня нет собаки. нет Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В9. Выпишите грамматическую основу предложения 27. (27)Взрослых нигде не было видно. не было видно Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В9. Выпишите грамматическую основу предложения 23. (23)И вот что из этого получилось. что получилось Устинова Валентина Ивановна

Задание 8 В9. Выпишите грамматическую основу предложения 33. (33)Пусть нам дадут другого преподавателя! пусть дадут Устинова Валентина Ивановна

Готовимся к ОГЭ. Русский язык. Задание 8. Выпишите грамматическую основу

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

1. Русский язык Задание 8. Выпишите грамматическую основу.

Готовимся к ОГЭ
Русский язык
Задание 8.
Выпишите грамматическую
основу.

2. Дорогие друзья!

Проверьте, готовы ли вы к сдаче экзамена по
русскому языку?
Презентация содержит практический
материал по теме «Грамматическая основа
предложения».
Прочтите задания и выпишите
грамматические основы.
Чтобы проверить себя, кликните левой
кнопкой мыши по слайду.
Устинова Валентина Ивановна

3. Задание 8

В9.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
55.
(55)Тебя можно слушать вечно,
Пушкин!
можно
слушать
Устинова Валентина Ивановна

4. Задание 8

В9.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
49.
(49)Тебя никогда нельзя понять…
нельзя
понять
Устинова Валентина Ивановна

5. Задание 8

В9.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
35.
(35)Осталось
подходящего
преподнести.
случая
осталось
дождаться
Устинова Валентина Ивановна
дождаться
Ленке его

6. Задание 8

В8.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
24.
(24)И тотчас нас волочит на
другую ёлку.
волочит
Устинова Валентина Ивановна

7. Задание 8

В8.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
32.
(32)Всё было в порядке.
всё было в
порядке
Устинова Валентина Ивановна

8. Задание 8

В8.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
7.
(7)Внезапно вдали что-то мелькнуло
среди кустов, растущих здесь особенно
густо.
что-то
мелькнуло
Устинова Валентина Ивановна

9. Задание 8

В9.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
46.
(46)Теперь у меня нет собаки.
нет
Устинова Валентина Ивановна

10. Задание 8

В9.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
27.
(27)Взрослых нигде не было видно.
не было видно
Устинова Валентина Ивановна

11. Задание 8

В9.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
23.
(23)И вот что из этого получилось.
что
получилось
Устинова Валентина Ивановна

12. Задание 8

В9.
Выпишите
грамматическую
основу предложения
33.
(33)Пусть нам дадут другого
преподавателя!
пусть дадут
Устинова Валентина Ивановна

13.

Использованные материалы • Открытый банк заданий ФИПИ –
http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?p
roj=2F5EE3B12FE2A0EA40B06BF61A015416
• ОГЭ 2016. Русский язык. Типовые
экзаменационные варианты под редакцией
Цыбулько И.П. 36 вариантов. М.2016
Устинова Валентина Ивановна

English     Русский Правила

English Grammar 101: The Sentence

На этой неделе мы начинаем новую еженедельную мини-серию. Мы изучаем основы английской грамматики, начиная с основ и продвигаясь оттуда вверх. На этой неделе мы начнем с фундаментального компонента английской грамматики — предложения. Присоединяйтесь к Кэт Энн, когда она проведет вас через основные структуры правильно написанного предложения.

Ищете советы по учебе, помощь в написании эссе или советы о том, как лучше учиться? Добро пожаловать на The Homework Help Show, еженедельное шоу, где мы учим, помогаем и предлагаем ценные идеи для студенческой жизни. От учебных лайфхаков до советов по написанию, дискуссий о психическом здоровье студентов и пошаговых руководств по академическому письму и тому, как написать резюме, мы обеспечим вас. Хотите получить ответы на свои вопросы? Напишите их ниже или присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хэштег 9.0007 #askHHG

ТРАНСКРИПТ:

Кэт Энн: [00:00:05] Привет, друзья. Меня зовут Кэт Энн, это шоу помощи с домашними заданиями, организованное организацией Homework Help Global. Сегодня мы начинаем новую серию под названием Грамматика 101.

Кэт Энн: [00:00:17] В этой серии из пяти эпизодов мы познакомим вас с основами, которые вам необходимо знать, чтобы строить предложения и улучшить свои навыки письма на английском языке. Эти навыки помогут вам как в чтении, так и в академическом письме. Итак, сегодня мы начинаем с самого начала.

Кэт Энн: [00:00:37] Мы смотрим на предложение.

Кэт Энн: [00:00:42] Я знаю, вы, наверное, думаете, конечно, я знаю, что такое предложение. Я уже много раз учил этому, и если вы изучали английский язык, то наверняка будете знакомы с этим предложением.

Кэт Энн: [00:00:55] Предложение — это основа того, как мы общаемся с помощью языка, и если мы собираемся начать процесс обучения правильному письму, важно создать прочную основу и работать оттуда.

Кэт Энн: [00:01:08] Итак, с этого предложения мы начнем развивать этот фундамент. Начнем с определения того, что такое предложение. Предложение – это группа слов, которая имеет полный смысл, передает ясный смысл и выражает законченную мысль.

Кэт Энн:

[00:01:30] Прежде чем мы углубимся в это предложение, давайте разберем его еще дальше, начиная с обсуждения пункта. Возможно, это слово вам знакомо.

Кэт Энн: [00:01:40] Итак, что такое пункт? Предложение представляет собой комбинацию подлежащего и глагола. Предложение — это наименьшая грамматическая единица, которая может выражать законченное предложение в английском языке. Таким образом, существует несколько типов предложений: независимые предложения, которые стоят сами по себе, и зависимые предложения, которые требуют других слов, чтобы придать им смысл.

Кэт Энн: [00:02:33] Основное различие между этими двумя типами предложений заключается в том, что каждое английское предложение требует независимого предложения. Принимая во внимание, что в предложении не требуется зависимое предложение, хотя в зависимости от предложения может быть одно зависимое предложение или несколько.

Кэт Энн: [00:02:53] Подумай об этом так. Самое короткое предложение, которое вы можете составить на английском языке, будет предложением. Можете ли вы придумать короткое предложение? Самое короткое предложение, о котором вы когда-либо думали? Как насчет «Иди». Это приговор? Да, это предложение, потому что оно содержит независимое предложение. Подразумевается слово «вы». Итак, мы даем направление. «Вы идете» и глагол идти включен. Таким образом, получается приговор.

Кэт Энн: [00:03:39] Переходя от предложений к предложениям, каждое грамматически правильное предложение в английском языке должно иметь подлежащее, глагол и дополнение.

Кэт Энн: [00:04:13] Например, «Кошка съела еду». Давайте начнем с этого в качестве основы для обсуждения.

Кэт Энн: [00:04:42] Итак, давайте обсудим эту тему в предложении.

Кэт Энн: [00:04:49] Подлежащее — это человек, место или предмет, который делает что-то или является чем-то в предложении. Вы можете найти подлежащее в предложении, сначала найдя глагол и спросив, кто или какие глаголы или глаголы. Например, в нашем предложении «Кошка съела еду» глагол здесь «съел».

Кэт Энн: [00:05:14] Чтобы найти тему, можно спросить, кто ел еду? «Кошка» съела еду, поэтому она является субъектом предложения.

Кэт Энн: [00:05:29] Во-вторых, мы можем обсудить глагол, который мы уже упоминали. Глагол – это слово, которое выражает физическое или умственное действие. Как уже упоминалось, глагол выражает действие, и это первое слово, которое нужно искать в предложении, чтобы определить субъект, объект и другие различные части предложения. Итак, в нашем предложении «Кошка съела еду» мы уже определили «съел» как глагол, который легко определить как что-то, что было сделано, действие, которое было совершено.

Кэт Энн: [00:06:08] Наконец-то мы можем обсудить объект. Объект этого предложения — это слово или предмет, на который действует этот субъект. Итак, у нас есть подлежащее и глагол действия. Чтобы найти объект предложения, спросите, кто или что получает действие. Итак, мы смотрим, на кого или что действует кот.

Кэт Энн: [00:06:39] Постарайтесь запомнить, что прямое дополнение в этом предложении всегда является вещью или лицом, которое получило действие глагола.

Кэт Энн: [00:06:49] Итак, мы можем посмотреть на «съел». Что такое видение действия глагола? Это будет «еда». Итак, мы можем спросить: «Кошка съела что?» И наш ответ будет: «Кошка съела еду». В этом предложении еда является объектом. Итак, это очень простой 101 обзор предложения, которое является одним из наиболее важных аспектов общения на английском языке.

Кэт Энн: [00:07:25] Я думаю, мы можем оставить это на этой неделе.

[00:07:27] На следующей неделе мы немного углубимся в структуру предложений и более сложные аспекты базовой грамматической структуры английского языка.

Кэт Энн: [00:07:39] Помните, что каждое слово в предложении служит определенной цели в структуре этого конкретного предложения. Итак, по правилам грамматики структура предложения иногда может быть довольно сложной. Тем не менее, эта серия видео предназначена для того, чтобы разбить сложность на управляемые шаги и процессы.

Кэт Энн: [00:08:00] Вот почему на этой неделе мы сосредоточимся на простых шагах создания предложения.

Кэт Энн: [00:08:10] Итак, друзья, мы надеемся, что это видео было для вас полезным. Если вам понравилось наше видео, не забудьте поставить палец вверх и подписаться на наш канал.

Кэт Энн: [00:08:20] Если вы хотите получить доступ к большему количеству нашего контента, проверьте нас на Facebook, LinkedIn, Instagram, Google Plus, YouTube, Medium и для тех из вас, кто любит подкасты мы также есть на SoundCloud, Anchor, подкастах iTunes Apple и Google Play Music. Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск Homework Help Global, и вы сможете найти нас. Еще одно напоминание: пожалуйста, присоединяйтесь ко мне, когда начнется учебный год, в Instagram Live каждый понедельник в 19:00. так как я проведу быстрый чат и зарегистрируюсь, чтобы помочь вам начать неделю в школе.

Кэт Энн: [00:08:58] Всего наилучшего вам и всем остальным, пожалуйста, настройтесь на следующей неделе, когда мы углубимся в английскую грамматику. Заботиться. Всем добра и удачи в начале занятий.

Share:

Основная английская грамматика для чит -листа Dummies

. В целом. Чтобы полностью понять построение полного предложения, нам нужно определить, что такое предложение на самом деле.

 

Предложения служат основой для ясного письменного выражения мыслей людьми. Есть несколько характеристик, которые должны быть соблюдены, чтобы письменная мысль считалась законченным предложением. Полное предложение должно: начинаться с заглавной буквы, заканчиваться знаком препинания (точкой, вопросительным или восклицательным знаком) и содержать хотя бы одно главное предложение. Главное предложение включает в себя независимое подлежащее и глагол для выражения законченной мысли.

Любой учитель английской грамматики скажет вам, что в полном предложении есть хотя бы одно главное предложение или пара подлежащее-глагол. Они пара, потому что совпадают. Они подходят друг другу, потому что работают слаженно, как одна команда. Одна половина пары (глагол) выражает действие или бытие, а другая половина (подлежащее) — это то, что или кто совершает действие или существует в состоянии бытия. Вот пары подлежащее-глагол, которые соответствуют:

Яичница-болтунья.

Мисс Сухой док отремонтировала.

Просто для сравнения вот одно несоответствие:

Яичный омлет

Когда вы отправляете текстовые или мгновенные сообщения (обмен мгновенными сообщениями), места мало. Каждый символ имеет значение, включая пробелы. Поэтому многие люди выбирают «предложения», содержащие только глаголы, когда смысл ясен. Прочтите этот текст: Пошел домой. Сытая корова. Очищенный сарай.

Полные предложения могут также включать более одной пары подлежащее-глагол:

Дороти играла на скрипке, пока горела оркестровая яма. ( Дороти  = подлежащее глагола скрипка,   оркестровая яма  = подлежащее глагола сожжено )

Джордж не только плавал, но и пил воду из бассейна. ( Джордж  = подлежащее глагола плыл, он  = подлежащее глагола потягивал )

Полные предложения могут также соответствовать одному подлежащему с более чем одним глаголом, и наоборот:

Ящерица с британским акцентом снялась в трех рекламных роликах, но пела только в двух. ( ящерица  = подлежащее глаголов  появилось, пело )

Элис и Арчи будут бесконечно спорить из-за одного птичьего корма. ( Алиса, Арчи  = субъекты глагола будут сражаться )

Полные предложения, которые дают команды, могут соответствовать понятому подлежащему (вам) с глаголом:

В гости к бабушке, гад! ( вы поняли  = подлежащее глагола  посещение )

Что такое неполное предложение?

Проще говоря, неполное предложение — это предложение, которое не выражает полной мысли (также называемые фрагментами предложения, которые обычно не включают ни подлежащее, ни глагол). Это момент телешоу перед последней рекламой. Если вы понимаете, о чем я. Герой медленно приоткрывает дверь на несколько дюймов, заглядывает внутрь, ахает и… . . ПЕРЕХОДИТ В ТАНЦУЮЩУЮ БУТЫЛКУ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА.  Вы планировали переключить канал, но вместо этого вы ждете, не собирается ли кобра злодея укусить героя за нос. Вы не дошли до конца и не знаете, что происходит.

 

Полное предложение является противоположностью этому моменту в телешоу. Вы дошли до конца и знаете, что происходит. Другими словами, полное предложение должно выражать законченную мысль.

Полные примеры предложений и контекст

Проверьте эти полные предложения. Обратите внимание, как они выражают законченные мысли:

Несмотря на хрупкую внешность Эггворти, он оказался сильным противником.

Я не могу себе представить, зачем кому-то ехать верхом на Zamboni.

Лола подала заявку на работу водителем Zamboni?

Для сравнения вот несколько неполных   мыслей:

Причина, по которой я хотел развестись,

Потому что я так сказал

Да, в контексте эти неполные мысли действительно могут выражать законченную мысль:

Сидней: Значит, темой разговора было открытие сезона «Рейнджерс»?

Алиса: Нет! «Причина, по которой я хотел развода» была!

и

Сидней: Почему я должен делать эту дурацкую домашнюю работу?

Алиса: Потому что я так сказала.