Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 45 ч.2 Задание 8 ОГЭ Русский язык 9 класс Выпишите грамматическую основу – Рамблер/класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 45 ч.2 Задание 8 ОГЭ Русский язык 9 класс Выпишите грамматическую основу – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

    Выпишите грамматическую основу предложения 2:

 
    (2) Доехав до места, мы пошли ходко по знакомым местам, поёживаясь и засунув руки в карманы.  

ответы

мы пошли

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Олимпиады

Экзамены

ЕГЭ

похожие вопросы 4

Найдите координаты № 922 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Найдите координаты вектора ͞a + ͞b, если: а)
  (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 36 ч.2 Задание 2 ОГЭ Русский язык 9 класс Информация, для обоснования ответа

     В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему мстительное чувство в душе (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И. П.

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 41 ч.2 Задание 14 ОГЭ Русский язык 9 класс Союзная подчинительная и бессоюзная связь

    Среди предложений 44—48:
 
   (44)Потом Зойка поступила в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

Задание 450 Частица § 36 Частица как часть речи. Разряды частиц. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Хелло гайз, помогите сделать задание по русскому.
Выразительно прочитайте каждое предложение. Определите значение частиц, (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

Грамматическая (предикативная) основа предложения. Онлайн тесты

Прочитайте текст и выполните задания 1—14.

(1)Старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.

—(2)Подвиньтесь, — сказал ему Павлик и присел на край.

(З)Старик подвинулся и, взглянув на красное сердитое лицо мальчика, сказал:

—(4)С тобой что-то случилось?

—(5)Ну и ладно! (6)А вам-то что? — покосился на него Павлик.

—(7)Мне ничего. (8)А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то…

—(9)Ещё бы! — сердито буркнул мальчик. — (10)Я скоро совсем убегу из дома.

(11)Из-за одной Ленки убегу. — (12)Павлик сжал кулаки. — (13)Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько! (14)Ни одной краски не даёт! (15)А у самой сколько!

—(16)Не даёт? (17)Ну, из-за этого убегать не стоит.

—(18)Не только из-за этого. (19)Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала.

(20)Павлик засопел от обиды.

—(21)Пустяки! — сказал старик. — (22)0дин поругает, другой пожалеет.

—(23)Никто меня не жалеет! — крикнул Павлик. — (24)Брат на лодке едет кататься, а сам меня брать не хочет. (25)Я ему говорю: (26)«Возьми лучше, всё равно я от тебя не отстану, вёсла утащу, в лодку залезу!»

(27)Павлик стукнул кулаком по скамейке и вдруг замолчал.

—(28)А почему вы всё спрашиваете?

(29)Старик разгладил длинную бороду и сказал, чуть понизив голос:

—(30)Я хочу тебе помочь. (31)Есть такое волшебное слово… (32)Я скажу тебе это слово, но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза…

(ЗЗ)Помни: тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь…

—(34)А какое слово?

(35)Старик наклонился к самому уху мальчика и прошептал что-то.

—(36)Я попробую, — усмехнулся Павлик, — я сейчас же попробую. — (37)Он вскочил и опрометью побежал домой.

(38)Лена сидела за столом и рисовала, но, увидев, что к ней приближается брат, она сейчас же сгребла краски в кучу и накрыла рукой. (39)«Разве такая поймёт волшебное слово!» — с досадой подумал мальчик, но всё же подошёл к сестре, потянул её за рукав и, глядя ей в глаза, тихим голосом сказал:

—(40)Лена, дай мне одну краску… пожалуйста…

(41)Лена широко раскрыла глаза, пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала:

—(42)Какую тебе?

—(43)Мне синюю, — робко сказал Павлик.

(44)Он взял краску, подержал её в руках, походил с ней по комнате и отдал сестре. (45)Ему не нужна была краска. (46)Он думал теперь только о волшебном слове.

(47)«Пойду к бабушке. (48)Она как раз готовит обед. (49)Прогонит или нет?» (50)Павлик отворил дверь в кухню. (51)Старушка снимала с противня горячие пирожки.

(52)Внук подбежал к ней, обеими руками повернул к себе её лицо, заглянул в глаза и прошептал:

—(53)Дай мне кусочек пирожка… пожалуйста. 

(54)Бабушка выпрямилась. (55)Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке.

—(56)Горяченького захотел, голубчик мой! — радостно приговаривала она, выбирая самый лучший, румяный пирожок.

(57)Павлик подпрыгнул от радости и расцеловал её в обе щеки.

(58)«Волшебник!»— повторял он про себя, вспоминая старика. (59)3а обедом Павлик сидел притихший, потому что прислушивался к каждому слову брата. (60)Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихонько попросил:

—(61)Возьми меня, пожалуйста.

(62)3а столом все замолчали, а брат поднял брови и усмехнулся.

—(6З)Возьми его, — вдруг сказала сестра. — (64)Что тебе стоит!

—(65)Ну, отчего же не взять? — улыбнулась бабушка. — (66)Конечно, возьми.

—(67)Пожалуйста, — повторил Павлик.

(68)Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил его волосы:

—(69)Эх ты, путешественник! (70)Ну ладно, собирайся!

(71)«Помогло! (72)Опять помогло!» (73)Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. (74)Ни на скамейке, ни во всём пустынном сквере старика не было. (75)И только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки.

(По В. Осеевой)*

* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) — детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

 

 

7. Выпишите грамматическую основу предложения 45.

 

Предлоги On, At, In — Базовая английская грамматика

Предлог — это слово, которое связывает существительное, местоимение или именное словосочетание с какой-либо другой частью предложения.

Предлоги могут быть сложными для изучающих английский язык. Не существует определенного правила или формулы для выбора предлога. На начальном этапе изучения языка вы должны попытаться определить предлог при чтении или прослушивании на английском языке и распознать его использование.

  • в офис
  • за письменным столом
  • за столом
  • через час
  • обо мне
Предлог используется, чтобы показать направление, местоположение или время, или представить объект.

Вот несколько общих предлогов и примеров.

На

Используется для выражения поверхности чего-либо:
  • Я положил яйцо на кухонный стол.
  • Бумага на моем столе.
Используется для указания дней и дат:
  • Мусоровоз приезжает по средам.
  • Я родился 14 июня 1988 года.
Используется для обозначения устройства или машины, например, телефона или компьютера:
  • Он сейчас разговаривает по телефону.
  • Она сидит за компьютером с утра.
  • Мой любимый фильм сегодня вечером покажут по телевизору.
Используется для обозначения части тела:
  • Палка ударила меня по плечу.
  • Он поцеловал меня в щеку.
  • Я ношу кольцо на пальце.
Используется для обозначения состояния чего-либо:
  • Все в этом магазине со скидкой.
  • Здание горит.

В

Используется для указания конкретного времени:
  • Я встречусь с вами в 12 часов дня.
  • Автобус остановится здесь в 17:45.
Используется для обозначения места:
  • В клубе вечеринка.
  • В парке были сотни людей.
  • Мы смотрели бейсбольный матч на стадионе.
Используется для указания адреса электронной почты:
  • Пожалуйста, напишите мне по адресу abc@defg. com.
Используется для обозначения действия:
  • Он смеялся над моей игрой.
  • Я хорошо рисую портрет.

В

Используется для неопределенного времени в течение дня, месяца, сезона, года:
  • Она всегда читает газеты по утрам.
  • Летом у нас три недели идет сезон дождей.
  • Новый семестр начнется в марте.
Используется для обозначения местоположения или места:
  • Она посмотрела мне прямо в глаза.
  • В настоящее время я живу в отеле.
  • Мой родной город — Лос-Анджелес, штат Калифорния.
Используется для обозначения формы, цвета или размера:
  • Эта картина в основном синего цвета.
  • Ученики встали в круг.
  • Эта куртка доступна в четырех размерах.
Используется для выражения во время выполнения чего-либо:
  • При подготовке итогового отчета мы трижды меняли тон.
  • Броская фраза должна быть впечатляющей при маркетинге продукта.
Используется для обозначения убеждения, мнения, интереса или чувства:
  • Я верю в следующую жизнь.
  • Мы не заинтересованы в азартных играх.

[Викторина 22.1]

Определите все предлоги в следующих предложениях.

После многочасового полета мы наконец сошли с самолета. Мы вышли из выхода и направились в зону выдачи багажа. На конвейерной ленте были сотни разных сумок. Я чуть не взял не тот, потому что он был похож на мой.

[Викторина 22.2]

Выберите правильный предлог в предложении.

1) Я хочу похудеть на 5 кг                      (в, в, через) один месяц.
2) Не могли бы вы достать мне эти штаны                      (на, на, дюйме) большего размера?
3)Кажется, она интересуется                      (на, на, в) Психология.
4) Я приду за вами                      (в, в, в) 14:00 завтра.
5)Это занятие будет проводиться                      (в, в, в) по понедельникам.

Посмотреть ответы

[22. 1]
После многочасового полета

за

мы, наконец, получили

с

самолета. Мы прошли

из

к выходу и прошли

к

в зону выдачи багажа. Были сотни

из

разных мешков

на

конвейерной ленте. Я чуть не выбрал

не тот, потому что он выглядел

как

мой.

[22.2]
1) в
2) в
3) в
4) в
5) в


БЕСПЛАТНО: : Английская грамматика теперь доступна в приложении БЕСПЛАТНО .
Android: Учебник по грамматике английского языка
iPhone/iPad: Учебник по грамматике английского языка

Забавный путеводитель по 45 основным терминам испанской грамматики от Grammar Nerd

Франсиско Дж.

Варе Последнее обновление:

Считайте этот пост своим новым лучшим другом по терминам испанской грамматики.

Или вы знаете, одна из тех страниц в закладках вашего браузера, которые вы так часто проверяете.

Всякий раз, когда вы видите странный термин испанской грамматики, который вы не понимаете, приходите к этому сообщению. Или распечатайте его и храните вместе со своими учебными материалами — все, что вас порадует.

Лучше всего то, что если вы специально не готовитесь к экзамену по грамматике, вам не нужно учить эти слова наизусть. Просто держите их рядом, потому что они обязательно пригодятся.

Содержимое

  • 45 обязательных терминов грамматики испанского языка
    • 1. Acento (знак ударения/ударение)
    • 2. Прилагательное (Прилагательное)
    • 3. Adjetivo demostrativo (Демонстративное прилагательное)
    • 4. Наречие (Наречие)
    • 5. Agente (Агент)
    • 6. Artículo (Артикул)
    • 7. Comparativo (сравнительный)
    • 8. Complemento directo (Objeto directo — прямое дополнение)
    • 9. Complemento косвенно (Objeto косвенно — косвенный объект)
    • 10. Условное (Условное время)
    • 11. Concordancia (Согласие/соглашение)
    • 12. Conjugación (Спряжение)
    • 13. Conjunción (Соединение)
    • 14. Contracción (Контракция)
    • 15. Cópula (Copula — глагол-связка)
    • 16. Подлежащий/неисчисляемый (исчисляемый/неисчисляемый)
    • 17. Diminutivos (уменьшительно-ласкательные)
    • 18. Estilo directo/estilo косвенно (Прямая/сообщенная речь)
    • 19. Футуро (Будущее время)
    • 20. Женеро (пол)
    • 21. Герундий (герундий: -ing форма глагола)
    • 22. Императив (Повелительное наклонение)
    • 23. Imperfecto/indefinido (несовершенный/претерит)
    • 24. Indicativo (ориентировочный)
    • 25.
      Infinitivo (инфинитив)
    • 26. Interjección (Междометие)
    • 27. Intransitivo/transitivo (Непереходный/переходный)
    • 28. Нерегулярный/обычный (Нерегулярный/обычный)
    • 29. Модо (Настроение)
    • 30. Nombre (Сустантиво — Существительное)
    • 31. Номер (Число)
    • 32. Орасион (приговор)
    • 33. Персона (Персона)
    • 34. Posesivos (собственники)
    • 35. Predicado (Предикат)
    • 36. Preposición (Предлог)
    • 37. Presente simple (Настоящее простое)
    • 38. Pretérito perfecto (Настоящее совершенное)
    • 39. Pretérito pluscuamperfecto (Прошедшее совершенное время)
    • 40. Местоимение
    • 41. Subjuntivo (сослагательное наклонение)
    • 42. Суджето (Тема)
    • 43. Superlativo (превосходная степень)
    • 44. Verbo (Глагол)
    • 45. Voz activa/pasiva (Действительный/страдательный залог)
  • Как ознакомиться с терминами и понятиями грамматики испанского языка

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

45 обязательных терминов испанской грамматики

Следующие испанские термины будут упорядочены в алфавитном порядке (на испанском языке). Для каждого вы увидите краткое определение, ссылки на дополнительные пояснения по теме и пример, показывающий использование понятия.

1.

Acento (знак ударения/ударение)

Испанское слово acento имеет два основных значения. С одной стороны, это письменный знак ударения, который мы встречаем в некоторых словах (также известный как тильда ) . С другой стороны, оно означает «ударение», так как слог (или слово) произносится с большей силой.

No te olvides de poner el acento /тильда.
(Не забудьте поставить знак ударения.)

А ниже жирным шрифтом вы увидите на какие слоги падает ударение (tienen acento) на разговорном испанском языке:

Me lla mo Pe dro.
(Меня зовут Педро)

2.

Прилагательное (Прилагательное)

Как и в английском языке, испанские прилагательные — это слова, которые используются для описания людей, мест и вещей. Однако вам нужно запомнить эти правила, если вы хотите правильно использовать их на испанском языке!

Acabo de comprarme un coche rojo muy rapido .

(Я только что купил очень быструю красную машину.)

3.

Adjetivo demostrativo (Указательное прилагательное)

Указательные прилагательные – это набор слов, которые мы используем для обозначения людей, мест или вещей, на которые мы ссылаемся (например, этот, тот, эти, те и т. д.).

Este perro es mío y aquel es tuyo.
(Эта собака моя, а вон та твоя.)

4.

Наречие (Наречие)

Наречия — это слова, которые изменяют глагол, прилагательное, другое наречие или предложение. Они отвечают на вопрос «Как?»

Esa chica habla inglés muy bien.
(Эта девушка очень хорошо говорит по-английски.)

5.

Агент (Агент)

Агент – это лицо, животное или вещь, осуществляющая действие глагола. Обычно это подлежащее (см. ниже) предложения, но оно также может появляться в пассивных конструкциях (см. второй пример ниже), обычно в форме пословицы.

Эль-Ниньо Лансо-ла-Пелота.
(Мальчик бросил мяч.)
Агент и субъект одинаковы.

La pelota fue lanzada por el niño .
(Мяч был брошен мальчиком.)
Агент не является субъектом.

6.

Artículo (Артикул)

Артикли — это набор слов, которые предшествуют существительному и указывают, известно ли оно уже или нет. У нас есть определенные артикли ( el/la/los/las

) и неопределенные артикли ( un/una/unos/unas ) .

Хотя концепция на испанском и английском языках одинакова, испанские статьи иногда могут вызвать головную боль, так что вам лучше следить за ними!

Мария Тиене и Hermano. El Hermano de María es muy guapo.
(У Марии есть брат. Брат Марии очень красивый.)

El ordenador azul es más rápido.
(Синий компьютер быстрее.)

7.

Сравнительный (Сравнительный)

Сравнительная форма — это форма прилагательного или наречия, которую мы используем, когда хотим выразить большее или меньшее количество, качество или степень. Мы используем сравнительную форму для сравнения.

Соевый более высокий que tú.
(я выше тебя)

8.

Complemento directo (Objeto directo —  прямой объект)

Прямые объекты – это люди, места или предметы, на которые непосредственно влияет действие глагола. Обычно они отвечают на вопросы «Что?» или «Кто?»

Necesito unas tijeras nuevas .
(Мне нужны новые ножницы.)
Что мне нужно? Новая пара ножниц.

Ayer vi a tu hermano .
(Вчера я видел твоего брата.)
Кого я видел вчера? Твой брат.

9.

Complemento косвенно (Objeto косвенно — косвенный объект)

Проще говоря, косвенные объекты — это люди, животные или предметы, на которые влияет действие глагола. Вам, вероятно, понадобятся предлоги «to» или «for», чтобы передать это на английском языке.

Однако в испанском языке вы, скорее всего, встретите предлог a с косвенным дополнением. В случае сомнений не забудьте спросить «Кому/для чего?» или «Кому/для кого?» для глагола.

Антонио les ha comprado caramelos a los niños .
(Антонио купил конфет для детей.)

Что он купил? Конфета (= прямое дополнение).

Он купил конфету , для кого ? Для детей (= косвенный объект).

10.

Условное (Условное время)

Как следует из названия, условное время выражает то, что произойдет , если будет выполнено определенное условие. В то время как в английском языке вы обычно используете «would» + [инфинитив], в испанском вам нужно спрягать глаголы в условном времени.

Вы также будете использовать условное время, когда говорите о будущем в устной речи (см. ниже), загадываете желания и строите условные предложения.

Me gustaría ser rico.
(Хочу быть богатым.) — Желание

Dijo que llegaría tarde.
(Он сказал, что опоздает.) — Заявленная речь

Si tuviera dinero, compraría una casa.
(Были бы у меня деньги, я бы купил дом) — Условное предложение

11.

Concordancia (Согласие/соглашение)

Concordancia  – это согласие между определенными частями предложения. Например, в испанском языке обязательно согласование между существительным и его прилагательным, а также между подлежащим и глаголом.

Эль-гат или негр или siguió a la niña.
(Черный кот последовал за девушкой.)

Существительное gato и прилагательное negro  оба мужского рода единственного числа.

Mis vecinos fueron   a la playa.
(Мои соседи пошли на пляж.)

Подлежащее от третьего лица множественного числа mis vecinos соответствует глаголу от третьего лица множественного числа фуэрон .

12.

Conjugación (Сопряжение)

Спряжение — это в основном способ, которым мы классифицируем глаголы в испанском языке. Существует три спряжения  ( -ar , -er и -ir ), и все правильные глаголы в одном спряжении спрягаются одинаково.

Вы, вероятно, слышали, что это слово чаще используется в другом значении: различные формы глагола (каждая форма указывает на лицо, время и наклонение).

Me вкус   кантар .
(Я люблю петь.)

Gusta : -ar , третье лицо единственного числа, настоящее время, изъявительное наклонение.
Кантар: -ar , инфинитив.

Mi hermana no и verduras.
(Моя сестра не ест овощи.)

Come : -er , третье лицо единственного числа, настоящее время, изъявительное наклонение.

Vosotros queríais   que ella viniera   a la fiesta.
(Вы хотели, чтобы она пришла на вечеринку.)

Queríais -er , второе лицо множественного числа, несовершенное, изъявительное наклонение.
Viniera -ir , третье лицо единственного числа, несовершенное, сослагательное наклонение.

13.

Соединение (Соединение)

Союзы — это слова, используемые для соединения предложений, фраз и других слов. Как и в английском языке, существуют различные группы союзов, классифицируемые по значению и функции.

Me gustan los perros y los gatos.
(люблю кошек и собак)

Me gustan los perros pero no los gatos.
(люблю собак, но не люблю кошек)

14.

Contracción (Контракция)

Сокращение — это слияние двух слов в одно. Хотя в английском их много, в испанском есть только два сокращения: al (a + el) и del 9.0334 (де+эл) .

Queremos ir al парк.
(Мы хотим пойти в парк.)

Acabo de llegar del cine.
(Я только что вернулся из кинотеатра.)

15.

Cópula (Copula — глагол-связка)

Связка — это особый вид глагола, который связывает подлежащее с прилагательным или существительным, которое его описывает. Наиболее распространены испанские связки ser ,   estar (быть) и parecer (казаться, выглядеть).

Mi hermano está cansado.
(Мой брат устал.)

Me parece que llegarán tarde.
(Похоже, они опоздают.)

16.

Учетный/неучетный (Счетный/неисчисляемый)

Исчисляемые существительные — это те, которые можно посчитать (например, одно яблоко, два яблока, три яблока…), которые могут принимать неопределенный артикль и которым может предшествовать число.

Неисчисляемые существительные, с другой стороны, не могут быть сосчитаны (например, «вода», «соль», «деньги», «молоко»), не принимают неопределенный артикль и не могут иметь перед собой число.

Для тех из вас, кто говорит: «Но вы же умеете считать деньги!», эта заметка для вас: такие слова, как «бутылка», «зерно», «доллар» и «галлон» — исчисляемые существительные (т. е. три бутылки воды). , 50 гран соли, 40 долларов и четыре галлона молока), но только неисчисляемым существительным не может предшествовать число: 40 денег , 50 солей .

И, конечно, вы можете использовать квантификаторы, такие как mucho (много), poco (мало), bastante (достаточно) и т. д. перед существительными.

Тенго Трес Касас.
(У меня три дома.)

Tienes mucho dinero .
(У вас много денег.)

Нет тэнго бастанте асукар.
(мне не хватает сахара)

17.

Уменьшительные (уменьшительные)

Уменьшительно-ласкательные слова — это слова, которые выражают небольшой размер, привязанность или меньшую значимость. Чтобы образовать уменьшительно-ласкательное, вам нужно добавить уменьшительно-ласкательный суффикс к исходному слову на испанском языке.

Tu cas ita me gusta mucho.
(Я очень люблю твой домик.)

18.

Estilo directo/estilo косвенно (Прямая/сообщенная речь)

Прямая речь относится к фактическим словам, которые человек произносит или пишет. Косвенная или сообщаемая речь — это сообщение о том, что кто-то сказал.

«Te amo», me dijo.
(«Я люблю тебя», — сказал он.) — Прямой

Мне нравится, что я люблю.
(Он сказал мне, что любит меня.) — Сообщено

19.

Футуро (Будущее время)

Мы используем будущее время, чтобы указать, что что-то произойдет в будущем.

Te llamare cuando llegue a casa.
(Я позвоню вам, когда приеду домой.)

Tendrás que repetir el examen.
(Вам нужно будет снова сдать экзамен.)

20.

Женеро (пол)

Род относится к тому факту, что существительное, местоимение, прилагательное или артикль могут быть женского, мужского или среднего рода (средний род относится только к местоимениям).

Эль уаз или белый o es muy bonit o .
(Белое стекло очень красивое.) — Мужской

La niñ a está avergonzad a .
(Девушка смущена.) — Женский

21.

Герундий (Герундий: -ing форма глагола)

 Испанский gerundio  — это безличная форма глагола, оканчивающаяся на -ando или – iendo и используемая для выражения продолжительного действия.

Estoy comiendo пицца.
(Я ем пиццу.)

Estaba volviendo de la escuela cuando sucedió.
(Он возвращался из школы, когда это случилось.)

22.

Повелительное наклонение (Повелительное наклонение)

Повелительное наклонение — одно из трех испанских наклонений (см. ниже). Мы используем повелительное наклонение, чтобы отдавать приказы.

Дамело .
(Дайте мне.)

Дил мама, состоящая из наранхов.
(Скажи маме, чтобы купила апельсины.)

23.

Imperfecto/indefinido (Imperfecto/preterite)

Несовершенное и прошедшее время являются двумя основными формами прошедшего времени в испанском языке. В то время как несовершенный используется для выражения незавершенных действий, претерит используется для завершенных.

Эль-хомбре фумаба .
(Мужчина курил.) — Несовершенный

El hombre cerro la puerta.
(Мужчина закрыл дверь.) — Претерит

24.

Ориентировочный (ориентировочный)

Индикатив — одно из трех испанских наклонений (см. ниже). Мы используем изъявительное наклонение, чтобы выразить факты.

Tengo un hermano.
(у меня есть брат)

25.

Инфинитиво (Инфинитив)

Инфинитив — это основная форма глагола. Помните, что в испанском языке каждый инфинитив относится к одному из трех спряжений (типов).

Me gusta correr .
(люблю бегать)

Quiero по сравнению с в упаковке.
(Хочу купить машину)

26.

Interjección (междометие)

Междометия — это слова и звуки, которые говорящие используют для выражения удивления, эмоций, боли и т. д. Междометия обычно являются реакцией на чьи-то слова или действия или реакцией на что-то, что мы видели.

¡Ай! ¡Меня дуэле много!
(Ой! Очень больно!)

¡Эх! ¡Por ahí нет!
(Эй! Не так!)

27.

Непереходный/переходный (Непереходный/переходный)

Непереходный глагол – это глагол, который не может принимать прямой объект. Переходный глагол — это глагол, который может использоваться с прямым дополнением.

La chica está sonriendo .
(Девушка улыбается.) — Непереходный

Мама мне дио динеро.
(Мама дала денег.) — Переходный

28.

Нестандартный/обычный (Необычный/обычный)

Правильные глаголы — это те, которые следуют определенному образцу спряжения. С другой стороны, неправильные глаголы – это те, которые не следуют указанному шаблону.

Айер и пицца.
(Вчера я ел пиццу.) — Обычный

Ayer no fui a la escuela.
(Вчера я не ходил в школу.) — Неправильный

29.

Модо (Настроение)

Наклонения — это наборы глагольных форм, которые используются для выражения отношения говорящего к действию, выраженному глаголом. В испанском языке три наклонения: изъявительное, сослагательное наклонение и повелительное наклонение.

Я ламо Франко.
(Меня зовут Франко) —   Ориентировочный

No quiero que llegues tarde.
(Я не хочу, чтобы вы опаздывали.) —  Индикатив / Сослагательное наклонение

Дама на абраз.
(Обними меня) — Императив

30.

Nombre   (Сустантиво — Существительное)

Существительные — это слова, которые относятся к вещам, людям, местам, идеям и т. д. Существуют разные типы существительных.

Mi perro es mi mejor amigo .
(Моя собака — мой лучший друг.)

Педро es un hombre muy inteligente.
(Педро очень умный человек.)

31.

Номер (Номер)

Число указывает, является ли человек, животное, вещь и т. д., о которых мы говорим, всего одним (единственное число) или более чем одним (множественное число).

Mi hermano tiene un coche .
(У моего брата есть машина.) — Единственное число

Mi hermano tiene dos coches .
(У моего брата две машины.) —

во множественном числе.

32.

Орасион (Приговор)

Предложение – это группа слов, которые вместе выражают утверждение, вопрос или команду.

Está lloviendo.
(Идет дождь.) — Заявление

¿Quieres venir conmigo?
(Хочешь пойти со мной?) — Вопрос

¡Cállate!
(Заткнись!) — Команда

33.

Персона (Персона)

Лицо относится ко всем без исключения личным местоимениям (см. ниже) и формам глагола. Их три в единственном числе (первое лицо, второе лицо, третье лицо) и три во множественном числе.

Yo no soy francés.
(Я не француз) — Первое лицо единственного числа

Ту те ламас Мигель.
(Вас зовут Мигель.) — Второе лицо единственного числа

Nosotros somos felices.
(Мы счастливы.) — Первое лицо множественного числа

34.

Posesivos (собственники)

Притяжательные — это прилагательные и местоимения, которые мы используем для выражения владения.

Su hermano es jardinero.
(Его брат садовник.)

Эсте эс эль мио .
(Это мой.)

35.

Предикадо (Предикат)

Сказуемое — это часть предложения, содержащая глагол и дающая информацию о подлежащем.

El ordenador funciona perfectamente bien .
(Компьютер работает отлично.)

36.

Предлог (Предлог)

Предлоги — это неизменяемые слова, которые могут использоваться перед существительным или местоимением для обозначения места, времени, положения и т. д.

Voy и comprar la casa de Mateo.
(Я собираюсь купить дом Матео.)

Me gusta viajar en трен.
(Мне нравится путешествовать на поезде.)

Esto es para ti.
(Это для вас.)

37.

Настоящее простое (Настоящее простое)

Это время используется в испанском языке, чтобы говорить о привычных или повторяющихся действиях, универсальных истинах и, иногда, о действиях, происходящих в момент разговора.

Тенго большая часть.
(Я очень хочу пить.)

Лос Домингос voy а-ля Иглесия.
(Я хожу в церковь по воскресеньям.)

Эль-Соль или по адресу.
(Солнце — звезда.)

38.

Pretérito perfecto (Настоящее совершенное время)

Это время используется для описания действий, которые имели место в прошлом, но каким-то образом связаны с настоящим.

Я он рото эль бразо.
(Я сломал руку.)

39.

Pretérito pluscuamperfecto (Past Perfect)

Это время используется для описания действия, которое произошло до другого завершенного действия в прошлом.

Cuando llegué, mamá ya se había ido .
(Когда я приехал, мама уже ушла.)

40.

Местоимение (Местоимение)

Местоимения — это слова, которые заменяют существительное или именное словосочетание в предложении. В испанском и английском языках есть разные типы местоимений.

Мой вкус или .
(мне нравится этот)

El libro es tuyo .
(Книга твоя.)

Da me un abrazo.
(Обними меня.)

41.

Subjuntivo (сослагательное наклонение)

 Это одно из трех испанских настроений и, вероятно, самое сложное для носителей английского языка. Он используется для выражения сомнений, неуверенности, гипотез и т. д.

Нет необходимости венгас .
(Мне не нужно, чтобы ты приходил.)

42.

Суджето (Тема)

Подлежащее — это существительное, местоимение или именная группа, обозначающая человека, животное или предмет, который выполняет действие глагола.

Мой друг es mi mejor amigo.
(Моя собака — мой лучший друг.)

43.

Превосходная степень (Превосходная степень)

Превосходная степень – это форма прилагательного или наречия, выражающая его высшую или низшую степень.

Soy el más alto de la clase.
(Я самый высокий в классе.)

44.

Вербо (Глагол)

Глаголы — это слова, которые выражают действия и состояния в предложениях. Хотя глаголы обычно делятся на правильные и неправильные, есть и другие типы, которые вам следует знать.

Estoy viendo una película.
(Я смотрю фильм.)

Ana se duchó на час.
(Ана приняла душ час назад.)

45.

Voz activa/pasiva (активный/пассивный залог)

В действительном залоге подлежащее предложения выполняет действие глагола. В страдательном залоге субъект не совершает действие, но находится под его влиянием.

Estoy haciendo los deberes.
(Я делаю домашнее задание.) — Активный голос

Los deberes están siendo hechos.
(Моя домашняя работа делается.) — Пассивный залог

Как ознакомиться с терминами и понятиями испанской грамматики

Теперь вы знаете, что означают эти основные грамматические термины. Но, конечно, вы также должны узнать, как они работают!

Лучший способ по-настоящему запомнить эти понятия — это последовательно отмечать их в реальных примерах, дополненных контекстом. Вы можете сделать это разными способами с разными ресурсами.

Вы можете читать тексты на испанском языке и тщательно анализировать, как все внутри фразы работает вместе. Отметьте, какое слово играет какую роль (в испанском языке) и сделайте заметки относительно ваших наблюдений, будь то порядок слов, спряжение и так далее.

Вы также можете слушать аудиоклипы или смотреть видео говорящих по-испански и разбирать предложения, которые вы слышите, на их грамматические компоненты. Это легче сделать с субтитрами, особенно если речь идет слишком быстро или содержит продвинутый испанский язык. Вы можете найти онлайн-видео на таких сайтах, как YouTube, хотя не всегда гарантируется, что вы получите точные субтитры.

Еще одним ресурсом для практики грамматики с видео является программа изучения языков FluentU. Он снабжен короткими аутентичными испанскими видео с интерактивными субтитрами, которые обеспечивают контекстный перевод слов, информацию о грамматике и примеры предложений. Затем вы можете просмотреть то, что вы узнали, с помощью карточек и персонализированных викторин.

Существуют и другие онлайн-ресурсы, такие как краткие грамматические таблицы и тесты, которые могут послужить отличным материалом для практики.

Каждый изучающий язык немного беспокоится, когда дело доходит до грамматики. Но при постоянном воздействии и практике эти понятия станут второй натурой. Поэтому, когда дело доходит до изучения грамматики, идите в своем собственном темпе!

 

Вот и все! Пожалуйста, не паникуйте, если во время изучения испанского языка вы встретите какое-либо из этих технических слов.

Делайте это шаг за шагом. Изучайте один термин каждый день или два, если хотите. Затем возвращайтесь и время от времени повторяйте, что вы узнали. Или просто распечатайте этот список и просматривайте его каждый раз, когда вам нужно.