Помогите написать эссе на тему:»всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и неприменима. Семья-это кристалл общества. «(В. Гюго)… Часть 1.

А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

А2. Социальное неравенство проявляется в:

1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

3) общий быт 4) общая цель

А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

1) экономическую 2) социального контроля

3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

А7. В перечне социальных групп лишним являются:

1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

1) политический; 3)профессиональный;

2) социально-классовый; 4) территориальный.

А8. К достигаемому статусу человека не относится:

1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это:

1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

1) военнослужащего срочной службы;

2) депутата городской думы;

3) учащегося средней общеобразовательной школы.

4) потребителя услуг мобильной связи.

А11. Сословное деление общества отражает

1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий — контрактник

А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А16. Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья регулирует поведение членов семьи.

Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Там еще задания во вложениях

 

помогите написать эссе на тему:»всякая социальная доктрина , пытающаяся разрушить семью,негодна и неприменима . Семья-это кристалл общества.»(В .Гюго) «Если я не за себе, то кто за меня?» — это значит что, каждый человек должен делать что-то для себе и не надеется на других.

«Но если я только для себе, то тогда зачем я?» — это значит, что когда ты что-то делаешь нужно думать не только о себе, но и о других.

Недостаток понимания глобальной политики, в итоге зомбированность через третьих лиц на религиозном фоне и/или особой религии денег. Сами террористы зачастую не пониают какие цели преследуются за их спинами. Они являются инструментом в ловких руках и идут за совершенно иной идеей. Иногда они могут понимать явно и цели, но такие террористы уже занимают особое положение провокаторов, которые под видом борьбы (например за ислам и крайних радикалистов) ведут откровенно подрывную деятельность того за что они якобы борятся И мы можем увидеть это в организации «Братья-мусульмане». Оценку деятельности тут нужно давать не самим террористам, а тем, кто их сподвигает на террор, финансирует. И по результатам глобальной политики в разрезе террористической деятельности можно удить об эффективности достигнутых результатов.

Самое глобальное — это явный терроризм со стороны США.

Сиквейн- это не совсем стихотворение. 
Моральный выбор

общественная, политическая
управляет, определяет, направляет
способ регуляции отношений людей в обществе
ценности и нормы

A.Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности. Б.Компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений

Ответ: 2) государство взимает налоги в размере 30% от заработной платы гражданина

Объяснение:

4 месяца назад

Что делает нас здоровыми и счастливыми: evan_gcrm — LiveJournal


Родство
Выживет только один
О смертельной опасности утраты перспективы
Педоморфность
Отодвинули облако, и спросили…
Хотелось напомнить…

Эльфы
Рой.
Земля превратится в огромный мозг

Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья — это кристалл общества.
/Гюго В./


Нам постоянно твердят о том, что надо делать ставку на работу, усердие и достижение большего. У нас создаётся впечатление, что именно к этому надо стремиться, чтобы жить лучше. Полная же картина жизни, принимаемых людьми решений и последствий этих решений — такая картина нам практически недоступна.

Но что, если бы мы смогли увидеть жизнь полностью так, как она складывается во времени? Что, если бы мы смогли проследить за людьми с подросткового возраста до самой старости и увидеть, что же на самом деле делает их здоровыми и счастливыми?

Это мы и сделали. Гарвардское исследование по развитию взрослых можно считать самым продолжительным исследованием взрослой жизни. В течение 75 лет мы год за годом наблюдали за жизнью 724 мужчин, задавали им вопросы о работе, личной жизни, здоровье, и всё это время задавали их, не зная, как будут складываться их жизни.

Подобные исследования чрезвычайно редки. Почти ни один проект такого рода не дотягивает и до десяти лет либо из-за ухода слишком многих участников, либо из-за прекращения финансирования, либо из-за новых интересов у сотрудников, либо по причине их смерти при отсутствии последователей. Но по счастливому стечению обстоятельств и благодаря настойчивости нескольких поколений исследователей этот проект выжил. Около 60 из наших первоначальных 724 участников до сих пор живы и участвуют в проекте; большинству их них за 90. И теперь мы начинаем исследование более чем 2 000 детей этих людей. Я четвёртый руководитель проекта.

С 1938 года мы изучаем жизни двух групп мужчин. В начале проекта участники из первой группы были студентами второго курса Гарвардского колледжа. Все они закончили колледж во время Второй мировой войны, и большинство из них отправилось на войну.

Второй изучаемой нами группой была группа мальчиков из беднейших районов Бостона, которых выбрали для исследования именно из-за их принадлежности к наиболее неблагополучным и обездоленным семьям Бостона в 30-х годах. Большинство из них жили в съёмных многоквартирных домах без водопровода.

В начале проекта все юноши прошли собеседования. Все прошли медосмотры. Мы приходили к ним домой и говорили с их родителями. Потом эти юноши стали взрослыми, каждый из них со своей судьбой. Они стали фабричными рабочими, адвокатами, строителями и врачами, а один стал даже Президентом Соединённых Штатов. Кто-то из них стал алкоголиком. У некоторых развилась шизофрения. Некоторые поднялись по социальной лестнице со дна до самого верха, а другие совершили путешествие в обратном направлении.

Основатели проекта даже в своих самых сокровенных мечтах не могли себе представить, что я буду стоять здесь сегодня, 75 лет спустя, рассказывая о том, что проект всё ещё продолжается. Каждые два года наши терпеливые и преданные делу сотрудники звонят нашим участникам и спрашивают, можно ли им прислать очередную анкету с вопросами об их жизни.

Итак, что же мы узнали?

Какие уроки извлекли из десятков тысяч страниц информации, накопленной об их жизни?

Так вот, эти уроки — не о богатстве или славе и не об усердной работе. После 75 лет исследования нам стало предельно ясно, что счастливее и здоровее нас делают хорошие отношения.

Точка.

Мы усвоили три главных урока об отношениях:

Первый — это то, что взаимосвязь с людьми нам очень полезна, а одиночество убивает. Оказывается, что люди, у которых сильна связь с семьёй, с друзьями, с сообществом, счастливее, здоровее физически, и живут они дольше, чем люди, лишённые общества других людей.

А состояние одиночества, как выяснилось, отравляет. Люди, изолированные от других больше, чем им бы того хотелось, чувствуют себя менее счастливыми, их здоровье ухудшается раньше, функции мозга у таких людей отказывают раньше, и жизни у них короче, чем у людей неодиноких.

Второй — извлечённый нами урок в том, что дело не в количестве друзей и не в том, есть ли у тебя постоянная пара, а в качестве этих отношений с близкими людьми. Как оказалось, жизнь в состоянии конфликта крайне вредна для нашего здоровья. Конфликтные семьи, например, где недостаточно любви и ласки, очень пагубно влияют на наше здоровье, это, возможно, даже хуже, чем развод. А жизнь в хорошей, душевной обстановке является для нас защитой.

Третий — усвоенный нами урок об отношениях и здоровье — это то, что хорошие отношения защищают не только наше тело, они защищают наш мозг. Оказывается, надёжная и крепкая привязанность к другому человеку, когда вам за 80, защищает вас, и люди, состоящие в отношениях, где они действительно могут полагаться друг на друга в тяжёлые времена, дольше сохраняют хорошую память. А у людей, чьи отношения не позволяют по-настоящему положиться друг на друга, проблемы с памятью наблюдаются намного раньше.

«Истина о том, что хорошие, близкие отношения способствуют нашему хорошему самочувствию, стара как мир. Почему же её так сложно усвоить и так просто ею пренебречь?»

Да потому, что мы — люди.

Мы предпочитаем сиюминутные решения, нам бы получить что-то, от чего жизнь наша станет лучше и такой и останется. А у отношений нет гарантий, они сложны, запутаны и требуют постоянных усилий, отдачи семье и друзьям, в этом нет блеска и гламура.
И нет конца.
Это работа всей жизни.

Я хотел бы закончить цитатой из Марка Твена. Более века назад, оглядываясь на свою жизнь, он написал: «Нет времени — так коротка жизнь — на склоки, извинения, желчь и призвания к ответу. Есть только время, чтобы любить, да и на это, так сказать, есть лишь мгновение».

Хорошая жизнь строится на хороших отношениях.
Спасибо.

Аплодисменты.

/Источник/

p.s. Индивидуальность — есть.
Но важность её в обществе преувеличена.
наши индивидуальности создают «разность потенциалов», таким образом
обеспечивая ток энергий, всеобщее движение.

Институт семьи и брака. Урок-практикум.

Обществознание 11 класс (профильный уровень).

Тема: Институт семьи и брака. Урок-практикум.

Цели и задачи:

1) показать социальное назначение института брака, традиционные семейные ценности, проблемы семьи и определить основные направления государственной политики поддержки семьи;

2) развивать умения раскрывать смысл авторского суждения, привлекать изученные теоретические положения общественных наук, самостоятельно формулировать и конкретизировать примерами свои рассуждения, делать выводы.

3) формировать мнение о роли семьи в обществе, вырабатывать определенную позицию по отношению к семейной жизни и семейным отношениям.

Оборудование: схемы, пакет документов.

Тип уроков: практическое занятие – подготовка к ЕГЭ 2018 года по обществознанию. Часть 2. Альтернативное задание 29, предполагающее написание эссе.

Эпиграф:

«Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья — это кристалл общества» (В. Гюго (1802-1885), французский писатель).

I этап.

Активизация и мотивация к обучению

Постановка проблемы:

Кризис института семьи, что это?

1. Прогрессивный процесс модернизации семьи, смена одного ее типа (традиционного) другим (современным).

2. Семья и брак как социальные институты в современном обществе изжили себя.

Кто же прав?

Слайды презентации 1-5

3мин

Сфокусировать внимание на проблеме и вызвать интерес к обсуждаемой теме.

II этап.

Объявление темы урока, целей, ожидаемых учебных результатов, хода занятия

Что будем делать на уроке, как будем делать: Тема урока, его цель, задачи, основные вопросы, формы и методы работы.

Пояснения учителя

2мин

Понимание учащимися смысла их деятельности, т.е. того, чего они должны достичь в результате занятия и что от них ожидает преподаватель.

III этап.

Проверка и закрепление знаний по теме.

1. Семья как социальный институт.

2. Социальный институт брака.

3. Традиционные семейные ценности.

4. Тенденции развития семьи в современном мире.

5. Государственная политика поддержки семьи.

Индивидуальная работа обучающихся и работа в малых группах.

15мин

Актуализация, осмысление, обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении темы.

Умение работать с текстом, выделять главное, делать выводы. Применение полученных знаний для решения учебных задач. Умение работать в группах, общаться друг с другом, участвовать в обсуждении и беседе.

IV этап.

Практическая работа.

«Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья — это кристалл общества» В. Гюго (1802-1885), французский писатель.

1. Как вы понимаете смысл высказывания?

2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой писателем проблемы?

2. Какова ваша позиция по данной проблеме?

4. Аргументируйте своё мнение.

5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы

Инструктирование. Выполнение задания: самостоятельная работа учащихся в малых группах по написанию эссе.

Презентация результатов выполнения работы.

20мин

Понимание учащимися смысла их деятельности. Актуализация, осмысление и систематизация знаний. Применение полученных знаний на практике. Умение работать в группах, представлять сделанную работу.

V этап.

Подведение итогов

Что нового узнали? Каким навыкам научились?

Как это может пригодиться в жизни?

Что понравилось тебе на уроке? Почему?

Как сделать наши занятия еще интереснее?

Обмен мнениями в форме «круглого стола», беседа.

5мин

Рефлексия, осознание того, что было сделано на занятии, достигнуты ли поставленные цели, как можно применить полученные знания, умения, навыки в будущем.

Умение оценивать свою работу и работу товарищей.

Высказывание собственного мнения по отношению к теме урока, методам его проведения.

Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья — это кристалл общества.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Никто не может вас разрушить, кроме вас самих; никто не может вас спасти, кроме вас самих.

Ошо (100+)

Счастье — это когда тебе ничего не нужно в данный момент, кроме того, что уже есть.

Эльчин Сафарли (100+)

В законах природы нет ничего невозможного, кроме того, что ваше сознание считает невозможным.

Джон Серл (2)

Как бы ни жил человек, ему все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья — как элемент пазла: найдешь недостающий кусочек, и картинка жизни сложится.

Туда без обратно (Эльчин Сафарли) (30+)

Два штампа в паспортах — это ещё не семья. Семья — это когда люди любят, ценят, понимают, целуют, обнимают, воспитывают детей, уважают и оберегают друг друга.

Неизвестный автор (1000+)

Есть на свете такое, за что стоит бороться до конца — это семья.

Неизвестный автор (1000+)

Семья — это самое теплое место на земле.

Неизвестный автор (1000+)

Всякая стена — это дверь.

Ральф Уолдо Эмерсон (100+)

Семья — это лучшее, что у нас есть.

Неизвестный автор (1000+)

Сегодня «бунт против общества» — это не спать с кем попало, читать книги, заниматься спортом и быть воспитанным.

Неизвестный автор (1000+)

Семейные аргументы — HealthyChildren.org

У нас, похоже, много аргументов в нашей семье. Это нормально?

Споры между вами и вашими детьми неизбежны в семейной жизни. Если ваша семья никогда не имеет аргументов, это, вероятно, означает, что проблем избегают. Чтобы стать продуктивными взрослыми, дети должны иметь возможность высказывать свое мнение — даже если они не согласны с вашим — и чувствовать, что к ним относятся серьезно.

Несмотря на это, вы можете и должны свести к минимуму негативное влияние аргументов.

Pick Your Battles

Будьте внимательны в вопросах, с которыми вы боретесь. Когда возникает потенциальная проблема, решите, действительно ли она того стоит; некоторые проблемы, вероятно, нет. Например, если ваш ребенок хочет носить старую пару кроссовок в школу, а не новую пару, которую вы недавно купили ей, или если она хочет носить свои волосы немного дольше, чем вы предпочитаете, вы можете разрешить ей взять ее кстати, решив заняться более важными вопросами. Тщательно выбирайте свои битвы

Be Open

Пусть ваш ребенок иногда побеждает. Когда вы и ваш ребенок спорите, вам нужно больше, чем прислушиваться к ее точке зрения; когда она представит убедительный случай, будьте готовы сказать: «Вы убедили меня. Мы сделаем это по-вашему». Пусть ваш ребенок знает, что вы цените ее точку зрения, и что посредством общения конфликты могут быть разрешены — и что иногда она может победить.

Границы для аргументов

Пока аргументы остаются в определенных границах, они являются приемлемой и продуктивной формой общения.Они могут продолжаться до тех пор, пока они находятся под контролем, уважительно и движутся к решению проблемы. Но прекратите их, если они превращаются в обзывания, если спокойные голоса заменяются криками или если вы и ваш ребенок ходите кругами, не продвигаясь к решению. Никогда не смейтесь над своим ребенком, как бы нелепо ни звучали его аргументы для вас; смеясь, ты по сути дела высмеиваешь ее и то, что она говорит.

Если вы недовольны эссе, которое ваш ребенок написал, например, о гражданской войне для школы, вы двое можете обсудить то, что вы считаете ее недостатками.Но помните, это ее школьное задание и ее ответственность. Ее учитель — высший судья. Если диалог между вами и вашим ребенком начинает становиться личным («Вы не знаете, о чем говорите!»), Тогда пришло время сделать перерыв. Скажите своему ребенку: «Эта дискуссия никуда не денется. Нам нужно остановиться, остыть и вернуться к ней позже». Возобновите диалог позже в тот же день, когда один или оба из вас могут по-новому взглянуть на проблему.

Некоторые семьи фактически планируют эти последующие обсуждения.Родитель может сказать: «Вернись с пятью пунктами в поддержку твоего аргумента, а у меня будет пять в поддержку моего». Семьи могут даже создать формат для этих диалогов: ребенок говорит непрерывно в течение пяти минут, а затем родитель отвечает в течение следующих пяти минут; после очередного пятиминутного раунда вы можете найти области, где вы можете согласиться или пойти на компромисс.

Периодические конфликты

Если конфликты по определенным вопросам повторяются снова и снова, взгляните на основные причины.Подумайте о том, почему вы и ваш ребенок спорите по этим вопросам, и попробуйте предпринять некоторые профилактические меры.

Например, если ваш ребенок восстает против того, чтобы ложиться спать каждую ночь, он может использовать свои вспышки как способ немного поспать или привлечь больше внимания. Или, если она неоднократно спорит о выполнении своей домашней работы, попытайтесь положить конец этим конфликтам, фактически написав договор, предусматривающий ожидания, обязанности, вознаграждения и наказания за выполнение, а не выполнение домашней работы.Помните, что домашнее задание выполняется учителем и является обязанностью вашего ребенка. Она не может делать это по-своему, но если она удовлетворяет требованиям школы, вы не должны превращать это в проблему дома. И вы, и ваш ребенок должны подписать договор, согласиться его соблюдать и (надеюсь) положить конец разногласиям по этому вопросу.

Альянсы

Некоторые семьи вовлекают в конфликт третьего человека, предположительно, для разрешения проблемы, но вместо этого он может занять позицию с одной или другой стороны и тем самым усугубить разногласия.Иногда, когда они не могут разрешить конфликт, воюющие стороны могут объединиться, чтобы сосредоточить внимание на другом члене семьи, чтобы избежать реальной проблемы.

В каждой семье существуют определенные альянсы, коалиции и соперничество. Время от времени мать и дочь могут образовать союз против отца и сына. Или два родителя могут объединиться против детей по определенному вопросу. Но в здоровой семье эти коалиции не зафиксированы, они меняются от ситуации к ситуации и не нарушают функционирование семьи.Однако, если они станут жесткими и долговечными, они могут нанести ущерб семье.

Естественно не знать, что в вашей семье существуют какие-либо союзы. Но чтобы лучше понять динамику вашей семьи, задайте себе такие вопросы, как: «С каким членом семьи я склонен соглашаться (или не соглашаться) чаще всего? Когда мои дети борются, на чьей стороне я обычно выступаю? С кем в в семье я обычно провожу свое свободное время? Кто в семье меня больше всего злит? »

детей учатся на примере

Не забывайте, что дети учатся справляться с разногласиями, следуя примеру своих родителей.Насколько легко вы и ваш партнер имеете «хорошие» аргументы, которые заканчиваются успешным примирением? Или ты остаешься злым или вообще избегаешь драки? Ваши дети моделируют себя на вас.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра. Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

IELTS Письменное задание 2, пример 56

IELTS Письменное задание 2, образец 56 — Телевидение разрушило общение между друзьями и семьей

Подробности
Последнее обновление: пятница, 29 июля 2016 19:24
Автор IELTS Mentor
Просмотров : 68131

Письменное задание 2 IELTS / Эссе IELTS:

На выполнение этого задания вы должны потратить около 40 минут.

Вы согласны или не согласны со следующим утверждением?

Телевидение разрушило общение между друзьями и семьей.

Укажите причины своего ответа и приведите любые соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Модель Ответ 1:
Изобретение телевидения, несомненно, является одним из величайших изобретений человечества. Это способ общения между людьми одной страны и разных стран и народов. Люди смотрят телевизор, чтобы узнать о последних новостях, погоде, спорте и т. Д.Это отличный способ узнать что-то новое и расширить круг интересов. Ученые говорят, что дети проводят перед телевизором столько же часов, сколько и в школе. Я думаю, что это можно сказать и о многих взрослых. Кроме того, телевидение является отличным средством устранения стресса и напряжения. Можно расслабиться и оставить позади свои проблемы, лежа на любимом диване и наблюдая за комедией. Однако некоторые люди считают, что телевидение разрушило общение между друзьями и семьей.

Лично я не согласен с этим утверждением.Пару веков назад люди проводили время за азартными играми, чтением, сплетнями или игрой в шахматы. Я не думаю, что телевидение является причиной разрушенного общения между членами семьи и друзьями. Прежде всего, если члены семьи имеют общие интересы и хотят порадовать друг друга, они всегда найдут много способов провести время вместе и быть рядом. В противном случае, если люди избегают друг друга и им нечего делить друг с другом, они найдут телевидение отличным способом убежать от этого жалкого существования.Я считаю, что многие люди выбирают семью и своих друзей из-за некоторых мыльных опер или фильмов.

Во-вторых, я думаю, что телевидение может стать отличным ресурсом для обсуждения. Многие люди смотрят различные образовательные программы, чтобы узнать больше об их окружающей среде, природе, животных дикой природы, экономической ситуации и т. Д. Поэтому, когда они собираются вместе со своими друзьями, они обсуждают важные вопросы и спорят друг с другом в поисках правды.

Мы с мужем часто смотрим новостной канал, чтобы быть в курсе последних новостей.После этого мы всегда обсуждаем некоторые вопросы, которые нас беспокоят. Также нам нравится смотреть сериал «Самые смешные животные». Нам нравится эта программа, потому что она заставляет нас смеяться. Я не могу представить, как эти программы могут помешать нашему общению и нанести вред нашим отношениям.

В заключение я хотел бы добавить, что если люди хотят общаться друг с другом, они найдут способ сделать это. В противном случае, если бы телевидения не существовало, люди нашли бы другие побеги и причины не быть рядом друг с другом, такие как наркотики, азартные игры и т. Д.

(приблизительно 413 слов)
(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов.)

Модель Ответ 2:
Некоторые люди Я считаю, что существование телевидения приносит много негативных последствий в наших общинах. Сообщается, что телевидение является одной из главных причин проблемы недопонимания между семьями, родственниками и друзьями. Я лично не согласен с этим утверждением, поскольку это не вина телевидения, а главным образом из-за безответственного действия самих людей, и следующие параграфы объяснят его более подробно.

По ряду причин телевидение приносит много пользы многим людям и обществам. Во-первых, телевизоры предоставляют много важной информации, которая, безусловно, полезна для многих общин. Например, распространено, что новости по телевидению информируют об экономических и политических условиях конкретной страны. Эта важная информация, безусловно, важна для инвесторов, финансовых аналитиков или банкиров при осуществлении краткосрочных и долгосрочных инвестиций. Во-вторых, телевидение также предоставляет образовательные шоу, которые действительно полезны для сообществ, особенно для студентов и ученых.Некоторые из шоу — National Geographic Channel, Discovery или Планеты животных, которые обучают общественность дикой природе и естественным наукам.

С другой стороны, некоторые люди зависимы от телевидения и проводят большую часть своего личного времени перед телевизором и игнорируют свои основные обязанности члена семьи или части определенных сообществ. Я лично считаю, что такого рода проблемы связаны не с существованием телевидения, а с самими людьми, которые не способны и не способны управлять своим временем.Также замечено, что некоторые люди не мудры в использовании своих смартфонов, что, конечно, преувеличивает проблемы.

В заключение я категорически не согласен с тем, что телевизоры стали причиной серьезных проблем для людей в плане общения между семьями и друзьями, поскольку это ошибка самих людей, которые не несут ответственности за организацию своего времени.

(приблизительно 311 слов)

(ответ этой модели был написан Дарвином Лесманом)

Модель Ответ 3:
В современном мире телевидение постоянно растет.Это одна из самых важных вещей в жизни человека. Почти все используют преимущества телевидения. Некоторые люди считают, что телевидение разрушило общение между друзьями и семьей. Однако, на мой взгляд, все наоборот. Телевидение может увеличить общение. Мы видим новости и другую информацию по телевизору, которая дает нам вещи для обсуждения с нашими друзьями и семьей. Кроме того, это также помогает нам понять друг друга.

Телевизионные программы дают нам вещи для размышлений и разговоров.В наши дни новости можно услышать каждый раз, когда мы включаем телевизор. Мы слышим о вещах, происходящих по всему миру. У всех есть мнения об этих вещах, и каждый хочет обсудить свое мнение с другими людьми. Таким образом, телевизионные новости и информационные программы побуждают нас обсуждать наши идеи с друзьями и семьей.

Теперь люди во всех частях света имеют доступ к одним и тем же телевизионным программам. Когда вы едете в новый город на работу, учебу или отдых, у вас уже будет что-то общее с людьми.Когда вы встречаете новых людей, вы будете знакомы по крайней мере с некоторыми из тех же телевизионных программ. Это дает вам возможность поговорить.

Большинство людей используют телевизор в качестве развлечения. Люди, которые занимаются спортом, обычно любят смотреть спорт по телевизору. Люди, которые любят готовить, смотрят кулинарные шоу. Если ваши друзья и семья смотрят те же программы, что и вы, они могут узнать больше о вещах, которые вас интересуют. Это форма общения, которая помогает людям создать взаимопонимание между ними.

В заключение, эти виды коммуникационных технологий сблизили людей со всего мира.

(Приблизительно 293 слова)

(Этот пример ответа был написан Сироджиддин.)

.

IELTS Письменное задание 2, пример 56

IELTS Письменное задание 2, образец 56 — Телевидение разрушило общение между друзьями и семьей

Подробности
Последнее обновление: пятница, 29 июля 2016 19:24
Автор IELTS Mentor
Просмотров : 68138

Письменное задание IELTS 2 / Эссе IELTS:

На выполнение этого задания вы должны потратить около 40 минут.

Вы согласны или не согласны со следующим утверждением?

Телевидение разрушило общение между друзьями и семьей.

Укажите причины своего ответа и приведите любые соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Модель Ответ 1:
Изобретение телевидения, несомненно, является одним из величайших изобретений человечества. Это способ общения между людьми одной страны и разных стран и народов. Люди смотрят телевизор, чтобы узнать о последних новостях, погоде, спорте и т. Д.Это отличный способ узнать что-то новое и расширить круг интересов. Ученые говорят, что дети проводят перед телевизором столько же часов, сколько и в школе. Я думаю, что это можно сказать и о многих взрослых. Кроме того, телевидение является отличным средством устранения стресса и напряжения. Можно расслабиться и оставить позади свои проблемы, лежа на любимом диване и наблюдая за комедией. Однако некоторые люди считают, что телевидение разрушило общение между друзьями и семьей.

Лично я не согласен с этим утверждением.Пару веков назад люди проводили время за азартными играми, чтением, сплетнями или игрой в шахматы. Я не думаю, что телевидение является причиной разрушенного общения между членами семьи и друзьями. Прежде всего, если члены семьи имеют общие интересы и хотят порадовать друг друга, они всегда найдут много способов провести время вместе и быть рядом. В противном случае, если люди избегают друг друга и им нечего делить друг с другом, они найдут телевидение отличным способом убежать от этого жалкого существования.Я считаю, что многие люди выбирают семью и своих друзей из-за некоторых мыльных опер или фильмов.

Во-вторых, я думаю, что телевидение может стать отличным ресурсом для обсуждения. Многие люди смотрят различные образовательные программы, чтобы узнать больше об их окружающей среде, природе, животных дикой природы, экономической ситуации и т. Д. Поэтому, когда они собираются вместе со своими друзьями, они обсуждают важные вопросы и спорят друг с другом в поисках правды.

Мы с мужем часто смотрим новостной канал, чтобы быть в курсе последних новостей.После этого мы всегда обсуждаем некоторые вопросы, которые нас беспокоят. Также нам нравится смотреть сериал «Самые смешные животные». Нам нравится эта программа, потому что она заставляет нас смеяться. Я не могу представить, как эти программы могут помешать нашему общению и нанести вред нашим отношениям.

В заключение я хотел бы добавить, что если люди хотят общаться друг с другом, они найдут способ сделать это. В противном случае, если бы телевидения не существовало, люди нашли бы другие побеги и причины не быть рядом друг с другом, такие как наркотики, азартные игры и т. Д.

(приблизительно 413 слов)
(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов.)

Модель Ответ 2:
Некоторые люди Я считаю, что существование телевидения приносит много негативных последствий в наших общинах. Сообщается, что телевидение является одной из главных причин проблемы недопонимания между семьями, родственниками и друзьями. Я лично не согласен с этим утверждением, поскольку это не вина телевидения, а главным образом из-за безответственного действия самих людей, и следующие параграфы объяснят его более подробно.

По ряду причин телевидение приносит много пользы многим людям и обществам. Во-первых, телевизоры предоставляют много важной информации, которая, безусловно, полезна для многих общин. Например, распространено, что новости по телевидению информируют об экономических и политических условиях конкретной страны. Эта важная информация, безусловно, важна для инвесторов, финансовых аналитиков или банкиров при осуществлении краткосрочных и долгосрочных инвестиций. Во-вторых, телевидение также предоставляет образовательные шоу, которые действительно полезны для сообществ, особенно для студентов и ученых.Некоторые из шоу — National Geographic Channel, Discovery или Планеты животных, которые обучают общественность дикой природе и естественным наукам.

С другой стороны, некоторые люди зависимы от телевидения и проводят большую часть своего личного времени перед телевизором и игнорируют свои основные обязанности члена семьи или части определенных сообществ. Я лично считаю, что такого рода проблемы связаны не с существованием телевидения, а с самими людьми, которые не способны и не способны управлять своим временем.Также замечено, что некоторые люди не мудры в использовании своих смартфонов, что, конечно, преувеличивает проблемы.

В заключение я категорически не согласен с тем, что телевизоры стали причиной серьезных проблем для людей в плане общения между семьями и друзьями, поскольку это ошибка самих людей, которые не несут ответственности за организацию своего времени.

(приблизительно 311 слов)

(ответ этой модели был написан Дарвином Лесманом)

Модель Ответ 3:
В современном мире телевидение постоянно растет.Это одна из самых важных вещей в жизни человека. Почти все используют преимущества телевидения. Некоторые люди считают, что телевидение разрушило общение между друзьями и семьей. Однако, на мой взгляд, все наоборот. Телевидение может увеличить общение. Мы видим новости и другую информацию по телевизору, которая дает нам вещи для обсуждения с нашими друзьями и семьей. Кроме того, это также помогает нам понять друг друга.

Телевизионные программы дают нам вещи для размышлений и разговоров.В наши дни новости можно услышать каждый раз, когда мы включаем телевизор. Мы слышим о вещах, происходящих по всему миру. У всех есть мнения об этих вещах, и каждый хочет обсудить свое мнение с другими людьми. Таким образом, телевизионные новости и информационные программы побуждают нас обсуждать наши идеи с друзьями и семьей.

Теперь люди во всех частях света имеют доступ к одним и тем же телевизионным программам. Когда вы едете в новый город на работу, учебу или отдых, у вас уже будет что-то общее с людьми.Когда вы встречаете новых людей, вы будете знакомы по крайней мере с некоторыми из тех же телевизионных программ. Это дает вам возможность поговорить.

Большинство людей используют телевизор в качестве развлечения. Люди, которые занимаются спортом, обычно любят смотреть спорт по телевизору. Люди, которые любят готовить, смотрят кулинарные шоу. Если ваши друзья и семья смотрят те же программы, что и вы, они могут узнать больше о вещах, которые вас интересуют. Это форма общения, которая помогает людям создать взаимопонимание между ними.

В заключение, эти виды коммуникационных технологий сблизили людей со всего мира.

(Приблизительно 293 слова)

(Этот пример ответа был написан Сироджиддин.)

.
100 выдающихся аргументированных идей темы эссе, чтобы произвести впечатление на вашего учителя — JustBuyEssay.com

Уроки английского языка обычно требуют много письменности. Когда вы учитесь в средней школе, вы не чувствуете давления. Но старшеклассникам и студентам назначаются сложные темы. Они редко могут выбирать свою собственную идею, поэтому это усложняет ситуацию. Аргументированное эссе должно быть основано на три основных наборе навыков любого хорошего студента:

  1. Исследовательские навыки
  2. Навыки письма
  3. Аналитические навыки

Если один из них является вашим слабым местом, вам, вероятно, понадобится помощь в написании учебного материала в Интернете.В любом случае, вы должны попытаться написать убедительную статью по одной из выбранных тем самостоятельно. Это хорошая практика для ваших навыков общения и исследований. Аргументативные эссе предназначены для тренировки ваших дискуссионных способностей. Это задание имеет большое влияние на то, как ученик выступит или выступит с публичной речью позже.

КАК ВЫБРАТЬ ОБСУЖДАЕМЫЕ АРГУМЕНТАТИВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Вы можете подумать, что лучше, когда ваш учитель назначит вам конкретную спорную тему.Иметь право развивать свою идею всегда лучше. Работая над убедительным эссе, студент должен собрать все ценные и проверенные временем источники, чтобы доказать свои знания по определенной проблеме. Вам может быть предложено использовать такие первоисточники, как:

  • учебников
  • Книги
  • Документальные фильмы
  • академических журналов
  • Научные журналы
  • Газеты
  • Официальные отчеты

Даже если вы являетесь экспертом в определенной области, не стесняйтесь использовать и ссылаться на внешние источники.Это будет указывать на вашу способность собирать и выбирать только самые подходящие источники. Кроме того, прямые и косвенные цитаты необходимы, чтобы поддержать ваши знания академического стиля письма. Если вы не уверены в своих навыках письма, обратитесь в профессиональное писательское агентство, чтобы купить выигрышное аргументированное эссе на различные темы по низкой цене.

ЛУЧШИЕ АРГУМЕНТАЦИОННЫЕ ТЕМЫ БУМАГИ

Простые спорные темы эссе

.

Leave A Comment