Задания ВПР по русскому языку по 2 классе

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 7 заданий. Ответы на задания запиши в работе. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Дорогие ребята!

Вам предстоит написать проверочную работу по русскому языку. Прежде, чем приступить к выполнению заданий, я рекомендую просмотреть глазами весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно всю инструкцию до конца. Постарайтесь выполнить правильно как можно больше заданий.


   Русский язык. 2 класс. Учебник.
Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера.

1. Внимательно прочитай и спиши текст.

У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный.

  • Выполняя первое задание, внимательно прочитай текст.

  • Подумай, понятно ли тебе, о чем идет речь в тексте.

  • Выясни смысл непонятных для тебя слов (можно спросить у учителя).

  • Прочитай каждое слово в тексте. Найди и подчеркни карандашом  все «опасные места».

У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный.

  • Еще раз перечитай текст.

  • Списывай по одному предложению, диктуя слова по слогам, проговаривая каждую букву.

  • Проверь себя: читай написанное тобой и сравни с исходным текстом.

У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный.

2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: школа, класс, парта, урок, звонок.

Прежде чем приступить ко второму заданию, постарайся вспомнить весь алфавит. Произнеси его про себя или шепотом. Приступая к выполнению задания, не спеши. Произноси шепотом по две буквы подряд по алфавиту: А, Б и смотри на первую букву в словах. Если буква алфавита совпала с первой буквой в слове, то запиши его на строке, если нет, то продолжай. Произноси по 2 буквы из алфавита по порядку до тех пор, пока не запишешь все слова. Не торопись, чтобы не допустить ошибок.

Правильное расположение слов:

звонок, класс, парта, урок, школа.


#ADVERTISING_INSERT# 3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зима, коньки, санки, горка, шапка.

Выполняя третье задание, вспомните все парные согласные по звонкости-глухости. На ленте букв звонкие согласные расположены в верхней части. При произнесении звонких согласных мы используем голос.

Произнеси про себя или шёпотом все парные согласные по звонкости-глухости, которые являются твердыми: [б/п], [в/ф], [г/к], [д/т], [ж/ш], [з/с].

Затем все парные согласные по звонкости-глухости, которые являются мягкими:

[б’/п’], [в’/ф’], [г’/к’], [д’/т’], [з’/с’].

Не забывай, что есть звонкие согласные, не имеющие пары по звонкости-глухости: 

[й’/-],[л/ -], [л’ / -], [м/ -], [м’/ -], [н / -], [н’ / -], [р / -], [р’ / -].

Теперь приступай к выполнению задания.  Произнеси слово, назови первую букву и произнеси звук, обозначающий букву. Определи: это звонкий или глухой звук? Если звонкий звук, то подчеркни все слово. Таким образом работай и с другими словами.

Звонкость или глухость можно определить по-другому. Закройте уши ладошками и произнесите согласный звук.Слышишь голос или шум? Если слышишь голос, то звук звонкий, если шум – глухой.

Подчеркнем первое слово – зима, т.к. первый звук [з’] звонкий — мягкий и третье слово – горка, т.к. первый звук [г] звонкий-твердый.

Ответ: Зима, коньки, санки, горка, шапка.


Русский язык. 2 класс. Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской.
Это комплект учебников, в которых полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования. Это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов — заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов.

4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Тигр, лань, косуля, белка, выдра.

Выполняя четвертое задание, вспомни, что согласные бывают не только звонкие и глухие, но и твёрдые и мягкие. Также вспомни, что есть согласные, которые всегда мягкие – это [й’], [ч’], [щ’].

Произнеси первое слово: тигр.  Теперь произнеси слог-слияние: [т’и]. Затем отдельно первый звук: [т’]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим мягкий звук [т’]). Посмотри, что обозначило его мягкость? (гласная и, которая обозначает мягкость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове тигр первый звук мягкий, то это слово надо подчеркнуть.

Произнеси второе слово: лань. Теперь произнеси слог- слияние:

[л а]. Затем отдельно первый звук: [л]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим твёрдый звук [л]). Посмотри, что обозначило его твердость? (гласная а, которая обозначает твёрдость предшествующего согласного).

Сделай вывод

: если в слове лань первый звук твёрдый, то это слово подчеркивать не надо, приступай к следующему слову.

Произнеси третье слово: косуля. Теперь произнеси первый слог: [к а]. Затем отдельно первый звук: [к]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим твердый звук [к]). Посмотри, что обозначило его твердость? (гласная а, которая обозначает твёрдость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове косуля первый звук твёрдый, то это слово подчеркивать не надо, приступай к следующему слову.

Произнеси слово: белка.  Теперь произнеси первый слог: [б’э л]. Затем отдельно первый звук: [б’]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим мягкий звук [б’]). Посмотри, что обозначило его мягкость? (гласная е, которая обозначает мягкость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове белка первый звук мягкий, то это слово надо подчеркнуть.

Работаем над последним словом. Произнеси слово: выдра. Теперь произнеси первый слог: [выд]. Затем отдельно первый звук: [в]. Как ты его слышишь и произнесешь? (мы произносим твердый звук [в] ). Посмотри, что обозначило его твердость? (гласная ы, которая обозначает твёрдость предшествующего согласного).

Сделай вывод: если в слове выдра первый звук твёрдый, то это слово подчеркивать не надо.

Выполняя это задание, старайся правильно вычленять первый звук, который ты наблюдаешь: слово – слог/слог-слияние – звук;

Тигр — ти — [т’]

Лань – ла – [л]

Косуля — ко – [к]

Белка – бел – [б’]

Выдра – выд – [в]

Подчеркнём два слова: тигр, лань, косуля, белка, выдра.

5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Полёт, удар, Мария, сарай.

#ADVERTISING_INSERT#

Задание 5 требует вспомнить правила деления слов на слоги.

  1. Слог образует гласный звук.

  2. В слове столько слогов, сколько гласных.

  3. Слог начинается с согласного, который стоит перед гласной.

  4. Слог может состоять из одного звука (гласного) или нескольких звуков (кроме гласного, есть согласный или группа согласных).

  5. Слог может быть открытым или закрытым.

 После того, как ты вспомнил правило деления  слова на слоги , приступай к выполнению задания.

Теперь внимательно  работай над каждым словом.  Прочитай  первое слово: полёт.  Отметь  в нём все гласные: полёт. Сколько гласных отметили?(2)  Столько и должно получиться слогов. Проведи вертикальную линию: по/лёт.

Прочитай второе слово: удар. Отметь  в нём все гласные: удар.  Сколько гласных отметили?(2)  Столько и должно получиться слогов. Проведи вертикальную линию: у/дар.

Прочитай третье слово: Мария.  Отметь в нём все гласные: Мария. Сколько гласных отметили?(3)  Столько и должно получиться слогов. Проведи вертикальную линию: Ма/ри/я.

Прочитай четвёртое  слово: сарай.  Отметь  в нём все гласные: сарай. Сколько гласных отметили?(2)  Столько и должно получиться слогов. Проведи вертикальную линию: са/рай.

Если ты всё же затрудняешься разделить слова на слоги, то  вспомни, как мы делили слова на слоги в первом классе.  Слоги  можно пропевать, скандировать, как на стадионе. Можно «прохлопать» слово в ладоши.

Правильно разделить слова на слоги так: по/лёт, у/дар, Ма/ри/я, са/рай.

6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не — бо).

Полёт, удар, Мария, сарай.

Чтобы выполнить задание 6, давайте вспомним правила переноса слов, которые вы уже знаете:

  1. Слова переносим по слогам.

  2. При переносе слов нельзя оставлять в конце строки  и переносить одну букву.

  3. При переносе нельзя оставлять и переносить часть слова, которая не составляет слога.

  4. Нельзя отделять согласную от следующей за ней гласной.

  5. Нельзя отрывать букву «й» от предшествующей гласной.

После того, как ты вспомнил правила переноса слов, найди слова, которые нельзя перенести по слогам. Вспомни почему? У нас встречается слово: удар. Слово «удар» делится по слогам так: у/дар, гласный «у» образует слог, но по правилам переноса нельзя переносить или оставлять одну букву на строке. Поэтому это слово мы выписывать не будем. Посмотрим на остальные слова. Можно перенести  по слогам слово  — полёт? Да, можно. Чтобы не забыть запишите это слово, разделяя для переноса: по-лёт.

Прочитайте слово Мария. Можно перенести  по слогам слово  — Мария? Да, можно, только для переноса получиться 2 слога, т.к. одну букву «я» мы не можем перенести на другую строку. Чтобы не забыть запишите это слово, разделяя для переноса: Ма-рия.

Прочитайте  последнее слово сарай. Можно перенести  его по слогам? Да, можно. Чтобы не забыть запишите это слово, разделяя для переноса: са-рай.

Правильная запись: по-лёт, Ма-рия, са-рай.

7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, солнце, тумане, встаёт, зимнем

Выполняя последнее задание, вспомни, что такое предложение.

(Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении всегда связаны между собой по смыслу.)

Расположите слова так, чтобы они стали связаны по смыслу.

Поможет тебе выполнить задание алгоритм действий:

  1. Подумай, какое слово надо написать первым.

  2. Установи последовательность слов. Пронумеруй порядок слов.

  3. С какой буквы начинаем писать предложение?

  4. Запиши получившееся предложение, не забывая о грамотном написании.

  5. Что поставишь на конце предложения?

  6. Проверь, правильно ли ты написал(ла).

Здесь возможно записать предложение по – разному:

Солнце встаёт в зимнем тумане.

Солнце в зимнем тумане встаёт.

В зимнем тумане встаёт солнце.

Встаёт в зимнем тумане солнце.

Встаёт солнце в зимнем тумане.


rosuchebnik.ru

ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 10 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №10

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 10» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»

Вариант 10 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Первый мороз

Ночью ударил первый мороз. Хрупким льдом сковал лужи. Побелела дорога. Чудесный художник расписал окна. Это замёрзли на стёклах капельки воды. Славно потрудился Мороз Иванович!


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

цапля, орёл, утка, чайка, пингвин

Ответ

орёл, пингвин, утка, цапля, чайка


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Бусы, шарф, галстук, платок, косынка.

Ответ

Бусы, галстук.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Пион, роза, мак, лилия, колокольчик.

Ответ

Пион, лилия.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Ландыш, ирис, тюльпан, сирень.

Ответ

Лан|дыш, и|рис, тюль|пан, си|рень.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Ландыш, ирис, тюльпан, сирень.

Ответ

Лан-дыш, тюль-пан, си-рень.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

клёне осенью листья на покраснели

Ответ

Осенью на клёне покраснели листья.

Осенью листья на клёне покраснели.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

Всероссийская проверочная работа — 2016 г. Задания №1 по русскому языку (2 класс)

Подготовка к ВПР 2 класс 2016г.

1.Выучи слова с правильным ударением.

Алфавит, звонит, перезвонит, портфель, красивее, торты, банты, ожил, аэропорты, баловать, щавель, портфель, столяр, туфля, инструмент, километр.

2.Поставь данные слова в алфавитном порядке, раздели их черточками для переноса.

А). Длинный, боец, лейка, бабочка, пищать.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Б).Майские, ёлка, Мая, майка, ёжик.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В).Лайка, льёт, ельник, буек, Оля.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Г).Опоздать, флейта, скрипеть, обижать, флажок.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3.Составь текст из 3-4 предложений описание животного.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4.Ты опоздал на урок (задержался в столовой или в медицинском кабинете). Напиши объяснительную записку из 3-4 предложений.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5.Стежка, щепочка, чаща, рыльце, майский, живот.

Среди данных слов найди и выпиши слово, в котором

а) все согласные мягкие____________________________________________

б) все согласные твердые __________________________________________

6.Найди многозначное слово, в котором все согласные звуки звонкие и непарные и выпиши его.

Район, ключ, молния, маяк, коса.

________________________________________________________________

7.Подчеркни главные члены предложения.

Найди слово, используемое в переносном значении и выдели корень.

Ветер в трубе воет и свистит. Собака воет.

Усталый день склонился к ночи. Усталый мальчик склонился головой к материнскому плечу.

kopilkaurokov.ru

ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 9 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №9

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 9» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»

Вариант 9 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Котята

У кошки Мурки родились котята. Малыши были настоящими шалунами. Мы решили отдать их в добрые руки. Я написал объявление. Одного котёнка взяла соседка. Другого забрал мой друг.


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

скала, яма, гора, валун, ущелье

Ответ

валун, гора, скала, ущелье, яма


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Цапля, ласточка, грач, страус, зимородок.

Ответ

Цапля, страус.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Пенал, ручка, кисточка, бумага, линейка.

Ответ

Ручка, бумага.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Коза, лошадь, осёл, овца.

Ответ

Ко|за, ло|шадь, о|сёл, ов|ца.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Коза, лошадь, осёл, овца.

Ответ

Ко-за, ло-шадь, ов-ца.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

сверкнула в яркая молния небе

Ответ

В небе сверкнула яркая молния.

Яркая молния сверкнула в небе.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по русскому 2 класс


Общая информация


ВПР по русскому языку во 2 классе включает в себя 7 заданий. Для того, чтобы выполнить работу, отводится один урок (45 минут).

Система оценок

Максимально возможный балл за всю работу — 21. Перевод баллов в оценки производится согласно таблице:

От 0 до 6 баллов2
От 7 до 12 баллов3
От 13 до 17 баллов4
От 18 до 21 баллов5

Примеры заданий с разбалловкой и пояснениями


Задание 1

Задание под первым номером предполагает списывание небольшого текста, состоящего из 5-6 предложений. Текст может быть таким:

Утром Дима и Коля пошли на рыбалку. Речка широкая и чистая. В ней много рыбы. Хитрая щука сорвалась с удочки. Но ребята поймали леща.

Как видно, буквы и знаки препинания в тексте уже расставлены, то есть вставлять ничего не требуется; задача ученика – грамотно и внимательно переписать текст. Максимальный балл за это задание – 8; таким образом, первое задание – самое «высокоценное» из всей работы. Результат оценивается по трем критериям:

1 – Соблюдение орфографических норм. Если во время списывания ученик не допустил ни одной орфографической ошибки, он получает 3 балла. Если же он сделал 1-2 ошибки, то по этому критерию ставят 2 балла, если 3 ошибки – 1 балл, 4 и более – 0.

2 – Соблюдение пунктуационных норм. При полном отсутствии пунктуационных ошибок ученик получает 3 балла за этот критерий. Если допущена 1 ошибка в пунктуации – ставится 2 балла, если 2 – 1 балл, если 3 и более – 0 баллов.

3 – Правильность списывания текста. В случае, если текст переписан абсолютно верно – нет исправлений, пропущенных либо лишних слов, или же имеется максимум 2 ошибки – по этому критерию ставится 2 балла. Под ошибками в данном критерии подразумевается наличие лишнего слова либо пропуск слова из текста, а также – замена, перестановка или пропуск одной буквы в слове. 1 балл ставится при наличии 3 подобных ошибок или 1-3 исправления. Во всех других ситуациях по 3 критерию ставят 0 баллов.


Задание 2

Во втором задании работы второкласснику нужно расставить в алфавитном порядке приведенные слова и переписать их в специальное поле для ответа. В задании обычно приводится 5 слов, относящихся к одной теме – например, фрукты: слива, дыня, груша, банан, арбуз. Если все слова верно расставлены по алфавиту – ученик получает 2 балла. Если в ответе есть одна ошибка, ответ оценивается 1 баллом, а если две и больше – 0 баллами.


Задание 3

В этом номере ВПР по русскому языку для 2 класса ученикам нужно подчеркнуть слова, соответствующие указанному условию глухости либо звонкости согласного звука (чаще всего – первого). Так же приводится 5 слов, относящихся к одной тематике – к примеру, птицы: грач, филин, тетерев, беркут, снегирь. Из этих слов нужно подчеркнуть только те, первая буква в которых обозначает звонкий согласный. Если верно подчеркнуты все нужные слова – ставится 2 балла, если только одно – 1 балл. Если же ученик не подчеркнул ни одного подходящего слова, или подчеркнул как правильные слова, так и одно неверное, он не получает баллы за этот номер.


Задание 4

В четвертом задании проверяется умение второклассников различать согласные по твердости и мягкости. Приводится также пять слов; верными обычно являются два, реже – три. Слова могут быть такими: карп, форель, дрозд, лебедь, семга. 2 балла ученик получает в том случае, если верно подчеркнуты все слова; если лишь одно – 1 балл. За подчеркивание и правильных, и неправильных вариантов ставится 0 баллов.


Задание 5

В задании под номером 5 ребятам необходимо разделить четыре приведенных в задании слова на слоги. Слова даются не очень трудные – например: каток, яма, соловей, чтение. Если все слова разделены на слоги верно – ставится 3 балла. При наличии 1 ошибки ученик получает 2 балла, 2 ошибок – 1 балл, 3 и более – 0 баллов.


Задание 6

Шестое задание ВПР по русскому языку во 2 классе проверяет умение ребят делить слова для их переноса. Текст работы основан на словах, использующихся в предыдущем задании. В ответ нужно выписать только те слова, которые можно делить для переноса, и указать места деления черточкой «-». При полном отсутствии ошибок ответ оценивается в 3 балла, если допущена 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл, 3 и более – 0 баллов.


Задание 7

В седьмом номере работы приводится несколько слов (обычно пять), из которых нужно составить любое логичное предложение. Слова могут быть такими: в, белые, воздухе, снежинки, кружатся. С данными словами можно составить как минимум 5 предложений:

В воздухе кружатся белые снежинки.

Кружатся в воздухе белые снежинки.

Белые снежинки кружатся в воздухе.

Белые снежинки в воздухе кружатся.

В воздухе белые снежинки кружатся.

Задание легкое, поэтому и максимальный балл за него – 1. Он ставится, если составлено правильное предложение, которое верно оформлено (то есть написано с заглавной буквы, а в конце стоит точка). Оформление очень важно: если в оформлении верно составленного предложения допущены ошибки, баллы за это задание не ставятся. Второклассник также не получает баллы за это задание, если он неправильно составил предложение (даже при его верном оформлении).

spadilo.ru

ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 5 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №5

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 5» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»

Вариант 5 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Ландыши

Как красивы ландыши! На тонкой ножке раскрываются листья. А между ними пробивается стебелёк. Он усыпан крошечными белыми колокольчиками. Чудесно пахнут ландыши! Вьются над ними жуки и бабочки.


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

цветок, гладиолус, клумба, кувшинка, фиалка

Ответ

гладиолус, клумба, кувшинка, фиалка, цветок


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Фиолетовый, зелёный, сиреневый, розовый, жёлтый.

Ответ

Фиолетовый, сиреневый.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Грузовик, метро, велосипед, платформа, билет.

Ответ

Грузовик, платформа.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Вьюга, метель, иней, сияние.

Ответ

Вью|га, ме|тель, и|ней, си|я|ни|е.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Вьюга, метель, иней, сияние.

Ответ

Вью-га, ме-тель, си-яние / сия-ние.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

Пете на подарили рождения щенка день

Ответ

Пете на день рождения подарили щенка.

На день рождения Пете подарили щенка.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 4 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №4

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 4» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»

Вариант 4 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Кораблик

Ясный день. С крыши падает капель. На берёзе набухли почки. Тает последний снег. Вьётся под горой ручеёк. У Серёжи кораблик. Он спустил его на воду. Быстро уплыл кораблик.


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

снег, санки, лёд, сугроб, лыжня

Ответ

лёд, лыжня, санки, снег, сукгроб


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Тётя, бабушка, папа, дедушка, сын.

Ответ

Бабушка, дедушка.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Лето, пляж, мячик, панама, зонтик.

Ответ

Лето, мячик.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Удар, гласный, знание, слово.

Ответ

У|дар, глас|ный, зна|ни|е, сло|во.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Удар, гласный, знание, слово.

Ответ

Глас-ный, зна-ние, сло-во.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

летом на хорошо реке отдыхать

Ответ

Хорошо летом отдыхать на реке.

Летом хорошо отдыхать на реке.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru