Контрольная работа по итогам 2019-2020 учебного года по математике в 10 классе (1 вариант)

Контрольная работа по итогам 2019-2020 учебного года по математике в 10 классе (1 вариант)

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовала

6

#10 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна #УМК Ш. А. Алимова

Назначение работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 10-го класса, обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации за курс средней школы.

В работу входят задания ЕГЭ  («Алгебра» + «Геометрия») и состоит из двух частей. 1 часть – тестовая (базовый уровень), 2 часть – задания с развернутым решением (базовый + профильный).

Контрольная работа рассчитана на 60 минут, проводилась в дистанционном формате.

В 11:30 на электронные адреса школьников приходила ссылка на выполнение 1 части работы, на которую отводилось 30 минут. Результаты автоматически отправлялись на почту педагога.

12:00-12:15 — отдых

12:15-12:45 — решение второй части, которую дети выполняли с развернутым решением. Файлы с заданиями проверялись педагогом.​​​​​​​
1 часть контрольной работы
PDF / 109.24 Кб

ССЫЛКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ 1 части контрольной работы (1 вариант)
2 часть с развернутым решением
PDF / 392.

26 Кб
ССЫЛКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ 2 части контрольной работы (1 вариант)

Характеристика структуры и содержания работы 

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности по алгебре. Задания 1 — 9 со свободным ответом. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал правильные варианты ответа. Задание 10 на соответствие.

Правильный ответ на каждое из заданий первой части оценивается одним баллом.

Часть 2 содержит 4 задания базового и повышенного уровня сложности по геометрии, требующих развернутого ответа с записью решения.

При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

Схема формирования общего балла

Задания

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

10

4

14

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-4 балла

5 — 8 баллов

9 -11 баллов

8б. — при условии, что учащийся набрал 1-2б. при решении любого задания из 2-й части работы

12-14 баллов

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

— Бесплатный многофункциональный сервис для проведения тестирования и обучения  https://onlinetestpad.com

— Каталог заданий базового уровня по математике (ЕГЭ 2020) https://mathb- ege.sdamgia.ru  

— Каталог заданий профильного уровня по математике (ЕГЭ 2020) https://math- ege.sdamgia.ru

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Итоговые контрольные работы за 4 класс, ФГОС

К. р. №1. 4 кл. 1 вар.

1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

2. Реши примеры:

36812 + 42368 800324 – 62831

9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84

3. Вырази одни единицы в другие.

9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг

2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18

75 + 20 : 5 – 1= 80

К.р.№1. 4 кл. 2 вар.

1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров?

2.Реши примеры.

692503 + 243497 234006 – 18765

3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8

3. . Вырази одни единицы в другие.

7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин

4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

80 : 5 + 3 х 5 = 50

80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95

Контрольная работа №2 в 4 классе

I вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

2. Найди значение выражения:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2

(800035 – 78942) х 6

3. Сравни, поставь знаки <,>,=.

5 км 4 м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

84 : а = 6 х 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

80 * 20 *600 = 1000

900 * 30 * 30 = 60

Контрольная работа №2 в 4 классе

II вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

2. Найди значение выражения:

(10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80

(200496 – 134597) х 2

3. Сравни, поставь знаки <,>,=.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300м … 23000 м

3 сут 10 ч…190 ч

4. Реши уравнение :

3 х в = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

40 * 20 * 200 = 1000

600 * 30 * 20 = 40

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 1 вариант.

1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход?

2) 43978 + 120563 2692 х 56

460561 – 387845 17572 : 46

23080 + 714 : 51 х 78

3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792

4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч

9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 2 вариант.

1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью

25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка?

2) 700060 – 354769 3429 х 47

654873 + 209618 32870 : 38

13566 : (900 – 56 х16)

3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16

4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м

2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа №4 в 4 классе

1 вариант

1. 63027 + 9564 40828 – 32839

5268 х 6 807 х 58 6132 : 14

595690 : 236

2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько

сеточек с морковью привезли?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше.

4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника.

5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше

времени?

Контрольная работа №4 в 4 классе

2 вариант

1. 72238 + 8792 60154 – 51457

4057 х 8 803 х 48 5505 : 15

42000 : 175

2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным

соком?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше.

4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза?

5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги?

Контрольная работа №5 в 4 классе

1 вариант

1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в

буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет?

2. 810000 – 654379 472826 : 59

268435 + 345687 7204 х 26

80000 – 4000 х 2 +100

(6200 +800 : 4) 100

3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм

2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т

4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895

6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин

Контрольная работа №5 в 4 классе

2 вариант

1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов

и троллейбусов?

2. 920000 – 495874 171276 : 84

421937 + 289276 20096 х 49

9000 – 3000 х 3 + 1000

(7400 + 600 : 2) 10

3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм

3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т

4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301

6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин

Контрольная работа №6 в 4 классе

1 вариант

1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74

27598 + 695 х 28 : 7 – 6499

56 т 436 кг + 18 т 589 кг

72 км 309 м – 23 км 450 м

3). а х 7 = 560 350 + у = 890

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см

Контрольная работа №6 в 4 класе

2 вариант

1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов?

2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68

35614 + 785 х 36 : 9 – 8297

78 т 286 кг + 14 т 937 кг

54 км 804 м – 29 км 980 м

3). 900 : у = 20 а – 170= 350

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм.

Контрольная работа №7 в 4 классе

1 вариант

1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом поезде, если всего 756 мест?

2 180567 – 184 х 4 + 445534 : 89

3. 8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг

4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч 80 мин

4. у х 16 = 4800 5900 – у = 100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.

6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 2 раза. Найди третий множитель.

Контрольная работа №7 в 4 классе

2 вариант

1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждом, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли, если всего привезли 746 журналов?

2. 170238 – 193 х 7 + 272476 : 68

3. 9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг

5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 80 мин

4. у : 7 = 700 2800 + в = 3100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 метров.

6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

Контрольная работа №8 в 4 классе

1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

Шестьсот две тысячи три, двадцать тысяч семьдесят.

2. 895012 + 8950 31060 – 4219

1250 х 63 307 х 427 30720 : 96

3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 900 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного равна 70 км\ч, а другого — 80 км\ч. Через сколько часов поезда встретятся?

4. Вычисли площадь прямоугольного участка земли, длина которого равна 250 м, а ширина – в 2 раза меньше.

Контрольная работа №8 в 4 классе

2 вариант

1. Запиши цифрами числа:

Триста пять тысяч семь, сорок тысяч восемьдесят.

2. 684075 + 6840 42080 – 9167

1320 х 54 409 х 316 36120 : 84

3. От двух автовокзалов, расстояние между которыми равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна 60 км\ч. Через сколько часов они встретятся?

4. Вычисли площадь поля, ширина которого 420 м, а длина — в 2 раза больше.

Контрольная работа №9 в 4 классе

1 вариант.

1. Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?

2. Запиши цифрами числа:

375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса, 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса.

3. 256 х 407 – 640832 : 304 + 119628

27 м 95 см + 69 см х 3м 5 дм 8 см

4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №9 в 4 классе

2 вариант

1. Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скор-ю 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?

2. Запиши цифрами числа:

204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса, 83 единицы второго класса и 209 единиц первого класса.

3. 180848 : 356 + 763 х 134 – 33078

9 ч 40 мин – 48 мин х 3 с

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найти периметр и площадь?

Контрольная работа №10 в 4 классе

1 вариант.

1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со скоростью60 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?

2. 810032 – 94568 258602 : 86

7804 х 56 329678 + 459328

36285 (392 – 27 х 13)

3. 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2719 кг

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

Контрольная работа №10 в 4 классе

2 вариант.

1. Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа?

2. 19152 : 63 297658 + 587349

8409 х 49 901056 – 118967

200100 – 18534 : 6 х 57

3. 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3641 м

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

Уровень | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

Программа оценки штата Миссури оценивает прогресс учащихся в освоении стандартов Show-Me, которые являются образовательными стандартами штата Миссури. Grade-Level Assessment — это ежегодный тест, основанный на стандартах, который измеряет конкретные навыки, определенные для каждого класса в штате Миссури.

Кто сдает экзамен на уровне класса?

Все учащиеся 3-8 классов в штате Миссури будут проходить оценку уровня своего класса. Английский язык и математика преподаются во всех классах. Наука проводится в 5 и 8 классах. Некоторые группы учащихся могут быть освобождены от определенных частей или всего оценивания. Среди них:

  • Учащиеся, чьи группы IEP определили, что MAP-A является подходящей оценкой, не должны сдавать оценку на уровне класса.
  • Учащиеся, изучающие английский язык (ELL), прожившие в Соединенных Штатах 12 или менее месяцев на момент подачи заявки, могут быть освобождены от сдачи части по английскому языку. Все остальные области контента должны быть оценены.
  • Иностранные студенты по обмену допускаются, но не обязаны сдавать экзамен. Это районное решение.
  • Учащиеся, обучающиеся на дому, могут принимать участие в оценивании по усмотрению местного округа.
  • Учащиеся частных школ не обязаны сдавать оценивание на уровне класса.

Набор для разработки оценок

В рамках цикла разработки оценок DESE Assessment приглашает преподавателей штата Миссури принять участие в этом процессе, чтобы помочь поделиться опытом. Миссури всегда ищет педагогов для участия в этих встречах. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в каких-либо будущих встречах по вопросам развития, пожалуйста, заполните онлайн-форму подачи заявок по адресу https://dese.mo.gov/form/assessment-meetings-interest. После завершения вы получите электронное письмо на личный адрес электронной почты, указанный для подтверждения отправки.

Ресурсы

Ресурсы

  • Чертежи
  • Библиотека документов DRC
  • Руководство по оценке письменных подсказок ELA — аргументация (6–8 классы)
  • Руководство по подсчету письменных подсказок ELA – пояснительная информация (3–8 классы)
  • Руководство по подсчету подсказок ELA по письму — повествование (3–8 классы)
  • Руководство по оценке письменных подсказок ELA – Мнение (3–5 классы)
  • Руководство по использованию писца
  • Руководство LEA по программе оценки штата Миссури
  • Образец письма родителя/опекуна
  • Форма самоконтроля качества
  • Рекомендации по времени
  • Инструменты и приспособления
  • Образец формы отслеживания инструментов и приспособлений

Руководство по интерпретации результатов

  • 2022-2023 Руководство по интерпретации результатов
  • Руководство по интерпретации результатов на 2021–2022 годы
  • 2020-2021 Руководство по интерпретации результатов
  • 2018-2019 Руководство по интерпретации результатов
  • 2017-2018 Руководство по интерпретации результатов
  • 2016-2017 Руководство по интерпретации результатов
  • 2015-2016 Руководство по интерпретации результатов

Дескрипторы уровня производительности

ЭЛА Математика Наука
  • Классы К-2
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • Класс 3
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • Класс 5
  • 8 класс
Руководства

Руководства

2022-2023 Инструкции

  • Руководство координатора тестирования для оценивания на уровне класса
  • Руководство экзаменатора 3 класса
  • Руководство экзаменатора 4 класса
  • Руководство экзаменатора 5 класса
  • Руководство экзаменатора 6 класса
  • Руководство экзаменатора 7 класса
  • Руководство экзаменатора 8 класса
Обучение

Обучение

Окружной координатор тестирования отвечает за обучение всех школьных координаторов тестирования, экзаменаторов и другого ответственного персонала округа и/или школы по процессам и процедурам оценки MAP на уровне класса. Перед проведением тестирования экзаменаторы должны ознакомиться с руководством(ями) по тестированию и принять участие в любом обучении, организованном округом.

Информация в следующем Power Point может быть использована в рамках обучения, организованного округом. Этот Power Point не заменяет обучение, созданное округом, или чтение руководств, указанных выше. Окружные тренинги также должны включать местные процедуры, такие как правила использования мобильных телефонов, расписание тестов, к кому обращаться в округе с вопросами и т. д.

  • Слайды PowerPoint для обучения на уровне класса

Оценки MAP Grade-Level содержат ряд ресурсов, доступных LEA для подготовки к государственному тестированию.

Учебные ресурсы

Обучение онлайн-инструментам (OTT)
https://wbte. drcedirect.com/MO/portals/mo

OTT дают пользователям возможность использовать инструменты, доступные на платформе тестирования INSIGHT, для различных типов элементов. Использование OTT позволит пользователям привыкнуть к использованию встроенных системных инструментов перед итоговой оценкой. ОТТ доступны в любое время без ограничений на использование. ПРИМЕЧАНИЕ. OTT доступны только через Google Chrome.

Учебники по тестированию
Доступно на портале в разделе Мои приложения>Общая информация>Учебники по тестированию
https://mo.drcedirect.com/default.aspx?leapp=General+Information

Учебники по тестированию

позволяют пользователям просматривать записанные видеоролики, демонстрирующие функции INSIGHT и инструменты, которые будут использоваться для эксплуатационных оценок. Учебники доступны по всем предметам и разделены по содержанию на две категории:

  • Общие темы тестирования включают учебные пособия по таким темам, как основы тестирования, использование функции справки и завершение теста.
  • Расширенные инструменты показывают оценки и включают учебные пособия по таким темам, как выделение, использование линейки, построение графиков и многое другое.

Форма для практики
Доступна на платформе INSIGHT или загружается на вкладке «Формы для практики» на этой странице.

Практическая форма отражает рабочую оценку и дает пользователям возможность видеть типы элементов, которые будут участвовать в оценке, и, при прохождении практического теста онлайн, освоиться с ответами на вопросы на платформе тестирования INSIGHT.


Учебные модули для оценивания на уровне класса

DRC создала серию учебных модулей Portal для DTC/STC для использования вместе с руководствами. Округа могут решить использовать эти модули в рамках обучения в своем округе.

Эти учебные модули можно найти на портале по адресу https://www.drcedirect.com/all/eca-portal-ui/welcome/MO.

Находясь на портале, щелкните Мои приложения>Общая информация>Документы и выберите соответствующее администрирование из раскрывающегося списка. Затем выберите «Обучение порталу» в раскрывающемся списке «Тип документа». Тренинги включают:

  • Форма отчетности
  • Добавить/редактировать учеников
  • Добавить/редактировать пользователей
  • Дополнительные материалы
  • Зачислений
  • Общая информация
  • Обращение с физическими материалами
  • Начальный вход в систему
  • Системные обновления
  • Обучение мониторингу тестирования
  • Тестовые сеансы
  • Учебные материалы
Стоимость

Стоимость

Следующая информация отражает стоимость школьного округа для оценивания MAP Grade-Level в масштабе штата. Стоимость указана за учащегося, а не за оценку.

Марка Стоимость
3 1,80 $
4 1,80 $
5 1,80 $
6 1,80 $
7 1,80 $
8 1,80 $
Практические формы

Практические формы

Доступ к формам практики

можно получить через eDIRECT, чтобы имитировать итоговую оценку. Дополнительную информацию см. в Руководстве для координаторов тестирования.

Бумажные и крупноформатные практические бланки также можно загрузить с eDIRECT.

Практические бланки Брайля можно заказать непосредственно в DRC. См. TCM для получения дополнительной информации.

Содержание Бумага и карандаш/крупный шрифт
3 ЭЛА
  • Бумага/карандаш ELA
  • Крупный шрифт ELA
  • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
  • Руководство по оценке ELA
3 Математика
  • Математическая бумага/карандаш
  • Математика Крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков по математике
4 ЭЛА
  • Бумага/карандаш ELA
  • ELA Крупный шрифт
  • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
  • Руководство по оценке ELA
4 Математика
  • Математическая бумага/карандаш
  • Математика Крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков по математике
5 ЭЛА
  • Бумага/карандаш ELA
  • Крупный шрифт ELA
  • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
  • Руководство по подсчету баллов ELA
5 Математика
  • Математическая бумага/карандаш
  • Математика Крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков по математике
5 Наука
  • Научная бумага/карандаш
  • Наука, крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков науки
  • Руководство по подсчету очков науки
6 ЭЛА
  • Бумага/карандаш ELA
  • Крупный шрифт ELA
  • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
  • Руководство по оценке ELA
6 Математика
  • Математическая бумага/карандаш
  • Математика Крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков по математике
7 ЭЛА
  • Бумага/карандаш ELA
  • Крупный шрифт ELA
  • Сценарий ELA для прослушивания отрывков
  • Руководство по оценке ELA
7 Математика
  • Математическая бумага/карандаш
  • Математика Крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков по математике
8 ЭЛА
  • Бумага/карандаш ELA
  • Крупный шрифт ELA
  • Скрипт ELA для прослушивания отрывков
  • Руководство по оценке ELA
8 Математика
  • Математическая бумага/карандаш
  • Математика Крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков по математике
8 Наука
  • Научная бумага/карандаш
  • Наука, крупный шрифт
  • Руководство по подсчету очков науки
  • Руководство по подсчету очков науки
Контактная информация

    Важные даты

    Даты Событие
    СРОЧНО 3 октября 2022 г. Открывается практический тест MAP
    С 19 января 2023 г. по 1 февраля 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — First Pre-Code DUE — Учащиеся в системе 20.02.23
    С 03 января 2023 г. по 27 января 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно для заказов с крупным шрифтом/брайлем
    СРОЧНО 03 января 2023 г. MAP Grade-Level Весна 2023 — открытие портала DRC
    С 24 февраля 2023 г. по 9 марта 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Final Pre-Code DUE — Учащиеся в системе 20.03.23
    с 07 февраля 2023 г. по 23 февраля 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — второй предварительный код DUE — учащиеся в системе 06.03.23
    С 20 марта 2023 г. по 19 мая 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — Окно заказа дополнительных материалов
    СРОЧНО 20 марта 2023 г. MAP Grade-Level Spring 2023 — материалы с крупным шрифтом/брайлем доставлены в округ
    с 10 апреля 2023 г. по 16 июня 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — печатные этикетки ISR/отчетов учащихся Окно заказа
    С 03 апреля 2023 г. по 26 мая 2023 г. Уровень оценки MAP, весна 2023 г. — Окно тестирования
    СРОЧНО 30 мая 2023 г. MAP Grade-Level, весна 2023 г. — Крайний срок для планирования выдачи распечатанных тестовых материалов

    Колорадские критерии академической успеваемости (CMAS)

    Колорадские критерии академической успеваемости, или CMAS, — это суммативное оценивание штата по словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам. CMAS соответствует строгим академическим стандартам штата и предназначен для оценки того, насколько хорошо учащиеся осваивают стандарты и готовы к следующему классу.

    Вопросы для оценки английского языка (ELA) и математики CMAS изначально были разработаны в результате сотрудничества между Департаментом образования штата Колорадо и PARCC (Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере). Начиная с весны 2019 года Департамент образования штата Колорадо работал с преподавателями Колорадо над разработкой тестовых заданий для конкретных штатов, которые будут отображаться в экзаменах по английскому языку и математике CMAS.. CMAS по естественным наукам, общественным наукам и экзаменам по испанскому языку были разработаны в сотрудничестве между Департаментом образования Колорадо, подрядчиком по тестированию Pearson и педагогами Колорадо.

    В штате Колорадо предусмотрены альтернативные экзамены по тем же предметным областям, что и CMAS, — словесности, математике и естественным наукам. Посетите страницу CoALT для получения информации об этих альтернативных оценках.

    Сведения об управлении

    Оценка CMAS Испытанная марка Кто должен проходить тестирование? Даты испытаний
    Математика 3-8 Все 20 марта – 28 апреля 1
    Искусство английского языка (ELA) 3-8 Все 20 марта – 28 апреля 1
    Искусство испанского языка (CSLA) 3, 4 Идентифицированные EL 20 марта – 28 апреля 1, 2
    Наука 5, 8, 11 Все 10 апреля – 28 апреля 3, 4
    Социальные науки 5

    Окно администрирования 2022-23

    Официальное окно тестирования CMAS — с 10 по 28 апреля, однако для определенных оценок и оценок доступно более раннее тестирование.

    Результаты

    Результаты CMAS: школа/округ

    Найдите результаты оценивания для школы или округа вашего ребенка.

    Результаты CMAS: Индивидуальные

    Найдите результаты оценивания для вашего ребенка. (в разделе «Оценки учащихся» на главной странице портала для родителей)

    Уровни успеваемости CMAS и заявления о политике, включая сокращенные баллы: ELA/математика | Наука/социология

    Официальный период тестирования CMAS: 10-28 апреля . Окно раннего тестирования доступно для определенных оценок и оценок. Подробности ниже.
    1 В ожидании одобрения CDE школы могут начать онлайн-тестирование по математике и английскому языку (включая CSLA) уже 20 марта. Все тесты должны быть завершены к 29 апреля.
    2 Учащиеся, сдающие CSLA, также не сдают ELA .
    3 Наука для начальных и средних школ может проводиться только с 10 апреля по 28 апреля .
    4 Средние школы могут запросить участие в периоде раннего научного тестирования с по 21 апреля . Все тесты должны быть завершены к 21 апреля для утвержденных школ с возможностью выбора.
    5 Социальные курсы в 2023 году проводиться не будут.

    Часто задаваемые вопросы

    Какова цель CMAS?

    CMAS соответствует строгим академическим стандартам штата и предназначен для оценки того, насколько хорошо учащиеся осваивают стандарты и готовы к следующему классу. Результаты CMAS предоставляют школам, округам, учителям, родителям и обществу представление об успеваемости учащихся. Результаты показывают, как учащиеся продвигаются в учебе, что является ключевым компонентом для обеспечения того, чтобы учащиеся были на пути к выпускному экзамену, подготовленному для колледжа и карьеры. Учителя используют результаты CMAS для улучшения обучения, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности учащихся. Школы и школьные округа используют результаты CMAS для корректировки учебных программ на следующий год.

    Кто сдает CMAS?

    CMAS выдается учащимся следующих классов и предметов:

    • Английский язык (3-8 классы). Тест по испанскому языку, известный как CSLA, проводится вместо теста по английскому языку для определенных учеников 3-го и 4-го классов, изучающих английский язык.
    • Математика (3-8 классы)
    • Естествознание (5, 8, 11 классы)
    • *Обществоведение в 2023 году не будет проводиться.

    Как будут проходить тестирование учащиеся?

    CMAS в основном администрируется онлайн. Существует вариант бумаги/карандаша, доступный для учащихся, тестирующих с приспособлениями, или для школ с технологическими ограничениями.

    Как мы можем подготовить наших студентов к CMAS?

    CMAS оценивает навыки и знания, полученные учащимися в течение учебного года. Во время обучения в классе учителя часто дают учащимся несколько вариантов опыта, связанного с этим типом оценивания. Посетите этот веб-сайт, чтобы найти практические тесты и учебные ресурсы, которые помогут учителям и учащимся подготовиться к CMAS.

    Когда будут доступны результаты CMAS?

    Результаты публикуются штатом в начале осени, а вскоре после этого школы отправляют домой отчеты об успеваемости учащихся (SPR).

    Ресурсы

    Английский | испанский | вьетнамский | амхарский | арабский | бирманский | французский | непальский | русский | Сомалийский 

    Результаты CMAS 2021: что нужно знать родителям

    Английский | испанский | вьетнамский | Амхарский | арабский | бирманский | французский | непальский | русский | сомалийский

    Образец отчета о результатах CMAS: математика
    Английский | испанский | вьетнамский | амхарский | арабский | бирманский | французский | непальский | русский | Сомалийский

    Образец отчета CMAS: английский
    Английский | испанский | вьетнамский | амхарский | арабский | бирманский | французский | непальский | Русский | Сомалийский

    Общие ресурсы для оценки
    Цели оценки и политика округа
    Стратегия оценки DPS
    Календарь окна оценки

    Отказ от оценок

    Руководство для родителей по отказу от участия на родительском портале

    Английский | испанский | вьетнамский | Амхарский | арабский | бирманский | французский | непальский | русский | Somali

    Семьи, желающие освободить своего учащегося от участия в одной или нескольких аттестациях штата, могут сделать это, заполнив заявление округа об отказе от участия на портале для родителей с октября по февраль.