Категории на Решим всё

ЕГЭ по Математике (проф.)

ЕГЭ по биологии

Варианты ЕГЭ Алекса Ларина

ЕГЭ по Математике (базовый)

ЕГЭ по Химии

ЕГЭ по Обществознанию

Профильный ЕГЭ по Математике 2020

ОГЭ по Математике

ОГЭ по химии

Нестандартные уравнения

Задачи на составление уравнений и систем

16 задача ЕГЭ ( планиметрия)

Неравенства с двумя переменными на плоскости

Теория функций комплексного переменного

18 задача ЕГЭ ( олимп)

10 задача ЕГЭ

МНОЖЕСТВА

УПРОСТИТЬ или ДОКАЗАТЬ равенство

15 задача ЕГЭ ( эконом)

Задача с параметром ЕГЭ

Алгебраические уравнения и неравенства и их системы

Логарифмические и показательные уравнения и неравенства

Многочлены

ОГЭ ( 9 класс)

Эллипс, гипербола, парабола. СФЕРА

ВЕКТОРЫ

Первообразная

Стереометрия

Полярная система координат

Ряды

Матрицы и определители

ИНТЕГРАЛЫ

Комплексные числа

Системы уравнений

Арифметическая и геометрическая прогрессии Последовательности

ЕГЭ — базовый уровень

Решение тригонометрических неравенств

Решение тригонометрических уравнений

ПРОИЗВОДНАЯ и ее применение

Аналитическая геометрия

Исследование функций одной переменной и построение графиков

Пределы, непрерывность.

Дифференциальные уравнения

Теория вероятностей и комбинаторика

ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ

Задачи по классической генетике.

‎Все решим — Single by Pirs on Apple Music

‎Все решим — Single by Pirs on Apple Music

Pirs

HIP-HOP/RAP · 2022

Все решим

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St.
    Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Педро Аррупе, С.Дж.

Педро Аррупе, SJ, был центральной фигурой в обновлении Общества Иисуса (иезуитов) после II Ватиканского собора, обращая внимание как на дух основателя Игнатия Лойолы, так и на знамения нашего времени. 5 февраля 2019 года Римско-католическая церковь начала процесс беатификации и канонизации о. Педро Аррупе, С.Дж.


Эта страница будет обновляться на протяжении всего процесса беатификации и канонизации Педро Аррупе. Чаще проверяйте наличие обновлений.

Основные моменты жизни Педро Аррупе

  • Родился 14 ноября 1907 года в Баскской области Испании
  • Вступил в Общество Иисуса в 1927 году
  • Рукоположен в сан священника в 1936 г.
  • Служил в Японии во время Перл-Харбора и, используя свое медицинское образование, был первым респондентом в Хиросиме
  • Избран 28-м генеральным настоятелем Общества Иисуса на их 31-м Генеральном собрании в 1965 г. и занимал эту должность до 1983 г.
  • Основание иезуитской службы беженцев 14 ноября 1980 г.
  • Умер 5 февраля 1991 г.

 

 

 

Процесс беатификации и канонизации Педро Аррупе, С.Дж.

  • Настоятель генерал Артуро Соса, письмо SJ в Общество Иисуса, в котором объявляется о начале процесса канонизации Педро Аррупе
  • Причина канонизации о. Педро Аррупе, SJ, открытие в Риме

Кем был Педро Аррупе?

  • Педро Аррупе, SJ: Его жизнь и наследие
  • Хиросимский дневник Педро Аррупе
  • Отец Джеймс Мартин: почему вы должны молиться Педро Аррупе
  • Краткая биография Педро Аррупе, С.Дж.
  • Три вдохновляющих пути Педро Аррупе, SJ, воплощает свою веру в действие
  • Мемориал Педро Аррупе

Служба иезуитов для беженцев

  • Иезуиты на Мальте — Педро Аррупе: основатель Службы иезуитов для беженцев
  • Домашняя страница службы беженцев иезуитов
  • JRS- Наследие Педро Арупе

Как стать святым?

  • Как католическая церковь официально объявляет святыми?
  • Что нужно, чтобы стать святым
  • Полный список святых и блаженных иезуитов

Письма Педро Аррупе, С.Дж.

  • Коллекция Аррупе Института перспективных иезуитских исследований 
  • Архив работ Педро Аррупе

Молитвы Педро Аррупе, С.

Дж.

Личная молитва Педро Аррупе

Даруй мне, Господи, видеть все теперь новыми глазами,
различать и испытывать духов
, которые помогают мне читать знамения времени,
наслаждаться тем, что есть ваши, и передавать их другим.
Дайте мне ясность понимания, которую вы дали Игнатию.

—  Педро Аррупе, С.Дж.

Выдержка из Сердца в огне: молитва с иезуитами под редакцией Майкла Хартера, S.J.

 

Научи меня своим путям

Научи меня своим взглядам на людей:
когда ты взглянула на Петра после его отказа,
когда ты проникла в сердце богатого молодого человека
и сердца твоих учеников.

Я хотел бы встретить тебя таким, какой ты есть на самом деле,
так как твой образ меняет тех, с кем ты
     вступаешь в контакт.

Помните первую встречу с вами Иоанна Крестителя?
А чувство недостойности сотника?
И изумление всех видевших чудеса
     и прочие чудеса?

Какое впечатление произвели вы на своих учеников,
чернь в Елеонском саду,
Пилат с женой
и сотник у подножия креста. . . .

Я хотел бы услышать и быть впечатлен
вашей манерой говорить,
слушать, например, вашу речь в
     синагога в Кафарнауме
или Нагорная проповедь, где ваша аудитория
     почувствовала, что вы «научены как власть имущий».

 —  Педро Аррупе, С.Дж.

Выдержка из Сердца в огне: молитва с иезуитами под редакцией Майкла Хартера, S.J.

 

В руках Бога

Больше, чем когда-либо, я нахожусь в руках Бога.
Это то, чего я хотел всю жизнь с юности.

Но теперь есть разница;
инициатива полностью с Богом.

Это действительно глубокий духовный опыт
знать и чувствовать себя полностью в руках Бога.

—  Педро Аррупе, С.Дж.

Выдержка из Сердца в огне: молитва с иезуитами под редакцией Майкла Хартера, S.J.

 

Влюбиться

Нет ничего более практичного, чем
найти Бога, чем
влюбиться
совершенно абсолютным, окончательным образом.
То, во что вы влюблены,
то, что захватит ваше воображение, повлияет на все.
Он решит
что поднимет вас с постели по утрам,
чем вы занимаетесь по вечерам,
как проводите выходные,
что вы читаете, кого знаете,
что разбивает вам сердце,
и что поражает вас с радостью и благодарностью.
Влюбись, оставайся в любви,
и это решит все.

— Джозеф Уилан, SJ, бывший провинциал провинции Мэриленд и американский помощник генерального настоятеля (иногда ошибочно приписывается Педро Аррупе, SJ)

 

Молитва Педро Аррупе, С.Дж.

Педро Аррупе, Слуга Божий,
песня Божьего Милосердия и Любви,
от рождения до смерти
ты был ходячим Магнификатом.
На протяжении различных перемен
в вашей жизни и служении — от студента-медика,
свидетеля и спасателя трагедии в Хиросиме,
Генерала Общества Иисуса,
до парализованной жертвы инсульта —
вы всегда были чувствительны
к движениям Духа.
Мы молимся, чтобы в течение этого наступающего года
углубился во всех нас —
Иезуиты и соратники по миссии —
дар различения, куда Дух Божий
зовет и ведет нас сегодня.

Сын Игнатия,
ты сделал свою молитву Странника —
«Помести меня с Твоим Сыном». Это великое желание привело тебя к присутствию Христа
в бедных, в иммигрантах и ​​беженцах.
Испроси для нас благодать
найти Христа и сопровождать Его
в тех, у кого нет голоса и силы,
без еды, семьи или дома.

Второй Основатель Общества Иисуса,
ты хотел, чтобы мы были людьми Аминь и Аллилуйя.
Молимся за тех, кто произносит первые обеты
и тех, кто присоединяется к ним для созидания Царства Христова
в классе, в очереди за хлебом,
в приходском или ретритном центре,
за письмом или работой на границе.
Пусть их жизнь провозглашает желание
всегда искать и исполнять волю Бога.
Пусть это Аминь приведет их,
к испытанию радости Аллилуйя
в действии всегда и всегда
для большей чести и славы Бога.

Друг Троицы,
попросите Три-в-Одном
благословить нашу Провинцию и ее работу.
Пусть Бог-Творец даст нам воображение.
Да дарует нам Бог-Искупитель сострадательные сердца.
Пусть Бог-Освятитель даст нам мудрость и мужество.
Пусть Святая Троица зажжет наши сердца
искать Бога на границе,
служить Богу в нуждающихся,
искать Бога там, где процветает справедливость.

Педро Аррупе, Слуга Божий, молись о нас.

Майкл Мойнахан, С.Дж.
Пастор прихода Св. Игнатия, Сакраменто

Молитва Педро Аррупе, С.Дж.

Общие общины, когда Педро Аррупе служил генеральным настоятелем

GC 31  — 1965–1966 
Избрание о. Педро Аррупе в качестве нового генерального настоятеля Общества

Генеральная конгрегация 31 собралась в течение 1965 и 1966 г. и издал 56 указов. За это время Педро Аррупе был избран 28-м генеральным настоятелем. Декреты делятся на несколько категорий, в том числе: вводные декреты, институт, формирование иезуитов, религиозная жизнь, апостольство, конгрегации, правительство и общее приложение.

  • Для постановлений и заявлений Генеральной конгрегации 31

GC 32  — 1974-1975

Общее собрание 32 произошло между 1974 и 1975. Конгрегация учредила Указ 4, в котором говорилось о приверженности продвижению вопросов справедливости и мира во всем мире, а также инкультурации церкви в незападных культурах. Дискуссия частично была вызвана большим количеством делегатов из Африки и Азии.

  • Постановления и другие заявления Генеральной конгрегации 32
  • См. «Служение вере и продвижение справедливости»


Чтобы оставить отзыв, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Jesuitresource.org разработан Центром миссии и идентичности Университета Ксавьера при поддержке Института иезуитского образования Конвея. Узнайте больше об иезуитском ресурсе.


Любовь решит все: Педро Аррупе восстановил игнатианский «мистицизм открытых глаз».

14 ноября 2007 г. — столетие со дня рождения Педро Аррупе, С.Дж. Многие люди — иезуиты и друзья иезуитов, верующие женщины и мужчины, миряне-католики и христиане-протестанты, приверженцы других великих религиозных традиций — чувствуют необходимость отпраздновать эту годовщину. При всем их разнообразии потребность праздновать имеет общий корень: глубокая любовь к великому человеку.

Я разделяю эту потребность. Когда я редактировал Pedro Arrupe: Essential Writing s для «Серии духовных мастеров», опубликованной Orbis Books, я отметил в благодарностях, что Аррупе был генеральным настоятелем иезуитов, когда я поступил в иезуитский послушник в Денвере в 1976 году. Я добавил: «Он был героем для тех, кому доверили мое раннее образование в иезуитах, и он быстро стал моим героем. Что еще более важно, хотя я никогда не встречался с ним лично, я считаю его одним из моих духовных друзей и отцов по вере».

Здоровый в те дни и безмятежный в святости, отец Аррупе повелел каждому иезуиту ответить на смелые вопросы, поднятые 32-й Генеральной конгрегацией Общества (1974-75), и сделать его пророческую интуицию своей собственной:

Что это должно быть иезуит? Это значит знать, что ты грешник, но призванный быть спутником Иисуса, каким был Игнатий: Игнатий, который умолял Пресвятую Деву «поместить его с Сыном Своим» и который затем видел, как Сам Отец просил Иисуса, неся Его крест, чтобы взять этого паломника в свою компанию. (Указ 2)

Что значит быть спутником Иисуса сегодня? Это значит участвовать под знаменем креста в решающей борьбе нашего времени: борьбе за веру и той борьбе за справедливость, которую она включает. (Указ 4)

Способность конгрегации к смелым пророчествам созрела в питающем свете руководства Аррупе. В конце концов, он был тем генералом-иезуитом, который начал свою поразительную речь 1973 года «Мужчины для других» со следующей риторической стратегии и пророческой смелости:0003

Позвольте мне задать вопрос: мы, иезуиты, научили вас справедливости? Мы с вами знаем, что многие из ваших учителей-иезуитов ответят на этот вопрос. Они ответят со всей искренностью и смирением: нет, нет. Если термины «справедливость» и «образование для справедливости» несут в себе всю глубину значения, которое придает им церковь сегодня, мы не научили вас справедливости.

Из Хиросимы в Рим

Педро Аррупе, S.J. (1907-91) принял на себя обязанности генерального настоятеля Общества Иисуса и стал одним из самых узнаваемых лидеров католической церкви в годы после Второй Ватиканский собор. Служил генерал-настоятелем с 19с 65 по 1983 год и в течение этого времени также пять раз подряд занимал пост президента Союза генеральных религиозных настоятелей (1967-82).

Не случайно его жизненный опыт подготовил его к такому лидерству драматическим и опасным образом. Отправленный в изгнание в возрасте 24 лет, когда иезуиты были изгнаны из Испании (1932 г.), Аррупе учился в Бельгии, Нидерландах и США и в конце концов отправился в Японию, чтобы работать миссионером (1938 г.). Через несколько недель после японской бомбардировки Перл-Харбора он был арестован по обвинению в шпионаже и содержался в одиночной камере в течение 33 дней. Мучимый неуверенностью и тоской за свою маленькую христианскую паству, он позже писал, что это «был месяц, когда я узнал больше всего за всю свою жизнь. В одиночестве я научился познанию тишины, одиночества, суровой и суровой бедности, внутреннему разговору с «гостем души», который никогда еще не проявлял себя более «сладким», чем тогда».

Когда первая атомная бомба разрушила Хиросиму 6 августа 1945 года, Аррупе был наставником новичков в пригороде на окраине города. Студент-медик до поступления в иезуиты, он отреагировал на разворачивающиеся вокруг него экстраординарные события, превратив новициата в госпиталь, а своих послушниц в медсестер. Вместе они оказали помощь 150 людям, страдающим от травм, а также таинственных ожогов и болезней, связанных с радиационным отравлением. Не осознавая этого, они жили в центре изменяющего мир исторического момента. Позже Аррупе вспоминал о тревожном опыте:

Сначала без электричества и радио мы были отрезаны от остального мира. На следующий день из Токио и Осаки начали прибывать автомобили и поезда с помощью для Хиросимы. Они остались на окраине города, и когда мы спросили их, что случилось, они ответили очень загадочно: «Взорвалась первая атомная бомба». «Но что такое атомная бомба?» Они ответят: «Атомная бомба — страшная вещь». «Мы видели, как это ужасно, но что это такое?» И они повторяли: «Это атомная бомба… атомная бомба». Они не знали ничего, кроме имени.

В 1958 году Педро Аррупе стал настоятелем всех иезуитов Японии.

После смерти Иоанна-Баптиста Янссенса, генерала иезуитов, в октябре 1964 года 31-я Генеральная Конгрегация собралась, чтобы избрать его преемника. Утром 22 мая 1965 года, к большому удивлению Аррупе, собрание избрало его. Человек, чья жизнь формировалась в разгар великих событий того времени, переживший изгнание, заточение, войну и рассвет атомного века, теперь взял на себя ответственность за крупнейший религиозный орден в церкви в тот самый момент, когда церковь была спрашивая себя заново, как привлечь мир.

Вызов Ватикана II

В начале 1960-х годов, еще не оправившись от последствий Второй мировой войны, церковь задалась вопросом, как лучше всего отреагировать на изменившийся мир. Эта забота побудила Папу Иоанна XXIII созвать Второй Ватиканский Собор (1962-65 гг.) и положить начало необычайному процессу обновления церкви. II Ватикан изменил католическую литургию, возобновил религиозную жизнь и восстановил роль мирян. Это изменило то, как католики относились к другим христианам, другим религиям, светскому обществу и даже самому миру как «светскому».

Сам того не желая, Педро Аррупе оказался глубоко вовлеченным в эти преобразования. Взяв пример со II Ватиканского собора, он призвал иезуитов заново открыть для себя свое призвание быть «созерцателями в действии». Для Игнатия и его сподвижников это означало «найти Бога во всем». Для Аррупе и Общества в конце 20-го века это означало «читать знамения времени» и находить Бога в мире, отмеченном Хиросимой и Освенцимом, мире, чреватом разделением, несправедливостью и слепой ненавистью. До II Ватиканского собора иезуиты руководили школами, отправляли миссионеров в так называемые миссионерские земли и устраивали ретриты. После Второго Ватиканского собора, с обновленным чувством проницательности, иезуиты сделали это по-новому.

«Мистика открытых глаз»

«Обновленное чувство проницательности», принятое иезуитами под вдохновением Педро Аррупе, ищет волю Бога именно с точки зрения важнейших исторических реалий дня. Как таковая, она лежит в основе духовной позиции, которую немецкий теолог Иоганн Баптист Мец называет «мистикой открытых глаз». Находясь в тени Освенцима, Мец использует эту вызывающую воспоминания фразу, чтобы уловить духовность заповедей блаженства и мистицизм Иисуса, раскрываемый евангельскими повествованиями о страстях:

В конце концов Иисус учил не восходящему мистицизму закрытых глаз, а мистицизму Бога с повышенной готовностью к восприятию, мистицизму открытых глаз, который видит больше, а не меньше. Это мистицизм, который особенно делает видимыми все невидимые и неудобные страдания и — удобные или нет — обращает на них внимание и берет на себя ответственность за них, ради Бога, который является другом людей.

Богомистицизм Иисуса предполагает возможность и актуальность нахождения Бога в мире. Примечательно, что и Мец, и Аррупе настаивают на том, что сама реальность открывает нам глаза на Того, Кто превосходит реальность. Аррупе свидетельствует об этом в остром описании первой мессы, которую он отслужил после взрыва атомной бомбы. Он и несколько товарищей трудились всю ночь, чтобы войти в разрушенный город, чтобы помочь нескольким иезуитам, раненым и застрявшим под обломками. Позже Аррупе писал:

В пять утра мы, наконец, добрались до места назначения и начали первое лечение отцов. Несмотря на срочность нашей работы, мы сначала остановились, чтобы отслужить наши мессы… Внешнее окружение, в котором приносилась святая жертва, не могло способствовать чувственному благочестию. Обернувшись, чтобы сказать «Dominus vobiscum», я увидел перед глазами множество раненых, ужасно страдающих. Читая Апостол и Евангелие, я должен был быть осторожен, чтобы не задеть ногами детей, лежавших так близко ко мне. Они хотели поближе рассмотреть этого незнакомца, одетого в такую ​​странную одежду и совершающего те обряды, которых они никогда раньше не видели. Несмотря на все это, я не думаю, что когда-либо служил мессу с такой преданностью.

Образование иезуитов после Аррупе

Возвращение к игнатийскому мистицизму открытых глаз изменило подход иезуитов к образованию, их традиционное апостольство. В речи в Университете Санта-Клары в 1982 году Игнасио Эллакурия, сальвадорский иезуит, впоследствии принявший мученическую смерть, пронзительно сказал: Разум должен открыть глаза на их страдания. Вера, которая иногда возмутительна для тех, у кого ее нет, видит в слабых мира сего торжество Бога, ибо мы видим в бедных, что должно означать спасение и обращение, к которому мы призваны.

Слова Эллакурии были вдохновлены его генеральным начальником. Десять лет назад в знаменитой речи, процитированной выше, Аррупе объявил:

Сегодня наша главная образовательная цель должна состоять в том, чтобы сформировать людей для других; люди, которые будут жить не для себя, а для Бога и Христа его — для Богочеловека, жившего и умершего за весь мир; люди, которые не могут даже представить себе любовь к Богу, которая не включает в себя любовь к самому маленькому из своих ближних; люди полностью убеждены, что любовь к Богу, которая не приводит к справедливости для других, есть фарс.

Спустя поколение после Аррупе можно увидеть доказательства того, что обновление оказало положительное влияние на иезуитские школы. Изменения в учебных планах, растущее значение поездок с погружением и программ общественных работ, не говоря уже об основании Службы иезуитских беженцев при Аррупе (1980 г.) и продвижении иезуитского добровольческого корпуса, отражают характерный для иезуитов переход к ориентированной на справедливость евангелизации. миссия после Аррупе. В иезуитском образовании всегда был соответствующий гуманистический акцент на превосходстве в искусствах и науках и внимание к образованию человека в целом. То, что он добавляет сегодня, — это приверженность образованию, основанному на практике, особый акцент на образовании для справедливости и, прежде всего, продвижение образования как практического способа познакомиться с миром и найти Бога в мире.

Укорененный и основанный на любви

История жизни, свидетельство героического лидерства и чистой доброты Педро Аррупе свидетельствуют о человеке, который нашел Бога в этом разрушенном мире, человеке, который нашел Бога в других, и о человеке кто научился, прежде всего, доверять любви. Эта простая истина доминирует в более поздних работах Аррупе, в том числе в его последнем крупном эссе об игнатийской духовности «Укорененные и основанные на любви» (1981). Это также можно почувствовать в его спонтанных словах, обращенных к группе религиозных сестер, словах, которые запомнились ему больше всего:

Нет ничего более практичного, чем найти Бога, то есть влюбиться самым абсолютным, окончательным образом. То, во что вы влюблены, что захватывает ваше воображение, повлияет на все. Он решит, что будет поднимать вас с постели по утрам, чем вы будете заниматься по вечерам, как проведете выходные, что вы читаете, кого знаете, что разбивает вам сердце, а что вызывает у вас радость и благодарность. . Влюбляйтесь, оставайтесь в любви, и она решит все.

Наконец, способность отца Аррупе доверять Божьей любви проистекает из удивительного молчания, царившего в последние 10 лет его жизни. 7 сентября 19 г.В возрасте 81 года, возвращаясь в Рим из поездки по Филиппинам и Таиланду, он перенес обширный инсульт, от которого так и не смог полностью оправиться.