Окружающий мир. 4 класс. Итоговый тест. 1-ый вариант.

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Окружающий мир

 

Уровень:

4 класс

Автор теста: Boris Evdokimov


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Звёздное небо. Окружающий мир. 4 класс. В каком созвездии находится Полярная звезда? К какому созвездию относится Альдебаран? Название какой звезды означает &qu. ..
  • Планеты солнечной сиситемы. Окружающий мир. 4 класс.
    Какая планета имеет самую большую массу? Что образуют Солнце и планеты вокруг него? Какой космонавт первым высадился на …
  • Окружающий мир. 1 класс. Итоги 3-ей четверти. В каком возрасте можно выезжать на велосипеде на проезжую часть? Когда начинается учебный год? Какое событие у тебя буду…
  • Начало истории человечества. Окружающий мир. 4 класс. Где на территории России найдены рисунки, сделанные первобытным человеком? Как первобытные люди выживали в дикой природе…
  • Местоимение. Русский язык. 4 класс. Укажи метоимение. Как пишутся местоимения с предлогами? Какие местоимения изменяются по родам? Укажи местоимения 1 — го…
  • Вода. Окружающий мир. 3 класс. Сколько воды в теле школьника, если его масса 30 кг? Как можно очистить загрязнённую воду? Какое свойство чистой воды ук. ..
  • Глагол. Русский язык 4 класс. От чего зависит род глаголов в прошедшем времени? Укажи ошибку в определении части речи. Укажи ошибку в определении част…
  • Растения. Окружающий мир. 3 класс. Какие растения чаще всего живут в воде? Какое растение не относится к цветковым? К хвойным растениям относится:
  • Русский язык. Тест по теме «Предложение» и «Текст». 4 класс В каком предложении подлежащее выражено именем существительным 3 склонения?1) Петух в печи пироги печёт.2) Кошка на окош…
  • Почва. Окружающий мир. 3 класс. Что растения не могут получить из почвы? Чем богата плодородная почва? Что такое почва? Почему почву трудно восстанавлив…
  • Поэзия. Литература 4 класс. Кто написал стихотворение «Лебёдушка»? Из какого стихотворения это сравнение? Солнечный блеск играет с реко.
    ..
  • Математика. 4 класс. Итоговый тест. 2 полугодие. Выбери правильный ответ. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два поезда. Скорость одного 70 км/…

Тест «Окружающий мир». 4 класс

Проверочная работа в 4 классе. Ответы прилагаются.

ok-mir4.docx
ok-mir4.pdf

Задание №1
Запиши ответ на вопросы:

а) Какая птица, потеряв одну букву из своего названия, становится самой большой
в Европе рекой?_________________________

б) Что вызывает смену времен года?__________________________
в) Где день всегда равен ночи?__________________________
г) Какой город выдержал 900-дневную блокаду фашистов, но не сдался врагу?________________

Задание №2.
Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно использовать несколько раз).

Н И Л В О Г А Б Ь Е С Й Д М У Р Т

Задание №3
Выдели правильный ответ:

1. Каково происхождение торфа и каменного угля?
а) горная порода
б) залежи древних останков растений
в) минеральное вещество

2. Как называется линия деления земного шара на Северное и Южное полушарие?

а) меридиан в) параллель
б) экватор г) полюс

3. Продолжи предложение. Воздух – это….
а) вещество, которое может быть одновременно в трех состояниях.
б) любое вещество в природе.
в) смесь газов, пара и пыли, которая находится в атмосфере планеты.
г) тело природы.

4. Что в экологии называют “невидимыми нитями”?
а) Взаимодействие человека с природой;
б) Цепи питания;
в) Параллели и меридианы.

Задание №4
Запиши ответ, одним словом:

1. Время суток для наблюдения звёзд_____________________________________
2. Место, где река впадает в озеро, море? ________________________________
3. Наука о прошлом человечества. ______________________________________

4. Какую звезду можно увидеть днём? _____________________________________
5. Месяц с самым длинным днём. ________________________________________
6. Крупная река Сибири с женским именем. _______________________________
7. Самое жаркое место на земном шаре?_________________________________
8. Самый большой материк на Земле.___________________________________
9. Что означает «плач» берёзы весной? ___________________________________
10. Какое травянистое растение зацветает первым? Когда? __________________

Задание№5
Объедини слова в группы. Подпиши названия групп.

Евразия, тундра, луг, Африка, Земля, лес, Солнце, степь, Австралия, Венера, Полярная, пустыня, Юпитер, озеро.

а) __________________________________________ — __________________.
б) __________________________________________ — __________________.
в) __________________________________________ — __________________.
г) __________________________________________ — __________________.
д) __________________________________________ — __________________.

Задание №6
Восстанови пищевые цепи. Напиши, для какой природной зоны они характерны.

А) _____________ личинка жука усача дятел ___________________

Б) Лист дерева ____________________ синица __________________

В) Травинка мышка ______________________ ___________________

Задание №7
Реши экологические задачи:

1.За один год с гектара леса падает на землю 2 тонны хвои, листьев, веток, шишек и коры. Всё это перерабатывают грибы, главным образом дождевики. Сколько тонн упадёт на землю в лесу за 18 месяцев?

2. Бумага, брошенная вами в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – в 15 раз дольше, а полиэтиленовый пакет – на 100 лет больше консервной банки. Сколько лет пролежит в лесу брошенный полиэтиленовый пакет?

Ответы

Задание №1

а) Иволга.
б) Вращение Земли вокруг Солнца.
в) На полюсах и на экваторе.
г) Ленинград

Задание №2
Волга, Енисей, Лена, Дон, Амур, Нева, Онега, Ладога, Десна, Урал, Двина, Тура, Обь
Исеть, Тобол, Тавда, Вагай, Агане.

Задание №3
1. Каково происхождение торфа и каменного угля?
б) залежи древних останков растений
2. Как называется линия деления земного шара на Северное и Южное полушарие?
б) экватор
3. Продолжи предложение. Воздух – это….
а) вещество, которое может быть одновременно в трех состояниях.
4.Что в экологии называют “невидимыми нитями”?
а). Взаимодействие человека с природой.

Задание №4
Ответь на вопрос, одним словом:
1.Время суток для наблюдения звёзд (Ночь) 1б.
2. Место, где река впадает в озеро, море? (Устье)1б.
3. Наука о прошлом человечества. (История) 1б.
4. Какую звезду можно увидеть днём? (Солнце) 1б.
5. Месяц с самым длинным днём. (Июнь) 1б.
6. Крупная река Сибири с женским именем. (Лена) 1б.
7. Самое жаркое место на земном шаре? (Северная Африка) 1б.
8. Самый большой материк на Земле. (Евразия) 1б.
9. Что означает «плач» берёзы весной? (Сокодвижение) 1б.
10. Какое травянистое растение зацветает первым? Когда? (мать-и-мачеха, в апреле) 2б.

Задание №5
А) Евразия, Африка, Австралия – материки.
Б) тундра, степь, пустыня – природные зоны
В) Солнце, Полярная – звёзды.
Г) Луг, лес, озеро – природные сообщества.
Д) Земля, Венера, Юпитер – планеты.

Задание №6
Зона лесов.
А) Древесина – личинка жука усача – дятел – ястреб.
Б) Лист дерева – гусеница – синица – ястреб (сокол).
В) Травинка – мышка – ласка (лиса, куница) – сова.
Задание предусматривает вариантность, поэтому следует засчитывать и другие правильные случаи, предложенные детьми.

Задание №7
1. 3 т хвои
2. 30 лет пролежит банка, 130 лет пролежит пакет.

Мир вокруг нас состоит из всех вариантов. ВПР окружающий мир методическая разработка по окружающему миру (4 класс) по теме

Образец ВПР 2018 по миру 4 класс с ответами. Всероссийская контрольная работа 2018 года по окружающему миру 4 класс, содержит 10 заданий. На выполнение работы по всему миру дается 45 минут.

Упражнение 1. Посмотрите на картинку кабинета врача. Стол можно сделать из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажите на картинке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Напишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 2. Аналогичные таблицы можно найти на сайтах о погоде. Посмотрите прогноз погоды на три дня.

Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их номера в строке ответа.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) Все три дня будет облачно.

Задача 3 (1 вариант). Рассмотрите карту мира. На нем буквы А и В обозначают два континента.

3.1. Запишите название каждого континента в отведенном месте.

Название континента A: __________
Название материка B: __________

3. 2. На следующей странице фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3. Какие из этих животных живут в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие на материке Б? Запишите номера фотографий, на которых изображены эти животные.

Континенты НО Б
Животные

Задача 3 (Вариант 2). Рассмотрите карту. На нем буквами А и В отмечены две природные зоны.

3.1. Напишите название каждой природной зоны в отведенном месте.

Наименование природной зоны А: __________
Наименование природной зоны Б: __________

3.2. На следующей странице изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ____________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________

3. 3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – в природной зоне Б? Запишите номера фотографий, на которых изображены эти животные, в таблицу под соответствующими буквами.

природная зона НО Б
Животные

Задание 4. Из данных частей фраз составьте два правила сохранения здоровья человека: для этого на каждую позицию в первом столбце выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы
А) Чтобы не заразиться во рту,
Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

Продолжение фразы
1) Одевайтесь теплее.
2) нужно регулярно заниматься спортом.
3) нужно регулярно чистить зубы.

Задание 5. Посмотрите на изображение человека. Покажите стрелками и обозначьте голень, плечо и живот человека, как показано в примере.

Задание 6. Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением ростков. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них загородил лампу от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Затем Артем наблюдал, как в обоих стаканах появилось
ростков.

6.1. Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из подчеркнутых слов в каждой строке.

Температура семян в двух стаканах: одинаковые/разные
Освещение семян в двух стаканах: одинаковые/разные

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артем, чтобы определить, влияет ли свет на скорость прорастания семян?

6.3. Какой опыт может использовать Артем, чтобы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опишите этот опыт.

Задача 7 (вариант 1). Посмотрите на знаки на картинках. Как вы думаете, где можно найти каждый из этих знаков?

Ответ:
1 – ________________________________________________________________
2 – ____________________________________________________________________________
3 – _______________________________________________________________


Запишите эти правила.

Задача 7 (вариант 2). Посмотрите на знаки на картинках. Как вы думаете, что объединяет
все эти знаки?

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Запишите эти правила.

Правило 1:________________________________________________________________
Правило 2:________________________________________________________________
Правило 3:_______________________________________________________________

Задание 8 (1 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители различных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает.

Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранном фото? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранным вами предметом (предметами), назовите любую из них. Какой работой занимаются люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

Выбранное фото: __

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 8 (вариант 2). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (Вариант 3). На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает.

Какая профессия представлена ​​на выбранном фото? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы/какое оборудование используют в своей работе представители этой профессии?

Выбранное фото: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России он официально отмечается в последнее воскресенье ноября. Обведите эту дату в своем календаре.

Запишите дату этого дня в 2018 году.

Ответ:____________________________

Как вы думаете, почему этот день важен для каждого человека? (Запишите ответ
до пяти предложений.)

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 10.

10.1. Запишите название области: республики, или области, или края, или города, или автономной области, в которой вы проживаете.

Ответ: ______________________________________________________________

10. 2. Как называется главный город в вашем регионе/районе, где вы живете?

Ответ: ______________________________________________________________

10.3. Какими товарами славится ваш регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в вашем регионе? Расскажите об одном из таких памятников.

Ответ: ______________________________________________________________

Ответы на пример ВПР 2018 по миру 4 9 класс0006
Упражнение 1


Задача 2 . 24
Задача 3
3.1. А — Африка; Б — Евразия / А — тундра; Б — тайга
3.2. 1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр / 1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь
3.3. Африка — 13 или 31; Евразия — 24 или 42 / тундра — 23 или 32; тайга — 14 или 41
Задача 4 . 31
Задача 5

Задача 6
6.1. Та же температура, разный свет
6.2. необходимо измерить и сравнить длину ростков в двух стаканах
6. 3. В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан – семена и землю и залить водой. Поставьте стаканы рядом, чтобы они имели одинаковый свет и одинаковую температуру.
Задача 7 (1 вариант) .
1. место, где находится каждый из знаков:
1) улица; 2) музей/торговый центр и т.п.; 3) бирка одежды;
2. правил:

2 — В этой комнате запрещено фотографировать.
3 — Этот предмет нельзя гладить.
Задача 7 (Вариант 2) .
1) ответ на вопрос: все эти знаки можно найти на улице ИЛИ это дорожные знаки;
2) правила:
1 — Здесь нужно переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 — Осторожно! Здесь дети могут перебегать дорогу.
3 — Здесь есть велосипедная дорожка.
Задача 9
Нужно обвести 25 ноября

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Описание контрольно-измерительных материалов для проведения поверочных работ в 2020 году по теме «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Целью ВОП по предмету «Окружающий мир» является оценка качества общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа современного состояния муниципальные и региональные системы образования и формулировать программы их развития.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Описание, 2020

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Образец содержит несколько примеров заданий 3 и 8.
В реальных вариантах тестовой работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Образец, 2020

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для начального общего образования. Представленные работы помогут учащимся подготовиться к Всероссийской контрольной работе по окружающему миру. В конце пособия приведены рекомендации по оценке выполнения заданий, а также ответы.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Учебная работа, Буненко Н.А., 2019

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 2 класса. Цель пособия — развитие практических навыков учащихся по предмету «Окружающий мир» при подготовке к Всероссийской контрольной работе. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих стандартные тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2018

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, 2019

Целью ВПР по предмету «Окружающий мир» является оценка уровня общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями Федеральной Государственный образовательный стандарт. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

FI _____________________________ Подготовка к ВПР по всему миру. Тест для 4 класса 1. Напишите цифрами, что относится к животному миру -1, к неживой природе-2, созданному руками человека-3. Горы, фломастеры, учебник, ромашки, камень, плотва, мох, сова, забор, носки, река, Луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки. Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, клен, смородина 2. Разделите на группы: 3. Дополните группы растений примерами (по 3 названия растений): Хвойные ___________________________________________________ Лиственные ________________________________________________ _ 4. Подпишите название каждой группы растений (подумайте, по какому признаку эти растения распределены). Рябина, кувшинка, можжевельник — _____________________________. Черная смородина, петрушка, яблоко ____________________________. 5. Напишите название группы, к которой относится это животное. Стрекоза — _________________, верблюд — ______________________, жаба — __________________, снегирь — ___________________, орел — ________________________________, дельфин — ______________________, кобра — ___________________, лемминг — ________________________, куры — ___________________, ящерица — ____________________________, ФИ _____________________________ Подготовка к ВПР по всему миру. Тест для 4 класса 1. Напишите цифрами, что относится к животному миру -1, к неживой природе-2, созданному руками человека-3. Горы, фломастеры, учебник, ромашки, камень, плотва, мох, сова, забор, носки, река, Луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки. 2. Разделите на группы: Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, клен, смородина 3. Дополните группы растений примерами (по 3 названия растений): по какому признаку эти растения распределены). Рябина, кувшинка, можжевельник — _____________________________. Черная смородина, петрушка, яблоко ____________________________. 5. Напишите название группы, к которой относится это животное. Стрекоза — _________________, верблюд — ______________________, жаба — __________________, снегирь — ___________________, орел — ___________________, дельфин — ______________________, кобра — ___________________, лемминг — _____________________________, куры — ___________________, ящерица — ____________________________, скорпион — ________________, черепаха — ____________________________. 6. Назовите органы чувств: Осязание — ____________, зрение — _____________, слух — __________ _________, обоняние — ________________, вкус — _________________. скорпион — ________________, черепаха — _______________________. 6. Назовите органы чувств: Осязание — ____________, зрение — _____________, слух — __________ _________, обоняние — ________________, вкус — _________________. 7. Перечислите органы человека (не менее трех). 8. Запишите в правильном порядке все планеты Солнечной Нервной системы — ____________________________________________, Пищеварительной системы — _________________________________________________, Выделительной системы — ____________________________________________, Кровеносной системы — ________________________________________________, Дыхательной системы — ______________________________________________, Опорно-двигательного аппарата — ____________________________________________. системы (начало по направлению удаления от Солнца). ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ . _______________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ___________________________________. _______________ ____________________________________________________________. 9. Перечислите все материки нашей планеты. 10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от 11. Смена времен года на планете Земля зависит от 12. Перечислите океаны планеты Земля. 13. Назовите спутник Земли. 14. Напишите, какие резервуары существуют (не менее 5): 7. Перечислите органы человека (не менее трех). Нервная система – ____________________________________________, Пищеварительная система – ______________________________________________, Выделительная система – ____________________________________________, Кровеносная система – ______________________________________________, Дыхательная система – _____________________________________________, Опорно-двигательный аппарат – ____________________________________________. 8. Запишите в правильном порядке все планеты Солнечной системы (начните по направлению удаления от Солнца). ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ . 9. Перечислите все материки нашей планеты. _______________________________________________________________ . десять. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от ____________________________________________________________. 11. Смена времен года на планете Земля зависит от ____________________________________________________________. 12. Перечислите океаны планеты Земля. ____________________________________________________________ . 13. Назовите спутник Земли. ___________________________________. 14. Напишите, какие резервуары существуют (не менее 5): _______________ ____________________________________________________________. 15. Напишите, за каким месяцем в году следует апрель _____, сентябрь _____. Напишите летние месяцы: _____________________________. 16. Знак со стороны компаса от горизонта, указанный стрелкой. (Стороны горизонта расположены в определенном порядке относительно друг друга, поэтому, зная только одну, можно определить любую другую.) 15. Напишите, за чем в году следует месяц апрель _____, сентябрь _____. Напишите летние месяцы: _____________________________. 16. Знак со стороны компаса от горизонта, указанный стрелкой. (Стороны горизонта расположены в определенном порядке относительно друг друга, поэтому, зная только одну, можно определить любую другую.) В Э С С С 17. Напишите 3 состояния воды в природе: 18. Подпишите названия дорожных знаков. __________________________. 17. Напишите 3 состояния воды в природе: 18. Подпишите названия дорожных знаков. __________________________. ____________ _____________ ______________ ________________ ____________ _____________ ______________ ________________

ВПР Окружающий мир 4 класс (образцы, варианты)

ВПР 2020, 4 класс. Контрольная работа по теме «Окружающий мир». ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019. 4 класс. Мир. Варианты обучения 1-5 с ответами.

ВПР 2016, 4 класс. Контрольная работа по теме «Окружающий мир». Образец.

2016. — 10 стр. (+ 8 стр. ответов, критерии оценки).

Демо-версия. Подборка материалов предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой контрольной работы (ВПР) по окружающему миру.
На все задания даны ответы, решения, критерии оценки.

Формат: pdf

Размер: 769 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

Диагностическая работа по предмету «Окружающий мир», 4 класс, демо версия 2015, НИКО (Национальное исследование качества образования)

20 страниц, с ответами (диагностическая система оценивания) + Спецификация 9 страниц. и так далее. »

В апреле 2018 года в очередной раз проведена Всероссийская проверочная работа ВПР по окружающему миру в 4 классах.

Для подготовки к ВПР 2019 подходят прошлогодние версии, появившиеся в сети после тестирования в школах.

Варианты ВПР 2018 по миру 4 класс + ответы

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы по предмету «Окружающий мир» состоит из двух частей, которые отличаются содержанием и количеством задач.

Часть 1 содержит 6 заданий:

  • 2 задания на выделение определенных элементов на заданных изображениях;
  • 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с подробным ответом.

На выполнение контрольной работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут.

Система оценки выполнения отдельных заданий и проверки работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается в 32 балла.
Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается в 1 балл.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается в 2 балла. При наличии в ответе одной ошибки (включая лишнюю цифру
или не написана одна необходимая цифра) выставляется 1 балл; если
Допущено две и более ошибок — 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается в 3 балла. Если в
допущена одна ошибка в ответе (в том числе написана лишняя цифра или не написана
одна нужная цифра), дается 2 балла; при допущении двух ошибок — 1 балл, более двух ошибок — 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный
правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается в 2 балла, за
заданий 7–9 — 3 балла, за задание 10 — 6 баллов.

Вермонт обращается к новому поставщику для более справедливого школьного оценивания

Стандартизированное тестирование в различных формах является основным продуктом школьных занятий в США уже более 100 лет. Сторонники этих тестов говорят, что они обеспечивают последовательную оценку обучения в классах и школах.

Но исторически сложилось, что стандартизированные тесты не считаются справедливыми. Стремясь улучшить разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI), школы Вермонта переходят на , нового поставщика тестирования в масштабе штата — Cognia — и министр образования Дэн Френч говорит, что приверженность Cognia DEI «соответствует ценностям Вермонта». Френч говорит, что новые тесты будут более доступными и простыми для учащихся, семей и преподавателей.

Штат планирует ввести эти новые стандартизированные тесты в течение этого учебного года.

Еще от Vermont Public: Образовательное агентство Vt. выпускает ежегодный «Снимок», который показывает неопределенность в школах

Митч Вертлиб из Vermont Public поговорил с заместителем министра образования Вермонта Хизер Буши о новых оценках. Их разговор ниже был отредактирован и сжат для ясности.

Митч Вертлиб: Во-первых, что ученики, учителя и семьи могут ожидать от этих новых стандартизированных тестов, что в них отличается, что нового?

Хизер Буши: Формат будет немного другим. Таким образом, реальная презентация, фактический инструмент или платформа меняются, но информация, которой будут делиться, не изменится. И я думаю, что это действительно ключ. И поэтому во многих отношениях это не будет выглядеть так уж по-разному для студентов, для преподавателей, у него по-прежнему будет та же основная ответственность, которая заключается в обеспечении хорошей оценки.

Какие были недостатки, хотя, если они были, с предыдущим тестом, я имею в виду, должна была быть причина, чтобы перейти к этому новому поставщику.

Мы были очень взволнованы парой вещей, связанных с Cognia. Они проделали большую работу, по сравнению с некоторыми другими парадигмами оценки, чтобы действительно обеспечить, думая о наших самых уязвимых учениках, наших наиболее исторически маргинализированных учениках, представленных как в содержании тестирования, так и в способах, которыми мы действительно можем их протестировать. И это был действительно важный момент для нас.

И, во-вторых, нам очень понравился акцент Cognia на так называемых эталонных оценках. И это больше для инструкторов. И это очень полезно для того, чтобы помочь учителям действительно понять, как учатся отдельные ученики. А так больше в реальном времени.

И снова, возвращаясь к вашему первоначальному вопросу, я думаю, что выбор Cognia больше связан с прохождением процесса проверки. Мы были просто поражены этими уникальными аспектами Cognia. И мы действительно взволнованы тем, что они могут предложить. Таким образом, дело было не столько в том, что нам не нравится прежний поставщик оценочных услуг, сколько в том, что мы увидели некоторые действительно интересные и уникальные преимущества для этого нового поставщика оценочных услуг.

«Что мы действительно хотим сделать, так это убедиться, что наши оценки действительно действительны для всех учащихся, чтобы мы действительно уменьшили некоторые из известных неравенств с точки зрения содержания стандартизированных тестов или с точки зрения возможности доступа к стандартизированному тесту. »

Заместитель министра образования штата Вермонт Хизер Буши

Дайте мне представление о том, какая подготовка потребуется учащимся перед сдачей этих тестов. Я имею в виду, будут ли они посвящать несколько часов в течение нескольких дней, прежде чем проводить такого рода тестирование? Какой там будет подход?

Мы очень чувствительны к тому факту, что на самом деле не хотим оказаться в ситуации, когда у нас есть учителя, «преподающие на экзамене». Они хорошо согласуются с учебным планом, который студенты уже изучают. А так ничего особо уникального нет. Это содержание, которое должно быть частью фактического обучения, происходящего в течение года. Но с любым новым форматом инструментов, даже если, например, это будут ученики третьего класса, которые только собираются начать Cognia, они узнают, например, как этот инструмент выглядит на компьютере? А вот как вы нажимаете на кнопки, чтобы отвечать на вопросы.

Что касается персонала, инструкторов и преподавателей, которые будут проводить оценку, они должны узнать о различных функциях платформы оценки. Они должны быть в курсе того, сколько времени им отведено на сдачу экзамена, сколько студентов и тому подобное. И многое из этого также похоже на то, как они собираются на самом деле планировать.

Как насчет того, как будут проведены тесты, изменятся ли способы оценки данных тестирования?

Что меняется, так это сам тест, который мы используем, но все федеральные требования, все аспекты нашего табеля успеваемости штата, которые мы обязаны публиковать публично, — все это остается прежним.

Можно ли привести аргументы в пользу полного отказа от оценивания в масштабах штата в пользу, возможно, более индивидуального подхода к обучению и пониманию учащихся? Или это просто не реально? А если нет, то почему?

Я не думаю, что решение состоит в том, чтобы отказаться от всех стандартизированных тестов. Я думаю, что стандартизированное тестирование — это один из инструментов, и его следует использовать как один инструмент, чтобы дать представление о том, как учащиеся учатся в той или иной местности и в одном штате страны. Вы знаете, мы считаем, что выбрасывание общегосударственной оценки стандартизированным способом было бы чем-то вроде выплескивания ребенка вместе с водой из ванны. Вместо этого мы действительно хотим убедиться, что наши оценки действительно действительны для всех учащихся, чтобы мы действительно уменьшили некоторые из известных неравенств с точки зрения содержания стандартизированных тестов или с точки зрения возможности доступа к стандартизированному тесту.