ВПР / Всероссийская проверочная работа по математике (2 класс)
ВПР по математике 2 класс код ____________________
Работа рассчитана на 45 минут. При выполнении нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
1. Вычислите 46−40=_______
2. Найдите значение выражения 7⋅10−1⋅23=___________
3. Петя и Вася согнули геометрические фигуры из проволоки. У Пети получится пятиугольник с равными сторонами, у Васи — квадрат. Рассмотри рисунок. На сколько сантиметров кусок проволоки у Пети был длиннее, чем у Васи?
4. Если сложить возраст Миши, Матвея и Игоря, то получится 24 года. Сколько лет будет мальчикам вместе ровно через год?
___________________________________________________
5. 1) Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат.
2) Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки равна 1 см. _____________________________________
6.
Специалист | Этаж | Номер кабинета |
Терапевт | 2 | 204 |
Окулист | 4 | 411 |
Лор | 3 | 309 |
1) В каком кабинете принимает окулист? __________________
2) 2) На каком этаже находится кабинет терапевта? __________
7. Сколько времени пройдет до полудня, если сейчас часы показывают 11:15? _________________
8. В коллекции у Миши 23 марки с героями мультфильмов, 15 марок со спортивными машинами, а остальные марки — с животными. Сколько у Миши марок с животными, если всего у него 88 марок?
______________________________________________________
9. Найдите закономерность и восстановите пропущенный фрагмент узора.
10. Гена сказал, что вчера был вторник. Лёня сказал, что завтра будет четверг, а Петя говорит, что четверг — сегодня. Какой день недели сегодня, если известно, что ровно один из мальчиков ошибся при подсчетах?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
1. 6
2. 47
3. 2 см
4. 27 лет
5. 1) 2) 16 см
6. 1) 411 2) 2
7. 45 мин
8. 50 марок
9.
10. Среда
К.р. по окружающему миру. 2 класс Код _______________________________________
РОДНАЯ СТРАНА
А1. Запиши, сколько народов живёт в России.
Ответ: более ______ народов.
А2. Найди герб России.
Запиши номер ответа. 1) 2) 3) 4)
Ответ: _
АЗ. Перечисли цвета российского флага (сверху вниз).
Ответ:______________________________________________________
А4. Запиши, кто автор слов гимна России.
1.С. Маршак,
2. А. Александров,
3. С. Михалков,
4. А. Иванов.
Ответ: ___
В1. Определи, какой народ использует в качестве транспорта оленей. Запиши ответ. 1.Татары,
2.русские,
3.башкиры,
4.чукчи.
Ответ: _____
В2. Вспомни, что означает слово «федерация». Запиши номер ответа.
1) содружество
2) объединение
3) группа
4) коллектив
Ответ: _
С1. Что относится к символам страны? Запиши номера ответов.
1) герб 3) столица 2) флаг 4) гимн
Ответ: _
ГОРОД И СЕЛО
А1. Определи транспортное средство, на котором передвигаются в сёлах.
Подчеркни ответ. • автобус • троллейбус • трамвай • метро
А2. Вспомни, чего не бывает в селе. Запиши номер ответа.
1) школы 2) института 3) больницы 4) продовольственного магазина
Ответ: __________________________________________________
АЗ. Какая профессия нужна и в городе, и в селе? Подчеркни ответ.
Врач, строитель, пастух, водитель трамвая, учитель, пожарный.
А4. Подчеркни название учебного заведения, которое находится в селе.
Школа, колледж, институт, университет.
В1. Подчеркни, чего нет в домах сельских жителей.
Плиты, холодильника, лифта, погреба.
В2. Определи «лишнее» при описании города. Запиши номер ответа.
1) много высоких домов
2) есть театры и музеи
3) по улицам двигаются троллейбусы и трамваи
4) большинство жителей разводят домашних животных
Заполни таблицу: запиши соответствующие номера вариантов.
1) работа на заводе
2) разведение домашних животных •
3) профессии: доярка • агроном • водитель • переводчик
4) выращивание овощей и фруктов
5) работа в научных заведениях
Занятия городских жителей | Занятия сельских жителей
|
|
|
|
|
|
|
ПРИРОДА И РУКОТВОРНЫЙ МИР
А1. Подчеркни, что не относится к природе.
— река, машина, дерево, велосипед, дождь, солнце, птицы, дом.
А2. Запиши номер верного высказывания.
1) Природа — то, что создано человеком.
2) Природа — то, что нас окружает и не создано человеком.
3) Природа — это растения.
4) Природа — это животные.
Ответ: ____
АЗ. Определи объекты природы. Подчеркни.
Дом, автомобиль, камень, часы, медведь, снег .
А4. Прочитай высказывание. Верно ли высказывание? Запиши «да» или «нет».
Кормушка для птиц — это объект рукотворного мира.
Ответ: _____
В1. Подчеркни, по какому признаку мы определяем объект, не относящийся к природе.
Не двигается, создан человеком, не дышит, холодный.
В2. Каким не должно быть отношение к людям? Зачеркни ответ.
Добрым, уважительным, внимательным, жестоким.
С1. Подумай, какие действия людей способствуют бережному отношению к природе. Запиши номера ответов.
1) строительство очистных сооружений
2) уборка улиц
3) уничтожение хищных животных
4) подкормка животных зимой
Ответ:_________
НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА
А1. Подчеркни, какой из объектов не относится к природе.
Небо, роза, самолёт, лиса.
А2. Определи объект живой природы. Подчеркни.
Река, камень, гриб, земля.
АЗ. Определи объект неживой природы. Запиши.
Ответ: ___________________
А4. Найди группу, в которой перечислены объекты живой природы. Подчеркни ответ.
• звёзды, небо, Луна
• щука, кувшинка, комар
• подберёзовик, берёза, земля
• гнездо, скворец, скворечник
В1. Запиши номер верного высказывания.
1) Объекты живой и неживой природы не связаны друг с другом.
2) Живым существам необходимы только воздух и вода.
3) Природа бывает живая и неживая.
4) Поезд, карандаш и диван относятся к неживой природе.
Ответ: __________________________________________________________
В2. Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего. Запиши.
Ответ: _________________________________________________________
С1. Определи признаки объектов живой природы. Запиши номера ответов.
1) дышат 3) питаются 2) умирают 4) созданы человеком
Ответ:______
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
А1. Определи явление природы, которое происходит только весной. Подчеркни.
• отлёт птиц на юг
• созревание плодов
• снегопад
• появление листьев
А2. Подчеркни явление природы, которое бывает только осенью.
• листопад
• созревание плодов
• линька животных
• цветение растений
АЗ. Сколько сезонов сменяется в России за год? Ответ: __________
А4. Закончи высказывание.
Для измерения температуры воздуха и воды служит прибор__________.
В1. Вспомни, на каком уровне надо прикреплять термометр за окном.
Подчеркни номер ответа.
1) на уровне глаз 3) выше уровня глаз 2) на любом 4) ниже уровня глаз
В2. Смена чего является причиной сезонных явлений в природе? Подчеркни ответ. Температуры, дня и ночи, дней недели, времён года.
С1. Запиши температуру, которая может быть ранней весной .
• -18 °С • -2 °С • +4 °С • +16 °С Ответ: ______________________
ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА
А1. Зачеркни, что не относится к осадкам. Дождь, гроза, снег, град.
А2. Как называются учёные, которые наблюдают за погодой? Подчеркни ответ. Наблюдатели, экологи, метеорологи, биологи.
АЗ. Закончи народную примету. Если ласточки летают низко. То__________________
А4. Подумай, кому обязательно надо знать прогноз погоды.
Запиши. • продавцу • строителю • библиотекарю • лётчику
Ответ:_______________________________________________________________
В1. Какое слово не подходит для описания температуры воздуха?
Подчеркни ответ. Холодно, тепло, жарко, горячо.
В2. Что мы подразумеваем под словами «ясно», «пасмурно»? Запиши номер ответа.
1) облачность 2) осадки 3) явления природы 4) температуру воздуха
Ответ: ___
Демоверсия ВПР 2023 по математике для 6 класса
Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 6 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 13 заданий. Время выполнения — 60 минут.
В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
→ Демоверсия: vpr_ma-6_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-6_opisanie_2023.pdf
Цитата: Система оценивания
Правильное решение каждого из заданий 1–8, 10, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение каждого из заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл – 16.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–13
«5»: 14–16
Описание ВПР по математике
В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.
В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Колорадо | Ресурсы по математике в Колорадо
Колорадо | Практические ресурсы по математике в Колорадо Перейти к основному содержаниюВыберите класс, чтобы просмотреть доступные учебные материалы в Колорадо.
Математика ЭЛА/ЦСЛА Наука
CPR с преобразованием текста в речь доступны для учащихся, которые регулярно используют слуховое представление во время обучения и местных оценок. Во время тестирования CMAS преобразование текста в речь доступно отдельным учащимся только в том случае, если координатор оценивания включил его до того, как учащиеся вошли в систему для прохождения тестирования.
СЛР по математике доступны на сайте PearsonAccess next Training. Это позволяет использовать заблокированную среду, имитирующую безопасное тестирование, для проверки совместимости устройств и программного обеспечения со вспомогательными технологиями.
Справочники по оценке CPR включают информацию по оценке для примеров элементов, включенных в CPR.
Набор предметов для СЛР онлайн 1
Онлайн-набор предметов 1 Набор элементов преобразования текста в речь 1 Испанский онлайн-набор предметов 1 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 1
Набор предметов для СЛР онлайн 2
Онлайн-набор предметов 2 Набор элементов для преобразования текста в речь 2 Испанский онлайн-набор предметов 2 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 2
Бумажные КПП
Английская бумага CPR Испанская бумага CPR
Направляющие для подсчета очков
Руководство по подсчету очков по математике
Набор предметов для СЛР онлайн 1
Онлайн-набор предметов 1 Набор элементов для преобразования текста в речь 1 Испанский онлайн-набор предметов 1 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 1
Набор предметов для СЛР онлайн 2
Онлайн-набор предметов 2 Набор элементов для преобразования текста в речь 2 Испанский онлайн-набор предметов 2 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 2
Бумажные КПП
Английская бумага CPR Испанская бумага CPR
Направляющие для подсчета очков
Руководство по подсчету очков по математике
Набор предметов для СЛР онлайн 1
Онлайн-набор предметов 1 Набор элементов для преобразования текста в речь 1 Испанский онлайн-набор предметов 1 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 1
Набор предметов для СЛР онлайн 2
Онлайн-набор предметов 2 Набор элементов для преобразования текста в речь 2 Испанский онлайн-набор предметов 2 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 2
Бумажные КПП
Английская бумага CPR Испанская бумага CPR
Направляющие для подсчета очков
Руководство по подсчету очков по математике
Набор предметов для СЛР онлайн 1
Онлайн-набор предметов 1 Набор элементов для преобразования текста в речь 1 Испанский онлайн-набор предметов 1 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 1
Набор предметов для СЛР онлайн 2
Онлайн-набор предметов 2 Набор элементов для преобразования текста в речь 2 Испанский онлайн-набор предметов 2 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 2
Бумажные КПП
Английская бумага CPR Испанская бумага CPR
Направляющие для подсчета очков
Руководство по подсчету очков по математике
Набор предметов для СЛР онлайн 1
Онлайн-набор предметов 1 Набор элементов для преобразования текста в речь 1 Испанский онлайн-набор предметов 1 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 1
Набор предметов для СЛР онлайн 2
Онлайн-набор предметов 2 Набор элементов для преобразования текста в речь 2 Испанский онлайн-набор предметов 2 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 2
Бумажные КПП
Английская бумага CPR Испанская бумага CPR
Направляющие для подсчета очков
Руководство по подсчету очков по математике
Набор предметов для СЛР онлайн 1
Онлайн-набор предметов 1 Набор элементов для преобразования текста в речь 1 Испанский онлайн-набор предметов 1 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 1
Набор предметов для СЛР онлайн 2
Онлайн-набор предметов 2 Набор элементов для преобразования текста в речь 2 Испанский онлайн-набор предметов 2 Набор предметов для преобразования текста в речь на испанском языке 2
Бумажные КПП
Английская бумага CPR Испанская бумага CPR
Направляющие для подсчета очков
Руководство по подсчету очков по математике
Математические справочники
Колорадо | Home
Colorado Measures of Academic Success (CMAS) — это основанная на стандартах оценка штата Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов штата Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.
Тесты CMAS и CoAlt разрабатываются совместно Департаментом образования Колорадо, педагогическим сообществом Колорадо и Pearson, подрядчиком по тестированию в Колорадо. Данные результатов оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.
Область содержимого* | Классы | Окно |
---|---|---|
Математика | 3 — 8 | Официальное окно: 10–28 апреля 2023 г. Расширенное окно Math и ELA/CSLA: Окно естественных наук начальной школы: |
Искусство английского языка (включая CSLA) | 3 — 8 | |
Наука | 5, 8 и 11 |
* Оценки CoAlt по математике и ELA проводятся через портал Kite Educator с динамическими картами обучения (DLM). Насколько это возможно, оценивайте учащихся, сдающих альтернативное оценивание в предметной области, по которой они участвуют в общеобразовательном классе, одновременно со своими сверстниками, чтобы избежать пропуска уроков. Школы также могут гарантировать, что учащиеся, сдающие альтернативную оценку, не пропустят занятия в своем общеобразовательном классе (классах) другими способами.
** Округа, которым требуется больше времени для прохождения теста по математике и ELA из-за ограниченного количества устройств (т. е. количество доступных компьютеров потребует нескольких групп для каждого блока теста), могут расширить окно теста по математике и ELA/CSLA и начать тестирование тех области содержимого ранее как для CMAS, так и для CoAlt. Расширенное окно предназначено ТОЛЬКО для онлайн-математики, и ELA (включая CSLA) и ТОЛЬКО округов с ограниченным количеством устройств имеют право участвовать в расширенном окне.
PearsonAccess следующий
PearsonAccess следующий служит точкой входа в систему управления оцениванием, используемую школами и округами, участвующими в CMAS (все области содержания) и CoAlt (наука).
PearsonAccess следующий
Настройка технологииПодготовьте свою систему к компьютерной оценке. Доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Настройка технологии
Пособия и обучение Пособия используются для помощи в планировании, проведении и проведении оценок; они содержат административные процедуры, политики и сценарии.
Доступны обучающие ресурсы, которые можно использовать для дополнения информации, содержащейся в Руководстве по процедурам и Руководствах администратора тестирования.
Доступ к компьютерным и бумажным практическим ресурсам, руководствам по подсчету баллов и рубрикам.
Практические ресурсы
Ресурсы данныхДоступ к макетам файлов данных, руководствам по интерпретации отчетов и оболочкам отчетов на испанском языке.
Leave A Comment