Работа содержит 12 заданий. На выполнение проверочной работы по математике дается 45 минут.
В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В задании 10 необходимо заполнить схему.
В заданиях 3, 8, 12 требуется записать решение и ответ. Решать варианты
Разбор демоверсии 2020 года.
По мере готовности добавлю остальные варианты. Вступайте в группу вконтакте!
Демоверсия 2019.pdf Описание 2019.pdf Варианты 2019 года.
Реальные варианты проверочной работы, которая прошла 24 апреля 2018 года.
Вариант 1.pdf Ответы вариант 1.pdf
Вариант 2.pdf Ответы вариант 2.pdf
Вариант 3.pdf Ответы вариант 3.pdf
Вариант 4.pdf Ответы вариант 4.pdf
Вариант 5.pdf Ответы вариант 5.pdf
Вариант 6.pdf Ответы вариант 6.pdf
Вариант 7.pdf Ответы вариант 7.pdf
Вариант 8.pdf Ответы вариант 8.pdf
Вариант 9.pdf Ответы вариант 9.pdf
Вариант 10.pdf Ответы вариант 10.pdf
Вариант 11.pdf Ответы вариант 11.pdf
Вариант 12.pdf Ответы вариант 12.pdf
Вариант 13.pdf Ответы вариант 13.pdf
Вариант 14.pdf Ответы вариант 14.pdf
Вариант 15.pdf Ответы вариант 15.pdf
Вариант 16.pdf Ответы вариант 16.pdf
Вариант 17.pdf Ответы вариант 17.pdf
Вариант 18.pdf Ответы вариант 18.pdf
Вариант 19.pdf Ответы вариант 19.pdf
Вариант 20.pdf Ответы вариант 20.pdf
Подготовка к ВПР 2019 по математике в 4 классе
Подготовку к ВПР в 4 классе по математике в 2019 году нужно организовать до апреля.
С 22 по 26 апреля все ученики 4 класса будут писать ВПР. Вашему вниманию предлагаются ответы на основные вопросы родителей и учителей при выполнении ВПР по математике в 4 классе.
Подготовку к ВПР по математике лучше начать с решения вариантов заданий прошлых лет.
Особое внимание необходимо обратить на демоверсию ВПР по математике 2019 года.
Варианты ВПР 2019 Математика 4 класс
ВПР по математике 4 класс образец 2019 года с ответами
Обязательно дайте возможность детям прочитать инструкцию по выполнению ВПР заранее.
Отметим, что во время проведения ВПР по математике разрешено пользоваться черновиком. Он не проверяется.
В заданиях 1 и 2 от ребёнка требуется только ответ, поэтому решать он может в черновике.
ВПР по математике 2019 включает в себя задачи на время.
Вот образцы заданий:
Денис Евгеньевич планирует отпуск с 1 по 28 августа. Он хочет за шесть дней
сделать ремонт квартиры, двенадцать дней безвыездно быть на даче и десять
дней подряд провести на море. На море Денис Евгеньевич может ехать только
после того, как закончит все дела на даче.
1) Назови самое позднее число, когда Денис Евгеньевич может быть на даче
последний день?
2) Известно, что 17 августа Денис Евгеньевич был на море. Какого числа он
начал ремонт квартиры?
Периметр и площадь прямоугольника четвероклассник должен определить по рисунку.
Прежде, чем выполнять задание 7, ребёнок должен:
— расставить порядок действий;
— выполнить вычисления в столбик;
— в бланк ВПР записать только ответ.
При решении задач на бланке ВПР необходимы пояснения и ответ .
В задании с зеркалом не забывай о правописании имён собственных (большая буква в имени, в названии улиц, городов и деревень)
Задачи №11 и №12 повышенной сложности. Успешное их выполнение в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Вот несколько вариантов задач такого типа:
1. Паша вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего
у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша?
Запиши решение и ответ.
2. Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего
у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько пятиугольников вырезала Рита?
Запиши решение и ответ.
3. Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего
у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон?
Запиши решение и ответ
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания математики в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Желаем удачи!
Смотрите также:
Демоверсия ВПР 2019 по математике 4 класс
С 22 по 26 апреля 2019 года в любой день недели пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классах. (Расписание ВПР 2019 — 4 класс)
Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы проверочных работ.
Демоверсия ВПР по математике 4 класс 2019 год с ответами
Время выполнения проверочной работы – 45 минут.
Максимальный балл — 20.
Структура варианта проверочной работы ВПР по математике
Работа содержит 12 заданий.
В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В задании 10 необходимо заполнить схему.
В заданиях 3, 8, 12 требуется записать решение и ответ.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.
Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000). Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.
Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами. Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Смотрите также:
ВПР 4 класс математика варианты с ответами 2018 год
4 классы написали очередную проверочную работу ВПР по математике 24 апреля 2018 года.
Всероссийская проверочная работа по математике включает 11 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Варианты ВПР 2019 Математика 4 класс
ВПР по математике 4 класс 2018 год варианты с ответами
Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал новые образцы заданий с ответами.
ВПР по математике 4 класс образец 2019 года с ответами
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата.
Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами,
графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 11.
Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 11 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия. Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 10. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10 и 11 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Приводим таблицу перевода баллов ВПР по математике в оценку. Таблица опубликована в демоверсии в описании работы.
Смотрите также:
Grade 4 Math Вопросы с ответами
- Home
- Математика и Precalculus
- Математические задачи
- Вопросы и проблемы алгебры
- Графики функций, уравнений и алгебры Бесплатные математические листы
- для загрузки
- Аналитические уроки
- и
- Решения Калькуляторы и решатели
- графика
- Бесплатная Диаграммная бумага
- Math Software
- Прикладная математика
- Приложения математики в области физики и техники
- Антенны
- Упражнения по математике Utilisant les Applets
- Исчисление
- Учебные пособия и задачи по исчислению Вопросы
- по исчислению с ответами
- Бесплатные рабочие листы исчисления для загрузки
- Бесплатные рабочие листы исчисления для загрузки
- Бесплатные рабочие листы исчисления для загрузки
- Geometry
- Учебники и проблемы по геометрии
- Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
- Бесплатные рабочие таблицы по геометрии для загрузки
- Тригонометрия
- Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самостоятельных тестов ometry
- FreeBSD Скачать
- Подробнее
- Статистика
- Элементарная статистика и вероятностные учебные пособия и задачи
- Математические страницы на французском языке
- Сайт
- Abo но автор
- Скачать
- Электронная почта
- Первичная математика
- Средняя школа по математике
- Средняя школа по математике
- Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
- Статистика
- Home
- Математика и Precalculus
- Математические задачи
- Вопросы и проблемы алгебры
- Графики функций, уравнений и алгебры Бесплатные математические листы
- для загрузки
- Аналитические уроки
- и
- Решения Калькуляторы и решатели
- графика
- Бесплатная Диаграммная бумага
- Math Software
- Прикладная математика
- Приложения математики в области физики и техники
- Антенны
- Упражнения по математике Utilisant les Applets
- Исчисление
- Учебные пособия и задачи по исчислению Вопросы
- по исчислению с ответами
- Бесплатные рабочие листы исчисления для загрузки
- Бесплатные рабочие листы исчисления для загрузки
- Бесплатные рабочие листы исчисления для загрузки
- Geometry
- Учебники и проблемы по геометрии
- Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
- Бесплатные рабочие таблицы по геометрии для загрузки
- Тригонометрия
- Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самостоятельных тестов ometry
- FreeBSD Скачать
- Подробнее
- Статистика
Элементарная статистика и вероятностные учебные пособия и задачи- Математические страницы на французском языке
- Сайт
- Abo но автор
- Скачать
- Электронная почта
- Первичная математика
- Средняя школа по математике
- Средняя школа по математике
- Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
- Статистика
«Мера человека не в том, насколько он страдает в тесте, а в том, как он выходит в конце».
— Нил Шустерман, UnWholly
В этой статье вы найдете наш скомпилированный 4-й сборник периодических тестов Все предметы | SY 2019 — 2020. Мы стремимся завершить все периодические тесты K-12 по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им завершить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены в реальный учебный процесс.
В нижней части этой статьи вы найдете 4-й сборник периодических тестов. Если у вас есть время, пожалуйста, прочитайте статью ниже, чтобы немного узнать об учебной программе K-12.
Эти 4-е ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ были созданы, отредактированы и отформатированы нашими участниками DepEd Teachers Club, волонтерами-членами и редакторами файлов.
Только одна специальная просьба товарищей Учителей. В случае, если вам еще не понравилась наша страница FB, перед загрузкой, пожалуйста, сделайте , КАК наша школа преподавателей FB Page — K to 12 (нажмите здесь), в качестве поддержки и благодаря нашим вкладчикам.Спасибо.
Основные принципы оценки в классе
Принцип содержания.
Любая оценка в классе должна быть в первую очередь закреплена в соответствующем предмете. Оценка должна делать гораздо больше, чем тестирование отдельных технических навыков, как это делают многие современные тематические структуры оценки. Цель оценки должна состоять в том, чтобы измерить понимание учащимися значения, процесса и использования знаний предметной области.Новое видение требует учебной программы и оценки соответствия, которая является большей и более сплоченной, чем традиционные подходы. Оценка должна подчеркивать решение проблем, мышление и аргументацию. Следует поощрять учащихся задавать вопросы и формулировать собственные решения, а не просто отвечать на вопросы, заданные их учителями.
Принцип справедливости.
Оценка должна использоваться для определения того, что студенты узнали и что им еще нужно изучить, чтобы правильно использовать знания.Планирование оценок для повышения справедливости требует сознательного переосмысления не только всего процесса оценки, но и того, как разные люди и группы влияют на структуру и процедуры оценки. Задача, поставленная принципом справедливости, состоит в том, чтобы разрабатывать задачи с достаточной гибкостью, чтобы дать учащимся чувство выполненного долга, бросить вызов высшим достижениям понимания каждого учащегося и дать представление о мышлении каждого учащегося. Оценки могут способствовать возможности студентов учиться, только если они основаны на стандартах, которые отражают высокие ожидания всех студентов.
Принцип обучения.
Чтобы быть эффективной частью образовательного процесса, оценка должна быть неотъемлемой частью обучения и преподавания, а не просто кульминацией процесса. Время, потраченное на оценку, будет способствовать достижению цели улучшения обучения всех учащихся. Если оценка направлена на поддержку обучения, тогда задания по оценке должны предоставить всем учащимся реальные возможности для изучения значительного содержания.
Напоминания об оценке в классе
Оценка в классе не является исключительной:
- Процесс, в котором общая отчетность составляется на индивидуальной или индивидуальной основе;
- Источник информации для оценки учителя, продвижения по службе или пребывания в должности;
- Нерегулярный, незапланированный процесс;
- Единственный процесс сбора данных с целью принятия решений относительно учебной программы;
- Процесс или процедура, ограниченная или регулярными обзорами программы;
- Используется для выполнения внешних норм или требований подотчетности.
Оценка в классе направлена на то, чтобы помочь учащимся хорошо учиться в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты контента, стандарты производительности и компетенции обучения, которые изложены в учебной программе.
- Стандарты содержания определяют и устанавливают необходимые знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждой цепочке обучения, области, теме или компоненте.Стандарты контента отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
- Стандарты эффективности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов контента и интеграции навыков 21-го века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости к продуктам / производительности во время самостоятельной работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
- «Что ученики могут делать с тем, что они знают?»
- «Насколько хорошо ученики должны выполнять свою работу?»
- «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в разных ситуациях?»
- «Как учащиеся применяют свое обучение или понимание в реальных условиях»?
- «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
- Обучающие компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые ученики должны продемонстрировать
на каждом уроке и / или обучении- деятельности.
- Разработка концепции . Стандарты обучения в учебном плане отражают прогресс в разработке концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратвохла (2001), могут быть хорошим способом для практической реализации этих прогрессий. Это обеспечивает схему для классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
- Запоминание — Учащийся может вспомнить информацию и извлечь соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлечь, распознать, продублировать, составить список, запомнить, повторить, воспроизвести
- Понимание — Учащийся может построить смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, иллюстрировать, классифицировать, обобщать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
- Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или по-новому: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
- Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, сопоставлять, упорядочивать, очерчивать, атрибутировать, деконструировать
- Оценка — Учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, выявлять, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
- Создание — Учащийся может соединить элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: создать, выдвинуть гипотезу, спланировать, спроектировать, разработать, произвести, построить, сформулировать, собрать, спроектировать, разработать
Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПОЛИТИКИ ПО ОЦЕНКЕ CLASSROOM ДЛЯ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ K-12 (BEP), просто нажмите на эту ссылку.
ИСТОЧНИК: Департамент образования
Сорт 1 — 4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Другие версии:
Сорт 2 — 4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Другие версии:
Сорт 3 — 4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Другие версии:
Сорт 4 — 4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Другие версии:
Сорт 5 — 4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ИСПЫТАНИЕ
Другие версии:
Сорт 6 — 4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Другие версии:
П.S.
,1. Какое утверждение неверно?
- 7 загонов 3 крупного рогатого скота — 20 голов крупного рогатого скота.
- 8 загонов по 3 скота — это 24 скота.
- 3 контейнера, наполненных 8 карандашами — это 24 карандаша.
- 3 контейнера, наполненных 7 карандашами — это 21 карандаш.
2. Джонни только что потратил $ 4,50 на 18 ластиков. Сколько стоит один ластик?
- $ 0,20
- $ 0.25
- $ 0,30
- $ 0,35
3. У Ракель 36 марок. Она группирует марки в 9 равных групп. Затем она добавляет еще две марки в каждую группу. Если она даст 4 марки каждому из 13 своих друзей, сколько марок она оставит?
- 0
- 1
- 2
- 3
4. Числа 4, 6 и 10 являются факторами какого числа?
- 12
- 24
- 60
- 80
5.Какой набор чисел описывает количество отрезков линии, необходимое в приведенном ниже шаблоне формы?
- 1, 2, 3, 4
- 6, 12, 18, 24
- 6, 10, 14, 18
- 6, 11, 16, 21
6. Какой из следующие утверждения это правда?
- 800 в десять раз больше 8.
- 3000 в десять раз больше 30.
- 70 в десять раз больше 700.
- 900 в десять раз больше 90.
7. Что из нижеперечисленного является письменной формой для номера 5 320 080?
- пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
- пять тысяч триста двадцать восемь
8 Что из следующего: 7 859 округляется до сотен?
- 7 850
- 7 860
- 7 800
- 7 900
9.Оцените 452 + 388.
- 740
- 840
- 830
- 930
10. Оценить 1250-487.
- 837
- 737
- 763
- 863
Ответы и объяснения
1. A: Если имеется 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота будет найдено 7 × 3 = 21 , а не 20. В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.
2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков.Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 долл. США, а имеется 18 ластиков, выражение для стоимости ластика составит 4,50 × 18 долл. США = 0,25 долл. США. Общая стоимость одного ластика составляет $ 0,25
3. C: Если Ракель имела 36 марок и разделила их на 9 групп, в каждой группе будет 4 марки, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было 6 марок в каждой группе. Поскольку существует девять групп по шесть и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дает 4 марки по 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки.Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марок. = 13 р 2, поэтому она отдала четыре марки каждому из 13 своих друзей и имела остаток 2
4. C: Одно число является фактором другого, если оно разделит это без остатка. Десять не является коэффициентом двенадцать, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является коэффициентом двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остаток 4. Шесть не является фактором восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13 остаток 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его равномерно.
5. D: у первой фигуры было 6 сторон.Вторая фигура имеет 11 сторон, потому что для создания следующей фигуры нужно было добавить 5 сторон. Эта схема добавления 5 сегментов продолжалась, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.
6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше, чем 30, а 70 — это только десятая часть из 700. Поэтому единственным ответом является D.
7. B: значение A составляет 5 032 080; значение С составляет 5 320 008; и значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, который является исходным номером.
8. D: число 8 в сотнях, и поскольку число справа от 8 равно пяти, число 8 должно округляться до 9. Остальные числа изменяются на 0. Поэтому ответ — 7 900.
9. B: Добавляя место, вы получаете 10, так что один переносит в десятки. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в десятках, а 1 — в сотнях. 1 + 4 + 3 = 8, так что 8 идет в сотню мест. Окончательный ответ — 840. 452
+388
840
10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, 1 должен быть заимствован из столбца десятков, поэтому 0 становится 10, а 5 становится 4.10-7 = 3, так что 3 входит в единицу единиц. Чтобы вычесть столбец десятков, 1 нужно позаимствовать из 2 в столбце сотен. Это 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8 = 6, поэтому 6 идет в столбце десятков. Наконец, 1 заимствуется из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11. 11-4 = 7, поэтому 7 входит в сотню места ответа. Окончательный ответ 763. 1250
-487
763
Leave A Comment