Образец ВПР 2019 по истории 5 класс онлайн с ответами
Образец ВПР 2019 по истории 5 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2019 года по истории 5 класс, содержит 8 заданий. На выполнение работы по истории дается 45 минут.
Часть 1
В этой части работы даны задания по истории Древнего мира.
Прочтите перечень из четырёх тем и выполните задания 1-6.
Перечень тем
А) шумерские города-государства
Б) Древняя Индия
В) Древний Египет
Г) Древняя Греция
1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
2. Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«У царя этого племени родился первенец, которому дали имя Гаутама. На седьмой день после рождения сына умерла его мать. Отец решил посвятить свою жизнь сыну. Он приказал огородить дом высокой стеной, чтобы ничто не могло смутить юную душу. В ворота пропускали только красивых и хорошо одетых людей. Прожив 29 лет, став мужем и отцом, Гаутама ни разу не выходил за ворота и наивно полагал, что всюду живут также беззаботно, как он. Но однажды он встретил дряхлого старца и понял, что старость неизбежна. Встретил больного и понял, что не вечно будет здоров. Он задумался о смерти и решил стать отшельником. Долго странствовал он, голодал и терпел лишения. И однажды, когда он сидел под огромным деревом, скрестив ноги, предаваясь глубокому размышлению, он обрёл мудрость».
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6 только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.
3. Выбранная тема: __ (укажите букву в перечне).
Прочтите список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Иероглифы, брахманы, клинопись, полис, патриции, конфуцианство.
Объясните смысл этого слова.
4. Выбранная тема: (укажите букву в перечне).
Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Строительство пирамиды фараона Хеопса, изгнание Тарквиния Гордого, строительство городов из глины, существование кастовой системы, деятельность правителя Дария I, Марафонская битва.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
5. Выбранная тема: __ (укажите букву в перечне).
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной Вами теме.
6. Выбранная тема: __ (укажите букву в перечне).
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны (городов-государств).
Часть 2
Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания 7 и 8.
7. Укажите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).
8. Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
1. 3214
2. Б
3.
1) соответствие тем и слов: А – клинопись; Б – брахманы; В – иероглифы; Г – полис;
2) объяснение смысла слов: клинопись – древняя письменность, распространённая в Месопотамии. Знаки этой письменности выдавливались палочкой на влажной глине и были похожи на клинья;
брахманы – высшая варна в Древней Индии, жрецы;
иероглифы – древние рисуночные знаки египетского письма;
полис – небольшое независимое государство в Древней Греции, центром которого был город.
4.
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): А – строительство городов из глины; Б – существование кастовой системы; В – строительство пирамиды фараона Хеопса; Г – Марафонская битва;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
5. Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью).
ИЛИ
Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, во всех заштрихованных четырёхугольниках полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью)
условия на занятия жителей
PDF-версия
Образец ВПР 2019 по истории для учащихся 5 класса
(309 Кб)
ВПР по истории для 5 класса варианты + ответы
16 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 5 классах.
Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы заданий с ответами и критериями оценивания для 5 классов.
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществлял информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор до 2018 года.
Смотрите новые образцы ВПР 2019 по для 5 класса
ВПР 5 класс 2019 год демоверсия — история
История |
Образец ВПР по истории 5 класс 2019 г Описание ВПР по истории 5 класс 2019 г. |
Специальной подготовки к проверочной работе не требуется, но для повышения результатов учащихся необходимо ознакомить с реальными вариантами прошлого года. Все варианты с ответами.
ВПР по истории 5 класс все варианты + ответы 2018 год
Вариант № | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Вариант 3 | Ответы + критерии оценивания |
variant 4 | Ответы + критерии оценивания |
variant 5 | Система оценивания |
variant 6 | Система оценивания |
variant 7 | Скачать ответы |
variant 8 | Скачать ответы |
Вариант 9 | otvet |
Вариант 10 | otvet |
Вариант 11 | Скачать ответы |
Вариант 12 | Скачать ответы |
Вариант 13 | Ответы |
Вариант 14 | Ответы |
Вариант 15 | Ответы |
Вариант 16 | Ответы |
Вариант 17 | otvet |
Вариант 18 | otvet |
Вариант 19 | otvet |
Вариант 20 | otvet |
ВПР по истории 5 класс 2017 год демоверсия
История 5 класс 2017 год |
Образец проверочной работы по истории. |
Описание проверочной работы по истории. 5 класс. 2017 г. |
Смотрите также новые образцы ВПР по истории для 5 класса 2018 года
Варианты ВПР по истории для 5 класса 2017 год
Вариант | Ответы |
Вариант 1 | ответы |
Вариант 2 | ответы |
Вариант 3 | ответы |
Вариант 4 | ответы |
5 | variant-5-otvet |
6 | variant-6-otvet |
15 | |
Вариант 16 | ответы + критерии оценивания |
Вариант 17 | ответы + критерии оценивания |
Вариант 18 | ответы + критерии оценивания |
Назначение ВПР для проведения диагностической работы по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса. КИМ предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Содержание и структура проверочной работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень на 2016 / 17 учебный год.
Всероссийские проверочные работы основаны на системно — деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно- следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Диагностическая работа нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.
Диагностическая работа для 5 класса посвящена истории Древнего мира (история зарубежных стран с древнейших времён до 476 г. н.э.) с учётом объёма изученного материала к моменту написания работы и истории родного края. Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Смотрите также:
Расписание ВПР 2019 для 5 класса
Образцы ВПР 5 класс 2018 год
Демоверсия ВПР 2018 по истории 6 класс
Варианты ВПР по истории 11 класс 2017 год с ответами
Стандарты и инструкции — Обществознание
Непрерывность ресурсов для преподавания общественных наук
В попытке помочь школам планировать непрерывность обучения в случае значительного отсутствия персонала и продолжительного закрытия школ было разработано несколько дополнительных ресурсов и веб-страниц для поддержки преподавания социальных наук.
Ознакомьтесь с широким спектром онлайн-ресурсов (указанных по различным ссылкам на этой странице), которые поддерживают преподавание социальных наук посредством сбора и обмена планами уроков и дополнительными учебными ресурсами. Для более индивидуальной коллекции ознакомьтесь с этой коллекцией из учебных ресурсов с возможностью поиска, отсортированных по категориям оценок и направлениям контента , которые можно использовать для поддержки создания асинхронного обучения для ваших учащихся. Существует также специальная страница Continuity of Learning — Social Studies , на которой освещаются способы создания асинхронного обучения для ваших учащихся.
В рамках плановой периодической проверки результатов обучения штата Мэн Департамент образования штата Мэн завершил пересмотр компонента социальных исследований результатов обучения штата Мэн. См. кнопку ниже для 2019версия результатов обучения в штате Мэн для социальных исследований. Версия 2007 г. «Результаты обучения общественным наукам штата Мэн» доступна в нижней части этой веб-страницы.
Мэн Результаты обучения по общественным наукам — пересмотрено в 2019 г. , и навыки. Каждая цепочка контента разбивает стандарт на ожидаемые результаты для каждой отдельной оценки K-5 и группы оценок для классов 6–8 и 9.-Диплом. Стандарты также включают в себя введение с дополнительной информацией о Руководящих принципах и раздел ключевых идей стандартов социальных исследований.
Местные школы принимают решения об определении ресурсов, которые будут поддерживать учителей и учащихся в их обучении и понимании социальных наук. Департамент образования штата Мэн предлагает материалы на этой странице, чтобы помочь школам в их местных усилиях.
Обзор редакции стандартов Август 2019 г.
Посмотрите вступительные видеоролики ниже, чтобы узнать больше о стандартах.
осенью 2019 года были проведены однодневные семинары, посвященные обучению коренных американцев штата Мэн. На этой странице вы найдете коллекцию видео спикеров, а также их презентации.Узнайте больше об исследованиях коренных американцев штата Мэн
Личные финансы — скоро
Во время развертывания стандартов осенью 2019 года проводились однодневные семинары, посвященные обучению личным финансам. На этой странице вы найдете коллекцию видео спикеров, а также их презентации.
Узнайте больше о личных финансах
Обзор стандартов — скоро
Во время внедрения стандартов осенью 2019 г., были проведены однодневные семинары, связанные с преподаванием пересмотренных результатов обучения в штате Мэн по общественным наукам. На этой странице собрана коллекция видеороликов и презентаций за день.
Узнайте больше об обзоре стандартов
Мнения группы по пересмотру стандартов
Усиление обучения коренных американцев штата Мэн
В процессе пересмотра были предприняты усилия для улучшения обучения коренных американцев штата Мэн. Существует ресурсная страница Департамента образования штата Мэн, посвященная обучению коренных американцев штата Мэн. Подробнее о проделанной работе вы можете узнать из видео ниже:
Акцент на роли личных финансов
В процессе пересмотра были предприняты усилия, чтобы подчеркнуть роль обучения личным финансам. Чтобы помочь учителям и округам в обучении личным финансам, Департамент образования штата Мэн в партнерстве с коалицией Maine Jump$tart Coalition создал финансовый образовательный ресурс под названием «Основы финансовой грамотности штата Мэн и руководство по ресурсам». Департамент образования штата Мэн также поддерживает веб-страницу, посвященную ресурсам и организациям, поддерживающим обучение финансовой грамотности. Подробнее о проделанной работе вы можете узнать из видео ниже:
youtube.com/embed/jizIyt4g21g»>Что «искать» в качественных инструкциях по общественным наукам
Вспомогательные материалы по общественным наукам
- Основные актуальные темы по общественным наукам (PDF, 136 КБ). Варианты рамок для школьных систем.
- Национальные стандарты и рамки социальных исследований
- Maine Learning Results for Social Studies — Версия 2007 г.
Tinder: приложение для знакомств. Встретиться. Чат
С более чем 70 миллиардами совпадений на сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с новыми людьми. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или что-то среднее, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые мы хотим, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира. Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.
Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для сватов», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать такое?
Пока вы здесь, поднимите тост за жизнь Gold и наслаждайтесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™
Likes You позволяет вам видеть всех своих поклонников, экономя ваше драгоценное время
Неограниченное количество Likes для вас, чтобы поймать чувства к какому количеству новых людей, как вы хотите
Перемотка назад, чтобы вы могли отменить свой последний лайк или нет
Используйте Passport, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
5 суперлайков доступны в неделю, потому что иногда вам очень-очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.
Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.
Чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет. — и тебе пора уже появиться.
————————————
Если вы решите приобрести Tinder Plus®, Tinder Gold ™ или Tinder Platinum™ будет снята с вашей учетной записи Google Play, и с вашей учетной записи будет снята плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в Play Store после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Если вы не хотите покупать Tinder Plus®, Tinder Gold™ или Tinder Platinum™, вы можете просто продолжать использовать Tinder бесплатно.
Leave A Comment