Демоверсия ВПР 2019 по окружающему миру в 4 классе

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Образец

Проверочная работа

по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

4 класс

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут.

Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

В образце представлено по несколько примеров заданий 3 и 8. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Вторник, 27 мая

Среда, 28 мая

Четверг, 29 мая

Ночь Утро День Вечер

Ночь Утро День

Вечер

Ночь Утро День Вечер

21 23 23 22

21 24 24

23

21 24 24 23

С С С С

СВ СВ СВ

СВ

З В ЮВ Ю

79 71 57 65

74 68 56

76

76 56 60 82

Облачность и атмосферные осадки

Температура воздуха, °C

Ветер

Влажность воздуха, %

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.

  2. Во вторник будет дуть северный ветер.

  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.

  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: __________________

    1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

    1. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________ 2) _________________________________

  1. ______________________________ 4) _________________________________

3. 3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Материки

А

Б

Животные

Ответ:

1) 2)

3) 4)

3.2. На следующей странице представлены изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________ 2) _________________________________

  1. ______________________________ 4) _________________________________

3. 3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

Природная зона

А

Б

Животные

Ответ:

1) 2)

3) 4)

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы

Продолжение фразы

А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,

Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

  1. нужно тепло одеваться.

  2. нужно соблюдать режим дня.

  3. нужно регулярно чистить зубы.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Начало фразы

А

Б

Продолжение фразы

Ответ:

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы

картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

6.1. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. 3. С помощью какого опыта Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот опыт.

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

А Б В

7.1. Какой из этих знаков можно встретить в музее?

Ответ:

Какое правило отражает этот знак?

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. 2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

ЗНАК

ПРАВИЛО

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ИЛИ

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ИЛИ

На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября.

Обведи эту дату в календаре.

Запиши, на какое число приходится этот день в 2019 году. Ответ:_______________________

Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ 10 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: ______________________________________________________________

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Ответ: ______________________________________________________________

10.3. Производством каких товаров известен твой регион?

Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Система оценивания проверочной работы

Оценивание кратких ответов на задания 2–4, 6. 1, 6.2

Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 5, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Номер задания

Правильный ответ

2

24

3. 1

А – Африка; Б – Евразия

А – тундра; Б – тайга

3.2

1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр

1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь

3.3

Африка – 13 или 31; Евразия – 24 или 42

тундра – 23 или 32;

тайга – 14 или 41

5

31

6.1

температура одинаковая, освещённость различная

6.2

необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах

(Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла. )

Указания к оцениванию ответов на задания 1, 4, 6.3-10

Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Окружающий мир впр все варианты. ВПР окружающий мир методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

Образец ВПР 2018 по по окружающему миру 4 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2018 года по окружающему миру 4 класс, содержит 10 заданий. На выполнение работы по окружающему миру дается 45 минут.

Задание 1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.

3) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Задание 3 (1 вариант). Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: __________
Название материка Б: __________

3. 2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

МатерикиАБ
Животные

Задание 3 (2 вариант). Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны A: __________
Название природной зоны Б: __________

3.2. На следующей странице представлены изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________

3. 3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

Природная зонаАБ
Животные

Задание 4.

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы
А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,
Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

Продолжение фразы
1) нужно тепло одеваться.
2) нужно регулярно заниматься физкультурой.
3) нужно регулярно чистить зубы.

Задание 5. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Задание 6.

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за
появляющимися в обоих стаканах ростками.

6.1. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах:

одинаковая / различная
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

6.3. С помощью какого опыта Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот опыт.

Задание 7 (вариант 1). Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков?

Ответ:
1 – _________________________________________________________________
2 – _________________________________________________________________

3 – _________________________________________________________________


Напиши эти правила.

Задание 7 (вариант 2). Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что объединяет
все эти знаки?

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.

Правило 1:___________________________________________________________
Правило 2:___________________________________________________________
Правило 3:___________________________________________________________

Задание 8 (1 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Выбранная фотография: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (2 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (3 вариант). На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?

Выбранная фотография: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября. Обведи эту дату в календаре.

Запиши, на какое число приходится этот день в 2018 году.

Ответ:_______________________

Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ
объёмом до пяти предложений.)

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 10.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: ______________________________________________________________

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Ответ: ______________________________________________________________

10.3. Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

Ответ: ______________________________________________________________

Ответы на Образец ВПР 2018 по окружающему миру 4 класс
Задание 1


Задание 2 . 24
Задание 3
3.1. А – Африка; Б – Евразия / А – тундра; Б – тайга
3.2. 1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр / 1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь
3.3. Африка – 13 или 31; Евразия – 24 или 42 / тундра – 23 или 32; тайга – 14 или 41
Задание 4 . 31
Задание 5

Задание 6
6.1. температура одинаковая, освещённость различная
6.2. необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах
6.3. В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан – семян и земли и полить их водой. Стаканы поставить рядом, чтобы были одинаковая освещённость и одинаковая температура.

Задание 7 (1 вариант) .
1. место, где можно встретить каждый из знаков:
1) улица; 2) музей / торговый центр и т. п.; 3) этикетка одежды;
2. правила:

2 – В данном помещении запрещено фотографировать.
3 – Эту вещь нельзя гладить.
Задание 7 (2 вариант) .
1) ответ на вопрос: все эти знаки можно встретить на улице ИЛИ это знаки дорожного движения;
2) правила:
1 – Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 – Осторожно! Здесь дорогу могут перебегать дети.
3 – Здесь расположена велодорожка.
Задание 9
Нужно обвести 25 ноября

На выполнение работы по учебному предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году проверочной работы по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» — оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.


Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Описание, 2020

На выполнение работы по учебному предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.
Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
В образце представлено по несколько примеров заданий 3 и 8.
В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.


Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Образец, 2020

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Представленные работы помогут учащимся подготовиться к Всероссийской проверочной работе по окружающему миру. В конце пособия приведены рекомендации для оценки выполнения заданий, а также ответы.


Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Тренировочные работы, Буненко Н.А., 2019

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по предмету «Окружающий мир» при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.


Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2018

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, 2019

Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

ФИ _____________________________ Подготовка к ВПР по окружающему миру. Тест для 4 класса 1. Надпиши цифрами, что относится к живой природе -1, к неживой природе-2, сделано руками человека-3. Горы, фломастеры, учебник, ромашка, камень, вобла, мох, сова, забор, носки, река, Луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки. Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, клён, смородина 2. Распредели на группы: 3. Дополни группы растений примерами (по 3 названия растения): Хвойные ___________________________________________________ Лиственные________________________________________________ _ 4. Подпиши название каждой группе растений (подумай, по какому признаку распределены эти растения). Рябина, кувшинка, можжевельник — _____________________________ . Чёрная смородина, петрушка, яблоня ____________________________ . 5. Напиши название группы, к которой относится это животное. Стрекоза — _________________ , верблюд — ______________________ , жаба — __________________ , снегирь — ___________________ , орёл — ___________________ , дельфин — ______________________ , кобра — ___________________ , лемминг — ________________________ , куры — ___________________ , ящерица — _______________________ , ФИ _____________________________ Подготовка к ВПР по окружающему миру. Тест для 4 класса 1. Надпиши цифрами, что относится к живой природе -1, к неживой природе-2, сделано руками человека-3. Горы, фломастеры, учебник, ромашка, камень, вобла, мох, сова, забор, носки, река, Луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки. 2. Распредели на группы: Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, клён, смородина 3. Дополни группы растений примерами (по 3 названия растения): Хвойные ___________________________________________________ Лиственные_________________________________________________ 4. Подпиши название каждой группе растений (подумай, по какому признаку распределены эти растения). Рябина, кувшинка, можжевельник — _____________________________ . Чёрная смородина, петрушка, яблоня ____________________________ . 5. Напиши название группы, к которой относится это животное. Стрекоза — _________________ , верблюд — ______________________ , жаба — __________________ , снегирь — ___________________ , орёл — ___________________ , дельфин — ______________________ , кобра — ___________________ , лемминг — ________________________ , куры — ___________________ , ящерица — _______________________ , скорпион — ________________ , черепаха — _______________________ . 6. Назови органы чувств: Осязание — ____________ , зрение — _____________ , слуха — __________ _________ , обоняния — ________________ , вкуса — _________________ . скорпион — ________________ , черепаха — _______________________ . 6. Назови органы чувств: Осязание — ____________ , зрение — _____________ , слуха — __________ _________ , обоняния — ________________ , вкуса — _________________ . 7. Перечисли органы человека (не менее трёх). 8. Напиши в правильном порядке все планеты Солнечной Нервная система — ____________________________________________ , Пищеварительная система — ____________________________________ , Выделительная система — _______________________________________ , Кровеносная система — _________________________________________ , Дыхательная система — ________________________________________ , Опорно-двигательная — _________________________________________ . системы (начинай в направлении удалённости от Солнца). ______________________________________________________________ ____________________________________________________________ . _____________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ___________________________________ . _______________ ____________________________________________________________ . 9. Перечисли все материки нашей планеты. 10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от 11. Смена времён года на планете Земля зависит от 12. Перечисли океаны планеты Земля. 13. Назови спутник Земли. 14. Напиши, какие существуют водоёмы (не менее 5): 7. Перечисли органы человека (не менее трёх). Нервная система — ____________________________________________ , Пищеварительная система — ____________________________________ , Выделительная система — _______________________________________ , Кровеносная система — _________________________________________ , Дыхательная система — ________________________________________ , Опорно-двигательная — _________________________________________ . 8.Напиши в правильном порядке все планеты Солнечной системы (начинай в направлении удалённости от Солнца). ______________________________________________________________ ____________________________________________________________ . 9. Перечисли все материки нашей планеты. _____________________________________________________________ . 10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от ____________________________________________________________ . 11. Смена времён года на планете Земля зависит от ____________________________________________________________ . 12. Перечисли океаны планеты Земля. ____________________________________________________________ . 13. Назови спутник Земли. ___________________________________ . 14. Напиши, какие существуют водоёмы (не менее 5): _______________ ____________________________________________________________ . 15. Напиши, каким по счёту следует в году месяц апрель _____ , сентябрь _____ . Напиши летние месяцы: _______________________________ . 16. Подпиши на компасе сторону горизонта, указанную стрелочкой. (Стороны горизонта располагаются в определённом порядке относительно друг друга, поэтому, зная всего одну, можно определить любую другую.) 15. Напиши, каким по счёту следует в году месяц апрель _____ , сентябрь _____ . Напиши летние месяцы: _______________________________ . 16. Подпиши на компасе сторону горизонта, указанную стрелочкой. (Стороны горизонта располагаются в определённом порядке относительно друг друга, поэтому, зная всего одну, можно определить любую другую.) В В Ю С Ю С 17. Напиши 3 состояния воды в природе: 18. Подпиши названия дорожных знаков. __________________________. 17. Напиши 3 состояния воды в природе: 18. Подпиши названия дорожных знаков. __________________________. ____________ _____________ ______________ ________________ ____________ _____________ ______________ ________________

ВПР Окружающий мир 4 класс (образцы, варианты)

ВПР 2020г., 4 класс. Проверочная работа по предмету «Окружающий мир». ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019. 4 класс. Окружающий мир. Тренировочные варианты 1-5 с ответами.

ВПР 2016г., 4 класс. Проверочная работа по предмету «Окружающий мир». Образец.

2016. — 10 с. (+ 8 с. ответы, критерии оценивания).

Демоверсия. Подборка материалов предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой проверочной работы (ВПР) по окружающему миру.
Ко всем заданиям приведены ответы, решения, критерии оценивания.

Формат: pdf

Размер: 769 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

Диагностическая работа по предмету «Окружающий мир», 4 класс, демоверсия 2015 года, НИКО (Национальные исследования качества образования)

20 стр., с ответами (система оценивания диагностической работы) + Спецификация 9стр. и др. »

В апреле 2018 года в очередной раз были проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру в 4 классах.

Для подготовки к ВПР 2019 подойдут варианты прошлого года, которые появились в сети после проведения проверочных работ в школах.

Варианты ВПР 2018 года по окружающему миру 4 класс + ответы

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы по предмету «Окружающий мир»состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий:

  • 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях;
  • 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

На выполнение проверочной работы по предмету «Окружающий мир» дается 45 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.
Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя
цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если
допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в
ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не
написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный
правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6. 3 оценивается 2 баллами, на
задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Внутри штата Айова для преподавателей и сотрудников 19 сентября 2019 г. • Университет штата Айова

Сентябрь 19

Фото Кристофера Гэннона .

Студенты факультета аэрокосмической инженерии 160 работают на своих ноутбуках в понедельник днем ​​в интерактивном открытом классе на нижнем уровне Howe Hall, не обращая внимания на движение по другую сторону экрана. Курс представляет собой введение в аэрокосмическую технику и инженерный дизайн с упором на решение проблем и обучение тому, как представлять решения.


Роб Швирс, офис старшего вице-президента и проректора
Сентябрь 19

Сара Нуссер объявила, что завершит свою службу в качестве вице-президента штата Айова по исследованиям (VPR) в конце текущего финансового года.

Сара Нуссер

Нассер, профессор статистики, работает в качестве VPR с февраля 2014 года и получил повторное назначение в начале этого года. За время своего пребывания в должности она увеличила внешнее финансирование исследований университета, в том числе на рекордные 261 миллион долларов в 2019 финансовом году.. Она также запустила Центр грантов, чтобы помочь исследователям с крупномасштабными предложениями и новыми возможностями финансирования, и работала над диверсификацией как государственного, так и неправительственного финансирования.

«Работа в качестве вице-президента по исследованиям была очень полезной. Я ценю огромные идеи и энергию, выдвинутые исследователями нашего кампуса, а также партнерские отношения между нашим офисом, колледжами и сотрудничающими подразделениями для продвижения исследовательской миссии штата Айова», — сказал Нассер. «Я с нетерпением жду совместной работы с моим преемником, чтобы продолжить наш импульс и добиться еще больших результатов в будущем».

После завершения ее службы в качестве VPR Нассер планирует получить стипендию в Вашингтоне, округ Колумбия, где она продолжит работать над политическими вопросами, связанными с публичным доступом и прозрачностью академических исследований в течение 2021 финансового года.

«Сара продолжает выполнять выдающуюся работу, руководя исследовательскими программами штата Айова, — сказал старший вице-президент и проректор Джонатан Викерт. «Она является неутомимым сторонником междисциплинарных исследований, которая улучшила не только финансирование, но и качество услуг, предлагаемых преподавателям и сотрудникам по всему учреждению, и я чрезвычайно благодарен за ее усилия».

Национальный поиск

Национальный поиск преемника Нуссера начнется в ближайшие недели. Офис ректора принимает кандидатуры для отборочной комиссии, в которую войдут студенты, преподаватели, сотрудники и внешние заинтересованные стороны. Предложения следует направлять Джули Джонстон, [email protected], до пятницы, 4 октября.

Комитет начнет собирать кандидатуры и заявки позже этой осенью, а к весне 2020 года будет проведено собеседование с финалистами на территории кампуса. Поисковая фирма будет помогать комитету в его работе.

Нассер поступила на факультет штата Айова в 1992 году. Она получила степени бакалавра и магистра ботаники в Университете Висконсина, Мэдисон, и Университета штата Северная Каролина, Роли, соответственно, а также степени магистра и доктора статистики в штате Айова.


Энн Крапфл
Сентябрь 19

Электрические возможности: две станции зарядки электромобилей (слева) и варианты аренды Chevrolet Bolt транспортных служб (справа). Фото Кристофера Гэннона .

Этим летом на территории транспортных служб в северо-восточном углу кампуса были установлены две зарядные станции для электромобилей, каждая из которых оснащена двумя зарядными линиями. Сотрудники, которые ездят на работу на электромобилях, могут заряжать свои автомобили в рабочее время (с 7:00 до 16:00). Они будут использовать приложение для смарт-устройств ChargePoint (iPhone и Android), чтобы оплачивать время зарядки по выгодной ставке 1 доллар США в час, стандартной ставке парковочного счетчика в штате Айова.

Транспортные службы, которые недавно добавили в свой парк два электромобиля хэтчбека Chevrolet Bolt, будут использовать зарядные станции в ночное время. Автопарк также включает в себя пару гибридных седанов Toyota Prius Prime.

ISU Parking использует операционный доход для покрытия затрат на установку и аренду зарядных станций в течение первых пяти лет. Директор парковки Марк Миллер сказал, что он получает несколько запросов в год о возможности зарядки электромобилей в кампусе, и назвал это «вещью типа куриного яйца».

«Люди немного неохотно вкладывают средства в электромобили, не будучи уверенными, что они смогут держать его заряженным. Мы не уверены в экономической эффективности установки зарядных станций, не зная, сколько водителей могут их использовать», — Миллер. сказал.

Эта пилотная программа даст его сотрудникам время для оценки любых изменений спроса на зарядные станции на территории кампуса.

На этих станциях также можно заряжать гибридные автомобили с бензиновыми и электрическими двигателями. Четыре часа — это запрашиваемый предел зарядки для каждого автомобиля, чтобы предоставить доступ большему количеству водителей.

Электропривод

Директор по транспортным услугам Кэти Уэллик сказала, что электромобили Bolt — хороший выбор для поездок в такие места, как Де-Мойн или Форт-Додж. В то время как заявленный диапазон полностью заряженного автомобиля составляет около 220 миль, она сказала, что использование кондиционера или радио может уменьшить его. Автомобили также подходят для длительных поездок с возможностью зарядки в пункте назначения, например, в кампусе Университета Айовы. Велик сказала, что ее сотрудники помогут водителям спланировать свои поездки и найти зарядные станции, если это необходимо.

Кларк Колби, специалист по коммуникациям и творческому искусству программы 4-H, почти каждый день ездил на Bolt на ярмарку штата Айова в Де-Мойне в прошлом месяце, заряжая автомобиль на ночь через день. Он сказал, что не хотел покупать Bolt для встречи в Сидар-Рапидс, и пожалел об этом, когда заметил зарядную станцию ​​рядом с местом встречи.

Колби сравнил это с вождением «захватывающей маленькой тележки, но очень тихой, с кучей места для перевозки вещей».

Он отметил, что водитель постоянно может видеть предполагаемый запас хода автомобиля в зависимости от имеющегося заряда.

Транспортные службы сдают в аренду Chevy Bolts по тарифу для автомобиля среднего размера: 25,90 долларов США в день плюс 37 центов за милю на расстояние более 70 миль (17,35 долларов США за аренду на полдня).

Чтобы запросить электромобиль в системе онлайн-бронирования университета, пользователи должны выбрать «электрический» в типе транспортного средства. Все выбранные электромобили автоматически переходят в режим ожидания, чтобы сотрудник мог подтвердить пункт назначения и пригодность Bolt для данного расстояния. По словам Веллика, те, кто делает запрос впервые, получают телефонный звонок или электронное письмо в качестве любезности, чтобы подтвердить свой выбор электромобиля.


Джефф Бадлонг
Сентябрь 19

Менеджер по внешним связям Sukup Manufacturing Рэйчел Гейленфельд (вторая слева) беседует со столом студентов и официантом во время ужина «Положись на лучшее: бизнес-неделя по сетевому этикету». Фото Джеффа Бадлонга.

Что бы там ни говорила мама, локти на столе — это не обязательно плохо.

Это был один из многих советов по этикету и нетворкингу, которым менеджер по внешним связям Sukup Manufacturing Рэйчел Гайленфельд поделилась с 50 людьми в галерее Memorial Union во вторник вечером.

Гейленфельд, выпускник штата Айова, провел интерактивную дискуссию в рамках «Ужина с сетевым этикетом Business Week». Он был разработан, чтобы помочь учащимся штата Айова приобрести необходимые навыки обеда в официальной обстановке и дать советы по установлению контактов, чтобы произвести наилучшее впечатление в социальных ситуациях.

«Это важный навык, особенно в сфере бизнеса, потому что он будет частью вашего взаимодействия с коллегами в вашей отрасли», — сказал Гейленфельд. «Это часть дополнительных вещей, которые вы хотите использовать, чтобы выделиться. Этикет становится стандартом, и если вы не знаете, вы ставите себя в невыгодное положение».

Участие

Business Week, 16–20 сентября, предназначена для поддержки профессионального развития студентов и предоставления возможностей для общения.

Старший специалист по маркетингу и менеджменту Эмили Хаммер посетила мероприятие по сетевому этикету второй год подряд и сказала, что эта информация помогла ей на летних конференциях.

«Было приятно иметь этот набор навыков, потому что я сидела с другими людьми, которые были в профессиональной индустрии», — сказала она. «Я знал, что некоторые правила этикета могут просто выделить меня среди других людей. Есть много рекрутеров или работодателей, которые приглашают вас на обед или ужин, чтобы познакомиться с вами, и они обращают внимание на ваши манеры и навыки. .»

Хаммер сказал, что незнакомые ситуации могут привести к обучению. Даже будучи старшеклассником, Хаммер по-прежнему встречает новых преподавателей, сотрудников и студентов и благодарит профессоров за то, что они побуждают студентов проводить обучение за пределами классной комнаты.

«Профессора здесь сосредоточены на том, чтобы устроить нас на работу и сделать карьеру, — сказал Хаммер. «У меня было так много профессоров, которые настаивали на том, чтобы ходить на ярмарки вакансий, ходить на эти мероприятия, и они понимают, что я иду в колледж не для того, чтобы поступать в колледж. Я здесь, чтобы выделиться среди других студентов».

Полезные советы

Некоторые из советов Гейленфельд вызвали смех, но она сказала, что многие люди не знают о распространенных методах, которые могут поднять соискателей в глазах потенциальных работодателей, в том числе:

  • Знай свой стакан с водой. «Самое главное в обстановке — знать, что твой стакан с водой стоит справа от тебя. Во время каждого приема пищи в банкетной обстановке кто-то будет брать воду слева от себя… и очень скоро у одного человека будет две воды, а у одного — две воды. нет воды.»
  • Именные бирки. «Бейджик всегда носится на (вашей) правой стороне. Когда вы обмениваетесь рукопожатием с кем-то правой рукой, он создает прямую видимость вашего именного бейджа.»
  • Берегите локти. «Не класть локти на стол относится только к тому, когда едят. Если на столе нет еды, вы можете опереться на стол или положить локти на стол, чтобы облегчить разговор.»

Дэйв Роупке
сентябрь 19

Студент-сотрудник Тристан Холден со стопкой измельченного картона, используемого в качестве подстилки для скота на ферме по питанию жвачных животных в штате Айова. Фото Кристофера Гэннона.

Если пилотный проект по сокращению отходов будет запущен, картон, переработанный в штате Айова, может вернуться обратно в кампус после остановки в загоне для скота.

Инициатива по измельчению картона для использования на фермах ISU в качестве подстилки для животных, которая затем служит кормом для компостной установки университета, которая поставляет материал для проектов кампуса и растений, является одной из нескольких инициатив, предпринятых в прошлом году в рамках инициативы штата Айова. к 2025 году цель – стать безотходным. Проекты, многие из которых были экспериментальными и предназначались для изучения того, что работает лучше всего, возглавила Айодеджи Олувалана, нанятая в прошлом году в качестве первого штатного координатора по утилизации ISU.

«Прошлый год заложил основу, на которой будут укрепляться усилия по безотходному производству. Я знаю, что для изменения поведения требуется время», — сказал Олувалана.

Вот взгляд на усовершенствования переработки в работах:

Из коробок в фермы

Пилотный проект по измельчению картона возник в результате обсуждения все более сложного рынка переработанных материалов, спада, вызванного более жесткими ограничениями Китая на импорт.

«Поскольку рынок изменился, пришло время поговорить о том, чтобы сделать что-то еще», — сказала Джейна Грауэрхольц, агент по закупкам, участвующий в проекте.

Одна из идей заключалась в том, чтобы найти способ использовать картон, который собирается отдельно от других отходов на 63 объектах по всему кампусу. Три недели назад переработчики начали доставлять разобранные коробки на мясную ферму штата Айова вместо предприятия Mid America Recycling в Де-Мойне, которое принимает другие переработанные продукты университета.

Картон используется в качестве подстилки для мясного скота.

Грауэрхольц сказал, что груды рваного картона вполне подходят для подстилки, поскольку они обладают даже большей впитывающей способностью, чем ранее использовавшиеся стебли кукурузы. Но чтобы план сработал, грязные картонные подстилки нужно будет хорошо компостировать. Еще слишком рано говорить, будет ли это, сказала она.

«Если это удастся, мы сядем с заинтересованными сторонами, чтобы определить затраты и выгоды», — сказал Олувалана.

По словам Грауэрхольц, штат Айова станет первым известным ей университетом, который будет использовать свои картонные коллекции для подстилки для животных. Хотя это сократит транспортные расходы, финансовые последствия не являются самым важным фактором.

«Основное внимание уделяется тому, чтобы сделать лучший выбор для окружающей среды», — сказала она.

Переработка в помещении

Начиная с этой осени во всех студенческих общежитиях на территории кампуса, включая квартиры, предусмотрены контейнеры для вторсырья. По словам Олувалана, переработка была доступна в общежитиях в центральных зонах сбора на каждом этаже, но использование было неравномерным.

«В один год у них может быть студент, который увлечен этим. А на следующий год все провалится. Эта модель не очень привлекала студентов», — сказал он.

После весеннего пилотного запуска вторичной переработки в залах Maple, Willow, Larch и Linden программа стартовала этой осенью. Контейнеры и инструкции были предоставлены в процессе регистрации. Учащиеся сами вывозят свой мусор в мусорные контейнеры с одним потоком в своем здании.

Для получения дополнительной информации

Форум по переработке и устойчивому развитию с сессией вопросов и ответов состоится 25 сентября (с 11:00 до 12:00, MU Campanile Room). В число участников дискуссии входят Олувалана, директор по устойчивому развитию Мерри Рэнкин, старшая Изабель Уайлд (директор по устойчивому развитию, Студенческое самоуправление) и аспирантка Карисса Мойна (президент и руководитель проекта компоста, Инженеры за устойчивый мир).

Олувалана сказал, что необходимо дальнейшее образование, чтобы гарантировать, что учащиеся не выбрасывают свою переработку в пластиковые мешки для мусора, что может привести к тому, что целые грузовики с переработкой будут отклонены и перенаправлены на свалку. По его словам, мешки для мусора и продукты питания являются самыми большими проблемами загрязнения. Чтобы картон можно было измельчать и использовать с животными, он также должен быть чистым.

Мусорное тестирование

В другом тесте Олувалана призвал своих коллег по планированию и управлению объектами (FPM) в здании общих служб прошлой осенью отказаться от своих мусорных баков, оставив свои синие мусорные баки в качестве единственного варианта утилизации на столе. Потеря самого удобного способа избавления от мусора снижает количество потенциальной переработки, попадающей в поток, направляющийся на свалку. Это также сокращает количество отходов в целом.

«Вы в конечном итоге думаете о том, что вы генерируете в первую очередь», — сказал он.

Более 50 сотрудников FPM, примерно треть офисного персонала, согласились отказаться от мусора на два месяца. В начале испытательного периода проверка мусора в здании показала, что 55% его можно перерабатывать. К концу этот показатель снизился до 24%. По словам Олуваланы, только трое сотрудников попросили вернуть свои мусорные баки.

«Люди думали: «Да, я могу справиться с этим», — сказал он, отметив, что помогли новые знаки, подчеркивающие, что именно можно отправить в мусорные баки. (Знаки доступны для скачивания.)

Олувалана надеется этой весной распространить аналогичное тестирование на несколько академических зданий, добавив другие переменные, например, заставив хранителей опорожнять мусорные баки со столов вместо мусорных баков. Следующей осенью он планирует внедрить новую схему утилизации отходов по всему кампусу.

Опрокидывание весов

Цель штата Айова по безотходному производству направлена ​​​​на прекращение производства всего мусора, хотя Олувалана сказал, что будет считать цель достигнутой, если все возможные усилия сохранят 85-9.0% отходов на полигонах. Для достижения этой отметки требуется подробная и точная информация об объемах мусора в университете и переработке.

«Без данных вы не можете измерить свой успех», — сказал он.

Этим летом вступил в силу новый контракт с перевозчиками отходов, который поможет решить проблему с данными. Для этого требуется, чтобы грузовики по управлению отходами использовали выделенные маршруты для утилизации кампуса, что позволяет предоставлять точные данные о весе материалов, собираемых водителями, поскольку переработка других клиентов не смешивается с переработкой университета.

Хранители FPM также помогают, отслеживая объемы переработки от здания к зданию, используя приложение для мобильного телефона, чтобы записать, сколько 55-галлонных мусорных баков они опорожняют и насколько они полны, сказал Олувалана. С помощью этой информации он может решать проблемы, связанные с сайтом.

В 2019 финансовом году около 2000 тонн мусора ИСУ было выброшено на свалку. Экстраполируя некоторые пробные запуски с выделенными маршрутами переработки, Олувалана подсчитал, что около двух третей общего объема отходов, образующихся в кампусе, было удалено со свалки, в том числе:

  • 1230 тонн сожжено в качестве топлива на заводе по переработке ресурсов города Эймс
  • .
  • 1850 тонн переработано
  • 705 тонн пожертвовано или куплено через ISU Surplus
  • 355 тонн компоста

Что дальше

Oluwalana стремится расширить переработку на мероприятиях кампуса, в том числе на спортивных мероприятиях. Он набирает команду по безотходной работе, чтобы добровольно участвовать в мероприятиях по повышению осведомленности и освещении событий. К участию приглашаются студенты, преподаватели и сотрудники. Желающие могут написать ему по электронной почте Recycling@iastate. edu. Позже в этом семестре он планирует созвать собрание волонтеров.


Энн Крапфл
Сентябрь 19

Совет штата Айова по международным программам призывает преподавателей и сотрудников подавать заявки на получение гранта (до 6000 долларов США) для разработки новых или существенного расширения существующих программ обучения за рубежом. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество студентов штата Айова, которые получают международную перспективу благодаря обучению за границей. Совет ожидает финансирования от восьми до десяти грантов в этом году. Предложения принимаются до 15 октября, а средства должны быть использованы до 30 июня 2020 г.

Средства гранта могут быть использованы для выплаты заработной платы, студенческих стипендий, проезда и расходных материалов. Их нельзя использовать для покупки оборудования или покрытия расходов, обычно включаемых в грант на зарубежные поездки. Требуется участие отдела или колледжа в расходах, а директор проекта должен иметь право быть главным исследователем в соответствии с правилами университета.

Предпочтение будет отдано предложениям, отвечающим одному или обоим из следующих критериев:

  • Привлекайте преподавателей, которые недавно получили штат и могут продолжать поддерживать обучение за границей в своей карьере
  • Развивать или укреплять отношения с иностранным партнером, для которого есть возможность поддержать обучение за границей и исследования

Текущий конкурс предложений CIP, включая критерии гранта и инструкции по подаче заявок, находится в режиме онлайн. Предложения должны быть отправлены по электронной почте Пенни Брайант, [email protected], в офис проректора до 15 октября. Уведомления о присуждении будут сделаны примерно 15 ноября, и средства будут доступны немедленно.

Вопросы можно направлять младшему проректору по академическим программам Энн Мари ВанДерЗанден.


Энн Крапфл
Сентябрь 19

Помнить погибших студентов штата Айова и отмечать их достижения — цель веб-сайта, запущенного этим летом офисом помощи студентам и отделом по делам студентов. С 1 июля Cyclones Forever станет памятником зачисленным студентам в момент их смерти. Найдите веб-сайт на странице ресурсов помощи студентам, посвященной горю и потерям, или на домашней странице отдела по делам студентов.

Как это часто бывает в большом кампусе, проект веб-сайта возник из нескольких концепций, которые по счастливой случайности кипели, сказала Меган Ван Хейден, старший помощник директора по помощи студентам, передового офиса по реагированию на смерть студента. Убийство в сентябре 2018 года студентки-спортсменки Cyclone Селии Баркин Арозамена оказало далеко идущее и мощное воздействие на более широкое сообщество Эймса. Ван Хайден участвовал в институте лидерства отдела по делам студентов в прошлом году, в то же время, когда команда из 2018-19Emerging Leaders Academy искала значимый и полезный завершающий проект. Эти двое объединили свои усилия для разработки веб-сайта.

«Мы знали, что нам нужно место, куда люди могли бы обратиться за поддержкой в ​​преодолении своего горя», — сказал Ван Хайден. «Потеря студента влияет на сообщество кампуса».

Как это работает

Когда студент из штата Айова умирает, Ван Хейден сказала, что сотрудники ее офиса опубликуют имя студента, колледж, специальность и даты посещения на веб-сайте Cyclones Forever. В рамках своего контакта с семьей умершего учащегося сотрудники предложат им добавить фотографию, воспоминания или другую информацию, например ссылку на опубликованный некролог, на веб-сайт. Она отметила, что семьи не обязаны ничего делать с запросом. Когда они это делают, имя учащегося в Cyclones Forever становится ссылкой на дополнительную информацию; цветочную графику можно заменить фотографией. Ван Хейден сказал, что только членам семьи будет разрешено добавлять информацию на студенческий сайт.

Ресурсы для преподавателей, сотрудников

На веб-сайте Cyclones Forever есть страницы ресурсов для студентов и семей, оплакивающих потерю. Он также ссылается на страницу ресурсов для преподавателей и сотрудников на веб-сайте старшего вице-президента и ректора. На этой странице рассматриваются такие темы, как процесс уведомления университета о смерти студента, отсутствие студентов на занятиях и ресурсы кампуса для студентов и сотрудников. Он даже включает предложения и советы по разговору со студентами в классе о студенческой трагедии.

Ван Хейден предлагает преподавателям и сотрудникам обращаться в офис помощи студентам за дополнительной помощью в поддержке горюющих студентов.

«Хотя мы никогда не чувствуем себя достаточно комфортно, говоря о смерти, особенно о смерти молодого человека, мы хотели бы помочь сотрудникам и преподавателям чувствовать себя более комфортно, ориентируясь в сложной теме», — сказала она.


Стейси Мэйфельд, LAS Communications
Сентябрь 19

На свой 2019 годВ сезоне 2020 ISU Theatre проведет шесть спектаклей, написанных женщинами, привезет в штат Айова двух женщин, обладательниц премии «Тони» 2019 года, проведет серию годичных симпозиумов по гендерным вопросам в искусстве, отметит 100-летие избирательного права женщин и примет участие в национальном «50-летии». /50 к 2020 году» по продвижению гендерного равенства в театре. Это то, что вы могли бы назвать «героическим» предприятием.

По данным Гильдии драматургов Америки за сезон 2016–2017 годов, только 29% пьес, поставленных в Америке, написаны женщинами. Процент падает до 24% для пьес, поставленных в районе Великих равнин Айовы.

ISU Theatre устранит гендерный разрыв с помощью сезона «Героический», в котором представлены пьесы и мюзиклы, написанные женщинами.

«Пришло время перемен», — сказал Брэд Делл, доцент и театральный директор ISU. «Мы стремимся к гендерному равенству и более инклюзивному канону в будущих сезонах. Наш сезон будет отмечать важность голоса женщин в искусстве, гуманитарных и естественных науках, а также побуждать других стремиться к равному и справедливому пространству за каждым столом для женщин. сейчас и в будущем».

Сезон ISU Theatre включает в себя серию пьес об изменении климата, ориентированных на сообщества, веселый семейный мюзикл о Джордже Вашингтоне, поэтический и современный пересказ «Одиссеи» Гомера с точки зрения иммигрантов, яркую историю футбольной команды старшеклассниц. , высокооктановый мюзикл Долли Партон «с 9 до 5» и кукольная драма, которая размышляет об огромной связи между людьми и миром природы.

«Существует волшебство, которое происходит, когда вы приносите за стол более разные голоса», — сказал Делл. «Это сезон больших вопросов, проникновенного повествования, веселой комедии и мощных возможностей».

Лауреаты премии Тони

Театр ISU также запланировал годовую серию симпозиумов «HERoic: гендерное равенство в искусстве», которая включает лекции двух лауреатов премии «Тони» 2019 года.

Рэйчел Хаук, победительница 2019 года за лучший сценический дизайн мюзикла «Хейдстаун», представит «Знать, как нарушать правила: дизайн декораций на Бродвее» 6 октября (19:00, Большой зал Мемориального союза).

Эли Строкер, первая актриса в инвалидной коляске, получившая премию «Тони» в 2019 году, была выбрана лучшей актрисой второго плана в мюзикле «Оклахома». Строкер представит «Превращение ограничений в возможности» 6 апреля 2020 г. (19:00, Большой зал MU).

Серия симпозиумов будет включать беседы за круглым столом после воскресных утренников каждой постановки ISU Theatre. В этих беседах примут участие местные эксперты и приглашенные артисты, которые будут вести дискуссии, касающиеся постановок, гендерного равенства, представительства и разнообразия.

«Мы рады пригласить зрителей принять участие в этом разговоре и предоставить студентам возможность пообщаться с местными, региональными и национальными художниками и учеными», — сказал Делл.

Dell надеется, что этот год программирования — только начало. ISU Theatre уже готовится к сезону 2020–2021 годов, планируя принять участие в «Юбилейном году» национального театрального сообщества — празднике, который предполагает, что каждый американский театр будет ставить произведения женщин, цветных людей, артистов с разными физическими и умственными способностями и Художники, идентифицированные ЛГБТКИА.

Приглашенные артисты

Режиссер из Нью-Йорка Арпита Мукерджи станет одним из художников-резидентов декана Колледжа свободных искусств и наук. Научный сотрудник Юджина О’Нила и член лаборатории директора Линкольн-центра Мукерджи предложит серию мастер-классов приглашенных артистов и направит постановку ISU Theatre «Anon(ymous)».

Пять недавних выпускников вернутся в качестве приглашенных артистов, чтобы руководить и оформлять сезон «HERoic».

Все спектакли пройдут в Театре Фишера. Сезонные билеты и билеты на один спектакль можно приобрести в кассах Stephens Auditorium и Ticketmaster или в кассах театра Fisher за час до выступления.

Театральное действие по изменению климата: освещая путь
4–13 октября
Короткие пьесы посвящены проблемам изменения климата и представляют собой призыв к действиям сообщества в партнерстве с международной инициативой «Театр действий по изменению климата».

«В погоне за Джорджем Вашингтоном: приключение в Белом доме»
25 октября — ноябрь. 2
Экскурсия в Белый дом превращается в волшебное приключение с нашим самым известным отцом-основателем, который помогает студентам открыть для себя истинный портрет Америки.

«Анонимный»
6-14 декабря
Молодой беженец путешествует по США в поисках своей семьи в образной адаптации гомеровской «Одиссеи».

«Волки»
28 февраля-7 марта
Находясь в безопасном кругу для разминки, футбольная команда, состоящая только из девочек, решает важные вопросы и ведет крошечные сражения со всей энергией и энергией группы подростков-воинов.

«с 9 до 5»
3-11 апреля
Основанный на популярном фильме 1980 года, фильм «С 9 до 5» представляет собой музыкальную комедию и феминистское чутье, когда трое переутомленных офисных служащих похищают своего женоненавистнического, эгоистичного, лживого и лицемерного фанатика-босса.

«Глубина»
24 апреля — 2 мая
В этой новой пьесе с кукольным представлением и оригинальной музыкой жители небольшой прибрежной деревни обнаруживают на своем берегу массивную тушу кита и должны противостоять практическим и экзистенциальным вызовам.


Счет за месяц: План медицинского обслуживания ассоциации не включает психиатрическую помощь: прививки

Арлин Фейлен (слева) и ее сестра Кэти Маккой в ​​доме своей матери в пригороде Чикаго. Самая большая часть счета Фейлена составляла 16 480 долларов за четыре ночи в комнате, которую делил с другим пациентом. Маккой пошутил, что дешевле было бы остановиться в «Ритц-Карлтон». Алисса Шукар для KHN скрыть заголовок

переключить заголовок

Алисса Шукар для KHN

Арлин Фейлен (слева) и ее сестра Кэти Маккой в ​​доме своей матери в пригороде Чикаго. Самая большая часть счета Фейлена составляла 16 480 долларов за четыре ночи в комнате, которую делил с другим пациентом. Маккой пошутил, что дешевле было бы остановиться в «Ритц-Карлтон».

Алисса Шукар для KHN

Арлин Фейлен потеряла мужа из-за самоубийства в 2013 году. Три года спустя она потеряла отца из-за рака. А в феврале этого года она потеряла свою 89-летнюю маму из-за целой череды проблем со здоровьем.

«Мы были как клей, и тот первый День матери без нее был убийственным. Это просто увлекло меня», — говорит Фейлен, которой 56 лет и она живет в пригороде Чикаго. «Это было просто поражение за поражением за поражением, и я просто рухнул».

Через несколько дней после того болезненного отпуска она выпила восемь или девять бутылок светлого пива за несколько часов, пытаясь заглушить боль. Она отправляла тревожные сообщения сестре и друзьям, опасаясь, что может навредить себе. Одна подруга позвонила в службу 911 и вызвала скорую помощь, которая доставила ее в Центральную больницу Northwestern Medicine DuPage.

Фейлен поступила в отделение неотложной помощи ночью в середине мая и на следующий день была переведена в общую палату психиатрического стационара. В общей сложности она провела в больнице пять ночей.

Фейлен прошла ряд анализов: анализ крови, УЗИ брюшной полости и электрокардиограмму. Она прошла групповое консультирование, которое, по словам ее сестры Кэти Маккой, очень помогло. Она также начала принимать антидепрессант ремерон.

Придя домой, она перестала пить пиво. Она продолжала принимать лекарства и продолжала консультации. Она начала рассматривать свой кризис психического здоровья как «еще одну гору, на которую я взобралась» — и напомнила себе о своем достижении, храня свой больничный браслет в своей спальне рядом со свечой. Ее горе начало отступать.

Потом пришел счет.

Пациент: Арлин Фейлен, вдова ветерана, работает неполный рабочий день медицинским транскрипционистом, живет в Кэрол Стрим, штат Иллинойс. Она приобрела индивидуальную страховку на открытом рынке, а не через биржу Закона о доступном медицинском обслуживании. .

Общий счет: 29 894,50 долларов, включая 16 480 долларов за проживание и питание в полуотдельной психиатрической палате и 3 999 долларов за отделение неотложной помощи. После того, как больница уменьшила счет, поскольку ее страховка не покрывала психическое здоровье, она должна 21 634,55 доллара.

Поставщик услуг: Northwestern Medicine Central DuPage Hospital, большая больница неотложной помощи в пригороде Чикаго. Это часть некоммерческой академической системы здравоохранения Northwestern Medicine.

Медицинское обслуживание: Фейлен получил стационарную помощь в связи с депрессивным эпизодом, включая забор крови, ультразвуковое исследование, электрокардиограмму и лечение поведенческих расстройств.

Что дает: У Feilen есть «ассоциативный план медицинского обслуживания», приобретенный через Affiliated Workers Association. Он называется SelectCare 1, стоит ей 210 ​​долларов в месяц и не покрывает психиатрическую помощь.

Это один из планов, который администрация Обамы урезала. Но некоторые, подобные Фейлену, снова разрешены, поскольку администрация Трампа дала добро на продажу планов, которые ранее считались неадекватными.

Как и другие планы ассоциации, ее план не должен включать 10 «основных медицинских пособий», требуемых в соответствии с федеральным законом о доступном медицинском обслуживании, таких как психическое здоровье и лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. В планах, соответствующих ACA, эти льготы должны рассматриваться так же, как физические потребности.

Дженнифер Сноу, исполняющая обязанности национального директора по адвокации и общественной политике Национального альянса по борьбе с психическими заболеваниями, сказала, что план Фейлен «позволяет подорвать ВДА».

Если вы или кто-то из ваших знакомых подумываете о самоубийстве, позвоните в Национальную горячую линию по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 (на испанском языке: 1-888-628-9454; для глухих и слабослышащих: 1-800-799). -4889) или Crisis Text Line, отправив текстовое сообщение HOME на номер 741741.

Администрация Трампа в прошлом году издала правила, упрощающие объединение мелких работодателей для предложения страхования в рамках этих планов. В марте судья окружного суда США встал на сторону 11 штатов и округа Колумбия, оспаривающих закон, отменивший большую часть этих правил. Но планы ассоциации все еще существуют, и некоторые штаты поддерживают более широкий доступ к ним.

Шери Бёле, страховой агент, работающий с Ассоциацией аффилированных работников, говорит, что многие люди покупают этот вид страхования на короткий период времени. По ее словам, для правильных людей это отличный вариант, который может защитить их от затрат, связанных с катастрофическими проблемами со здоровьем.

Бёле сказала, что всегда дает клиентам брошюру, в которой точно объясняется, что покрывается страховкой, а что нет, а Фейлен сказала, что у нее есть брошюра, в которой говорится, что лечение психических заболеваний не покрывается. Фейлен сказала, что с ней все было в порядке, когда она купила полис несколько лет назад, потому что она не ожидала, что эта услуга понадобится.

По словам Фейлен, чтобы сократить расходы во время госпитализации, она пыталась отказаться от таких процедур, как УЗИ, но ей сказали, что это необходимо. Она не получила ответов, когда спросила, сколько она может заплатить.

«Я задаю простой вопрос, и должен быть простой, конечный ответ», сказала она.

Больницы обычно берут с незастрахованных людей гораздо больше, чем с людей, у которых есть страховка. Отчет Института затрат на здравоохранение за 2017 год показал, что средняя договорная цена госпитализации в связи с неотложным психическим здоровьем составляла 9 долларов.293 для коммерчески застрахованного пациента, который остался, в среднем, на неделю. Это меньше половины счета Фейлена.

Получение ответов о стоимости лечения может быть чрезвычайно трудным для пациентов, даже для тех, кто оплачивает счета без помощи страховки.

«Больничные цены явно непрозрачны», — сказал Эзра Голберштейн, адъюнкт-профессор Школы общественного здравоохранения Университета Миннесоты. «Самые простые цены — это сколько платить за парковку и сколько стоят вещи в снэк-баре».

Самая большая часть счета Фейлен составляла 16 480 долларов за четыре ночи в палате психиатрического отделения вместе с другим пациентом. Добавление ночи в отделении неотложной помощи увеличивает сумму до 20 479 долларов — большую часть всего счета.

Маккой пошутила, что ее сестре было бы намного дешевле остановиться в отеле Ritz.

Верно. Согласно его веб-сайту, пять ночей в самом роскошном номере отеля Ritz-Carlton в центре Чикаго стоят 12 895 долларов.

Решение: Больница без предупреждения уменьшила счет Фейлена на 8,9 долларов США.68,35, потому что у нее не было психиатрической страховки. Эта сумма уже была снята со счета, когда она ее получила.

Должностные лица больницы предоставили заявление о том, что компания Northwestern Medicine предлагает различные программы финансовой помощи незастрахованным, недостаточно застрахованным и застрахованным пациентам. По их словам, часто социальный работник или партнер по сообществу помогает пациенту ориентироваться в процессе, который включает в себя заполнение заявления и предоставление подтверждающей информации и документов.

«В этом случае мы много раз пытались связаться с этим пациентом, чтобы предоставить рекомендации и помощь», — говорится в заявлении.

Фейлен сказала, что поговорила с социальным работником в больнице о расходах и начала заполнять форму для финансовой помощи, но остановилась, когда дошла до части, в которой спрашивали об акциях и облигациях. Хотя ее годовой доход ниже уровня бедности — и она, вероятно, имеет право на Medicaid — она получила скромное наследство от своих родителей, которое она вложила в пенсионный план, сказала она, и подумала, что это означает, что она не будет соответствовать требованиям.

По словам Фейлен, несколько лет назад, когда она покупала страховку, она начала изучать планы на сайте health.gov, которые предлагают субсидии многим людям с низким или средним уровнем доходов. Но она сказала, что нашла их сбивающими с толку и сдалась.

Сноу из NAMI сказал, что потребителям иногда трудно узнать, соответствует ли план закону о здравоохранении. Планы, продаваемые за пределами Health.gov, могут иметь пометку «Obamacare», но не имеют гарантированных преимуществ, предусмотренных законом о здравоохранении.

«Вы должны быть очень осторожны, чтобы случайно не купить один. Они всегда дешевле», сказала она. «Но если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть».

Чтобы найти планы, соответствующие ACA, которые должны охватывать психическое здоровье, Сноу предложил посетить HealthCare.gov, федеральный рынок, который охватывает большинство штатов. (Он будет направлять вас, если ваш штат создаст собственную торговую площадку ACA.)

Вывод: Если вы не застрахованы, вы, как правило, сталкиваетесь с более крупными счетами, чем пациенты с медицинской страховкой, потому что у вас нет возможности страховой компании договориться о ценах с больницей. Спросите, имеете ли вы право на Medicaid или благотворительную помощь. Если вы этого не сделаете, все равно договоритесь с больницей о снижении счета. Вооружитесь информацией о текущих ставках, которые страховщики платят за полученное вами обслуживание, посетив такие веб-сайты, как Healthcare Bluebook или Fair Health.

При покупке страховки убедитесь, что вы знаете, что покрывается, а что нет, что может быть сложно определить для планов, многие из которых можно найти в Интернете, которые не должны следовать всем правилам федерального закона о здравоохранении. .

«На индивидуальном рынке очень важно, чтобы покупатель остерегался планов, не соответствующих ACA», — сказал Гольберштейн. «С краткосрочными или ассоциативными планами медицинского страхования действительно читайте мелкий шрифт».

Если бы Фейлен могла вернуться в прошлое, по ее словам, она обязательно купила бы страховку, покрывающую психические заболевания, которыми ежегодно страдает каждый пятый взрослый американец.