Входной срез по алгебре 10 класс
Вариант 1 Входной срез по «…» 201…г
алгебре и началам анализа
Учени…10“…”класса____________________________________________________
Часть I
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Выполнить вычитание:
1). 2). 2a 3).
А2. Сократить дробь:
1). 2). 3a3b2 3). 4). другой ответ
А3. Упростить выражение:
1). 2). 3). 4). другой ответ
Часть 2
В1. При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?
Ответ:
В2. Найдите область определения функции .
О
Часть 3
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.
С1. Решить систему неравенств.
С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x – 5 принимает неотрицательные значения?
Вариант 2 Входной срез по «…» 201…г
алгебре и началам анализа
Учени…10“…”класса____________________________________________________
Часть I
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Выполнить умножение:
1).
А2. Сократить дробь:
1). 2).
А3. Упростить выражение:
1).-60 2). -150 3). -144 4). другой ответ
Часть 2
К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.
В1. Найти сумму корней уравнения 4х2 – х — 12 = 0
Ответ:
В2. Найдите область определения функции .
О
Часть 3
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.
С1. Найти решение неравенства ,принадлежащие промежутку
С2. Вычислить координаты точек пересечения парабол
Вычислить: | Ответ: 1 | 1 балл |
| Ответ: 20 | 2 балла |
| Ответ:0, 1, 2, 3 | 2 балла |
| а)Ответ: б)Ответ: | По 1 баллу за каждое задание |
2 балла | ||
| Ответ: 1 | 2 балла |
| Ответ: Верно выполнено упрощение Верно вычислен результат после упрощения выражения | 2 балла |
1 балл 1 балл | ||
| В решении получена функция | 3 балла |
| Ответ: 650 | 1 балл |
| В решении используется подробное описание применения свойств трапеции, формула площади трапеции, признак равенства прямоугольных треугольников, соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике, формула площади треугольника через радиус описанной около него окружности для нахождения из неё самого радиуса. Ответ:, | 3 балла |
| В решении получена система уравнений: Ответ: 3 м и 6 м | 4 балла |
Входной контроль по математике 10 класс
10 КЛАСС
Входной контроль по математике
Вариант 1
А1 Найдите значение выражения: при а = 0,4 и b = 0,2
А2 Решите уравнение 4 х2 + 4х – 3 = 0
А3 Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол.
А4 В фирме такси в данный момент свободно 3 черных, 3 желтых и 14 зеленых машин. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет не желтое такси.
А5 Периметр параллелограмма равен 82. Одна сторона параллелограмма на 29 больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.
А6 Вычислите координаты точки пересечения прямых х + 5у = — 7 и 3х – 4у = 17.
В2 Решите неравенство: х2 – 9 < 0.
В2 Объем большого резервуара равен 720 л, а маленького – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?
С1 Периметр равнобедренного треугольника равен 98, а боковая сторона равна 25. Найдите его площадь.
С2 Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2 сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить 4 сумки. Сколько сумок в день шила швея?
10 КЛАСС
Входной контроль по математике
Вариант 2
А1 Найдите значение выражения: при а = 0,7 и b = 0,4.
А2 Решите уравнение 2 х2 – 3х + 1 = 0.
А3 Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 0 больше другого. Найдите больший острый угол.
А4 Сережа с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе сорок пять кабинок, из них 13 синих, 23 зеленых, остальные – оранжевые. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Сережа прокатится в оранжевой кабинке.
А5 Периметр параллелограмма равен 96. Одна сторона параллелограмма в два раза больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.
А6 Найдите координаты точки пересечения прямых 2х — 3у = 16 и 7х + у =10.
В2 Решите неравенство: х2 – 16 > 0.
В2 Объем маленького резервуара равен 480 л, а большого – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?
С1 Найдите площадь треугольника, каждая сторона которого равна 10.
С2 Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 48 литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба.
Контрольная работа по алгебре. 10 класс
4. Решить уравнение:
2 — 9х + 14 = 0
5. Периметр равностороннего треугольника равен 12 см.
Найти радиус описанной окружности.
6. Моторная лодка прошла против течения реки 84 км и вернулась в пункт
отправления, затратив на обратный путь на 8 часов меньше.
Найдите скорость
течения реки,
если скорость лодки в неподвижной воде равна 10 км/ч.
Ответ дайте в км/ч.
3 вариант
1. Чему равно значение выражения при а=1/4
2. Решить неравенство: х(х-3)(2х+7 ) 0
3. Решите систему уравнений
х + у =3
4. Найдите нули функции:
5. Периметр квадрата равен 12 см.
Найти радиус описанной окружности.
6. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт
отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше.
Найдите скорость
лодки в неподвижной воде,
если скорость течения равна 1 км/ч.
Ответ дайте в км/ч.
Контрольный срез знаний по математике 10 класс
ВАРИАНТ 1
В1
В2
В3
В4
В5
В6
Решите уравнение:
В7
В8
В9
В10
Найти координаты точки С середины отрезка AB заданного точками A(-1, 3) и B(6, 5).
В11
Найти расстояние между точками A(-1, 3) и B(6,2).
C1 По заданному значению функции найдите значение остальных тригонометрических функций:
ВАРИАНТ 2
В1
В2
В3
В4
В5
В6
Решите уравнение:
В7
В8
В9
В10
На плоскости заданы координаты двух точек . Найдите координаты середины отрезка АВ.
В11
Найти расстояние между точками A(-1, 3, 3) и B(6, 2, -2).
C1 По заданному значению функции найдите значение остальных тригонометрических функций:
Контрольный срез по математике 10 класс
Контрольный срез по математике 10 класс.
Вариант 1.
1. Больному прописано лекарство, которое нужно
пить по 0,25г, 5 раз в день в течение 14 дней.
В одной упаковке 20 таблеток лекарства по 0,25г.
Какого наименьшего количества упаковок хватит
на весь курс лечения?
2. В треугольнике ABCугол С=90°,
AB =15, AC =12. Найти: tgугла A
3. На соревнования по прыжкам в воду приехали 6
спортсменов из Италии, 3 из Германии и 3 из России.
порядок выступлений определяется жребием.
найти вероятность того, что третьим будет выступать
спортсмен из Германии?
4. Найти значение выражения:
42sin 50°cos50°
sin 100°
5. Первая труба пропускает на 3л воды в минуту
меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту
пропускает первая труба, если резервуар объемом
130л она заполняет на 6 минут дольше, чем вторая
труба заполняет резервуар объемом 91л ?
6. Мяч бросили под острым углом ᾳ к плоской
горизонтальной поверхности земли. Время полета
мяча (в секундах) определяется по формуле
t= 2vsinᾳ.При каком наименьшем значении угла А
(в градусах) время полета будет не меньше 1,8 с,
если мяч бросают с начальной скоростью v=18 м/с?
Считайте, что ускорение свободного падения g=10 м/с2.
Вариант 2.
1. В летнем лагере на каждого полагается 40 г. сахара в день.В лагере 160 человек. Сколькокг пачек сахара понадобится на весь лагерь на 6 дней.
2. В треугольнике АВС АС=ВС=13, АВ=10. Найти:tg угла A.
3. На соревнованиях по прыжкам в воду приехали 7 спортсменов из Венгрии, 6 из Швейцариии 2 из Германии. Порядок выступлений определяется жребием. Найти вероятность того, что пятым будет выступать спортсмен из Швейцарии?
4. Найти значение выражения:
30 sin56°cos56°
sin112°
5. На изготовление 437 деталей первый рабочий затрачивает на 4 часа меньше, чем второй рабочий на изготовление 483 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 2 дет. Больше, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий?
6. Мяч бросили под острым углом α к плоской горизонтальной поверхности земли. Время полёта мяча (в секундах) определяется по формуле
. При каком наименьшем значении угла α (в градусах) время полёта будет не меньше 2,4 с, если мяч бросают с начальной скоростью ϑ=24 м/с? Считайте, что ускорение свободного падения ɡ=10 м/с2.
Во всех заданиях ответ запишите в виде десятичной дроби или целого числа. «5» за любые 5 правильно выполненных задания.
Тест по алгебре на тему: Входные и промежуточные срезы в 6,9, 10 класс
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при
NCERT для математики класса 10 Глава 10 Круги
Вы можете выбрать PDF-файл главы 10 — Круги NCERT для математики класса 10 для предстоящих экзаменов, а также найти решения всех глав по математике ниже.
Решения NCERT для математики 10 класса
NCERT 10 класс по математике Глава 10 — Круги занимается исследованием существования касательных к окружности и дает представление об их свойствах.В этой главе будут представлены такие понятия, как касательная, касательная к кругу, количество касательных от точки на круге и другие. Студенты узнают больше о сложных терминах и концепциях геометрии во время работы с 10 классом NCERT по математике, глава 10 — Круги.
Что такое круги?
Окружность — это простая фигура замкнутой формы, в которой все точки, лежащие на поверхности окружности, соединяющей ее центр, равны и известны как радиус окружности.
Круг считается одной из самых важных тем в математике, и поэтому вы не должны пренебрегать его изучением. Хорошее знание основных понятий, таких как круги, поможет вам в подготовке к конкурсным экзаменам, таким как JEE-Mains, IIT-JEE и т. Д.
Понятный язык, диаграммы и рисунки помогут вам в обучении. С учетом двух новых теорем, которые нужно изучить, и большого количества решенных примеров для изучения, эта глава развивает у студентов основы для изучения дальнейших сложных концепций геометрии.
В главе 10 NCERT Class 10 предусмотрено множество занятий, которые помогут вам лучше понять концепции и сделать обучение более интересным. Подведение итогов, приведенное в конце главы, поможет вам лучше понять тему.
Часть модуля — геометрия, NCERT 10 класс по математике, глава 10 — круги, имеет общий вес 15 баллов в сочетании с двумя другими главами заключительного экзамена. Углубленное изучение этой главы и решение задач поможет студентам легко решать сложные задачи.Эта тема поможет студентам заложить прочный фундамент для темы — Круг.
Получите 100-процентную точность решений NCERT для математики 10 класса Глава 10 (Круги), решенная опытными учителями математики. Мы предлагаем пошаговые решения для вопросов, заданных в учебнике по математике для 10 класса, в соответствии с рекомендациями Совета CBSE из последней книги NCERT для 10 класса по математике.
Ниже приведены тем и подтем в главе 10 Круги Класс 10 Математика : —
Пр. 10.1 — Введение,
Ex 10.2 — Касательная к окружности,
Ex 10.3 — Число касательных ts от точки на окружности и
Ex 10.4 — Резюме.
Мы охватываем все упражнения в классе 10 Глава 10 — Круги: —
EXERCISE 10.1 — 4 вопроса с решениями в PDF
EXERCISE 10.2 — 13 вопросов с решениями в PDF
Помимо приведенных упражнений, вы также должны практиковать все решаемые примеры, приведенные в книге, чтобы прояснить свои представления о кругах.Это поможет вам как при подготовке к экзамену, так и при его пересмотре. Загрузите бесплатный PDF-файл главы 10 Circles и возьмите распечатку, чтобы держать ее под рукой. Хранение учебных материалов под рукой поможет вам во время подготовки. Решения NCERT всегда полезны при подготовке и пересмотре экзамена. Загрузите Vedantu CBSE NCERT Solutions, чтобы лучше понять все вопросы упражнений. Вы также можете загрузить NCERT Solutions for Class 10 Science и использовать его в своей подготовке.Решения актуальны и обязательно помогут в вашем академическом путешествии.
О компании Vedantu.com
Vedantu.com — компания №1 в Индии, занимающаяся онлайн-обучением, и мы предоставляем вам возможность бесплатной загрузки PDF-файлов для всех решений NCERT для студентов CBSE. Приложение Vedantu Learning App предоставит вам доступ к БЕСПЛАТНОМУ LIVE MASTER — классам и БЕСПЛАТНЫМ концептуальным видео. У вас также будет доступ ко всем PDF-файлам учебных материалов и решений.Кроме того, вам также будут предоставлены БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-тесты. У вас под рукой будут все необходимые стандартные учебные материалы, и это облегчит вам процесс обучения. Это поможет вам добиться хороших результатов на экзаменах. Ваша скорость решения проблем также улучшится по мере практики. Кроме того, зарегистрируйтесь на наш бесплатный веб-семинар с лучшим преподавателем математики в Индии.
,Результаты 10-го национального экзамена NEAEA 2020 EC www.nae.gov.et
Эфиопия Результат национального экзамена 10-го класса 2020: neaea.gov.et 2020: Национальное агентство оценки и экзаменов в образовании (NEAEEA) отвечает за проведение национального экзамена в Эфиопии для 10-го класса, известного как Аттестат об окончании средней школы (EGSLCE).
Результат национального экзамена по Эфиопии 10 класс 2020:
Министерство образования Эфиопии МОЭ.gov.et гарантирует, что качественное и соответствующее образование и обучение предлагаются на всех уровнях системы образования и обучения, и обеспечивает образование в различных секторах.
- Общеобразовательная
- Высшее образование
- Техническое и профессиональное обучение и образование
Ежегодно по всей стране национальный экзамен для 10-го класса сдают более одного миллиона учащихся, тогда как процентное соотношение мальчиков и девочек примерно одинаковое. Основная цель этого экзамена — повысить качество начального образования, чтобы убедиться, что все дети, молодежь и взрослые приобретают знания, навыки и ценности, которые позволяют им в полной мере участвовать в развитии Эфиопии.
Обновления 21 августа 2020 г .: (английский календарь)
Результаты вступительных экзаменов (10 класс) в Эфиопский университет NEAEA за 2020 год будут опубликованы в воскресенье, 1-ю неделю сентября 2020 года (предварительно). Будьте с нами, чтобы узнать больше.
NEAEA Оценка 10 Результат 2020
Доступные дата и время: ዓርብ መስከረም 2/2012 ከሰዓት 04:00
Текущее состояние: доступно
Следующие даты показывают дату по английскому календарю и соответствующую дату по эфиопскому календарю для даты опубликования результатов. Не путайте с этими датами. Однако с сегодняшнего дня после 22:00 ученики могут проверять только результат 10-го класса.
Эфиопия 10 класс Результат 2020
Результаты национальных экзаменов 10-го класса, которые проводились 3-5 июня 2012 г. (10-12 / 2019), будут опубликованы сегодня, 2 сентября 2012 г. (13, 2020) , начиная с 4:00 Днем.
Экзаменуемые студенты могут увидеть ваши результаты через приложение на сайте агентства.neaea.gov.et. Используя эти шаги
1. Нажмите кнопку «Допуск»
2. Напишите свой регистрационный номер в соответствующем поле, затем
3. Щелкните дисплей и просмотрите результаты
или вы можете отправить текстовое сообщение (SMS) на номер 8181, написав идентификатор, затем один пробел и свой регистрационный номер, например (ID 123XXX)
www.nae.gov.et 2020 результат экзамена 10 класс:
www.nae.gov.et опубликует результаты экзамена за 10 класс 2020 года в августе 2020 года.Эфиопия Результат 10-го класса 2020 будет доступен на странице Министерства образования ниже, чтобы узнать, как получить онлайн-доступ к результатам экзамена для 10-го класса.
- Шаг первый: посетите www.nae.gov.et
- Шаг второй: Найдите в области объявлений и уведомлений последние новости о результате.
- Шаг третий: нажмите на результат 10 баллов 2020
- Шаг четвертый: Введите свой регистрационный номер в отведенном для удостоверения личности месте на вашей пропускной карте в Национальное экзаменационное агентство.
- Шаг пятый: Выберите название экзамена «Национальный выпускной экзамен за 10 класс».
- Последний шаг: нажмите кнопку «Показать / отправить».
Эфиопия Экзамен на аттестат зрелости 10-го класса 2008 года официально будет выпущен в августе. Студенты могут проверить свой результат по регистрационному номеру по следующей ссылке www.neaea.gov.et/Home/Student . Студенты, которые не используют подключение к Интернету или не могут проверить результат в Интернете, альтернативный механизм заключается в отправке RTN и вашего идентификационного номера (с пробелом между RTN и вашим идентификатором) на бесплатный номер 8181.
Эфиопский класс 10 Субъекты:
- Средняя школа (с 9 по 10 классы) в начальной школе продолжают изучать предметы: английский и национальный язык, математику, естественные науки (физика, химия и биология), социальные науки (гражданское образование, география и история) и физическое воспитание.
Эфиопия 10-й класс критерии прохождения и система оценок:
Эфиопский экзамен на аттестат об общем среднем образовании (EGSECE) сдается в конце 10 класса и требует сдачи не менее 5 предметов для перехода на следующий уровень.
Марка | Шкала | США, класс |
---|---|---|
А | 90,00 — 100,00 | А |
B | 80,00 — 89,99 | B |
С | 60,00 — 79,99 | С |
D | 50,00 — 59,99 | D |
E | 0,00 — 59,99 | F |
Эфиопия 10 класс Статистика результатов:
- Из всех детей, записавшихся на экзамен для 10-го класса, процент, получивший проходной балл 2 или более, увеличился с 42.С 6% в 2008/09 году до 70,1% в 2012/13 году, причем доля девочек увеличилась с 32,2% до 61,9%. В 2008/09 году 63,7% учеников 10-го класса имели результаты ниже базового уровня. К 2011/12 г. плохая успеваемость несколько снизилась, хотя процентные показатели варьировались между предметами.
Другие курсы после 10 класса:
- Учащиеся с более низкой успеваемостью в 10 классе могут поступить в педагогический институт (TTI) или педагогический колледж (CTE) для получения сертификата или диплома.
- Учащиеся, окончившие 10-й класс, могут поступать в учреждения технического и профессионального образования и обучения (ТПОП) или педагогические колледжи (СТТ).ТПО — альтернативный путь в университет. Теперь учащиеся могут поступать в систему ТПОП на уровнях с 1 по 4 в зависимости от результатов их 10-го класса.
В прошлом году (2010 EC) об этом было объявлено 31 августа 2020 года. Но это из-за некоторых проблем с оценками в результате 12-го класса. В результате в 2011 году результат 10, вероятно, будет объявлен к 1-й неделе сентября.
,Тест по математике в 10 классе
Перед началом распечатайте тест по математике для 10-го класса. В нем 40 вопросов, но он очень исчерпывающий! Тем, кто любит математику, обещаю весело и интересно пройти этот тест по математике для 10-го класса.
1. Каков периметр и площадь следующей беговой дорожки?
2. Предложение: квадрат — это прямоугольник
a. Напишите предложение как условное и обозначьте гипотезу и вывод.
г. Напишите обратное условное выражение и скажите, является ли предложение двусмысленным.
г. Напишите обратное и противоположное условному и исследуйте истинность обратного и противоположного.
3. Размер угла в четыре раза больше его дополнения. Какова мера его дополнения?
4. Какая линия или линии перпендикулярны прямой y = 6x — 8?
а. у = 6x + 1 б.х — 6у = 9
с. х + 6у = -3 г. у = -6x — 1
5. Найдите два угла, которые являются дополнительными и одновременно вертикальными
6. Каков размер внешнего угла правильного 10-угольника?
7. На рисунке ниже линия n параллельна линии m. Найдите меры всех углов внутри прямых n и m.
8. Найдите объем и площадь поверхности сферы радиусом 4 см
9. Что за треугольник внизу? Найдите все 3 угла.
а. Равносторонний b. Правый c. Правый равнобедренный d. Скален
10. В треугольнике UVW, UV = 9, VW = 7 и UW = 11. Какой угол самый большой?
а. Угол U b. Угол V c. Уголок W
д. недостаточно информации
11. Площадь поверхности сферы A в 4 раза больше, чем площадь сферы B.Насколько велик объем сферы A по сравнению со сферой B?
12. Точки графика A (-3, 3), C (4, -3) и D (4, 3). Назовите рисунок и покажите, что сегмент AD перпендикулярен сегменту CD. Напишите уравнения для всех трех сегментов.
13. Показать все медианы и все высоты этого треугольника. Никакой конструкции с линейкой и компасом не требуется!
14. Длина гипотенузы равнобедренного прямоугольного треугольника составляет 10 дюймов.Какая длина одной ноги?
15. Найдите объем и площадь поверхности прямоугольной призмы 3 см на 5 см на 10 см.
16.
а. Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти высоту этого здания с точностью до десятых долей.
г. Какое выражение принесет наибольшую пользу?
а. грех А б. cos A c. загар A d. загар B
17. Скажите, какой постулат конгруэнтности можно использовать для доказательства конгруэнтности.Запишите SSS, SAS, ASA или AAS под каждым треугольником. Если вы не можете доказать соответствие, напишите N / A.
18. Напишите уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной y = 12x — 4 и проходящей через (1, 0)
19. Какое стандартное уравнение окружности с центром (3, -4) и радиусом 2?
а. (x — 3) 2 + (y — 4) 2 = 4б. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 4
с. (x — 4) 2 + (y — 3) 2 = 4
д.(х — 3) 2 + (y + 4) 2 = 2
20.
Если угол, выделенный красным, равен 50 градусам, какова мера угла x?
21. Постройте треугольник X (-2,2), Y (3,2) и Z (5,5)
a. Найдите изображение треугольника XYZ под переносом (x — 3, y — 4)
b. Отразите треугольник XYZ поперек оси x.
г. Треугольник поворота XYZ на 270 градусов против часовой стрелки около X
d. Расширьте треугольник XYZ в 2 раза
22. Какой объем на рисунке ниже?
23. Если часы показывают 16:00, каков угол, образованный стрелками?
24. Найдите угол a
25. Напишите уравнение окружности с центром (-4,5) и проходящей через точку (-2, 5).26. Мужчина ростом 6 футов. Когда его тень достигает 8 футов в высоту, тень его сына, стоящего рядом с ним, составляет всего 6 футов. Сделайте рисунок и узнайте, какой рост у сына в футах и дюймах.
27.
Используйте треугольник ниже, чтобы найти длины AB и CD
. 28.
Когда длина одной стороны шестиугольника составляет 3 метра, площадь составляет 23,38 квадратных метра. Какова площадь, если у шестиугольника длина стороны 6 метров?
29. Используйте треугольник ниже, чтобы найти y
30.
Две стороны треугольника имеют размер 15 и 20. Если углы между этими сторонами равны 60 градусам, найдите площадь треугольника.
31. Используйте треугольник ниже, чтобы найти x
32.
Какое утверждение превратит параллелограмм в ромб?
а. Диагонали делят друг друга пополам.
г. Противоположные углы равны
c. 4 равные стороны
г. Противоположные стороны равны
у.е. Диагонали перпендикулярны
a и b b и c a и e
c и e b и d
33. Объем конуса составляет одну треть от объема цилиндра. Попытайтесь объяснить, почему так и без каких-либо математических вычислений .
34. Для формы ниже
a. Найдите угол x
b. Предположим, что круг представляет 1 шарик мороженого и весит 4 унции. Оцените, сколько мороженого находится внутри рожка. Подсказка: внутренняя часть показана синей дугой.
35. Лодка движется на запад по реке со скоростью 50 миль в час.Река течет прямо на юг со скоростью 10 миль в час. Какова результирующая скорость и направление лодки?
36. Сколько линий симметрии в правильном шестиугольнике?
37. Используйте рисунок ниже, чтобы найти x
38. Используйте косвенное доказательство, чтобы показать, что любой треугольник должен иметь не более 1 прямого угла
39. Какая фигура имеет симметрию вращения?
40. Найдите площадь поверхности шестиугольной пирамиды, если одна сторона основания равна 8 дюймов, а наклонная высота — 12 дюймов
Примечание : оценка 35 или более на этом математическом тесте 10-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым преподавали в 10-м классе, были овладеныЕсли вы много боролись на этом математическом тесте для 10-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам
Хочу решение этого теста по математике в 10 классе? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ для 53 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ через PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 10 класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 10 класса, щелкните здесь
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,Основы математики и предварительного исчисления 10 | Успех учащихся
Разработка стратегий мышлениястратегий мышления
- Использование разума для определения выигрышных стратегий
- обобщение и расширение
анализируйте
- исследуйте структуру и связи между математическими идеями (например, используя модель площади для разложения трехчлена)
причина
- индуктивное и дедуктивное обоснование
- предсказаний, обобщения, выводы, сделанные из опыта (например,g., с головоломками, играми и кодированием)
технология
- графическая технология, динамическая геометрия, калькуляторы, виртуальные манипуляторы, концептуальные приложения
- могут использоваться для самых разных целей, в том числе:
- исследование и демонстрация математических взаимосвязей
- организация и отображение данных
- создание и проверка индуктивных гипотез
- математическое моделирование
другие инструменты
- манипуляторы, такие как алгебраические плитки и другие бетонные материалы
запрос
- включает структурированный, управляемый и открытый запрос
- замечать и интересоваться
- определение того, что необходимо для осмысления и решения проблем
Визуализируйте
- создавайте и используйте ментальные образы для поддержки понимания
- Визуализация может поддерживаться с использованием динамических материалов (например,g., графические взаимосвязи и моделирование), конкретные материалы, чертежи и диаграммы.
подключено
- через повседневную деятельность, местные и традиционные практики, популярные СМИ и новостные мероприятия, межучебную интеграцию
- , ставя и решая проблемы или задавая вопросы о месте, историях и культурных практиках
Представьте
- с использованием моделей, таблиц, графиков, слов, чисел, символов
- , соединяющих значения между различными представлениями
- с использованием конкретных материалов и динамической интерактивной технологии
дискуссий
- партнерских бесед, дискуссий в малых группах, конференций учителей и учеников
дискурс
- ценно для более глубокого понимания концепций
- может помочь прояснить мышление учащихся, даже если они не уверены в идее или имеют неправильные представления
Соедините математические концепции
- , чтобы понять, как математика помогает нам понимать самих себя и окружающий мир (например,g., повседневная деятельность, местные и традиционные практики, популярные СМИ и новостные события, социальная справедливость, межучебная интеграция)
Incorporate
- :
- Сотрудничество со старейшинами и хранителями знаний из числа местных первых народов
- изучение принципов обучения первых народов (http://www.fnesc.ca/wp/wp-content/uploads/2015/ 09 / PUB-LFP-POSTER-Princip … например, обучение является целостным, рефлексивным, рефлексивным, эмпирическим и относительным [сосредоточено на связности, на взаимных отношениях и чувстве места]; обучение требует терпения и времени)
- установление явных связей с изучением математики
- изучение культурных практик и знаний местных коренных народов и выявление математических связей
знания
- местные знания и культурные практики, которыми можно поделиться и которые являются неприсвоенный
Leave A Comment