Входной срез по алгебре 10 класс

Вариант 1 Входной срез по «…» 201…г

алгебре и началам анализа

Учени…10“…”класса____________________________________________________

Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Выполнить вычитание: hello_html_3ec1aa17.gif

1). hello_html_f53d68a.gif 2). 2a 3). hello_html_m7aa2c2a.gif

4) другой ответ

А2. Сократить дробь: hello_html_m383c727e.gif

1). hello_html_m7e28fa51.gif 2). 3a3b2 3). hello_html_3577080.gif 4). другой ответhello_html_m53d4ecad.gif

А3. Упростить выражение: hello_html_4e4bb8bc.gif

1).hello_html_7056ef2f.gif 2). hello_html_md53fe82.gif 3). hello_html_78dde93e.gif 4). другой ответ

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?

hello_html_793516d8.gif

Ответ:

В2. Найдите область определения функции hello_html_m56a9484f.gif.

Оhello_html_793516d8.gif

твет:

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Решить систему неравенствhello_html_m731e7e87.gif.

С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x – 5 принимает неотрицательные значения?

Вариант 2 Входной срез по «…» 201…г

алгебре и началам анализа

Учени…10“…”класса____________________________________________________

Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Выполнить умножение: hello_html_76542361.gif

1). hello_html_m42c795bd.gif

2). hello_html_m974014c.gif 3). hello_html_7fd58110.gif 4) другой ответ

А2. Сократить дробь: hello_html_7ae40d73.gif

1). hello_html_1d4f0da1.gif 2). hello_html_707da2bf.gif

3). hello_html_m4f3eb191.gif 4). другой ответhello_html_m53d4ecad.gif

А3. Упростить выражение: hello_html_m15df5ec2.gif

1).-60 2). -150 3). -144 4). другой ответ

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. Найти сумму корней уравнения 4х2 – х — 12 = 0

hello_html_793516d8.gif

Ответ:

В2. Найдите область определения функции hello_html_2df1c456.gif.

Оhello_html_793516d8.gif

твет:

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Найти решение неравенства hello_html_m1eaf7bc9.gif,принадлежащие промежутку hello_html_6b8ed436.gif

С2. Вычислить координаты точек пересечения парабол hello_html_311c1cd3.gif

и hello_html_m219d1639.gif и определить, в каких координатных четвертях находятся эти точки.

Методическая разработка по алгебре (10 класс): Входная контрольная работа по математике в 10 класс (профильный уровень)

  1. Упростить выражение:

Вычислить:

Ответ:  1

1 балл

  1. Вычислить:

Ответ: 20

2 балла

  1. Решить уравнение:

 

Ответ:0, 1, 2, 3

2 балла

  1. Решить неравенства: а) ; б)

а)Ответ:  

б)Ответ:

По 1 баллу за каждое задание

2 балла

  1. Упростить выражение:

Ответ: 1

2 балла

  1. Упростить и вычислить значение выражения при заданных значениях переменных: , при

Ответ:

Верно выполнено упрощение

Верно вычислен результат после упрощения выражения

2 балла

1 балл

1 балл

  1. Построить график функции , если известно, что прямая  является осью симметрии.

В решении получена функция

3 балла

  1. Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма, равна 500. Найдите меньший угол параллелограмма.

Ответ: 650

1 балл

  1. В равнобедренной трапеции ABCD основания AD и BC равны соответственно 10 см и 6 см, . Найдите площадь трапеции и радиус описанной около трапеции окружности.

В решении используется подробное описание применения свойств трапеции, формула площади трапеции, признак равенства прямоугольных треугольников, соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике, формула площади треугольника через радиус описанной около него окружности для нахождения из неё самого радиуса.

Ответ:,

3 балла

  1.  Гипотенуза прямоугольного треугольника равна  м. найдите катеты прямоугольного треугольника, если известно, что после того, как один из катетов увеличить на , а другой увеличить на , сумма их длин станет равной 14 м.

В решении получена система уравнений:

Ответ: 3 м и 6 м

4 балла

Входной контроль по математике 10 класс

10 КЛАСС

Входной контроль по математике

Вариант 1

А1 Найдите значение выражения: при а = 0,4 и b = 0,2

А2 Решите уравнение 4 х2 + 4х – 3 = 0

А3 Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол.

А4 В фирме такси в данный момент свободно 3 черных, 3 желтых и 14 зеленых машин. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет не желтое такси.

А5 Периметр параллелограмма равен 82. Одна сторона параллелограмма на 29 больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

А6 Вычислите координаты точки пересечения прямых х + 5у = — 7 и 3х – 4у = 17.

В2 Решите неравенство: х2 – 9 < 0.

В2 Объем большого резервуара равен 720 л, а маленького – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?

С1 Периметр равнобедренного треугольника равен 98, а боковая сторона равна 25. Найдите его площадь.

С2 Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2 сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить 4 сумки. Сколько сумок в день шила швея?

10 КЛАСС

Входной контроль по математике

Вариант 2

А1 Найдите значение выражения: при а = 0,7 и b = 0,4.

А2 Решите уравнение 2 х2 – 3х + 1 = 0.

А3 Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 0 больше другого. Найдите больший острый угол.

А4 Сережа с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе сорок пять кабинок, из них 13 синих, 23 зеленых, остальные – оранжевые. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Сережа прокатится в оранжевой кабинке.

А5 Периметр параллелограмма равен 96. Одна сторона параллелограмма в два раза больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

А6 Найдите координаты точки пересечения прямых 2х — 3у = 16 и 7х + у =10.

В2 Решите неравенство: х2 – 16 > 0.

В2 Объем маленького резервуара равен 480 л, а большого – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?

С1 Найдите площадь треугольника, каждая сторона которого равна 10.

С2 Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 48 литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба.

Контрольная работа по алгебре. 10 класс

hello_html_1f0b9b6a.gif

4. Решить уравнение:

2hello_html_m6ea82a6e.gif — 9х + 14 = 0

5. Периметр равностороннего треугольника равен 12hello_html_5909bbae.gif см.

Найти радиус описанной окружности.

6. Моторная лодка прошла против течения реки 84 км и вернулась в пункт

отправления, затратив на обратный путь на 8 часов меньше.

Найдите скорость

течения реки,

если скорость лодки в неподвижной воде равна 10 км/ч.

Ответ дайте в км/ч.

3 вариант

1. Чему равно значение выражения hello_html_3bf6254e.gif при а=1/4

2. Решить неравенство: х(х-3)(2х+7 ) hello_html_m7c48e444.gif0

3. Решите систему уравнений hello_html_70719c85.gif

х + у =3

4. Найдите нули функции: hello_html_m71eff024.gif

5. Периметр квадрата равен 12hello_html_39f1b7ec.gif см.

Найти радиус описанной окружности.

6. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт

отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше.

Найдите скорость

лодки в неподвижной воде,

если скорость течения равна 1 км/ч.

Ответ дайте в км/ч.

Контрольный срез знаний по математике 10 класс

ВАРИАНТ  1

  В1hello_html_m15fa90a4.jpg

В2

hello_html_m5e8d13d7.jpg

В3

hello_html_m6808030b.jpg

В4hello_html_14754e87.jpg

В5hello_html_m6c028aac.jpg

В6

Решите уравнение:hello_html_m5749f332.png

В7hello_html_m657f26df.jpg

В8hello_html_153ec706.jpg

В9

 hello_html_m694f6108.jpg

В10

Найти координаты точки С середины отрезка AB заданного точками A(-1, 3) и B(6, 5).

В11

Найти расстояние между точками A(-1, 3) и B(6,2).

C1   По заданному значению функции найдите значение остальных тригонометрических функций:hello_html_7b4c8d9e.png

  

ВАРИАНТ  2

  

В1

hello_html_20264750.jpg 

В2hello_html_me4ca9c7.jpg 

В3hello_html_34ff9b3d.jpg

В4

hello_html_7709bfeb.jpg

 В5hello_html_1f978609.jpg

В6

Решите уравнение:

hello_html_m77b5c2cf.png

В7hello_html_m5665195.jpg

В8hello_html_m4f2d6a7a.jpg

В9hello_html_m33471637.jpg

В10

На плоскости заданы координаты двух точек hello_html_1b5bed65.png. Найдите координаты середины отрезка АВ.

В11

Найти расстояние между точками A(-1, 3, 3) и B(6, 2, -2).

C1     По заданному значению функции найдите значение остальных тригонометрических функций:

hello_html_7b4c8d9e.png 

Контрольный срез по математике 10 класс

Контрольный срез по математике 10 класс.

Вариант 1.

1. Больному прописано лекарство, которое нужно

пить по 0,25г, 5 раз в день в течение 14 дней.

В одной упаковке 20 таблеток лекарства по 0,25г.

Какого наименьшего количества упаковок хватит

на весь курс лечения?

2. В треугольнике ABCугол С=90°,

AB =15, AC =12. Найти: tgугла A

3. На соревнования по прыжкам в воду приехали 6

спортсменов из Италии, 3 из Германии и 3 из России.

порядок выступлений определяется жребием.

найти вероятность того, что третьим будет выступать

спортсмен из Германии?

4. Найти значение выражения:

42sin 50°cos50°

sin 100°

5. Первая труба пропускает на 3л воды в минуту

меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту

пропускает первая труба, если резервуар объемом

130л она заполняет на 6 минут дольше, чем вторая

труба заполняет резервуар объемом 91л ?

6. Мяч бросили под острым углом ᾳ к плоской

горизонтальной поверхности земли. Время полета

мяча (в секундах) определяется по формуле

t= 2vsin.При каком наименьшем значении угла А

(в градусах) время полета будет не меньше 1,8 с,

если мяч бросают с начальной скоростью v=18 м/с?

Считайте, что ускорение свободного падения g=10 м/с2.

Вариант 2.

1. В летнем лагере на каждого полагается 40 г. сахара в день.В лагере 160 человек. Сколькокг пачек сахара понадобится на весь лагерь на 6 дней.

2. В треугольнике АВС АС=ВС=13, АВ=10. Найти:tg угла A.

3. На соревнованиях по прыжкам в воду приехали 7 спортсменов из Венгрии, 6 из Швейцариии 2 из Германии. Порядок выступлений определяется жребием. Найти вероятность того, что пятым будет выступать спортсмен из Швейцарии?

4. Найти значение выражения:

30 sin56°cos56°

sin112°

5. На изготовление 437 деталей первый рабочий затрачивает на 4 часа меньше, чем второй рабочий на изготовление 483 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 2 дет. Больше, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

6. Мяч бросили под острым углом α к плоской горизонтальной поверхности земли. Время полёта мяча (в секундах) определяется по формуле

. При каком наименьшем значении угла α (в градусах) время полёта будет не меньше 2,4 с, если мяч бросают с начальной скоростью ϑ=24 м/с? Считайте, что ускорение свободного падения ɡ=10 м/с2.

Во всех заданиях ответ запишите в виде десятичной дроби или целого числа. «5» за любые 5 правильно выполненных задания.

Тест по алгебре на тему: Входные и промежуточные срезы в 6,9, 10 класс

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при
Решения

NCERT для математики класса 10 Глава 10 Круги

Вы можете выбрать PDF-файл главы 10 — Круги NCERT для математики класса 10 для предстоящих экзаменов, а также найти решения всех глав по математике ниже.

Решения NCERT для математики 10 класса

NCERT 10 класс по математике Глава 10 — Круги занимается исследованием существования касательных к окружности и дает представление об их свойствах.В этой главе будут представлены такие понятия, как касательная, касательная к кругу, количество касательных от точки на круге и другие. Студенты узнают больше о сложных терминах и концепциях геометрии во время работы с 10 классом NCERT по математике, глава 10 — Круги.

Что такое круги?

Окружность — это простая фигура замкнутой формы, в которой все точки, лежащие на поверхности окружности, соединяющей ее центр, равны и известны как радиус окружности.

Круг считается одной из самых важных тем в математике, и поэтому вы не должны пренебрегать его изучением. Хорошее знание основных понятий, таких как круги, поможет вам в подготовке к конкурсным экзаменам, таким как JEE-Mains, IIT-JEE и т. Д.

Понятный язык, диаграммы и рисунки помогут вам в обучении. С учетом двух новых теорем, которые нужно изучить, и большого количества решенных примеров для изучения, эта глава развивает у студентов основы для изучения дальнейших сложных концепций геометрии.

В главе 10 NCERT Class 10 предусмотрено множество занятий, которые помогут вам лучше понять концепции и сделать обучение более интересным. Подведение итогов, приведенное в конце главы, поможет вам лучше понять тему.

Часть модуля — геометрия, NCERT 10 класс по математике, глава 10 — круги, имеет общий вес 15 баллов в сочетании с двумя другими главами заключительного экзамена. Углубленное изучение этой главы и решение задач поможет студентам легко решать сложные задачи.Эта тема поможет студентам заложить прочный фундамент для темы — Круг.

Получите 100-процентную точность решений NCERT для математики 10 класса Глава 10 (Круги), решенная опытными учителями математики. Мы предлагаем пошаговые решения для вопросов, заданных в учебнике по математике для 10 класса, в соответствии с рекомендациями Совета CBSE из последней книги NCERT для 10 класса по математике.

Ниже приведены тем и подтем в главе 10 Круги Класс 10 Математика : —

Пр. 10.1 — Введение,

Ex 10.2 — Касательная к окружности,

Ex 10.3 — Число касательных ts от точки на окружности и

Ex 10.4 — Резюме.

Мы охватываем все упражнения в классе 10 Глава 10 — Круги: —

EXERCISE 10.1 — 4 вопроса с решениями в PDF

EXERCISE 10.2 — 13 вопросов с решениями в PDF

Помимо приведенных упражнений, вы также должны практиковать все решаемые примеры, приведенные в книге, чтобы прояснить свои представления о кругах.Это поможет вам как при подготовке к экзамену, так и при его пересмотре. Загрузите бесплатный PDF-файл главы 10 Circles и возьмите распечатку, чтобы держать ее под рукой. Хранение учебных материалов под рукой поможет вам во время подготовки. Решения NCERT всегда полезны при подготовке и пересмотре экзамена. Загрузите Vedantu CBSE NCERT Solutions, чтобы лучше понять все вопросы упражнений. Вы также можете загрузить NCERT Solutions for Class 10 Science и использовать его в своей подготовке.Решения актуальны и обязательно помогут в вашем академическом путешествии.

О компании Vedantu.com

Vedantu.com — компания №1 в Индии, занимающаяся онлайн-обучением, и мы предоставляем вам возможность бесплатной загрузки PDF-файлов для всех решений NCERT для студентов CBSE. Приложение Vedantu Learning App предоставит вам доступ к БЕСПЛАТНОМУ LIVE MASTER — классам и БЕСПЛАТНЫМ концептуальным видео. У вас также будет доступ ко всем PDF-файлам учебных материалов и решений.Кроме того, вам также будут предоставлены БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-тесты. У вас под рукой будут все необходимые стандартные учебные материалы, и это облегчит вам процесс обучения. Это поможет вам добиться хороших результатов на экзаменах. Ваша скорость решения проблем также улучшится по мере практики. Кроме того, зарегистрируйтесь на наш бесплатный веб-семинар с лучшим преподавателем математики в Индии.

,

Результаты 10-го национального экзамена NEAEA 2020 EC www.nae.gov.et

Эфиопия Результат национального экзамена 10-го класса 2020: neaea.gov.et 2020: Национальное агентство оценки и экзаменов в образовании (NEAEEA) отвечает за проведение национального экзамена в Эфиопии для 10-го класса, известного как Аттестат об окончании средней школы (EGSLCE).

grade 10 exam result 2020

Результат национального экзамена по Эфиопии 10 класс 2020:

Министерство образования Эфиопии МОЭ.gov.et гарантирует, что качественное и соответствующее образование и обучение предлагаются на всех уровнях системы образования и обучения, и обеспечивает образование в различных секторах.

  • Общеобразовательная
  • Высшее образование
  • Техническое и профессиональное обучение и образование

Ежегодно по всей стране национальный экзамен для 10-го класса сдают более одного миллиона учащихся, тогда как процентное соотношение мальчиков и девочек примерно одинаковое. Основная цель этого экзамена — повысить качество начального образования, чтобы убедиться, что все дети, молодежь и взрослые приобретают знания, навыки и ценности, которые позволяют им в полной мере участвовать в развитии Эфиопии.

Обновления 21 августа 2020 г .: (английский календарь)

Результаты вступительных экзаменов (10 класс) в Эфиопский университет NEAEA за 2020 год будут опубликованы в воскресенье, 1-ю неделю сентября 2020 года (предварительно). Будьте с нами, чтобы узнать больше.

NEAEA Оценка 10 Результат 2020

Доступные дата и время: ዓርብ መስከረም 2/2012 ከሰዓት 04:00
Текущее состояние: доступно

Grade 10 Result 2019

Следующие даты показывают дату по английскому календарю и соответствующую дату по эфиопскому календарю для даты опубликования результатов. Не путайте с этими датами. Однако с сегодняшнего дня после 22:00 ученики могут проверять только результат 10-го класса.

Эфиопия 10 класс Результат 2020

Результаты национальных экзаменов 10-го класса, которые проводились 3-5 июня 2012 г. (10-12 / 2019), будут опубликованы сегодня, 2 сентября 2012 г. (13, 2020) , начиная с 4:00 Днем.

Экзаменуемые студенты могут увидеть ваши результаты через приложение на сайте агентства.neaea.gov.et. Используя эти шаги

1. Нажмите кнопку «Допуск»

2. Напишите свой регистрационный номер в соответствующем поле, затем

3. Щелкните дисплей и просмотрите результаты

или вы можете отправить текстовое сообщение (SMS) на номер 8181, написав идентификатор, затем один пробел и свой регистрационный номер, например (ID 123XXX)

www.nae.gov.et 2020 результат экзамена 10 класс:

www.nae.gov.et опубликует результаты экзамена за 10 класс 2020 года в августе 2020 года.Эфиопия Результат 10-го класса 2020 будет доступен на странице Министерства образования ниже, чтобы узнать, как получить онлайн-доступ к результатам экзамена для 10-го класса.

  • Шаг первый: посетите www.nae.gov.et
  • Шаг второй: Найдите в области объявлений и уведомлений последние новости о результате.
  • Шаг третий: нажмите на результат 10 баллов 2020
  • Шаг четвертый: Введите свой регистрационный номер в отведенном для удостоверения личности месте на вашей пропускной карте в Национальное экзаменационное агентство.
  • Шаг пятый: Выберите название экзамена «Национальный выпускной экзамен за 10 класс».
  • Последний шаг: нажмите кнопку «Показать / отправить».

Эфиопия Экзамен на аттестат зрелости 10-го класса 2008 года официально будет выпущен в августе. Студенты могут проверить свой результат по регистрационному номеру по следующей ссылке www.neaea.gov.et/Home/Student . Студенты, которые не используют подключение к Интернету или не могут проверить результат в Интернете, альтернативный механизм заключается в отправке RTN и вашего идентификационного номера (с пробелом между RTN и вашим идентификатором) на бесплатный номер 8181.

Эфиопский класс 10 Субъекты:

  • Средняя школа (с 9 по 10 классы) в начальной школе продолжают изучать предметы: английский и национальный язык, математику, естественные науки (физика, химия и биология), социальные науки (гражданское образование, география и история) и физическое воспитание.

Эфиопия 10-й класс критерии прохождения и система оценок:

Эфиопский экзамен на аттестат об общем среднем образовании (EGSECE) сдается в конце 10 класса и требует сдачи не менее 5 предметов для перехода на следующий уровень.

Марка Шкала США, класс
А 90,00 — 100,00 А
B 80,00 — 89,99 B
С 60,00 — 79,99 С
D 50,00 — 59,99 D
E 0,00 — 59,99 F

Эфиопия 10 класс Статистика результатов:

  • Из всех детей, записавшихся на экзамен для 10-го класса, процент, получивший проходной балл 2 или более, увеличился с 42.С 6% в 2008/09 году до 70,1% в 2012/13 году, причем доля девочек увеличилась с 32,2% до 61,9%. В 2008/09 году 63,7% учеников 10-го класса имели результаты ниже базового уровня. К 2011/12 г. плохая успеваемость несколько снизилась, хотя процентные показатели варьировались между предметами.

Другие курсы после 10 класса:

  • Учащиеся с более низкой успеваемостью в 10 классе могут поступить в педагогический институт (TTI) или педагогический колледж (CTE) для получения сертификата или диплома.
  • Учащиеся, окончившие 10-й класс, могут поступать в учреждения технического и профессионального образования и обучения (ТПОП) или педагогические колледжи (СТТ).ТПО — альтернативный путь в университет. Теперь учащиеся могут поступать в систему ТПОП на уровнях с 1 по 4 в зависимости от результатов их 10-го класса.

В прошлом году (2010 EC) об этом было объявлено 31 августа 2020 года. Но это из-за некоторых проблем с оценками в результате 12-го класса. В результате в 2011 году результат 10, вероятно, будет объявлен к 1-й неделе сентября.

,

Тест по математике в 10 классе

Перед началом распечатайте тест по математике для 10-го класса. В нем 40 вопросов, но он очень исчерпывающий! Тем, кто любит математику, обещаю весело и интересно пройти этот тест по математике для 10-го класса.

1. Каков периметр и площадь следующей беговой дорожки?

2. Предложение: квадрат — это прямоугольник

a. Напишите предложение как условное и обозначьте гипотезу и вывод.

г. Напишите обратное условное выражение и скажите, является ли предложение двусмысленным.

г. Напишите обратное и противоположное условному и исследуйте истинность обратного и противоположного.

3. Размер угла в четыре раза больше его дополнения. Какова мера его дополнения?

4. Какая линия или линии перпендикулярны прямой y = 6x — 8?

а. у = 6x + 1 б.х — 6у = 9

с. х + 6у = -3 г. у = -6x — 1

5. Найдите два угла, которые являются дополнительными и одновременно вертикальными

6. Каков размер внешнего угла правильного 10-угольника?

7. На рисунке ниже линия n параллельна линии m. Найдите меры всех углов внутри прямых n и m.

8. Найдите объем и площадь поверхности сферы радиусом 4 см

9. Что за треугольник внизу? Найдите все 3 угла.

а. Равносторонний b. Правый c. Правый равнобедренный d. Скален

10. В треугольнике UVW, UV = 9, VW = 7 и UW = 11. Какой угол самый большой?

а. Угол U b. Угол V c. Уголок W

д. недостаточно информации

11. Площадь поверхности сферы A в 4 раза больше, чем площадь сферы B.Насколько велик объем сферы A по сравнению со сферой B?

12. Точки графика A (-3, 3), C (4, -3) и D (4, 3). Назовите рисунок и покажите, что сегмент AD перпендикулярен сегменту CD. Напишите уравнения для всех трех сегментов.

13. Показать все медианы и все высоты этого треугольника. Никакой конструкции с линейкой и компасом не требуется!

14. Длина гипотенузы равнобедренного прямоугольного треугольника составляет 10 дюймов.Какая длина одной ноги?

15. Найдите объем и площадь поверхности прямоугольной призмы 3 см на 5 см на 10 см.

16.

а. Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти высоту этого здания с точностью до десятых долей.

г. Какое выражение принесет наибольшую пользу?

а. грех А б. cos A c. загар A d. загар B

17. Скажите, какой постулат конгруэнтности можно использовать для доказательства конгруэнтности.Запишите SSS, SAS, ASA или AAS под каждым треугольником. Если вы не можете доказать соответствие, напишите N / A.

18. Напишите уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной y = 12x — 4 и проходящей через (1, 0)

19. Какое стандартное уравнение окружности с центром (3, -4) и радиусом 2?

а. (x — 3) 2 + (y — 4) 2 = 4

б. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 4

с. (x — 4) 2 + (y — 3) 2 = 4

д.(х — 3) 2 + (y + 4) 2 = 2

20.

Если угол, выделенный красным, равен 50 градусам, какова мера угла x?

21. Постройте треугольник X (-2,2), Y (3,2) и Z (5,5)

a. Найдите изображение треугольника XYZ под переносом (x — 3, y — 4)

b. Отразите треугольник XYZ поперек оси x.

г. Треугольник поворота XYZ на 270 градусов против часовой стрелки около X

d. Расширьте треугольник XYZ в 2 раза

22. Какой объем на рисунке ниже?

23. Если часы показывают 16:00, каков угол, образованный стрелками?

24. Найдите угол a

25. Напишите уравнение окружности с центром (-4,5) и проходящей через точку (-2, 5).

26. Мужчина ростом 6 футов. Когда его тень достигает 8 футов в высоту, тень его сына, стоящего рядом с ним, составляет всего 6 футов. Сделайте рисунок и узнайте, какой рост у сына в футах и ​​дюймах.

27.

Используйте треугольник ниже, чтобы найти длины AB и CD

.

28.

Когда длина одной стороны шестиугольника составляет 3 метра, площадь составляет 23,38 квадратных метра. Какова площадь, если у шестиугольника длина стороны 6 метров?

29. Используйте треугольник ниже, чтобы найти y

30.

Две стороны треугольника имеют размер 15 и 20. Если углы между этими сторонами равны 60 градусам, найдите площадь треугольника.

31. Используйте треугольник ниже, чтобы найти x

32.

Какое утверждение превратит параллелограмм в ромб?

а. Диагонали делят друг друга пополам.

г. Противоположные углы равны

c. 4 равные стороны

г. Противоположные стороны равны

у.е. Диагонали перпендикулярны

a и b b и c a и e
c и e b и d

33. Объем конуса составляет одну треть от объема цилиндра. Попытайтесь объяснить, почему так и без каких-либо математических вычислений .

34. Для формы ниже

a. Найдите угол x

b. Предположим, что круг представляет 1 шарик мороженого и весит 4 унции. Оцените, сколько мороженого находится внутри рожка. Подсказка: внутренняя часть показана синей дугой.

35. Лодка движется на запад по реке со скоростью 50 миль в час.Река течет прямо на юг со скоростью 10 миль в час. Какова результирующая скорость и направление лодки?

36. Сколько линий симметрии в правильном шестиугольнике?

37. Используйте рисунок ниже, чтобы найти x

38. Используйте косвенное доказательство, чтобы показать, что любой треугольник должен иметь не более 1 прямого угла

39. Какая фигура имеет симметрию вращения?

40. Найдите площадь поверхности шестиугольной пирамиды, если одна сторона основания равна 8 дюймов, а наклонная высота — 12 дюймов

Примечание : оценка 35 или более на этом математическом тесте 10-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым преподавали в 10-м классе, были овладены

Если вы много боролись на этом математическом тесте для 10-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хочу решение этого теста по математике в 10 классе? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ для 53 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ через PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 10 класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 10 класса, щелкните здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

Основы математики и предварительного исчисления 10 | Успех учащихся

Разработка стратегий мышления

стратегий мышления

  • Использование разума для определения выигрышных стратегий
  • обобщение и расширение
для решения головоломок и игр Исследуйте, анализируйте

анализируйте

  • исследуйте структуру и связи между математическими идеями (например, используя модель площади для разложения трехчлена)
и применяйте математические идеи, используя разум

причина

  • индуктивное и дедуктивное обоснование
  • предсказаний, обобщения, выводы, сделанные из опыта (например,g., с головоломками, играми и кодированием)
, технология

технология

  • графическая технология, динамическая геометрия, калькуляторы, виртуальные манипуляторы, концептуальные приложения
  • могут использоваться для самых разных целей, в том числе:
    • исследование и демонстрация математических взаимосвязей
    • организация и отображение данных
    • создание и проверка индуктивных гипотез
    • математическое моделирование
и другие инструменты

другие инструменты

  • манипуляторы, такие как алгебраические плитки и другие бетонные материалы
Развивать, демонстрировать и применять математическое понимание посредством игры, рассказа, запроса

запрос

  • включает структурированный, управляемый и открытый запрос
  • замечать и интересоваться
  • определение того, что необходимо для осмысления и решения проблем
и проблемы решение Визуализируйте

Визуализируйте

  • создавайте и используйте ментальные образы для поддержки понимания
  • Визуализация может поддерживаться с использованием динамических материалов (например,g., графические взаимосвязи и моделирование), конкретные материалы, чертежи и диаграммы.
для изучения и иллюстрации математических понятий и взаимосвязей Участвуйте в опыте решения проблем

подключено

  • через повседневную деятельность, местные и традиционные практики, популярные СМИ и новостные мероприятия, межучебную интеграцию
  • , ставя и решая проблемы или задавая вопросы о месте, историях и культурных практиках
с местом, историей, культурными практиками и перспективами, имеющими отношение к местным общинам коренных народов, местному сообществу и другим культурам Представьте

Представьте

  • с использованием моделей, таблиц, графиков, слов, чисел, символов
  • , соединяющих значения между различными представлениями
  • с использованием конкретных материалов и динамической интерактивной технологии
математических идей в конкретных, графических и символических формах Используйте математическую лексику и язык для участия в обсуждениях

дискуссий

  • партнерских бесед, дискуссий в малых группах, конференций учителей и учеников
в классе Рискуйте, предлагая идеи в классе

дискурс

  • ценно для более глубокого понимания концепций
  • может помочь прояснить мышление учащихся, даже если они не уверены в идее или имеют неправильные представления
Соедините математические концепции

Соедините математические концепции

  • , чтобы понять, как математика помогает нам понимать самих себя и окружающий мир (например,g., повседневная деятельность, местные и традиционные практики, популярные СМИ и новостные события, социальная справедливость, межучебная интеграция)
друг с другом, с другими областями и личными интересами Incorporate

Incorporate

  • :
    • Сотрудничество со старейшинами и хранителями знаний из числа местных первых народов
    • изучение принципов обучения первых народов (http://www.fnesc.ca/wp/wp-content/uploads/2015/ 09 / PUB-LFP-POSTER-Princip … например, обучение является целостным, рефлексивным, рефлексивным, эмпирическим и относительным [сосредоточено на связности, на взаимных отношениях и чувстве места]; обучение требует терпения и времени)
    • установление явных связей с изучением математики
    • изучение культурных практик и знаний местных коренных народов и выявление математических связей
Мировоззрение, точки зрения, знания первых народов

знания

  • местные знания и культурные практики, которыми можно поделиться и которые являются неприсвоенный
, и практики для установления связей с математическими понятиями ,